Audi S3 | Portal-Audi.ru

Audi S3

Audi S3 2018-2019 (8V)

Многим фанатам Ауди нравится маленький автомобиль Audi A3, но сегодня мы рассмотрим его более мощную версию, как ее называют заряженный хэтчбек, хотя сейчас производится еще кузов седан и кабриолет и это Audi S3 2018-2019.

Данная модель появилась в 1999 году и стала очень популярной, так как были люди, которые любили 3-ю серию Ауди, а тут вышел такой же автомобиль, но быстрее. Хэтчбек имел название кузова «8L». Инженеры для создания авто использовали платформу популярного Volkswagen Golf, на то время это 4-е поколение Гольфа. Конечно же эта модель по традиции оснащалась системой полного привода от Ауди. Эта версия производилась до 2003 года и после исчезла.

Вскоре в 2006 году компания Ауди вернула полюбившуюся всем модель, про которую мы будем писать, ниже и та которая представлена на фото в начале страницы, но уже с обновленным дизайном, новым мотором, интерьером и несколькими версиями кузовов. Авто продается и по сей день, что можно проверить если перейти на официальный сайт Ауди.

Технические характеристики Ауди С3 8В

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Ауди предлагает своему покупателю два типа двигателей объемом по 2 литра характеристики которых лучше чем у обычной А3, отличаются они только трансмиссией, одна версия имеет механическую коробку передач, а другая роботизированную. В общем 2 этих мотора выдают по 300 лошадиных сил, но до 100 км/ч они разгоняются по-разному. Мощность обоих двигателей достигнута производителем с помощью установки турбонаддува.

На механике по паспорту модель до сотни разгонится за 5,2 секунды, это очень хороший результат, но робот быстрее, что с одной стороны хорошо с другой плохо. Так вот роботизированная коробка разгоняет этот авто за 4,8 секунды.

На обоих моторах Ауди С3 8V производитель ограничил максимальную скорость на 250 км/ч и это разумно, так как несомненно Ауди С3 сможет поехать быстрее, но ненамного. Также к «мини плюсам» роботизированной коробки можно отнести расход топлива, он меньше на 100 грамм и составляет 6,9 литра на сто километров пути.

На автомобиле характеристики подвески такие – это спортивная жесткая подвеска, но основным ее плюсом является то, что она пневматическая и может опустить кузов максимум на 25 сантиметров. Это сделано для того чтобы, когда вам захочется погонять, вы могли опустить автомобиль и по-настоящему почувствовать себя в спортивном авто.

Салон

Сев в автомобиль и взглянув на все вокруг, вы не почувствуете себя в спортивном авто, так как интерьер практически ничем не отличается от ее основателя Audi A3. Отличие в сиденьях, так как они уже намекают на спорт из-за своей достаточно ярко выраженной боковой поддержки, но в остальном все то же самое. И в этом нет ничего плохого так как А3 в салоне комфорта и все сделано как надо и зачем делать на более быстрой версии что-то новое, да какие-то функции присутствуют и желающие могут почитать про них на официальном сайте.

Если приобрести себе автомобиль Audi S3 2018 за относительно небольшие деньги вы останетесь довольны, так как со спортивным дизайном ваш автомобиль будет заметен, а этого хотят многие, мощный мотор, которого более чем достаточно в городских условиях для того чтобы гонятся с различными автомобилями. Экономичность при сегодняшних ценах на топливо очень нужна и которая редко встречается на авто с такой мощностью.

Видео

Audi S3 (Ауди С3)

Третье поколение Audi S3 предстало перед международной общественностью на американском автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Оно получило индекс 8V и продержалось без изменений вплоть до 2016, когда производитель анонсировал первый рестайлинг. Модернизация была довольно комплексной. Автомобиль получил перенастроенные силовые агрегаты, новые коробки переменных передач, существенно расширенный список опций и перекроенный экстерьер. Отличить новинку от дореформенной версии. Они получили более угловатую форму, ломаные секции светодиодных дневных ходовых огней и дополнительную часть, появившуюся снизу, как у старшей А4. Изменился и передний бампер. Он получил более рельефные и выразительные боковые воздухозаборника. С задней частью прошли похожие метаморфозы. Бампер отличается небольшой имитацией диффузора и дополнительными накладками, расположившимися над двустволками выхлопной системы.

Размеры

Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.

Оснащение

Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.

