Audi A3 2011: инновации и роскошь | Portal-Audi.ru

Audi A3 2011: инновации и роскошь

Audi A3 2011: инновации и роскошь

Популярная среди россиян автомобильная марка Audi модификации автомобиля с обозначением А3 начала выпускать ещё в 1996 году. За это время автолюбителям успели приглянуться автомобили, как первого, так и второго поколения. И вот опять новинка – седан А3 на базе хэтчбека. Презентационное авто предстало на суд общественности только в марте текущего 2011 года, в рамках выставочной программы Audi на Женевском автосалоне. В целом представленная модификация претендует на звание самостоятельной модели, но специалисты и знатоки марки сходу уловили знакомые черты выпускавшейся в 1994 году модели А4 на базе кузова В5. Дизайн, технические возможности, комплектация и аксессуары произвели должное впечатление на публику, а вот активно реализовывать новинку начнут только в будущем, 2012 году.

Новая модель А3 Sedan оснащена мощным пятицилиндровым двигателем объемом на 2,5 литра и рассчитанным на мощность в 408 лошадей. В арсенале фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-troniс и полоноприводная система Quattro – гордость инженеров Audi. При таких параметрах новенький Audi A3 разгон в 100 км/ч берет всего за четыре с небольшим секунды. Причем по расходу топлива показатели вполне приемлемы и даже экономичны — 9,1 литра на 100 км в смешанном режиме.

Представленная в Женеве модификация породила новый термин – нотчбек, то есть седан, у которого задние стойки осмысленно отклонены назад, создавая совершенно новый облик привычной модели. Помимо изысканных и необычных линий, яркого и дерзкого дизайна, Audi A3 Sedan готова «пофлиртовать» эксклюзивными двадцати-дюймовыми карбоново-алюминиевыми дисками, новой формой фирменной радиаторной решетки, уникальной светодиодной головной оптикой и резко очерченными бамперами. Вся новизна в модели снаружи и под капотом, а вот в салоне все довольно традиционно? за исключением большего пространства сзади. Сев в салон, сразу ощущаешь – ты в Ауди.

Что касается общих размеров, то тут все предельно компактно: длина – 4,44 метра, общая ширина – 1,84 и 1,39 метра по высоте. На первый взгляд вполне спортивная модель, если не обращать внимание на внушительный по объему багажник на 410 литров.

Яркие и сочные цвета, великолепные аэродинамические характеристики, сверхманевренность и мощность и оригинальный дизайн обеспечат новому авто большую востребованность на российском авторынке, тем более, что марка Ауди всегда пользовалась повышенным интересом у российских автолюбителей. Хотя в обслуживании эта модификация Ауди потребует больших вложений в связи с тем, что система S-troniс и приводы Quattro обслуживаются только у официальных дилеров Ауди, которые имеются далеко не в каждом российском городе. Да и бензином сомнительного качества эту машину не побалуешь.

Что касается стоимости, то пока только можно строить прогнозы. Однозначно одно, что даже в базовой комплектации новинка от Ауди обойдется российским поклонникам этой марки в пределах 2 000 000 рублей. Тем, кто захочет попробовать в действии это чудо немецкого автопрома, вряд ли придет в голову воспользоваться урезанной версией базовой комплектации. Так что, говоря о доступности этой марки и ее популярности среди россиян, стоит учитывать, что автомобиль полностью воплотивший инновационные замыслы немецких инженеров, дешевым быть не может по определению. К тому же искушенный автовладелец сможет выбрать между бензиновым двигателем, электрическим или газовым аналогом. Погоня за новинками сродни статусной роскоши, а роскошь стоит денег.

Ауди Центр Москва: роскошь бизнес-класса теперь доступнее

Ауди Центр Москва специально для поклонников классической роскоши бизнес-класса подготовил предложение – до конца сентября в автосалоне компании элегантный Audi A6 доступен Вам на привлекательных условиях! Максимально широкий ассортимент, большой выбор комплектаций, специальная стоимость автомобиля – и это не весь список привилегий, которые мы подготовили для клиентов Ауди Центр Москва в сентябре.

Audi A6 – автомобиль, ставший воплощением комфорта и инновационных технологий Audi. Передовые системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров, отличные технические характеристики, продуманная эргономика салона, высококачественные материалы отделки интерьера и современные мультимедиа – теперь все достоинства Audi A6 доступны Вам в Ауди Центр Москва по стоимости от 1 720 000 рублей! Только в сентябре Ауди Центр Москва предоставляет Вам максимально широкий выбор автомобилей, среди которых каждый найдет Audi A6 своей мечты.

Внимание, предложение действует до 30 сентября 2012 года. Успейте стать владельцем великолепного Audi A6 на особых условиях!

Специалисты компании Ауди Центр Москва, ставшей в 2011 году лидером по количеству переданных новых автомобилей среди официальных российских дилеров бренда , организуют для Вас тест-драйв выбранного Audi A6 и помогут оформить необходимые документы на его приобретение.

Ждем Вас в автосалоне Ауди Центр Москва по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 70, корп. 1!

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам Ауди Центр Москва по телефону (495) 797 90 90.

О Группе компаний «Независимость»:

Группа компаний «Независимость» — один из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня с 20-летним опытом ведения бизнеса на российском рынке. Компания предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а также осуществляет деятельность по 3 бизнес-направлениям: «Независимость – INTRADE » — автомобили с пробегом, «Независимость – CARFIX » — кузовное производство, «Независимость — INFIN » — кредитование, страхование, лизинг и экспертная оценка. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент включает марки Audi (Ауди Центр Москва), Volkswagen («Авто Ганза»), BMW («Независимость»), Jaguar , Land Rover , Porsche , Volvo , Ford, Mazda , Peugeot , Mitsubishi , KIA. Сеть дилерских центров включает 17 автосалонов в Москве, 9 в Екатеринбурге и 5 в Уфе. По итогам 2011 года выручка компании выросла на 45% и составила 44 555 млн руб. Группа компаний «Независимость» — лауреат почетных премий «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» и «Права потребителей и качество обслуживания — 2012» в категории «Розничная торговля».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Людмила Золотарева, PR-Менеджер Группы компаний «Независимость»

раб. тел.: (495) 933-08-33 доб.4674, моб. тел.: +7 905 595 4777

Нина Сухорослова, Руководитель группы проектов КГ «Кузьменков и Партнеры»

раб. тел.: +7 (499) 579 80 95, моб. тел.: +7 965 396 1009

История, инновации и экономическое развитие Audi Group

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group , специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

Марка с четырьмя кольцами особенно остро указывает его безошибочный дизайн, то есть инновационные технологии и высокие стандарты качества. Это выражается в сущности бренда « Превосходство высоких технологий «, который включает ценности бренда спортивность, прогрессивность и изысканность.

Тип: Акционерное общество;
Основатель: Август Хорьх (August Horch);
Год основания: 1909-год;
Расположение: Германия: Ингольштадт;
Ключевые фигуры: Руперт Штадлер (Rupert Stadler)
гнеральный директор и председатель совета директоров;
Отрасль деятельности: Автомобильная промышленность;
Материнская компания: Volkswagen Group;
Слоган компании: Vorsprung durch Technik (нем. «
превосходство высоких технологий»);
Количество работников: Свыше 71,780

«За последние годы компания Audi проделала грандиозный объем работы. По операционной рентабельности, которая составляет 10,1%, мы являемся абсолютными лидерами – мы обошли и BMW, и Mercedes. В 2013 году мы продемонстрировали исключительно положительные результаты, передав клиентам более 1,5 миллиона автомобилей. Достичь подобных показателей мы планировали только к 2015 году.», — Руперт Штадлер.

ИННОВАЦИИ — ПРИВНЕСЕННЫЕ АВТОМОБИЛЯМИ AUDI В МИРОВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Audi Group поставил в общей сложности 1,751,007 автомобилей клиентам в 2013-году . Основной бренд Audi увеличил своё общее количество доставленых транспортных единиц на 8,3 процента до 1,575,480- это новый абсолютный рекорд для компании.

