Audi A4: авто класса премиум (до 2012 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Audi A4: авто класса премиум (до 2012 года выпуска)

Audi A4: авто класса премиум (до 2012 года выпуска)

И стиль, и облик этого авто
Чрезвычайно близки к идеалу!
Но — были б абсолютны на все сто,
Коль пожалели б (хоть немного) капиталы!

Не надо быть знатоком автомобилей, чтобы от одного названия этого автомобиля создавался образ чего то респектабельного, стильного, умного и весьма надежного. К Ауди всегда относятся с уважением. Об автомобилях этой марки многие мечтают, а те, кто является их владельцем, с трудом скрывают свою гордость.

Свою биографию Ауди А4 начал отсчитывать с октября 1994 года. В конце осени того же года автомобиль встал на конвейер. Почти одновременно с базовой версией начался выпуск модели с полным приводом – Ауди А4 quattro. Первые машины восхищали и притягивали к себе покупателей своими передовыми на то время турбодизелями объемом 1900 куб. см и, равнодушным к коррозии, оцинкованным кузовом.

Через год к семейству Ауди А4 добавился универсал Avant, который вскоре стал самым популярным в Европе среди одноклассников. В 1999 году немецкий концерн представляет спортивную версию Ауди RS4, которая стала вскоре чемпионом по мощности среди универсалов массового производства. В 2001 году Ауди выставляет на обозрение еще одну новинку – двухдверный кабриолет Ауди А4 Cabrio. В 2004 году серьезный рестайлинг претерпевают практически все модели семейства.

Самым последним улучшением на сегодня считается творения концерна, воплощенные в жизнь в 2007 году. Цель конструкторов — соединить мощь и элегантность в последнем своем детище была достигнута. Об этом свидетельствовали многочисленные восторженные отзывы автоэкспертов на автосалоне во Франкфурте, который проходил осенью того же года.

Новый А4 превратился в эффектный эталон среднеразмерного седана. Рассекающие черты кузова, довольно агрессивные воздухозаборники и бампер гармонично смотрятся с фарами, весьма похожими на оптику новейшего купе А5.

Автомобиль, по отношению к предшественнику, подрос в габаритах. Кузов стал длиннее на 12 см и на пять сантиметров — по ширине. На 11 см увеличилась и колесная база седана Ауди А4. При росте габаритов автомобиль почти на десять процентов потерял в весе. Но самым удивительным, по словам, создателей, стало то, что новый кузов стал намного крепче и жестче, что позволяет автомобилю не иметь последствий при контакте на скорости до пятнадцати километров в час!

Рестайлинг не прошел мимо начинки автомобиля. Новый Ауди А4 имеет несколько примеров комплектования устройствами, принадлежащие ранее лишь автомобилям класса «премиум». Так, настоящим подарком для ценителей качественного звука стала новая аудиосистема Bang & Olufsen. Ее 14 динамиков и 10 активных каналов теперь в состоянии выдавать практически идеальный звук мощностью в полкиловатта.

Обилие электроники – в традициях Ауди, но то, что сегодня это стало превышать разумные пределы – можно записать в недостаток. Даже продвинутому водителю понадобится много времени на освоение функций и возможностей нового автомобиля. Следствием обилия доверия электронике можно считать и несколько перегруженный кнопками руль. Поток информации весьма отвлекает от контроля ситуации на дороге. Не надо быть предвзятым экспертом, чтобы не заметить еще одно маленькое упущение – Ауди А4 не позволяет опускать стекла на несколько сантиметров, впрочем, это «хронический» недочет всех моделей с кольцами на эмблеме.

К объему жизненного пространства салона претензии найти трудно. Ауди А4 удобен и для баскетболистов, и для тех, кто любит много и вкусно поесть. Уже с первой посадки в кресло Ауди А4 наступает ощущение, что под тобой спорткар. Предостаточное количества регулировок гарантируют водителю и пассажирам комфортное путешествие.

Последние модели А4 оснащаются турбированными 160-ти сильными моторами объемом 1,8 литра и более мощными дизелями. Воплощением мечты гонщиков можно считать 265-ти сильную «шестерку» объемом 3,2 литра.

За все хорошее нужно платить. Эта прописная истина относится и к автомобилю Ауди А4. Приобретая автомобиль с опциями, способными обогатить автомобили классом выше, будущему обладателю придется смириться с ценами, которые всегда сопровождают качество, стиль и совершенство. Даже самая «скромная» комплектация потребует выложить около 1,15 млн. рублей. Если ваш бюджет позволяет, а желание иметь самое лучшее – довольно сильно, то понадобится сумма вдвое больше. И это – далеко не предел.

Ауди А4 – гармония скорости и чувства стиля, отменного качества и комфорта. Это парад технологий, приобретая который согласен простить этому автомобилю некоторые штрихи и черточки, которые не в состоянии испортить общий портрет современного автомобиля.

Олег Растегаев познакомился с обновленными седанами и универсалами Audi A4

Тот же набор моторов, те же обновления по технической части — и те же флаги счетырьмя кольцами, украшающие парковку с новенькими машинами. Все, как три месяца назад в Испании, где я знакомился с обновленными купе Audi A5 (АР №19, 2011). Существенных отличий два: сейчас я не в Испании, а в соседней Португалии, аавтомобили — не Audi A5, а «соседние» Audi A4. Тоже обновленные, но не купе, а седаны и универсалы.

«По документам» обновленные Audi A4 по-прежнему проходят под индексом B8, то есть восьмого поколения, но с дополнением в виде букв «FL» — facelift. Всего же за 39 лет — с учетом первых четырех поколений, известных как Audi 80, — выпущено десять миллионов Audi от B1 до B8. Но главный конкурент — «трешка» BMW — все же популярнее: их с 1975 года продано 12 млн 646 тысяч. А поскольку именно сейчас проходит дебют «трешки» нового поколения (первые ездовые впечатления — в этом же выпус­ке АР), то напрашивается вопрос: велики ли шансы Audi A4 на успешное продолжение борьбы?

Дизайн? Тут козырей немного — формами и пропорциями Audi A4 по-прежнему повторяет старшую модель Audi A6 и по-прежнему выглядит грузновато. По крайней мере на фоне спортивной и подтянутой «трешки» BMW. А то, что у Audi слегка изменилась форма «щита» фальшрадиаторной решетки, что в фарах гирлянды светодиодов уступили место светодиодным «трубочкам», а противотуманки стали не круглыми, а почти прямоугольными, погоды не делает. Сдержанный деловой стиль, не более.

Немного изменений и в салоне. Да и нужны ли они? Перелистываю наши сравнительные тесты: эксперты раз за разом высоко оценивали эргономику Audi. Вот и сейчас: даже в базовой комплектации — прекрасные передние сиденья, а за доплату — один из двух видов спортивных кресел или «комфортные» сиденья с активной вентиляцией и перфорированной кожей. В качестве альтернативы стандартному четырехспицевому рулю предлагается еще пять, причем за самый-самый из них нужно доплатить аж 41262 рубля — это скошенный снизу по хорде трехспицевый спортивный руль с лепестками переключения передач. Такой годится для любой версии A4, но при условии, что там стоит коробка-«робот» S tronic.

Уже знакомые прелести мультимедиа приросли выходом в интернет: если в слоте стоит SIM-карта, то через «внутренний» Wi-Fi можно подключить до восьми устройств. А в меню навигационной системы появился пункт Google map — теперь на экран можно вывести не только традиционную карту-схему, но и спутниковую картинку. Она, кстати, и помогла мне отыскать съезды к океану в окрестностях городка Кашкайша.

