Автомобили BYD | Portal-Audi.ru

Автомобили BYD

Автомобили BYD

BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.

Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.

Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.

Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.

Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».

Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).

Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.

В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.

Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…

На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в

10% от общемирового производства.

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2019-2020 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).

Автомобили BYD

Ни для кого не секрет, что в дизайне любого автомобиля китайского производства можно найти схожесть с машинами именитых брендов. В лучших китайских традициях создан и седан BYD F3. 5451

Ведущая китайская автокомпания BYD представила на международном автосалоне в Шанхае серийную гибридную модель под названием Qin. Как заявляют представители китайского автопроизводителя, новый седан BYD Qin можно считать одним из наиболее быстрых гибридных автомобилей в мире. 8770

Факт, что нашим автолюбителям нравятся большие седаны известных производителей, однако не каждый может себе позволить такое удовольствие. Впрочем, все те, кто не слишком «заморачивается» на престижности бренда, могут приобрести представителя бизнес-класса почти вдвое дешевле. Речь идёт о модели BYD F6. 6581

В Гуанчжоу на международном автошоу компания BYD показала посетителям свой новый седан Si Rui, в очередной раз доказав скептикам, что понятия «Китай» и «современные технологии» вполне совместимы. 11864

Мировой дебют седана G6 от китайской компании BYD состоялся на автосалоне в Пекине весной нынешнего года. На нашем рынке автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. 10107

Пятиместный кроссовер BYD S6 впервые был показан на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года. Внешне BYD S6 почти полностью скопирован с популярного японского внедорожника Lexus RX, кроме дизайна фар лицевой оптики, радиаторной решётки и кормовых фонарей. 20190

Автомобиль BYD F6 – это переднеприводный седан. Дизайн кузова создало собственное дизайнерское ателье китайской компании, однако некоторые черты, по-сути, скопированы с автомобилей японских производителей. 6848

От себеподобных моделей хэтчбек BYD F0 отличается неординарностью кузовных линий и умеренной ценой. Эти факторы являются главными составляющими популярности автомобиля в Китае и дают производителям надежду на удачное продвижение модели на рынки других стран. 5908

Инженеры компании BYD заверяют, что создавая G3 — ориентировались на рынок Европы. Автомобиль получился с привкусом массовых японских моделей, в нём проглядываются черты Lexus ES. 8185

Российский автомобильный рынок бурно развивается и уследить за всем по настоящему сложно. Китайские производители всячески этому способствуют, и не в последнюю очередь при помощи автомобиля BYD F3. 9530

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Автомобили BYD

Весь модельный ряд и цены BYD с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы BYD.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F0 1.0 MT G-I 5MT HB 5MT 50 л.с. 2008 г. 2011 г.
F0 1.0 63hp MT 5dr HB 5MT 63 л.с. 2005 г. 2015 г.
F0 1.0 68hp MT 5dr HB 5MT 68 л.с. 2005 г. 2015 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F3 1.6si 5MT 4dr Sport Coupe 5MT 100 л.с. 2005 г. 2013 г.
F3 1.5 MT Base 5MT HB 5MT 99 л.с. 2007 г. 2012 г.
F3 1.6 MT G-I 5MT Sedan 5MT 100 л.с. 2005 г. 2011 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F3-R 1.4 MT 5dr HB 5MT 98 л.с. 2007 г. 2014 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F5 1.5 MT 109hp 4dr Sedan 5MT 109 л.с. 2012 г. 2015 г.
F5 1.5 MT 152hp 4dr Sedan 6MT 152 л.с. 2012 г. 2015 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F6 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 2007 г. 2010 г.
F6 2.4 MT 5MT Sedan 5MT 165 л.с. 2007 г. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F7 (G6) 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 2011 г. 2015 г.
F7 (G6) 1.5 MT 4dr Sedan 6MT 152 л.с. 2011 г. 2015 г.
F7 (G6) 1.5 АT 4dr Sedan 6AT 152 л.с. 2011 г. 2015 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F8 2.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 140 л.с. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Flyer 1.1 AT 4AT HB 4AT 52 л.с. 1998 г. 2005 г.
Flyer 0.8 AT 4AT HB 4AT 40 л.с. 2001 г. 2005 г.
Flyer 0.8 AT 4AT HB 4AT 40 л.с. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
S6 1.5 AT 141hp 5dr Sport Coupe 4AT 141 л.с. 2010 г. 2015 г.
S6 2.4 AT 167hp 5dr Sport Coupe 4AT 167 л.с. 2010 г. 2015 г.
S6 2.0 MT 129hp 5dr Sport Coupe 5MT 129 л.с. 2010 г. 2015 г.

Описание автомобиля BYD

Название переводится как «Build Your Dream» — «Воплощаем мечты». Ситуация вправду смахивает на мечту. Стартовав с изготовления аккумуляторных батарей для мобильников, фирма довольно живо захватила основные позиции в данном секторе, заняв 2-ое место во всем мире по размеру производства. Собственный 1-ый шаг в авто бизнесе компания устроила в 2003 году, когда купила Сычуаньскую фирму постройке авто и построила на ее основе завод по производству малолитражных машин. Модель BYD Flyer резко стала лидирующей среди знаменитых в Китае, сначала спасибо наиболее, нежели легкодоступной стоимости, и несложной, хотя только лишь верной системы.

Делая упор на фурор 1 модели, фирма начала подготовку к «великому скачку». Великие смены на БИД стартовали со смены управления. Всецело сменив менеджмент в 2005 году, BYD Auto устремилось к глобальному пришествию на авторынок. Спустя чуть больше года, компания придумала и подготовила к производству седан BYD F3 – прогрессивное авто, по качеству и оборудованию не отстающий от аналогов Европы и Японии. Выход в свет F3 оказал на рынке бешеный фурор – меньше нежели за год на китайские дороги выехало наиболее 55 000 автомашин данной модели, собственно подняло единый размер продаж БИД Авто на небывалые 450% — дивный признак в том числе и для активно растущего рынка Китая. Следовательно, BYD Auto захватила титул лично быстрорастущей фирмы посреди приватных производителей автомобилей КНР.

«Аккумуляторное» минувшее фирмы может помочь ей и в авто бизнесе. Благодаря хорошей научно-исследовательской базе фирма стала руководителем в исследовании и производстве «незапятнанных» автомобилей, работающих на электричества. На прошедшем в 2006 году Пекинском интернациональном автомобильном салоне фирма показала собственный электромобиль BYD F3 Electric, который стал реальной сенсацией выставки. Иной ясной премьерным показом автомобильного салона стал 1 в Китае купе-кабриолет со строгой раскладной крышей BYD F8.

Сейчас на русском рынке представлены 2 модели БИД: хэтчбек А-класса Flyer, крепко удерживающий звание «Самого легкодоступного иностранного авто в РФ» и хит китайского рынка BYD F3.

Первая модель представляет собой пятидверную легковушку с двигателем объемом 1.1 литра, который на 100 км пути потребляет лишь 5 литров топлива.

F3 относится к категории «С» и до сих пор остается в пятерке самых продаваемых авто китайского рынка. Сердцем служит двигатель от Mitsubishi, объемом 1.6 литра мощностью 100 лошадей, который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход составляет 7.5 литров на 100 км пути.

BYD F3 — очередная китайская «Королла»

BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Из чего сделан BYD F3
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео-обзор

Сегодня большая часть рынка, занята китайскими товарами. Это коснулось и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевые аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и товара. Как всегда, поднебесье предложило и в этот раз свои идеи. Автомобиль марки BYD F3, уже как несколько лет, пытается «иммигрировать» в Россию. И надо заметить, успешно.

Его успех кроется в происхождении. Это бюджетный седан, родом из Китая, донором которого стал авторитетный японец – Toyota Corolla, правда габариты автомобиля при этом сужены. И тут появляются ощущение, что за разумные деньги, среднестатистический гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское качество. Впечатляет не так ли? Однако, одними впечатлениями в машину не влюбишься. И в этом есть свои причины.

История появления BYD F3

Прежде чем, давать анализ данного автомобиля, нужно немного покопаться в его «личном деле». BYD Auto — китайский автомобильный производитель, который приходится родственной компанией холдинга BYD Company Ltd. Холдинг был основан еще в 1995 году в провинции Гуандун, в городе Шеньчжень Китайской Народной Республики. У компании есть свои идеалы: «Свои идеи в свой автомобиль». Это намек, на то, что компания разрабатывает свои автомобили, без помощи других и это отличает их от своих конкурентов. Но сказать, не значит сделать.

В начале карьеры в году 95-ом, коллектив работников фирмы составлял количество в тридцать человек. Своей «эволюци» холдинг добился лишь в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и автомобиль под названием Flyer, как ни странно этот автомобиль выпускается и по сей день. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.

Развязав тем самым себе руки, компания перешла к «собственной» разработке автомобиля. Для Flyer превратили в F3. Но, собственный ли это автомобиль? В том, что он китаец корнями, можно не сомневаться теперь. Однако, чтобы отвечать к современным требованием, нужно разрабатывать платформу, а это затратное дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», продать ее на основе взаимовыгодных условий. Кем и стала Toyota Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.

Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

  • Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;
  • Седан, подчеркивающий происхождение данного товарища;
  • Минимальный, но современный набор опций;
  • Доступность в цене;
  • Качественно подобранные материалы;
  • Уверенность в выборе.

Из чего состоит BYD F3

Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.

Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.

Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

Технические характеристики BYD F3

Автомобиль начинает нравиться именно на этом этапе. При езде, он ведет себя точно также, как и Camry, так и «Королла». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Однако, поведение механической части автомобиля – это Мицубиси. Все потому, что двигатель от этой компании. Тут, F3 превращается в Lancer. Именно его двигатель 4G18 в 1.6 литров с мощностью 98 кобыл. И этот двигатель, тянет весьма хорошо F3. Разгоняется до сотни километров в час за 13 секунд.

Правда, спортивный интерес к разгону, не поддерживает механическая коробка передач. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматизированной коробки, увы пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у автомобиля с передним приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при очень высоких скоростях. Где-то в районе 110 км.ч, нужно постоянно выравнивать руль в правильное положение. Несмотря на свои корни, автомобиль все же китайский и последние немного намудрили со степенью зажатости подвески. Именно эта причина и является проблемой «панического» страха рулевой колонки. Амортизаторы на «гладких» неровностях приятно удивят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

BYD F3 — цена и комплектации

Вообще F3 неплохой автомобиль, от пункта А в пункт Б, без проблем. Цены в зависимости от комплектации:

  • 349 500 рублей, за голую комплектацию, но так ее тоже не назовешь при наличии кондиционера, магнитофона, гидроусилителя;
  • 387 500 – полная версия, разница неособая: ABS, кожа, полный электропакет.

Видео обзор BYD F3:

Авто от BYD – новое поколение китайских машин с отличными данными

Развитие восточного рынка автомобилей сегодня подразумевает не только японские и корейские предложения. Китайские авто стали не менее интересными в своих параметрах и дизайнерских решениях. Выделяется среди своих соотечественников компания BYD, которая не так давно предприняла вторую попытку выхода на российский рынок. Сегодня автомобили BYD представлены пока в ограниченном ассортименте, но вскоре компания обещает поставить в Россию удивительные новинки, которые доставят несомненное удовольствие каждому покупателю.

Покупателей машин марки БИД радуют характеристики авто, выносливость и экономичность. Если сравнить тест BYD с анализом других машин, можно выделить несколько общих положительных характеристик. Особенно впечатляют обзоры новых предложений и разработок корпорации, которые заявляют о своих лидерских амбициях на рынке китайских автомобилей. Среди них есть и электромобили, и машины с невероятно технологичными силовыми агрегатами, и удачные лицензионные копии японских авто.

F3 – седан и хэтчбек со стандартными характеристиками

Для любителей стандартных авто без вычурных дизайнерских особенностей, но с достаточно высоким качеством, компания БИД предложила обычный вариант авто – это хэтчбек BYD F3R и обычный седан F3. Обзор этой машины, а также положительные отзывы покупателей говорят о следующих положительных технических характеристиках и свойствах автомобиля:

  • дизайнерские особенности седана не слишком удивляют, а вот BYD F3R в последнем поколении выглядит современно;
  • простые двигатели на 95 и 99 лошадок не задают огромных мощностей, но показывают хорошую экономичность;
  • фирменные технологии БИД сделали расход китайского авто в городском режиме порядка 7 литров на сотню;
  • также в компании BYD оборудовали прекрасный салон, который разительно отличается от простого внешнего дизайна.

Сегодняшний модельный ряд корпорации БИД предлагает автомобиль F3 в качестве наиболее продуманного и практичного транспортного средства. Личный тест-драйв машины в официальном салоне обязательно покажет ряд преимуществ и докажет, что отзывы об этом авто говорили полную правду. А цена модели стартует с 400 тысяч рублей.

