Audi A6 Седан 2014. Выбор прагматика | Portal-Audi.ru

Audi A6 Седан 2014. Выбор прагматика

Выбор подержанной Audi A6

Ауди А6 2004 –2011 годов выпуска более всего импонирует нашему покупателю. Почему? Оказывается, многие любители этой модели утверждают, что выпущенные сегодня модификации этого автомобиля стали напоминать больше компьютер на колесах, чем машину. Конечно же, это сказалось на их надежности, но любителям езды на огромной скорости этого мало.

Автомобиль Ауди А6

История модели

Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.

Автомобиль Ауди А6 С5 седан

Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.

Автомобиль Ауди А6 С5 универсал

Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.

Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.

Модификации

Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.

Автомобиль Ауди А6 Авант

Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала. Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с. Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.

Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.

Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.

Автомобиль Ауди А6 Алрод

Двигательный ряд и их модернизация

Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.

В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.

  • с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
  • с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).

Были представлены и турбодизели с различными версиями:

  • четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
  • шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
  • шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Технические данные

Тип кузова седан/универсал
длина/ширина/высота, мм 4915 (4935)/1855/1460
база, мм 2845
тип привода передний полный
объем багажника, л 546 (565-1660)
масса, кг 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после
объем топливного бака, л 70
КПП 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008)
тип двигателя бензиновый V6, турбодизель V6
объем двигателя, см 3 2393, 2697
макc мощность, л. с. 177, 225
макс скорость, км/ч 231, 240
время разгона, 0-100 км 8,9, 7,3
расход топлива, л/100 км 7,1/14,3, 6,0/11,2

Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6

Плюсы Минусы
отличные ходовые качества дорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигатели популярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция наделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Ауди А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона рублей! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Заключение

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Ауди А6 – обзор авто представительского класса с демократичным экстерьером

Знакомые автомобилистам с 1968 года как Ауди 100, автомобили Audi A6 относятся к той категории машин, которые трудно назвать просто средством передвижения.

В первую очередь такое авто – это проявление индивидуальности хозяина, человека, который знает толк в машинах и способен оценить ненарочитую элегантность исполнения, надежность и универсальность эксплуатации.

Если в случае выбора имени для А4 название Ауди 80 было выбрано исключительно по причине совпадения сроков выпуска, то название данного семейства обусловлено тем фактом, что первая машина – результат серьезного фэйслифтинга одноименной модели.

Как правило, такой автотранспорт предпочитают прагматики, которых интересует большой клиренс, чтобы не волноваться за бампер, широкопрофильные колеса и умеренный расход топлива.

Конкурентом этой модели является хороший бизнес седан Пежо 508.

Раньше выпускались, в основном, двухдверные хэтчбеки и купе Ауди А6, но в наше время в автосалонах сейчас можно купить следующие разновидности:

  • 5-и дверный универсал Avant
  • 4-х дверный седан
  • спортивная серия Audi S6

Принимая в расчет то, что Ауди А6 сохраняет свои позиции и приносит немецкому производителю неизменно большой доход, ее характеристики определенно заслуживают внимания.

К тому же отзывы об Audi A6 являются весьма противоречивыми, соответственно, есть серьезный повод оценить, насколько этот автомобиль соответствует ожиданиям современных автолюбителей и кому есть смысл тратить деньги на его покупку.

Прочитав наш обзор, вы получите достоверные сведения о том, какие у него размеры, объем багажника, комплектация и особенности внешнего и внутреннего оформления.

Эволюция поколений

Завоевать известность и положительные отзывы владельцев семейству Audi A6 удалось практически сразу, причем особенно сильно на успех повлиял выпуск в 1977 году универсала, хотя за семь лет до этого компания выпустила вариацию с кузовом купе.

Впрочем, по-настоящему назвать его универсалом стало возможным только после разработки платформы С4. В дальнейшем разработчики существенно изменили, как визуальный облик, так и функциональные возможности машин этой линейки, добившись того, чтобы их технические характеристики были максимально приближены к идеальным.

Модель третьего поколения Ауди 6 является мировым рекордсменом 1982 года по показателю аэродинамики, который составил 0,30, что было неслыханным для того времени.

Ауди А6 третьего поколения 1982 года

После того как в 1994 был выполнен рестайлинг, серия получила свое нынешнее наименование, однако продолжила удивлять поклонников бренда постоянными инновациями.

