Автомобили Cadillac | Portal-Audi.ru

Автомобили Cadillac

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР CADILLAC

Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Cadillac в Москве и предлагает полный комплекс услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Кадиллак. В нашем автосалоне на ул. Антонова-Овсеенко 15/1 представлен полный модельный ряд американских автомобилей 2019 модельного года во всех цветовых исполнениях кузова и комплектации. На любой проданный автомобиль мы предоставляем официальную гарантию Cadillac и специальные программы технической и финансовой поддержки автовладельцев: «Помощь на дороге», «Подменный автомобиль», «Автострахование» и др.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ CADILLAC В АВТОСАЛОНЕ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД CADDILAC 2019 ГОДА

Прочность, надежность, престиж и комфорт — характеристики, которые принесли успех полноприводному внедорожнику Кадиллак Эскалейд во всех модификациях. Удобное и легкое вождение крупногабаритного американского внедорожника обеспечивают соответствующие системы электронных помощников Эскалейд последнего поколения, а специальные режимы работы полного привода, подвески и двигателя обеспечивают наилучшие внедорожные показатели.

Рамные внедорожники класса «люкс» редко бывают роскошными — инженеры стараются создавать практичные, а не комфортные автомобили небольших размеров. В Cadillac Escalade все наоборот: увеличенные габариты позволили создать третий ряд сидений с максимальным комфортом, мощный двигатель обеспечивает удивительную тяговую силу (буксирует прицепы с грузом до 3700 кг), а интерьер салона делает модель образцом настоящей роскоши.

Эта модель — пример внимания к каждой мелочи в конструкции кузова или интерьере. Каждая деталь — от подлокотника, до приборной панели — произведение инженерного искусства и мастерства ручной сборки.

Роскошь, высокая проходимость и надежность в каждой поездке: Вы получаете удивительный автомобиль за адекватную цену.

Увеличенная колесная база Cadillac Escalade ESV делает стандартный флагманский внедорожник длиннее почти на полметра (518 мм), что позволило повысить комфорт размещения пассажиров 2-го и 3-го ряда, увеличив пространство для ног. Багажное отделение увеличилось на 683 литра!

Из технологических новшеств модель американского внедорожника с удлиненной колесной базой получила специальный электронный помощник водителю, предупреждающее посредством вибросигнала на кресле водителя об опасности (для комплектаций Luxury, Platinum, Premium); 6,2-литровый V8 двигатель и систему открывания/закрывания дверцы багажника без ключа. Предусмотрена функция памяти для задания высоты подъема дверцы багажника, что актуально для гаражей с низкими потолками.

Корпус создан из сверхпрочной марки стали: это гарантирует безопасность пассажиров при серьезных ДТП — спроектированы специальные зоны перераспределения энергии удара и деформации.
Автомобиль достаточно большой и мощный, но в нем применили специальную технологию регулировки системы газораспределения и систему активного управления нагнетания топлива. Вам не стоит беспокоиться о большом потреблении топлива — Cadillac Escalade ESV достаточно экономичен и расходует столько же топлива, как и Эскалейд по стандартной колесной базой.

Кроссовер Cadillac ХТ5 создан для тех, кто любит совершенство во всем — в технических характеристиках, комфорте, безопасности при езде на большой скорости. Совершенно новый компактный 4х4 американский внедорожник — это воплощение легкости, элегантности и внутреннего простора.

Продуман до мелочей и снаружи, и внутри: автомобиль Кадиллак ХТ5 признан лучшим кроссовером по версии издания WardsAuto. Перфорированная натуральная кожа, велюровые коврики, замшевые вставки — убедительные признаки премиального салона, который создается вручную для всех комплектаций модели.

Новинка прошлого модельного года гарантирует пассажирам постоянную связь с внешним миром при возникновении непредвиденных ситуаций. Предусмотрена трансляция видеоизображения на зеркало заднего вида, а бортовая система CUE совместима с Android Auto и Apple CarPlay: современные технологические инновации модели существенно упростили управление автомобилем и сделали их приятными.

Комфорт, безопасность, надежность и стиль ХТ5 — то, что ценят покупатели российского рынка. Этот автомобиль премиум-класса полностью соответствует этим требованиям.

Люксовый американский седан, не похожий ни на кого. Здесь все, начиная с точеных брутальных линий кузова, до совершенной ручной отделки интерьера, подтверждает высочайший класс представительского автомобиля мирового уровня.

