Audi A5 Sportback 2011. Спортивный автомобиль для городских дорог | Portal-Audi.ru

Audi A5 Sportback 2011. Спортивный автомобиль для городских дорог

Audi A5 Sportback 2011. Спортивный автомобиль для городских дорог

История марки Audi началась в 19 веке. Выпуск автомобилей серии А5 известная на весь мир корпорация начала в 2007 году. В 2009 году к 4-м существующим модификациям автомобиля Coupe, Cabriolet, S5 Coupe и S5 Cabriolet была добавлена еще одна – Sportback. Она изготавливается в немецком городе Ингольштадте. Дизайнер модельного ряда – Вальтер де Сильва, — уверен, что данная автомобильная серия является самой красивой из всех созданных им.

При осмотре Audi A5 создается впечатление единения композиции и дизайна. Он выдержан в стиле остальных серийных марок модели. Вогнутые и выпуклые поверхности придают автомобилю очарование. В соседстве плавных линий и спортивных штрихов усматривается определенная непринужденность и легкость. Автомобиль сделан на основе новой модульной платформы, его салон достаточно вместителен и удобен. В нем легко помещаются четыре пассажира. Удобство управления обусловлено решением сосредоточить в одном блоке панель приборов и центральную консоль. В салоне Audi A5 Sportback присутствуют только качественные материалы. Автомобиль позиционируется его создателями как класс Grand Tourismo.

При длине кузова 4,70 метра объем багажного отделения занимает 455 литров. Масса автомобиля составляет порядка 1,5 тонны. Скорость в 100 км/ч он развивает всего за 6,1 секунды. В комплектацию полноприводного Sportback входят мультимедийно-информационная система, аудиосистема класса премиум Bang & Olufsen, ксеноновые фары и светодиодные полоски, переменный механизм клапанного газораспределения, 3-х зонная система кондиционирования, 14 динамиков.

Автомобиль построен на базе 6-ступенчатой механической трансмиссии. Для комфорта пассажиров и водителя во время езды предусмотрена система активного шумоподавления, а также камера заднего вида. В автомобиле предусмотрена возможность открытия дверей и крышки багажника без использования ключа.

Отличительные особенности Audi A5 Sportback:

— Интересное дизайнерское решение, гармоничное сочетание плавных линий на фоне спортивных элементов;
— Большие по размеру колеса;
— Удлиненная колесная база.

Максимально возможная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 250 км/ч, этот показатель обусловлен ограничением возможностей электроники.

У данной модели целый ряд преимуществ, благодаря которым ее выбирают все больше покупателей. В Audi A5 Sportback сосредоточены лучшие дизайнерские решения за всю историю мирового автопрома. Присутствующие здесь детали и механизмы обеспечивают хорошую управляемость машиной и точность реакции. Sportback среди остальных модификаций отличается принципиально новой ходовой частью, которая повышает маневренность и безопасность автомобиля. Качество сборки находится на высоком уровне, во всех элементах прослеживается забота о пассажире и водителе. Среди преимуществ модели значатся также высокий уровень КПД двигателя и небольшой, в сравнении с другими модификациями, расход топлива. Удобная в управлении и отличающаяся хорошим качеством звука аудиосистема придется по вкусу отъявленным меломанам. В автомобиле установлена надежная тормозная система: конструкция специальных дисков соответствует высокой мощности двигателя, а регулирование тормозных сил происходит с максимальной точностью.

Наряду с достоинствами у Audi A5 Sportback есть ряд недостатков. Автомобиль, по сути, является составной композицией, поскольку очень много деталей, которые в нем используются, позаимствованы у других моделей. К тому же стоимость автомобиля слишком высока, поэтому для широкого круга автовладельцев он пока остается недоступен. Но в целом впечатление автомобиль производит хорошее, он удобен в эксплуатации, практичен и комфортабелен.

Стоимость автомобиля ограничена диапазоном, в зависимости от комплектации, от 1 483 600 до 2 169 800 российских рублей.

Комплектации и цены Audi A5 Sportback 2011-2019 5-дверный хэтчбек

Описание автомобиля

Обновлённый хэтчбек Audi A5 Sportback дебютировал в России одновременно со своим собратом купе в конце 2011 года. Автомобиль, как и сородич с меньшим количеством дверей, претерпел аналогичные изменения, несмотря на то, что появился на свет почти на целых два года позже А5 Coupe — в 2009 году! Так что Ауди А5 Спортбэку повезло: он даже не успел примелькаться и всем надоесть, как сразу же шагнул вперёд. Ведь если менять, то сразу всё семейство.

Обновления в стиле «не навреди» прошли как по маслу. И вот машина уже щеголяет фарами с новой серьёзностью и чёткостью линий светодиодных росчерков, а также решёткой радиатора с увеличившимся количеством углов. Всё это «наследство» последнего поколения А6. Однако прекрасный силуэт Audi A5 Sportback ничуть не пострадал. Интерьер, правда, тоже «не пострадал» — а мог бы! Чтобы заметить новые детали, придётся хорошенько присмотреться.

Всё потому, что упор в обновлениях был сделан на технику: технические характеристики Ауди А5 Спортбэк изменились заметно. Самый доступный мотор теперь мощнее и может похвастать серьёзно возросшим крутящим моментом. Все остальные агрегаты тоже сделали чуть эффективнее. Это видно не только по прибавившимся лошадиным силам, но и по увеличенному диапазону крутящего момента или сниженным показателям расхода топлива. Мехатронное шасси предложит новую программу Efficiency и, вкупе с электромеханическим рулём, сэкономит драгоценное топливо. Но одно из главных изменений Audi A5 Sportback — в полном приводе quattro. Как и на старших моделях, здесь в процессе жизни модели Torsen сменит самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями. Возможность установки активного заднего дифференциала на мощных модификациях никуда не делась.

Из особенностей характерных только для Ауди А5 Спортбэк стоит отметить, что по сравнению с купе, у хэтчбека увеличена колёсная база, а клиренс на сантиметр больше. В отличие от дорестайлингового образца можно заказать задний диван для троих пассажиров, исправив врождённую особенность. Так что купить Audi A5 Sportback по-прежнему есть за что. Даже можно говорить о прибавке весомых аргументов в пользу приобретения именно хэтчбека. Самое интересное, что он в аналогичных комплектациях дешевле купе!

Audi A5 Sportback (2011-2016)


Audi A5 Sportback (2011-2016)

Обзор Audi A5 Sportback Характеристики Фото Отзывы Тесты

Облик обновленного Audi A5 Sportback стал еще более выразительным и элегантным: плавные силуэты кузова, чёткие линии и рельефные поверхности расставляют яркие визуальные акценты. Передняя оптика и задние фонари получили новый стильный дизайн. В оформлении интерьера моделей используются новые материалы и сочетания цветов; элементы управления также подверглись доработке.

Гамма двигателей включает два бензиновых TFSI мощностью 170 л.с. и 211 л.с., и два турбодизеля: двухлитровый мотор мощностью 177 л.с. и трехлитровый дизельный TDI в двух вариантах мощности 204 и 245 л.с. Все моторы оборудованы турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Системы рекуперации и Start-stop входят в список стандартного оборудования для всех вариантов комплектации.

Автомобили с двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TDI комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Более мощные версии оборудованы роботизированной КП S tronic и системой полного привода quattro®. Новинкой в модельном семействе Audi A5 Sportback стал электромеханический усилитель рулевого управления.

В стандартную комплектацию Audi A5 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, многофункциональный спортивный кожаный руль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, информационная система водителя с монохромным дисплеем, акустическая система Audi sound system c 10 динамиками и сабвуфером, аудиосистема Audi concert с цветным дисплеем, жестким диском, картридером и возможностью воспроизведения музыки в форматах CD, MP3, WMA, AAC, 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов».

В качестве дополнительного оборудования для Audi A5 Sportback доступны такие опции как: система управления динамикой движения Audi drive select, динамическое рулевое управление, оборудование для доступа в Интернет и целый ряд других высокотехнологичных опций.

