Audi A1 | Portal-Audi.ru

Audi A1

Audi A1 (Ауди А1)

В январе 2015 года компания Audi представила обновленное семейство Audi A1 первого поколения (8X). Ключевым нововведением стала линейка моторов — все из шести доступных агрегатов претерпели значительные изменения или являются полностью новыми. Конечно, не обошлось и без изменений в дизайне. Автомобили получили новую решетку радиатора, обновленные бамперы. Оптика — полностью новая, более строгой стала линия светодиодных ходовых огней.

Кроме того, в результате изменений длина кузова хэтчбека вне зависимости от количества дверей выросла почти на 20 мм — до 3890 мм. На российском рынке автомобиль представлен версией Audi A1 Sportback с пятидверным кузовом, для которой предусмотрено три уровня оснащения: стандарт, Attraction и Ambition, а также дополнительные линии и пакеты оснащения. Как и прежде, Audi A1 доступен с множеством опций, предназначенных для персонализации автомобиля и создания собственной конфигурации.

В стандартное оборудование Audi A1 Sportback включены легкосплавные диски 15 дюймов (опции — 16 и 17 дюймов), боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота, а также галогеновые фары (с доплатой можно установить ксеноновые), задние противотуманные фонари, светодиодные дневные ходовые огни (к внешнему освещению можно добавить задние светодиодные фонари, омыватели фар, передние противотуманные фары, датчик света и дождя). В салоне: тканевая обивка сидений, трехспицевый спортивный руль, кондиционер. Повысить уровень комфорта и добавить элементы роскоши позволяют: кожаный салон, пакет внутренней декоративной отделки, спортивные сиденья, дополнительное освещение салона, климат-контроль. Взамен простой аудиосистемы с радио-CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и монохромным дисплеем 3″ может быть установлена аудиосистема с цветным 6,5″ дисплеем, акустика с восемью динамиками или система BOSE с четырнадцатью динамиками объемного звучания, а также навигационная система.

Линейка моторов Audi A1 подверглась модернизации. В список доступного оснащения рестайлинговых моделей для российского рынка вошли четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.4 и 1.8 TFSI с функцией деактивации цилиндров. Базовый мотор 1.4 TFSI оснащается 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» S tronic. Он выдает 125 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,9 с. В более мощной модификации 1.4 TFSI выдает 150 л.с. — он оснащается коробкой передач S tronic, а время разгона сокращено ровно на секунду. Самый мощный двигатель для российского рынка (на 2016 год) — это 1.8 TFSI с коробкой S tronic. При мощности 192 л.с. он разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 сек.

Хэтчбек Audi A1 Sportback имеет только передний привод. Передняя независимая подвеска — со стойками МакФерсона, задняя полузависимая — с торсионной балкой. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). По заявлению производителя, обновленный хэтчбек получил новый усилитель руля и адаптивые амортизаторы, чью работу можно регулировать при помощи фирменной системы Audi Drive Select с несколькими предустановленными режимами, также влияющими на отклик акселератора и трансмиссии. A1 Sportback выгодно отличается в отношении аэродинамики и низкого уровня шумов в салоне (не считая принятых мер для звукоизоляции).

Довольно значительное внимание уделено безопасности Audi A1. Автомобиль стандартно оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы. Кроме того в состав оборудования входит электронная система контроля курсовой устойчивости. Повысить безопасность позволяют опциональные системы помощи водителю: круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками сзади или с датчиками спереди и сзади. В серийное оборудование для моделей, оснащенных коробкой S tronic, входит функция электронной имитации блокировки межколесного дифференциала и ассистент начала движения на подъеме.

Audi A1 Sportback представляет собой компактную модель в премиальном исполнении. Он может быть интересен тем, кто вместе с небольшими габаритными размерами кузова, удобными для городской эксплуатации и отличной маневренностью (диаметр разворота — около 10,6 м), желает приобрести достаточно просторный для своего класса салон, плюс высокий уровень оснащения и роскоши в интерьере. Хэтчбек заслуживает интереса и в функциональном плане — объем его багажного отделения варьируется от 270 до 920 л.

Audi A1 (Ауди А1)

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Второе поколение Audi A1 Sportback 2018-2019 (8GB)

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2018-2019 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2018-2019

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 116 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 203 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 7,7 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2018-2019 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2018-2019 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Видео

Хэтчбек Audi A1 нового поколения полностью рассекречен

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Audi A1

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. «Великолепно» для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой «Ауди» в России.

Audi A1

Получить специальное предложение

В кредит от 16 864 р /мес.

Кредит по программе
Audi FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Audi

Выгода достигается при покупке Автомобиля Audi
начала 2019 года выпуска

Акция на Audi
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 320 000 р

Технические характеристики Audi A1

Audi A1 — субкомпактный хэтчбек премиального класса с агрессивным и спортивным дизайном. Модель не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнёт индивидуальность владельца благодаря стремительной и привлекательной внешности, а также обширным техническим возможностям.

В автосалоне «CarGiant» в Москве продажи Ауди А1 осуществляются со скидкой до 25%! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

Переднеприводный хэтчбек может агрегатироваться обширной линейкой моторов и трансмиссий:

1) 1,4-литровым бензиновым двигателем производительностью 125 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или бесступенчатой роботизированной коробкой передач;

2) силовой установкой объёмом 1,4 л, выдающей 150 л.с. в комбинации с «роботом»;

3) 192-сильным мотором 1,8 л в сочетании с роботизированной трансмиссией.

Выдающийся внешний вид A1 2018-2019 модельного года подчёркнут угловатыми фарами головного освещения с затемнённой оптикой и такими элементами экстерьера, как:

  • яркие секции светодиодных дневных ходовых огней;
  • решётка радиатора с пластиковой сеткой и крупными шестиугольными ячейками;
  • рельефные воздухозаборники;
  • спойлер на пятой двери и изящный диффузор на бампере.

Наряду с подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации в базовое оснащение входят:

  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • функция Auto Start Stop;
  • электроприводы передних и задних стёкол, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей;
  • аудиосистема Chorus;
  • бортовой компьютер.

За дополнительную плату можно обзавестись тонированными стёклами, люком с электроприводом, а также:

  • системой управления дальним светом;
  • ручной регулировкой высоты передних сидений;
  • круиз-контролем и климат-контролем;
  • CD-чейнджером и аудиосистемой BOSE;
  • коммуникационной системой Bluetooth;
  • системой помощи при трогании на подъеме (HHC).

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию