Audi S3 2014, седан. Он сказал «Поехали!» | Portal-Audi.ru

Audi S3 2014, седан. Он сказал «Поехали!»

Audi S3 2014, седан. Он сказал «Поехали!»

Он – это Audi S3 седан, который признан лучшим компактным седаном по версии журнала «За рулем». А ему стоит верить, ведь уже на протяжении не одного десятилетия журнал пользуется популярностью среди российских (и не только) автомобилистов. А данное авто входит и в тройку лидеров в своей номинации, об чём свидетельствует шорт-лист, опубликованный организаторами премии «Автомобиль года в России».

Знакомство россиян с Audi S3 произошло весной прошлого года, а с начала текущего года уже осуществляются его продажи на территории страны.

В планах производителя обеспечить ежегодное схождение с конвейера не менее 120 тыс. новеньких автомобилей, большинство из которых отправятся на рынки РФ, КНР и США, хотя не останется без внимания и европейский рынок. Ведь новую модель Ауди отличает улучшенная управляемость, увеличенная жесткость, большая внешняя привлекательность — все это должно заинтересовать практичных европейцев.

Экстерьер

Что там говорить, дизайнерский экстерьер седана можно по праву назвать практически совершенным и даже изящным.

Ширину кузова удачно подчеркивают заниженные кромки задних светодиодных фар. Да и вся оптика Audi S3 оснащена светодиодами. Бамперы, капот, воздухозаборники своими очертаниями делают автомобиль отличным от хэтчбека А3. Помимо этого, задний бампер интегрирован в крышку багажника. Что касается колесных дисков, то они имеют оригинальную форму.

Размеры автомобиля составляют:

• колесная база — 2637.

Объем багажника – 425л, что, наверняка, порадует наших соотечественников, ведь многие любят возить с собой массу предметов различного назначения. Тем более что размер багажного отделения можно увеличить за счет задних сидений, которые, для воплощения желаемого результата, достаточно лишь сложить.

Кстати, многим придется по душе и увеличенный дорожный просвет, составляющий 165мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что в салоне Ауди S3 тесно, даже если подобное может показаться на первый взгляд. Все продумано до мельчайших деталей, не забыта даже такая мелочь, как пепельница, выглядит как весьма недешевый аксессуар.

Седан весьма схож с купе, их объединяет высокая подоконная линия, узкое боковое остекление, плавно спускающаяся к стеклу заднего вида крыша.

Седан оснащен встроенным роутером, так что связь с внешним миром сохраняется и во время длительных поездок. Интерьер нового седана отличает повышенное дизайнерское внимание к мелким деталям.

Технические характеристики

S3 является полноприводным автомобилем, объем бензинового двигателя составляет 1,8л, мощность равна 180 «лошадкам». Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч хватает чуть более 7-ми секунд. Что касается расхода горючего, то Ауди S3 довольно экономично, на 100 км потребуется 5,7 литра.

Для разгона не требуется много времени, сам процесс полностью подконтролен водителю, даже если на первых порах может показаться, что руль слушается как-то вяло, но совсем скоро он «тяжелеет» и приобретает спортивную остроту.

Для российских автомобилистов предусмотрена комплектация, оснащенная 4-х цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. Более того, скоро вниманию соотечественников будет представлен турбодизель (2л), мощностью в 150 «лошадок».

Положительные качества подвески: ей под силу «проглатывать» любые нервности на дороге. Сделать ее еще более мягкой позволяет режим «comfort», и это при том, что колеса «обуты» в низкопрофильную резину!

На российский рынок поступят Audi S3 только с автоматической коробкой, тем не менее, за рубежом данная модель оснащается и механической 6-ступенчатой КПП. Для АКПП имеется подрулевые лепестки переключения передач. Экономия топлива достигается благодаря режиму D, а режим S (спортивный) позволяет ускорить обороты, с одновременным увеличением расхода бензина.

Для обеспечения безопасности, стандартный набор оборудования включает в себя и подушку, защищающую колени водителя. Помимо этого предлагаются опции адаптивного круиз-контроля и программы Ауди pre sense basic. Ее наличие обеспечивает неоднократное напоминание водителю в случае наличия угрозы столкновения, для того, чтобы тот предпринял меры для недопущения негативных последствий. Если же ситуация становится максимально опасной, то система и вовсе самостоятельно может предпринять меры к жесткому торможению.

Что касается обзорности, то она достаточно хороша.

Сколько стоит?

Европейские цены на Audi S3 обозначены в пределах 25 тыс. €. Официальными дилерами в России принимаются заказы на седан S3 2014 в его «заряженном» варианте. Что касается стоимости автомобиля в России, то цена «механики» варьируется в районе 1 900 млн. рублей. За «автомат» придется «выложить более 2.0 млн. рублей. По мнению производителя, стоимость автомобиля доступна для клиентов, которых привлекает данная премиальная марка.

Дополнительные опции

Базовая комплектация предлагает наличие спортивного кожаного руля, систем климат-контроля, рекуперации, start-stop, подушек безопасности в количестве 7-ми штук, комбинированной отделки спортивных передних сидений, электро- регулировки зеркал и электростеклоподъемников (передних и задних), системы стабилизации ESC и др.

Если же возникает желание добиться еще большего удобства в салоне, в частности, за счет подлокотников, то придется доплатить. К числу дополнительных опций также следует отнести:

• Ассистента перестроения (Audi side assist);

• Ассистента сохранения полосы движения (Audi active lane assist);

• Ассистента переключения дальнего света;

• Систему автоматической парковки и другие.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение Praetorian » Ср апр 19, 2017 11:18 am

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение ALEX007 » Ср апр 19, 2017 11:28 am

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение shtepa » Ср апр 19, 2017 11:42 am

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение Евгений В. » Ср апр 19, 2017 11:50 am

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение Praetorian » Ср апр 19, 2017 11:53 am

В целом за 5 лет проблем практически не было. Доволен был полностью. Но.

Слабые места:
— пневма;
— впускные коллекторы;
— ЛКП уголков дверей и крышки багажника (цветет в районе номерного знака);
— мелочи по электронике.

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение bugay » Ср апр 19, 2017 11:56 am

Re: Он сказал «Поехали» и махнул рукой!

Сообщение Praetorian » Ср апр 19, 2017 12:03 pm

Ответ прост. На покупку квартиры необходимо было выделить денег. Взял из Q7 полмиллиона.

Разница в ощущениях от езды в пользу А8. На Кузибене едешь, как на автобусе, я за 5 лет, честно говоря, устал от ощущения, что свою задницу вожу на крупногабаритной и большой машине. А8 сейчас наслаждаюсь — маневренность, управляемость, легкость на порядок лучше.

Но Q7 поустойчивее в полосе, высоко сидишь — далеко глядишь, ну и вместительность в нем чумовая. Хорошо, вещи успел перевезти на новую квартиру.

Он сказал «Поехали» и сел в свой Mercedes

Ровно 15 лет назад (1 апреля 1997 года) Борис Ельцин подписал указ, который должен был пересадить всех госслужащих на «Волги» и « Жигули ». Инициатива понравилась всем. кроме самих чиновников. И указ президента они проигнорировали. Тем более что сам Ельцин не захотел променять свой «мерс» на продукцию ГАЗа . «Комсомолка» решила проверить, на чем сейчас ездят наши «слуги народа» и готовы ли они сейчас пересесть на отечественные машины.

Поддержим ГАЗ и АвтоВАЗ

В советское время у нас все было свое — в том числе и машины. Чиновники среднего уровня ездили на «Волгах», а высших руководителей государства возили на « ЗиЛах » и «Чайках». Однако, как только в ­90-х годах границы открылись, «слуги народа» тут же позабыли о существовании отечественного автопрома.

— Когда я переехал в Москву , обилие иномарок вызвало у меня шок, — объясняет « КП » ныне видный оппозиционер Борис Немцов .

Его назначили первым вице-премьером в марте 1997 года. И первая же идея, возникшая в голове младореформатора, коснулась чиновничьих машин. Ельцин ее поначалу поддержал. В итоге 1 апреля вышел тот самый указ. Зачем он был нужен?

Основная идея — поддержать крупным госзаказом загибающийся российский автопром. И в первую очередь Горьковский автозавод, который находился в Нижнем Новгороде , где долгое время был губернатором Борис Немцов. Другими словами, тогдашний первый вице-премьер лоббировал интересы завода-земляка. Тем более что в то время из производящихся в России машин на статус «членовозов» подходили только «Волги». Но не срослось. Самые рьяные чиновники, конечно, постарались хотя бы сделать вид и пересесть на продукцию ­ГАЗа. Как и сам Немцов, чтобы показать пример коллегам. А мэр Москвы Юрий Лужков купил в свой автопарк «Князя Владимира», которого тогда выпускали на еще работавшем АЗЛК.

Как нашим «слугам народа» ни рекламируй российские авто. Фото: ТАСС

Кое-кто из госслужащих даже шутил: мол, надо соединить кузов «Волги» с начинкой от «Мерседеса». Однако до таких изысков дело не дошло. Почему же идея пересадить чиновников на наши машины не прижилась?

— Идея провалилась, потому что не было выработано системного подхода к ее реализации, — объясняет политолог Сергей Марков . — К тому же Ельцин наотрез отказался пересаживаться в отечественный автомобиль. Другие чиновники — тоже, а Немцов не стал настаивать.

Тачками померяемся?

Заказ роскошных автомобилей чиновниками всех уровней давно стал поводом для информационных скандалов. Такое ощущение, что аппетиты госслужащих обратно пропорциональны бедности их региона. Так, элитные авто пачками закупают власти северокавказских республик. Среди самых популярных — BMW 7-й серии, Toyota Land Cruiser 200, Audi A8L, Porsche Cayenne, Mercedes S500. Покупать машины дешевле 3 млн. рублей несолидно.

Наверное, самым нескромным оказалось руководство Центральной базовой таможни ФТС России. В мае 2011 года там выставили заказ на покупку удлиненного седана представительского класса Audi A8L за 8,3 млн. бюджетных рублей. За это они хотели получить «полный фарш»: «расширенную отделку кожей», монитор с DVD, люк с электроприводом, сиденья с электрорегулировками и прочие прибамбасы. После шумихи в СМИ прокуратура конкурс отменила.

Другой из ряда вон выходящий случай связан с губернатором Свердловской области Александром Мишариным . В конце 2010 года он купил для служебных целей Мercedes-Benz S500 за 7,8 млн. казенных рублей. По иронии судьбы именно на этом авто губернатор попал в аварию в декабре. Сейчас машина находится на экспертизе в Германии .

Чиновники на голубом глазу объясняют: мол, дешевые машины часто ломаются, поэтому обходятся бюджету в большую сумму, чем дорогие, но надежные. Тем не менее цифры говорят обратное. К примеру, как подсчитала Счетная палата, обслуживание Mercedes уже бывшего губернатора Саратовской области Павла Ипатова обошлось региону в 5,7 млн. рублей за два года. На эти деньги можно каждые три месяца машины менять.

. ездить они все равно будут на иномарках. Фото: ТАСС

Made in Russia

Чиновники во всех развитых странах ездят на автомобилях собственных марок. Это дело чести. Представьте себе Барака Обаму , который приезжает на официальную встречу на «Мерседесе»! Для России эта проблема тоже теперь решаема. За последние 10 лет многие иностранные концерны построили свое производство у нас. И, по данным Минпромторговли, доля продаж отечественных иномарок на рынке уже превышает 50%. Для сравнения: исконно русских авто (в основном «Лады») продается всего 20%.

— С начала 2000-х годов мы стали заниматься унификацией модельной линейки для сотрудников администрации президента, правительства и Федерального собрания, — рассказал «КП» Виктор Хреков, пресс-секретарь управления делами президента. — В конце 90-х были десятки моделей различного класса. А сейчас фактически остались лишь две марки: BMW (7-й и 5-й серий) и Ford (Mondeo, Focus). Они подходят нам и по цене, и по качеству. Кроме того, они все производятся в России. А нам за счет оптовой закупки удается приобретать их по цене на 10 — 15% ниже рыночной.

По данным сайта zakupki.gov.ru Фото: ТАСС

Не дороже миллиона

Как считают эксперты, сегодня чиновники при размещении госзаказов на закупку иномарок представительского класса ограничены лишь пределом собственной наглости. Тем не менее благодаря прозрачной системе проведения госзакупок аппетиты чиновников теперь достаточно легко отследить. И, самое главное, умерить. Эксперты предлагают простую, но эффективную вещь — поставить ценз. Чтобы служебные автомобили не могли стоить больше 1 — 2 млн. рублей. За эти деньги можно купить вполне надежный и комфортный автомобиль.

А если какому-либо из ведомств обязательно потребуется машина дороже 2 млн. рублей, то такое желание надо будет обосновать и получить на это разрешение в правительстве. Как считают эксперты, этой суммы будет более чем достаточно, чтобы купить качественный автомобиль для чиновника любого уровня.

Депутаты от КПРФ внесли этот законопроект на рассмотрение Госдумы еще осенью. Однако в Минэкономразвития идею забраковали. Там объяснили, что такие поправки нужно принимать не отдельно, а в рамках общей реформы системы госзакупок.

Но пока ее нет, чиновники, видимо, так и будут жировать за счет налогоплательщиков.

ДРУГАЯ ИНИЦИАТИВА

А я сяду на. велосипед

Настоящим кладезем инициатив была Валентина Матвиенко в бытность губернатором Санкт- Петербурга . То она предложила чиновникам хотя бы раз в месяц пользоваться общественным транспортом. И в народе тут же пошли шутки о троллейбусах и трамваях с мигалками, а также прицепных вагонах метро с охраной. А затем нынешний глава Совета Федерации и вовсе распорядилась построить в городе на Неве велосипедные дорожки и пересадить всех чиновников на велосипеды. Несколько велодорожек в Санкт-Петербурге все-таки появилось, а вот велочиновники так и не завелись.