Жаль, что на стоянке перед о­телем я не обнаружил самой, пожалуй, интересной для российского рынка версии 1.8 TFSI c передним приводом и вариатором multitronic: из трех тысяч уже проданных у нас в этом году «четверок» таких больше половины! Осталось довольствоваться пояснением, что вариаторы останутся прежними, а вот мотор 1.8 TFSI (170 л.с.) теперь с комбинированным впрыском: к форсункам, которые подают топливо непосредственно в камеру сгорания, добавился впрыск бензина во впускной коллектор. Крутящий момент вырос с 250 до 320 Нм.

С этим двигателем я уже знаком по Audi A5 — и помню, что остался в восторге от тяговых возможностей. Прокатившись на Audi A4 c тем же мотором и механической коробкой передач, я получил те же впечатления: легкий старт, прекрасная тяга уже с 1500 об/мин и непринужденное управление разгоном. Никакой тебе турбоямы, никаких «экологических» задержек! И только под большой нагрузкой двигатель работает жестковато: в его голосе появляется металл, а на рычаге коробки передач становится заметной легкая вибрация.

В целом же повадки «четверки» не изменились. Удобные тормоза, в меру комфортная подвеска — и по-прежнему легкое понятное управление: замена гидравлического усилителя на электрический практически не отразилась на взаимопонимании с автомобилем. На скоростных дугах и в закрытых шпильках по пути к мысу Рока — самой западной точке Евразии — у меня не возникло никаких нареканий. Приятно катить в прогулочном темпе, приятно «зажечь», прописывая виражи на грани скольжений, но если скорость на входе в поворот превышена, «четверка» скучно заскользит передними колесами наружу, причем. Сделает это только один раз! Нет-нет, я не вылетел с трассы! Просто после такого скольжения отключенная кнопкой система стабилизации (ею оснащаются все Audi A4) автоматически заступит на вахту.

Пересаживаюсь в A4 allroad quattro. Вот оно, оружие борьбы с новой «трешкой» BMW! У нее-то ничего подобного нет, причем на первых порах не будет даже полноприводных версий. А у Audi — полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60), пластиковый обвес по кругу, пусть и пластиковая, но все же защита поддона двигателя вместо стандартного пыльника. А еще более «мягкие» подвески и увеличенный на 37 мм дорожный просвет. Симпатичный, а главное — практичный автомобиль! Особенно с трехлитровым турбодизелем и роботизированной коробкой S tronic. Дизель работает едва ли громче бензинового 1.8 TFSI, разгон на любой передаче напористый и ровный, подвеска комфортная, но не «рыхлая» — по горной дороге позволяет ехать быстро и безопасно. Одно расстраивает: Audi A4 allroad на 68 тысяч руб­лей дороже универсала Avant в той же комплектации, а он, в свою очередь, на 70 тысяч дороже седана. Итого 1 млн 622 тысячи рублей, но это цена машины с мотором 2.0 TFSI: в России Audi A4 allroad quattro будут доступны только с ним.

А на самой вершине гаммы — Audi S4. Здесь тоже никаких откровений: полный привод, спортивное шасси, уменьшенный на три сантиметра клиренс — и мотор 3.0 TFSI (333 л.с.) с роботом S tronic. Плюс «динамическое рулевое управление» (чувствительность зависит от скорости) и опционный активный задний дифференциал (еще 52650 руб­лей) — и. В бой!

В режиме Dynamic — быстрые реакции на газ, «зажатая» подвеска (за доплату в 61 тысячу руб­лей амортизаторы с регулируе­мым сопротивлением доступны и на обычных версиях A4), острые реакции на информативный руль. Получив свою дозу адреналина на серпантине, въезжаю в город, перевожу селектор настроек шасси в положение Comfort — и автомобиль «расслабляется». Я тоже. Катим себе спокойненько на пятой или шестой передаче, а стрелка тахометра едва приподнимается с холостых оборотов. Машина не рычит, не «грузит» тяжелым рулем.

Это еще одна версия, которая может достойно встретить новую «трешку» BMW. Мощность топ-версии BMW — BMW 335i — поменьше (306 против 333 л.с. у Audi S4), чуть дольше и разгон до сотни — 5,5 против 5,1 секунды. Впрочем, те, кому действительно важны эти цифры, скорее всего, дождутся конца 2012 года, когда появится Audi RS4. Правда, тогда же дебютирует и BMW M3.

