Автомобили GAZ | Portal-Audi.ru

Автомобили GAZ

Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

Установка ГБО

Отлично! Расчет завершен

Окупаемость установки системы ГБО составит 6-12 месяцев. Оставьте заявку и мы расскажем про условия рассрочки 0% на этот период.

Автомобили, которые мы перевели на ГАЗ

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Отзывы клиентов установивших ГБО

Проехал по трем сервисам, не могли подключиться к моей системе. Говорят, редкая и нет программы. […]

АВТОГАЗ порекомендовали друзья с АВТО.РУ. Приехал к ребятам, пообщались. Что мне понравилось – четкие ответы […]

Всем рекомендую эту компанию. Ставил у них газовое оборудование на 3 автомобиля Шевроле Тахо 3 […]

Автомобиль серьезный, поэтому к выбору автосервиса подходил тоже скрупулезно! Ребята славяне сделали все четко. Воткнули […]

Процесс установки газа на автомобиль

Звонок нам

Консультация

Записываем вас на удобное время

Прием автомобиля

Производим осмотр систем и проводим диагностику. Все бесплатно

Установка ГБО

Устанавливаем газовую систему, настраиваем и тестируем

Документы

Оформляем документы и помогаем с регистрией в ГИБДД (если нужно)

Оплата работ

Оплачиваете выполненные работы наличными, картой или по р/с

Инструктаж

Учим пользоваться системой ГБО. Выдаем карту газовых заправок

Впечатление

В течение полугода приглашаем на бесплатное ТО. Вы делитесь впечатлениями

Оставьте заявку на бесплатный технический осмотр

Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы, дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.

Последние новости

Устанавливаем ГБО на любое авто

Пропан-бутан и метан-серьезные конкуренты бензину, особенно в последние годы. Высокие цены на бензин повлияли на рост числа установок ГБО. Стали появляться серийные автомобили, укомплектованные газовыми системами. Сети газовых заправок по России расширяются. Производится современное надежное оборудование, отвечающее требованиям работы автомобиля.

Современные газовые системы

Использовать газ стало легко. Газовые заправки есть везде. Современное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля. Появилась возможность экономить на топливе около 80 тысяч рублей в год! Газовое топливо является экологически чистым, сохраняет природу. В выхлопных газах отсутствуют вредные соединения свинца, в два раза снижена токсичность окиси углерода, двуокиси азота, углеводородов.

Газ как автомобильное топливо широко используется в Италии, США, Японии, Германии, Канаде, Нидерландах и других развитых странах.

Прайс-лист на а/м ГАЗ: цена ГАЗель Нижний Новгород

Ознакомьтесь с актуальными ценами 2019-2020 года, если Вы хотите купить ГАЗон Некст в Нижнем Новгороде.

от 1 786 000 руб.

от 1 786 000 руб.

от 1 938 000 руб.

от 1 900 000 руб.

ГАЗон-Некст Фермер от 1 880 000 руб. ГАЗон-Next топливозаправщик цену уточняйте у менеджеров

Ознакомьтесь с актуальными ценами 2019-2020 года, если Вы хотите купить ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде.

от 1 092 500 руб.

от 1 206 500 руб.

от 1 591 000 руб.

от 1 620 000 руб.

Школьный автобус на базе Газель «NEXT» от 1 923 000 руб.

от 1 170 000 руб.

ГАЗель Next цельнометаллический фургон, 3 места дв. Evotech — от 1 159 000 руб.
дв. Cummins — от 1 277 000 руб. ГАЗель Next цельнометаллический фургон, 7 мест дв. Evotech — от 1 230 000 руб.
дв. Cummins — от 1 382 000 руб.

Ознакомьтесь с актуальными ценами 2019 — 2020 года , если Вы хотите купить ГАЗель-Бизнес в Нижнем Новгороде

от 1 020 000 руб.

от 1 070 000 руб.

от 1 140 000 руб.

от 1 615 000 руб.

от 1 655 000 руб.

от 1 875 000 руб.

от 1 915 000 руб.

от 1 683 300 руб.

«Валдай» (модель снята с производства)

от 1 170 000 руб.

от 1 365 000 руб.

от 1 690 000 руб.

от 1 180 000 руб.

от 1 325 000 руб.

от 1 365 000 руб.

от 1 010 000 руб.

от 1 020 000 руб.

от 1 090 000 руб.

от 1 945 000 руб.

от 1 685 000 руб.

от 1 745 000 руб.

от 1 965 000 руб.

ГАЗ-3309 Изотермический фургон от 1 705 000 руб.

от 1 765 000 руб.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» изотермический фургон от 1 040 000 руб.

от 1 100 000 руб.

ГАЗ-3302 «Газель» изотермический фургон от 1 000 000 руб.

от 1 030 000 руб.

Газель-Next «фермер» — изотермический фургон от 1 290 000 руб. «Газель-Next» — изотермический фургон от 1 190 000 руб.

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

модель снята с производства

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

от 1 225 000 руб.

от 1 290 000 руб.

от 1 035 000 руб.

модель снята с производства

от 1 740 000 руб.

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

Автогидроподъемник коленный ГАЗ-3309 цену уточняйте у менеджера Автогидроподъемник телескопический ГАЗ-3308 цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

Газель-Next «фермер» — хлебный фургон цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

от 2 135 000 руб.

цену уточняйте у менеджера

цену уточняйте у менеджера

от 1 756 000 руб.

от 2 019 000 руб.

цену уточняйте у менеджеров

от 1 170 000 руб.

от 1 365 000 руб.

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

Автомобили со спальной кабиной*

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

от 1 825 000 руб.

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

от 2 095 000 руб.

«Ассенизатор» — вакуумный автомобиль цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

от 1 330 000 руб.

от 1 360 000 руб.

от 1 140 000 руб.

от 1 170 000 руб.

от 1 945 000 руб.

от 1 975 000 руб.

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

цену уточняйте у менеджеров

Топливозаправщик ГАЗель-Бизнес цену уточняйте у менеджеров Топливозаправщик ГАЗон-Next цену уточняйте у менеджеров

от 2 195 000 руб.

Охладитель на автоцистерну

Стандарт: ГУР+подогрев зеркал+электронное управление печкой Комфорт: магнитола USB+2 динамика+антена+мульти руль — 9 000 р.
Пакет опций №1: магнитола USB+2 динамика+антена+мульти руль+2 стеклопод.+ПТФ+электрозеркала — 15 000 р.
Пакет опций №2: магнитола USB+2 динамика+антена+мульти руль+2 стеклопод.+ПТФ+электрозеркала+центральный замок — 17 000 р.
Отопитель — 25 000 р.
Кондиционер — 45 000 р/автобусы — 65 000 р
ABS — 16 000 р

Доплата за комплектации Next:
Стандарт: ГУР+подогрев зеркал+электронное управление печкой+2 стеклоподъемника+круиз-контроль+центральный замок
Комфорт 1 (К1, 2К): противотуманные фары+электрозеркала+сиденье водителя Люкс+магнитола с управлением на руле+стабилизатор задней подвески — 22 000 р
Комфорт 2 (К2): Комфорт 1 + отопитель+аккумулятор повышенной емкости — 45 000 р

БИ БАЗОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида, бортовой компьютер, водительское видение стандарт с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали,регулировка угла наклона спинека), аудиоподготовка, салонный фильтр, стабилизатор преедней подвески, АКБ 75Ач.

