Audi R8, купе, поколение 2014 года. 100% немецкий спорткар | Portal-Audi.ru

Audi R8, купе, поколение 2014 года. 100% немецкий спорткар

Новости и тест-драйвы › Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки»

В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.

От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.

Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».

Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.

Бонус

Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).

Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».

Леонид Попов, 28 февраля в 18:05. Фото: Audi

Audi R8, купе, поколение 2014 года. 100% немецкий спорткар

Суперкар Audi R8 впервые был представлен публике на Парижском автосалоне в 2006 году и произвел впечатление. Фирменный внешний вид, в сочетании с отменными и мощными характеристиками, делали автомобиль потенциальным конкурентом куда более дорогим Ferrari и Lamborghini.

С конвейера первые автомобили этой марки сошли уже в 2007 году. Примечательно, что эта модель производится лишь на одном заводе – quattro GmbH, который расположен в немецком городе Неккарзульме.

Сборка осуществляется вручную 70 специалистами, а в день выходит лишь от 8 до 15 автомобилей. То есть, приобретая этот автомобиль, вы можете быть полностью уверены в его немецком происхождении и качестве.

Мощный и. очень мощный

Купе Audi R8 поставляется с двумя бензиновыми двигателями — 4,2-литровый V8 и 5,2-литровый V10.

4,2-литровый движок имеет мощность 420 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 4,4 секунды, а автомобиль с ним способен достигать максимальной скорости в 300 километров в час. Оснащается такой автомобиль механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо роботизированной КПП — R tronic.

5,2-литровый двигатель был позаимствован у Lamborghini Gallardo. Из-за этого и его характеристики значительно выше. 525 лошадиных сил позволяют ему разгоняться до 100 километров всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 316 километров в час. Для варианта авто с этим двигателем доступна лишь роботизированная коробка передач R tronic.

Не стоит удивляться и большому расходу топлива — в городском цикле он составляет более 20 литров, зато в загородном в среднем достигает 10-12 литров на 100 километров. Правда у 4,2-литровой версии аппетиты заметно скромнее.

Спорткар, который не хочет быть спорткаром

Audi R8 не совсем типичный суперкар. Он представляет из себя прочный сплав итальянской мощи и немецкого качества. Вот только благодаря такому сочетанию, с версией автомобиля с 4,2-литровым двигателем, вышла какая-то неразбериха. Он почти не похож на спорткар. Скорее это очень комфортабельный двухместный автомобиль для деловых поездок. Весь его стиль, внутренний комфорт и поведение на дороге будто говорит о том, что перед нами не спорткар. Хотя его характеристики и говорят об ином.
Нельзя не отметить и довольно слабую оптимизацию под 5,2-литровый движок. Автолюбители уже не раз жаловались на большое число различных поломок.

Комфортно, но не для нас

По сравнению с остальными суперкарами можно отметить комфорт в салоне, что, несомненно, следует отнести к достоинствам (хоть и весьма спорным). Также радует возможность выбора из двух вариантов двигателя. Но, в общем, по сравнению со своими коллегами, R8 не может похвастаться чем-то выдающимся.

Для наших дорог этот автомобиль просто не подходит. В принципе, как и большинство спорткаров. Подумайте, 5,2-литрвоая версия уже на 1-ой передаче выдает 77 километров в час, а на 2-ой уже 130. И, как это ни печально констатировать у нас на этом автомобиле просто негде ездить. А даже если вы и попытаетесь, то уже на скорости около 150 километров в час вибрация в салоне просто выведет из себя даже самого терпеливого водителя.

Для прямых рук и дорог

Легкость управления в Audi R8 оставляет желать лучшего. Связано это и с жесткостью подвески, с резким переключением передач и с большим усилием на рулевом колесе. На прямой дороге автомобиль ведет себя почти идеально, но на виражах вы испытаете массу неприятных эмоций. О бездорожье и говорить нечего — на нем автомобиль долго не протянет. Как, впрочем, и его водитель.

Спасает ситуацию разве что полный привод. Но в любом случае, без долгих тренировок освоиться с управлением будет непросто.

Отдельно хочется сказать о переключении передач. Обычно при этом автомобиль сразу теряет пару тысяч оборотов и происходит это настолько резко, что следует заранее к этому подготовиться.

