Audi A6: достойный представитель немецкого качества | Portal-Audi.ru

Audi A6: достойный представитель немецкого качества

Audi A6: достойный представитель немецкого качества

Достойный представитель немецкого класса — Ауди А6

2012-08-10T00:00:00+04:00

Достойный представитель немецкого класса — Ауди А6

Автомобиль Ауди 100 подвергся рестайлингу в 1994 году, именно с этого момента все автомобили Ауди стали выпускаться с буквой «А». Новую модель назвали Ауди 6. Данную модель немного доработали: изменилась форма багажника и капота. Линейка двигателя тоже немного изменилась: на обновленный автомобиль поставили бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,8 литра и дизельный двигатель с объемом 1,9 л.

В 1997 году была представлена Ауди 6 второго поколения. Это был представитель бизнес –класса. Автомобиль имел шикарный дизайн. На высоком уровне было качество изготовления, а также двухсторонняя оцинковка поверхности позволила производителям выдавать гарантийный талон на 12 лет от коррозии. Достойной была отделка салона автомобиля: высокое качество материала, деревянные вставки и огромное количество опций. Новейшие двигатели с объемом 2,6 литров и 2,7 литров, это предавало резвую динамику. Трансмиссия на выбор: автоматическая, механическая и вариатор Multitronic. Как и запчасти Audi 100, запчасти Audi 6 обладают высоким качеством и износостойкостью.

В 2004 году модель А6 опять обновили. Очень сменили внешний вид, обновили линейку двигателя, а также увеличилось количество опций.
В 2010 году вышел новый дебютный седан А6. Модель приобрела спортивный вид, с агрессивными характеристиками. Размеры данной модели поменялись- 4920х1870х1460, то есть на 12 мм шире и на 12 мм короче старой модели, база тоже выросла на 69 мм.

Кузов данной модели был изготовлен из алюминия и специальной стали, это способствовало снижению веса, и была приобретена дополнительная жесткость. Это черта отличает его от других автомобилей. Уменьшилась так же коэффициент сопротивления- с 0,29 до 0,26.

Фирма Ауди уделила большое внимание отделки внутреннего пространства автомобиля. В новом Ауди А6 сиденья обшиты кожей, дверные вставки вписывались в дизайн, все элементы отделки тщательно подогнаны. Большое количество опций, наличие систем, которые помогают водителю, эргономика органов управления — все это привлекает покупателей.

На передних креслах можно регулировать длину подушки, охлаждение и подогрев массажера. Огоньки светодиодов показывают количество топлива и температуру двигателя. Кроме того, на мониторе в данном авто показывается информация о погоде, новости. Это стало возможно с помощью интеграции навигационной системы Ауди А6 с Google. В данной модели легко установить связь с интернетом (наличие 3G модема и Wi-Fi роултера).

Управлять седаном легко: повышенная маневренность автомобиля, эффективная тормозная система. Огорчает только объем багажника (530 литров).

Заказать запчасти для иномарок, в том числе и для новой Ауди, можно как через интернет – магазины, так и оффлайн.

Сравнительный тест –
«“Большая немецкая тройка”»

Машины,
участвующие в тесте:

Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)

Audi, BMW и Mercedes-Benz – конкуренты давние и непримиримые. Стараясь победить друг друга в борьбе на европейском рынке, они достигли серьезных высот в качестве, комфорте, ходовых характеристиках, совершенстве систем активной и пассивной безопасности и если не безоговорочно задают тон в сегменте автомобилей премиум-класса, то в числе лидеров всегда, в том числе и в нашей стране. Кризис 2009 г. менее всего затронул позиции этих марок на российском рынке. Конечно, их продажи несколько снизились, но по темпам падения рынок не опередили, продажи сохранялись на достаточно высоком уровне и потому найти трехлетние машины этих брендов и моделей, проданных отечественными дилерами и находящихся в хорошем техническом состоянии и с известной историей эксплуатации, несложно.

Общие сведения

Все три модели предлагались с внушительным перечнем бензиновых и турбодизельных моторов, с приводом на одну и обе оси, механическими и автоматическими трансмиссиями с количеством передач/диапазонов от шести. Так, предложение двигателей для Audi A6 начиналось от 2-литровых бензиновых и турбодизельных агрегатов мощностью 170 и 140 л.с. соответственно, а заканчивалось мощным бензиновым мотором рабочим объемом 4,2 л, развивающим 350 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые механические, бесступенчатый вариатор Multitronic и гидромеханическая 6-диапазонная АКП. Привод на переднюю ось или полный, издавна именуемый quattro, с межосевым дифференциалом Torsen, блокирующимся при различии угловых скоростей вращения колес передней и задней оси безо всякой электроники. Не забыты и любители “горяченького”. К их услугам “свирепые” модификации Audi S6 и RS6 – полноприводные, с 10-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 5,2 л, причем у RS6 двигатель снабжен турбонаддувом. Первая разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, вторая вообще “выезжает” из 5 с.

Предложение BMW в данном классе не уступает Audi. Ряд двигателей для 5-й серии в кузове E60 начинается с 4-цилиндровых бензиновых и турбодизельных 2-литровых моторов, которые сопоставимы с Audi по характеристикам. Венчает предложение 5-литровый агрегат, с которым BMW 550i достигает 100 км/ч за 5 c. Из коробок передач на выбор доступны 6-ступенчатые механические и 6-диапазонные гидромеханические “автоматы” ZF StepTronic с возможностью ручного переключения. Привод – на заднюю ось или полноприводная трансмиссия, которую в BMW AG нарекли хDrive. В отличие от постоянного полного привода на Audi в данной схеме межосевой дифференциал отсутствует, передняя ось подключается по команде электронного блока управления путем сжатия пакета фрикционов, выполняемого серводвигателем. Любителям сверхбыстрой езды можно поискать BMW M5, которая “выстреливает” до 100 км/ч за 4,7 с. Вот только найти их с целым кузовом будет трудно.

Mercedes-Benz E-Сlass. Понятное дело, что в Штутгарте, где расположена штаб-квартира Daimler AG, не собираются уступать конкурентам как в комплектациях автомобилей, так и в техническом совершенстве. Моторы для E-Сlass начинаются с тех же 2 л объема. А на вершине – зверский агрегат объемом 6,2 л, устанавливавшийся на E63 AMG. Мощность – более 500 л.с. Динамика… Попробуйте быстро произнести слова “Мерседес Е-класса Е63 АМГ”. За то время, что вы их произносили, он набрал бы свыше 100 км/ч. Коробки передач – 6-ступенчатые механические и гидромеханические “автоматы” с семью диапазонами. Привод либо задний, либо полный, именуемый 4Matic. Полный привод на Mercedes постоянный, с межосевым несимметричным дифференциалом, передающим 60% крутящего момента на заднюю ось, что придает этому детищу штуттгартских специалистов классический заднеприводный характер управляемости.

Как видите, перечень предложения двигателей и трансмиссий у всех трех моделей обширен. И среди Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Сlass, что есть на нашем вторичном рынке, даже самый привередливый человек сможет выбрать именно тот автомобиль, который более всего подходит ему по потребностям. Причем в хорошем техническом состоянии. Главное – определиться с этими потребностями и досконально проверить понравившийся экземпляр перед покупкой.

С точки зрения водителя и пассажиров

Эргономическая проработка рабочего места водителя превосходна во всех рассматриваемых моделях. Какого бы ни был телосложения водитель, за рулем любого из упомянутых автомобилей он устроится без всяких проблем и ему будет удобно во всех отношениях. Только в Mercedes придется привыкать к единственному подрулевому переключателю, но это не займет много времени. Что касается ходовых качеств, то они великолепны у всей нашей троицы. Сказать, что какой-либо из автомобилей существенно хуже или лучше прочих, невозможно в принципе. Можно лишь отметить некоторые различия в нюансах.

Так, BMW 5-й серии чуть более резок в откликах на управляющие действия водителя, и подвески настроены чуть жестче, чем у конкурентов, что приводит в восторг активных драйверов, любящих “позажигать” в виражах. А Mercedes E-Сlass отличается легкой отстраненностью от процесса управления, что ощущается водителем в виде неспешности, вальяжности, с которыми эти машины отзываются на действия водителя. Солидность – вот, пожалуй, лучшее определение для поведения Mercedes-Benz E-Сlass на дороге. Что же до Audi A6, то большинство предлагаемых к продаже трехлетних автомобилей данной модели переднеприводные. Это определяет некоторое отличие их ходовых качеств от конкурентов, привод которых задний “по умолчанию”. Нет, речь не о том, что на заднем приводе сложнее зимой. Современные системы контроля тяги и траекторной стабилизации, а также хорошие зимние покрышки позволяют забыть о проблемах с вертлявыми “Жигулями”, которые почему-то называют “классикой”, как о страшном сне. Речь о том, что переднеприводный характер управляемости – это прежде всего стремление автомобиля распрямлять траекторию под тягой, а не наоборот, как у заднеприводных BMW и Mercedes-Benz. Но лучше это или хуже – решает каждый в отдельности, кому что нравится. Пассажирам проще: им должно понравиться во всех машинах.

Что касается грузовместимости, то вряд ли кто будет покупать такие автомобили для перевозки картошки, выращенной на даче. Но багажные отсеки объемом 520–530 л с малой погрузочной высотой способны принять многое. В частности, туда можно загрузить немало сумок и кейсов, так что, случись командировка у владельца автомобиля с компаньонами-коллегами или поездка в отпуск с семьей, рассчитывать на багажник любого из троицы можно смело.