Тест-драйв Audi A3 седан 1,8 TFSI S tronic quattro

П еред вами самый доступный седан Audi. Точнее он бы был таковым, если б кое-кому не взбрело в голову напичкать его опциями и выбрать комплектацию с топовым для модели А3 двигателем 1,8 TFSI, полным приводом quattro и коробкой S tronic. А теперь он как все Ауди — красивущий, дорогущий, быстрющий и краснющий. От своей крутости.

Как всегда у Ауди, лёгким движением руки брюки превращаются. пре-вра-щаются. превращаются . нет, не в шорты. А в штаны для полярной экспедиции, в которых можно плавать и, заодно, сходить на приём королевы. Всё потому, что вы заказали столько опций, что список не уместился даже на паре листов. Теперь он может всё. Отлично! Но откуда взялись накладки на накладки?!

Такова философия разнообразия! Согласитесь, было бы гораздо печальнее, если бы вы этого сделать не смогли. Безграничные возможности выбора — это стиль Ауди. Не только в модельном ряду, где за одну и ту же сумму вы можете заказать любой седан: побольше, поменьше, совсем маленький с копчиком вместо багажника. И не только седан. Но и в рамках самой модели, если всё-таки быстро определились.

Главный вопрос нашего выбора: «Что если вам захотелось 1,8 турбо мощностью 180 сил и полный привод?». И отвечать мы будем на это с чувством, с толком, с расстановкой: «Фффух!»

Машина быстрая, как вы поняли. Конечно, если вы искушённый владелец Ауди S3, то для вас этого явно не достаточно. Тогда вот вам факт: нынешний А3 в таком варианте быстрее первой S3 с 1,8 турбо 225 сил. Теперь понятно?

Однако есть одна проблемка с такой характеристикой. Быстр седан А3 уже в движении, но никак не на старте. Евро-6 ли, бережливость коробки ли (тут у нас 7 ступенчатый S tronic, а момента-то 280 Нм вместо прописных 250. ), но реагировать на нажатие педали газа машина вовсе не спешит, ожидая от вас уточнённых указаний, по поводу такого простого слова «поехали».

И вот вам уже страшно поворачивать налево в разрыв сплошной, когда встречный поток идёт довольно бойко. А если не страшно — то система старт-стоп вас точно доведёт! Ведь помимо экономии топлива, она может заглушить двигатель в самый нужный момент, которого вы так долго ждали, чтобы, наконец, осуществить манёвр.

На этом с устрашающими минусами можно было бы и закончить. Но, чёрт возьми, это же седан! И главная фишка этого А3 как раз тот самый «копчик», по законам идеальной пропорции вписанный в дизайн автомобиля. Сюда вы можете загрузить много чего полезного. Даже своих друзей. Потому что в выверенном багажнике им будет явно удобнее, чем на задних сиденьях.

И знаете что? Они поедут с вами даже в багажнике! Хоть на край света! А всё потому, что в последнее время вот таких копчиков-то и не хватает.

Полезности

Почему неудобно на задних сиденьях? Сколько места в багажнике? Что за задержка педали газа? Насколько Ауди А3 седан быстр и красив? Всё это вы найдёте в подробном видео тест драйве Audi A3 седан 2014!

Комплектации и цены

Хотите убедиться в ценовой политике Ауди? Милости просим в каталог!

Он сказал поехали!

Команда AMSRUS начала движение к месту старта экспедиции Волок-Туркестан 2015. После долгих сборов и серии форс-мажорных оказий мы все же выехали из Москвы, как раз по свежим следам усталых, но довольных дачников.

В пятницу были установлены, залиты, заправлены последние партнерские аксессуары, гаджеты, элементы, о которых мы расскажем чуть позже, и мы, наконец-то в пути. По плану движение до Кургана без длительных остановок. Репортажи о ходе экспедиции будут появляться в этой рубрике не реже чем раз в 3 дня. Следите за обновлениями.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube! Скоро первые дневники экспедиции!

Следите в соцсетях за хештегом #amsrus_volok – там тоже много интересного (не прошедшего цензуру 😉

Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER – победитель трения

Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКон

Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя

Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru

Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.

Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “ RADIOTERMINAL ”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.

Мосавтошина.ру — крупнейший интернет-магазин автомобильных шин и дисков на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg

Chariot Event – эксперты в автомобилях и организации

Activerent – туристическое снаряжение в аренду.

По всем вопросам относительно экспедиции пишите: [email protected]

ТОП-10 самых быстрых Audi

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» — на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Ссылка на основную публикацию