Автомобили Acura | Portal-Audi.ru

Автомобили Acura

Acura

Модельный ряд автомобилей «Акура» (новые модели 2019-2020 года): цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Acura – дочерний бренд японского концерна «Honda», специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка – где она успешно конкурирует с европейскими автопроизводителями, демонстрируя уверенный рост продаж. Философия марки предполагает выпуск «надежных высокотехнологичных автомобилей, не обременяющих владельца высокими затратами на содержание» (следование данной философии неоднократно подтверждалось авторитетными изданиями и рейтинговыми агентствами).

Преемник легендарного японского спорткара справил дебют в январе 2015 года на автосалоне в Детройте, а на рынок вышел в начале 2016-го. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью, продвинутым гибридным приводом и высокотехнологичной конструктивной составляющей.

Среднеразмерный спортседан премиум-класса впервые был представлен весной 2014-го на автошоу в Нью-Йорке. Красивый внешне и роскошный внутри автомобиль оснащается мощными моторами и демонстрирует богатый функционал.

Второй «релиз» компактного премиум-паркетника справил дебют в январе 2012 года (в Детройте), а уже в апреле поступил в продажу. Он может похвастать солидной внешностью и качественным интерьером, а под капотом имеет бензиновую «шестерку».

Эта, практически полноразмерная, четырёхдверка начала свою историю в 2008 году, а в 2011-м подверглась небольшому обновлению. Главные достоинства автомобиля – презентабельный дизайн, высокопроизводительная техника и богатый набор оборудования.

Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…

История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…

Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…

И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…

Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…

На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…

Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…

Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…

В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…

А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…

История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.

В рубрике представлены обзоры легковых авто всего модельного ряда «Акура» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами владельцев этих автомобилей. Кроме того указаны цены и оснащение, а так же основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины.

История марки Acura

Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.

Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.

Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.

Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.

Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.

Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.

Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.


Acura Legend (1986–1995)

Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.

В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.

За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.

Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.

В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.


Acura NSX (1990–2005)

Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.

Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.

Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.

Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.

Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.

На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.


Acura MDX (2000)

Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.

В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.

В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.

В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.

В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.


Acura RDX (2005)

В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.

Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.

Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.


Acura ZDX (2009–2013)

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.

В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.

В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.

Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.

Acura история автомобильной марки Акура

Страна производитель: Япония

Акура (Acura) — это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: «Это BMW, только лучше». Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса «люкс». Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность — Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

Где производят автомобили марки Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

ACURA*

* С 1 июня 2016 года новые автомобили Acura не продаются в России.

Продажи автомобилей Acura в России начались в 2014 году. За 2 года было реализовано около 2000 машин, больше половины из которых — это кроссоверы MDX.
В Украине доступны модели TLX, RDX, MDX.

МАРКА ACURA

является отделением люксовых автомобилей японского автопроизводителя Honda Motor Company. Бренд был запущен в Соединённых Штатах и ​​Канаде в марте 1986 года для сбыта эффекных и высокопроизводительных автомобилей повышенной комфортности. Он был введён в Гонконге в 1991, в Мексике в 2004 году, в Китае в 2006 году и в России в 2014. Honda собиралась ввести Acura на японский внутренний рынок в 2008, но из-за разразившегося финансового кризиса вынуждена была отказаться от своих планов. Штаб квартира Acura находится в г. Торранс, штат Калифорния, США.

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu), общая для многих языков мира. Она означает точность, аккуратность, надежность. Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, передает основной принцип бренда. Вместе с тем буква А также означает слоган ADVANCED — продвинутый.

ЛОГОТИП АКУРА

напоминает комбинацию двух компаний — с одной стороны, он выглядит как буква А внутри кольца, а с другой, напоминает заглавную букву Н бренда Honda.Также логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.

Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Логотип разрабатывался на протяжении всей истории бренда, в результате чего появились новые цвета и варианты. Тем не менее, остов всегда был одним и тем же. Например, некоторые логотипы обладают белым цветом, означающим целостность, чистоту и уверенность в себе, а иные имеют чёрные элементы, отражающие мощь, элегантность и изысканность. Логотип узнаваем во всём мире и украшает каждый качественный автомобиль, выпущенный брендом.

ИСТОРИЯ ACURA

началась на американском рынке, со сбыта двух моделей: седана Legend, первого истинно японского автомобиля повышенной комфортности, продаваемого в Америке, и Integra с кузовами седана и купе. Сразу же по мере основания открылись 60 дилерских центров Acura, а к концу первого года их число достигло 150.

Несмотря на свою маркетинговую предназначенность для североамериканского рынка, бренд Acura сразу же добился успеха. Потребителям приглянулись возможности, производительность и высокое качество автомобилей Acura, наряду с тем, что они поддерживались репутацией Honda по надёжности и низкой эксплуатационной стоимости.

