Автомобили Tesla

Электрические автомобили Tesla

Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику. Model S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Под маркой Tesla продаются три модели электромобилей:

История

Илон Маск — основатель компании и один из создателей платежной системы PayPal. Лепту также внесли Сергей Брин и Ларри Пейдж из корпорации Google.

Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в 2008-ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в 2012.

Одновременно с этим автопроизводитель анонсировал Model S. В 2012-ом появился прототип модели X. Поставки кроссовера начались 29 сентября 2015 года.

31 марта 2016-го представлен бюджетный седан Модель 3. Первые покупатели получили его в конце 2017-го. 16 ноября 2017 года компания показала грузовик Semi и новый Roadster. Производство запланировано на 2019 и 2020-й.

Перед эвакуатором с аварийкой и проблесковыми маячками стоит автомобиль, похожий на ВАЗ 2107. Аварийная сигнализация у него выключена. Тесла врезалась в заднюю часть эвакуатора, которая слегка выпирает на дорогу.

Tesla опубликовала данные о поставках и производстве за второй квартал 2019 года. Компания побила свой предыдущий рекорд почти на 5000 автомобилей. Цена акций (TSLA) выросла на 7% после объявления.

Tesla использовала собрание акционеров, как возможность показать прототипы Roadster, Model Y и Semi. Компания выставила их в Музее компьютерной истории в районе Залива. Эти автомобили будут запущены в производство в течение следующих нескольких лет.

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) растут на фоне публикации двух прогнозов от Roth Capital Partners и Baird. Оба выразили оптимизм в отношении автопроизводителя и спроса на его электромобили, особенно Model 3.

Акции Tesla (TSLA) упали до двухлетнего минимума, поскольку рынок отреагировал на события, связанные с продолжающейся торговой войной между США и Китаем.

Илон Маск показал электрический кроссовер Tesla Model Y в четверг 14 марта 2019. Судя по реакции сообщества, он оправдал ожидания.

Tesla собирается закрыть часть розничных магазинов в пользу перехода на модель онлайн-продаж.

Наконец, Tesla предлагает Model 3 за $35 000 в соответствии с «секретным планом» Илона Маска, опубликованным в 2006. Она поставляется с 220-мильной (354 км) батареей.

Вся правда об автомобилях Tesla

Последнее время интернет сеть пестрит новостями о продвинутом, высокотехнологичном, уникальном и сверхуспешном продукте, якобы разработанном и придуманном лично Илон Маском. Развеем некоторые мифы и подводные камни.

Компания Tesla Motors начала свое существование с 2003 года, а ее создателей зовут Мартин Эберхард и Марк Тарпенинг. Благодаря этим людям мир получил новую концепцию под названием «электроспорткар». Соответственно, в то время Илона Маска еще не было, и появился он намного позже в качестве инвестора. Автомобили были изобретены уже до появления Илона!

В течение 13 лет компания выпускает три автомобиля, которые отличаются друг от друга конструкцией и дизайном, в техническом оснащении никаких обновлений. Движет автомобилем литий – ионные аккумуляторы 18650, на которых двигаются китайские электроскутеры, автомобили и автобусы. Батарейки очень похожи на пальчиковые, их напряжение 3.7 Вольт. Поставщиком батареек является фирма Panasonic, которая является импортером, но не производителем данного продукта. Примечательно, что у Tesla нет патентов на «суперсекретные разработки». Технология контролера батарейного блока позаимствована у китайских электроавтобусов. Из этого следует второй факт: Tesla изначально начала приобретать технологию у Китая. К примеру: «инновационные» батарейки, которыми питается новая модель Теслы, уже как полгода питают китайский электроскутер, стоимостью 200$.

Автомобиль, выпущен в Шэньчжэнь, служащий в такси, не стоит космических денег, работает днями, а стоимость амортизации копеечная. Батарейный блок автомобиля емкостью 85 кВт/ч, как у Теслы, и разработан авто для такси намного раньше.