С точки зрения стоимости владения

Владение любой из этих машин одинаково недешево. Каждый автомобиль из “Большой немецкой тройки” представляет собой мощную вычислительную систему на колесах, следящую за действиями водителя с помощью датчиков, готовую прийти ему на помощь в любой ситуации – от штатного разгона-торможения до нештатного заноса-скольжения. Сложные многорычажные подвески, обеспечивающие высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества, выполнены из алюминия со стоимостью рычага от 300 долларов. Амортизаторы с регулируемыми усилиями сжатия/отбоя призваны служить тем же целям и имеют цену порядка 1000 долларов за штуку. Поэтому разумнее купить машину с обычными газо-масляными амортизаторами в подвесках, стоимость которых в добрых четыре раза ниже. Пусть автомобиль будет не столь “продвинут”, зато сохраните немало денег на последующем ремонте, ведь амортизаторы на наших дорогах, как правило, долго не живут. И не только амортизаторы, поэтому поломки будут. И горе тому, кто купит Audi A6 поколения C6, BMW 5-й серии в кузове E60 или Mercedes-Benz E-Class W211 на последние деньги. Потому что свободные 2000–3000 долларов нужно иметь на случай непредвиденных обстоятельств.

Причем попытка сэкономить – обратиться для, казалось бы, простейшего ремонта к тем, кто не специализируется на данной марке, обойдется еще дороже. Наши читатели со стажем должны помнить, что несколько лет назад мы рассказывали про тормозную систему на W211, которая даже в поставленном на стоянку автомобиле с выключенным двигателем занимается самодиагностикой: периодически создает и сбрасывает давление в тормозных контурах. И были случаи, когда “экономисты”, отдавшие W211 для замены тормозных колодок самостийным механикам, получали неприятности в виде раздавленных пальцев этих механиков. И чтобы во время работ по ремонту/обслуживанию тормозной системы ей не пришло в электронные “мозги” пошевелить суппортами, необходимо подключиться к CAN-шине сканером и ввести соответствующий код на выполнение работ. Тогда на все время ремонта тормозные механизмы останутся неподвижными. И так необходимо действовать при выполнении если не большинства, то немалого количества рабочих операций по ремонту и обслуживанию любого автомобиля из этого обзора. Учитывая стоимость нормо-часа, можете не сомневаться, что любой въезд в сервисную зону означает облегчение вашего кошелька на сумму не менее 100 долларов.

У вас есть от 30 000 долларов и вы хотите купить автомобиль, который действительно относится к бизнес-классу? Никаких препятствий! Цены вторичного рынка на любую из упомянутых в данном обзоре “трехлеток” начинаются примерно от этой планки. Какова верхняя планка? Уходит за 100 000 долларов, если говорить об Audi S6/RS6, Mercedes-Benz AMG и BMW M. Есть такие деньги? Не вопрос! Берите и получайте удовольствие. Главное, чтобы достался экземпляр в хорошем техническом состоянии и с большим запасом ресурса. А вот что именно выбрать – тут мы вам не советчики. Сами в редакции спорим, к консенсусу прийти не можем. Кому-то больше BMW по душе, кому-то Mercedes, а кому-то Audi. Так что решайте сами. Техника действительно достойная!

Audi A6: достойный представитель немецкого качества

В 1994 году автомобиль Ауди 100 подвергся рестайлингу и с этого момента все модели фирмы Ауди стали выпускаться под литерой «А». Новичка назвали Ауди А6. В результате доработок немного изменилась форма капота и багажника. В линейке двигателей также произошли изменения: прекратился выпуск силовых агрегатов объемом 2,3 и 2,4 литра, взамен на обновленный автомобиль ставились новые — бензиновый 1,8 литра (125 л.с.) и дизельный 1,9 ТD (90 л.с.). Все остальное новичку досталось от предшественника — Ауди 100.

Так продолжалось до 1997 года, когда публике была представлена А6 второго поколения. Теперь это был типичный представитель бизнес-класса. Дизайнеры фирмы Ауди потрудились на славу, придав новой модели хоть и спорный по тем временам, но шикарный дизайн. На высочайшем уровне было качество изготовления и подгонки деталей кузова, кроме того, двусторонняя оцинковка поверхностей позволила фирме давать гарантию на 12 лет от сквозной коррозии. Этот факт повлиял не только на качество автомобиля, но и внес положительную моральную нотку, что сказалось в свою очередь на объемах продаж.

Достойной была и отделка автомобиля внутри: высокое качество материалов, деревянные вставки, большое количество опций. Новые двигатели V6 объемом 2,6 литра с пятью клапанами на цилиндр и объемом 2,7 литра с двумя турбинами придавали достаточно резвую динамику этому далеко не легкому автомобилю. Трансмиссии предлагались на выбор: механическая, автоматическая, а также 4-х и 5-ти ступенчатые Tiptronic и вариатор Multitronic.

В 2004 году модель А6 вновь была обновлена. Радикально сменился внешний вид, увеличилось количество опций, обновилась линейка двигателей. Качество сборки и отделки осталось на прежнем, высоком уровне.

В конце 2010 года прошел дебют нового седана Audi A6. Новая модель приобрела спортивный облик с резкими, агрессивными чертами. Размеры изменились — 4920х1870х1460 — это на 12 мм короче и на 12 мм шире предшественника, база выросла на 69 мм.

Кузов новинки изготовлен из алюминия и специальных видов стали, что способствовало существенному снижению веса (почти на 500 кг) и приобретению дополнительной жесткости. Это одна из отличительных черт нового автомобиля, которая выгодно выделяет его среди конкурентов. По сравнению с предшествующей моделью уменьшился коэффициент лобового сопротивления — с 0,29 до 0,26.

Фирма Ауди всегда уделяла большое внимание отделке внутреннего пространства автомобиля. Не стал исключением и новый А6: сиденья обшиты приятной на ощупь кожей, деревянные вставки органично вписываются в дизайн, все элементы внутренней отделки тщательно подогнаны. Количество опций, эргономика органов управления, наличие систем помощи водителю — все это способно впечатлить самого искушенного покупателя.

Передние кожаные кресла (идут как опция) имеют регулировку длины подушки, подогрев и охлаждение, массажер. Кнопки управления настройками кресла находятся под левой рукой водителя, при этом на дисплее отображается вид настраиваемого элемента. Задним пассажирам будет достаточно удобно и комфортно, с учетом увеличенного жизненного пространства над головой. Но центральный тоннель и консоль установки климат-контроля станут «ложкой дегтя» для третьего пассажира.

Температуру двигателя и количество топлива в комбинации приборов теперь показывают огоньки светодиодов. Новая система MMI шагнула на новый уровень: на мониторе отображается информация о погоде, новости, а в незнакомом месте подробная информация об окружающей местности и не в виде карты, а картинки со спутника. Это стало возможным благодаря интеграции навигационной системы Ауди с сервисами Google, что позволяет черпать самую подробную информацию, которая обновляется ежедневно, из сети интернет. Установить связь с интернет из А6, благодаря наличию 3G модема и Wi-Fi роутеру, можно везде, где есть сотовая связь.

Для автомобиля, так же, доступна и система кругового контроля, которая включает 3 видеокамеры и ультразвуковые датчики — радары. Ночью инфракрасная камера выводит изображение в режиме «ночного видения» на переднюю панель. Впервые на А6 применена система, следящая за разметкой: при отклонении от курса и наезде на сплошную линию руль начинает вибрировать. При появлении другого автомобиля в «слепой зоне» на боковом зеркале загорается лампочка. Система Park Assist позволяет автомобилю парковаться самому, задействуя автопилот.

В работе головной оптики нового А6 появилась своеобразная изюминка: кроме привычных режимов дальнего и ближнего света, а также «заглядывания в поворот», система имеет три типа работы — «городской», «загородный» и «автобан». В первом случае фары освещают в большей степени тротуар (в городе обычно достаточно света), во втором — ближний свет с упором на правую сторону, в третьем — свет достаточно далеко освещает дорогу и полосы справа и слева от автомобиля.

На российский рынок новый А6 поставляется с тремя двигателями, каждый из которых придает автомобилю своеобразный характер. Бензиновый атмосферный V6 объемом 2,8 литра (204 л.с.) в паре с вариатором позволяет водителю полностью расслабиться и ощутить комфорт и удовольствие от процесса вождения. Дизельная версия объемом 3 литра (245 л.с.) дает возможность перейти при необходимости от спокойной и размеренной езды к резкому ускорению. Бензиновый 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. позволяет получить порцию адреналина по полной программе.

Управлять довольно крупным седаном на удивление легко. Крены в поворотах невелики, а снижение веса за счет применения алюминия в элементах кузова способствовало повышению маневренности автомобиля. Хотя надо признать, что в работе подвески преобладает спортивная настройка и эта черта заставляет ее работать излишне жестко. Тормозная система очень эффективна: автомобиль замедляется мгновенно. Огорчает, что объем багажника автомобиля небольшой и равен всего 530 литрам. Еще один небольшой минус: для России автомобили будут комплектоваться только докатками.

Цены в России на обновленную версию Audi A6 варьируются от 1 850 000 рублей за модель с двигателем 2,8 FSI до 2 350 000 рублей с двигателем 3,0 TFSI.

Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию