Авто для истинных гурманов. SsangYong Stavic 2013 | Portal-Audi.ru

Авто для истинных гурманов. SsangYong Stavic 2013

Автомобиль для истинных гурманов — SsanYong Stavic

Корейский концерн выпустил новый автомобиль. На родине он появится под именем Korando Turismo, а на отечественном рынке – SsanYong Stavic. Название, скорее всего, придумали в результате компьютерного поиска, чтобы бренд не конкурировал с другими марками по всему миру. У него нет особого значения, просто звучное слово.

В апреле прошлого года в Женеве все желающие смогли ознакомиться с семиместным минивэном, оснащенным 3,2 литровым двигателем, мощностью 210 лошадиных сил. Коробка передач – автомат, но есть возможность переключения на ручной вариант.

Разработчики охарактеризовали автомобиль как автомобиль для отдыха. По внешнему виду он больше напоминает микроавтобус, чем внедорожник. В том же году SsangYoung начал продаваться и на отечественном рынке.

Что у Stavic под капотом?

В России представлен двухлитровый агрегат, мощностью 155 л.с. Экономичность его на высоком уровне, благодаря мотору мерседеса. Этот двигатель видоизменяется и улучшается уже около 15 лет и за это время все минусы были нивелированы. Однако требования по бензину соответствуют, дважды подумайте, где и чем заправляться.

Залог комфорта на дороге – мягкий ход автомобиля. Его подвеска по типу стоек Мак Ферсон. Сзади – мультилинк со стабилизатором устойчивости и амортизаторами. Подвеска популярна скорее у агрессивных легковушек, чем у внедорожников. Она устанавливается как на передне, так и на заднеприводные машины. Шум – минимальный, плавность хода – в наличии, к минусам можно отнести разве что трудоемкость сборки, а значит – дороговизну.

Этот универсальный автомобиль очень хорош для отечественных дорог. Инфраструктура развита не очень хорошо, и иметь подобного рода автомобиль – очень дальновидное решение. Разгон до ста километров в час осуществляется за 12 секунд, что вполне неплохой результат для подобной махины.

Колесная база шириной три метра обеспечивает спокойный ход, «трамвайную» устойчивость, даже на некачественных дорогах.

Южнокорейская модель, конечно, не может сравниться с полноценными внедорожниками, но кое-что она может: штурмовать колдобины, ямы, наледи. На ней можно без раздумий съезжать с асфальта если необходимо. Любители экстрима смогут на собственном опыте испытать управление и ходовые качества автомобиля.

Что касается экстерьера, то это «старый добрый» Rodius, улучшенный внешне. Для устойчивости модель стала пониже, но увеличилась длинна. Габариты и колесная база осталась такой же, три и пять метров. Несмотря на агрессивную мордочку, автомобиль скорее создает впечатление «бегемотика» на маленьких колесах.

Что касается цвета, то на выбор покупателям: черный, серый, белый серебристый и цвет бордо. Выбор не велик, но по статистике большинство выбирает именно светлые тона, на них пыль не так видна и царапины, а уж про нагрев темной машины летом, и говорить не приходится. Кресла внутри салона можно быстро сместить, передвинуть и делается это очень быстро.

Авто для истинных гурманов. SsangYong Stavic 2013

У корейских автомобилестроителей корпорации SsangYong появилось новое авто. В Южной Корее оно будет эксплуатироваться под именем Korando Turismo, а в России, Чили и в Австралии – SsangYong Stavic.

Интересна легенда о названии Stavic, скорее всего, имя придумано компьютером, чтоб не было конфуза в различных странах при аналогиях с местными языками. Ничего оно не обозначает, просто звучное и привлекательное.

Непростая судьба компании SsangYong началась не так давно: около полувека назад в Корее возникла фирма Hadonghwan Motor Company, занимавшаяся сборкой внедорожников для армии. С 1984 года она переименовалась в SsangYong (Два дракона).

Но наступил 1991 год: концерн DaimlerChrysler, превратившийся потом в Daimler-Benz, произвел обмен – 5% акций корейской компании на платформу М-класса, один бензиновый двигатель (3,2 л) и два дизельных (2,7л и 2,9л).