Для тех, кто любит пожестче

Как передняя, так и задняя подвески независимые, пружинные, двухрычажные. Это позволяет, хоть немного, улучшить управляемость на виражах.

Но, подвеска у автомобиля очень жесткая, которая позволяет водителю всем телом прочувствовать любой изъян дороги, не говоря уже о «лежачих полицейских», ямах или камнях. А если вы вздумаете переключить ее на спортивный режим, то даже самая ровная трасса в нашей стране покажется вам ужасным бездорожьем.

Конечно, для спорткаров жесткая подвеска — не порок. Но даже на фоне остальных автомобилей этой категории R8 неприятно выделяется.

Удобно, комфортно, но тесно

Салон в автомобиле комфортный, и двоим в нем будет уютно. А благодаря отделке кожей и современному оснащению создается ощущение, что ты внутри автомобиля премиум-класса.

Но это лишь первое впечатление. На самом деле разработчикам пришлось изрядно постараться, чтобы впихнуть сзади автомобиля мощные двигатели. Из-за этого в салоне просто не остается места для любых вещей. И зимой, когда вы будете в теплой одежде, салон уже не будет казаться таким уж просторным. Ведь даже снять куртку и повесить ее негде. Единственный вариант — это положить ее в багажник. Ну или на соседнее сидение — если спутника рядом нет. То же самое с сумками и крупными чемоданами — либо багажник, либо сидение. На полку сзади можно положить лишь небольшие вещи.

Выходит, что, несмотря на наличие двух сидений, комфортно себя чувствовать в этом автомобиле сможет лишь один человек — водитель.

Лишь для миллионеров

Цена на автомобиль сильно варьируется, в зависимости от выбранного двигателя. Автомобиль с 4,2-литровым двигателем, в стандартной комплектации, обойдется в сумму чуть более 6 000 000 рублей. А вот цена авто с двигателем в 5,2 литра цена возрастет до 8 300 000 руб. При заказе дополнительных опций стоимость может вырасти до 9 миллионов. Впрочем, по сравнению с другими спорткарами, даже эта цена не кажется слишком высокой.

Audi R8 (2007-2014): цена, фото

Спортивный автомобиль, который стал известен всем автолюбителям. Это Audi R8 (2007-2014), которая имеет название кузова Typ 42. Данная модель производилась до 2014-го года, но в 2012-м она еще пережила рестайлинг.

Вообще этот экземпляр был изначально представлен публике в 2006-м на автосалоне во Франкфурте. Купе производился отдельно от других моделей, а именно на заводе Audi Sport GmbH. Это очень популярный автомобиль даже с точки зрения продаж в данном классе. Производство было завешено из-за выпуска нового поколения.

Дизайн

Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.

Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.

Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.

Размеры купе:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1252 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 430 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 302 км/ч V8
Бензин 5.2 л 525 л.с. 530 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V10

Подробнее

Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.

Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.

Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.

Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.

Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.

Салон

Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь. В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам. Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.

Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.

Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.

Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.

Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.

Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка кресел;
  • система навигации;
  • другая аудиосистема с отличным звуком;
  • система управления дальним светом;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида.

Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.

Видео

Новый Audi R8 — второе поколение премиального спорткара

Новое спортивное купе Audi R8 второго поколения 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и станет самой яркой и ожидаемой новинкой Женевского автосалона 2015 года. Новая генерация немецкого купе Ауди Р8 2015-2016 года разносторонне и глобально улучшено стараниями дизайнеров, компоновщиков, мотористов, да и в целом всего коллектива компании из Ингольштадта, по сравнению с предыдущим поколением модели.

Audi R8 2-го поколения обзавелся новой платформой и более жестким кузовом, стал чуть компактнее, легче и экономичнее, но при этом получил более мощные бензиновые двигатели и даже возможность заказать полностью электрическую версию Audi R8 e-tron. Авто новинка также порадует потенциальных владельцев массой супер современного оборудования и премиальными материалами в салоне. Старт продаж в России и Европе второго поколения Ауди Р8 2015-2016 модельного года запланирован на начало лета. Желающим купить новое купе придется выложить цену от 165 тыс. евро за Audi R8 V10 с двигателем выдающим 540 сил, и от 187400 евро за более мощное 610-сильное купе Audi R8 V10 plus.

Немецкая автомобильная компания Audi AG за долгие годы существования приучила своих клиентов к строгости и преемственности в оформлении дизайна экстерьера кузова автомобилей. Вот и новое поколение Audi R8 не поразит своим внешним видом. Налицо знакомые, но чуть более осовремененные черты предшественника Ауди R8 первого поколения.
Кузов второго поколения немецкого спорткара стал более строгим и динамичным, обзавелся выразительным рельефом выштамповок и ребер, более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, но. самое главное скрывается под «одежкой» купе.
В основе второго поколения среднемоторного немецкого спорт-кара лежит новая платформа MSS, модернизированный силовой каркас кузова Audi Space Frame из алюминия и углепластика (трансмиссионный тоннель, средние стойки и стенка кокпита, она же моторный щит), наружные панели кузова из алюминия и пластика. Стандартно устанавливается заднее антикрыло с электроприводом, а у мощной версии Audi R8 V10 plus заднее антикрыло закреплено жестко и произведено из углепластика. Впрочем, как и ряд других аэродинамических элементов на кузове (боковые воздухозаборники, диффузор и сплиттер).
Благодаря применению легких материалов и модернизированному каркасу разработчикам удалось снизить массу авто новинки на 50 кг. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 40%, разумеется, в сравнении с первым поколением модели. Так что топовая версия Audi R8 V10 plus со множеством углепластиковых деталей располагает снаряженной массой кузова всего в 1555 кг, сухая масса кузова — 1454 кг.

  • Увлекшись рассказами о высокотехнологичных материалах не обойдем стороной и внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi R8, составляющие 4420 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1240 мм в высоту с 2650 мм колесной базы и 105 мм дорожным просветом (клиренс). При стандартной установке низкопрофильной резины 245/35 R19 на передней оси и 295/35 R19 на задней. В качестве опции предлагаются стильные 20-ти дюймовые колесные диски с покрышками 245/30 R19 спереди и 305/30R19 сзади.

Для базовой комплектации Audi R8 V10 тормозные диски стальные, в качестве опции возможна установка керамических тормозных дисков, являющихся одновременно стандартным оборудованием для более дорогой версии Audi R8 V10 plus.
Официальные видео и фото новых Audi R8 V10 и Ауди Р8 V10 plus позволяют внимательно рассмотреть фирменную трапецию фальшрадиаторной решетки Singleframe. Воздухозаборники с направляющими элементами, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодами, мощные вздутости передних и задник колесных арок, приземистый кузов с длинным капотом, идеальным куполом крыши и мощной кормой.
Отдельно хотим упомянуть опционные лазерные фары, обеспечивающие освещение на расстоянии до 600 метров при включении дальнего света, в каждой фаре по четыре лазерных диода диаметром всего 300 микрон. Адаптивные лазерные фары головного света самостоятельно выбирают режим и интенсивность свечения с учетом скорости движения, угла поворота колес, наличии на дороге попутного и встречного транспорта.

Двухместный салон второго поколения Ауди Р8 обеспечит водителя и его спутника завидным для среднемоторных автомобилей запасом свободного пространства, комфортной и удобной посадкой, премиальными материалами (кожа, алюминий, карбон), высоким уровнем сборки и детализацией элементов декора. Даже стандартные кресла отлично поддерживают тела водителя и пассажиров при активном прохождении поворотов. При желании можно установить спортивные кресла с еще более выразительной боковой поддержкой. Оформление интерьера нового Audi R8 перекликается с концепцией салона младшего купе немецкого производителя — Audi TT третьего поколения, именно перекликается, а не повторяет. Общая изюминка в наличии 12,3-дюймового цветного многофункционального экрана на месте приборной панели, обеспечивающего водителя полным набором инструментов и всеобъемлющей информацией (терминал MMI на центральном тоннели помогает бродить по лабиринтам меню) и блока управления климат-контролем с встроенными индикаторами в ручки.

Новое мультифункциональное рулевое колесо дополненное кнопками запуска двигателя и настройками режимами работы подвески словно перекочевало в салон премиального спорткара из кокпита гоночного болида. На рулевом колесе заряженной версии Audi R8 V10 plus дополнительно размещены кнопка performance (для выбора режима движения — сухой асфальт, дождь или снег) и кнопка управления настройками выпускной системы.

Технические характеристики Audi R8 2015-2016: новый немецкий спорткар доступен в трех версиях, двух бензиновых Audi R8 V10 и Audi R8 V10 plus, и вариант приводимый в движение исключительно электричеством — Audi R8 e-tron.
Бензиновые версии оснащаются модернизированной системой полного привода Quattro (привод передних колес подключается многодисковой электрогидравлической муфтой), по умолчанию 100% тяги от мотора идет к задним колесам, а при необходимости электроника способна перебрасывать все 100% момента на колеса передней оси. Подвеска полностью независимая (двойные поперечные рычаги из алюминия спереди и сзади), рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Обе бензиновые версии нового поколения Ауди Р8 с атмосферным мотором V10 5.2 FSI от предыдущего поколения модели, но двигатель существенно модернизирован. Немецкие мотористы оснастили мотор комбинированным впрыском (сочетание непосредственного и распределенного впрыска), системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и системой stop/start, что позволило увеличить мощность и сократить потребление топлива на 10%. Коробка передач только одна — 7-ми ступенчатая роботизированная S Tronic.
В итоге стандартный Audi R8 V10 с 5,2-литровым FSI (540 лс 540 Нм) разгоняется до первой сотни за 3,5 сек и обеспечивает максимальную скорость в 323 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 11,8 литров.
Более мощный и дорогой Audi R8 V10 plus с 5,2-литровым FSI (610 лс 560 Нм) выстреливает купе до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 330 кмч, а среднее потребление топлива не менее 12,4 литров.
Сугубо электрическая версия Audi R8 e-tron изготавливается исключительно по предварительным заказам клиентов. Электрический спорт-кар оснащается тяговым аккумулятором емкостью 92 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км и двумя электромоторами установленными на задней оси и выдающими по 231 лс и 460 Нм (суммарная максимальная мощность 462 лс 920 Нм), динамика разгона до 100 кмч всего за 3,9 сек, максимальная скорость 210 кмч или 250 кмч зависит от выбранного режима экономии топлива. Восстановить запасы электрического топлива можно всего за пару часов благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка постоянным и переменным током).

Audi R8 2015-2016 видео

Обновленный суперкар Audi R8: мощнее и экологичнее

Плановые модернизации не чужды и суперкарам, поэтому на четвертом году конвейерной жизни среднемоторный Audi R8 подвергся доработке. Теперь у него измененный дизайн передка и кормы. Причем по задумке разработчиков новое оформление переднего обтекателя с увеличенным воздухозаборником и тремя дополнительными прорезями над ним должно напоминать о спорткарах Audi Ur-quattro восьмидесятых годов. Однако такое решение встречается и в современной гамме марки — у маленького хэтчбека Audi A1 нового поколения.

Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Интерьер остался нетронутым.

Audi R8 по-прежнему обходится без турбонаддува, но едва ли не самая важная доработка атмосферника V10 5.2 — появившийся сажевый фильтр, с которым удалось впихнуть мотор в ужесточенные эконормы. В трансмиссии остались семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Вариантов форсировки по-прежнему два, но оба прибавили в мощности и тяге.

Базовый Audi R8 V10 теперь выдает 570 л.с. и 550 Нм вместо прежних 540 л.с. и 540 Нм. Обновленное купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а Spyder — за 3,5 с (оба сняли по одной десятой секунды), максимальная скорость — 324 и 322 км/ч соответственно (плюс 4 км/ч к прежним вариантам).

Топ-версия сменила приставку plus к названию — теперь это Audi R8 V10 performance. Здесь мощность выросла с 610 до 620 л.с., а крутящий момент — с 560 до 580 Нм. Хотя родственный суперкар Lamborghini Huracan Performante с тем же мотором V10 (640 л.с., 600 Нм) все еще впереди. Время разгона до «сотни» после модернизации также уменьшилось на одну десятку: 3,1 с у купе и 3,2 с у спайдера. Максимальная скорость символически выросла на 1 км/ч: 331 и 329 км/ч соответственно.

Кроме того, у Audi R8 доработаны подвеска и рулевой механизм — машина должна поехать точнее и стабильнее, чем прежде. За доплату предложен облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, который позволяет сэкономить 2 кг массы. У ездовой электроники появился новый набор режимов (dry, wet и snow, то есть «сухой», «мокрый» и «снежный»), оптимизирована настройка АБС и ESP, благодаря чему тормозной путь со 100 км/ч на некоторых покрытиях удалось сократить на 1,5 м, а с 200 км/ч — на пять метров, хотя итоговые параметры компания не приводит.

На европейском рынке обновленные суперкары Audi R8 появятся в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн рублей. По информации Авторевю, за первые семь месяцев этого года в России куплено семь таких машин.

Audi R8, купе, поколение года. % немецкий спорткар

Audi R8, купе, поколение года. % немецкий спорткар

В базовой версии Audi R8 остался бензиновый V8 с объемом 4,2 литра. Штатная его комплектация предусматривает наличие механической коробки передач с шестью ступенями.

Динамика этой версии тоже неплоха — 4,6 секунды с нуля до сотни.

Впрочем, можно доплатить и выбрать V8 с «роботом», улучшив разгон на те audi r8 2014 0,3 секунды. В семействе R8 сохранился и стильный полноприводной родстер — Audi R8 Spyder.

Audi R8 (2007-2014): цена, фото

Эта версия комплектуется V8 или V10, и также дает возможность выбирать между МКПП и роботизированной коробкой передач. В связи с заменой Gallardo на Huracan, возможно скоро нас ожидает новое поколение R8, как раз, сильное.

Как audi r8 2014 V10 Spyder.

И мощность их вроде как осталась на том же уровне. В серии сейчас сильные R8 V8 с 4.

Audi R8 (2012-2014)

Если первая продержалась в производстве почти три года как Coupe и Spyderто LMX можно считать прототипом следующего поколения, либо последним аккордом в нынешнем. У меня audi r8 2014 свое, и я имею полное право его высказать. Ты притянул за уши это сравнение, увидев антикрыло и накладки на переднем бампере.

Я тебе назову кучу аспектов audi r8 2014 этого сравнения, благо труда это не составит. Этот автомобиль является попыткой обогнать БМВ в споре, кто раньше выпустит авто с лазерной оптикой, а GT просто audi r8 2014 предназначалась для трека, была легче обычной R8 и имела более спортивный салон. Уверен, что версия GT рано или поздно появится и у этого поколения. А ловить кайф от споров с экспертами пока не получается, только новички доставляют удовольствие.

Нельзя не отметить и довольно слабую оптимизацию под 5,2-литровый движок. Автолюбители уже не раз жаловались на большое число различных поломок. Audi r8 2014, но не для нас По сравнению с остальными суперкарами можно отметить комфорт в салоне, что, несомненно, следует отнести к достоинствам хоть и весьма спорным.

Также радует возможность выбора из двух вариантов двигателя. Но, в общем, по сравнению со audi r8 2014 коллегами, R8 не может похвастаться чем-то выдающимся. Для наших дорог этот автомобиль просто не подходит. В принципе, как и большинство спорткаров. Подумайте, 5,2-литрвоая версия уже на 1-ой передаче выдает 77 километров в час, а на 2-ой уже И, как это ни печально констатировать у нас на этом автомобиле просто негде ездить.

А даже если вы и попытаетесь, то уже на скорости около километров в час вибрация в салоне просто выведет из себя даже самого терпеливого audi r8 2014.

Audi R8, купе, поколение 2014 года. 100% немецкий спорткар

Для прямых audi r8 2014 и дорог Легкость управления в Audi R8 оставляет желать лучшего. Связано это и с жесткостью подвески, с резким переключением передач и с большим усилием на рулевом колесе. AI был больше 1 месяца назад Итак, как я писал список планируемых доработок был оправлен в компанию Raceport, а машина уехала на зимовку.

Ну и мелочи, типа обдува тормозов, облегченного аккумулятора audi r8 2014 прочее. Итогом стала установка спойлера APR, накладки на бампер APR, hand-made элеронов на передний бампер, Hand-made порогов, и еще кучи мелких доработок все из которых и не упомнишь, ну и в салоне поселились 2 ковша.

И вот марте машина попала в Raceport и 18 апреля поехала на первый в году трек день на трассу Moscow Raceway.

Останавливается авто с audi r8 2014 дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией.

Audi r8 2014 также и керамика, но за дополнительную плату. Audi r8 2014 Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь. В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика.

Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам.

Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию