Автомобили это зло… | Portal-Audi.ru

Автомобили это зло…

Автомобиль — это зло

Автомобиль — это зло

Покупка машины в нашей области становится опасным делом. Полная оплата автомобиля не означает, что вы его получите. В Череповце близок к смерти автосалон «Северный» — дилер «Рено» и «Фольксвагена». Приставы начали накладывать аресты на машины, выкупленные его клиентами, чтобы хоть как-то гарантировать им оплаченные покупки.

Одного из тех, кто не получил автомобиль, зовут Сергей Городишенин. Но это не известный представитель КПРФ, которому, согласно данным националиста Гужева, дали 50 тысяч на ведение паблика в социальной сети. Это – обычный честный труженик, тезка политика.

«Мы оплатили всю сумму за «Рено-Сандеро». Паспорт на авто мы так и не получили, все сроки по договору истекли, в салоне не дают никакой информации. Директора никогда нет на месте, бухгалтерия не говорит, отправлены ли деньги на завод-изготовитель. Теперь все это может пропасть», — рассказал обманутый автомобилист официальному сайту Череповца.

722 тысячи 900 рублей отдала семья Городишениных. Истории у всех покупателей одинаковые. Нашли деньги, часто в кредит, внесли за машину, ждут. Заявлений в полицию уже подано около десятка. Что же привело к проблемам?

В 2015 году автосалон «Северный» решением арбитражного суда был признан банкротом. Но не до конца. Так как на эту процедуру нужны деньги. В 2017 году суд прекратил производство о несостоятельности. Формулировка: «в виду отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему».

Сайт «Ранпресс» сообщает, что банкротство в 2015 году было инициировано учредителями «Северного» и «расценивалось как процедура оздоровления предприятия и в дальнейшем, после оптимизации, оно продолжило работу».

Половина статьи «Ранпресс» под заголовком «Владелец группы компаний «Северный» продает бизнес» посвящена проблемам с парком Ветеранов в областном центре, который (парк) взял в аренду хозяин бизнеса Анатолий Мудрый (это фамилия). Субарендаторы, которые держат там аттракционы, кафе и прочие заведения отдыха, жалуются на отсутствие денег от Мудрого, который продает билеты. Зато у администрации Вологды нет к нему нареканий.

Видимо, это намёк на то, что деньги, полученные от продажи автомобилей, уходят в бюджет Вологды. 1 миллион 700 тысяч рублей в год берет город с арендатора парка Ветеранов.

«Автосалоны не закрываются. Новые поставки автомобилей мы ожидаем в июле. Сейчас машин нет», — рассказала менеджер «Северного», куда журналисты позвонили под видом покупателей.

Не совсем стыкуются данные. Машины люди оплатили в марте-апреле, но придут они только в июле. Причина может быть только одна: автосалон не перечислил производителю деньги. На каких условиях работает «Северный» нам неизвестно. Но он – официальный дилер «Рено» и «Фольксвагена».

Судебные приставы Череповецкого района начали арестовывать машины, которые оплатили, но не могут получить клиенты «Северного». То есть некоторые машины все-таки здесь. Житель Кадуйского района Ольга Малахова выиграла суд. Машину она оплатила еще 21 марта. Она стоила 762 тысячи, из которых 350 были взяты в кредит.

Приставы приехали в автосалон на Кирилловском шоссе, но не нашли там ни одного должностного лица. Зато узнали, что директор уволилась в конце мая. Увольняются и рядовые сотрудники. Автомобиль нашли на парковке. Именно тот автомобиль, который оплатила Ольга Малахова.

На машину наложили арест и передали на ответственное хранение покупателю. Ездить на автомобиле она не имеет права, так же, как и продать, подарить и так далее. Только хранить. Поэтому пришлось вызвать эвакуатор, чтобы он довез транспортное средство до Кадуя. Пусть и в такой неудобной форме, но женщина свою покупку получила.

А судебным приставам начали поступать новые исполнительные листы. На этот раз из Череповецкого городского и районного судов. Арестованы еще две машины – «Рено-Логан» и «Рено-Каптюр». Прочие автомобили, стоящие на территории «Северного», опечатали сотрудники ОБЭП. На всякий случай. Вдруг у хозяина автосалона возникнет желание вывезти их в неизвестном направлении.

Чем дело кончится?

Как видите, речь идет о недорогих бюджетных автомобилях. Страдают у нас почти всегда небогатые люди. Граждане, которым пришлось залезть в долги перед банками, чтобы купить машину. К сожалению, в нашей стране бедняки платят за всё.

Хотелось бы пожелать, чтобы люди, купившие машины в этом автосалоне, получили их. А потом можно и уголовные дела возбуждать, проводить следствие. А то бывает, что из-за следственных действий люди очень долго ждут машины, потому что их будущая собственность проходит в уголовных делах как вещественное доказательство.

Автомобили это зло…

Нормальному человеку автомобиль вообще не нужен. Можно сколько угодно говорить о пользе и престиже обладания собственной машиной, но есть минусы, перекрывающие все достоинства.

Казалось бы, автомобиль помогает в работе. Это не так. Во первых, нет смысла организовывать свою жизнь таким образом, чтобы попадать в зависимость от необходимости быть то в одном месте города, то в другом в течении рабочего дня. Когда человеку приходит мысль купить машину – он в беде.

Жизнь его запуталась на столько, что идея добавить в неё новые сложности не кажется безумной. Максимум чего можно добиться при такой организации труда с помощью личной машины – опоздать в большее количество мест.

Для тех, кто живет в маленьких городах, может быть кажется престижным, приезжать на личном автомобиле на работу или вечером в театр. Это только в деревнях и в провинции, по прежнему легко доехать в любое место не помяв костюм. В нормальных местах, масштабы расстояний и пробки на дорогах не те. Общественный транспорт, в особенности метро – вот что действительно помогает быстро и удобно перемещаться. Проехать днем на машине через пол Москвы – приключение по экстремальнее, чем освоение Ермаком Сибири. Здесь всё, и тесные улицы. И палящее солнце, пробивающееся сквозь смог. Здесь гаишники, хуже средневековых разбойников. Дикие варвары на дорогих иномарках.

Если сильно хочется экстрима или посмотреть на экзотику, лучше сходить в цирк. Правда, в цирке клоунов меньше чем на дороге. Кто-то может возразить, что не обязательно пользоваться машиной в рабочие дни. Можно садиться за руль только по выходным, чтобы насладиться прогулкой по вечернему городу или доехать до супермаркета за покупками.

Все так сначала думают, а потом приходит понимание, что из за машины приходится проводить слишком много времени за рулем, в компании тех, кто и так рядом каждый день. Родители, жена, дети, друзья и подруги, почему то думают, что автовладелец только и мечтает о том, чтобы куда — то отвезти их или что то привезти им. Выход, двухместный родстер? Нет! Не выход. Проверено, на двухместной машине, уехать куда то без жены, просто не возможно. А если кто не женат, то второе кресло очень быстро и на долго занимает длинноногая подруга, избавится от которой не легче чем от капкана на колесе, полученного за не правильную парковку.

В семье всё нормально, ни кто не достает? Будет по другому, вот простой случай из жизни. Свадьба друзей. Друзья живут не в Москве, поэтому вариант с метро отпадает сразу. Вслед за приглашением на свадьбу следует просьба приехать на машине, потому что может быть, понадобится помощь в доставке гостей по маршруту загс-кафе-дом. Можно конечно отказаться. Можно отказываться всегда и от всего, но это только испортит отношения с близкими людьми.

Всё, что было перечислено, может показаться наивным и не серьезным. Есть и серьезные, глобальные причины. Куда катится этот мир? Ради того чтобы привести свое тело к рабочему месту, обычный человек тащит с собой полторы тонны металла, сжигает топливо, которое накапливалось в нефтеносных скважинах миллионы лет. Мы потребляем энергии больше, чем это возможно. Цивилизация в таком виде обречена. Правнуки тех, кто сегодня гоняет, сжигая покрышки на поворотах, не будут знать, что такое собственная машина.

Отказаться от автомобиля сегодня, значит быть в тренде, быть на острие событий, предвидеть и быть готовым к неизбежным переменам. Кто продолжает верить в то, что цивилизация въедет на капоте внедорожника в прекрасное будущее, не дальновиден так же, как довольная кукла невесты на бампере лимузина.