Усовершенствования не остались не замеченными, как обывателями, так и критиками, в частности, в 2005 году модификация шестого поколения завоевала звание лучшего европейского автомобиля, а читатели популярного журнала Auto motor und sport присвоили ей статус лучшего авто в своем классе.

Старт производства Audi A6 c7, габариты и техническое оснащение которых отличалось от параметров предыдущего поколения, начался в 2011 году, а в 2014 году немецкая компания выполнила фэйслифтинг, позволивший вернуть интерес к серии. Основой для новинки послужил спортивный концепт-кар.

«Хищный» зверь, готовый к прыжку

Экстерьер новой Ауди А6 2014 года, красный цвет

Сразу бросается в глаза агрессивность нового Audi A6 c7, причем экстерьер не смотрится вызывающе, а наоборот вызывает ассоциацию с хищным зверем, который приготовился к стремительной атаке.

Головная оптика в комбинации со светодиодными полосами и ксеноновыми фарами как нельзя лучше подчеркивает эксклюзивность дизайна, а выполненная в традиционном стиле массивная решетка радиатора не дает возможность спутать этот автомобиль с каким-либо другим.

Другими характерными для Ауди А6 седьмого поколения элементами можно назвать плавные линии от нижней части бампера до рельефного капота и обратно к корме, а также узнаваемую заднюю оптику.

Brilliant Black неметаллик

Ibis White неметаллик

Aviator Blue металлик

Dakota Grey металлик

Ice Silver металлик

Glacier White металлик

Havanna Black металлик

Moonlight Blue металлик

Oolong Grey металлик

Quartz Grey металлик

Deep Green перламутровый

Daytona Grey перламутровый

Garnet Red перламутровый

Phantom Black перламутровый

  • высота – 1455 мм
  • длина – 4915 мм
  • ширина – 1874 мм (увеличилась на 19 мм)
  • колесная база – 2912 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественников
  • дорожный просвет – 119 мм

Во внутреннем оснащении также трудно найти недостатки, ведь большинство элементов обивки сделано из дорогостоящих материалов наподобие кожи и натуральной древесины, а обновленная мультимедийная система позволяет в полной мере насладиться прослушиванием музыки и просмотром видео треков.

Великолепный салон Ауди А6

Идеальная шумоизоляция Ауди А6 избавляет от уличного шума, а подогрев и вентиляция передних сидений делает даже длительную поездку неутомительной для водителя. При желании, аналогичную опцию за дополнительные деньги можно заказать для пассажирских сидений.

Сравнительно небольшой объём багажника не станет проблемой – достаточно сложить задние сидения, чтобы багажник Ауди А6 стал гораздо вместительнее.

Белая Ауди А6 в кузове универсал

Воплощение мощности и легкости езды

Шикарный салон – далеко не единственный плюс Audi A6 c7, ведь не менее впечатляющей стоит назвать техническую часть, которая включает:

  • систему Audi Connect
  • обновленный круиз-контроль
  • регулируемую рулевую колонку
  • механизм старт-стоп
  • мощный двигатель (в линейке присутствуют, как бензиновые, так и дизельные агрегаты, вырабатывающих до 310 лошадиных сил)
  • современную аудиосистему с наличием USB-портов для подсоединения смартфонов и прочих устройств
  • подвеска Sport Package (за дополнительную плату)
  • оригинальные колесные диски и т.д

Краш тест Ауди А6 видео


Audi A6 (2011-2014)


Audi A6 (2011-2014)

Обзор Audi A6 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Значительная часть кузова Audi A6 седьмого поколения изготовлена из алюминия и высокотехнологичных видов стали, благодаря чему он отличается лёгкостью, жёсткостью и безопасностью. Длина седана составляет 4,92 м, ширина — 1,87 м, а высота — всего 1,46 м, такие спортивными пропорции придают седану атлетизм и элегантность. Длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии создают динамичный облик. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары подчеркивают яркий облик передней части.

Выразительные черты внешнего дизайна находят продолжение в оформлении салона нового Audi A6 . Одним из доминирующих элементов салона является декоративная линия, «охватывающая» места водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутая панель приборов ориентирована на водителя.

По желанию покупателя передние сиденья Audi A6 оснащаются функциями вентиляции и массажа. Стильное пространственное освещение обеспечивается за счет точечных источников света, расположенных по всему салону.

В стандартную комплектацию Audi A6 включены автоматический климат-контроль и интерфейс MMI, включающий в себя аудиосистему. Опционально может быть установлена система проецирования важной информации на лобовое стекло, сенсорная панель MMI Touch, которая обеспечивает еще более комфортное управление навигационной системой MMI Navigation Plus. В качестве опции покупателям Audi A6 доступна акустика Bang & Olufsen.

Audi A6 обладает возможностью подключения к Интернету через автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Высокоскоростной модуль UMTS получает изображения и информацию из сервиса Google Earth; операционная система MMI выводит данные на дисплей, интегрируя их с навигационной системой. Бортовая точка доступа WLAN обеспечивает подключение к Интернету мобильных устройств.

Навигационная система MMI Navigation Plus нового Audi A6 работает в сочетании с устанавливаемыми по запросу системами безопасности и помощи водителю. Сведения о маршруте передаются на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go. Во многих случаях система безопасности Audi Pre Sense снижает тяжесть последствий ДТП. Ассистент поддержания полосы движения Audi Аctive Lane Аssist удерживает автомобиль на нужном курсе, а ассистент парковки берет на себя руление при параллельной парковке.

Линейку бензиновых двигателей открывает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Самый мощный мотор — V8 4.2 FSI мощностью 257 кВт (350 л. с.). Также предлагаются новые версии моторов V6 FSI объемом 2,8 литра – мощностью 140 кВт (190 л. с.) и 162 кВт (220 л. с.). Обе оснащены инновационной системой Audi Valvelift System (AVS), которая изменяет ход впускных клапанов, тем самым увеличивается крутящий момент, а расход топлива снижается.

Компрессорный мотор V6 TFSI рабочим объемом 3 литра развивает мощность 213 кВт (290 л. с.). В диапазоне от 2500 до 4850 об/мин этот двигатель выдает крутящий момент 420 Нм. С двигателем 3.0 TFSI, устанавливаемым в комбинации с коробкой передач Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro, седан A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Также для нового семейства Audi A6 предлагается несколько дизельных моторов. Двигатель 2.7 TDI имеет мощность 140 кВт (190 л.с.), 3.0 TDI развивает 176 кВт (240 л. с.). Крутящий момент двигателей V6 TDI составляет 380 или 450 Нм соответственно. Нижнюю ступеньку дизельной линейки занимает 4-цилиндровый мотор. 2.0 TDI будет поставляться в двух вариантах мощностью 100 (136 л.с.) или 125 кВт (170 л. с.).

Как и предыдущее поколения Audi A6, новые автомобили оснащаются разнообразными трансмиссиями. В зависимости от двигателя автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой коробкой передач Multitronic и новой спортивной КП S tronic.

Audi A6 в зависимости от двигателя выпускается как в переднеприводном варианте, так и с постоянным полного привода quattro®. Эта система включает в себя межосевой дифференциал с функцией направленного распределения крутящего момента. В сочетании с самыми мощными двигателями Audi будет по заказу предлагать задний спортивный дифференциал.

В стандартную комплектацию Audi A6 входит система Audi Drive Select, а переднеприводные модели оснащаются по-спортивному настроенной системой ESP с системой электронной имитации блокировки межколесного дифференциала. По заказу на автомобиль устанавливается адаптивная пневмоподвеска с регулировкой жесткости, повышающая уровень комфорта.

Обзоры и тест-драйвы Audi A6

Немецкий концерн Audi в этом году порадовал своих поклонников многочисленными новинками, среди которых обновленные линейки A4 и A5, новое поколение бизнес-седана Audi A6 и абсолютно новый компактный кроссовер Audi Q3. Познакомиться с новыми моделями поближе, почувствовать возможности полноприводной трансмиссии quattro любой желающий может в подмосковной Яхроме, где уже несколько лет круглогодично работает уникальный полигон Audi quattro camp. В середине декабря корреспондент CarExpert.ru познакомился с новинками в рамках новой программы quattro experience. ..далее .

По прописям (Audi A6)

Продажа
Audi A6
Сервис
Audi A6
Запчасти
Audi A6

Новости Audi A6

Заряженный Audi RS6 увидел свет в новой генерации. ..далее.

Обновленная Audi A6 2014 года

Раньше производителям нужно было что-то придумывать, чтобы сделать обновленный автомобиль, а теперь у них есть светодиоды. Самые большие изменения в обновленной Audi A6 2014 года получила оптика. Форма светодиодов в фарах выполнена в духе последних моделей: параллельные линии невидимых глазу диодов расходятся под углом почти 45 градусов, а внутри основного пространства установлены матричные светодиоды.

Но есть у обновленной Audi A6 2014 года и другая световая новинка — динамические поворотники. Указатели не просто включаются и выключаются, как это происходят на других автомобилях, а как бы двигаются от центра автомобиля к краю, подсказывая планируемое направление движению.

Хотя про фары нужно рассказывать отдельно. Если, например в Audi A7 больше нет ксеноновых фар, то в A6 2014 года нельзя установить галоген, только ксенон или светодиоды. Последний бывает двух типов: обычный и матричный, с которым многие успели познакомиться на седанах A8 и A7. Благодаря электронному управлению каждым светодиодом, за городом, можно ехать с постоянно включенным дальним светом и не ослеплять встречных водителей.

Но конечно, если сказать что изменения затронули только этот аспект, то будет не честно. В Audi постарались добавить в обновленной A6 множество новых технологий. Например, они полностью обновили мультимедиа, улучшили интерьер салона. И это действительно важно!

В России это мало кого волнует, но немцы с гордостью заявляют и об успехах в области экологии. Выбросы углекислого газа у двигателей обновленной Audi A6 2014 года снизились почти на четверть. Кстати, у A6 целый ворох силовых агрегатов на выбор: 5 дизельных и 4 бензиновых. Все они стали мощнее и экономичнее и соответствуют стандарту ЕВРО-6.

Самым оптимальным, на мой взгляд, является 3-х литровый дизель, выдающий 272 лошадиные силы и 580 Н/м крутящего момента. Версия с таким мотором набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, что быстрее почти всех доступных на рынке «горячих хэтчбеков». А ведь обновленная Audi A6 2014 года относится всего лишь к бизнес-классу.

Для особых поклонников скорости в Audi есть вариант форсированного дизеля мощностью 346 лошадей, разгоняющего A6 до сотни за 5,5 секунды. Причем, если в обычном дизеле работает обновленный 7-ми ступенчатый S-tronic, то в заряженном варианте оставили 8-ми ступенчатый автомат. С коробками все стало проще, на переднеприводных базовых модификациях теперь тоже установили S-tronic, а вариатор вообще исчез из списка оборудования.

Кроме того, снизился вес автомобиля. Для этого, к примеру, используются карбоновые пружины в подвеске, что позволило выиграть 4 килограмма. Вроде бы мелочь, а на самом деле нет. Дело в том, что снижая вес пружины, снижается неподрессоренная масса, что эквивалентно уменьшению веса автомобиля с 1,5-кратным коэффициентом, а увеличением плавности движения с 15-ти кратным! Правда инженеры так и не смогли ответить, сколько будет стоить такая пружина, в случае замены. Но россиянам волноваться не стоит, к нам такие машины поставляться не будут.

За обновленную графику в мультимедийной системе отвечает процессор NVIDIA Tegra 3, благодаря чему в ней появились новые функции. Например, можно проигрывать видео с флешки, а также получать доступ к потоковым музыкальным сервисам. При этом модемная часть тоже изменилась. К мобильному оператору Audi A6 подключается через стандарт связи четвертого поколения LTE.

Дизайн интерьера остался прежним, добавились только новые материалы, в т.ч. клееный шпон, хорошо зарекомендовавший себя на Audi A7. Кроме того, были добавлены специальные акустические окна, которые значительно понизили уровень шума в салоне. Обновленная Audi A6 2014 года придется по душе мужчинам от 30 до 50 лет. Как правило, это бизнесмены, чиновники, руководители среднего и верхнего уровня, достаточно обеспеченные и уверенные в себе люди.