Людей же умеренных и расчетливых гораздо больше волнует другое: подорожает ли Audi A4 после фейслифтинга?

Подорожает. Базовая версия с дефорсированным 120-сильным мотором 1.8 TFSI — на 16 тысяч рублей (до 1 млн 130 тысяч). Доплата за вариатор multitronic — 70 тысяч рублей. Автомобиль с новым 170-сильным мотором 1.8 TFSI стоит минимум 1 млн 280 тысяч рублей. Такой же, но полноприводный — на 84 тысячи рублей дороже. Двухлитровый полноприводный Audi A4 quattro с роботизированной коробкой Stronic — это уже 1 млн 554 тысячи рублей. Цены трехлитровых дизельных и бензиновых версий составляют без малого два миллиона, а Audi S5 стоит ровно два с половиной миллиона. Это, подчеркну, лишь базовые цены. А дальше, как водится у немецких производителей, пошло-поехало: сигнализация — 25 тысяч рублей, отделка салона кожей — от 72 до 125 тысяч, навигация — еще 155 тысяч. По ходу оформления заказа цена может взлететь в полтора раза! Но такая вилка — еще одна примета премиум-класса, в котором уже прочно обосновались автомобили Audi, и Audi A4 — не исключение.

Audi Q5 — городской автомобиль «премиум-класса»

Audi продолжает обновлять модельный ряд, и очередь дошла до Q5, у которого за плечами всего 1 рестайлинг в 2012 году. Это не помешало Q5 всё это время оставаться одним из популярнейших премиальных среднеразмерных кроссоверов. Старый Q5 настолько хорошо продавался, что компания Audi решила отложить старт продаж обновлённой версии на полгода. В Россию дилеры привезли модель в июне 2017 года.

Экстерьер

Внешне Audi Q5 похож на предыдущую версию, особенно в профиль. Q5 получил агрессивные узкие фары с подсветкой указателей поворота, 6-угольную решётку радиатора и двойную штамповку по сторонам капота.

Вдоль всего авто протянулась рельефная линия, перетекающая в багажную дверь. Боковые зеркала заднего вида расположены не на углу двери, как это было в предыдущей версии, а немного ниже. Дверные ручки открываются вверх – это решение Audi собирается использовать во всех следующих моделях.

Доводчики дверей не предусмотрены, поэтому закрывать их придется с усилием. Сзади у Q5 новые фонари и бампер с боковыми фальшрешётками, имитирующими выхлопные трубы.

На выбор доступны 3 вида фар: ксеноновые адаптивные, светодиодные базовые и светодиодные матричные. Последние подстраивают световой пучок, чтобы подсвечивать нужный участок дороги, не ослеплять водителей встречных автомобилей и правильно освещать дорожные знаки со светоотражающими элементами.

Кузов

Основной материал кузова – сталь горячей и холодной формовки. Из алюминия изготовлены только опоры передних стоек, поперечина заднего бампера, капот и дверь багажного отделения.

Несмотря на уменьшение количества более лёгкого металла, вес конструкции снизился на 90 кг (снаряжённая масса — 1720 кг), а жёсткость увеличилась на 60%. Основа Audi Q5 – платформа MLB evo, переработанная специально для авто с продольным расположением двигателя. Немецкий производитель добился низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,3. Габариты кузова (мм): 4663х1893х1659.

Подвеска

Audi предлагает 4 типа подвески для Q5: стандартную пружинную, адаптивную с управляемыми амортизаторами, пневматическую и спортивную. В базовой комплектации клиренс составляет 208 мм, с пневматическими баллонами дорожный просвет можно увеличить до 231 мм, но в таком положении автомобиль не может ехать быстрее 35 км/ч.

Двигатель

В России Audi продаёт Q5 только с 2-литровыми бензиновыми TFSI мощностью 249 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 370 Н·м. Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость – 237 км/ч.

