Audi R8 | Portal-Audi.ru

Audi R8

Audi R8 2018-2019: цена, фото

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2018-2019 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля. Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов. Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

  • длина – 4426 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 540 л.с. 540 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 330 км/ч V10

Подробнее

Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше. Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды. В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода quattro, которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.

В дальнейшем на новую версию Audi R8 2018-2019 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.

В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

В отделке салона Ауди Р8 2018 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара. Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой. На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.

Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • система мудьтимедии;
  • сенсорный дисплей;
  • качественная аудисистема;
  • многофункциональный руль;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • подушки безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах.

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2018-2019 компания называет Nissan GT-R, так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.

Видео

Audi R8

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

The honed character of the new Audi R8 models also becomes clear visually. The Singleframe radiator grille has a wider, flatter line.

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

The R8 Spyder has a lightweight soft top which tapers into two fins. These stretch the cloth so that it harmonizes perfectly with the athletic design of this high-performance sports car, in much the same was as the large CFRP hood compartment cover does.

Modifications to the suspension provide even more stability and precision.

The grille rounds off the diffuser that extends quite some way up. In the engine compartment the air filter is situated under a new, three-part cover – available in a choice of plastic or carbon fiber.

The new Audi R8 is equipped with factory-installed 19-inch wheels. Ultralight 20-inch fully milled wheels in five-V dynamic design with new summer and sport tires, which convey even more precise handling, are available as an option.

The new look of the Audi R8 also includes the interior focused on the driver.

Operation is totally focused on the driver. The latter can control all important functions with the multifunction and satellite buttons of the steering wheel without having to take their hands off the wheel or look away from the road.

Michael-Julius Renz, Managing Director of Audi Sport GmbH

Audi Sport collection

A sporty design and high-quality materials aren’t found just in Audi Sport vehicles, but also in the lifestyle products of the Audi Sport collection.

THE WORLD OF AUDI SPORT

Always ahead of the curve — whether a sportback or sedan: the Audi RS 3.

Fuel consumption combined*: 8.5 l/100km CO₂-emissions combined*: 195–194 g/km

Fuel consumption combined*: 8.5 l/100km CO₂-emissions combined*: 195–194 g/km

The Audi RS 4 Avant combines the practicality and functionality of an Avant with the powerful performance of a sports car.

Fuel consumption combined*: 9.2 l/100km CO₂-emissions combined*: 211–210 g/km

Fuel consumption combined*: 9.2 l/100km CO₂-emissions combined*: 211–210 g/km

Audi racing models

Many race cars from the more than 30-year history of Audi Sport are icons today. The current offering of models includes race cars for FIA Formula E, DTM and customer racing.

Audi racing

Since 1981, Audi Sport stands for “Vorsprung durch Technik” in international racing. The programme of the brand with the four rings currently includes FIA Formula E, DTM and customer racing.

Böllinger Höfe

Audi Sport carries the genes from motorsport to the road, and no other model embodies this idea as consistently as the Audi R8. The Audi R8 V10 plus is the strongest and fastest production Audi ever.

Fuel consumption combined*: 12.6 l/100km CO₂-emissions combined*: 287 g/km

Fuel consumption combined*: 12.6 l/100km CO₂-emissions combined*: 287 g/km

Audi worldw >

Models, products and services – switch to your country / sales region website and discover the regional diversity of Audi.

Your country / sales region

Error report

The feedback form is currently unavailable.
Please try again later.

You may deactivate your ad blocker to view the feedback form.

Audi in your Region:

Services

Experience Audi

AUDI AG

* The specified fuel consumption and emission data have been determind according to the measurement procedures prescribed by law. Since 1st September 2017, certain new vehicles are already being type-approved according to the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP), a more realistic test procedure for measuring fuel consumption and CO2 emissions. Starting on September 1st 2018, the New European Driving Cycle (NEDC) will be replaced by the WLTP in stages. Owing to the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO2 emissions measured according to the WLTP will, in many cases, be higher than those measured according to the NEDC. Therefore, the usage of CO2 emission values measured according to WLTP for vehicle taxation from 1st September 2018 on can cause changes in this regards as well. For further information on the differences between the WLTP and NEDC, please visit www.audi.de/wltp.