Статор и ротор для мотора производится также в Китае. Дело компании Tesla –поставить свой лейбл на агрегате. Крайне выгодно указать место производства агрегатов в США, и завозить двигатели как запчасти, чтобы не платить госпошлину за готовое изделие.

За последнее время Тесла запатентовала множество технологий, но если углубится, то все технологии напрямую связаны с дизайном и оформлением. «Уникальные» технологии, по версии компании, это индивидуальная форма крыла или цвет пластика наружной ручки. Факт третий: ради всемирного пиара, Илон сделал громкое заявление о том, что дарить планете новейшие технологии Tesla. Отсюда и всемирное признание, что мы получили гения современности, который не «зажал» технологии. По факту – у Теслы нет ни одного собственного технического патента.

«Уникальное» преимущество автомобилей Tesla

Первым «преимуществом» компания выставляет то, что управление электромотором, ходовой частью и остальными системами – полностью интегрированное. Уже давно каждый китайский электротранспорт оснащен контролером, который поддается программированию и прошивке. В этом плане, в отличие от бензинового автомобиля, у электрокара централизована система управления автомобилем. Факт четвертый: очередная «новейшая» технология уже давно широкодоступно эксплуатируется.

Вторым «нововведением» является система автопилота. На данный момент система тестируется, и не совсем успешно. Данная опция доступна в модели «Х», за которую нужно доплатить 150 000$. Примечательно, что данная технология тестируется компаниями Apple, Audi, Google, и даже производитель бюджетных китайских автомобилей BYD. Вряд ли здесь пахнет уникальностью. Под названием «автопилот» Тесла представляет доработанный круиз–контроль с опцией автоматической парковки.

Знаете ли вы, что Tesla мировой лидер по смертельному случаю из–за системы автопилота? Виной тому раскрученный бренд, а так же доверие фаната марки, который верил в 100% автономность системы, из–за которой и погиб. Факт пятый: маркетологи раскручивают технологии так, что фанаты марки в них свято верят, при том, что технология недоработана и приводит к летальному исходу!

Google более ответственно подошла к данной технологии: лазерный датчик на прототипах устанавливаются на крыше авто, что бы максимально точно оценивать ситуацию на дороге. В Tesla датчик ультразвуковой, который идеально подойдет для задачи не удариться об объект при парковке, но не для оценки ситуации вокруг авто.

Если хотите полноценно работающую систему – доплачивайте 70 000$ за то, что Tesla купит не самую дорогую и самую лучшую систему автопилота.

Об «уникальном» батарейном блоке

Компания громко заявляет о том, что батарейный блок оснащается системой, предотвращающей воспламенение. Система контролирует температурный режим и состав химических реагентов. Все китайские электрокары и некоторые скутеры давно оснащены жидкостным охлаждением. Электрокары, служащие в такси вообще работают в температурном режиме около 35 градусов с плюсом. Тесла заявляет, что с момента основания выпустили более 100 000 автомобилей, общая сумма пробега которых 1 600 000 000 км! На один автомобиль выходит 16000 км, поэтому об уникальности батарейного блока заявлять как минимум глупо.

Примечательно, что компания BYD за 15 лет выпустила больше двухэтажных электроавтобусов, чем автомобилей Tesla, причем часть транспорта экспортируется в Лондон, а часть служит в Гонконге. Электродвигатель автобуса, учитывая жару, работу кондиционера, высокий пассажиропоток, каждодневную работу, не перегревается.

Факт шестой: очередная технология куплена в Китае, которая была инновацией больше 10 лет назад.

«Суперуникальная» Model X

Компания с выходом модели громко заявила, что под словом «уникальность» подразумевается шасси, где батарейки находятся внизу. Почему это не является новшеством? Потому что все городские электрокары давно «сидят» на данной платформе. По сути, батареи девать больше некуда, так как при размещении в задней части кузова – уменьшится багажный отсек, в подкапотное пространство — при лобовом столкновении разгерметизируется литий–ионная батарея, которая при детонации хорошо горит. Факт седьмой: маркетологи снова искусственно раскрутили «инновационную» технологию, которая используется давно.

