Автомобили Daewoo | Portal-Audi.ru

Автомобили Daewoo

Автомобили Daewoo

Daewoo: великая вселенная авто

Знаменитая компания Daewoo, которую в 1967-м году создал предприимчивый кореец по имени Ким Ву Чун, изначально специализировалась на выпуске и продаже текстильной продукции. Благодаря усилиям своего основателя она стала стремительно развиваться и вскоре занялась оружием, бытовой техникой и электроникой. Первые автомобили Дэу появились на свет в 70-х годах 20-го столетия, когда конкуренция в сфере производства легковых машин была не так велика, как сегодня.

На рынок нашей страны компания из Южной Кореи вступила лишь в 1993-м году вместе с Nexia, успевшим обрести к тому моменту настоящую популярность. Чуть позже российский модельный ряд Daewoo пополнился за счет Espero, ставшего впоследствии довольно востребованным среди россиян, так как он мог похвастаться демократичной ценой, надежностью, «неубиваемой» подвеской и высоким качеством исполнения (по сравнению с отечественными авто). Над внешним обликом Espero работали специалисты итальянского ателье Bertone.
В последние годы за сборку модельного ряда для РФ отвечало узбекское предприятие «УзДэу», однако сейчас в Узбекистане такие машины выпускают под новым брендом Ravon.

Что еще следует узнать о производителе из Страны утренней свежести:

  • Его наименование в переводе с корейского языка означает «Великая Вселенная», а логотип выглядит как стилизованная морская раковина.
  • «Донором» для его бестселлера Nexia послужил Opel Kadett E 1986 г.в.
  • В 1998 г. на «ТагАЗе» планировалось собирать 3 модели — Leganza, Nubira и Lanos под русскими названиями «Кондор», «Орион» и «Ассоль» соответственно. К сожалению, этому не суждено было сбыться из-за финансового кризиса и дело ограничилось несколькими сотнями экземпляров «Ориона», а Lanos, проектирование которого обошлось в 420 млн. долларов, позднее начал продаваться под американской маркой Chevrolet.
  • Nubira («Орион»), представляющий собой собственную разработку Daewoo, создавался английским подразделением компании на протяжении 32 месяцев, а над его дизайном трудилось ателье I.D.E.A. из Италии. Переднеприводный автомобиль гольф-класса, чье название переводится как «путешествовать по свету», пришел на смену Espero.
  • Другой бестселлер корейской марки Matiz дебютировал в 1998 г. в рамках Женевского международного Автосалона, а уже в 2000 г. состоялась премьера обновленной версии. Matiz и по сей день пользуется немалым спросом во всем мире.

Почему Daewoo?

Привлекательная и в то же время практичная внешность, к которой приложили руку зарубежные мастера, помноженная на богатое оснащение и доступную стоимость автомобилей Daewoo — не единственные причины купить Дэу в Москве. Эти машины также неприхотливы в обслуживании, просты в эксплуатации и очень экономны.

При производстве своих моделей компания применяет только качественные материалы и современные технологии, способные превратить любую, даже самую обыкновенную поездку в увлекательное путешествие. Речь идет о следующих разработках:

  • противотуманные фары — улучшают видимость при передвижении в тумане;
  • электрообогрев заднего стекла — предотвращает замерзание стекла и появление на нем влаги;
  • система кондиционирования воздуха — поддерживает оптимальную температуру внутри авто;
  • бензиновые двигатели с многоточечным впрыском — демонстрируют умеренный топливный «аппетит»;
  • и др.

Планируя купить Daewoo у официального дилера, обязательно посетите наш салон в Москве! Цены на Дэу в автосалоне «Центральный» не разочаруют, а условия кредитования и рассрочки порадуют! Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и выгодный кредит с минимальной процентной ставкой. Совершить желанную покупку помогут действующие акции, скидки, программа утилизации или Trade-in.

Daewoo

Модельный ряд легковых автомобилей «Дэу»: цена и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Компания «Daewoo Industrial» (финансово-промышленная группа («чоболь»)) была основана в 1967 году. Но ещё раньше (в 1937 году) была основана автомобильная компания «National Motors» – которая, изначально, специализировалась на сборке и продаже японских автомобилей, в 1972 году компания отказалась от сотрудничества с японцами и перешла к совместной работе с американцами – будучи реорганизованной в совместное предприятие «General Motors Korea», а в 1982 году перешла под контроль «Daewoo Group» (вскоре сменив имя на «Daewoo Motor Co.») … в конце 90-х прошлого века (в разгар «азиатского финансового кризиса») этот чоболь, по причине долгов и скандалов, был ликвидирован правительством Ю.Кореи – автомобильное подразделение «пошло по рукам», в результате опять доставшись американцам (в лице корпорации GM).

В России, автомобили марки «Daewoo» известны, преимущественно, как продукция совместного предприятия «UzDaewooAuto» (основанного в 1993 году) – на смену ему, в 2015 году, пришел собственный автомобильный бренд Узбекистана – «Ravon».

Бюджетный «узбекский» седан «Gentra» (но не надо его путать с «корейской Gentra» – это разные автомобили, и даже разных классов) созданный на базе Chevrolet Lacetti. На рынок РФ этот автомобиль пришел осенью 2013 года (т.е. практически сразу после того как «донор ушел в историю»).

Обзор компактного городского автомобильчика «Matiz» от «UZ-Daewoo» (известного на некоторых ранках так же как «Шевроле Спарк первого поколения»). Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества этой недорогой машинки.

Недорогой, просторный (среднеразмерный) и неприхотливый южно-корейский трёхобъёмник «Espero» (основан на платформе GM J второго поколения) производился 1990 по 1999 года. Дизайн этого автомобиля вполне «в духе времени» – разрабатывали его итальянцы из «Bertone».

Среднеразмерный трёхобъёмник «Leganza» (собственная разработка корейцев) – это достаточно просторный, но, в то же время, и весьма доступный по цене автомобиль. Массовое производство седана велось с 1997 по 2002 года и, в то время, он пользовался хорошим спросом.

«Украинско-корейский» бюджетный автомобиль «Sens» (представленный в популярном кузовном исполнении – «седан», а так же в максимально практичном – «каблучок») является результатом «максимального удешевления», и без того бюджетного, «Lanos’а».

Модельный ряд Daewoo

Южнокорейский автопроизводитель Daewoo со штаб-квартирой в Сеуле занимается производством относительно дешёвых автомобилей, столь популярных у нас в стране. Легковые автомобили Daewoo, представленные в нашем каталоге, относятся к городскому и малому среднему классу. Как можно увидеть на страницах каталога, модельный ряд Daewoo весьма небогат: он состоит всего из двух моделей (Matiz и Nexia). Технические характеристики Daewoo оставляют желать лучшего, зато цена, устанавливаемая на модели официальными дилерами весьма невелика.

Модели, выпускавшиеся ранее

Узнайте, где приобрести Daewoo (Дэу):

История Daewoo

Южнокорейская компания под названием Daewoo Industrial («дэу» означает в переводе – «великая вселенная») начала свою деятельность в марте 1967 года под началом предпринимателя Ким Ву Чунга. В первые годы своего существования фирма занималась выпуском электроники, бытовой техники и даже текстильной продукции.

Южная Корея 70-х сильно нуждалась в производстве морских судов для нефтяной промышленности, поэтому руководство страны приняло решение об инвестировании в молодое предприятие Daewoo с условием, что оно сменит профиль своей деятельности. Финансовые вложения правительства помогли южнокорейской компании довольно быстро стать одним из крупнейших производителей судов и нефтяных вышек. Миллионные прибыли Daewoo были использованы с целью расширения и создания новых производств: на совместных предприятиях с фирмами Европы и США был налажен выпуск авиакосмической техники, полупроводников и автомобилей.

Официальное закрепление прав на выпуск авто в Южной Корее произошло в 1972 году, в результате чего только четыре компании остались на рынке: Asia Motors, Hyindai Motor, KIA, Shinjin. Позднее между KIA и Asia Motors произошло слияние, а фирма Shinjin была поглощена совместным предприятием Daewoo и General Motors.

Сотрудничество с General Motors принесло южнокорейской марке немало пользы: Daewoo довольно скоро получила выход к авторынку Германии, на котором преимущественно продавались модели малого и среднего класса Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

На 1997 год пришлась международная презентация сразу трёх моделей: Lanos, Nubira, Leganza.