We are currently still required by law to state the NEDC figures. In the case of new vehicles which have been type-approved according to the WLTP, the NEDC figures are derived from the WLTP data. It is possible to specify the WLTP figures voluntarily in addition until such time as this is required by law. In cases where the NEDC figures are specified as value ranges, these do not refer to a particular individual vehicle and do not constitute part of the sales offering.

They are intended exclusively as a means of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories (e.g. add-on parts, different tyre formats, etc.) may change the relevant vehicle parameters, such as weight, rolling resistance and aerodynamics, and, in conjunction with weather and traffic conditions and individual driving style, may affect fuel consumption, electrical power consumption, CO2 emissions and the performance figures for the vehicle.

© AUDI AG. All rights reserved

This website uses cookies. By using this website and its offers and continuing navigating, you accept these cookies. You can change them in your browser settings.

Audi R8 (Ауди Р8)

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Audi R8 (Ауди Р8)

В октябре 2018 года Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель, которая представлена в двух вариациях — R8 Coupe и R8 Spyder, — изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри. Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В переднем стала шире радиаторная решетка и появились перемычки в виде плавников в угловых воздухозаборниках. В заднем бампере более выраженным стал аэродинамический диффузор.

В моторном отсеке появились кожухи, закрывающие навесное оборудование — в частности, воздушный фильтр. Модернизация затронула и подвеску. Агрегат 5,2 л FSI V10 теперь выдает 562 л.с. (419 кВт), а отдача модели Performance Quattro достигает 612 «сил» (456 кВт).

После модернизации у Audi R8 появились новые цвета кузова (Kemora Gray и Ascari Blue), доступен «титаново-серый» пакет внешней отделки. Добавлены новые цветовые комбинации в салоне: например, пастельно-серебристая схема с «каменно-серой» отстрочкой, коричнево-бежевая с «серо-стальными» швами и черная с «утопично-синими». Для версий с топовым двигателем доступна отделка кожа/алькантара, плюс эксклюзивная программа Audi дает возможность настроить экстерьер и интерьер и в прочих деталях. Что касается оснащения, то оно глобально не изменилось. Этот спортивный автомобиль полностью ориентирован на водителя, и так же, как на моделях Audi TT, здесь нет центрального дисплея. Дизайн интерьера сохранен, имеются 12,3-дюймовая приборка, стильный блок климат-контроля, премиальная акустическая система с идеально вписанными в салон динамиками.

5,2-литровому атмосферному V10 у базовой версии Audi R8 инженеры Audi добавили мощности и крутящего момента — он теперь развивает 562 л.с (570 PS) и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем прежде. Благодаря модернизации мотора динамика автомобиля стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих случаях время сократилось на 0,1 секунды. Максимальная скорость купе достигает 324 км/ч, открытой версии — 322 км/ч. Модификация R8 V10 Plus теперь называется V10 Performance Quattro, мощность ее мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а крутящий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в такой модификации разгоняется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.

Инженеры переработали настройки подвески, теперь между различными ездовыми режимами более выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro появились режимы «Сухо», «Грязь» и «Снег». Перепрограммированная система стабилизации позволила сократить тормозной путь при экстренном торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров. Реакция рулевого управления и обратная связь с дорогой обещают быть еще более точными во всем диапазоне скоростей. C завода автомобиль комплектуется 19-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны сверхлегкие кованые 20-дюймовые диски с динамическим пятиспицевым дизайном, керамические тормозные диски, облегченный стабилизатор из полимера, армированного углеродным волокном, и алюминия — достигается экономия веса в два килограмма.

В состав штатного оборудования Audi R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электронная система контроля курсовой устойчивости, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, фронтальные и боковые подушки безопасности, система подушек защиты головы. Безупречное поведение автомобиля на дороге обеспечивает также и модернизированная система полного привода quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передней оси и полным диапазоном распределения тяги — в зависимости от ситуации, на любую из осей теперь может передаваться до 100%; имеется и задний дифференциал повышенного трения.

