Audi Q3 2011. Компактный кроссовер | Portal-Audi.ru

Audi Q3 2011. Компактный кроссовер

Первое поколение Audi Q3

Ауди Q3 (2011-2018) цены и комплектация. Обзор Audi «Q 3» (8U) с техническими характеристиками и фотографиями.

На подиумах Шанхайского смотра автомобильной индустрии в апреле 2011 года международный дебют отпраздновал премиальный кроссовер компактного класса Audi Q3, концептуальная версия которого в лице шоу-кара Cross Coupe quattro демонстрировалась на том же самом месте весной 2007-го. Автомобиль, занявший в иерархии немецкого производителя позицию на ступень ниже Q5, получил узнаваемый дизайн, выполненный в компактном формате, современную «начинку» и кучу «прибамбасов», знакомых по другим моделям марки.

В ноябре 2014 года немцы обновили свое «детище» – паркетник подвергся косметическим изменения внешности (ему отделили подкорректированные бампера, светотехнику и решетку радиатора), а также обзавелся модернизированными моторами (они стали чуточку мощнее и экономичнее), улучшенным полным приводом, доработанным шасси и недоступным доселе оснащением.

Через два года машину настиг очередной рестайлинг, который ограничился «малой кровью»: ей лишь слегка «омолодили» внешность, усилив различия между модификациями, а техническую часть оставили нетронутой.

Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях немецкой марки – снаружи автомобиль красив, подтянут и узнаваем, а его кузов скроен простыми и понятными, но в то же время выверенными линиями. Спереди кроссовер выставляет напоказ напористый взгляд светотехники с обильной светодиодной «подводкой» ходовых огней и крупный шестиугольный «щит» решетки радиатора, а сзади привлекает внимание острыми гранями утонченных фонарей и «раздутым» бампером.
Силуэту пятидверки слегка не хватает гармоничности, но спортивности ему не занимать – короткие свесы, лихой наклон крыши и выразительная пластика боковин.

По своим габаритам «Ку-три» четко вписывается в пределы компактной категории: SUV насчитывает 4388 мм в длину, 1831 мм в ширину (2019 мм с учетом внешних зеркал) и 1608 мм в высоту. Прогал между парами колес у «немца» укладывается в 2603 мм, а просвет под «брюхом» у него достигает 170 мм.

Интерьер Audi Q3 – это сплав солидности, простоты и рациональности, которые подкреплены образцово-показательной эргономикой и высоким качеством отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, дерево и алюминий). Эталонный «инструментарий» с цветным «окошком», красивый трехспицевый руль с выраженным рельефом, сдержанная центральная консоль с выкидным экраном мультимедийной системы, незамысловатой магнитолой и продуманным блоком «климата» – по меркам класса выглядит убранство кроссовера несколько блекло, но при этом подкупает чувством стиля и премиальной лаконичностью.

Передние кресла компактного SUV и упрекнуть не за что – оптимальная жесткость, отчетливо выраженные валики боковой поддержки и солидное количество регулировок. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, однако его профиль и сильно выступающий напольный тоннель намекают, что один из пассажиров может оказаться лишним.

Даже в исходном состоянии грузовое отделение Audi Q3 имеет приличный объем – 460 литров. Кроме того, багажник паркетника «щеголяет» идеально правильной формой и добротной отделкой. Со сложенными спинками «галерки» запас свободного пространства возрастает до 1365 литров, но ровной площадки при этом не получается. В нише под фальшполом – емкости для мелочей, инструмент и докатка.

Технические характеристики. Для «Ку-три» на российском рынке выделено четыре силовые установки (три бензиновые и одна дизельная). Только самый «младший» вариант взаимодействует с 6-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией, а остальные дополняются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic и полным приводом quattro с муфтой Haldex (по умолчанию на заднюю ось уходит порядка 10% тяги, а если того требует ситуация – до 50%).

