Автомобили Saab | Portal-Audi.ru

Автомобили Saab

Автомобили Saab

Saab Automobile AB – шведский автопроизводитель, специализировавшийся на производстве легковых автомобилей под брендом «SAAB». Модельный ряд бренда составляли седаны, универсалы и кроссоверы различного класса. Производственные мощности компании располагались в нескольких странах мира, в том числе в Мексике, где работал завод, открытый совместно с «General Motors». В 2012-м компания признана банкротом, прекратила производство, а правительство Швеции отозвало лицензию на использование бренда «SAAB».

История марки началась в 1937-м году – с основания небольшого завода в городе Тролльхеттан… К 1960-м годам компания превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей Швеции и в 1968-м вошла в состав промышленной группы «Saab-Scania AB»… В 1989-м контрольный пакет акций компании переходит к корпорации «General Motors», которая в 2000-м полностью выкупила шведского автопроизводителя… В 2008-м, на фоне кризиса, «General Motors» решила продать «Saab Automobile AB» и в 2010-м передала компанию под управление голландской «Spyker» – но исправить финансовое положение компании не удалось и осенью 2011-го началась процедура банкротства, положившая начало уходу бренда «SAAB» с рынка легковых автомобилей.

Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании…

Обзор шведских универсала (SportCombi) и седана (SportSedan) SAAB 9-3 с фотографиями и отзывами владельцев. Технические характеристики этих автомобилей. Рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств.

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников – Saab 9-7X. Если…

В сентябре 2009 года Saab представил новое поколение автомобиля 9-5. Премьера состоялась в немецком Франкфурте на международном автосалоне. Обновленный Saab 9-5 элегантен, с утонченными линиями…

Свой самый первый реактивный самолет-истребитель SAAB назвали именем Viggen. А когда это слово добавляют к модели автомобиля, значит перед нами – самая быстрая версия в…

Шведская модель бизнес-класса выпускалась с 1985 по 1998 года, после чего «ушла на покой». Она обладает двумя кузовными исполнениями, отличается богатым оснащением и высоким уровнем безопасности, а встречается в широчайшем количестве бензиновых модификаций.

Характеристики Saab / Сааб

Узнайте габариты, расход топлива Saab / Сааб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Saab / Сааб.

Выберите модель Saab:

История Saab

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.

Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.

С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).

После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).

Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.

В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.

В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».

Автомобили Saab

Весь модельный ряд и цены Saab с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Saab.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
0-9 2.0 turbo AT AWD 5AT Sedan 5AT 210 л.с. 2008 г.
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Sedan 6MT 280 л.с. 2008 г. 2010 г.
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Wagon 6MT 280 л.с. 2008 г. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
09 2.0 TDI MT AWD 6MT Sedan 6MT 190 л.с. 2010 г.
09 2.0 T AT AWD 6AT Sedan 6AT 220 л.с. 2010 г.
09 2.8 T AT 6AT Sedan 6AT 300 л.с. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-2X 2.5 MT 5MT Wagon 5MT 167 л.с. 2003 г. 2007 г.
9-2X 2.0T MT 5MT Wagon 5MT 230 л.с. 2005 г. 2007 г.
9-2X 2.0 4dr Sedan 5MT 230 л.с. 2003 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-3 2.0 5AT 3dr HB 5AT 130 л.с. 1998 г. 2007 г.
9-3 2.0 5AT 3dr HB 5AT 130 л.с. 1998 г.
9-3 2.0 5AT 3dr HB 5AT 185 л.с. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan 5AT 175 л.с.
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan 5AT 210 л.с.
9-3 Convertible 2.8 V12 5AT 2dr Sedan 5AT 250 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 150 л.с.
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 175 л.с.
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 210 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с.
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 175 л.с.
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 210 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 1997 г. 2010 г.
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 185 л.с. 1997 г. 2010 г.
9-5 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 120 л.с. 1997 г. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-5 Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с.
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 185 л.с.
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan 5AT 220 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-5 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 150 л.с.
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 185 л.с.
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan 5AT 220 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9-7X 4.2 AT 4AT Sport Coupe 4AT 279 л.с. 2005 г.
9-7X 5.3 AT 4AT Sport Coupe 4AT 304 л.с. 2005 г.
9-7X 4.2 V6 5dr Sport Coupe 5AT 275 л.с. 2004 г. 2009 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
90 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 100 л.с. 1984 г. 1987 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
900 2.0 MT 4MT HB 4MT 118 л.с. 1979 г. 1980 г.
900 2.0 5AT 5dr HB 5AT 126 л.с. 1989 г. 1993 г.
900 2.0 5AT 5dr HB 5AT 141 л.с. 1991 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
9000 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 170 л.с. 1984 г. 1991 г.
9000 2.0 AT 4AT HB 4AT 130 л.с. 1986 г. 1991 г.
9000 2.0 Turbo AT 4AT Sedan 4AT 165 л.с. 1988 г. 1990 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
95 0.8 MT 4MT Wagon 4MT 38 л.с. 1959 г. 1966 г.
95 1.5 MT Estate 4MT Wagon 4MT 65 л.с. 1966 г. 1975 г.
95 1.5 MT 4MT Wagon 4MT 65 л.с. 1976 г. 1977 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
96 0.8 MT 4MT Sedan 4MT 38 л.с. 1960 г. 1967 г.
96 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 65 л.с. 1966 г. 1975 г.
96 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 63 л.с. 1975 г. 1977 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
99 1.8 MT 4MT Sedan 4MT 87 л.с. 1967 г. 1972 г.
99 2.0 MT 4MT Sedan 4MT 95 л.с. 1972 г. 1974 г.
99 2.0 MT 4MT Sedan 4MT 118 л.с. 1974 г. 1978 г.

Описание автомобиля Saab

История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.

Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.

В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.

В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.

До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.

В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.

Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.

На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.

9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.

История компании Saab

Saab Automobile AB шведский автопроизводитель. Сааб – исключительный поставщик автомобилей для королевского двора, назначенный Королем Швеции. Весь модельный ряд Сааб.

История

Предприятие было сформировано в 1945 году, когда Saab AB начал проектировать свой первый автомобиль. В 1949 году была показана первая промышленная модель, Сааб 92.

1960 году состоялся третий крупный пересмотр 92-й платформы в Сааб 96. Это была важная веха в развитии компании — первый автомобиль, широко поступавший на экспорт. Он оказался очень популярным и был продан в почти 550000 экземпляров .

Еще более значимым в истории предприятия был выпущенный в 1968 в Сааб 99, первая полностью новая модель за 19 лет,утративший все связи с 92 моделью. В модели 99 было много нововведений и возможностей, которые приходят, чтобы определить Сааб на протяжении десятилетий: панорамное лобовое стекло, энергопоглощающие бамперы, омыватели фар и двери, и двери, поглощающие энергию боковых ударов. Дизайн Сикстена Сасоне был не менее революционным.

В 1968 году предприятие учредитель слился с Scania-Vabis, чтобы сформировать Saab-Scania AB. Диапазон 99 был расширен в 1973 году с добавлением кузова комби купе, стиль кузова, который стал визитной карточкой предприятия.

Миллионный автомобиль производства был произведен в 1976 году. 1978 стал годом замены модели 99 на Сааб 900. Был произведен почти один миллион 900с, делая его самой легендарной машиной бренда.

В том же году предприятие заключило соглашение с Fiat о продаже под брендом Lancia Delta (Saab 600) и, кроме того, совместно разработать новую платформу. Соглашение привело к появлению в середине 80-х Saab 9000, имеющего много общего с такими авто как Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. 9000 был первый настоящий роскошный автомобиль Сааб, но добиться запланированного объема продаж не удалось.

В 1989 году автомобильное подразделение Saab-Scania было реструктурировано в независимую компанию, Saab Automobile AB и корпорация General Motors приобрела половину акций компании. Через одиннадцать лет были выкуплены остающиеся 50%, превратив шведского автопроизводителя в филиал GM.

Участие General Motors породило запуск обновлённой модели 900 в 1994 году. Новый автомобиль разделил платформу с Opel Vectra. В значительной степени благодаря его успеху, компания впервые за семь лет заработала прибыль в 1995 году. Сааб отметил свою 50-ю годовщину заменой стареющего 9000 на Saab 9-5. Модель 900 тоже реконструирована и переименована и в Сааб 9-3. А модель 9-5 была первой Сааб не имеющий кузова combi купе за 20 лет.

Банкротство

В 2010 GM продала Saab Automobile AB голландскому автопроизводителя Spyker Cars NV. Однако это не решило финансовых затруднений бренда. В начале 2011 года компания потеряла возможность оплачивать счета, и поставщики отказались от дальнейших поставок.

13 июня 2012, было объявлено, что недавно созданная компания под названием National Electric Vehicle Sweden (NEVS) купила конкурсную массу Saab Automobile. Первый Nevs Saab 9-3 сошёл с конвейера 19 сентября 2013, а на полную мощность производство, запущено 2 декабря. Это был тот же самый седан 9-3 Aero с бензиновым двигателем, который производились Сааб перед банкротством.

Однако 28 августа 2014 года и сама NEVS объявила о банкротстве. На следующий день Сааб заявила об отзыве лицензионного соглашения, которое позволяет NEVS владеть брендом Saab. Финансовые проблемы Nevs был приведен в качестве причины. Пресс-секретарь NEVS сказал, что компания планирует возобновить соглашение после решения финансовых проблем компании.

История Компании Saab

Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции, фирма Saab. В последние годы фирма испытывала ряд проблем, особенно финансовых, закончилось все заявлением о банкротстве, чего не могли предположить даже скептики среди аналитиков рынка.

В памяти автолюбителей Saab запечатлелся в образе производителя быстрых, комфортабельных и хорошо управляемых автомобилей. Негласно на эту марку равнялись многие прославленные бренды. Эта примечательная автокорпорация интересна и своей историей.

Мир впервые узнал о компании Saab более 70-ти лет назад, в 1937 году. Название компании является аббревиатурой полного названия — «Svenska Aeroplan Aktiebolaget», что переводится как «Шведская компания по производству самолетов».

Уже из названия понятно, что занималась в то время компания строительством военных самолетов. Специалисты и историки авиации считают, что бомбардировщики Saab не просто хорошо показали себя во Второй мировой войне, но и были в своем классе одними из наиболее скоростных.

После окончания Второй Мировой войны, перед Saab, как и перед многими предприятиями, работавшими над вооружениями, встала проблема перепрофилирования. На выпуск своего первенца у Saab ушло несколько лет, уже в 1949 году первый автомобиль с непривычным названием «92» сошел с конвейера. Параллельно компания продолжила выпуск авиатехники – военных и гражданских самолетов.

Первые успехи

Опыт в производстве самолетов нашел применение и при выпуске автомобилей. У первенца Saab был весьма оригинальный дизайн кузова, поскольку использовались технологии, применяемые при конструировании летательных средств. Автомобиль марки Saab «92» быстро завоевал популярность по всей Европе и производился до 1956 года.

В последующие двадцать лет компанией было разработано и произведено еще несколько моделей авто, при этом каждая модель обеспечивала высочайший комфорт, элегантность и высокий класс технического исполнения.

Среди новинок компании был и спорткар по имени Sonett, разгонявшийся до скорости в 160 км/час. Его легкий вес (чуть больше пол тонны) позволял ему без особых усилий обходить соперников.

Через 12 лет после выпуска первого спорткара, компания Saab слилась с компанией Scania-Vabis, выпускавшей грузовики. Совместная деятельность продолжалась до 1989 года и за этот период, было достигнуто очень многое. Выпуская автомобили с передовой начинкой, шведы опередили многих конкурентов. Специалисты отметили первый в истории автомобилестроения турбо наддув, установленный в 1977 году на двигатель автомобиля семейного класса.

Через два года Saab порадовал первой в мире системой фильтров, очищающих воздух, поступающий в салон.

В 1989 году из компании выделилось подразделение Saab Automobile AB, получившее статус независимой автомобильной компании. Другие подразделения Saab продолжили выпуск самолетов.

Вскоре, после этого Saab Automobile AB прекратила совместную работу с Scania-Vabis и начала сотрудничество с концерном GM из США, выкупившим контрольный пакет акций. Взамен этих 50% акций шведы получили широкий выход на автомобильный рынок Европы.

Результатом шведско-американского сотрудничества явился выпущенный в 1993 году роскошный седан Saab 900, который занял почетное место среди самых безопасных авто в мире.

Закат шведского автопрома

Позже GM выкупил все 100% акций и это заставило многих экспертов обвинить его в желании стать монополистом авторынка Европы. В 2008 году, испытывая громадные финансовые трудности, концерн GM объявил о продаже Saab. В числе претендентов на покупку были 27 крупных автопроизводителей из Германии, Кореи, Индии.

Не остались в стороне и автопроизводители из Китая, давно ищущие выход на рынок Европы, — компания Geely также вела переговоры.

Новым владельцем Saab стала компания-производитель спортивных автомобилей Spyker.

Череда разбирательств, плохо повлияла и на имидж, и на результаты работы компании.

Последовали попытки сотрудничества с автопроизводителями из Китая. Но сделки запрещались General Motors, владевшей многими патентами и лицензиями. В конце 2011 года компания была объявлена банкротом, затем и вовсе упразднена.

История часто преподносит сюрпризы, поэтому не исключено, что мощный автоконцерн приобретет активы и технологии некогда прославленной фирмы, и мы увидим на дорогах новые авто с логотипом Saab.

Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на стенде Porsche прототип 918 Spyder.

ВАЗ -2101 или попросту «Жигули» — это один из известнейших автомобилей советского производства, потомки.

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант.

История всемирно известной марки автомобилей Volkswagen началась почти 80 лет назад и за это время автомобили.

Объявления по продаже автомобилей Saab (Сааб) с пробегом

Автомобили Saab с пробегом по России. Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Сааб без посредников. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Сааб с гарантией от официальных дилеров

Автомобиль
Saab 9000 2,3 мех

Двигатель: 2300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
1995 20000 km 70000
Saab 9-3 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2007 217203 км 399000
Saab 9-3 1,8 мех

Двигатель: 1797 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 153133 км 330000
Saab 9000 2,3 мех

Двигатель: 2300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
1992 300000 km 65000
Saab 9000 2,0 мех

Двигатель: 1985 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
1996 350000 км 109000
Saab 9-5 2,3 мех

Двигатель: 2290 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2000 200000 км 179000
Saab 9-3 2,3 авт

Двигатель: 2300 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2003 77000 315000
Saab 9-3 2,0 авт

Двигатель: 1980 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2003 175000 km 315000
Saab 9000 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
1997 200000 km 220000
Saab 9-3 2,3 авт

Двигатель: 2290 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2007 190000 km 500000

Отзывы владельцев:

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Volkswagen Tiguan

Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 .

Volkswagen Teramont

Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ссылка на основную публикацию