Ауди А4: на пути к идеалу | Portal-Audi.ru

Ауди А4: на пути к идеалу

Audi A4 Coquette › Бортжурнал › На пути к идеалу)

Всем привет друзья мои!) Сдуем пыль с моего БЖ, так как у нас новости!) Погода на улице-майами, красота, поэтому я заставил все-таки свою задницу вылезти из дома и наконец-то заняться машинкой!)

За этот период как всегда столько всего произошло, что одной записью не рассказать, поэтому кое-что в словах, остальное-в фотках.

Про ГУР я вроде бы не писал, но ему пришел конец и на его месте уже месяц трудится оригинальный ZF братан. Обошелся он мне конечно в кругленькую сумму(новый)-зато OEM. Причиной для замены послужил сначала вой(начался он с зимы еще), старый ГУР проработал, как бравый крестьянин почти пол года, за что ему огромное спасибо! Поначалу конечно только вой был, но на протяжении времени к нему добавился еще один минус-на холодную работал он шикарно, визжал правда как девчонка(руль крутился легко), а вот на горячую(особенно, когда постоишь) начинал намного туже крутиться руль-видимо стал более ясно подавать позывы к замене(на более высоких оборотах визжал так, будто под капотом стоит компрессор). В этот период я конечно ездил очень спокойно, дабы лишний раз его не напрягать. Спрашивал про разные ГУР-заменители, но все же остановился на оригинале(мне более спокойно).
В добавок недавно сделал ТО-5000км-замена масла, фильтров(масляник, топливник, салон, движок). Кстати ГУР удалось поменять без снятия морды! За что парню, который делал машинку-огромнейшее спасибо! До сих пор благодарен)) Такие вот дела))
На майские естественно дома не сидел, подготовился заранее, прикупил 2 флага и катался несколько дней вот так. А на 9-е устроили с другом небольшой пробег)

Дальше больше-давненько уже я прикупил рычаг от Audi S3. Лежал он у меня дома, смотрел на него-слюни текли-надо ставить!

Но мысль о разборе бороды у машины чуток пугала(хотя в этот раз разобрать-собрать удалось за кратчайшее время, сказывается опыт)). А тут настали наконец-то теплые деньки и я решился)
Мануал о разборе бороды писать не буду-многие уже знают вдоль и поперек))

От старого рычага я вообще был в шоке, к кожуху он был прикреплен изолентой! =(((

До сих пор исправляю некоторые косяки за старыми хозяевами… Ну да ладно. Кожух вроде был неплохой

, думал использовать снова(благо он был универсален, да и смотрелся неплохо). Но, как только я начал его снова натягивать на рамку для кожуха кпп(которая к бороде крепится), сам кожух порвался, причем еще и не по шву((((… Но в загромах валялся еще какой-то, который мне друг еще подогнал, когда себе перешивал рычаг кпп. Ну я его примерил-в самый раз!)

По рисунку отлично вписывается в салон, цвет-черный-суперски! Ручку конечно пришлось чуть укоротить

(да и родной чехол от S3 не подошел, он для более узкого посадочного места). Об этом уже писал D3nveR .
В руке лежит оооочень удобно, смотрится достойно, отлично вписывается в атмосферу салона) Движемся дальше!)

Ауди А4: на пути к идеалу

Судьба подарила этому автомобилю необычный статус. Человеку вовсе не обязательно иметь глубокие познания мира автомобилей, но он точно знает, что каждый представитель его с четырьмя кольцами на решетке радиатора – символизирует, при эффектной внешности, и надежность и качество.

Первый лист своей биографии Ауди А4 начала заполнять в 1994 году. Именно в этот год автомобиль встал на конвейер. Буквально через несколько месяцев к нему присоединилась модель с приводом на обе оси. Через год «четверки» дополнились универсалом «Авант». Появление седана, Ауди А4 quattro и семейного варианта произвели настоящий фурор в стане автолюбителей. О его приводе в лице турбированного дизеля с рабочим объемом 1900 куб.см и оцинкованном кузове слагались правдивые и не очень легенды. Всего три года понадобилось линейке автомобилей этой марки, чтобы стать самой популярной на европейском континенте. На рубеже веков к этому семейству компания присоединяет купе-кабриолет и максимально «заряженный» спортивный вариант, что обеспечило интерес практически всех слоев автомобилистов.

К сегодняшнему дню Audi A4 подошел, имея за спиной два довольно крупных рейстайлинга. Каждый из них – 2004-го и 2007-го года подтвердили одно – команда инженеров и дизайнеров находятся на верном пути создания технического совершенства и внешней привлекательности. Следует отметить, что работа в этом направлении в немецком концерне не прекращается и поныне, и в каждый год автомобиль вступает с новшествами, безусловно идущими ему на пользу.

В год 2012 «четверка» пришла с видоизмененной оптикой. Это касается, как передних фар, так и задних светодиодных фонарей. С нового года производитель предлагает своим покупателям и расширенную гамму вариантов покраски кузова. Теперь она состоит аж из 15 расцветок. Поменялся и интерьер автомобиля. Совсем иначе теперь предстает главная его деталь – рулевое колесо. Его хромированные накладки являются продолжением общего стиля нового салона. С 2012 года рулю доверены некоторые дополнительные кнопки управления комфортом и микроклимата. Вдохновения добавил и совершенно новый ключ зажигания.

Безусловно, любовь к электронике – отличительное достоинство семейства Ауди. Но это можно назвать и неким недостатком данного автомобиля. То количество всевозможных кнопок и функций, которыми они управляют, ставят часто в тупик даже продвинутых автомобилистов. Не всегда они удобны для управления и во время движения, а это дополнительный фактор снижения концентрации внимания водителя.

Силовые агрегаты Ауди А4 на 2012 год представлены шестью вариантами дизелей и четырьмя бензиновыми собратьями. Для тех, кто любит выбирать — теперь диапазон силовых возможностей двигателей колеблется от 120-ти и до 272 л.с. В соответствии с современными тенденциями всем им, по сравнению с предшественниками, добавлена мощность и увеличена экологическая безопасность. Так, по данным бюро экспертизы немецкого производителя, в среднем вредные выбросы в атмосферу снижены на 11-12%. Что касается непосредственно будущих владельцев новых Ауди, то достаточно привести характеристики самого мощного из предлагаемых агрегатов. Так трехлитровая «шестерка» способна разогнать автомобиль до ста километров в час всего за пять секунд, поглощая в себе при этом в среднем всего 8 л бензина. Кстати – в меню данной марки автомобилей традиционно значится одна единственная марка бензина – АИ95. В качестве программы повышения экономичности автомобилей этой серии, с 2012 года система «СТАРТ-СТОП» теперь будет обязательной для всех комплектаций.

Классическим вариантом трансмиссии вновь, как и прошлые годы выступает шестиступенчатая механика. Для полноприводных quattro в качестве опции предусмотрен вариант установки семиступенчатой S-tronic с дублированным сцеплением. Вообще же число вариантов выбора двигатель-трансмиссия теперь достигло значения – 23, а это значит, что каждому новому обладателю этого авто — все меньше шансов остаться неудовлетворенным.

Машины 2012 года легко отличить по более изящной фальш-решетке радиатора выполненной в виде перевернутой трапеции. Ее темно-серый или черный цвет гармонично подходит к любому цвету кузова. Что касается задней части авто – тут гораздо меньше заметна рука дизайнеров. Из главных – уменьшенная в размерах по сравнению с прошлым годом форма фонарей и выхлопные трубы, которых с этого года будет обязательно две.

Не прошли немцы и мимо подвески. Внедрение узлов из алюминия и модернизированных шарниров, а также — системы подрессоривания – опять же пошли «четверке» на пользу в плане комфорта в движении.

Неизменной осталась Аудиосистема автомобиля. Акустика класса «премиум» Bang & Olufsen по-прежнему отвечает за чистоту воспроизводимого звука, хотя истинные ценители автомобилей Ауди четвертой серии и уже восьмого поколения — все-таки предпочтут ему звук идеально работающего во всех режимах двигателя.

Новые модели появятся в российских автосалонах уже в январе. Самая популярная Ауди А4 с двухлитровым двигателем по предварительным данным подорожает, как минимум, на 480-500 евро и в базовой комплектации обойдется покупателям не как не меньше 35500 евро. Цена, пожалуй, один из немногих факторов, которые могут остановить покупателя, но тщательная оценка того, что он взамен этих денег получит – сыграет наверняка в пользу стильного, эффектного и очень надежного представителя немецкого автопрома.

Audi S5 V8 MT › Бортжурнал › №1 — На пути к идеалу ч.1

Спасибо всем кто подписался и следит. Было очень забавно читать недоумевающие возгласы о произошедшем обмене. Мол как можно технологичный седан, красивый и почти новый седан с сильно потенциальным мотором и коробкой поменять на устаревшее медленное купе да еще на механике?)