Количества поставленных автомобилей Audi Group для потребителей (единиц)

2013 г

2012 г

Изм., %

Сегмент автомобилей

Сегмент мотоциклов

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в разработке интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом.

Другой особенностью автомобилей Ауди считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей. И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.

Производственные заводы Audi имеются в 15 странах мира;
9 миллионов “Like” на Facebook;
Более миллиона читателей на Twitter;
Основными конкурентами в Германии являются: BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Volkswagen.
Что касается конкурентов во всем мире, то их большое количество, основными же являются: Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Mazda, Chevrolet.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ АУДИ

Когда в 1995 году компания Audi стала одним из мастодонтов сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. За январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 года.

2011 год был самым успешным в истории марки, этот год стал рекордным по всем показателям. Например, количество поставок автомобиля выросло на 19.2% и составило 1.302.659 автомобилей. Валовая прибыль компании увеличилась на 24.4% и составила 44.1 млрд, а чистая прибыль составила 4.39 млрд.

В 2012 году Audi сумела выйти на рекордный показатель уровня продаж 1.460.000 автомобилей и добиться роста выручки на 10.6% до 48.8 млрд. По причине кризиса и общего снижения спроса на автомобили чистая прибыль составила 4.35 млрд.

Финансовые показатели компании за 2013-2011 гг.

Audi › Обновлённое семейство Audi A3 подтянулось к модели A4

На выбор будут предлагаться сразу несколько дизайн-пакетов. В гамму цветов кузова добавлено пять новых: Ara Blue, Cosmic Blue, Nano Gray, Tango Red (на фото) и Vegas Yellow, а ещё есть эксклюзивный Daytona Gray (доступен только при установке пакета S line и «эскам»).

Модель Audi A3 во всех своих вариациях (от трёхдверки и вплоть до кабриолета) пережила долгожданное обновление. Приятно отметить, что поколение, появившееся в 2012 году, на этот раз не просто заменило фары на новые, с характерной зигзагообразной нижней кромкой (как у A4), но вслед за старшей сестрой получило массу технических новшеств. Часть из них встречаются в сегменте С впервые.

Автомобили обзавелись новыми фарами и более широкой решёткой радиатора, другими по рисунку фонарями и бамперами. По умолчанию в машине установлен «биксенон», за доплату компания поставит светодиодные фары либо — светодиодные матричные Matrix LED. В Audi говорят про них «впервые в автомобиле данного класса», хотя похожая система есть у Астры, но с А3 она напрямую не соперничает.

Начать стоит с моторной гаммы обычных «а-третьих». Это три бензиновых агрегата и три дизеля, гибрид и версия на метане (о «заряженной» версии расскажем ниже). Здесь обращает на себя внимание дебют на модели А3 трёхцилиндрового агрегата 1.0 TFSI (115 л.с., 200 Н•м). С ним хэтчбек весит всего 1150 кг — компания уверяет, что это самое низкое значение в классе. Далее идёт давно знакомая «четвёрка» 1.4 TFSI COD с отключением двух цилиндров (150 л.с., 250 Н•м).

Для модели предусмотрено три варианта подвески: базовая, спортивная (с занижением на 15 мм) и спортивная S line (минус 25 мм по отношению к базовой). Колёсные диски по умолчанию — на 16 дюймов. В виде опции есть несколько вариантов на 17, 18 и 19 дюймов. (Цвет седана на снимке — Ara Blue).

Куда более важное пополнение моторной гаммы — новое поколение турбомотора 2.0 TFSI с циклом Миллера и комбинированным впрыском (190 л.с., 320 Н•м). Причём этот агрегат сочетается с новым семиступенчатым «роботом» S tronic с мокрым сцеплением, тогда как ранее двухлитровой версии (такая существует в США, а в Европе максимумом был 1.8) полагался шестиступенчатый «сухой робот». С этим же мотором модель А3 может комплектоваться полным приводом (по умолчанию он — передний). Наконец, линейка дизелей начинается с агрегата 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), а далее идёт мотор 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: на 150 л.с. и 340 Н•м либо 184 л.с. и 380 Н•м.

Сильный выпад в сторону соперников: появилась опциональная цифровая приборка на основе дисплея высокой чёткости с диагональю 12,3 дюйма и переключаемыми форматами вывода данных, в частности возможностью показа большой навигационной карты. В сегменте ещё никто не успел обзавестись такой системой.

Выдвижной семидюймовый экран — стандарт. Мультимедийный комплекс может быть в нескольких вариантах. За доплату есть навигация (Google Earth и Google Street View), информация о дорожном движении в режиме реального времени, парковках, погоде. К слову, меню системы MMI было переработано, а голосовое управление — улучшено (машина теперь понимает больше речевых фраз).

Остались в строю подключаемый к розетке гибрид A3 Sportback e-tron и метановый хэтчбек A3 Sportback g-tron. Их основные характеристики остались прежними. Напомним, в гибриде установлен мотор 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и 75-киловаттный электродвигатель, а в «джи-троне» — 1.4 TFSI (110 л.с., 200 Н•м), работающий на метане (в том числе синтетическом) и бензине.

На «и-троне» применяется литиевый аккумулятор ёмкостью 8,8 кВт•ч, который можно зарядить за два с небольшим часа и с помощью которого можно проехать до 50 км без запуска ДВС.

А вот модель Audi S3 с мотором 2.0 TFSI после рестайлинга нарастила отдачу на 10 л.с. и 20 Н•м (теперь 310 л.с. и 400 Н•м). Вдобавок инженеры изменили программу системы стабилизации и управления многодисковой муфтой в полном приводе. Немцы сообщают, что машина улучшила динамику, но точных чисел пока не приводят.

Напомним, что дореформенные хэтч и седан S3 c «роботом» набирают первую сотню за 4,9 с, а кабриолет — за 5,4 с. Наверняка новые сбросят 0,1−0,2 с. Цвета на снимках — Vegas Yellow, Daytona Grey и Sepang Blue.

Впервые в сегменте на А3 — «пробочный» автопилот. На скорости до 65 км/ч обновлённый А3 не только выдерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, останавливается и вновь трогается с места, но вдобавок и берёт на себя рулевое управление. К этому добавлены автоматическое аварийное торможение Emergency Assist и предупреждение о поперечном трафике сзади, система предупреждения аварий Audi pre sense front с функцией превентивной защиты пешеходов.

Судя по всему, на эс-версиях виртуальный кокпит будет установлен уже в «базе». Вообще, производитель анонсировал для S3 новые функции, но обошёл вниманием детали. Ещё интереснее дождаться и узнать, что же немцы тогда сотворят с перекроенной моделью RS3.

В Европе заказы на обновлённое семейство А3 начнут принимать в мае с поставками первых машин летом (минимальная цена составит 23 300 евро за однолитровый хэтчбек). В России рестайлинговые хэтчбеки и седаны А3 будут доступны только с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0, ни мотора 1.0, ни дизелей к нам не привезут. Заказы можно будет оформить с начала июня, а живьём автомобили появятся в шоу-румах в сентябре. Что касается кабриолета и «зажигалок» с индексом S, то они приедут чуть позже. Ближе к старту продаж российский офис объявит и цены.

Компания Audi рассекретила характеристики нового Audi А3

Семейство Audi A3 нового поколения станет самым передовым и технологичным в своем классе. Старт производства модели, которая впервые появится аж в семи вариантах исполнения, анонсировал глава Audi Брэм Шот.

Тем не менее, пройдет еще год, прежде, чем спортивные версии Audi A3 четвертого поколения, включая «заряженную» 413-сильную RS3 с новой системой «мягкого» гибрида и усовершенствованным полным приводом, бросят вызов конкурентам от Mercedes-AMG и BMW M.

Изначально выход нового A3 был отложен более чем на год. Причиной стали последствия «дизельгейта», после которого главным приоритетом Audi стало создание собственной электрической линейки e-Tron.

Как заявил глава Audi в интервью Autocar, следующий Audi A3 получит смелую внешность, которая будет тесно связывать его и с «младшим» братом – A1, и со «старшим» в лице кроссовера Q3. В основу будущего конкурента BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class новых поколений ляжет глубоко переработанная платформа MQB от Volkswagen, которая, благодаря использованию стали и алюминия, станет не только жестче (а, значит, безопаснее), но и легче ее нынешней версии.

Вместе с тем, шасси MQB II получит усовершенствованную электрическую «начинку», которая позволит новому A3 предлагать более широкий спектр как «мягких», так и подзаряжаемых гибридных систем в течение всего своего жизненного цикла. Вместе с тем, оно позволит новинке заметно вырасти в габаритах, сделав салон еще просторнее, а багажник – самым вместительным в классе.

Первыми в производство отправятся пятидверный хэтчбек A3 (в немецком Ингольштадте) и четырехдверный седан A3 (в венгерском Дьёре), выход которых, по данным британских СМИ, запланирован на начало и середину 2020 года.

Версии Audi A3 с ДВС будут продаваться как с бензиновыми, так и дизельными турбомоторами, пару которым по-прежнему составят шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод, как и прежде, будет только передним (за исключением самых мощных версий).

В состав бензиновой линейки новой «тройки» войдут 1,5-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки (на 128 и 148 л.с.) и более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 187 л.с. В линейке дизелей планируется появление трех версий 2,0-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью от 134 до 201 лошадиных сил, каждая из которых получит 12-вольтовый электромотор и стартер-генератор, призванные снизить расход топлива еще на 10%. В свою очередь, спортивные S3 и RS3 с полным приводом оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 325 лошадиных сил.

Что касается дебюта Audi A3 четвертого поколения, то он пройдет в 7 этапов. Первым в начале 2020 года появится пятидверный хэтчбек. Затем, в середине 2020-го — седан. В этом же году планируется появление электрического A3 e-Tron и спортивной S3 (в кузове хэтчбек и седан). Другая «заряженная» версия — RS3, лифтбек A3 и универсал A3 Allroad дебютируют еще позже — в начале и середине 2021 года.

chervyakov86 › Blog › Audi А3 седан. Мнение после тест — драйва

Раньше, когда разговор заходил про А3, все всегда понимали, что речь идет о маленьком вертком городском хэтчбеке… но так было до августа 2013 года. Компания Audi представила всеми знакомую машину, в новом типе кузова… И мы сегодня постараемся разобраться в том, что же это такое у них получилось. Сегодня поговорим про Audi 3 седан.

После того, как хэтчу А3 немного «нарастили задницу», полезное пространство в багажнике увеличилось с 380 литров до 425 литров, что ни в первом, ни во втором случае особой погоды не делает, ибо я не знаю те случаи, когда владельцам таких Audi нужно было бы место в багажнике. Колесная же база не увеличилась ни на сантиметр. Основная цель А3 седан в том, чтобы расширить рынок «дешевых» седанов в «С» сегменте.

Ну как дешевых… Стоимость А3 седан начинается с нескромных 1 319 000 рублей, за машину с мотором 1.4 TFSI на 125 сил и механической коробкой передач. Если Вы захотите S tronic, то уже придется выложить за комплектацию «Attraction» уже 1 390 000 рублей. Нужно больше мощности, то тогда есть 1.8 TFSI, который на роботе Вам обойдется в сумму от 1 550 000 рублей. Версия с «quattro» будет стоить от 1 634 000 рублей, а для особых случаев в линейке моторов А3 есть дизель 2.0 TDI, который будет стоить уже от 1 615 000 рублей…

Сама по себе идея делать одну и ту же машину в разном ценовом диапазоне для VАGа не нова. На ходу из всех так сказать соратников по платформе MQB как то на ходу выделяется только ŠKODA Octavia А7 за счет большей колесной базы, во всем остальном что называется, найдите 10 отличий, и то придется над этим потрудиться.

Материалы отделки я бы не сказал, что они достойны каких-то там премиальных брендов, все примерно так же как как и в VW Golf mk7 и Octavia А7. Подгонка элементов салона безусловно лучше, чем в младших братьях, но не на столько, чтобы сесть из одной машины в другую, и это стало откровением. Вся разница только в дизайне и шильдике.

Сегодня мы поговорим о самой доступной А3,в комплектации 1.4 TFSI AMT Attraction, с допами, которые поднимают стоимость автомобиля до почти 1,5 миллиона рублей.

В базе 1.4 TFSI AMT Attraction за 1,4 миллиона Вы получаете системы активной и пассивной безопасности, базовый пакет электрорегулировок зеркал и стекол, литые диски на 16 дюймов, простой кондиционер и тряпичный салон. За все то, что стало визитной карточкой Audi, как MMI, S line, экокожа на сидениях и прочие цацки, придется доплатить. И ценник на допы будет соответствующий прайсу из Ингольштадта.

Так что прогревая машину вечером на парковке перед офисом, у Вас не получится удивить своих коллег тем, что Вы купили Audi А3 седан. Так как выслушаете насмешки и от владельцев Солярисов «за 600», у которых будет все примерно так же, и от владельцев Камри за те же деньги, у которых просто порвет шаблон, что за такие деньги можно получить так мало автомобиля не говоря уже об опциях.

Внутреннее убранство А3 вызывает больше вопросов, чем ответов…

Вот кто сказал парням из Ауди, что это красиво? Для чего нужно было делать эти круглые воздуховоды? Это как будто призрак первой «Шестерки», которую сдал по программе утилизации, смотрит тебе в душу из автомобильного ада. В автосалоне менеджеры Вам будут рассказывать о всякой лаконичности и немецкой сдержанности, но на самом деле это просто самый дрянной салон в машине «за полтора».

Сидя за рулем, не возникает никаких ощущений о том, что сидишь в какого то рода премиум автомобиле. Посадка за рулем удобная, но не более. Если честно говорить, то я куда более уютно чувствую себя за рулем Octavia А7. Единственное за что цепляется глаз, это фирменная «аудюшная» доска приборов. Во всем остальном…

По части поведения на дороге, все тоже очень прогнозируемо, машина едет как mk7 при подобных характеристиках. Не могу сказать, какая была работа ABS на Golf, так как когда я ездил на нем, в начале тест драйва антиблокировочная система у Фольксвагена сломалась, но тут она вмешивается очень агрессивно, не оставляющая водителю никаких возможностей на самостоятельное управление в пред предельных условиях.

Другими словами, работа антиблокировочной системы на этом автомобиле, сразу говорит о том, что это больше VW, чем Audi, так как работа ABS на премиум VAGе – это просто эталон.

Вопросы вызывает так же настройки EBD (Система распределения тормозных усилий). Машина чрезмерно чувствительно реагирует на педаль тормоза, и от этого машина получается очень дерганой. Конечно дело привычки, но это как раз тот момент, к которому я бы не хотел привыкать.

Какие же выводы можно сделать по этой машине в завершении? В моем понимании А3 – это самый что не наесть простой обман. Покупая Audi, Вы покупаете Volkswagen. Ничего премиального в этом автомобиле нет… кроме шильдика и узнаваемого дизайна. Лично я считаю, что за эти деньги куда более честнее Skoda Octavia 1.8 TSI DSG чешской сборки в комплектации Laurin & Klement, которая будет превосходить Audi A3 как технически, так и опционально, и при всем при этом будет куда более практичной.

Конечно же А3 покупают тогда, когда нужен шильдик, и не хватает денег на А4, но на самом деле, разница в цене с В8 не на столько уж и большая, а если брать машину из Трэйд Ин, то за 1,5 миллиона можно купить годовалую Audi A4 с минимальным пробегом, в очень хорошей комплектации, и этот автомобиль будет более интересен в руле, более динамичный и уж тем более куда практичней, чем А3 седан.

Ссылка на основную публикацию