В 1991 году Acura представила свою гордость — экзотический, полностью алюминиевый спорткар NSX, который предлагал производительность, подобную другим диковинным автомобилям, но подрезал их в корне своей ценой.

acura nsx 1991

Линейка продуктов Acura расширилась в 1990-х, однако компании приходилось бороться изо все сил. Некоторые из её продуктов оказались никчёмными, и рисковали оттолкнуть лояльных клиентов, когда она заменила имена Legend и Integra буквенно-цифровыми обозначениями. Компания в середине 1990-х вскочила на платформу горячих люксовых внедорожников с SLX. Но, к сожалению, SLX оказался просто переименованной версией внедорожника Isuzu, а его качество не оправдало ожиданий потребителей.

В новом тысячелетии Acura обновила свой модельный ряд. Состоялся дебют внедорожника под названием MDX совершенно новой конструкции с многочисленными атрибутами семейного автомобиля, в том числе третьим рядом сидений. Integra был заменён хетчбэком RSX, после чего был введён и компактный спортивный седан совсем новой конструкции под названием TSX. Осуществилась модернизация самой популярной модели, среднеразмерного седана TL, а затем и флагманского люксового седана RL.
К середине десятилетия пришёл конец NSX, но Acura заполнила свой модельный ряд компактным кроссовером RDX, универсалом TSX и кроссовером ZDX с кузовом фастбэк, обладающим уникальным дизайном по практичности.

Сегодня Acura всё ещё пытается найти свою идеальную нишу, хотя нет никаких сомнений в качестве её автомобилей, ни в их притягательном конгломерате производительности, технологичности и стоимости. С осени 2015-го Acura приступает к производству гибридного суперкара NSX нового поколения со среднемоторной компоновкой и 3-мя электродвигателями.

Сегодня Acura участвует в проектировании, разработке и производстве транспортных средств. В нём работают примерно 25 000 сотрудников, а его дилерская сеть только в Соединённых Штатах охватывает около 270 представительств.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ACURA

на сегодня состоит из 5 моделей, 3 из которых представлены на российском рынке:

  • ILX — компактный седан/гибрид;
  • TLX — спортивный седан средних размеров;
  • RLX — флагманский седан;
  • RDX — компактный 5-местный кроссовер;
  • MDX — трёхрядный 7-местный кроссовер.

В 2016 году модельный ряд пополнится спорткаром NSX, который будет доступен и для России.

В АВТОСПОРТ

Акура был вовлечен фактически с момента своего создания. Подготовленные к гонкам автомобили Acura Integra выиграли два следующих друг за другом чемпионата IMSA — Международной ассоциации автоспорта — в классе седанов и три последующих чемпионата IMSA среди водителей седанов (1988–90).

Гоночный прототип Comptech Racing Acura Spice GTP Lights, приводимый в действие модифицированным двигателем Acura NSX, привёл водителя Паркера Джонстона к победам на трёх последовательных чемпионатах среди производителей и водителей в престижной категории IMSA Camel GTP Lights (1991–93). Comptech Acura также выиграл в 1993 престижные 12 Часов Себринга.

В 2006 году Acura объявил о вступлении в очень конкурентоспособную Американскую серию Ле-Ман с тремя заводскими команд (Андретти Грин, Фернандес и Хайкрофт), соревнующихся в классе LMP2 2007-го против различных автопроизводителей, в том числе Porsche и Mazda.

Три прототипа Acura ARX-01a успешно дебютировали в 2007 году на 12 часов Себринга, открывающем сезон Американской серии Ле-Ман, победив в классе LMP2. По итогам этого сезона все три команды вошли в десятку лучших, завершивших серию.

В 2009-м Acura произвел свой самый первый автомобиль класса LMP1, Acura ARX-02a.

В 2010 Хонда переименовала все прототипы Acura как автомобили Honda Performance Development (HPD), и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03) будут построены под именем HPD.

Acura не участвовал в автоспорте снова до 2013 года, где Acura ILX неофициально вступили в 25 часов Thunderhill инженерами Honda. Автомобиль вынужден был сняться из гонки из-за проблем с двигателем. Acura ILX возвращается на гоночный трек Тандерхилл (Thunderhill) для участия 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз автомобиль выиграл свой класс и финишировал 8-м в общем зачёте.

СБОРКА АКУРА

происходит на заводах Honda в США: в Мэрисвиле, штат Огайо; Ист Либерти,штат Огайо; Гринсбурге, штат Индиана; Линкольне, штат Алабама. В Канаде Acura выпускается на заводе Honda в Эллистоне, провинция Онтарио. Легковые автомобили, выпускаемые здесь, Acura ZDX, Acura MDX, Acura CSX и Honda Civic. За первый квартал 2015 года было реализовано 39644 автомобилей, что на 4.5% превышает аналогичный квартальный показатель 2014 года.

Предполагаемый годовой доход Acura составляет 2.6 миллиарда $.

СОБСТВЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Акура разрабатывает в Калифорнийской студии дизайна в Торрансе. Первенцем был Acura ZDX, кроссовер среднего размера повышенной комфортности, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне 2009. В этой же студии был разработан суперкар нового поколения Acura NSX 2016-го с гибридным силовым приводом стоимостью 155000$, серийное производство которого намечается на заводе в штате Огайо.