Audi R8 — своего рода знаковый символ компании, вершина модельного ряда. Автомобиль способен подчеркнуть статус своего владельца и подкупает ценителей драйва своими динамическими характеристиками, а также уровнем оснащения. В Audi позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «яркого автомобиля для выходного дня». К сожалению, в 2019 году в компании отказались от продажи на российском рынке моделей Audi TT и суперкара Audi R8. Меж тем, основные конкуренты — БМВ и Мерседес — продолжают поставки таких чисто имиджевых спортивных машин.

Audi R8

Audi R8, 2 поколение (2015) — технические характеристики

Автомобиль Audi R8
Название модификации V10 V10 plus
Тип кузова 2-дверное купе
Число мест 2
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет (клиренс), мм 115
Снаряженная масса, кг 1595 1555
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным и распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным и распределенным впрыском
Расположение перед задней осью, продольно перед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндров 10, V-образно 10, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 5204 5204
Число клапанов 40 40
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 540 (397) / 7800 610 (449) / 8250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 540 / 6500 560 / 6500
Коробка передач роботизированная, преселективная,
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины (передние и задние) 245/35 R19 и 295/35 R19
Максимальная скорость, км/ч 320 330
Время разгона 0-100 км/ч, с 3,5 3,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,4 12,3
Емкость топливного бака, л 83 73 (83)*
Тип топлива бензин, АИ-98
Примечание * В качестве опции

Технические характеристики автомобиля «Audi R8» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Audi R8 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Audi R8:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

2020 R8 Coupe

Starting at $169,900

2020 R8 Coupe

Starting at $169,900

2020 R8 Coupe

Starting at $169,900

Homage to ten years of the V10 engine

Limited to only 50 units, the 2020 R8 Decennium edition features a Mythos black exterior, matte bronze 20-inch milled-cut wheels and matte bronze intake manifold, along with a gloss black front spoiler, side sills and rear diffuser. Coupled with an interior finished entirely in black, inlays in gloss carbon fiber and quilted rhombus stitching in a copper tone, the R8 V10 Decennium edition pays tribute to its V10 heritage.

A legendary race car to own

Sharing roughly 50% of the same parts as the R8 GT3 LMS race car, the Audi R8 Coupe is bred through the lens of motorsport. The 562-hp or 602-hp V10 performance engine epitomizes the mid-engine drivetrain concept, providing ideal vehicle balance through its center of gravity and dynamic weight transfer characteristics.

One-of-a-kind grip

Similar to its singular performance, the Audi R8 Coupe features a unique application of quattro® technology, which emulates a rear-wheel drive vehicle, but with the ability to send up to 100% of available torque to the front axle, depending on the driving situation.

Born on the track – built for the road

The 2020 Audi R8 V10 Coupe comes standard with Audi magnetic ride, which uses a synthetic blend of oils that contain tiny magnetic particles to create a magnetic field within the shock absorber. Several modes are offered to match your preference. Dynamic, Comfort and Auto settings are available via Audi drive select.

A bold new vision

Available on the R8 V10 and standard on V10 performance models, full LED headlights with Audi laser light technology help you see things clearer. When conditions permit, the Audi laser light modules activate, helping increase sight range. In addition, visual distinction is provided by a blue structure within the headlights and dynamic turn signals.

High-performance design

The 2020 Audi R8 dons the mantle of the Audi Sport family more powerfully than ever, with updated exterior elements that include a striking front grille, new front & rear bumpers, , oval exhaust outlets, High-gloss Black paint, darkened headlights and more. It’s an expression as powerful as the drive.

    V10 engine quattro® all-wheel drive Magnetic ride LED headlights with Audi laser light Exterior design

Technology

The lap — and mind — of luxury

This fully digital instrument display presents both performance and MMI® information on its crisp, 12.3-inch display. The driver can easily switch between three viewing modes: Infotainment, Classic and Sport, via the steering wheel or MMI® touch controls. For 2020, all Audi R8 models include the Audi smartphone interface which allows for compatible smartphone integration via Apple CarPlay® or Google™ Android Auto™.

Standard MMI® touch with handwriting-recognition technology allows the driver to “write” their entry rather than selecting letters or numbers and more easily navigate maps by moving a finger across the touchpad.

2017 model shown

Your browser does not support the video tag

Your browser does not support the video tag

Ссылка на основную публикацию