Фантастический спрос на европейском рынке возник в 1998 году на новый корейский ситикар Daewoo Matiz – компактный, юркий, специально созданный для передвижения в мегаполисах.

С наступлением нового тысячелетия продукция Daewoo вышла на мировой рынок, ознаменовав работу в соответствии с европейскими стандартами. Но при этом качество выпускаемых машин всё ещё оставалось на корейском уровне, о чём говорило большое количество бракованных изделий, сбоев и всевозможных поломок. Взяв в расчёт эту особенность, руководство Daewoo решило брать не качеством, а количеством.

Подразделение южнокорейской организации Daewoo Motor продолжает существовать и по сей день, но уже в составе крупнейшей мировой корпорации General Motors.

Российским покупателям южнокорейский бренд знаком благодаря автомобилям, произведённым на узбекском заводе «УзДэу».

Модельный ряд Daewoo

Модельный ряд Дэу, представленный в нашем каталоге, включает всего две модели: Daewoo Matiz городского класса, которая с конца XX столетия не сдаёт своих позиций на автомобильном рынке среди покупателей невысокого достатка, и Daewoo Nexia малого среднего класса.

Стоимость Дэу начинается с отметки в двести тысяч рублей и не превышает трёхсот тысяч, что делает легковые автомобили Daewoo самыми дешёвыми, даже среди «шедевров» китайского производства.

Daewoo история автомобильной марки Дэу

Страна производитель: Южная Корея

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Автомобили Daewoo

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Автомобили Daewoo

Официальный дилер Дэу в России, представленный группой компаний, осуществляет продажу новых и прошедших полную предпродажную подготовку подержанных автомобилей, а также предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию всех моделей данной марки.

Сеть наших автосалонов является одной из крупнейших в Москве и Московской области. Наш технический и обслуживающий персонал отличается высоким уровнем квалификации и богатым опытом работы по своей специальности.

Мы предоставляем каждому клиенту максимально качественные услуги, удовлетворяя требования самых взыскательных автолюбителей. Современное техническое оснащение наших автомастерских и высокий профессионализм наших специалистов позволяют качественно и в максимально короткие сроки выполнять диагностику и ремонтные работы любой сложности.

Наш успех – это Ваши счастливые лица! Покупая автомобиль Daewoo в нашем дилерском центре, Вы получите исчерпывающую консультацию о характеристиках автомобиля, условиях его продажи и дополнительных услугах, а также сможете познакомиться с ним поближе, пройдя тест-драйв Дэу.

Новые Daewoo в кредит

Официальные дилерские центры в Москве совместно с ведущими страховыми компаниями и российскими банками предлагают покупателям специальные кредитные программы, преимуществом которых являются низкие процентные ставки, экономия времени клиента и простота оформления кредита для покупки автомобиля.

Продажа автомобилей Дэу

Автомобили Daewoo получили широкую популярность во всём мире благодаря своей неприхотливости и невысокой цене. На новые Daewoo завод-изготовитель даёт гарантию на протяжении 100 тыс. км пробега или трёх лет эксплуатации.

Безупречным лидером продаж является небольшой автомобиль Daewoo Matiz. Эта «малютка» является незаменимой на тесных улицах мегаполисов. В ней собраны все достоинства современного городского автомобиля: хорошая динамика и управляемость, компактность, высокая экономичность и достойный уровень комфорта.

Дизайн экстерьера этого автомобиля, спроектированный итальянским авто-ателье ItalDesign, отличается лёгкостью линий кузова и гармонией всех его элементов.

Дэу Матиз – маленький автомобиль с большими возможностями! Он идеально подходит для повседневных поездок по дорогам большого города. С ним никогда не возникнет проблем на парковке и при движении по тесным улицам.

Другая модель – Daewoo Nexia отличается неповторимым стилем, высоким качеством и надёжностью всех узлов и агрегатов, повышенным уровнем комфорта и безопасности. В 2008 году модель была обновлена: автомобиль получил новый, соответствующий экологическим требованиям EURO3 двигатель объёмом 1,5 литра, обеспечивающий хорошую динамику и низкий расход топлива.

Дэу Нексия прекрасно подходит для поездок на работу, на дачу, за покупками и на природу для отдыха.

Ссылка на основную публикацию