Тесла и экология

Создавать экологически чистый автомобиль является мировым трендом, и Тесла решила лидировать в данной линейке. Знаете ли вы, что компания с каждого литра бензина, получает дотации на автомобили и электричество. Такая система работает в странах, подписавших соглашение о программе спонсирования электроавтомобилей.

Миф восьмой – зарядка автомобиля не бесплатна. Почему? То, что автомобиль заряжается от электричества, полученного от энергии солнечных батарей, является неправдой. Устройство, которое быстро заряжает автомобиль, потребляет 120 кВт. Таких устройств 4 штуки, что в сумме 0,5 мегаватт. Солнечные батареи физически не смогут обеспечить нужное количество электроэнергии, так как их нужно немеряное количество. Автомобиль заряжается от дорогой городской электросети.

Использование солнечных батарей, по схеме «заряд своих батарей — заряд автомобиля», экономически не выгодно компании.

«Бесплатная» подпитка электроэнергией стоит больше 100 000$, доступна опционально, и только при сервисном обслуживании с космической стоимостью за нормо–час работы. Стоимость обслуживания и подпитки электричеством выходит во много раз дороже, чем у автомобиля на жидком топливе.

Миф девятый – автомобиль экологически чистый. Это не так. Да, сам автомобиль не выбрасывает в атмосферу СО2, но то, что ТЭС работает с увеличенной нагрузкой, которая пропорциональна выхлопу вредных веществ в атмосферу – об этом все молчат.

Итог таков: электрокар Tesla это кропотливая и талантливая работа маркетологов, но не инженеров, так как вся технология, кроме дизайна, куплена в Китае, а под соусом инновации преподносят тринадцатилетние технологии. Так же, несмотря на всемирную известность, компания убыточна, не помогает даже государственная дотация, поэтому Тесла прибыльное и не технологически прогрессивное предприятие.

Автомобиль Тесла: дорогая игрушка или машина будущего?

Сегодня сложно найти человека, интересующегося автомобилям, который ни разу не слышал о Tesla Motors и их изобретениях. Эту марку автомобилей называют «Apple от автостроения» — и компания, производящая действительно инновационную продукцию, вполне заслуживает такого именования. Мы собрали в одном тексте историю, модельный ряд, обзор Tesla Model S и планы на будущее одного из самых интересных автопроизводителей современности.

С чего всё начиналось?

Компанию основали в 2003-м году Мартин Эберхахрд, Джеффри Страубел, Марк Тарпеннинг и Иан Райт. Илон Маск, с которым название Tesla Motors сегодня связано теснее всего, присоединился к ним только в феврале 2004-го. Он стал председателем совета директоров.

Илон мечтал о создании массового электромобиля ещё в университете. По собственным словам Маска, Tesla Motors никогда не была для него объектом получения прибыли с вложенных инвестиций — он стал работать с фирмой только для того, чтобы доказать: красивый электромобиль, который может проехать на одной подзарядке сотни километров, не фантастика, а реальность.

В одном из своих интервью он впрямую заявил, что появление электромобилей на массовом рынке не выгодно ни одному из крупных автопроизводителей. В качестве примера Маск привёл ситуацию с электрокаром EV1, который General Motors отозвали и пустили под пресс — и это несмотря на то, что люди провожали эти автомобили с зажженными свечами в руках. Именно тогда Маск всерьёз задумался о работе с Tesla Motors, а его главной целью стало выпустить электромобиль, который сможет преодолевать значительные дистанции.