Обзоры и тест-драйвы Audi A5 Sportback

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». ..далее .

Я гарантирую рай (Audi A5)
А и Б сидели на GT (Audi A5 & S5)
Эпоха возрождения (Audi A5 & S5)
Купе первого класса (Audi A5)

Продажа
Audi A5 Sportback
Сервис
Audi A5 Sportback
Запчасти
Audi A5 Sportback

Новости Audi A5 Sportback

Компания Audi рассекретила рестайлинговое семейство «пятерок». ..далее.

Ауди А5 – обзор авто, достойный истинного ценителя спорткаров

Оптимальная машина по соотношению практичных свойств, долговечности и управляемости в понимании большинства автолюбителей – седан, хотя не менее хорошими эксплуатационными характеристиками радуют и некоторые купе и хэтчбеки.

Ярким примером можно назвать модель Ауди А5, которая впервые была представлена общественности в 2007 году. Согласно задуманному плану руководителей компании, новая модель должна была выступить конкурентом Mercedes-Benz CLK-Class и BMW E92, и, как свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, ей это вполне удалось.

В отличие от общепринятой среди автоконцернов практики, первая машина Audi A5 демонстрировалась одновременно на двух автомобильных выставках одновременно – в Мельбурне и Женеве.

Многие автомобилисты даже при пристальном осмотре затрудняются сказать, что за машина перед ними – Ауди А5 2014 или рестайлинговая Ауди А4. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, этот спортивный автомобиль является тщательно переработанной вариацией своего предшественника.

Впрочем, такие авто, которые можно увидеть с кузовом хэтчбек, кабриолет или купе, все-таки имеют определенные отличия, причем это не только технические характеристики и габариты Ауди А5, но также дизайн и стиль, в котором оформлен салон.

Определить ключевые достоинства и недостатки данного семейства поможет наш обзор, где содержится масса полезной информации об этих спортивных авто класса Гран Туризмо.

Дизайн и характеристики

Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик

С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.

В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.

Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.

Двигатель Ауди А5 V6 FSI

Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.

Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.

По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.

В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.

Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.

Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.

Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично

Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.

При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:

  • длина – 4626 миллиметров
  • ширина – 1854 миллиметра
  • дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
  • колесная база – 2751 миллиметр
  • коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор

Brilliant Red неметаллик

Brilliant Black неметаллик

Irbis White неметаллик

Dakota Grey металлик

Cuvee Silver металлик

Ice Silver металлик

Glacier White металлик

Moonlight Blue металлик

Monsoon Grey металлик

Scuba Blue металлик

Shiraz Red металлик

Teak Brown металлик

Lava Grey перламутровый

Phantom Black перламутровый

Misano Red перламутровый

Daytona Grey перламутровый

Что дал фейслифтинг?

Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:

  • интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
  • модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
  • наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
  • установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
  • меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
  • увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
  • улучшенная шумоизоляция

Обилие вариантов исполнения

Первыми в продажу поступили модификации с кузовом купе, после чего в 2009 году компания предложила автолюбителям кабриолет с мягкой и одновременно весьма прочной крышкой.

Матовая синяя Ауди А5 в кузове кабриолет

Одновременно с Ауди А5 начался серийный выпуск S5, который также через два года вышел в вариации с откидным верхом. Между прочим, в том же 2009 на мировой авторынок попали автомобили Ауди А5 спортбэк с двумя дополнительными дверьми сзади и увеличенной колесной базой.

Несмотря на то что некоторые диллеры заявляют о 5 звездах безопасности, на самом деле официальный краш тест Ауди А5 не проводился. А все разговоры основаны на схожести платформы А5 и А4, которая получила свои пять звезд.

Каждая серия доступна с разнообразными двигателями и дополнительными пакетами опций, вот только, чтобы полностью преобразить своего «железного коня», автомобилисту предстоит потратить немалую сумму.

Ауди А5 тест драйв видео

Ценовая и техническая конкуренция между моделями

Эстетические свойства обеих машин вызывают только положительную реакцию – каждая по-своему эффектная, так что, какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений.

Что же касается технических и эксплуатационных свойств, то тут имеются некоторые различия, к примеру, подвеска у спортивной версии более жесткая, а посадка пассажиров гораздо легче, чем обычном купе или хэтчбеке.

К тому же, если речь идет об Ауди А5 2014 года, то они шире на 32 миллиметра, а их объём багажника вполне приемлемый для перевозки и варьируется в пределах 480-980 литров.

Багажник Audi A5 sportback

Audi A5 в свою очередь характеризуется более высокой стоимостью – проанализировав отзывы можно сделать вывод, что именно по причины недешевой цены многие отдают предпочтение спорткару.

С другой стороны, такая машина расходует меньше топлива и обладает лучшей скоростью реакции. По мнению экспертов, каждая из модификаций разрабатывалась под свой целевой сегмент, поэтому особой конкуренции между ними нет, особенно с учетом значительного различия в стоимости.

Audi A5 Sportback: между седаном и универсалом

Быстрый переход к разделам

Audi A5 Sportback второго поколения – уникальный по своей внешности автомобиль. Любоваться им можно под разными углами, но как ни смотри он все равно будет удивлять и демонстрировать свои сильные стороны.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то увидишь в нем стильное купе. При взгляде на него сбоку видишь, что это седан с ярко выраженными аэродинамическими изгибами. Если же открыть багажник, то станет очевидно, что это весьма практичный автомобиль.

Инженеры из Ингольштадта своё дело знают. Прочувствовав успех модели в первом поколении, они презентовали второе, выполненное без каких-либо революций, как в дизайне, так и по технической части. Можно сказать, что это вполне логичная и закономерная эволюция с улучшением по всем дисциплинам.

Габариты Audi A5 Спортбэк

Если обратиться к сухим цифрам, то станет видно, что новое поколение Ауди А5 Спортбэк 2017 стал чуть длиннее, чуть уже и чуть выше предшественника. При этом колесная база стола больше, что, в свою очередь, должно напрямую отразится на поведении автомобиля на дороге.

Что до багажника, то как ни странно, его объем остался прежним. Но и это значение вполне соответствует среднестатистическим потребностям горожаника. 480 литров при поднятых спинках заднего дивана и 1283 литра при сложенных.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Есть и такая фишка

В список дополнительного оборудования входит и такая вещь, как Audio Virtual Cockpit. Это цифровая панель приборов. Смотрится она отлично, а информация считывается очень удобно. Водителю не нужно постоянно отвлекаться на панель приборов, чтобы рассмотреть нужные данные. Всё находится буквально перед глазами и данные расположены в очень удобных местах.

Правда, такая панель причислена к дополнительным опциям и за неё надо доплатить 35 тыс. руб., что по меркам Audi немного. Однако, не всё так просто. Отдельно приобрести эту цифровую панель невозможно. Она продается только в пакете. Значит, помимо этой панели приборов придется купить MMI Navigation plus вместе с MMI Touch, то есть мультимедийный комплекс. А он стоит 200 тыс. руб. Получается, если хочешь купить цифровую панель приборов за 35 тыс. рублей, то будь готов выложить 235 тыс. рублей, а это уже дорого.

Если же перестать занудствовать, то Audi A5 Sportback – отличный автомобиль. Едет он просто феноменально. Кажется, если за руль этого автомобиля посадить ребёнка, то и он справиться, поскольку управляется машина очень легко. Вы задаете направление и именно туда едет машина. Руль очень информативен и понятен.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Почему Audi A5 Sportback идеальная машина для миллениалов

Спортивный дизайн, инновационные ассистенты, полный привод, комфортный салон и другие ценные качества, которые оценит поколение 30-летних

Стильный дизайн

Пятидверное купе Audi A5 Sportback — редкий автомобиль, который может похвастаться спортивным характером и лаконичным, не вычурным дизайном. Так что, если вам захочется завести отдельный инстаграм для своего A5 Sportback, мы не будем вас осуждать. Новинка отличается сбалансированными пропорциями: увеличенная колесная база, короткие свесы, выразительная форма капота и тщательно очерченные контуры фар. Плюс грамотно расставленные акценты: волнообразный объемный кузов и «мускулистые» рельефные выступы над колесными арками, подчеркивающие принадлежность модели к семейству quattro.

Вместительный багажник

Audi A5 Sportback удивляет не только дизайном. Чего стоит только вместительное багажное отделение размером в 480 литров (увеличивается до 1 300 литров при сложенных задних сиденьях). Сюда точно поместятся ваши вещи, продукты, палатки и спальники для поездки в Никола-Ленивец на выходные. Для дополнительного комфорта можно добавить функцию сенсорного открывания и закрывания багажника.

Комфортный салон

Во-первых, салон нового Audi A5 Sportback стал просторнее: его длина увеличилась на 17 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира — на 11 мм, а пространство для ног задних пассажиров в зоне коленей — на 24 мм. А во-вторых, здесь есть опциональная контурная подсветка, имеющая 30 вариантов выбора цвета, которую можно настраивать по своему усмотрению. Превосходная шумоизоляция и спортивные сиденья S с функцией пневматического массажа и регулировкой валиков боковой поддержки превращают Audi A5 Sportback в автомобиль, в котором хочется находиться 24/7.

Инновации повсюду

Охотникам за последними разработками тоже будет более чем комфортно в Audi A5 Sportback: здесь, куда ни глянь, чудо техники. Полностью обновилась концепция управления и отображения информации, включающая распознавание произвольных голосовых команд. Проще говоря, водитель может управлять всеми функциями автомобиля без дополнительных усилий и на интуитивно понятном уровне. В качестве альтернативы аналоговой приборной панели Audi предлагает виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Тут доступны различные опции отображения информации, которые обеспечивают дополнительное удобство для водителя. Например, большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения воспроизводит подробную графику, а проекционный дисплей выводит всю важную информацию на ветровое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр.

Всевозможные развлечения

Скучать внутри Audi A5 Sportback не придется. Авто дополнено максимально возможной из предлагаемых версий информационно-развлекательной системой Audi MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. В числе ее особенностей — встроенная флеш-память 10 Гбайт, DVD-привод и 8,3-дюймовый дисплей с разрешением 1024 х 480 пикселей. Вместо стояния в пробках вы предпочли бы выступление Кендрика Ламара? Пожалуйста, звук аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System воспроизводится из 19 динамиков, создавая объемное «трехмерное» звучание и эффект присутствия в концертном зале.

Всегда на связи

«А как же смартфон?» Audi Smartphone interface позволяет подключать смартфоны Apple и Android к системе MMI: весь ваш контент, включая музыку, голосовую отправку текстовых сообщений, навигацию и многое другое, будет в быстром доступе. За более высокое качество приема сигнала и беспроводную индуктивную зарядку нужно благодарить систему Audi phone box.

Легкость управления

Компания Audi семимильными шагами идет к автопилотированию, и это представители поколения Y точно оценят. У Audi A5 Sportback огромный выбор ассистирующих систем, которые можно выбирать как отдельно, так и в составе пакетов («Парковка», «Город», «Путешествие»). Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистентом движения в пробках помогут управлять автомобилем на скорости до 65 км/ч. Система способна самостоятельно замедлять и разгонять автомобиль, а также временно принимать на себя рулевое управление на дорогах с качественным покрытием. Плюс парковочный автопилот, система предупреждения при выходе из автомобиля, ассистент уклонения от столкновения и другие функции, которые делают поездки проще и безопаснее.

Быстрота и экономичность

Для A5 Sportback доступно сразу три варианта двигателей: два бензиновых TFSI и один дизельный TDI, имеющие мощность от 190 до 249 лошадиных сил, и для каждой из версий предлагается семиступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями. Экономичность тоже в комплекте: по сравнению с предыдущей моделью Audi удалось добиться снижения расхода топлива на 22% при увеличении мощности силовых агрегатов до 17%.

Ссылка на основную публикацию