Видео

Характеристики Audi S3 / Ауди Эс3

Технические характеристики Audi S3 / Ауди Эс3. Узнайте габариты, расход топлива Audi S3 / Ауди Эс3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S3.

Выберите модель Audi S3:

Ответы

История Audi S3 / Ауди Эс3

Audi S3 впервые была представлена в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Хэтчбек S3 — это «заряженная» модификация Audi A3 в трехдверном варианте. Автомобиль построен на той же платформе, что и VW Golf IV — с поперечным расположением двигателя, с компактной передней подвеской типа McPherson и с приводом на задние колеса через электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.

Отличается от Audi A3 уменьшенным клиренсом, более широкой колеей и большими 17-дюймовыми колесами с покрышками размером 225/45 WR17, а также увеличенными передним и задним бамперами, окрашенными в цвет кузова, расширенными колесными арками и спойлером над задней дверью. Ксеноновые фары головного света снабжены гладкими линзами.

Выполненный в спортивном стиле салон включает спортивные сиденья фирмы Recaro и спортивный руль, климатическую установку, а также высокий уровень дополнительного оснащения.

Audi S3 первого поколения оснащался 1,8-литровым турбомотором мощностью 210 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. С этим двигателем автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6.8 сек, его максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В 2001 году Audi S3 был модернизирован, в результате чего отдача его двигателя выросла до 225 сил. Всего до 2003 года было выпущено 32 тысячи S3 первого поколения.

В сентябре 2006 года на парижском автосалоне было представлено второе поколение модели. От модели A3 тех же лет выпуска «горячий» хэтчбек отличался более жесткой и низкой подвеской, усиленными тормозами, «спортивными» настройками электроусилителя руля и системы стабилизации и, конечно же, более мощным двигателем. Под капотом у S3 второго поколения стоял двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 265 л. с. Автомобиль оснащался шестиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.

В 2008 году в модельном ряду S3 в дополнение к трехдверному хэтчбеку появилась пятидверная версия, а в списке опций появилась шестиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач S tronic. С этого же года модель стала официально поставляться на российский рынок. Производство автомобиля Audi S3 второго поколения завершилось в 2012 году.

Третье поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне 2012 года. Первым по традиции был представлен трехдверный хэтчбек, но данное поколение как никакое другое богато на выбор кузовов. Помимо трехдверной версии предлагается пятидверный хэтчбек, седан и кабриолет.

Внешне Audi S3 2013 модельного года можно отличить от стандартной A3 по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузорву, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».

Под капотом Ауди S3 разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком. Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды). Максимальная скорость трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

На автосалоне в Женеве 2013 году дебютировал хэтчбек Audi S3 в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 35 мм (до 2 631 мм). Габаритная длина составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback третьего поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и передняя колея – она стала больше на 52 миллиметра. Масса хэтчбека S3 Sportback 2013 составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хэтчбека предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, Audi S3 Sportback 2014 повторяет модификацию S3, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. В стандартном оснащении хэтчбек S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.

Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров. Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как, к примеру, система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audi valvelift и другим.

В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI. Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.

В финале насыщенного спортивными событиями 2013 года компания Audi объявила о старте российских продаж «заряженного» Audi S3 Sedan – модели, отличающейся богатым базовым оборудованием и впечатляющими динамическими характеристиками.

Седан сохранил штрихи дизайна остальных моделей Audi серии S. Внешность привлекает внимание спортивными бамперами, хромированной передней решеткой и хромированными выхлопными трубами. От седана Audi A3 версию S3 отличают видоизменившиеся передний и задний бамперы, спортивный спойлер, заниженная на 25 миллиметров подвеска, а также оригинальные корпуса зеркал, имеющие псевдоалюминиевый корпус. Габариты автомобиля составляют 4456х1796х1416 мм. Размер колёсной базы равен 2637 мм.

Интерьер соответствует экстерьеру: высококачественные материалы для отделки, оригинальные детали интерьера, комфортабельные сидения для водителя и пассажиров, информативная приборная панель и отличная эргономика салона. Отдельных слов заслуживает информационно-развлекательная систему MIB, которая включает в себя навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением. Полный привод для седана Audi S3 2014 года, доступен в качестве дополнительного оборудования. Багажник предлагает 390-литров грузового пространства.

Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

Ауди S3 (2019-2020) цена и комплектация. Обзор хэтчбека S3 3dr (8V) с фотографиями и техническими характеристиками.

«Заряженный» хэтчбек Audi S3 нового поколения спраздновал мировую премьеру в рамках Парижской автовыставки. На фоне «гражданских» сородичей машина получила более мощную «начинку», но и не обошлась без спортивных штрихов внешности и интерьера.

Весной 2016 года в ходе планового обновления трехдверке подкорректировали дизайн, расширили список оборудования и сделали чуточку мощнее двигатель.

По сравнению с обычной «тройкой» Audi S3 длиннее на 11 мм и ниже на 23 мм – 4252 и 1401 мм соответственно. Ширина аналогична – 1777 мм без учета зеркал, а вот колесная база уменьшена на 5 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет всего 120 мм.

В целом, внешность «эс-три» выполнена в фирменном стиле немецкой компании, однако благодаря некоторым элементам автомобиль воспринимается значительно агрессивнее и более собранным, нежели «гражданская» версия Audi A3. Передняя часть «заряженного» хэтчбека бросается в глаза мощным передним бампером с интегрированными воздухозаборниками в стиле S и радиаторной решеткой Singleframe с горизонтальными хромированными ребрами и окантовкой из хрома. Наружные зеркала имеют алюминиевую отделку, что добавляет S3 определенную индивидуальность.

Силуэт «прокаченного» автомобиля за счет заниженной подвески и больших 18-дюймовых колесных дисков с S-дизайном выглядит более стремительно и приземисто, чем в случае с обычной Audi A3. Мускулистость хэтчбека подчеркивает компоновка кормы с эффектным спойлером на кромке крыши, диффузором в рельефном заднем бампере и двумя парами труб системы выпуска отработанных газов.

В целом салон Audi S3 повторяет оформление интерьера «гражданской» модели. Но имеются отличительные особенности, присущие исключительно автомобилям линейки «S».

Во-первых, это срезанное в нижней части рулевое колесо, придающее ощущение спортивности. Во-вторых, полностью виртуальный «щиток» приборов. В-третьих, сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Ну и конечно, о спортивной сущности трехдверного хэтчбека говорит эмблема «S3», расположенная на рулевом колесе, панели приборов и сиденьях.

В плане размещения водителя и пассажиров «заряженный» хэчтбек не отличается от своего менее мощного собрата, да и компоновка и объем багажного отделения аналогичны.

Технические характеристики. Под капотом Audi S3 расположена 2.0-литровая бензиновая «четверка» с турбокомпрессором и системой аккумуляторного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 310 лошадиных сил при 5800-6500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1850-5700 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой», а с 7-диапазонным «роботом» S tronic момент возрастает до 400 Нм при 2000-5400 об/минуту. Вся тяга передается на четыре колеса с помощью полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой.

Благодаря таким характеристикам, компактный премиум-хэтчбек «выстреливает» до первой сотни за 4.5-5.2 секунды, а верхняя планка скорости установлена на отметке 250 км/ч.
При этом своего владельца трехдверный S3 не разорит – в комбинированном режиме движения расход топлива составляет 6.4-7 литров на 100 км пробега.

В основе Audi S3 – платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, а также электромеханическим усилителем руля, однако настройки подвески и управления принципиально отличаются от таковых на «гражданских» A3.
На всех колесах применены мощные дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

Комплектации и цены. Рестайлинговый хэтчбек Audi S3 2016-2017 модельного года до российского рынка не доберется, а вот в Европе должен появиться летом 2016 года (правда, цены пока не оглашены).
По умолчанию в список оснащения «зажигалки» входят множество подушек безопасности, климатическая установка, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», полный электропакет, 18-дюймовые «катки» и т.д.

Audi S3 — автомобиль с характером…

Сегодня рассмотрим новейший хэтчбек Audi S3. Из далека вроде бы обычный Ауди А3, но это не так, дизайнеры ауди остались верны себе и спрятали настоящий спорткар в скромный кузов, они так делали и раньше, ведь S3 первого и второго поколения выглядели также, как гражданские версии трешки.

Обзор хэтчбека Audi S3

Характерные черты Audi S3 нового поколения — это окрашенные под алюминий корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора с хромированной рамкой и матовыми вставками и пороги. Пожалуй лучше всего о характере этой машины говорит задняя часть кузова — аккуратный спойлер, диффузор, окрашенный в темно серый цвет, и четыре патрубка выпускной системы (в два раза больше, чем раньше).

Audi s3 дебютирует в трехдверном кузове, но уже скоро появится и пятидверка под названием Sportback. Кроме умеренно агрессивного экстерьера s3 от обычной А3 отличает меньший дорожный просвет, кроме всего прочего инженеры немного снизили массу на 60 кг относительно предшественника s3 предпоследнего поколения, теперь масса составляет 1395 кг. Кроме этого немного увеличена колесная база — на 18 мм, а вес удалось снизить за счет использования алюминия, из которого сделаны крылья и капот.

Теперь Ауди предлагают полностью диодную оптику и в компактном сегменте автомобилей. На s3 установлена диодная светотехника как ходовые огни, так и ближний/дальний обычные S3 в базовой версии освещает себе дорогу обыкновенным ксеноном.

Технические характеристики Audi S3

Но самое главное в этом автомобиле абсолютно новый двухлитровый двигатель. Инженерам ауди удалось снять с него 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, этот двигатель делает ауди s3 одним из быстрых хэтчбеков в мире, который разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды, максимально возможная скорость ограничена электроникой автомобиля и составляет 250 км/ч, но самое главное — это экономный расход топлива — 6,9 литра на каждые 100 км и это все в смешанном цикле! И это имея такие технические и динамические характеристики!

Интерьер

Внутри Ауди S3 не сильно отличается от обычной A3, единственно, что ее выдает — это скошенный книзу руль и другие сидения. Кроме того здесь немного другой приборный щиток, его особенность в том, что он показывает давление наддува здесь в шкале вместе с тахометром, также имеется таймер прохождения кругов. Вообще с точки зрения информативности s3 чуть ли не эталон — дисплей отличного качества, который расположен между спидометром и тахометром выдает всю необходимую информацию. В ауди S3 установлена мультимедийная система последнего поколения, здесь есть сенсорная панель с помощью которой можно подключаться к интернету, а также раздавать wifi, еще можно посмотреть погоду, ближайшие заправки, дорожную информацию, можно даже выйти в социальные сети. В остальном это хорошо знакомый нам по ауди A3 интерьер, который может похвастаться отличной эргономикой и прекрасной подборкой материалов — все на уровне!

В последние годы мотористы крупных компаний уже приучили нас, что они легко снимают больше сотни лошадиных сил с литра объема, фишка мотора S3, для которого это значение больше 133 л.с. с литра в двойном впрыске топлива. Разумеется система непосредственного впрыска никуда не делась, но теперь, если двигатель работает под небольшой нагрузкой в ход вступает непрямой впрыск и машина потребляет меньше топлива, поэтому,если вы едете по автобану используя s3 как обычный автомобиль на скоростях до 130 км/ч, то расход топлива не превысит 6 л.

Наш европейский автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой, но с механикой, что любопытно, первую сотню набирает на полсекунды медленнее и при этом тратит больше топлива. Управление роботизированной трансмиссией можно взять на себя, но желание переключаться самому может появиться у вас лишь для развлечения, потому, что для быстрой езды достаточно переключить селектор в положение «s» и скорострельный робот будет выполнять свою работу невероятно эффективно.

За счет системы полного привода даже на скользкой дороге разгон мощный и стабильный. Правда ураганного набора скорости по ощущениям нет. Езда по немецким автобанам позволяет убедиться в том, что разгон до 200 км/ч дается также легко как разгон с места до первой сотни.

Audi S3 комплектуется системой Drive Select, которая необходима для того, чтобы менять настройки рулевого управления, отклик на педаль газа, также менять жесткость подвески. В режиме Comfort руль остается довольно легким, с ростом скорости усилие на нем увеличивается, но при небольших скоростях, при парковке, при маневрировании в городе руль остается легким. Если переключиться в режим dynamic, то руль станет совсем тугим.

При повышении нагрузки на двигатель в выпускной системе открываются две акустические заслонки и звук становится более низким.В салоне выхлоп слышен настолько хорошо, что в дальней дороге это может утомить даже при том, что шумоизоляция ауди S3 на 100% соответствует премиум сегменту.

В поворотах запас сцепления невероятен, вызвать снос и тем более занос на сухой дороге — большая проблема. Машина как вкопанная стоит на дуге, крены совсем небольшие, а руль в режиме «комфорт» невероятно информативен.

Audi s3 обладает крайне надежной управляемостью, но для такого рода автомобиля, наверное, не хватает азарта, вряд ли Audi S3 подарит кучу эмоций на гоночном треке, зато где-нибудь на серпантине в умелых руках — запросто! Audi s3 позволяет ехать не только быстро, но и еще экономично — кроме всего прочего Audi s3 имеет систему «Start-Stop», которая экономит лишние граммы в городе.

Российский рынок хэтчбеков состоит на 90% из переднеприводных автомобилей, при этом не премиальных брендов. По своей сути сама близкая к Audi S3 машина — VW Golf R. Разумеется, что этот Volkswagen дешевле и медленнее ауди S3, в активе самого быстрого фольксвагена гольф за всю историю модели — двухлитровый турбомотор мощностью 255 л.с, робот dsg, полный привод и качественный интерьер.

Цена, комплектации и конкуренты

Трехдверный VW Golf R стоит примерно 1,5 млн. рублей, пятидверный вариант Volkswagen стоит на 22 тыс. больше. Но прямым конкурентом ауди S3 эту машину назвать нельзя. А вот Subaru Impreza VRX STI — можно — фирменный симметричный полный привод и все те же 300 лошадиных сил, но в разгоне от 0-100 км/ч Импреза уступает ауди почти пол секунды затрачивая 5.2 сек.

Еще большая разница в пользу немецкого авто в плане интерьера и оснащения, зато субъективно — Субару более интересна в плане управления. Базовая цена Subaru Impreza VRX STI в кузове хэтчбек составляет 2,118 млн. рублей.

Если не упираться в тип кузова, то стоит упомянуть Mitsubishi Lancer Evolution — седан с 295-сильным мотором по характеру ближе к Субару, да и цена в районе 2 млн, но, пожалуй, потенциальный покупатель Ауди и Митсубиси — это разные люди.

Самый главный конкурент Ауди S3 — это новая BMW 1 серии (BMW M135 x drive). Баварский автомобиль близок как по габаритам так и по динамике — 4,7 сек до 100 км/ч. В плане оснащения как и Audi S3 «копейка» может предложить своему владельцу максимум того, что есть на сегодняшний день в Golf- классе.

Для гурманов имеется и заднеприводная версия этого автомобиля. БМВ мощнее на 20 л.с., но объем — 3 литра, а значит экономично ездить как на Audi S3 не получится.

Подводя итог, хочется отметить невероятные технические характеристики мотора Audi S3, сочетание динамики и экономичности, но и конечно же — внимание к деталям, которым славятся все автомобили марки AUDI.

Видео тест драйв

Немцы представили подогретый хэтчбек Audi S3 (8V)

Вместе с новой Audi A3 Sportback на Парижском автосалоне 2012 дебютировала и спортивная модификация трехдверной S3 (8V), оснащенная аэропакетом, модернизированным шасси и новым 2,0-литровым движком TFSI.

Внешне Audi S3 2017-2018 можно отличить по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S3 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI 6G quattro 2 499 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 570 000 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (6) полный

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».

Под капотом Ауди S3 (8V) разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком.

Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек). Максимальная скорость «подогретой» трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

Продажи новой Audi S3 (8V) на европейском рынке стартовали в начале 2013-го по цене от 38 900 евро в Германии. А до России модель добралась только в мае 2014-го, при этом просят за трехдверку ровно столько же, сколько и за пятидверную модификацию Sportback. Машина с МКПП обойдется минимум в 2 499 000 рублей, а за версию с «роботом» предстоит отдать от 2 570 000 руб.

Audi S3 Sportback

На автосалоне в Женеве 2013 дебютировал хэтчбек Audi S3 Sportback в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 3,5 см (до 2 631 мм), а масса увеличилась на 50 кг — до 1 445 кг.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, новая Audi S3 Sportback 2017-2018 повторяет модификацию S3 3D, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа.

Комплектации и цены Audi S3 Sportback 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI 6G quattro 2 679 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 750 000 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (6) полный

В движение автомобиль приводит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок TFSI, выдающий 300 сил и пиковый крутящий момент в 380 Нм, который передается на все колеса посредством фирменной системы Quattro.

С нуля до сотни Ауди S3 Спортбек на механике разгоняется за 5,5 сек. (на 0,1 с медленнее трехдверки), а с преселективной трансмиссией S tronic это упражнение занимает 5,0 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Цена новой Audi S3 Sportback 2019 в России начинается от 2 679 000 руб. за машину с МКПП, а доплата за «робот» составляет 71 000 р. Горячий седан Ауди S3 всего на 5 000 р дороже.

Ссылка на основную публикацию