Первый «Тесла» — Tesla Roadster

Изначально в Tesla Motors выпуск действительно массового серийного электрокара рассматривали только как цель на долгосрочную перспективу — основателям было очевидно, что такие расходы молодая фирма просто «не потянет». Поэтому в первые годы компания сосредоточилась на разработке двухместного спортивного автомобиля Tesla Roadster — по их замыслу, он должен был покрыть первоначальные расходы. И, что ещё важнее, привлечь внимание к деятельности Тесла Моторс.

Запланированный выход Tesla Roadster был отложен из-за высокой себестоимости автомобиля

Работа над моделью шла, и у компании появлялись новые инвесторы: Сергей Брин и Ларри Пейдж (сооснователи Google), Valor Equity Partners, Джеффри Сколл (экс-президент eBay) и другие известные представители хай-тека. Таким образом, к 2007-му году, в сентябре которого должно было начаться производство электрородстера, в фирму было вложено более 105 миллионов долларов.

К сожалению, стартап столкнулся с серьёзными проблемами финансового характера. Оказалось, что фактические себестоимость и, соответственно, цена автомобиля «Тесла» значительно превосходят запланированные величины, и составила 109 000 долларов. Это привело к череде увольнений: фирму покинула треть сотрудников, в том числе и один из её основателей — Мартин Эберхард.

Выход Tesla Roadster отложили «в связи с возникшими при сборке трудностями». К этому моменту деньги на счетах предприятия заканчивались, поэтому Маск был вынужден увеличить цену на уже заказанные автомобили. Клиенты, уже заплатившие за них, начали нервничать, а в прессе появились негативные комментарии. Впрочем, стоит сказать, что СМИ «хоронили» оснащённый электродвигателем родстер с первых дней его анонса.

Для того чтобы справиться с возникшими затруднениями, Илон Маск собрал новую команду, чётко определил список проблем, которые мешают выпуску автомобиля Тесла, и для каждой из них назначил лицо, ответственное за устранение этого препятствия. Результатом стало то, что в начале 2008-го на рынке всё-таки появился первый Тесла Родстер.

В своём блоге Маск сообщил, что после ухода Эберхарда им пришлось искать новых поставщиков, а также частично либо полностью перерабатывать почти все основные компоненты машины. В результате бюджет вывода первой Тесло на рынок был превышен почти в 6 раз — вместо запланированных $25 миллионов компания потратила $140 миллионов.

Базой для автомобиля стала платформа Lotus Elise, что привело к дополнительным проблемам. Дело в том, что Tesla Motors не имели права вносить существенные изменения в разработанную британцами конструкцию. Из-за этого стоимость «базы» Тесла Родстер удалось уменьшить только до 109 тысяч долларов, а цена спортивного варианта первой «Теслы» составила 128.5 тысяч долларов.

Тем не менее, прорыв в сфере электроавтомобилей был налицо. Tesla Roadster стал:

первым электрокаром с батареей, состаящей из обычных маленьких бытовых батаереек;

первым серийным автомобилем на электрической тяге, который без подзарядки проехал более 320 км. Более того, ему удалось поднять планку рекорда больше чем в полтора раза — машина одолела 501 километр, средняя скорость при этом составила 40 км/ч.

Уолл-Стрит

Сразу после начала поставок родстера Илон Маск заявил о следующих планах:

постройка завода в Калифорнии;

вывод машины на европейский рынок;

разработке седана Whitestar (Model S).

Для того, чтобы проделать всё это, фирме потребовалось ещё $100 миллионов, но желающих среди крупных инвесторов не оказалось. Маск обратился к текущим партнёрам фирмы, вложил в неё все собственные сбережения, закрыл офис, сократил четверть сотрудников. Это были самые трудные времена в истории фирмы.

С первых дней продажи модели Tesla Model S превосходили все ожидания

В марте 2009-го фирма показала вторую модель — это был прототип премиум-седана Model S. Хотя на модель сразу же обрушился шквал негативных комментариев от скептически настроенных представителей прессы, уже в мае Daimler A. G. (производитель автомобилей Mercedes-Benz) инвестировали в развитие Tesla Motors $50 миллионов. В июне компания, в рамках «зелёной» программы, получила кредит на сумму $465 миллионов у министерства энергетики США, что позволило ей окончательно справиться с внутренним кризисом. Спустя год, в июне 2010-го, Tesla Motors впервые публично разместили на бирже акции. Несмотря на пессимистичные прогнозы, стоимость акции в первый же день выросла на 41%, что позволило компании привлечь ещё $226 миллионов.