  • Базовые версии кроссовера «вооружены» рядным четырехцилиндровым мотором TFSI объемом 1.4 литра с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пикового момента при 1500-3500 об/минуту. С такой «начинкой» пятидверка справляется с первой «сотней» спустя 8.9-9.2 секунды, а прекращает разгон на 204 км/ч. Комбинированный «аппетит» у него насчитывает 5.5-5.8 литров на 100 км пути.
  • На ступень выше находится алюминиевый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском, двумя балансирными валами, 16-ю клапанами и системой рекуперации энергии, доступный в двух степенях «прокачки». В его арсенале числится 180 лошадиных сил при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту, либо 220 «кобыл» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1500-4400 об/минуту. В зависимости от модификации, машина набирает 217-233 км/ч, разменивая 100 км/ч по прохождению 6.4-7.6 секунды, и потребляет 6.5-6.6 литров топлива в смешанном цикле.
  • Под капотом дизельных исполнений «скрывается» 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором изменяемой геометрии, парой балансирных валов, продвинутым генератором и системой «питания» Common Rail, выдающая 184 «скакуна» при 3500-4000 об/минуту и 380 Нм при 1800-3250 об/минуту. На рывок с места до 100 км/ч у такого паркетника уходит 7.9 секунды, а его возможности ограничены на уровне 219 км/ч. В режиме «трасса/город» расход горючего не превышает 5.2 литров на «сотню».

В основе Audi Q3 использована платформа «PQ35», на которую поперечно помещен силовой агрегат. Силовой «скелет» кузова у автомобиля на 74% состоит из высокопрочных разновидностей стали, а капот и пятая дверь отлиты из алюминия. Спереди кроссовер демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади «щеголяет» многорычажной системой.
На рулевой рейке у «немца» смонтирован электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Передние и задние колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми и обычными соответственно) с ABS, BA, EBD и прочей электроникой.
В виде опции вседорожнику доступна технология Audi drive select с четырьмя режимами (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency), которая позволяет управлять алгоритмами функционирования адаптивных амортизаторов, рулевого механизма, двигателя и трансмиссии.

Комплектации и цены. В России Audi Q3 2017 модельного года продается в трех комплектациях – «Базовая», «Design» и «Sport». За начальное исполнение минимально просят 1 860 000 рублей, а цены на две оставшиеся версии стартуют с отметки 2 025 000 рублей.
Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками колес, шестью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, подогревом фронтальных кресел, кондиционером, мультимедийным комплексом с экраном на 6.5 дюймов, аудиосистемой с 8-ю колонками, ассистентом начала движения на подъеме, электростеклоподъемниками всех дверей, противотуманными фары и иным оборудованием. Кроме того, для паркетника предлагается широкий список опциональных «фишек» – светодиодные фары, панорамная крыша, система поддержания рядности движения, функция автоматической парковки, подушки безопасности для задних седоков и прочие «вкусности».

Audi Q3 2011 – 2015, поколение I

Мировая премьера компактного кроссовера Audi Q3 прошла в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2011 года. В основу автомобиля легла универсальная платформа PQ35, которую он разделяет с VW Tiguan и Golf 6, а сборка осуществляется на заводе VAG в испанском Мартореле. Несмотря на общую базу, новый Ауди Q3 немного уступает Tiguan в длине и высоте, но при этом он шире на 210 мм. Что касается объемов багажника, то они примерно равны – у Q3 объем составляет 460 л с возможностью увеличения до 1365 л при сложенных задних сидениях.Динамические характеристики Audi Q3 определяет один из двух бензиновых двигателей TSFI. Оба обладают объемом 2 л, при этом младший развивает 170 л.с. и агрегируется с 6-ступенчатой механикой. По заявленным производителем характеристикам, этот силовой агрегат отличается экономичностью, потребляя порядка 7,5 л в смешанном цикле. Другой двигатель, которым комплектуется Ауди Q3, имеет мощность в 211 л.с. и идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной механикой S-Tronic. В базовой комплектации в дополнение к обоим моторам предлагается трансмиссия quattro с муфтой Haldex, подключающей при пробуксовке заднюю ось.Интересной опцией, способствующей сокращению расхода топлива в Audi Q3 с коробкой S-Tronic, является режим Efficiency. Если выбрать его, то сцепление будет выключаться при движении накатом. Также разгону и экономии способствует низкий коэффициент лобового сопротивления, который составляет всего 0,32, что является рекордом для автомобилей такого класса. Опционально покупателям доступна фирменная система Audi Drive Select, которая взаимодействует с электронной педалью газа, электромеханическим усилителем рулевого, адаптивными амортизаторами и оптимизирует характеристики Audi Q3 в соответствии с заданным режимом движения.Уже в базе Ауди Q3 комплектуется системой, облегчающей начало движения на подъеме, ESP, раздельным климат-кортролем, а также датчиками дождя и света. Остается добавить, что кроссовер уже получил 5 звезд за безопасность – высшую оценку по результатам полной серии краш-тестов Euro NCAP.

Технические характеристики Audi Q3 поколения I

универсал

  • ширина 1 831мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 608мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TFSI 6MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 9 с 204 км/ч
1.4 TFSI S tronic
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(180 л.с.)
АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TDI quattro AMT
(184 л.с.)
ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 5,9 / 8,1 6,4 с 233 км/ч

Тест-драйвы Audi Q3 поколения I

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

Кроссовер Audi Q3 это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов .

Audi Q3 2011. Компактный кроссовер

Более ста лет немецкая компания Audi, один из известнейших брендов среди европейских автомобильных компаний, специализируется на выпуске популярных легковых автомобилей. Первый автомобиль был выпущен этой компанией еще прошлом веке, в 1910-м году. С каждым годом модели автомобилей, разрабатываемые ведущими конструкторами компании Audi, становятся все мощнее и надежнее, а их дизайн — современнее.

Знаменитый логотип немецкой компании появился только в 1934-м году. Он послужил символом объединения четырех автомобильных фирм в одну мощную компанию, теперь известную во всем мире.

Не все знают, что вначале эта эмблема украшала только гоночные машины, а все остальные модели имели свои собственные эмблемы, отдельные для каждого модельного ряда.

В начале ноября этого года компания Audi представила в России свою новую разработку – компактный кроссовер Audi Q3, который давно ждали российские автолюбители, предвкушая возможность комфортных поездок по бездорожью.

Среди автомобилей марки Audi этот автомобиль не первый представитель модельного ряда Q. Первым был выпущен Audi Q7, большой, тяжелый и дорогой автомобиль. За ним последовала следующая разработка – более доступная машина Q5. И наконец, в начале весны 2011-го года компания сделала подарок автолюбителю среднего класса – выпустила компактный внедорожник Ауди Q3. В планах компании выпуск следующей машины для любителей еще более миниатюрной техники – мини-кроссовер Audi Q1.

Как всегда, компания Audi не стала экспериментировать с дизайном – принадлежность нового кроссовера к модельной линии Q узнаваема с первого взгляда.

Фирменная радиаторная решетка, черный пластик по кругу кузова, защищающий машину, знакомой формы бампер с правильной аэродинамикой – все точно такое, как и у другихых моделей этой линейки. Задняя часть машины тоже похожа на старшие модели, но дверь багажника обладает большей погрузочной высотой, чем у других и смотрится элегантнее.

Колесные арки предназначены для шин, имеющих диски размерности R16-R18, но в них вполне умещаются и колеса с радиусом R19. Для багажа места достаточно — размер багажного отсека составляет 460 литров, а если сложить задние сиденья, то эта цифра увеличивается до 1365 литров. Размер салона хотя и кажется небольшим, но водитель довольно высокого роста чувствует себя в нем вполне комфортно.

Технические характеристики автомобиля вполне достойные – в Россию поставляется полноприводная версия Audi Q3 с мотором, работающим на бензине, мощностью 170 л. сил, или же 211 л. сил. Установлена роботизированная коробка с семью передачами. Компания выпускает и вариант дизельной модификации, но поставка таких автомобилей в Россию пока не планируется. Обе подвески независимые, дисковые тормоза с ABS, имеется антипробуксовочная система, усилитель руля – электромеханический.

За изменение настроек рулевого управления, двигателя, коробки и подвески отвечает установленная на Q3 модифицированная система управления Audi Drive Select, имеющая режимы Auto, Efficiency, Comfort и Dynamic. Однако водители, участвовавшие в тест-драйве, говорят, что разницы между режимами совсем незначительна. От электронных амортизаторов ждали большего удобства – они жесткие даже в режиме Comfort. Рулевое управление тоже могло быть лучше – четкое управление на прямой дороге и небольших поворотах, а вот на крутых виражах эта четкость сменяется некоторой задумчивостью. Подвеска, разработанная для европейских дорог, на наших покрытиях не дает ожидаемого комфорта.

Также отмечены и плюсы новой машины – быстрый разгон и торможение, что в городских условиях очень полезно; хорошая шумоизоляция, устойчива на дороге и поворотах. Дорожный просвет у автомобиля 170мм, что маловато при качестве российских дорог, но с другой стороны, конструкция машины выполнена с применением высокопрочного алюминия, что уменьшает ее вес и обеспечивает лучшую проходимость.

Стоит отметить достойный дизайн салона – удобные кресла с боковыми подлокотниками, функциональный руль. Комфортное расположение приборов позволяет не искать нужный прибор глазами, назначение всех понятно с первого взгляда.

Стоимость автомобиля Audi Q3 2.0 TFSI, мощностью 170 л. сил, имеющего только базовую комплектацию, начинается с 1 279 000 рублей, а за более мощную, с мотором 211 л. сил, цены стартуют с отметки в 1 525 000 рублей.

В базовую комплектацию включены:

— климат — контроль;
— датчики света и дождя;
— зеркала заднего вида, имеющие обогрев и электрорегулировку;
— система Старт/ Стоп;
— обогрев сидений;
— «кожаный руль».

Есть информация, что следующей весной российским автолюбителям будет доступна более мощная машина модельного ряда Q – с мощность мотора в 310 л. сил.

Audi Q3 2011, suv, 1 поколение, 8U (06.2011 — 10.2014) — технические характеристики и комплектации

В оснащение Audi Q3 входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и стеклоочистители, рейлинги, подогрев передних сидений, рулевая колонка с поворотно-телескопической регулировкой, двухзонный климат-контроль, заднее сиденье 60/40. Из дополнительных опций внешнего дизайна Q3 предлагает светодиодные фары и задние фонари, динамические указатели поворотов в задних фонарях, панорамную крышу. В интерьере доступны под заказ: пакет дополнительной светодиодной подсветки салона, электропривод сидений, спортивные сиденья, комфортабельные сиденья с обивкой из мягкой ткани или кожи премиум-класса, навигационная система MMI Navigation plus, пакет для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема объемного звучания Bose с 14 мощными динамиками. Две линии исполнения Sport и Design, а также пакеты внешней отделки позволяют индивидуализировать облик автомобиля. Стандартно он поставляется с коваными 16 дюймовыми дисками, но на выбор предлагается семь дополнительных вариантов дизайна дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Помимо самого мощного двухлитрового TFSI для Audi Q3 предлагались 170-сильный бензиновый 2.0 TFSI и 177-сильный дизельный 2.0 TDI. С 2014 года мощность топовой версии поднята до 220 л.с. для модификаций Design 2.0 TFSI и Sport 2.0 TFSI. Мощность двухлитрового мотора в стандартной модификации 2.0 TFSI возросла до 180 л.с., а новый 184-сильный 2.0 TDI предлагался до 2015 года. Разумеется, необходимо упомянуть самый скромный мотор — 1.4 TFSI заступил «на службу» в 2014 году. При мощности 150 л.с. он наделяет автомобиль вполне приемлемым удельным показателем мощности (менее 10 кг на л.с.) и высокой экономичностью — заявленный производителем средний расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км. Время разгона до 100 км/ч с этим мотором — 9,2 сек. Эта версия предлагается только с передним приводом.

На Audi Q3 ставятся два типа КПП: механическая шестиступенчатая либо роботизированная S Tronic с шестью или семью ступенями. Для них характерен по-спортивному короткий нижний ряд и «растянутая» высшая передача для улучшения экономичности. Механическая коробка передач имеет особо легкий магниевый корпус. Вообще, снижению веса автомобиля уделено повышенное внимание. В ходовой части широко использованы детали из алюминия — например, нижние рычаги в передней подвеске и подрамник. Передняя подвеска независимая (McPherson), задняя — так же независимая, многорычажная. Рулевое управление использует высокоэффективный электродвигатель, который меняет коэффициент передачи в зависимости от скорости. В сочетании со спортивной подвеской S line, для более динамичной спортивной езды, дорожный просвет становится меньше на 20 мм (в стандарте 170 мм).