Дизайнеры Cadillac вышли из рамок привычного безликого тренда «обтекаемых линий», воплотив в выверенной геометрии кузова из сверхлёгких сплавов по-настоящему дерзкий, лидерский характер мотора шести цилиндрового мотора на 3,6 литра. Этот полноприводный седан не знает непреодолимых препятствий на трассе!

Супер современный интерьер салона в 7-ми вариантах исполнения дополняется ультра технологичными электронными ассистентами: датчиками ночного видения и камерой заднего вида с проекцией на салонное зеркало.

Комфортные кресла с подогревом/охлаждением/массажем и концертная акустика BOSE довершают образ роскошного седана 4х4 с мощнейшим двигателем на 335 л.с.

Модельный ряд Cadillac

Американская марка Cadillac, входящая в состав концерна General Motors, является одним из старейших мировых брендов со штаб-квартирой в Детройте (штат Мичиган). Выпускаемые седаны (Cadillac CTS Седан), внедорожники (Cadillac SRX) и спортивные купе (Cadillac CTS Купе)продаются более чем в пятидесяти странах мира. Представленный в России модельный ряд Cadillac не настолько разнообразен. Стоимость Cadillac варьируется от двух до четырёх миллионов рублей.

Бизнес класс

Представительский класс

4 850 000 . 5 690 000 Р уб.

4 090 000 . 5 490 000 Р уб.

Внедорожники

2 990 000 . 4 370 000 Р уб.

5 090 000 . 7 750 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Cadillac в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Волгоградская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Cadillac (Кадиллак):

История Cadillac

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Модельный ряд Cadillac 2019 года

БУДУЩИЕ МОДЕЛИ 2020 модельного года

Новый полноприводный семейный кроссовер премиум класса XT6 2020 модельного года Cadillac готовит к прожадам на рынке Москвы. Уже сейчас мы принимаем предварительные заявки на автомобиль.

Абсолютно новый двигатель на 200 л.с./ 4 цилиндра / 350 Нм, модернизированная автоматическая 9-ти ступенчатая трансмиссия, и последние достижения современных технологий безопасности лидера американского автомобилестроения воплотились в роскошный 7-ми местный автомобиль.

Большой семейный кроссовер сделали по-настоящему комфортным: подогрев передних сидений и рулевого колеса, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений; дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывание «без рук»; панорамный люк UltraView®; информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем и акустической системой Bose® с 8 динамиками; система активного шумоподавления и др.

Автомобили Cadillac представлены в автосалоне официального дилера в Москве «Автоцентр Сити»

Ничего лишнего. Максимум комфорта и безопасности. Исключительно премиальный уровень мирового класса. Если охарактеризовать коротко внешний вид флагманской модели Кадиллак: монолитный сплав стекла и железа с множеством хромированных элементов, оснащенный новейшими системами безопасности и помощи водителю.

Передняя часть люксового внедорожника оснащена мощной радиаторной решёткой. Мощь и выверенная четкость линий. Вертикальные передние фары подчеркивают элегантность полноприводника, для которого нет преград даже full-offroad.

Особенность освещения — светодиодные ходовые огни, которые присутствуют даже в подсветке ручек открывания дверей. Эскалейд заметен на трассе всегда. Салон суперпрезентабельного вида. Здесь всё роскошно и комфортабельно. Используются отделочные материалы только премиум-класса. К особенностям относится ручная сборка элементов интерьера. Все детали подогнаны идеально.

Под капотом Cadillac Escalade продольно установлен силовой агрегат 6.2 V8 SIDI работающий в паре с шести ступенчатой коробкой автомат. Мощность двигателя 409 лошадиных сил. Задняя подвеска, как и передняя, независимая пятирычажная. Задние и передние тормоза дисковые.

Кадиллак Эскалейд — это идеальный автомобиль для тех, кто рожден быть первым во всем!

Настоящий «американец». Быстрый и элегантный кроссовер последнего поколения. Передняя часть автомобиля ХТ5 оснащена мощной радиаторной фальшрешёткой и массивным передним бампером.

На общем фоне выделяются рельефные колёсные арки и необычной формы вертикальные фары головной оптики, которые гармонируют со скошенной линией крыши.Обращает на себя внимание качественная отделка дорогой кожей внутренней части салона. Удивляет наличие разнообразных опций и систем помогающим комфортно управлять автомобилем.

Из новинок отметим: проекционный дисплей, систему удержания полосы движения и предотвращения столкновения с пешеходами. Отличным помощником водителю станет система мониторинга слепых зон.

