Audi TT | Portal-Audi.ru

Audi TT

Audi TT 2018-2019 (8S)

Маленькое купе со спортивным характером, которое получило достаточно хорошую репутацию за все время своего существования и до сих пор является мечтой многих, это Audi TT 2018-2019 – детище компании Audi созданное для любителей быстрой городской езды.

Содержание:

Париж 2015 года, выставка автомобилей и здесь Ауди представляет миру новую версию своего легендарного купе с измененными характеристиками и дизайном. На этот раз его представили только в кузове купе, до этого версия кабриолета уже появлялась в 2007 году.

Дизайн

Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.

Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.

Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова. Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.

Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Размеры купе:

  • длина – 4177 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает для данного авто всего 2 версии силовых агрегатов. Скажем сразу, здесь уже прекрасные показатели в плане динамики, но при этом есть более быстрая версия под индексом S.

  1. Первый двигатель, это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом. При объеме в 1,8 литра он обладает мощностью в 180 сил. Данная мощность Audi TT 2018-2019 позволяет разогнать купе до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет составлять 241 км/ч. Мотор при таких показателях может еще и показывать хорошие результаты в плане расхода топлива. Расход в городе будет равен 7 литрам бензина по городу, а на трассе каких-то 5 литров.
  2. Второй двигатель также бензиновый, также 4-х цилиндровый и также оснащен турбонаддувом. Данный мотор при объеме в 2 литра имеет мощности в 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни ровно за 6 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Данный агрегат также расходует не много топлива, он имеет точно такие же показатели, как и предыдущий двигатель.

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также можно выбрать 7-ступенчатую роботизированную КПП. В стандарте модель имеет передний привод, но на более мощном моторе с роботом можно приобрести полноприводную версию. Кстати, показатели разгона с полным приводом намного лучше, разгон занимает 5,3 секунды.

Салон

Внутри модель обладает отличной эргономикой, все выполнено в минимализме. Здесь всего 4 посадочных места, но на задний ряд вряд ли кто-то поместиться, скорее всего он подойдет для сумочки или собачки.

Передний пассажир и водитель будут располагаться на шикарных кожаных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Данные кресла имеют электрорегулировку, а также подогрев. Водитель получит в руки отличный 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный органами управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой дисплей и на нем может отображаться абсолютно все. На него можно по классике выпусти спидометр с тахометром, но также еще можно отобразить данные мультимедийной или навигационной системы. Это позволило добавить минимализма на центральную консоль.

Центральная консоль достаточно проста, но на ней есть интересные элементы. В первую очередь это дефлекторы воздуха, они круглые и их 3. Суть в том, что в них вставлены шайбы управления климатом Audi TT 2018, а в шайбу вставлен дисплей, на котором и будут отображаться выбранные настройки. Далее у нас находится линия с кнопками отключения и включения различных систем безопасности при движении, например, система динамической стабилизации.

На тоннеле расположился бокс для мелочей и клавиша запуска двигателя. Под селектором КПП находятся органы управления мультимедийной системой, это шайба и несколько клавиш. Также на тоннеле расположилась кнопка стояночного тормоза. Далее идет один подстаканник и подлокотник. У модели, кстати, отличная музыка, только на передних дверях в общем находится 4 колонки.

Багажное отделение купе небольшое, его объем составляет 305 литров, но можно сложить задний ряд и тогда объем увеличится до 712-ти литров.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 2 740 000 Comfort 2 825 000
Sport 3 015 000

Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • старт-стоп;
  • датчик давления шин;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • электрорегулировки сидений.

Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:

  • 19 диски;
  • круиз-контроль;
  • передний парктроник;
  • тонировку;
  • управление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.

Ауди ТТ 8S 2017 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.

Видео

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Audi TT (Ауди ТТ)

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Ауди ТТ Audi TT

1 поколение (8N), 1998–2006

Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.

Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006

В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.

Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 2002-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 163 2005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 180 1998-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 190 2005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 225 1998-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 T Sport R4, бензиновый, турбо 1781 240 2005-2006, купе
Audi TT 3.2 VR6, бензиновый 3189 250 2003-2006, купе и родстер

Интерьер автомобиля Audi TT первого поколения, 1998–2006

Ещё больше фото

2 поколение (8J), 2006–2014

Спорткар второго поколения, дебютировавший в 2006 году, стал крупнее предыдущей модели и получил новый кузов, часть деталей которого была выполнена из алюминия. Автомобиль базировался на «гольфовской» платформе PQ35 и, как и прежде, предлагался в двух вариантах: четырехместное купе и двухместный родстер с тканевой крышей.

Audi TT получил новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском 1.8 TFSI (160 л. с.) и 2.0 TFSI (200/211 л. с.), модернизированный атмосферный двигатель VR6 3.2 мощностью 250 л. с. перекочевал с первого поколения модели. А в 2008 году у спорткара появилась еще и дизельная версия, оснащенная двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 170 сил.

Купе Audi TT второго поколения, 2006–2014

Автомобиль по-прежнему предлагался с передним или полным приводом, с механической или роботизированной преселективной коробками передач. За доплату покупатели могли заказать электронноуправляемую подвеску Magnetic Ride.

В 2008 году дебютировала версия Audi TTS, под капотом у которой стоял двигатель 2.0 TFSI, форсированный до 272 л. с., а еше через год модельный ряд пополнился модификацией Audi TT RS с рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 340 или 360 сил. Такие машины могли быть только полноприводными.

В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг спорткара. Производство модели второго поколения продолжалось до марта 2014 года. В России Audi TT продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Audi TT 1.8 TFSI R4, бензиновый, турбо 1798 160 2008-2014
Audi TT 2.0 TFSI R4, бензиновый, турбо 1984 200 2006-2010
Audi TT 2.0 TFSI R4, бензиновый, турбо 1984 211 2010-2014
Audi TT 3.2 V6 VR6, бензиновый 3189 250 2006-2010
Audi TTS R4, бензиновый, турбо 1984 272 2008-2014
Audi TT RS R5, бензиновый, турбо 2480 340 2009-2014
Audi TT RS plus R5, бензиновый, турбо 2480 360 2012-2014
Audi TT 2.0 TDI R4, дизельный, турбо 1968 170 2008-2014

Интерьер автомобиля Audi TT второго поколения

Audi TT (8N, 1996-2006) – пороки и изъяны

Audi TT в кузове купе (модельный код 8N) появился в продаже в сентябре 1998 года. Имя TT было позаимствовано от названия ежегодных мотогонок «Tourist Trophy», чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. TT построен на платформе общей с Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Силовой агрегат сначала был только один – 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Audi TT (1998-2003)

В 1999 году на рынок вышла версия родстер. На рубеже 1999/2000 года была улучшена управляемость автомобиля, увеличился задний спойлер, система стабилизации ESP вошла в список стандартного оборудования, получила изменения подвеска.

Audi TT (2003-2006)

В 2003 году линейка моторов пополнилась новым бензиновым двигателем VR6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. Год спустя появилась новая коробка DSG.

Интерьер

Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.

Audi TT (1998-2003)

Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.

В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.

Audi TT (2003-2006)

Двигатели

Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.

Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.

Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.

Audi TT

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

это хобби. Человек готов вложить сумму денег, пусть занимается

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Субару как всегда решили опередить возможные проблемы, и не дожидаясь, пока у кого то что то сломается, принялись отзывать машины. Не знаю как считаете вы, но ИМХО, автовладельцам этой марки должна быть очень приятна такая забота. Да, могут возникнуть неудобства, но чувство того, что связан с правильной маркой авто бесценно.

при любом раскладе надо смотреть по машине

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Ссылка на основную публикацию