Трансмиссия

Рядные 4-цилиндровые агрегаты комплектуются только 7-ступенчатым S tronic. Никакой механической КПП. Эта коробка компактней и легче предыдущий. При движении накатом пакеты четных и нечетных сцеплений выключаются, экономя потребление бензина.

Привод

Audi Q5 оснащён системой полного привода quattro ultra. Это не привычная система quattro – полный привод здесь не включается, а отключается, когда дополнительная тяга не нужна, причём делает это автоматически, опять же, для экономии топлива. Вместо межосевого дифференциала Torsen крутящий момент на заднюю ось передаёт многодисковая электрогидравлическая фута.

Интерьер

Рулевое колесо Audi Q5 имеет 3 спицы – на левой расположены кнопки управления приборами, на правой разместились клавиши управления мультимедийной системой, а нижняя — декоративная. За рулем находится информативная приборная панель, на которую выводится не просто спидометр с тахометром, а и дополнительные данные, к примеру, навигация. Аналоговую панель можно заменить 12,3-дюймовым virtual cockpit.

Над центральными дефлекторами вентиляции установлен дисплей мультимедийно-развлекательной системы, к которой можно подключить смартфон, вывести картинку с камеры заднего вида, изменить режим езды и прочее. Ниже разместилась панель управления климат-контролем. В версии с 1-зонным климат-контролем управление кнопочное, с 3-зонным – сенсорное.

На центральной консоли расположены рычаг переключения передач, кнопки управления мультимедийной системой и кнопка запуска двигателя. В водительский подлокотник встроены подстаканники и бокс для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Декор отделки салона может быть выполнен из кожи, дерева, алюминия или алькантары. В комплектации S Line доступны сидения с ромбовидной прострочкой.

Места в салоне достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Передние и задние кресла регулируются вручную. Центральное заднее пассажирское место трансформируется в подлокотник с подстаканниками. Задние стёкла опускаются не полностью из-за конструкции двери.

Багажник

Объём багажного отделения составляет 550 литров, но его можно увеличить до 610, сдвинув сидения вперёд. Для организации пространства в багажнике устанавливается алюминиевый заборчик или натяжная лента. Докатка в подполье хранится в сдутом виде, но автоматически надувается встроенным компрессором, когда колесо вытаскивается из багажника.

В комплектации с пневматической подвеской в багажнике расположены кнопки для управления дорожным просветом автомобиля.

Безопасность

У Audi Q5 есть одна проблема безопасности – недостаточная защита грудной клетки при столкновении со столбом. Она не помешала автомобилю получить общий рейтинг 5 звёзд, но стоит отметить, что в европейскую базовую комплектацию входит система Audi pre sense city, которая реагирует на дорожную обстановку и условия, за счёт чего снижается вероятность столкновений. В российской базовой комплектации Audi pre sense city доступен только в виде опции.

Технологии

Кроме Audi pre sense city в Audi Q5 встроены:

  • круиз контроль;
  • ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • парковочный ассистент с задними датчиками;
  • система start-stop;
  • Навигация (опция);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • Защита для детей.

Стоимость базовой комплектации Audi Q5 стартует с 2 980 000 рублей.

Audi SQ5

Вишенкой на торте стала модель SQ5, которая точно порадует водителей, ожидавших увидеть в России Q5 с 3-литровым мотором. Правда, дизельный агрегат в РФ так и не добрался.

SQ5 оснащён двигателем TFSI объёмом 3 литра и мощностью 354 л.с., которая передаётся через быстродействующую 8-ступенчатую КПП tiptronic. Передаточные числа на низких передачах короткие, а на высоких – растянутые. Разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды, но максимальная скорость урезана до 250 км/ч. Привод SQ5 – полноценный quattro. Расход бензина увеличился до 8,3 литров на 100 км, но в этой модели делали упор на мощность, а не на экономичность.

Интерьер SQ5 практически ничем не отличается от Q5. Выделяется только скошенный руль, алюминиевые вставки, которые в Q5 доступны опциально, и красная подсветка элементов центральной панели. Почувствовать себя владельцем спорткара призвана система цифрового звука мотора.

SQ5 обойдётся не меньше, чем в 4 100 000 рублей.

Заключение

Audi Q5 хорошо держит дорогу, всячески помогает водителю не попасть в тяжёлую ситуацию, экономит топливо и позволяет пассажирам передвигаться с комфортом. Немецкий автоконцерн в очередной раз доказал, что кроссоверы могут быть и быстрыми, и комфортными. Версия SQ5 предназначена для тех, кому нравится скорость без ограничений, комфорт и мощный двигатель.

AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D

Вряд ли кто-то решится спорить, что AUDI относится к лучшим премиальным брендам, независимо от того, к какому классу относится модель…

Ведь эта марка всегда собрана из самых лучших материалов, с лучшим качеством изготовления. От своей предшественницы 8-я AUDI A4 отличается, прежде всего, фарами головного света.

Снизу фары получили волнообразную окантовку. Бампер теперь смотрится гораздо агрессивнее, т. к. получил больше ребер.

Изменению поддалась и решетка радиатора: ее верхние уголки теперь как бы загнуты вовнутрь самой радиаторной решетки. И капот, если сравнивать с предыдущей моделью, получился более выпуклым.

Салон, как и ранее, собран из высококачественных материалов. Очень дорого и интересно смотрится шпон, который обрамлен алюминиевой вставкой.

Длина автомобиля составляет 4700 миллиметра. Относят A4 к классу D – это семейные автомобили. При таких крупных габаритах, еще лет 8-9 назад, данную модель отнесли бы в класс E.

Главные функции управления вывели на рулевое колесо, для более легкого управления автомобилем. Авто оснащено адаптивной подвеской и системой AUDI DRIVE, которая предусматривает несколько режимов вождения: динамичный и комфортный.

При динамичном режиме автомобиль переключает скорости гораздо быстрее, рулевое управление становится упругим.

Более явным изменением в технической части, если сравнивать с предыдущей моделью, является электромеханический усилитель руля, который, по словам производителей, способствует экономии топлива (на 100 км экономится 300 мл топлива).

Объем у багажника, для этого класса, обычен и составляет 480 литров. Сложив заднее сиденье, объём можно увеличить до 962 литров.

У одного из двигателей, которым комплектуется AUDI A4, имеется 1984 лошадиные силы и при 6000 оборотах развивает 211 лошадиных сил.

AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D

Такое авто может развивать на шоссе скорость в 246 километров в час, а первые 100 километров набирает за 6.5 секунд. Обычно, A4 может быть автомобилем с полным или передним приводом.

Разумеется, что система полного привода, для авто бизнес класса, лучшая на рынке, ведь этот немецкий мегабренд и его раллийная модель ввели в ралли полный привод.

Система полного привода схожа с той, которую устанавливали на 7-й A4. Она зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, как понятный, бес проблемный и надежный агрегат.

Салон у автомобиля получился довольно просторным, что напоминает младшую модель A6. Рулевое колесо на AUDI A4 именно от нее, а большая часть силовых агрегатов унифицирована.

Бак вмещает 61 литр топлива. При выборе на прожорливой версии, запас хода будет очень внушительным. AUDI A4 – это один из самых качественных автомобилей класса D, призванный составить конкуренцию лучшим брендам немецких конкурентов.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но в любом случае БМВ — одна из audi премиум класса драйвовых машин во всех своих классах. Премиальная немецкая марка, входяшая в Концерн Volkswagen-Audi-Group. Строится на одной платформе с Фольксвагенами, однако принципиально это другие машины. Разрабатываются они отдельно, в них иные технологии, машины для другой аудитории. К премиум классу Ауди можно относить audi премиум класса с недавнего времени.

Долгой и кропотливой работой они добились признания своих машин как одних из лидеров премиум сегмента автомобилей. На сегодняшнее время — дорогая и пристижная марка. И это не просто.