И вот вскоре появилась модель Musso, которая стала успешно продаваться. Разработки корейских автомобилистов распространились на легкие автомобили коммерческого класса и класса люкс.

С той поры прошло чуть более 20 лет, но компания уже пару раз переживала ситуацию, близкую к краху. После череды владельцев и кризиса 1997 года SsangYong начала развивать техническую платформу автомобилей, создавать маркетинговую сеть, и работать над гарантийной программой. Появляются модели Rexton, Rodius, Kyron, которые становятся популярными в Азии, а с 2005 года корпорация выходит на Российский рынок.

В апреле 2013 года корейские инженеры представили на женевском автосалоне новую модель SsangYong Stavic – семиместный минивэн, оснащенный бензиновым двигателем 3,2 литра с шестью цилиндрами, мощностью 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой, но с возможностью ручного переключения.

Инженеры-разработчики дали автомобилю обозначение MLV — Multi Leisure Vehicle, «авто для разнообразия отдыха» Хотя формы очень напоминают внедорожник, он сродни микроавтобусу: свыше пяти метров длины.

В 2013 году минивэн SsangYong Stavic начал завоевание России.

Что там под капотом?

В России на этом авто будет представлен двухлитровый дизельный агрегат, который сможет развивать до 155 л.с. Экономичность на достаточной высоте. Это мотор Мерседеса, разработке уже порядка 15 лет, и все недочеты за это время были успешно устранены. Но у него высоки требования к качеству дизельного топлива – стоит задуматься, у кого заправляться.

Коробка передач или автоматическая, это известная T-Tronic Мерседеса, или шестиступенчатая механическая. Бензиновый двигатель как вариант тоже будет. Той же, представленной на автосалоне мощностью – 210/3,2л, но комплектация с ним прибавит к цене значительную сумму. Ну что делать, такую махину на колесах не вытянешь малым бензиновым движком, отсюда и мощность и цена.

Максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от двигателя. Расход дизельного топлива в городе составляет около 10л/100 км, бензин – порядка 19л/100 км.

В базовой комплектации имеет передний привод, но может быть и полноприводный вариант. Причем полный привод организован достаточно просто – подключением при необходимости задних колес. Масса машины колеблется около цифры в две тонны.

Мягкий ход – залог успеха

Подвеска передняя – по типу стоек МакФерсон. Задняя – мультилинк (независимая рычажная, есть стабилизатор устойчивости и телескопические амортизаторы). Такая подвеска наиболее популярна у современных прогрессивных легковых автомобилей, устанавливается она как на переднеприводные, так и на заднеприводные машины. В чем ее плюсы? Уровень шума низкий, плавность хода присутствует, управляемость машины достаточно комфортная. Один минус – трудоемка в изготовлении, а потому и дорога.

И в снег, и в зной всегда со мной

Это утилитарный универсальный автомобиль для нашей страны, в которой инфраструктура дорог развита не очень хорошо, и где пока не принято иметь машину для каждого случая жизни.

Разгон до ста метров осуществляется за 12 секунд.

Трехметровая колесная база обеспечивает достойную плавность хода, практически трамвайную курсовую устойчивость, даже на не очень ровных дорогах.

Полноприводная трансмиссия с электронной муфтой, перераспределяющей момент, и довольно большой (185 см) дорожный просвет позволяет автомобилю многое.

Это скорее вседорожник, не внедорожник, но кое-что он может: штурмовать не очень глубокий снег, колдобины, ямы, наледи средней тяжести ему под силу. На этой машине можно смело съезжать с асфальта. Так что, любителям всевозможных экзерсисов представится возможность испытать ходовые и управленческие качества своего минивэна.

Экстерьер

Технически все тот же пятидверный Rodius, но модернизирован внешне. Некоторые удивляются тому, что не поставлена сдвижная дверь – разглядели на оперении складку для ролика.

Немного стал ниже и чуть увеличился в длину.

Габариты и колесная база те же (5 и 3 метра соответственно). Экстерьер автомобиля улучшился, теперь он похож на улыбающуюся курносую тигру из мультика о Винни-Пухе. Но только на мордочку, потому как «фигура» и «ноги» совсем не походят на элегантное и энергичное животное – все тот же бегемотик на маленьких колесах. Может это и придирки, дизайн, безусловно, улучшился, и в любом потоке автомобиль будет выделяться, обязательно будет!

Что касается цвета, пока выбор не очень велик, известны в России белая, черная, серебристая, серая расцветка и бордо. Все они не металлик. Выбор, конечно, за хозяином, хотя многие опытные водители предпочитают светлые тона: на них и пыль видна меньше, и царапины, а уж о том, как нагреваются на солнце темные машины и говорить не приходится. А еще светлый цвет зрительно увеличивает габариты: имея большое, хочется еще большего.

Эргономичность и комфорт салона

Симпатичный автомобиль с модерновой консолью, нормальным пластиком, удобными сидениями в универсальном сером цвете. Дизайн вполне отвечает чаяниям времени. Третий ряд предназначен для детей или взрослых корейцев – большому человеку там сидеть неудобно – плечо задевает обшивку.

И, вообще, кресла можно снять, перевернуть, сдвинуть, как говорят знатоки, поиграть в игру «так мы еще не пробовали». Причем делается это быстро, на полу останутся только полозья для крепления сидений, никаких выступов.

Все пластиковые элементы крепятся на клипсах. Сзади в наличии две электрические розетки – приятная мелочь. А вот чтоб получить доступ к бачку омывателя задних стекол, надо снять боковую панель…да уж, интересный момент.

Базовый набор довольно многообразен. Сидения на первом ряду с подогревом и электрической регулировкой, в наличии две подушки безопасности, система фильтрации воздуха, обогрев переднего стекла, электроподъемники для стекол, акустическая система, круиз-контроль, поддерживающий постоянной скорость автомобиля.

В элитных моделях этот перечень расширяется парковочными датчиками, полным электропакетом, мультимедийным развлекательным центром, где присутствует сенсорный экран, есть боковые подушки безопасности, датчики парковки и даже возможность выполнения обивки кресел в коже.

Навигационная система вызывает вопросы. Почему-то считается, что она будет обязательно на корейском языке и придется или изучать его, или бездумно «тыкать» пальцем в иероглифы. Поживем – увидим, увидим – проверим. Есть еще люк, но это для любителей эксклюзива, поскольку, как говорят опросы владельцев, открывается он нечасто.

Полочек, ящичков, бардачков столько, что в случае пересечения границы пограничникам придется несладко, как, впрочем, и вам.

Комплектации и цены на SsangYong Stavic 2013 в России

Цена варьируется в зависимости от комплектации: от миллиона рублей до 1 700 000 (2013 год). Это примерно в той же ценовой категории, что и его некоторые конкуренты – минивэны европейских и японских марок.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,0 (2WD) МКПП Original (SRY2M01) 1 079 000 дизель 2.0л (149 л.с.) механика передний н/д 9,8 / 6,4 180
2,0 (2WD) МКПП Comfort (SRY2M05) 1 139 000 дизель 2.0л (149 л.с.) механика передний н/д 9,8 / 6,4 180
2,0 (2WD) АКПП Original (SRY2A01) 1 139 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат передний н/д 9,9 / 6,6 181
2,0 (2WD) АКПП Comfort (SRY2A05) 1 199 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат передний н/д 9,9 / 6,6 181
2,0 (2WD) АКПП Elegance (SRY2A21) 1 289 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат передний н/д 9,9 / 6,6 181
2,0 (4WD) АКПП Original (SRY4A01) 1 209 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат полный н/д 10,1 / 6,9 181
2,0 (4WD) АКПП Comfort (SRY4A05) 1 279 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат полный н/д 10,1 / 6,9 181
2,0 (4WD) АКПП Elegance (SRY4A21) 1 359 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат полный н/д 10,1 / 6,9 181
2,0 (4WD) АКПП Luxury (SRY4L41) 1 429 000 дизель 2.0л (149 л.с.) автомат полный н/д 10,1 / 6,9 181

Рассмотрели. Привлекательно? Безусловно! Интересно? А как же!

Остается зайти в специализированный автосалон, чтоб потрогать рукой, посидеть в кресле, погладить рычажки и кнопочки и понять: надо ли это тебе…

Стоимость владения SsangYong Stavic

SsangYong Stavic 2.0 D AT 4WD Elegance (149 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., дизель, АКПП

2014 г., 120 000 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2014 г., 148 850 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 72 489 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 83 000 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2014 г., 135 732 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

SsangYong Stavic 2.0 D AT 4WD Elegance

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

SsangYong Stavic (Rodius II)

Cаньенг Ставик (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики SsangYong Stavic и обзор с фотографиями.

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео :

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong Stavic. Сам по себе

В ряду официально поставляемых в Россию минивэнов SsangYong Stavic занимает особое место. Причем оно настолько особое, что многие до сих пор не знают о его существовании, хотя на рынке машина уже больше года. Что ж, восполняем пробел

Если Stavic выкрасить в желтый цвет, а спереди и сзади повесить табличку «Дети», то этот, с позволения сказать, минивэн вполне может сойти за школьный автобус. Длинный капот, массивный салон, большая колесная база и внушительные передний и задний свесы — все это отдаленно напоминает КАвЗы, развозящие по нашим глубинкам жадных до знаний сельских детишек. Не эстетично, зато дешево, сердито и практично.

Да, Stavic далеко не красавец. Впрочем, если вспомнить, на смену чему он пришел, а речь идет о Rodius, прозванном в народе «уродиусом», то очередной минивэн SsangYong — это уже что-то. И хотя ему еще очень далеко до дизайна Ford Galaxy или Citroen C4 Grand Picasso, все же в транспортном потоке он смотрится куда адекватнее своего предшественника. В общем, брезгливо отворачивающихся мы за время теста не заметили. А вот тех, кто проявлял к машине неподдельный интерес, было немало. Что лишний раз доказывало, что на наших дорогах этот автомобиль еще в диковинку.

Интересен Stavic не только своей неординарной внешностью. Немало занятного или нетривиального ожидает того, кто решит с ним познакомиться, и внутри. Несомненно, первое, что обращает на себя внимание, стоит оказаться в салоне этого автомобиля, — центральное расположение щитка приборов. Решение насколько не новое, настолько и спорное. В свое время оно было продиктовано соображениями экономии средств при производстве автомобилей на лево- и праворукие рынки. Однако большинство компаний выдавали это за новый подход к эргономике. В дальнейшем те, кто это пропагандировал, от этого же и отказались, но инерционность мышления оказалась сильнее, и многие, в том числе и SsangYong, продолжают культивировать центральное расположение щитка приборов. И все же упрекать их в слепом подражании неправильно. Видимо, из-за понимания того, что многие привыкли контролировать скорость переводом взгляда вниз, а не в сторону, на привычном месте расположены цифровой спидометр и блок контрольных ламп. Там же можно осведомиться о расходе топлива, запасе хода и средней скорости. Надо сказать, что этого небольшого щитка приборов вполне хватало, чтобы утолить информационный голод. В итоге стрелки на центральной консоли большую часть времени старались сами для себя. Ведь даже показания тахометра водителя особо не волновали, потому как автомобиль был оснащен пятиступенчатым автоматом. Забегая вперед, скажем, что передачи он переключал именно тогда, когда нужно, так что даже в ручной режим работы АКП переходить нужды не было.

Будучи минивэном, Stavic довольно неплохо продуман с точки зрения наполнения салона разного рода фишечками типа столиков, крючочков и боксиков. Помимо этого сам салон можно трансформировать. Складывая спинки сидений, передвигая любой ряд по довольно длинным направляющим или же вовсе удалив последний ряд из салона, можно обеспечить достаточно комфортную среду пребывания для пассажиров, и еще место для багажа останется. Кстати, корейцы настолько прониклись габаритами этого автомобиля, что на свой рынок поставляют машины с четырьмя рядами сидений, хотя, конечно, это уже перебор. Расстраивает лишь то, что двери второго ряда распашные а не сдвижные. И хотя открываются они на довольно большой угол, в стесненных условиях парковки в мегаполисе они не так удобны. Ведь на задний ряд нужно все же пробираться, что происходит несколько по-иному, нежели просто усесться в автомобиль, открыв дверь. Да, широко открыть их можно теперь только в поле…

При необходимости третий ряд можно изъять из салона

Кстати, поле Stavic совсем не противопоказано. Дело в том, что, в отличие от большинства конкурентов, этот минивэн поставляется на наш рынок и в моноприводной версии, и с приводом на обе оси. Причем полный привод здесь, что называется, настоящий, то есть жестко подключаемый, а не через какую-то там вискомуфту. А если и этого будет недостаточно, можно задействовать и понижающий ряд в трансмиссии.

Естественно, делается это не рычагами, а посредством клавиш на панели приборов. Правда, при наличии под капотом дизеля о понижающем ряде как-то даже и не вспоминаешь. Крутящего момента этого двигателя вполне хватает, чтобы уверенно тянуть автомобиль как по асфальтированному шоссе, так и по песчаной целине. Двигатель работает на удивление мягко, и мы даже специально откинули лючок бензобака, чтобы убедиться, что автомобиль действительно заправляется соляркой, а не бензином. Способствует более или менее уверенному передвижению вне дорог и увеличенный до 185 мм дорожный просвет, хотя большие свесы и внушительная колесная база все равно не дадут превратиться Stavic во внедорожник. Но при желании забраться на нем туда, где минивэнов отродясь не видели, все же можно, что выгодно отличает его от конкурентов.

ДЕТАЛЬНО

НАГЛЯДНО. Щиток приборов посередине панели хорошо, а СПИДОМЕТР перед глазами лучше.

ЭФФЕКТНО. Комбинация КЛАВИШ стеклоподъемников и дверные ручки объединены в изящный блок.

Вождение Довольно покладист. Вполне динамичен и, что немаловажно, экономичен. Немного расстраивает пустоватый руль. Очень неплохо себя чувствует и вне дорог. 8 баллов
Салон Просторный, с достаточно неплохими возможностями трансформации.Большой багажник. 9 баллов
Комфорт Шумоизоляция достойная, подвеска лишь не очень адекватно реагирует на рытвины и колдобины. 8 баллов
Безопасность В базе 2 подушки безопасности и ABS. 7 баллов
Цена Разумна. 9 баллов

Плюсы

Тяговитый и, что немаловажно, очень тихий дизель. Умеренный расход топлива. Просторный салон, неплохая шумоизоляция.

Минусы

Расслабленное рулевое управление, подвеска, нервно реагирующая на незначительные препятствия на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 5130x1915x1850 мм
База 3000 мм
Снаряженная масса 2104 кг
Полная масса 2850 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника н.д.
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1998 см3, 149/3400–4000 л.с./мин-1, 360/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный, подключаемый
Размер шин 235/60R17
Динамика 181 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,1/6,9/8,1 л на 100 км

ВЕРДИКТ

Если вы решите приобрести SsangYong Stavic, то мы бы рекомендовали обязательно брать версию с полным приводом. В этом случае вы получите нечто большее, чем просто минивэн. К тому же на фоне конкурентов цена на полноприводную версию не кажется заоблачной. Она вполне разумна, учитывая возможности автомобиля.

Каждый пилот по-разному проводит отпуск зимой: Семейство Нико Росберга провело прошедшие выходные в Финляндии и при-25 °C морозе не побоялись встать на лыжи, чтобы проехать не один километр. Однако, пилот команды Mercedes и его отец провели соревнование на замершем озере на раллийных машинах.

«Это игра на моем поле, у Нико просто нет шансов против меня», — сказал отец молодого пилота. Впрочем, сын не захотел вот так просто проиграть, и показал достаточно хорошую скорость. «Мой отец становится уже немного нервным. Он волнуется, так как у него нет шанса против меня», — подшучивал немец.