Секунды в спринтах в данном обмене вообще никак фигурировали как фактор принятия решения, ведь как правильно заметил один из комментаторов «переживаемые эмоции бесценны и глупо их измерять лишь разгоном до 100 км/ч», а эмоции от короткобазной машины на постоянном полном приводе, атмо V8 и механике не передаваемые и кто этого не прочувствовал никогда адекватно этого оценить не сможет.

В прочем у нас же каждый лучше знает на чем «соседу» ездить, во что одеваться и где работать)))

Перед зимой отмыл как следует ДВС дома

Далее был шиномонтаж, тут тоже особо рассказывать нечего

Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, только в этом году поменяны: подушки двигателя, ксеноновые лампы, тормоза в круг, ТНВД, чистили впуск, кое что по подвеске, меняли накладки на зеркала заднего вида, так как родные зацвели и два раза за 12.000км (пробег за этот год, учитывая поездку в Сочи и обратно) поменяно масло, что для этого мотора очень важно.

А самое главное, что в начале этого года на данном автомобиле были удалены каты, так как на 4.2 при разрушении катов они сразу летят в мотор. А процедура данная проводилась аж в WINDE

Первым делом взяв авто, так как последний раз масло менялось 6-7 тысяч назад примерно поехал сменить жижу в ДТМ Моторс.

Далее заказал у ребят новое лобовое и все необходимое для его замены, так как родное было прилично затерто, скол и трещина внизу и по маркировке судя по всему вообще никогда еще не менялось.

Спустя недели полторы как все необходимое было на месте снова вернулся в то же место.

заодно взял дворники новые BOSCH чтобы старыми свежее лобовое не шаркать

заказал набор для подкраски сколов

и так как всегда не любил желтые туманки, то набор ксенона 4300к в ПТФ

спустя сутки авто был готов

так же попросил ребят глянуть почему на холостых бывает, что авто подергивает немного, грешили на то, что я залил 100 бензин, а сюда без прошивки лучше выше 95-го октана не лить, но оказалось немного более грустно

как итог 5 форсунок уже не важно себя чувствуют, ну раз менять 5, то заказал уже сразу все, заодно еще раз почищу впуск, раз уж менять форсы и наверно поменяю масло в коробке, а то изучив все заказ наряды и чеки, которых мне передали целую охапку масло в коробасе еще не менялось за 105 тысяч.

Потом наверно все таки прошьемся под Stage 2, чтобы раздушить мотор — контора пока выбирается.

По косметике останется только перекрасить передний бампер, сколы уже все подкрасил и после перекраски бампера отполировать авто и покрыть жидким стеклом или воском на зиму.

Это что из «срочного» чтобы привести авто в божеский вид и правильное техническое состояние, чтобы она правда была «S», а не умирающим куском металла коих Эсок их большинство на авто.ру висит по 600-800 тысяч…

Дальше планов куча и буду максимально стараться без колхоза, чтобы не испортить машину, а сделать для себя приятный тачан для редких эмоциональных поездок.

Всем мир и с наступившей зимой! Будьте аккуратны на дорогах!

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Audi А4 (В8): Обзор и описание, стоит ли покупать подержанный

Автомобиль Audi А4 (В8) начали выпускать с 2007 года. Это уже четвертое поколение модели A4 и производился автомобиль до 2015 года. В 2011 году А4 В8 переживает модернизацию – рестайлинг.

В ходе рестайлинга изменилась как внешность автомобиля, так и линейка моторов. Обновили оптику – светодиоды стали боле прогрессивными. Кроме этого претерпела изменения приборная панель.

Традиционно основными конкурентами модели считались другие немецкие представители
BMW 3 и Mercedes-Benz C-класс.

Одним из основных изменений поколения B8, по сравнению с предшественником была серьезно растянутая колесная база, на целых 16 см. Этот показатель дал возможность конструкторам для более удачного размещения мотора, который был сдвинут назад. Такая компоновка позволила улучшить показатель развесовки по осям, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме этого, благодаря увеличению базы, места на задних сидениях мало никому не будет.

Выбор двигателей и коробок передач для Audi A4 B8 был очень широк. Самый популярный мотор, который встречается в Украине на B8 – 1.8 TFSI. Из КПП — 90% автоматические, среди которых встречались роботы с двойным сцеплением S-tronic, вариаторы Multitronic и традиционные автоматы Tiptronic. Кстати, по отзывам механиков, вариатор на A4 достаточно исправно работал, в отличие от старшей сестры А6, где проблемы были не редкими. Еще специалисты отмечают безотказную работу электромоторов на ручнике, отказами которых так часто грешат Passat B6 и та же Audi A6.