Новый автомобиль Тесла в США начали продавать в июне 2012-го года, а в Европе — немного позднее, в августе 2013-го.Результаты превзошли все ожидания: фирма полностью погасила государственный кредит, сразу же начала увеличивать объём производства Model S и, впервые за 10 лет собственной истории, получила прибыль.

Tesla Model S

Что под капотом?

Седан Tesla Model S предлагается в трёх модификациях: Р60, Р85 и Р85+:

Технические характеристики Tesla Model S

Tesla

В начале 2000-х года в заливе Сан-Франциско чуть ли не каждый день выстреливали новые стартапы. Развитие американской фирмы Tesla началось с осознанных инвестиций успешных предпринимателей сферы IT, которые уже успели стать известными, и сколотить состояния в несколько миллиардов долларов. Основной идеолог компании — Илон Маск — признанный гений современной технологической эпохи. В работу компании вложились еще два талантливых изобретателя — Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые являются разработчиками поисковой системы Google. У самых истоков компании Tesla была установлена направленность в развитии — ориентация на зеленые технологии и производство экологичных машин.

История марки Tesla

В 2003 году под руководством инженеров Мартина Эберхарда и Марка Тэппинга появилась компания Tesla Motors. Название фирма получила в честь известного сербского ученого Николы Теслы, который изучал электричество и сделал революционные открытия в этой области. М.Тэппинг много лет интересовался спортивными автомобилями. В один момент инженер начал выискивать информацию о глобальном потеплении и зависимости транспортных средств от нефтяных запасов на планете. В это время не только ученых стали волновать постоянные растущие цены на горючее.

Марк понял, что должен открыть предприятие по созданию электрокаров в Калифорнии. Со стартовым капиталом помогли разработчики интернет-гиганта Google — Л.Пейдж и С.Брин. Больше всего в стартап инвестировал Илон Маск. С самого начала Маск принимал участие в создании долгосрочной стратегии компании, в проектировании автомобилей нового поколения и вошел в совет директоров. Уже через десять лет фирма принесла достойные плоды:

  • автомобили Tesla способны двигаться исключительно на электричестве без использования любых нефтепродуктов;
  • построена собственная фабрика, которая производит аккумуляторы для машин марки;
  • электромобиль может проехать минимальное расстояние в 300 км;
  • налажено производство деталей для “розеточного” транспорта других автокомпаний — Smart Fortwo electric Drive или Toyota RAV4 EV;
  • по всему миру построено 370 электрозаправочных станций, которые позволяют зарядить машину бесплатно за полчаса. В скором времени должна появится платная услуга — замена разряженного аккумулятора на новый.

История электромобилей Tesla

Первый электрокар бренда вышел только в 2006 году, несмотря на то, что компания уже существовала три года. К этому времени на модель Tesla Roadster фирма получила несколько тысяч заявок и подтвердила 100 заказов. Серийное производство автомобиля началось в 2008 году. Марка стала настолько популярной, что за ее машинами стали в очередь сотни самых известных голливудских звезд. Транспортное средство действительно стояло таких ожиданий, поскольку имело уникальные на то время параметры: автомобиль проезжал первую сотню километров за 4 с, одного заряда хватало на 400 км, а максимальная скорость составляла 210 км/ч. Tesla Roadster можно было смело назвать спортивным болидом. У компании был потрясающий успех, при этом тираж составлял всего 2500 единиц, а цена каждого автомобиля достигала 100 000$. На данный момент модель стала настоящей легендой, которую можно сравнить с раритетным muscle-car или спортивным европейцем 60-х годов прошлого века.

Следующий автомобиль, который сошел с конвейера фирмы, стал серийный электрокар Tesla S. Концепт представили в 2009 году, а производство началось в 2012 году. Это первая модель компании, которая получила особый дизайн. Машина оснащена двумя электрическими моторами, а несколько вариантов комплектации позволяют преодолеть дистанцию от 260 до 500 км. Сегодня продажи модели достигают десятки тысяч единиц. В 2012 году почти все американские авторитетные автомобильные журналы окрестили Tesla S автомобилем года. В 2015 году марка была на первом месте в списке продаж в Дании и Норвегии. В этом же году на мировом рынке дебютировал электрический кроссовер Tesla Model X, в котором задние двери открывались в форме крыла чайки. Еще одна инновация 2015 года — функция автопилота на всех моделях бренда, которая позволяет машине самостоятельно ехать по указанному маршруту.

Основные конкуренты электромобилей Tesla

Большинство современных компаний пытаются отхватить долю в перспективной “зеленой” отрасли, поэтому регулярно демонстрируют собственные разработки. Однако американская Tesla уже много лет задает тон в развитии электрокаров, когда другие фирмы только представляют свои будущие автомобили. Несмотря на это, у бренда все-таки есть достойные конкуренты.

Немецкий автоконцерн уже десятки лет держит планку лидера в продажах машин по всему миру. Сегодня компания нацелена на создание электрокаров, что доказывает дебют E-Tron Quattro на автосалоне во Франкфурте. Модель пришлась по душе многим автолюбителям. В 2018 году автомобиль пошел в серийное производство. Силовой агрегат состоит из трех электрических движков общей мощностью в 435 л.с. Кроссовер легко проезжает расстояние в 500 км на одной зарядке. Еще один соперник для Tesla — Audi E-Tron GT, разработкой которого занимается отдел Sport. На собственной ежегодной пресс-конференции немецкий производитель объявил выход модели в 2020 году.

Apple и Google

Эти две компании не назовешь автомобильными гигантами, но они смогут потягаться с транспортом Tesla. “Яблочная” корпорация намекнула, что в 2019 году выйдет революционный электрокар от Apple и Google. Проект носит название Titan, а также известно, что несколько бывших работников Tesla помогают в разработке. Однако сам Илон Маск не считает Apple возможным конкурентом, поскольку у компании пока что нет опыта в создании автомобилей. Возможно, для фирмы изготовление электрокара — логичный шаг, поскольку инновационными продуктами новый стилус или iPad покрупнее трудно назвать. При этом в тройку самых революционных компаний 2015 года вошли Google, Apple и Tesla. В далеком 2013 году у Tesla были настолько плохи дела, что фирма чуть не стала предприятием Goggle.

Вывод

В сфере экологичных технологий американский производитель не ограничивается созданием электрокаров. Бренд также создает сети быстрых зарядных станций, которые уже успешно работают по всему миру. Tesla уже начала строить самую крупную фабрику на планете про производству аккумуляторов и солнечных батарей. У Илона Маска есть и собственный проект — подземный тоннель для экомобилей к Лос-Анджелесу для разгрузки города от пробок. Возможно, именно Tesla представит миру первый летающий автомобиль, ведь Илон Маск уже давно осваивает космос вместе со своим проектом Space X. Перспективные области деятельности компании — расширение серийного производства машин, улучшение ходового запаса, безопасности и наращивание скорости.

Автомобиль Тесла — Tesla

Новости Тесла

Объявления

Подробнее про автомобиль Тесла

Как далеко можно уехать?

Электромобиль Model S имеет два варианта батарей.
— На самой мощной можно проехать до 490 км при скорости 88 км/ч.
— Младшая модель имеет запас хода 390 км при той же скорости.

Дальность вашей поездки напрямую зависит от стиля вождения.

Электрокар Model S всегда отслеживает все параметры во время поездки и отображает оставшуюся дистанцию на дисплее.