OFF: Авто — это реальное зло

Я Alexey_Morov

2. Нет, машина — это полезная в хозяйстве вещь
5. Своё мнение (иное)
1. Да, машины — это зло
3. Бывают разные ситуации.
4. Нет машины

Всего мнений: 54

Машины — это реальное зло.
Во-первых, все машины, стоимостью менее миллиона — это лоханки для лохов. Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 и удивляемся.
Во-вторых, после вступления в ВТО цены на машины только вырастут из-за включения в стоимость машины утилизационного сбора, который обойдётся в сумму до 600 000 рублей.
В-третьих, ремонт машины обойдётся не только в копейку, но и в очень большую трату нервов, сил и времени:

Цитата:
«У гинеколога (или стоматолога) был новый гарантийный Ниссан. На новый год он решил махнуть с семьей на машине куда–то на праздники. Решил пройти
ТО перед дальней поездкой.

Итак, декабрь. ТО в салоне. При замене масла криворукий слесарь сворачивает резьбу на сливной пробке. Оформляют акт, что деталь была бракованная.
Заказывают новый поддон. Машина остается в салоне, т.к. не на ходу, т.к. внесение конструктивных изменений (высверливание пробки) снимает гарантию.

Январь. Поддон приходит. Оказывается что у гинеколога переходная модель авто, и надо заказывать другой поддон.

Февраль. Приходит новый поддон. Оказывается, что раньше при заказе поддона сразу приходила прокладка, а теперь надо заказывать отдельно.

Март. Приходит новая прокладка. Авто собирают. При попытке завернуть пробку выясняется, что нужна и новая пробка. В новом поддоне новый шаг резьбы
под сливную пробку.

Апрель. 6 апреля, в пятницу в 1800 гинекологу сообщают что машина готова. Он решает забрать ее в понедельник.

Понедельник 9 апреля. В салоне не работает программа выписки заказ–нарядов, поэтому машину отдать не могут.

Вторник 10 апреля гинеколог с утра на работе. Звонит в салон, предупреждает, что приедет в 1400 за машиной. Ему говорят ОК, приезжайте, машина уже на
мойке, к 1500 она точно высохнет и пылесос салона в подарок.

Далее, от третьих лиц:

«Приехал этот перец в салон, за своим Ниссаном, который ему упорно не хотели показывать в течение трёх часов. А когда наконец показали, то выяснилось,
что на одометре + 600 км, салон прокурен, сиденья прожжены бычками. Гнев, крик, ор, и вот охранник волтузит нашего героя прямо в салоне, затем
выкидывает на улицу. Герой летит за Витарой жены и устраивает это «телешоу».

Кстати, в изъятых видеозаписях имеются сцены противозаконных действий охраны. «

Вопрос — машины действительно доставляют больше хлопот и вызывают больше трат, чем приносят прибыль, комфорт?

Моров — дятел. Просто надо чуток грамотнее выстраивать отношения с ОД.

ЗЫ, Когда у меня после ТО машина осталась на ночь, то дали подменный автомобиль, только и всего.

Дикообразко

в Пеликане работают криворукие слесаря
и в ремзону они не пускают ссылаясь на безопасников

мне тоже ломали, но там по знакомству вопрос решился

Alexey_Morov

Согласен. Плюс в машинах можно погибнуть в аварии. Потому что полно идиотов за рулём. Или женщин, которые априори ездить не умеют и не хотят. Даже пьяный водитель и то лучше ездит, чем женщина.

Alexey_Morov Alexey_Morov

С другими ТО не было проблем? Или, чем старше машина, тем хлопот только прибавляется?

Дикообразко Дикообразко Alexey_Morov

У Вас иномарка или отечественная лоханка?

Дикообразко Дикообразко

(31) а ты на чем сам ездишь?

(34) хорошим людям не продают, а дарят)

Alexey_Morov

Не в курсе. Не покупал.

Дикообразко Дикообразко Alexey_Morov

Езжу на общественном транспорте. Чем очень доволен. Быстро, удобно и с минимальной ценой.
По слухам от автолюбителей, стоимость авто должна быть не дороже зарплаты за год. Чем дороже авто — тем дороже и запчасти, выше расход топлива и т.д.

Дикообразко Lazy Stranger Дикообразко

Судьба иномарочная типовая

При очередном апгрейде, основательно устав от ремонтов, отечественный гражданин, пока не накопивший денег на новую иномарку, принимает решение пригнать из-за рубежа иномарку слегка подержанную. Пересчитав деньги в кошельке, вычтя из них драконовские пошлины и другие неизбежные траты, он определяется с моделью, покупает ее и некоторое время владеет. Скорей всего, этот гражданин относительно богат, поэтому машину обслуживает по уму, балуя ее оригинальными запчастями, и при малейшем чихе заезжая на сервис, чтобы подлечить.