Новый Ауди А6 2014

Последние поколение Audi A6 C7 было представлено в 2011 году Детройтском автосалоне. С тех пор не чего не изменилось и новая Ауди А6 2014 года остается все прежней. Данный автомобиль относится к премиум сегменту в классе Е. Топ данного класса долгое время возглавляет тройка немецких производителей (Mercedes, BMW, Audi). Сегодня нам предстоит, оценить технические характеристики, внешний дизайн по фото и видео материалам, а так же будет указана цена для всех комплектаций Audi A6 2014.

Дизайн Ауди А6 7 поколения выполнен в стиле, который совмещает в себе демократичность Audi A4 и представительность Audi A8, некий промежуточный вариант. В общем экстерьер автомобиля выполнен очень элегантно и захватывающи. Передняя часть завораживает всех прохожих своим хищным взглядом, а именно строгой головной оптикой, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. По центру расположена массивная радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции, упирающей в нижнюю часть бампера.

Audi A6 в профиль напоминает хищника, готового резко прыгнуть вперед. Плавные линии начинающиеся с нижней губы бампера, плавно переходят на граненый капот, далее по крыше перетекают в карму, где выражено показывают свою семейную породу габаритные огни. У всего семейства Ауди установлены схожие задние фонари.

Немцы феноменально поработали над аэродинамикой нового кузова Ауди А6 2014, который в последствии показывает великолепный результат лобового сопротивления, Сх=0,263. В сумме взятые, снижение веса, уменьшение потокового сопротивления, функции старт/стоп, чувствительно снижают расход топлива. По сравнению с прошлым кузовом, седьмое поколение Ауди А6 вышло на 19 мм шире и получила базу удлиненную на 69 мм.

  • Габаритная длина нового кузова составляет 4 915 мм, высота 1 455 мм, ширина 1 874 мм, а колесная база 2 912 мм.
  • Дорожный просвет Ауди А6 2014 равен 119 мм.

Не отствая от экстерьера развивается и интерьер А6, с каждым годом функциональные возможности салона увеличиваются на глазах. В премиум классе используются и премиум материалы для салона, в результате чего получаем шикарную внутреннюю отделку. Свободного пространства для водителя и всех его пассажиров больше чем мы могли представить.

Комфортабельные функции могут похвастаться подогревом всех сидений с массажем, четырехзонным климат-контролем, приводом закрытия дверей, камерой ночного видения и многими другими полезными опциями. Как Вы уже поняли список дополнительных опций в данном седане внушителен. Объем багажного пространства без сложенных сидений равен 530 литрам.

Поговорив о всех прелестях внешнего облика, рассмотрев фото, можно смело обсудить вкусные технические характеристики. Российским покупателям представится возможность выбора двигателя из следующих вариантов:

  • 2,0 литровый четырехцилиндровый TFSI двигатель выдающий 180 лс, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором MultiTronic.
  • 3,0 литровый шестицилиндровый TFSI с 300 лс (440 Нм) на борту, передающий свою мощь по средствам автоматической коробки S-Tronic на все четыре колеса т.е. оснащается полным приводом.
  • 2,0 литровый четырехцилиндровый TDI дизельный двигатель, выдающий 177 лс работающий в паре с вариатором MultiTronic.
  • 3,0 литровый шестицилиндровый TDI дизель (245 лс) с автоматом S-Tronic и полным приводом.
  • гибридный 2,0 литровый TFSI (211 лс) в паре с электромотором на 45 лс, все мощь поступает к колесам по средствам восьмиступенчатого автомата.

Тест драйв показал нам великолепную динамику и управляемость, это отвечает за качество немецкого производства. Мощные моторы предают хорошую уверенность своему владельцу, а гармонируя с кучей вспомогательных систем обеспечат комфортное и безопасное передвижение по просторам Российских автодорог. За 8,1 секунду до сотни разгонит Ауди А6 самый простой двигатель на 180 лс, при этом заявленный расход топлива 5,5-8,5 литров. Прочитав отзывы владельцев становится ясно, что реальный расход достигает 11 литров в смешенном режиме. Если данный расход для вашего кошелька велик, то стоит рассмотреть более экономичный вариант Ауди А6 2014 с дизельным мотором 177 лс, потребление данного силового агрегата варьирует от 4,5 до 6 литров, при этом обеспечивает великолепную динамику. Расход гибридной версии не ставит рекорды и обходится 6,2 литрами на 100 км, при этом разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунды.

Ссылка на основную публикацию