Моторы 1.8 TFSI того времени имели характерное слабое место – растяжение цепей ГРМ. Причем происходило это на совсем «детских» пробегах до 60 – 80 км. Причем завод сначала не признавал проблему, а когда она стала массовой, то начал активно искать других поставщиков для цепей, и со временем вопрос был практически решен. Двигатель 2.0 TFSI славился большим масляным аппетитом.

Стоит ли покупать подержанный Audi A4 B8? Здесь ответ кроется скорее в техническом состоянии автомобиля, ведь обслуживание его и ремонт обходятся не дешево. Поэтому оттого как, кто и сколько на машине ездил до вас является основным фактором при покупке.

Но все-таки для Audi некоторые запчасти уникальны, особенно если говорить о версиях Audi A4 Allroad quattro. К примеру передние суппорты или главный тормозной цилиндр на Олроуд не подходят с Пассата.

Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)

Если раньше у вас никогда не было автомобиля марки Audi, то после покупке даже Audi А4, не говоря уже о A6, вы поймете, что до этого вы не ездили на хороших автомобилях. Это как переход в высшую лигу. Великолепная шумоизоляция, динамика, особенно версий с мотором 2.0 TFSI. А подвеска такая, что вам не будет никогда слишком жестко либо слишком валко. Конструкторам удалось найти идеальный баланс ходовой.

Несомненно Audi А4 (В8) – это великолепный автомобиль. Найти подходящий экземпляр в хорошем состоянии на рынке подержанных автомобилей еще можно. Единственное условие – требуется тщательная диагностика.

Посмотрите как изменилась Audi A4 B9 своего рестайлинга

Если присматриваете себе подержанный Audi A6 C5, здесь можете почитать о всех его болезнях

Выбираете подержанный Volkswagen Passat B7? Почитайте чем он хорош, а где искать неприятности

Аудиосистема в Audi A4

Студия: Car Interior Studio. Руководитель проекта: Олег «Zebr» Петров

Если ты делаешь машину времени из автомобиля,
то почему бы ей не выглядеть стильной?

Как, собственно, действовал док Браун? Брал машину, которая ему нравилась, и устанавливал туда технику из совершенно другого времени. Процесс в целом называется «инсталляция»…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Эквалайзер: Massive Audio EQ7
  • Усилители: Memphis 16-MR4.480
  • акустика: Massive Audio RK6
  • Сабвуферы: Memphis MClass 15-MCP10S4 SQ

У этого процесса закономерным образом есть два направления, те, что очень наглядно обозначены рядом с селектором коробки передач. Это нам решать, в какую сторону отправиться. А стильная машина в любом случае не повредит…

Предвижу вопрос: зачем вообще понадобилось копаться в прошлом, когда весь мир с оптимизмом глядит в будущее? Ну насчёт оптимизма давайте обсудим, а вообще… Всегда находятся люди, которым отвергнутые и почти забытые идеи милее современных изысков. Я их понимаю и даже нередко разделяю эту позицию — не все технические решения прошлого были неудачными. Полезно иной раз перелистать старые журналы, после этого предки предстают перед нами совсем в другом виде.

Когда в этом автомобиле завершился процесс инсталляции по доктору Брауну, самым современным (не по году выпуска, а концептуально) элементом тракта оказалось штатное головное устройство. Всё остальное — аналоговое, сделано по канонам как минимум двадцатилетней давности в чисто американском духе чисто американскими производителями.

После тщательного изучения возможностей штатной системы и степени её интеграции в автомобиль полностью от неё решили не отказываться, довольно уже объяснять почему. Потому что в Audi всё сделано удобно, в тщательно продуманном стиле, ну вы знаете. Но добавить к немецкому автомобилю американского жару не мешало. Из штатной «головы» вывели линейные выходы, а чтобы сигнал не пострадал на длинном пути к усилителю, его усилили и слегка облагородили. В полном соответствии с американской традицией (в Европах по какой-то причине это не привилось) в перчаточном ящике установлен семиполосный аналоговый эквалайзер Massive Audio EQ-7. Он, собственно, не только эквалайзер, но и могучий линейный драйвер, формирующий для фронта, тыла и сабвуфера сигнал с амплитудой до 11 В, в такой никакая помеха (из другого времени) не пролезет…

По классическим канонам фронт сделали двухполосным с пассивными кроссоверами. Тыл — тоже. Хотя ему и отводится лишь роль подзвучки, но если нужно погромче и «помясистее», то фейдер в эквалайзере очень удобный. Лёгкое движение руки, и автомобиль переносит нас к самым истокам car audio.