Производительный роскошный внедорожник Acura MDX 2014-го третьего поколения разработан с нуля с использованием совершенно новой, специально построенной платформы (кузова и шасси), полностью оптимизированной для нужд современных покупателей внедорожников повышенной комфортности.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

в течение двух десятилетий Acura устанавливал в области автомобильного дизайна и техники благодаря смелым инновациям, утончённому чувству прекрасного и точности производства.

Внедрением инновационных технологий, таких как SH-AWD (Супер управляемый привод на все колёса) и её гибридной спортивной версии, VTEC (Электронное регулирование фаз газораспределения) и ACE (Улучшенная совместимость элементов конструкции кузова), Acura постоянно пересматривает современный технический уровень.

Результатом предстаёт ошеломляющий модельный ряд автомобилей с возбуждающей производительностью, непревзойденным комфортом и оборудованием системы безопасности — с самой строгой внимательностью к деталям. И с исключительной осторожностью, проявляемой Acura к созданию каждого автомобиля с учётом интересов общества и окружающей среды.

Acura MDX 2015-го был удостоен престижной премии Best Buy в категории роскошный внедорожник/ кроссовер отраслевыми экспертами из KBB.com — Kelley Blue Book. Совершенно новый Acura TLX 2015 года был отмечен журналом Kiplinger’s Personal Finance наградой Best Value Award за лучшее сочетание цены и качества среди новых/модернизированных автомобилей

Динамичный дуэт внедорожников MDX и RDX 2014 года были названы самых рейтинговых транспортных средств Edmunds.com. Они же выиграли престижные награды 2014 года медиакомпании U.S. News & World Report в категории транспортных средств повышенной комфортности.

Роскошный спортивный седан Acura ILX получил награду Best Overall Value 2014 года IntelliChoice, одного из наиболее уважаемых автомобильных онлайн-ресурсов в Соединённых Штатах, в категории компактных легковых автомобилей премиум-класса.

История компании Acura

Статья опубликована 06.07.2014 06:38 Последняя правка произведена 26.10.2016 14:58

Полное название: Acura
Другие названия: Acura (Акура)
Существование: 1986 г. — наши дни
Расположение: США: Торранс, штат Калифорния.
Ключевые фигуры: Джон Мендель, V.P., Acura USA
Продукция: легковые и грузовые автомобили.
Модельный ряд: Acura RDX

Компания Acura – филиал японского концерна Honda, расположенный в Северной Америке. Основу производства составляют представительские и спортивные автомобили.

Завод по сборке автомобилей American Honda Motor Co. был создан 27 марта 1986 года. Бренд «Acura» появился в 1989 году, под ним в Америке выпускались исключительно люксовые и престижные модели Honda. По своим техническим характеристикам модели Acura ничем не отличаются от идентичных им моделей Honda. При этом названия моделей также совпадают, различие только в названии марок. Подавляющее число моделей было произведено в штатах (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за небольшого на них спроса импортируются с японских заводов. Общий объем производства «американских» моделей Acura за 1999 год составил 101.3 тыс. автомобилей.

Под маркой Acura производятся престижные модели TL и RL, которые концерн Honda не поставляет в США под своим брендом. Модели Acura имеют более высокий уровень базовой комплектации, по сравнению с аналогичными «хондовскими».

В качестве эмблемы используется стилизованная буква «А», очень напоминающая металлические щипцы. Простота рисунка объясняется сложностью регистрации в США новой торговой марки – почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Представительский класс Acura представлен 5-метровым седаном RL, который, по своей сути является моделью Honda Legend, только богаче декорированной. По своей конструкции модель RL схожа с другими машинами концерна Honda 1990-x годов.

В 2000 году на Детройтском автошоу прошло представление нового купе 3.2CL на удлиненном шасси. Вслед за ним, но уже в Нью-Йорке, был показ люксовый автомобиль повышенной проходимости Acura MDX, основанный на Honda Odyssey.

В 2001 году модельный ряд пополнился новым спортивным седаном EL, который был спроектирован на платформе Civic VII поколения. В машине установлен двигатель объемом 1.7 литров с системой VTEC, номинальная мощность 127 л.с. Двигатель экологически чистый и удовлетворяет всем последним требованиям ULEV. Модель продается исключительно в Канаде.

В этом же году, на автосалоне в Нью-Йорке был представлен преемник Integra – новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. Купе оснащено 200-от сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Integra 2001 года не имеет существенных различий ни в дизайне, ни в конструкции шасси. Всего выпускается три модификации: LS, GS и GS-R. Причем версии LS и GS более дешевые и оснащаются мотором 1.8 литров, мощностью 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадей».

В этом же, 2001 году, прошел редизайн моделей CL(купе) и TL(седан). За основу этих моделей использовалась платформа Honda Accord последнего поколения.

В 2002 году, на смену Integra пришли спортивные хэтчбеки по типу RS-X.

Среди японских автомобилей есть также и спорткары, к примеру, купе NSX, которое производится с 1991 года. В 2003 году модель была модернизирована.

Ссылка на основную публикацию