Через один-три года упомянутый гражданин созревает до нового апгрейда, и машину продает, разумеется, много дешевле, чем купил, и не забыв перестать ее обслуживать за полгода-год до продажи. Новый обладатель уже не столь богат, но, как мы помним, в «Жигули» ни за что не хочет, а потому обслуживается машина уже не столь хорошо, то есть, в ней регулярно меняется масло, причем льется не самое плохое, возможно, меняется масло и в коробке передач, а на остальное обслуживание забит большой болт.

Такие работы, как замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в рулевом механизме и т.п. признаются буржуазными извращениеми и не проводятся, постепенно выводя из строя эти самые двигатель, тормоза и рулевое управление. Езда производится до тех пор, пока что-нибудь не отвалится, а когда отваливается, ищутся пути ремонта «подешевле». То и дело в конференциях появляются сообщения вроде «народ, а где взять заменитель детали 223-45354, а то на разборках их нет, а родная стоит $200, я ж не псих столько за маленькую фитюльку платить». Добрые коллеги обычно подсказывают обходные пути решения проблемы, и машина как-то ездит дальше.

В какой-то момент сервисмены сообщают владельцу о надвигающейся большой проблеме, после чего последний быстренько от машины избавляется.

И вот, третий счастливый обладатель иномарки, желающий попасть в «Жигули» еще меньше, чем второй, поскольку только что из них вылез, получает пока еще блестящую красавицу, которая на самом деле уже есть наполовину труп.

Первым делом новый владелец спешно едет заправлять кондиционер, который со слов продавца совершенно исправен, и его надо только заправить, не подозревая о том, что заправлять исправный кондиционер ни к чему (вы часто заправляете холодильник фреоном?) за очень редкими исключениями. Затем он ищет (конечно же, подешевле) тормозные колодки, фильтры и другие расходные материалы, включая ремень ГРМ. От покупки роликов ремня ГРМ отказывается, узнав их цену, и рассудив, что с ними ничего не случится, ибо железные, тормозные диски тоже железные, поэтому неважно, что они исчерпали свой ресурс. Покачав машину за крыло, решает, что амортизаторы еще походят и начинает эксплуатацию, посматривая свысока на владельцев нашемарок.

Длится это обычно не очень долго, поскольку начинают проявляться болячки, замаскированные или просто неупомянутые продавцом: ужор масла, забитый катализатор, мертвый кондиционер. Тормоза начинают подклинивать (вы хоть раз видели, чтобы при замене колодок чистили и смазывали направляющие? Я тоже не видел, на фиг надо, они ж железные), в том числе по причине незамены тормозной жидкости и образовавшейся через это коррозии в тормозных механизмах. С ужором масла владелец борется переходом с синтетики на минералку, не забывая делиться своим положительным опытом с коллегами, а на дохлый кондиционер забивает болт – в самом деле, что он, совсем дурак тратить на ремонт $200-500, а то и больше?

Иномарка изо всех сил сопротивляется верной смерти, быстро теряя дополнительные опции, без которых можно ездить – кондиционер, АБС и т.п. На нормальную новую резину у хозяина тоже нет денег, поэтому он покупает б/у или отечественную, часто не поддающуюся балансировке, убивая тем самым ходовую часть и подвеску, а поскольку на ремонт у него денег нет, это окончательно превращает автомобиль в ведро за кривых колесах с громыхающими шаровыми, болтающимися подшипниками ступиц, и люфтящим рулем.

Несмотря на все это издевательство, иномарка продолжает ездить, подкидывая сюрпризы в виде закипевшего мотора (на антифриз денег нет, на чистку радиатора тоже), усиленно и неравномерно изнашивающихся тормозных колодок (нет денег на замену тормозной жидкости и тормозных дисков). По ходу дела она попадает в аварии, делают ее кое-как, зато дешево, после чего она окончательно теряет даже внешний лоск.

Разумеется, сценарий может несколько отличаться, но это малосущественные детали.

Вот и получается, что через каких-то жалких пять лет после приезда в недружелюбную Россию, отличный автомобиль превращается в утиль исключительно по причине ненадлежащего обслуживания, вызванного большой зеленой жабой. Списывать ужасающее техническое состояние принято на наши дороги, причем многие на такие объяснения согласно кивают головой, хотя не могут объяснить корреляцию между плохими дорогами и ржавыми крыльями, изношенными по самое не балуйся тормозными дисками и загнутыми клапанами после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившего ролика, который не поменяли вместе с ремнем, ибо он и так крутится, да еще к тому же и железный.

Давайте попробуем хотя бы околоправильно прикинуть, имеет ли такая экономия экономический смысл, и так ли дорога эксплуатация иномарок на самом деле.

Монстры на дороге: 10 самых «злых» автомобилей, пугающих всех встречных

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ram Rebel

Пикап с хмурым выражением фар и сетки радиатора внушает ужас, любому водителю, едва показавшись в зеркале заднего вида. Машина оборудована двигателем типа V6 или V8 в зависимости от серии мощностью от 305 л.с.

2. Lexus GX

Присмотритесь, как следует к передней части Lexus GX. Ужасающее лицо смотрит на всех, кто едет на встречу. Сегодня Lexus GX – это целая линейка авто, которая начала свою историю в 2002 году. Последняя же модель была выпущена в 2009.

3. Dodge Viper ACR

Одинаково стильный и злобный спортивный автомобиль Dodge Viper ACR может напугать своими грозными фарами и вентиляцией охладительной системы, однако, это лишь экстерьер. Внутри этот автомобиль мягкий и гладкий… буквально.

4. Toyota 4Runner TRD Pro

Грозный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro, выпущенный в 2015 году, полностью оправдывает своими техническими характеристиками брутальный вид кузова. Машина прекрасно подходит как для бездорожья, так и для шоссе.

5. Balaton

Дизайн «сердитых» автомобилей был популярен и в XX веке. Автомобили Balaton и вовсе являлись одними из самых «эмоциональных». Стоит только как следует присмотреться к их «фасаду».

6. Ford Focus RS

Спортивный автомобиль Ford Focus RS пугает всех не только грозным видом, но и ревом мотора. Этот красавец разгоняется до 100 кмч всего за 5.9 секунд благодаря двигателю мощностью в 305 л.с.

7. TVR Sagaris

Этот автомобиль очень сердит. Быть может сердится TVR Sagaris больше других потому, что у него такие нестандартные фары и нет замечательной сетки радиатора, которая бы дополняла его «лицо» ртом.

8. Donkervoort G8 GTO

На первый взгляд Donkervoort GTO G8 вовсе не злой. У него нет не фар, застывших в нахмуренном выражении, ни скривленных от негодования губ-радиатора. Зато этот автомобиль рычит так, что привлекает всеобщее внимание.

9. Lamborghini Veneno

Достаточно сложно разглядеть у Lamborghini Veneno какое-то подобие человеческого то ли злой инопланетянин, то ли робот. Острые формы кузова только добавляют колорита.

10. 1959 Buick

Если присмотреться к Buick 1959 года производства, можно понять, что этот автомобиль зол. Такими выразительными «бровями» над его фарами не может похвастаться ни один другой автомобиль. Сколько же выразительности они предают его мимике!

Но есть среди автомобилей и настоящие добряки. Например, 10 самых «эмоциональных» автомобилей , у которых хорошее настроение написано на «лице»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Saab 9000 «Две полоски» › Бортжурнал › Владеть хорошей машиной — это зло

Полки — зло! К заднему бамперу я уже привык, что его нужно протирать раз 5, пока вся вода из фар, номера, хлопушки натечёт да высохнет. Но теперь у меня 4 штуки дисков и широченными (в 2/3 айфона) полками, и смотреть на них, покрытых песком, страшно и больно

Кстати, на фотографиях отлично заметна смена дня и ночи — минут 40 вокруг них скакал. Раньше хотел протирать их каждый день, но чёт лениво мне каждый день так париться. У меня дома грязнее, чем машина — снаружи. Чувствую, уже пора покупать восстановительные полироли и восстановительно полировать диски…

Зло номер два — она белая, и она блестит! А это значит, что хочешь ты того или нет, но когда уже закрыл машину и, казалось бы, пошёл к парадной, обязательно заметишь грязную точку. И ещё одну. И вон ту. Там ещё — да-да, левее. Мамочки, да тут целый подтёк! Кто ж так моет! Достать салфетки!

Ещё минут 20 было впустую потрачено на протирание кузова. Зато душа спокойна и глаз радуется… надо почитать побольше про всякие спецсоставы. А то, боюсь, до паутинки дотру свежепокрашенную машину

Небольшая новость про жидкое стекло — оно работает. Сразу после покраски она блестела не так круто, как после нанесения оной высокотехнологичной химии

Насчёт гидрофобности… хрен его знает… мне как-то нанесли антидождь на стекло — вот это гидрофобность! Никогда не видел, чтобы вплоть до 60км/ч не надо включать дворники — и это в сильный дождь! Вода даже не стекает по стеклу, а как будто отскакивает! При малейшем наборе скорости тут же улетает прочь. Здесь же — судя по капоту, единственное, что я вижу перед глазами во время движения — гидрофобность не столь ярко выражена

Я тут подумал — надо потестировать, намочить кузов, и, пока он мокрый, проехаться и посмотреть, что останется

BLS service, те ребята, куда я купил купон и где мне нанесли жидкое стекло, добились желаемого — хочется ездить на мойку только к ним, несмотря на то, что это

13км от дома и ещё дальше — от работы. Они отмывают диски так, как будто я только что поставил их в шиномонтаже и трут резину чернителем — она вся блестит, будто машина вот только-только покинула стены автосалона. Даже в отмытой машине сильно бросается в глаза запыленная и грязная резина, а у них наоборот — бросается в глаза чистая и блестяще чёрная. Это очень сильно располагает ездить к ним

Если кому интересно — купон ещё продаётся, я на групоне даже дороже брал, а на там его уже нет.

Почему автомойки — зло

Люди до сих пор верят в нанопокрытия, молекулярные полироли и прочую дешевую рекламу. Нам это надоело и мы решили запустить серию статей об уходе за автомобилем. Мы начнем с врагов лакокрасочного покрытия и объясним, почему автомойки — зло.

Агрессивные моющие средства

Никаких тряпок и мочалок — мойщик наносит на машину пену, а потом сбивает ее струей воды. Это называется бесконтактной мойкой. Звучит круто, но не работает. В отличие от стран, где моют дороги с шампунем, у нас грязь ядреная: с черноземом, сажей и частицами плохо уложенного асфальта. Обычная пена с таким не справляется.

Чтобы усилить моющее средство, мойщики увеличивают его концентрацию. Обычно для этого используют дешевую каустическую соду, которая хорошо разъедает любую грязь, а заодно лак, хромированные, пластиковые и резиновые детали. В развитых странах такими средствами моют только строительную технику и товарные вагоны.

Частицы кварца под микроскопом

Абразивы остаются не только на машине. Закончив работу, большинство мойщиков кладут тряпку на пол, прижимают ее ногой и промывают струей из керхера. Вода под давлением вымывает грязь но абразивы только сильнее застревают между волокнами.

Еще один источник царапин — это щетки автоматических моек. Чтобы сэкономить, владельцы автомоек нарушают регламент и подолгу не заменяют дорогостоящие щетки. Со временем они дубеют и легко повреждают лакокрасочное покрытие. Особенно страдает лак на стыке панелей.

Чем грозят. Царапины забиваются грязью и остатками моющих средств. Это делает лак восприимчивым к новым повреждениям. Через пару десятков моек машина будет выглядеть тускло, как помятая жизнью бухгалтерша.

Как избежать. После бесконтактной мойки нужно помыть машину мочалкой со специальными шампунями. После этого можно вытирать машину насухо. Если увидите, что мойщик всю машину вытирает одной тряпкой или стирает ее с аппарата высокого давления — бегите!

Невнимательные мойщики

Кажется, что хороший автомойщик — это шустрый паренек, который лихо орудует керхером и еще успевает пообщаться с товарищем. Главное, чтобы не заставлял ждать.

Невнимательные мойщики усугубляют любой недостаток мойки

Мы считаем иначе. Хороший мойщик больше похож на медсестру, которая делает пациенту перевязку. Он должен быть аккуратным и внимательным. Такой мойщик — редкость.

Чем грозят. Неправильно развели средство — испортили лак либо не смыли крупную грязь. Забыли поменять тряпку — поцарапали машину. Невнимательные мойщики усугубляют любой недостаток мойки.

Как избежать. Оцените внешний вид мойки и самих мойщиков. Если хозяин об этом позаботился, велик шанс, что к автомобилям клиента он тоже будет внимателен. Если мойка — это дырка в стене, а мойщики похожи на бомжей — бегите!

Ссылка на основную публикацию