К1 ИСПОЛНЕНИЕ «КОМФОРТ 1»- БИ+противотуманные фары,электропривод наружных зеркал заднего вида, водительское сидение «люкс» (с поясничным подпором, подогревом) CD-MP3-ресивер с AM/FM-тюнером, стабилизатор задней подвески,

К2 ИСПОЛНЕНИЕ «КОМФОРТ 2» — БИ+предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto с ПУ, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал заднего вида, водительское видение «люкс» (с поясничным подпором, подогревом), CD-MP3-ресивер с AM/FM-тюнером, стабилизатор задней подвески, АКБ 85Ач.

Современная ГАЗель в Нижнем Новгороде от производителя

Автомобили данной марки помогают бизнесу в России и перевозкам по всему миру на протяжении десятков лет. Причины для этого: транспорт финансово-окупаемый, не прихотливый в ремонте, относится к классу грузовиков, а главное – стоит в разы меньше «привозных».

Завод в Нижнем Новгороде с каждым годом выпускает различные модификации, последняя из них известна как газель 2017 года. Акценты в данной модификации расставлены на улучшении безопасности. «Если уж не улучшаются дороги, то необходимо улучшать надежность и долговечность транспорта, служащего для перевозки грузов или пассажиров (в зависимости от модели) по этим дорогам» — такова позиция ЗАО «ГАЗ».

Нижегородская компания представила новое семейство машин, тем самым заявив о себе как о конкурентоспособном производителе. Продукция ГАЗ совершает переворот на рынке каждый год. Новые авто уже стали востребованными, завоевали большую популярность, нежели предшественники.

Модельный ряд

Чтобы каждый водитель приценился и подобрал себе «друга» для перевозок, автомобильный завод выпускает несколько линеек. На выбор предлагается различная продукция ГАЗа – модельный ряд представлен следующими поколениями транспортных средств:

поколение Бизнес до 1,5 тонн;

поколение Бизнес до 5 тонн;

поколение Некст до 1,5 тонн;

поколение Некст до 5 тонн;

поколение Некст до 12 тонн;

Коммерческий транспорт нового поколения (NEXT) пришел на смену устаревшим видам, так как они уже не достигали совершенства в некоторых узлах. А остальные модификации не могли создаваться на их базе по причине несовершенства конструкции.

Целевая аудитория – кому подойдет такой транспорт

Грузовые и пассажирские перевозки – отрасль логистики, без которой не возможно наладить ни один бизнес (будь то производство, продажи или сфера услуг). По этой причине соискатели «шоферской» работы стремятся приобрести усовершенствованную машину, чтобы организовать частный бизнес. Стать незаменимым винтиком в более крупном механизме. В таких условиях газель становится прекрасным вариантом для доставки грузов небольшого объема или веса.

Некоторые серии автотранспорта рассчитаны на альтернативу перевозки грузов — перевозку пассажиров. Водители получили возможность перевозить в салоне от 8 человек. Собственный бизнес – то, что нужно в наше время. Наличие доходного, надежного транспорта – успех в отрасли. По этой причине завод в Нижнем Новгороде, а с ним и Торговый Дом «ГАЗавто» постоянно стремятся к вершинам, что позволяет радовать покупателей качеством сборки и надстройки.

Описание современной модели

Новые машины, выпускаемые Горьковским автозаводом, внешне сильно отличаются от предыдущих собратьев, которые собирались еще в прошлом веке. Кроме того, модели не уступают заграничным «соратникам». При этом имеют стоимость доступную рабочим среднего класса. После заказа такого автомобиля не придется ждать 1-2 месяца, не придется ждать вообще. Приезжайте в Нижний Новгород и авто уже у Вас.

В модельный ряд транспортных средств за счет улучшений кабины, кузова или внутренностей входят тысячи единиц. Некоторые сходят с заводской конвейерной ленты и сразу готовы к продаже. Некоторые приходится дооборудовать на месте. За некоторые виды дооборудования берутся исключительно частные компании (например удлинение шасси или расширение кузова).

Автомобили ГАЗ имеют еще некоторые отличительные черты. В частности, семейство Газелей:

создается на заднем приводе;

оснащено независимой передней подвеской;

имеет 5-ти ступенчатую трансмиссию (МКПП)

Теперь перевозки становятся более удобными. Водители не тренируют бицепсы за рулем, прикладывая массу усилий, чтобы повернуть руль. За это отвечает ГУР. Конструкторы завода приложили максимум усилий, чтобы создать авто, которое не будет доставлять неудобств водителю.

Кабина газели – описание салона

Организация водительского места выполнена грамотно. Об этом свидетельствует то, что все необходимые элементы находятся на расстоянии вытянутой руки. Если нужно выполнить какую любо манипуляцию, то не придется отвлекаться от дороги.

Приборная панель состоит из спидометра и тахометра. Также есть бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем. На него выводится показатели при движении – скорость движения, количество оборотов, температура воздуха и пр..

Спокойная подсветка основных инструментов хорошо контрастирует с данными. В темное время суток она не режет глаза, не утомляет водителя. Кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, как итог затянувшиеся поездки не выматывают.

Кратко охарактеризовать автомобиль газель, а именно салон, можно так:

высокий уровень комфорта;

усовершенствованная система безопасности;

грамотное расположение деталей;

убранство кабины стилизовано под модерн.

Управление машиной – что же находится под капотом

Для предпринимательских целей лучше выбирать турбодизель Cummins ISF. Его объем составляет 2,8 литра. Такой мотор выдает хорошую тягу. Расход топлива по трассе составляет всего 12 л на 100 км. Показатель для «малотоннажки» отменный.

Если нужен транспорт для личных целей, то можно купить газель в Нижнем Новгороде с двигателем EvoTech 2.7. (107 лошадок). Это бензиновый 4-х цилиндровый силовой агрегат, который рассчитан на пробег от 400 до 700 тыс. км.

Несмотря на уступки мотора дизельному, он компенсирует это тягой возложенной грузоподъемности. Бензиновый агрегат выигрывает на средних оборотах, на низких – несколько уступает. Это осложняет передвижение машины с грузом.

Ведет себя авто в процессе вождения следующим образом:

Устойчивость при езде. При этом курс движения не подвержен постоянным корректировкам – транспорт уверенно перемещается по заданной траектории.

Жесткость подвески, особенно в грузовых вариациях. На дорожных неровностях может немного трясти, однако, выдерживается высокий уровень нагрузки.

Продуманное торможение. Снижается скорость при частичном или полном потере контакта с дорогой. В зависимости от типа машины, в салоне могут находиться сидения для пассажиров или места для закрепления грузов. Эти варианты учтены при аквапланировании (езде по лужам и скользким поверхностям).

Купить газель верное намерение, если вас устраивают описанные выше характеристики. Этот лучший друг на дороге оправдает финансовые вложения, конечно если в гараже Вы будете уделять ему достаточно времени.

Ценовая политика – как формируется

На рынок поступают модели разных сборок, что оказывает влияние на конечную стоимость. У официального торгового дома предлагается забрать новую газель – цена стартует от 930 тыс. рублей. Это модификация с бензиновым двигателем. За турбодизель с мотором «Cummins» нужно будет выложить около 1 100 000 рублей.

Такие цены устанавливаются за базовую комплектацию. В нее входит следующее:

электроподъемники стекол и подогрев зеркал;

передний и задний стабилизатор;

Если заказывать машину с дополнительной комплектацией, то стоимость будет увеличиваться.

Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.

Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС

Автогазовое оборудование — установка ГБО

В последнее время все чаще на автомобилях с бензиновым двигателем стало популярным устанавливать автогазовое оборудование, позволяющее существенно экономить денежные средства на заправке топливом. Такую услугу предлагают немало фирм, в том числе с неизвестной репутацией.

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

Установка ГБО на Киа

Цена: от 24 500 руб.

Установка ГБО на Хендай

Цена: от 24 500 руб.

Установка ГБО на Шкоду

Цена: от 24 500 руб.

Установка ГБО на Тойоту

Цена: от 24 500 руб.

Акция Установка ГБО с автонастройкой по OBD протоколу всего за 25000 руб

Наши преимущества

Цена на установку ГБО

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 4 цилиндра с оборудованием BRC

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля с оборудованием Lovato

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 4 цилиндра с оборудованием OMVL

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 4 цилиндра с оборудованием Альфа

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 4 цилиндра с оборудованием Digitronic

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 4 цилиндра с оборудованием EuropeGas

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием BRC

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием Lovato

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием OMVL

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием Альфа

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием Digitronic

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 6 цилиндров с оборудованием EuropeGas

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием BRC

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием Lovato

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием OMVL

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием Альфа

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием Digitronic

Записаться на установку

Установка ГБО 4 поколения для автомобиля 8 цилиндров с оборудованием EuropeGas

Записаться на установку

Регистрация газового оборудования в ГИБДД

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

УРА. ГБО вписано в СТС, теперь можно эксплуатировать автомобиль на газу и не боятся штрафов.

Важно приобрести качественную продукцию

Почему стоит заказать установку газового оборудования на автомобиль именно у нас в Москве

Выбирая фирму для переоборудования системы подачи топлива с бензина на газ, следует поинтересоваться наличием вариантов поставляемых систем от различных производителей ГБО, опытом работы в этой непростой и ответственной сфере и возможностью последующего обслуживания авто. Таких представителей рынка услуг, в числе которых основное место занимает установка газового оборудования на автомобиль в Москве, на самом деле, не так уже и много, особенно если речь идет о гарантии качества и безопасности эксплуатации.

Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа. Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами. Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Нашим преимуществом является также тот факт, что комплекс работ, основной операцией в которых является установка газового оборудования на авто, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД. Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние. Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

Закажите установку газового оборудования на Ваш автомобиль у нас

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей гбо , что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля , а также возьмется за последующее его обслуживанием.

Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием. О плюсах и минусах газовых систем вы можете узнать в следующей статье. Обязательным этапом установки в нашей компании является компьютерная диагностика двигателя. ( Диагностика и мойка автомобиля в подарок) Таким образом, мы можем дифференцировать работу двигателя до установки газового оборудования и после.

После установки Вы гарантированно получаете месяц тестирования, в течение которого вы можете отказаться от процедуры. Это не сэкономит вам время, но точно сэкономит деньги, так как демонтаж оборудования производится за наш счет. Стоимость установки ГБО Сервисный центр ГБО на Варшавке

AZGAZ › Blog › Автомобили из истории Горьковского Автомобильного Завода. Часть1. Автомобили семейства ГАЗ — А.

Здравствуйте дорогие друзья!
Наконец то нашлись время и силы для написания третьей части, рассказа о Музее истории ОАО ГАЗ. В этой части посмотрим только на автомобили представленные в музее, ну и соответственно коснемся и их истории.
И не много решил я изменить свой рассказ.Сделаю его в таком формате: первая и вторая части будут посвящены только самому музею, а последующие части будут описывать конкретные автомобили или даже семейства автомобилей. Это будет первая часть из серии «Автомобили из истории Горьковского Автомобильного Завода.
Как только спускаешься со второго этажа музея на первый, сразу тебя встречают первые автомобили ГАЗа. Уже догадались, что это за автомобили? 🙂 Правильно, это автомобили семейства ГАЗ — А. А именно ГАЗ — А, ГАЗ — АА и ГАЗ — ААА. Ну и позволю себе еще чуть чуть отступить от темы автомобилей и их истории и расскажу немного о истории ГАЗа. Как не крути их истории вытекают одна из другой.

Небольшое историческое отступление
31 МАЯ 1929 ГОДА в Дирборне, штат Мичиган, был подписан договор между представителями Совета народных комиссаров СССР и компанией «Форд» о строительстве в России автозавода плановой мощностью 100 тысяч машин в год и о техническом сотрудничестве сроком на 9 лет. Стоимость контракта идей коммунизма с компетенциями капитализма — 30 миллионов долларов. Это был один из первых по своим масштабам проект — манифест индустриализации новой и большой страны. Один только годовой выпуск будущего завода троекратно превосходил разномастный парк всех худо-бедно исправных автомобилей на территории одной шестой части земного шара.
За форпост автомобилизации СССР был взят Нижний Новгород — город, находящийся на перекрестке основных водных и железнодорожных путей. Централизованное руководство по всем вопросам строительства, обеспечения, закупок, поставок и прочим возложено на специально созданное Госуправление «Автострой».

В июле 1929 года в пригородные поля у деревни Монастырка приходят геодезисты. Проектирование объектов ведется фирмой «Остин» из Огайо. Она же отвечает за монтаж фордовского технологического оборудования. Она застраивает новый спутник Нижнего Новгорода — Соцгород.
Параллельно с подготовкой к строительству завода-гиганта в феврале 1930 года началась сборка полуторатонных грузовиков Ford — AA в другом пригороде Нижнего — Канавине, на предприятии под громким названием… внимание… «Гудок Октября», ставшим Первым автосборочным заводом. Конвейер и 72 тысячи машино-комплектов на сумму в четыре миллиона долларов закупались у Форда для сборки в СССР до начала производства собственных автомобилей. Вторым автосборочным по тому же плану стал пущенный в 1931 году Московский завод имени КИМ. Оба автосборочных станут в последствии филиалами ГАЗа.
2 мая 1930 года в фундамент кузнецы был торжественно заложен первый камень Нижегородского Автозавода. Далее весь июнь в ежедневном темпе закладываются все новые объекты — цеха, корпуса, подстанции. На стройке работают свыше тридцати тысяч крестьян — выдвиженцев и самовыдвиженцев из местных и соседних краев. Не про них поэт Владимир Маяковский писал «Через четыре года здесь будет город-сад». Не про них, но через 15 месяцев с начала строительства — 1 января 1932 года — автозавод вступил в строй действующих предприятий Советского Союза. А 29 января с его конвейера сошел первый, изготовленный на всем уже своем, отечественном, грузовик НАЗ — АА.

В декабре того же года на переименованном в Государственный автозавод имени Молотова предприятии началось производство легковой модели ГАЗ — А.
С этого момента подробнее… 🙂

ГАЗ — А

Первый легковой автомобиль марки ГАЗ — лицензионная копия «одноименного» Ford Model A образца 1928 года со стандартным 4 — 5 местным кузовом фаэтон. Конструкция машины очень проста, если не сказать примитивна — в чем было больше удобства эксплуатации, нежели неудобства пользования. Лонжеронная рама, обшитый сталью деревянно — каркасный кузов, подвешенные на поперечных рессорах мосты. 40 — сильный чугунный двигатель объемом 3.28 л, трехступенчатая коробка передач, тормоза с механическим приводом. Топливо к карбюратору поступало самотеком из бензобака, находящегося выше двигателя, перед приборной панелью. От своего американского прообраза ГАЗ — А отличался лишь формой облицовки радиатора. И фактически как Ford, он получил тут же уменьшительно — ласкательное прозвище «фордик» :), что ничуть не преуменьшало его пионерско — миссионерской роли в деле автомобилизации всей страны.
ГАЗ — А поступал в государственные учреждения, в такси и в больших количествах — на службу в Красную армию, где был задействован как командирская и связная машина, автомобиль десанта, мобильная пулеметная точка — попросту тачанка 🙂
Фаэтон производился чуть больше трех лет — с 8 декабря 1932 года по 2 января 1936 года. Всего было произведено 41 917 экземпляров. Один из них сейчас перед Вами 🙂

Ссылка на основную публикацию