Cadillac XT5 оснащён силовым агрегатом с системой Active Fuel Management. Двигатель 3.6 V6 с усиленной системой охлаждения агрегирует с АКПП на 8 ступеней.В автомобиле предусмотрена система полного привода и независимая подвеска Performance. Тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль относится к экологическому классу — Евро 6.

Кроссовер Cadillac XT5 премиум класса, создан для людей, любящих жизнь и спешащих жить!

Премиальный седан CT6 выделяется из общего потока автомобилей массивной решёткой радиатора и нетрадиционным размещением передней оптики. Хорошо смотрится капот удлинённой формы. Американский автомобиль при всей своей солидности весит всего 1678 кг. Специалистам удалось понизить вес по сравнению с конкурентами благодаря использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова.

В отделке салона использовались классические материалы премиум-класса: редкие породы дерева, карбон и высококачественная кожа. В автомобиле активно внедрялись инновационные решения. С технической точки зрения, внутренняя начинка Cadillac CT6 выглядит внушительно. Множество мультимедийных экранов и систем, помогающих водителю во время вождения.

Объём двигателя 3,6 литра мощностью 335 лошадиных сил. Мотор специально разрабатывались под Cadillac CT6. Двигатели агрегируют с десятиступенчатой АКПП.

Новые Cadillac в России

РРЦ от 4 850 000 p

РРЦ от 5 690 000 p

РРЦ от 3 690 000 p

Новые автомобили Cadillac в наличии

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Platinum AWD

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Premium AWD

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum ESV

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

2018, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

2016, 6.2 AT (409 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Luxury ESV

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Platinum AWD

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Premium AWD

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum ESV

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

2018, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

2016, 6.2 AT (409 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Luxury ESV

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Platinum AWD

от 42 750 i /мес

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac XT5, внедорожник, 3.6 V6 Premium AWD

от 42 750 i /мес

2019, 3.6 AT (314 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum ESV

от 42 750 i /мес

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

от 42 750 i /мес

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Premium

от 42 750 i /мес

2018, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

от 42 750 i /мес

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Platinum

от 42 750 i /мес

2016, 6.2 AT (409 л.с.), бензин, полный привод

Cadillac Escalade, внедорожник, 6.2 V8 Luxury ESV

от 42 750 i /мес

2019, 6.2 AT (426 л.с.), бензин, полный привод

Дилерские центры Cadillac

Публикации о Cadillac

Кроссовер Cadillac XT5 подорожал на 70 – 120 тысяч рублей

По результатам мониторинга новых прайс-листов компании Cadillac эксперты сайта «Цена Авто» отметили повышение цен на большинство комплектаций полноприводного кроссовера ХТ5 на 70 – 120 тыс. руб., то есть на 1,6 – 3,4% относительно прежней цены. Это связано с появлением в продаже автомобилей 2019 производственного года.

Названы цены на обновленный Cadillac CT6

На официальном сайте американской марки Cadillac появились прайс-листы на обновленный седан Cadillac CT6. Это отметили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проводимого мониторинга цен.

Обновленный кроссовер Cadillac XT5 получил новый двигатель

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 прошел рестайлинг и получил новый двигатель. Заказы на него начнут принимать в четвертом квартале 2019 года.

За последний месяц 36 автомобильных брендов обновили цены на свои модели

Согласно результатам исследования, за последний месяц изменение цен произошло у 36 брендов, причем у шести компаний оно было разнонаправленным, а одна марка снизила цены на свою продукцию.

Как выросли цены на автомобили в январе?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в январе подавляющее большинство автопроизводителей повысило отпускные розничные цены на свою продукцию. Эксперты «АВТОСТАТ» составили список основных марок и указали минимальный и максимальный процент роста цен на их модели

История марки Cadillac

Cadillac — марка премиальных автомобилей, выпускаемых американским концерном General Motors. Штаб-квартира находится в Мичигане.

Основателями компании являются инженер Генри Мартин Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Лиланд был специалистом по точным машинам, служил механиком на федеральном оружейном арсенале и на оружейном заводе Сэма Кольта. Он привык иметь дело с высокоточными механизмами, что в дальнейшем отразилось на его работе в автомобильной сфере: детали марки были изготовлены с такой тщательностью, что сразу же обеспечили автопроизводителю вход в высший эшелон элитных и качественных машин.

В середине 80-х XIX века Лиланд решился основать собственный бизнес. Первоначально он планировал открыться в Чикаго, но, попав в город в разгар протестов рабочих, отказался от этой идеи. Тогда он отправился в Детройт, где вместе с партнерами открыл фирму «Лиланд, Фальконер и Нортон». Первоначально они занимались выпуском различных механических устройств, среди которых числились бензиновые и паровые двигатели.

Первое вхождение в автомобильный бизнес Лиланд начал с контракта с компанией Olds Motor, для которой он изготавливал двигатели. Специально для «олдсмобилей» инженер разработал мотор новой конструкции, который был на 23% мощнее уже используемых. Однако новшество не было применено, поскольку переоснащение автомобилей новыми силовыми агрегатами замедлило бы общий выпуск компании Olds Motor.

Следующим случайным шагом к основанию собственной автокомпании было приглашение Лиланда для консультаций по банкротству фирмы Detroit Automobile Company, созданной в 1899 году Генри Фордом. После ссоры с инвесторами Форд покинул компанию и отвоевал право на использование в дальнейшем своего имени. Инвесторы не имели интереса в продолжении деятельности и решили распродать имущество компании. Для его оценки и был приглашен Лиланд.

В ходе аудита он убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэна, тех самых инвесторов, которые не сработались с Фордом, в преимуществах продолжения автобизнеса: у него был готовый одноцилиндровый мотор, а после Форда осталось достойное внимания шасси — автомобиль был практически готов, и дело оставалось за малым.

Поскольку имя Форда использовать запрещалось, новую компанию назвали Cadillac Motor Car Company. Лиланд, не следуя моде того времени давать фирмам имена их основателей, решил назвать ее в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который основал Детройт в 1701 году.

17 октября 1902 года появился первый автомобиль марки — небольшое двух- или четырехместное транспортное средство с одноцилиндровым мотором мощностью 10 л.с., который работал в паре с цепным приводом и двухступенчатой планетарной трансмиссией. Основными преимуществами машины были прекрасные динамические характеристики (максимальная скорость до 56 км/час), надежность, простота в обслуживании и выдающиеся тяговые свойства. После того как автомобиль дебютировал на Нью-Йоркской автомобильной выставке, компания получила 2 286 заказов на него.


Cadillac Model A (1902)

В начале прошлого века, когда машины изготавливались вручную, используемые детали могли быть настолько разными, что не подходили к двум автомобилям одной модели. Имевший оружейный опыт Лиланд не терпел подобных методов организации производства. Он заказал из Швеции высокоточные калибровочные инструменты и стандартизировал все детали.

Несмотря на успешность компании, инвесторы, вложившие в нее деньги на первом этапе, решили покинуть автобизнес. В 1909 году Cadillac переходит под контроль General Motors. Тогда же марка перестала выпускать одноцилиндровые модели, и вышел Cadillac 30 с мотором мощностью 30 л.с., который был единственной выпускаемой автопроизводителем моделью до 1914 года. Он стал первым в мире автомобилем, использовавшим электрический стартер.


Cadillac Type 30 (1909–1914)

С 1914 года марка заменила четырехцилиндровые двигатели восьмицилиндровыми. Первой моделью, использовавшей их, стал Cadillac Type 51. Мотор работал тихо и отличался высокой надежностью. При мощности 70 л.с. и крутящем моменте 2400 об./мин. он разгонял машину до 104,5 км/час. Именно эту модель выбрал президент США Вудро Вильсон для своих поездок.

В период между Первой и Второй мировыми войнами марка стремительно развивается, становясь все престижнее и строя настоящие дорожные лайнеры. Уже тогда компания разработала шестнадцатицилиндровый мотор объемом 7,4 литра, который развивал 185 л.с., гидропривод тормозов, полностью синхронизированную трансмиссию, автоматическую коробку передач.

В 1927 году в General Motors создается первое среди автомобильных компаний дизайнерское бюро, которое поработало над созданием уникального, узнаваемого стиля марки. В частности, дизайнер Харли Эрл, создавший новое подразделение компании, придумал характерную решетку радиатора, по которой модели Cadillac узнаются до сих пор.

В 30-х годах Cadillac закрепляет свой премиальный статус, щедро оснащая автомобили двигателями V12 и V16. Кроме того, в это время появляется еще ряд новшеств — тормоза с вакуумным усилителем, безопасные закаленные стекла, дворники с электроприводом, шасси с независимой передней подвеской. В 1941 году были представлены автоматическая гидравлическая трансмиссия, система кондиционирования и крышка топливного бака, спрятанная за задним левым световым сигналом.