В штатную комплектацию Audi Q3 входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы, система электронного контроля устойчивости, ассистент начала движения на подъеме, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. В опциях доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, ассистент движения на спуске, парковочный ассистент, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, система автоматической парковки.

Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, по уровню комфорта соответствующий высшему разряду, что соответственно сказывается на стоимости даже самой простой комплектации. В объективных недостатках можно указать сравнительно небольшой клиренс и отсутствие полного привода в комплектации с мотором 1,4 литра. В то же время автомобиль обладает массой достоинств, включая практичность, продуманность решений и удобство эксплуатации. Покупка подержанного автомобиля может считаться вполне целесообразной благодаря высокому качеству и оснащению.

Комплектации и цены Audi Q3 2011-2019 5-дверный кроссовер

Описание автомобиля

Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал в середине 2011 года. Для немцев это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Для их конкурентов — огромная головная боль и убежавшие в последний момент покупатели. Ауди Ку3 способен переманить клиентов и премиальных хэтчбеков, и всевозможных кроссоверов — благо цена отличается вменяемостью, а качество автомобиля выше всяких похвал. Внешне кроссовер — настоящий Audi последней генерации. Причём по степени крутой надменности выражения «лица» может посоперничать и с более дорогими моделями компании.

Audi Q3 построен на базе признанного лидера всех компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции, он меньше соплатформенника. Виной тому не только приятный покатый силуэт, но и стоящий всего в двадцати сантиметрах на ступеньке выше Audi Q5. Тем не менее места внутри Ауди Ку3 предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Едет автомобиль отлично. Подвеска радует собранностью, а управление хорошей настройкой. Привод у Audi Q3 может быть только полным. Проблем с выбором двигателей модель вам тоже не создаст. А вот над дополнительным оборудованием придётся подумать — как и у всех Ауди, список опций довольно широк и в ближайшее время будет только пополняться.

Audi Q3: маленький

Разумеется, ничто не сравнится с радостью от рождения ребенка. Но немало радости может доставить и покупка машины. Особенно такой, как компактный кроссовер «Ауди-Q3»

Audi > Q3

Audi Q3

Первый вопрос: на кого похож? Естественно, на родителей — на модели «Ауди» семейства Q! Но внимательный глаз найдет сходство и с «Фольксвагеном-Тигуан». Немудрено: «ку-третий» унаследовал от него платформу и моторы. Но считать их родными братьями неправильно. Сев за руль «новорожденного», оценив интерьер на вид и на ощупь, осознаю — здесь все дорого и породисто. Сидеть очень удобно: кресло с развитой боковой поддержкой цепко, но ласково охватывает тело, руки сами находят правильный хват на удобном и красивом руле, стрелки на строгих белых шкалах приборов двигаются с размеренной точностью дорогих швейцарских часов.

Отрегулировать климат, выбрать любимую радиостанцию тоже не проблема: все кнопочки расположены логично. Смутила только регулировка температуры: привычная крутилка не вращается, как обычно, а зачем-то качается из стороны в сторону.

Все еще сомневаетесь в аристократичности «малыша» Q3? Тогда заведите мотор! На дверях и в подстаканниках загорится мягкая светодиодная подсветка, а на панели выдвинется 7-дюймовый монитор системы MMI Navigation Plus — прямо как у взрослых A6 и А8. Как его использовать — решать вам. Можно, например, вывести на экран карту навигатора, где вместо привычной рисованной схемы будет изображение со спутника (при подключении к Интернету картинка подкачивается с сервера Google Earth). Или поиграть с тонкими настройками аудиосистемы Bose с 14 динамиками. А может, поколдовать над режимами работы подвески?

В салоне Q3 чувствуешь себя не хуже, чем в его более дорогих моделях: седоков окутывает атмосфера строгого стиля и высоких технологий.

Вы уже готовы влюбиться в «малыша»? Попробуйте тогда сесть назад — точно разочаруетесь: здесь и в помине нет комфорта и простора передних мест. Правда, над головой места достаточно, а ширины салона хватит на двоих или даже троих седоков. Но если спереди усядется водитель ростом выше среднего, пассажир за его спиной плотно уткнется коленями в спинку сиденья.