Один из технологических лидеров, высокое качество матерьялов, внимание к мелочам — истинный немецкий премиум. Сама марка позиционирует себя как конкурента БМВ. Они выпускают достаточно модные автомобили, наделенные душой, но при этом больше комфорта на ходу.

Конечно до комфорта Мерседеса им audi премиум класса, но Ауди хороша.

Она выступает между Мерседесом и БМВ, заражает дизайном. В некоторых классах превосходит в некоторых отношениях обе этих марки.

Нельзя забывать и про эту известную немецкую марку автомобилей. Но у нее совсем иная философия.

Порше — это спорт в чистом виде. Сразу за тоннелем — бокс-подлокотник с местом для хранения и индуктивной зарядки смартфона, которую можно заказать дополнительно. Сидения audi премиум класса выдвижной нижней подушкой.

Закругленные боковые части передних кресел, позволяют фиксировать тело на поворотах. Место для audi премиум класса пассажиров сзади увеличилось на 25 мм в сравнении с моделью Audi A4 B8.

Шумоизолирующий слой на кузове авто, хорошо поглощает посторонние звуки при любой скорости. Кроме стандартных методов шумоизоляции, в модели установили двойное лобовое стекло.

История Audi (часть 4). Премиум рынок

Двойное остекление боковых и заднего стекла, доступно только в качестве дополнительной опции. Под капотом Audi предлагает на выбор 3 audi премиум класса двигателей: Это обусловлено снижением массы авто, аэродинамическими показателями и техническими новшествами.

Последние модели А4 оснащаются турбированными ти сильными моторами объемом 1,8 audi премиум класса и более мощными дизелями. За все хорошее нужно платить. Эта прописная истина относится и к автомобилю Ауди А4. Audi премиум класса автомобиль с опциями, способными обогатить автомобили классом выше, будущему обладателю придется смириться с ценами, которые всегда сопровождают качество, стиль и совершенство.

Если ваш бюджет позволяет, а желание иметь самое лучшее — довольно сильно, то понадобится сумма вдвое. И это — далеко не предел. Ауди А4 — гармония скорости и чувства стиля, отменного качества и комфорта.

Это парад технологий, приобретая который согласен простить этому автомобилю некоторые штрихи и черточки, которые не в состоянии испортить общий портрет современного автомобиля. Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 audi премиум класса семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором.

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2018

Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.

Сегодня дизельными моторами уже оснащаются представительские BMW audi премиум класса Mercedes. По словам многих автолюбителей, человек, который находиться за рулем такого авто, в полной мере ощущает заботу производителей Audi. Данный автомобиль ассоциируется с роскошью, но в отличие от других марок авто такого класса, в Audi проработана каждая мелочь, audi премиум класса изыска дверных ручек до дерзкого вида боковых линий автомобиля.

Большинство из тех, кто сел за руль А4, уже не сможет отказаться от данного автомобиля.

Спортивный седан премиум-класса – новый Audi A4 B9

Как бы там ни было, автомобиль уже в годах. Данное авто выпускается с года, и за это время в нем практически ничего не поменялось. Большинство экспертов рынка упрекают А4 за то, что данный автомобиль перестал быть в тренде, слишком уж устарел. Но тем не менее, как показывает статистика, актуальность данного audi премиум класса все ещё не изменилась.

Многие желают купить Ауди A4 не смотря на то, что за 6 лет автомобиль совершенно не изменился. Стоит сказать о том, что данный автомобиль представлен в 3х различных комплектациях: Естественно в зависимости от комплектации меняется стоимость audi премиум класса.

Средняя цена на А4 составляет 50 — 52 долларов, а выбрав минимальную комплектацию, можно купить этот шедевр и за 35 — 37 долларов.

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

На пробег 50−60 тыс. км приходится основной пик проблем с роботизированной трансмиссией S tronic

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Самые распространенные моторы — 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, они и считаются самыми капризными

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Ссылка на основную публикацию