Фронтальная и тыловая акустика — Massive Audio RK6, установку выполнили с максимальным использованием штатных мест. Вне штатных мест оказались только фронтальные пищалки — они расположены на стойках ветрового стекла, поскольку место, традиционно отводимое ВЧ-излучателям концерном VAG, поражает неуместностью. Фронтальные мидбасы — в дверях на металлических кольцах с болтовым креплением. Кроссоверы комплекта улучшили, заменив некоторые наиболее критичные компоненты.

Сдвоенный сабвуфер спрятался под задней полкой, аккуратно отделив салон от багажного отделения. Два десятидюймовых сабвуфера Memphis MClass 15-MCP10S4 SQ размещены в отдельных отсеках объёмом по 15 л. Не самое громкое, зато самое музыкальное оформление, да и сабвуферы позиционируются изготовителем как музыкальные (в длинном, в традициях фирмы, обозначении буковки специальные поставлены, заметили?). Сотовый диффузор из карбона, верхний подвес переменной гибкости — двойной гофр из бутилкаучука, сдвоенная центрирующая шайба, двухдюймовая четырёхслойная звуковая катушка, — всё для того, чтобы обеспечить максимальный ход жёсткого диффузора и при этом не слишком потерять в чувствительности. Для «десятки», работающей в столь компактном оформлении, чувствительность на редкость высокая — 86 дБ.

Но «чуйка чуйкой», а запас мощности ни в каком времени никому не мешал. Поэтому сабвуферы обслуживает четырёхканальный усилитель Memphis 16-MR4.480, каждая пара каналов которого включена мостом. Второй такой же усилитель, уже в традиционном включении, работает на фронтальную и тыловую акустику. Установлены оба усилителя в багажнике, в нише левого крыла на откидной сварной раме. Там же расположился и буферный конденсатор на 4 Ф.

Несмотря на кажущуюся простоту системы, объём работ был немалым. Тотальная шумоизоляция с полной разборкой салона, в ходе которой акустическую проводку Canare уложили в стороне от штатных кабелей. Салон полностью перешит, при этом как будто подчёркивается: сюда пришли элементы из другого времени. Не в смысле года выпуска. Концептуально…

Аналоговый эквалайзер (он же — линейный драйвер) — типичный трофей из поездки в прошлое car audio

Что можно улучшить в дизайне центральной консоли Audi (из настоящего времени)? Да ничего, разве что внести тематический цветовой акцент

Геометрия дверей осталась неизменной, стилистика — в общем для системы русле

Пищалки уехали на стойки, в Audi их традиционно ставят совсем не куда надо

Анатомия главной акустики: опорные кольца сделаны по размерам штатных пластиковых стаканов, новую сетку на обивке держит рамка из стеклокомпозита, обшитая «тематической» кожей

Усилители установлены одинаково: откидные стальные рамы и композитные фальшпанели. Только слева, где посвободнее, пристроилась и 4-фарадная ёмкость

Для установки сабвуферов в задней полке были вырезаны отверстия, сами головки установлены на панели из двух слоёв MDF со «шпангоутами», по которым выклеивалась стеклопластиковая скорлупа

Басовая часть АЧХ действительно мощная, и, хотя максимум энергии сосредоточен в области 40 — 60 Гц, на долю самого низкого баса остаётся тоже очень даже немало. Прибор подтвердил уже отмеченный слухом пониженный уровень на средних частотах, даже уточнив: на всех средних частотах, от 300 Гц до 3 кГц. Выше система вновь обретает прыть, сохраняя её почти до границы звукового диапазона.

Конечно, микродинамика у штатной «головы» не достигает рубежей автомобильного хай-энда, что было бы удивительно. Как мне показалось, и с тональным балансом в области средних частот не всё идеально. Но удовольствие от прослушивания было полным — помимо обязательной программы с тестового диска, была и произвольная — старый добрый рок. И такого удовольствия я, признаюсь, не получал уже давно.

Бас в системе энергичный, но не назойливый, просто плотный. Наилучшие результаты достигаются при громкости выше средней, хотя энергетика баса не страдает и на малой. Общий тональный баланс приятный, хотя середина на слух показалась несколько проваленной. Однако и середина, и верх звучат очень ровно — локальных дефектов не замечено.

Сцена очень хороша, положение источников хотя и несимметричное, но стабильное, для системы без процессора — весьма достойный результат. На некоторых фрагментах тестового диска бас несколько затягивало назад, но и это казалось частью концепции…

Ссылка на основную публикацию