Действительно: В конце концов, сын оказался победителем, и отец был несколько удивлен таким результатом: «Я был уверен, что буду лучшим. Не знаю, может что-то напутали со временем», пробурчал Кеке Росберг, но в тоже время был очень доволен.

«Это была тесная борьба, и она доставила мне удовольствие», — сказал Нико, который показал время круга 1.18.370 против отца с кругом в 1.18.840.

SsangYong Stavic

Немного истории

SsangYong Stavic – это новый южнокорейский заднеприводный внедорожник, выполненный в кузовной вариации минивэна, для семейного или активного отдыха, загородных путешествий. Этот автомобиль сошел с конвейера в 2013 году в качестве нового поколения знаменитого Rodius (2004-2010 гг.).

Вторая часть имени (Stavic) предлагается только для России, на других рынках он известен как New Rodius или Korando. В продаже представлен в трех версиях: Luxury, Grand, Royal.

Stavic обладает более совершенным дизайном в сравнении с предшественником. Обладает повышенным уровнем проходимости благодаря функции подключения полного привода (Part Time) и достаточно большим клиренсом (спереди 185 мм, сзади 200 мм).

Неоспоримым достоинством этого автомобиля является вместительный и функциональный салон. Производители заложили способность к трансформации всех задних рядов посадочных мест (до четырех), их количество варьируется от 7 до 11 и зависимости от исполнения салона. Объем багажника достигает 3240 л (при всех сложенных сидениях).

Технические характеристики

SsangYong Stavic комплектуется на выбор четырехцилиндровым (2,0 л, 149 л.с., турбодизель) или шестицилиндровым двигателем (3,2 л, 220 л.с., бензиновый). При этом последний работает лишь с автоматической коробкой передач с пятью ступенями, а дизельный дополняется шестиступенчатой механикой. Максимальная скорость разгона составляет 180 км/ч и 191 км/ч, соответственно выбранному агрегату.

Stavic оснащен независимой подвеской с двойными поперченными рычагами (передняя часть) и многорычажной системой (задняя часть), ESP, ARP, EBD, ABS. Последняя, заявляют производители, представлена по-новому (при торможении предусмотрено смещение центра тяжести вперед).

Пассивная безопасность характеризуется наличием трехточечных ремней, двойной степенью раскрытия боковых и фронтальных подушек безопасности, креплением ISOFIX. Полный привод имеет два режима работы:

  • high – для движения по скользкому покрытию дорог;
  • low – экономия топлива на дорогах с жестким асфальтом.

Габариты

Это поистине огромный автомобиль: длина – 5130 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3000 мм. Масса колеблется от 1968 кг до 2235 кг (в зависимости от типа трансмиссии, двигателя и дополнительного оборудования). Такой минивэн никогда не потеряется на парковке!

Интерьер и экстерьер

Многие отмечают, что внешний дизайн SsangYong Stavic стал более элегантным (в отличие от предшественника), привлекательным и динамичным: монументальный передний и компактный задний бамперы, крупная головная оптика, люстры задней светотехники, строгая решетка фальш-радиатора.

В начальной комплектации SsangYong Stavic обивка салона выполнена из искусственной кожи, а в более поздних – из натуральной. Первые версии оснащены достаточно богато:

  • задний парктроник;
  • возможность регулировки положения руля;
  • обогрев дворников (в зоне покоя), зеркал, первых двух рядов сидений, обода рулевого колеса;
  • зеркала с электроприводом;
  • кондиционер;
  • магнитола (CD / MP3, разъемы USB / AUX).

Другие комплектации дополняются круиз-контролем, включением двигателя посредством кнопки (система Smart Key), мультиблоком управления с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов (навигация, камера заднего вида, аудио, Bluetooth), электроприводом кресла водителя.

В качестве резюме можно сказать одно: SsangYong Stavic – этот огромный, функциональный и вместительный внедорожник – мечта любого семейного человека!

Ссылка на основную публикацию