S8 – малоизвестный кабриолет с внешностью Мерседеса

Одной из ранних разработок корпорации БИД является кабриолет, который носит название BYD S8. Высокая визуальная цена этого авто реализована за счет копирования фирменной внешности родстеров Мерседес. В России машина продавалась короткий промежуток времени, но отзывы о ней говорят о таких серьезных преимуществах:

  • поверхностный обзор BYD S8 не внушает особого доверия, но детальное знакомство показывает все прелести автомобиля;
  • китайские черты техники здесь отсутствуют – двигатель имеет 138 лошадок и очень хорошо крутится;
  • к техническим характеристикам кабриолета нет никаких вопросов, вся начинка фирменной разработки BYD;
  • несмотря на ранний выход модели, компания БИД обеспечила достаточно удачные характеристики и особенности машины.

Наиболее интересное дистанционное знакомство с автомобилем на видео. Так можно оценить грациозность и достаточно большой комфорт авто, удостовериться в отсутствии фирменных китайских повадок. Также профессиональные обзоры и отзывы дают дополнительную информацию о машине и рассказывают о скрытых от взгляда сторонах. Цена на вторичном рынке расположилась в районе 350 тысяч рублей.

S6 – практически Лексус за скромные деньги

Если вы хотите пафосный и визуально дорогой автомобиль с повышенной проходимостью, можете успеть приобрести БИД S6 в официальных салонах корпорации. Отзывы об этой модели внушают полное доверие производителю, а некоторые видео так восхваляют автомобиль, что сложно отказаться от личного тест-драйва. Немногие китайские авто настолько впечатляют российского покупателя.

Действительно, БИД S6 сегодня является жемчужиной модельного ряда компании, ведь за очень скромную цену в 650 тысяч рублей авто предлагает роскошный дизайн от Lexus. Внутри также можно прекрасно устроиться на водительском или пассажирском месте и получить много пространства, приятный эстетический вид и прочие важные преимущества. После тест-драйва этого кроссовера отказаться от покупки будет очень сложно.

M6 – отличный семейный крейсер с мощным двигателем

Семейная машина с невероятными техническими характеристиками и привлекательным дизайном – это хороший автомобиль для большого семейства. Длительные поездки принесут только наслаждение, а городские путешествия станут более комфортными и неспешными. BYD M6 – это хорошее китайское предложение, которое может полностью изменить ваше восприятие современной техники. Главные особенности, которые вы обязательно почувствуете на тест-драйве этого авто, такие:

  • модельный ряд предлагает две комплектации с разными техническими характеристиками, но выбор зависит только от бюджета;
  • оба двигателя, на 2 и 2.4 литра, ведут себя прекрасно, отдают 138 и 162 лошадок соответственно;
  • разработки БИД по части подвески очень радуют, предоставляют много интересных возможностей маневрирования;
  • безопасность проработана в традициях хорошего семейного автомобиля, здесь очень мало китайской небрежности;
  • удачное управление и система стабилизации машины помогают прекрасно ориентироваться в разных дорожных условиях.

Внешность авто впечатляет. Отличный литой крейсер внушает доверие, а все внешние данные хорошо сочетаются с техническими характеристиками. Можно смело сказать, что модельный ряд компании БИД еще не предлагал более удачного автомобиля для семейной эксплуатации. В предложении китайской корпорации есть масса удачных решений, которые приятно удивляют своей актуальностью для современных условий эксплуатации. Цена минивэна M2 составляет от 500 тысяч на вторичном рынке и от 650 тысяч рублей в салонах.

Подводим итоги

Модельный ряд корпорации китайского происхождения BYD очень внушительный. Среди наиболее привлекательных машин есть автомобили для молодежной эксплуатации, присутствуют предложения для семьи и коммерческого использования. Надежность авто чувствуется уже на стадии тест-драйва, не возникает никаких сомнений в том, что этому транспорту можно полностью доверять.

Нужно также сказать, что китайская промышленность продолжает развиваться и уже составляет хорошую конкуренцию производителям автомобилей из Германии и Японии. Лидерство этих стран в производстве автомобильной техники сейчас спорное, а Поднебесная догоняет основных конкурентов в самых продаваемых нишах.

Ссылка на основную публикацию