Есть несколько факторов, которые сокращают дальность возможной поездки. Например,

Открытые окна — 5-10 км
Езда ночью (затраты на освещение) — 5-10 км
Езда по городу (постоянные остановки) — 15-25 км
Использование 21″ дисков вместо стандартных 19″ (повышается трение) — 25-35 км
Езда при +40°C с использованием кондиционера — 50 км
Езда при +40°C без использования кондиционера — +10 км
Езда при -20°C без использования печки — 60-70 км
Езда при -20°C с использованием печки — 130 км
Езда на высоких скоростях 110-120 км/ч — 100 км
Спокойная езда по шоссе на скоростях 60-70 км/час — +90 км

Сколько времени заряжать?

В комплект поставки Model S входит стандартное зарядное устройство Universal Mobile Connector.

С его помощью можно заряжать свой автомобиль в любом месте, где есть розетка с напряжением 220 В.

Полная зарядка займет 29 часов. Заряда, полученного за 1 час, хватит, примерно, на 14 километров пути.

Благодаря использованию дополнительного адаптера (поставляется в комплекте) и несложного вмешательства в подключение к сети с помощью квалифицированных электриков Mobile Connector способен заряжать Model S в три раза быстрее — всего за 10 часов.
Кроме того, за отдельную плату можно приобести дополнительное зарядное устройство High Power Wall Connector, также способное заряжать Model S за 10 часов. Однако, если установить в автомобиль дополнительное оборудование Twin Charger, это позволит сократить время зарядки вдвое и составит 5 часов.

Как путешествовать?

Можно ли отправиться в путешествие на автомобиле от Tesla Motors? Да! Благодаря развитию сети «заправочных станций» Supercharger на территории США и Европы ездить на дальние расстояния на вашем Model S стало возможным! Совершенно бесплатно! Tesla Motors не берет с автовладельца ни копейки за зарядку своего автомобиля.

Более того, технологии, используемые на Supercharger позволяют зарядить половину батареи всего за 20 минут, за 40 минут вы получите 80% заряда, за полтора часа — 100%!

Электрические автомобили Tesla

Модельный ряд Электрических Tesla

Популярные модели электрических автомобилей

Модельный ряд Tesla

Новости Электрических Tesla

На текущей неделе состоялись презентации модульного пикапа T/ONE и электротягача…

Запланированные инвестиции и затраты на разработку для будущих областей, таких…

После предоставленного тест-драйва китайской Model 3 журналистам, обозреватель Ян Чанг (Yan…

Volkswagen начинает работы по расширению производственных мощностей на своем заводе в Теннесси, который…

Перед официальным представлением долгожданного электрического пикапа, Tesla продолжает работать над…

Для продвижения своей новой электрической модели e-208, французский автогигант Peugeot…

Фотографии, цены, технические характеристики и конфигурации предстоящего электрического кроссовера Ford…

Ford Mustang с электрической трансмиссией предстанет перед публикой 17 ноября на…

Британский классический культовый фургон в 1950-х годах Morris J-Type возрождается в качестве…

На ежегодной осенней конференции Калифорнийской ассоциации транзитных перевозок в Монтерее…

На основе собственных данных, компания Renault определила, что среднее расстояние между…

Интересный статистический факт по рынку автомобилей в США указали аналитики из JD Power, которые…

Правительство Германии одобрило решение Tesla открыть Гигафабрику в Берлине, поскольку считает,…

Китайский стартап электромобилей Xpeng завершил новый раунд финансирования на сумму…

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что неопределенность с Brexit была…

Tesla получила официальное разрешение начать массовое производство Model 3 на…

Tesla понадобилось 4 года, чтобы ее автопарк преодолел первый миллиард…

Электрическая версия нового Korando корейского производителя SsangYong будет выпущена в первом…

В своем аккаунте в Твиттере, Илон Маск сообщил, что на…

Ссылка на основную публикацию