Во время Второй мировой войны Cadillac не выпускала гражданские автомобили и сосредоточилась на производстве машин для военных, платформ для танков, танков и авиационных двигателей.

В 1948 году Cadillac первым использует на своих авто задние габаритные огни, которые создавались под впечатлением от истребителя Lockheed P-38 «Lightning». В следующем году появляется новый легкий мотор V8 с высокой степенью компрессии и короткими ходами.

В 1949 году появляется Cadillac DeVille с кузовом хардтоп, который стал победителем конкурса «Автомобиль года», проводимого авторитетным изданием Motor Trend.


Cadillac DeVille (1949–2005)

В 50-х годах выходит ряд успешных моделей, среди которых Eldorado с панорамным ветровым стеклом и фарами с «козырьками», с компактным и экономичным Seville с системой впрыска и электронного управления двигателем; Fleetwood, отличавшаяся изяществом линий, которые соблазнили Элвиса Пресли; Brougham с пневматической подвеской, кондиционером и автоматически открывающимся багажником.

В 60-х годах машины марки стали оснащать передними и задними габаритными огнями, тормозной системой с двумя независимыми контурами, фарами подсветки при повороте, автоматической системой климат-контроля, сиденьями с электроподогревом.

В 1967-м выходит новая переднеприводная Eldorado, построенная на принципиально новом шасси. Автомобильные обозреватели называли ее «самой удобной и легкой в управлении» среди премиальных моделей на американском рынке.

С разгаром топливного кризиса компания еще больше усилий сосредотачивает на топливной эффективности. С 1971 года модели марки переводят на низкооктановый бензин, а с 1975-го — комплектуют каталитическими нейтрализаторами и моторами, приспособленными для любого типа бензина.

В 1980-х годах с улучшением экономической ситуации выросли и продажи премиальных авто. В 1984 году продано 320 017 автомобилей марки. В 1987-м выходит двухдверный Allante, кузов которого разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Здесь первый раз появился двигатель Northstar и система Traction Control.


Cadillac Allante (1987–1993)

В 1999 компания выпускает Escalade — первый внедорожник марки, конкурент Lincoln Navigator, а также папамобиль Cadillac DeVille с увеличенной колесной базой, специальными дверьми и подножками, а также гидравлической системой, которая поднимает кресло. В 2002 году дебютировал спортивный седан CTS, основанный на заднеприводной платформе.

С 2003 года марка вводит новый метод обозначения моделей: вместо ранее использовавшихся имен теперь в употребление входят аббревиатуры из трех букв.

Через год мир увидел универсал SRX и спортивный родстер XLR, ставший флагманом среди спортивных авто марки. Он выделяется своим уникальным стилем, подвеской, жесткой алюминиевой крышей и мотором Northstar. Это был первый серийный автомобиль Cadillac, оснащавшийся радиолокационным адаптивным круиз-контролем.

Мотор объемом 4,6 литра выдавал 320 л.с. и работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2004 году XLR назван «Североамериканским автомобилем года». В 2009 году модель подверглась перелицовке, а затем была снята с производства.


Cadillac XLR (2004–2009)

В России автомобили Cadillac официально начали продаваться в 1991 году, еще до открытия представительства концерна General Motors. В 2003-м компания заключила договор с калининградским предприятием «Автотор» о выпуске своих автомобилей методом крупноузловой сборки. В Калининграде производились модели Escalade и CTS.

В 2006 году в промышленной зоне Шушары на окраине Санкт-Петербурга началось строительство завода «Дженерал Моторc Авто», в которое американский автопроизводитель вложил около 300 млн долларов. Спустя два года предприятие начало свою работу.

С 1 декабря 2014 года там стали выпускать такие модели, как CTS, ATS и SRX. С 2015 года планировалось запустить сборку внедорожника Escalade. Однако весной 2015-го концерн решил свернуть все производственные программы в России и импортировать уже готовые автомобили марки.

Автомобили Cadillac

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Субару как всегда решили опередить возможные проблемы, и не дожидаясь, пока у кого то что то сломается, принялись отзывать машины. Не знаю как считаете вы, но ИМХО, автовладельцам этой марки должна быть очень приятна такая забота. Да, могут возникнуть неудобства, но чувство того, что связан с правильной маркой авто бесценно.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

при любом раскладе надо смотреть по машине

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

это хобби. Человек готов вложить сумму денег, пусть занимается

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Ссылка на основную публикацию