На европейском рынке для «Ауди-Q3» планируют предлагать четыре двухлитровых двигателя (бензиновые TFSI — 170 и 211 л.с., дизельные TDI — 140 и 177 л.с.), передним или полным приводом quattro. У нас будет почти аналогичный выбор. Лишь более мощную дизельную версию позовут к российскому столу чуть позже. Но привод в любом случае предложат только полный. Шестиступенчатая механика будет только у самой дешевой бензиновой версии, остальные комплектации получат семискоростной робот.

Турбомотор TFSI в 211 сил показался шумноватым, однако он придает небольшой и относительно легкой машине пусть не фантастическую, но вполне достойную динамику. Правда, поначалу «малыш» все же смутил некоторой неторопливостью разгона. Оказалось, в этом виновата коробка передач с двумя сцеплениями: инженеры сделали акцент на неторопливую, спокойную езду без лишних рывков и нагрузок. Но не забыли и о темпераментных водителях: стоит перевести селектор в режим «спорт», как трансмиссия начинает работать с необходимой скоростью.

Инструментарий простой, но функциональный. На небольшой дисплей между циферблатами выводятся показания борткомпьютера, настройки аудиосистемы, подсказки навигатора.

Но не мотором единым интересен Q-младший. Интересно, например, опробовать разные режимы системы Audi Drive Select. Для этого совсем не обязательно лезть в меню — можно переключать их специальной кнопкой на консоли. В зависимости от выбранного режима (Auto, Comfort, Dynamic или Еfficiency) должны меняться характеристики педали газа и рулевого управления. Но на практике заметить разницу крайне сложно, проще довериться автоматике. Есть только одно исключение — режим Еfficiency. В нем все настроено на экономию: меняются параметры работы климата и круиз-контроля, включается система «старт-стоп». А при движении накатом, с отпущенным газом, коробка передач полностью размыкает сцепление, минимизируя сопротивление качению.

Ну а на что еще, кроме спорта и экономии, способен «ку-третий»? Он пусть и небольшой, но все-таки кроссовер! Не будем наивными — несмотря на полный привод маленькому Q не стоит вылезать из «песочницы» хороших дорог. Даже довольно безобидное препятствие может вывести его из равновесия. Ну а если проявить настойчивость и задать ему задачку посерьезнее, то очень скоро «Ауди» выразит свой протест гарью подгорелого сцепления.

Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осторожнее, в слепой зоне кто-то есть!

СПАСИТЕ — ПОМОГИТЕ!

Q3 наполнен системами помощи водителю не хуже «старших» моделей. Здесь есть, например, Audi Side Assist, которая с помощью радиолокационных датчиков отслеживает «слепые зоны». Если машина начнет смещаться с полосы, поможет Audi Active Lane Assist: она не только предупреждает водителя, но и слегка корректирует курс. А еще специальная камера под кромкой ветрового стекла следит за дорожными знаками и дублирует их на приборном щитке.

Отдельного внимания заслуживает система автоматической парковки с 12 ультразвуковыми датчиками — ее уже устанавливают на А6 и А7. Она работает как при параллельной парковке (этим уже никого не удивишь), так и при перпендикулярной. Если не удастся занять место в один заход, автоматика выполнит заезд в несколько приемов. Чувствительность датчиков позволяет распознавать препятствия, даже если они находятся по бокам авто. Но и на этом таланты не кончаются: при парковке система запоминает расположение мелких препятствий и напоминает о них водителю при выезде.

AUDI Q3, НЕСМОТРЯ НА ЮНЫЙ ВОЗРАСТ И СКРОМНЫЕ РАЗМЕРЫ, ДЕМОНСТРИРУЕТ ВПОЛНЕ ВЗРОСЛЫЕ ТАЛАНТЫ.

AUDI Q3

Так какое же будущее ждет «малыша» из Ингольштадта? Он продемонстрировал немало талантов — удобный, быстрый, экономичный. Да и цена для такого «вундеркинда» относительно умеренная: продажи стартуют в середине осени, базовая версия со 170-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой обойдется в 1 279 000 руб., за машину с 211-сильным агрегатом и коробкой S tronic придется отдать 1 525 000 руб. Вы готовы расстаться с такими суммами? Тогда «Ауди-Q3» станет достойным прибавлением в вашем семействе.

Ссылка на основную публикацию