Audi A8 | Portal-Audi.ru

Audi A8

Audi A8 (Ауди А8)

Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра. В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.

Размеры Audi A8

Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Audi A8

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

это хобби. Человек готов вложить сумму денег, пусть занимается

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Субару как всегда решили опередить возможные проблемы, и не дожидаясь, пока у кого то что то сломается, принялись отзывать машины. Не знаю как считаете вы, но ИМХО, автовладельцам этой марки должна быть очень приятна такая забота. Да, могут возникнуть неудобства, но чувство того, что связан с правильной маркой авто бесценно.

при любом раскладе надо смотреть по машине

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Новый Audi A8 2019: фото и цена, характеристики седана

Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном.

Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что новая Ауди А8 2019 года будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.

Плюсы и все минусы Ауди А8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A8

Сразу скажу по динамике. Машина более менее не тупит только в положении коробки в S (спорт), на D ездить невозможно: нажимаешь педаль газа, машина двигаться начинает только через 2-3 сек, а если тебе из ряда в ряд надо резко перестроиться, то это невозможно. На S средний расход у меня 18, поэтому то что пишут в мануале — забудьте.

Отзывы автовладельцев Ауди А8 с фото на drive2.ru и auto.ru

Ауди А8 2019 цены и комплектации

Цена Ауди А8 2019 в России составляет от 6 150 000 до 8 365 000 рублей, седан предлагается с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения.

Комплектация Цена, руб.
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT8 6 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT8 6 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT8 6 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT8 7 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT8 7 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT8 8 365 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, Long — увеличенная колесная база

Технические характеристики Audi A8

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5172 (5302) / 1945 / 1473
Колесная база, мм 2020 — 3128
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг 1920 — 1945
Объем топливного бака, л 82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0 (Long)
Мощность, л.с. 340 340
Крутящий момент, Нм 500 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 5,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,3 10,3
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,7 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 600
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,7
Тип топлива дизельное

Промежуточным вариантом будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил. Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу.

Видео тест-драйв нового Audi A8



Внешний вид

Сбоку новый кузов Audi A8 D5 выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму.

Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.

Салон

Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2019 отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.

Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.

Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.

Самыми главными элементами внутри новой Ауди А8 2019 являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа.

Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.

Новое поколение флагмана Audi A8 D5 (2018-2019)

Новый Audi A8 D5 – седан класса люкс, практически является образцом для подражания. Это отличный симбиоз высокотехнологичного оснащения, эффектного дизайна и мощных силовых установок. Презентация нового флагмана состоялась на автовыставке-конференции в Барселоне 11 июля 2018-2019 года, а еще спустя два месяца на международной автовыставке во Франкфурте.

Содержание:

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2018-2019 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

Салон

По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана. Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.

Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.

Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.

Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).

Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.

В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.

Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.

Инновации

Для новинки использовано большое количество самого различного оборудования, которое полагается для бизнес-класса. Самые редкие из них следующие опции:

  • навигация с функцией самообучения и трехмерными картами с голосовым управлением;
  • подогрев всех подлокотников;
  • проекционный дисплей;
  • ароматизация и ионизация воздуха;
  • функция разблокирования замков дверей с помощью смартфона;
  • вентиляция и массаж заднего ряда сидений;
  • массаж и обогрев ступней;
  • акустическая система с 23 колонками.

Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.

Система автоматической парковки

Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.

Двигатели Audi A8 D5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 249 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 600 H*m 249 км/ч V6

Подробнее

Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:

  • 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
  • 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
  • 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
  • 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
  • 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.

Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.

Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.

Подвеска и коробка

Шасси представляет собой независимую архитектуру, спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Для ходовой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используются инновационные электромеханические приводы на каждом из колес. Управление ими происходит на основании данных с камер, постоянно сканирующих дорожное покрытие. Благодаря такому избирательному воздействию электрические стабилизаторы четко и мгновенно реагируют на выравнивание кузова.

Для всех модификаций используется только 8-ступенчатая автоматическая коробка и полный привод.

Цена Ауди А8

На европейском рынке сразу после начала продаж стоимость седана люкс-класса составляет от 90 тысяч евро, за удлиненную версию придется заплатить минимум 94 тысячи евро. К слову, это дороже его ближайших конкурентов. Немного позже начнутся официальные продажи на российском рынке, пока дилеры не называют точную стоимость новинки. Но для сравнения, текущая версия продается по цене от 5,745 млн.рублей. За самую дорогую комплектацию S8 plus пока придется заплатить 9,280 млн.рублей.

Плюсы и минусы

Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.

Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.

Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно «под себя», производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.

Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2018-2019 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.

В общем, пока остается ждать появление новинки.

Видео

Новая модель Audi A8 (D5) 2018-2019

11 июля 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась мировая премьера седана Audi A8 четвертого поколения. Новинка из Ингольштадта оказалась буквально напичкана различными электронными помощниками, и на момент презентации ее можно было назвать одним из самых технически продуманных автомобилей в классе.

В России начало продаж новой Ауди А8 Д5 пришлось на весну 2018-го, но в первое время к нам стали поставлять версию только с одним мотором — 3,0-литровым TFSI на 340 «лошадей».

Экстерьер

В ходе презентации новой модели Audi A8 2018-2019 шеф-дизайнер немецкой компании Марк Лихте с гордостью заявил, что автомобиль является первой серийной моделью марки, выполненной в новом дизайнерском стиле с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Во многом облик серийной четырехдверки перекликается с концептом Audi Prologue.

Спереди флагманский седан получил крупную решетку радиатора с шестью горизонтальными ребрами и остроконечные фары, которые сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. При этом интегрированные светодиодные ходовые огни здесь также щеголяют оригинальным дизайном с одной горизонтальной полоской и тремя вертикальными в боковой части.

Также нельзя не отметить капот седана с двумя ярко выраженными гранями, который идеально дополняет спортивную, но в то же время серьезную мордашку четырехдверки. В профиль новая Ауди А8 2018 радует глаз мускулистыми, и в тоже время плавными линиями кузова.

Крыша модели в новом кузове D5 получила более гладкий профиль, что сделало люксовый седан похожим на купе. В результате силуэт «восьмерки» так и дышит спортивной элегантностью, изысканностью и прогрессивностью.

Задние светодиодные фонари здесь имеют уникальную конфигурацию, которая никак не пересекается с другими моделями марки. Их главной особенностью является своеобразный световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. Интересно, что при приближении владельца сзади машина приветствует его небольшим световым шоу. Мелочь, а приятно.

Салон

В салоне новой Ауди А8 Д5 практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки, а управление всеми функциями и мультимедийкой осуществляется с тачскринов. В частности, модель получила полностью цифровую приборную панель и новый развлекательный комплекс MIB 2+, которые работают на базе процессора NVIDIA K1.

Экран приборной панели имеет разрешение 1920 на 720 пикселей и радует глаз четкой и яркой графикой, а также высокой информативность. Естественно, водитель может настроить его дизайн под себя. Большой 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы встроен в черную панель центральной консоли, при этом прямо под ним расположен аналогичный экран климатической системы.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные переносные планшеты, однако отдельного упоминания заслуживает опциональное (только для длиннобазной модификации) устройство обогрева и массажа ступней для правого заднего пассажира, встроенное в спинку переднего кресла — такое пока не предлагает никто из конкурентов.

Полное отсутствие аналоговых кнопок и многочисленные дисплеи делают дизайн салона нового А8 немного футуристичным, однако при этом убранство интерьера смотрится достаточно строго и лаконично, вполне в духе Ауди.

Характеристики

Габаритные размеры Audi A8 в новом кузове D5, построенного на базе платформы MLB Evo, составляют 5 172, 1 945 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 998 мм. Удлиненная версия седана, получившая в названии литеру L, достигает в длину уже 5 302 мм, а в высоту — 1 485 мм. Расстояние между осями здесь равно 3 128 миллиметров.

В конструкции модели инженеры Ауди применили комбинацию различных сталей и сплавов, а также магний и углеволоконный композит. Все это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 24%, а также снизить массу автомобиля.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески получили пневмопружины с активной электромеханической системой. Последняя установлена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и отвечает за подавление кренов.

«Умная» подвеска способна заранее подстраиваться под изменяющиеся дорожные условия, анализируя картинку с фронтальной камеры. Так, при необходимости электроника может приподнять или опустить каждое из колес, идеально отрабатывая даже небольшие неровности.

Audi A8 2018 может также похвастать наличием пробочного автопилота Traffic Jam Pilot. Активировать его можно при движении со скоростью не более 60 км/ч. Электроника получает необходимую для работы автопилота информацию посредством нескольких камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, при этом обработкой данных занимается мощный вычислительный блок zFAS.

Представители немецкой марки подчеркивают, что новая А8 является автомобилем третьего уровня автономности, а значит такой седан может сам трогаться, двигаться, маневрировать, полностью останавливаться и, конечно же, парковаться.

Линейка силовых агрегатов новой Ауди А8 представлена 3,0-литровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Первый развивает 340 л.с., а второй — 286 сил. В будущем появятся версии с 4,0-литровым дизелем V8 с отдачей 435 л.с. и бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема на 460 сил. Для топовой модификации подготовили 585-сильный двигатель W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga.

Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

Цена в России

Седан Audi A8 продается в России с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения. Цена новой модели Ауди А8 2019 в кузове D5 варьируется от 6 150 000 до 8 365 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT8 6 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT8 6 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT8 6 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT8 7 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT8 7 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT8 8 365 000

Дополнительное оборудование на Audi A8 D4/4H 2010-2018 года

Комплект крючков для перевозки вещей в багажнике

Оригинальный комплект крючков для безопасной транспортировки вещей в багажнике Audi A8. Полезная опция при повседневном.

Инверсия кнопки Start-Stop

Система «Start/Stop» выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Комплект для установки розетки 12V в багажник

Комплект для установки розетки 12V в багажник автомобиля Audi A8. Удобное место расположения дополнительной розетки.

Ионизатор воздуха в салоне

Оригинальная система ионизации воздуха для задних пассажиров. Задачей этой системы является улучшение качества.

Розетка на 230 V

Розетка на 230V в салоне автомобиля позволит Вам подключать телефон, ноутбук или др. устройства, для комфортного.

Оригинальная громкая связь

Встроенная система Bluetooth Эта система позволит вам общаться по мобильному телефону через громкую связь, установленную.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку опции Virtual pedal (Easy Open) на Audi A8. Для чего? Появится возможность.

Ассистирующие системы

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку ассистирующих систем для Audi A8. Ассистент дальнего света.

Камера заднего вида Audi A8

Оригинальная камера заднего вида Audi A8 4H 2010-2018 года. Системный пакет представляет собой камеру заднего вида с изображением.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Рулевое колесо Audi A8

Многофункциональный руль на Audi A8 позволяет работать с развлекательными и информационными системами автомобиля.

Система контроля давления воздуха в шинах (RDK/RKA+)

RDK Определяет давление в шинах при помощи датчиков. Управление системой и вывод показателей осуществляется через.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi — комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Автодоводчик дверей

При установке данной опции достаточно будет лишь подвести дверь к замку и она самостоятельно закроется без дополнительных.

Комфортный доступ в автомобиль

Для чего нужен комфортный доступ на Audi A8? Система комфортного доступа позволит вам заводить, открывать и закрывать.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устройство Home Link на Audi A8 — средство дистанционного радиоуправления, к которой можно подключить работу датчиков.

Предпусковой подогреватель Webasto

Самая популярная опция в зимний период времени — предпусковой подогреватель Webasto для Audi A8 4H с установкой под ключ.

Камера заднего и переднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A8 4H с установкой в Москве или Санкт-Петербурге. Камера с возможностью.

Звукоизолирующее остекление

Двойные боковые стекла обеспечивают лучшую защиту от внешних шумов и от взлома.

Audi s > Система Audi side assist на Audi A8 4H контролирует дорожную ситуацию в «слепой зоне». В случае обнаружения двигающихся с.

Холодильник Audi exclusive

Холодильник с компрессорной системой охлаждения, с температурной амплитудой +6 / -6 С, с отделением для двух бутылок.

Память положения сидений

Память положения сиденья поможет вам сэкономить время на подстраивании водительского или пассажирского кресла.

Пульт управления системой MMI для задних пассажиров

Пульт управления системой MMI. Полностью дублирует все клавиши блока MMI. Теперь задние пассажиры смогут самостоятельно.

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный — 154 974 руб. Установка оригинального сцепного устройства значительно.

Sound Booster — Система моделирования звука двигателя V6/V8

Sound Booster — Система моделирования звука двигателя V6/V8. Данная опция устанавливается с завода на Audi с двигателями.

Откидной столик для задних пассажиров

Столик предназначен для комфортной работы в задней части салона. Ручное управление. Откидной столик выполнен.

Камера обзора 360°

Круговой обзор (AreaView) Данное уникальное устройство имеет четыре широкоугольные камеры по периметру автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Установленная на автомобиль система ночного видения с функцией распознавания пешеходов позволяет обнаружить.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC), являясь развитием системы.

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

Отключение подушки безопасности переднего пассажира, с помощью кнопки-выключателя в перчаточном ящике, позволит.

Audi A8 4H (D4) и спортивный седан Audi S8 отличают не только привлекательный комфорт, впечатляющая динамика, эклюзивность и аутентичность. При разработке четвертого поколения автомобилей представительского класса, немецкие инженеры внедрили целый комплекс различных технических систем для обеспечения должного уровня безопасности, повышения степени комфорта и снижения расхода топлива.

Разработчики модифицировали дополнительное оборудование Audi A8 и предложили покупателям тщательно продуманные опциональные решения с индивидуальными настройками и бесконечным количеством возможностей, которые облегчают и обогащают жизнь автовладельца.

Сегодня, для дооснащения стандартной комплектации компания ауди предлагает технологические новинки 2015 и 2016 года. Это работающие в автоматическом и полуавтоматическом режиме сверхточные парковочные системы, органы и ассистенты управления процессом передвижения, оптическими приборами, дистанционные системы удаленного управления приводом боковых зеркал, крышкой багажного отделения, доводчиками дверей, гаражными воротами и прочими программируемыми системами.

Возможность создания уникальной версии Audi A8 4H появляется при покупке автомобиля с минимальным количеством дооснащения или в базовой комплектации. Открывается пространство для решения индивидуальных задач водителя и пассажиров, потребности которых являются основной целью покупки дорогостоящей модели европейского бренда. Вы можете купить звукоизолирующее остекление для максимальной защиты от внешних шумов и взлома, установить громкую связь для общения с близким без отрыва рук от рулевого колеса или розетку в салон для подключения зарядных устройств переносной техники.

Заказывайте то, что необходимо для решения текущих потребностей и проводите дооснащение Ауди А8 постепенно!

Купить и установить дополнительное оборудование на Audi A8 вы можете в нашем установочном центре — Audi-Rus.

Наша компания работает в Москве и Санкт-Петербурге!

Продаем комплекты дооснащения и выполняем тюнинг автомобилей марки ауди на протяжении 7 лет!

Оформить заказ можно через интернет, посетив сервисный центр или по телефону 8 800 250 6608.

Ссылка на основную публикацию