Автомобили Citroen | Portal-Audi.ru

Автомобили Citroen

Модельный ряд Citroen

Французская компания, входящая в концерн PSA Peugeot Citroen, занимается серийным производством автомобилей с 1919 года. В линейке французских автомобилей можно увидеть и аккуратные ситикары (Citroen C1), и компактные авто среднего класса (Citroen C4), и внушительные внедорожники (Citroen C4 Aircross). Для деловых поездок подойдёт элегантный Citroen C6 бизнес-класса. Модельный ряд Citroen дополняют комфортные минивэны (Citroen C4 Picasso) и вместительные коммерческие машины (Citroen Jumper). Стоимость Citroen Jumper не превышает миллиона рублей.

Малый средний класс

999 000 . 1 424 000 Р уб.

Внедорожники

1 127 000 . 1 565 000 Р уб.

1 875 000 . 2 365 000 Р уб.

Минивэны

1 669 000 . 2 316 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Citroen

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Citroen в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Citroen (Ситроен):

История Citroen

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Модельный ряд Citroen

Автомобили Citroen — все модели

Комплект зимней резины в подарок

Автосалон «Альтера» дарит комплект зимней резины с дисками жителям г. Москва

Акция: оплата дороги до автосалона и подарок при покупке нового автомобиля

Кредитная заявка на Citroen

  • Ваши шаги для покупки автомобиля в кредит:
  • Заполните заявку онлайн — Вам не нужно приезжать в автосалон
  • Узнайте решение банка сразу после заполнения заявки
  • Мы сотрудничаем с 24 крупнейшими банками-партнерами
  • Погашайте кредит без комиссии по всей России
  • Минимальный пакет документов для оформления кредита
  • Процентная ставка по кредиту, всего — 4.5%

Подробности по телефону: 8 (800) 775-35-75 (бесплатно по России)

Просто заполните форму справа и наш менеджер подробно расскажет Вам о кредите в автосалоне Altera

Лидер безопасности

Французские автомобили марки Citroen известны во всем мире своей безопасностью. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя обеспечивает целых ряд инноваций:

  • система контроля непроизвольного пересечения разделительных линий дорожной разметки;
  • модульная платформа EMP2, понижающая вес авто и уровень выброса углекислого газа;
  • интеллектуальный контроль тяги;
  • система автоматического переключения дальнего и ближнего света;
  • видео-слежение за положением дорожной разметки – система позволяет прогнозировать ситуации на дорогах.

Все эти опции делают машины линейки производителя абсолютно безопасными и легко управляемыми при вождении.

Комфортное вождение

Транспортные средства бренда обладают превосходными характеристиками и оборудованы современными приспособлениями, которые делают как длительные, так и не продолжительные поездки предельно комфортными:

  • качественный и обширный обзор обеспечивают панорамные ветровые стекла;
  • для устранения вибраций – пневматическая подвеска;
  • для хорошей шумоизоляции – многослойные стекла с прослойкой из пластика;
  • встроенный амортизатор, создающий приятный запах;
  • переднее сиденье Relax, оснащенное подставкой для ног.

Автомобили смогут удовлетворить все запросы пользователей по комфортабельности езды и позволят целиком насладиться приятными поездками.

По-настоящему экологичные

Одним из неоспоримых преимуществ моделей Ситроен является абсолютная экологичность. Своей философией бренд выбрал «устойчивую экологическую безопасность» и полностью ей соответствует. В конструкции каждого авто положены инновационные технологии, призванные понижать уровень выбросов СО2 посредством применения альтернативных видов топлива. Преимущества технологий:

  • применение более доступного по цене природного газа обеспечивает экономичность;
  • в среднем уменьшение выбросов углекислого газа на 22,5 %;
  • быстрое улетучивание газа при утечке – гарантия безопасности.

Таким образом, приобретая транспортные средства бренда на природном газе, можно быть уверенным в их экологичности и практичности.

Концерн с мировым именем

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.

Автомобили Citroen

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Citroen: история одного француза

История бренда очень интересная и увлекательная — она началась еще в 1919 году. Теперь уже знаменитую на весь мир марку основал французский промышленник Андре Ситроен, который ради автомобилестроения бросил семейный бизнес по продаже бриллиантов. Всего за один год своего существования компании предприимчивого француза удалось реализовать 10 000 транспортных средств, а сегодня для нее и сотни тысяч проданных в автосалонах по всему миру машин — обычное дело.

С 1976 года марка стала частью группы PSA Peugeot Citroen, чья штаб-квартира и по сей день расположена в Париже на улице Fructidor, и к настоящему моменту успела превратиться в серьезного игрока мирового рынка. В наше время автомобили данной марки считаются одними из самых безопасных: в странах Евросоюза они регулярно входят в пятерку наиболее надежных авто, а на международной арене — в десятку. Этот успех вполне заслужен, и вот почему:

  • Модельный ряд Citroen стабильно совершенствуется и расширяется: если в 1919 году компания выпускала одну-единственную модель Type A с простым дизайном и безальтернативным 4-цилиндровым мотором объемом 1327 «кубов», то на сегодняшний день ее ассортимент насчитывает далеко не одно популярное наименование с яркой внешностью и различными вариантами двигателей, в числе которых есть мощные и экономичные агрегаты.
  • Французский производитель стремится следовать принципу «экологически устойчивого транспорта». Его суть — в снижении выбросов углекислого газа и, соответственно, в бережном отношении к окружающей среде.
  • Многие машины бренда получили высокие оценки по результатам краш-тестов европейской программы EuroNCAP, поскольку при их создании использованы последние технические разработки в области безопасности.

Основные особенности машин французского бренда

Главные особенности модельного ряда данной марки — изысканность и утонченность. Благодаря продуманным дизайнерским решениям современные «Ситроены» выглядят стильно и элегантно, а также располагают уютным салоном, отвечающим всем требованиям эргономики. Если парижский шик применим в автомобильной сфере, тогда он имеет к ним самое прямое отношение, и это веская причина приобрести новый Citroen.

Еще один повод купить авто у официального дилера — передовые технологии. Компания активно использует следующие разработки:

  • экологически чистую микрогибридную технологию HDi с системой Stop/Start второго поколения, способствующую уменьшению расхода топлива;
  • сажевые фильтры, служащие дополнением к преимуществам HDi и сокращающие выбросы CO2 почти до нуля;
  • дизели HDi с впрыском под большим давлением и скромным топливным «аппетитом»;
  • новые моторы BlueHDi, соответствующие экостандарту Euro-6;
  • гибридную силовую установку Full Hybrid, состоящую из дизеля HDi и электрического двигателя;
  • электрическую установку Full Electric, полностью исключающую вредные выбросы в атмосферу;
  • двигатели PureTech для динамичной езды при сниженном расходе бензина;
  • цветной проекционный экран, проецирующий на ветровое стекло полезную информацию, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Чего только нет у машин всемирно известного французского бренда! Подобный автомобиль Вы легко сможете приобрести в Москве, а точнее у нас, ведь цены на Ситроен в автосалоне «Центральный» очень выгодные! Будучи официальным дилером, наш автосалон предоставляет прекрасные возможности для покупки авто: кредит с минимальным процентом, беспроцентную рассрочку с маленьким 1-м взносом, Trade-in, разнообразные акции и скидки.

Ситроен С3 Aircross

Заявка

Заявка

1 057 000 руб.

Скидка сегодня до 136 600 р.

Автомобили c ПТС в наличии ✔

Окончательную стоимость и наличие уточняйте у менеджера отдела продаж

Заявка

Заявка

C4 SPACETOURER

Заявка

Заявка

1 707 000 руб.

Скидка сегодня до 330 000 р.

Автомобили c ПТС в наличии ✔

Окончательную стоимость и наличие уточняйте у менеджера отдела продаж

Заявка

Заявка

GRAND C4 SPACETOURER

Заявка

Заявка

1 899 000 руб.

Скидка сегодня до 335 000 р.

Автомобили c ПТС в наличии ✔

Окончательную стоимость и наличие уточняйте у менеджера отдела продаж

Заявка

Заявка

SPACETOURER

Заявка

Заявка

1 799 900 руб.

Скидка сегодня до 325 000 р.

Автомобили c ПТС в наличии ✔

Окончательную стоимость и наличие уточняйте у менеджера отдела продаж

Заявка

Заявка

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Качество

Официальный дилер

Экономия

Выгодный кредит

Кредит 0%

Рассрочка 0%

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОЗВОНИТЕ НАМ, И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО УЛУЧШИМ.

Офис компании

г.Москва, улица Рябиновая д. 14

КОНТАКТЫ

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам.

ВНИМАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ООО «ААРОН-АВТО»

Авторские права

Авторские права принадлежат ООО «ААРОН-АВТО» официального дилера автомобилей марки Citroen на территорию Российской Федерации. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты ООО «ААРОН-АВТО» могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция, комплектации и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах ООО «ААРОН-АВТО», поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Также ООО «ААРОН-АВТО» не может гарантировать, что сайт не содержит ошибок и вирусов, которые могут причинить ущерб вашей электронно-вычислительной технике и/или программному обеспечению. ООО «ААРОН-АВТО» не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра вами сайта. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации, если иное не указано, и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать у официальных дилеров.

Информация по расходу топлива
Представленные данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным изготовителем. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/СЕЕ. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.

Автомобили Citroen

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Ссылка на основную публикацию