Aston Martin Vantage | Portal-Audi.ru

Aston Martin Vantage

Отменяющий разделение Aston Martin Vantage 2018-2019

Британская компания до 2023 года планирует показать 7 новых автомобилей, здесь мы разберем один из них, а именно четвертое поколение Aston Martin Vantage. Машину официально показали на автосалоне Женевы 2018 года.

Суперкар поступил в продажу во втором квартале 2018 года и продажи его на высоте. 80% машин на 2018 год оплачено еще до официальной премьеры. Причиной этому – грамотный маркетинговый ход, затронувший внешность автомобиля. Предшественник простоял на конвейере 12 лет, будет ли новинка производиться столько же?

Содержание:

Не такой как братья

Посмотрите на весь модельный ряд компании и на новое купе. Вы найдете общие черты, но здесь все равно больше уникальности. Фанаты были поражены такой кардинальной смене дизайна, но без негатива, новая внешность понравилась многим.

Маркетологи молодцы! Для фильма «Спектр» в 2015 году выпустили автомобиль Aston Martin DB10 в одном экземпляре. Фильм про Джеймса Бонда, его знают все и все знают на какой машине он ездит в своих фильмах. Молодцы маркетологи потому, что дизайн уникальной версии почти полностью перенесли на серийную. Конечно это вызвало большой интерес у покупателей.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше. Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха.

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2018-2019 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Материалы кузова, цвета и размеры

Многие детали кузова выполнены из собственного материла, созданного из карбона, углепластика и еще какого-то секретного материала. Некоторые элементы сделаны просто из карбона, цель – уменьшение веса автомобиля. Вес важен для суперкара, он выше 1500 кг.

Если у вас нет уникальных идей по окраске Астон Мартин Вантаж, можно выбрать любой из предложенных цветов:

Задний диффузор окрасить можно отдельно для спортивного контраста.

Машина построена на укороченной платформе Aston Martin DB11, она меньше по размерам:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1942 мм;
  • высота – 1273 мм;
  • колесная база – 2704 мм.

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2018-2019.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Двигатель и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 540 л.с. 685 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V8

Подробнее

5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.

Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.

Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.

Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.

Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2018-2019

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Новинка уже продается в Германии, Америке и Британии за 150 000 долларов — базовая комплектация. В России минимальная версия стоит 13 400 000 рублей, но чаще всего у дилеров версии с опциями. Конечный ценник всегда может стать ощутимо выше, если вы накинете опций: круговой обзор, другая аудиосистема, уникальный цвет и т.д.

Если предшественник разошелся огромным тиражом в 25 000 версий, то с новым Aston Martin Vantage 2018-2019 продажи еще увеличатся за счет дизайна и грамотного хода маркетологов, связанного с фильмом.

Видео

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Aston Martin › Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным

Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью. Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей. И встречаем преемника, созданного с чистого листа.

Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника. И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник. Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.

Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.

Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки. Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний. Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.

Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров. В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч. Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).

По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.

Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года. В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией. В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.

История

Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2. Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969). А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.

В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади. Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году. Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.

В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил. Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном. Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).

Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами. Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров. Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!

В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились. В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м. Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава. При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).

Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм. Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF. Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.

Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера. Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.

Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач. Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.

Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.

Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году. Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м. С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.

Aston Martin Vantage AMR Loses Weight, Rocks A Seven-Speed Manual

The manny tranny will become an option for the standard Vantage as well.

The current Aston Martin Vantage has all kinds of things going for it. New for 2018, the GT car pretty much dropped all jaws with its stunning looks and 503-horsepower (375-kilowatt) AMG-sourced 4.0-liter twin-turbo V8, converting dead dinosaurs into prolific acceleration through an eight-speed automatic. Though impressive, the self-shifting ZF gearbox could be the Aston’s only real downer in the eye of performance purists. But now that’s remedied with this, the new manually-shifted Vantage AMR.

Get To Know The Vantage:

Yes, the manual transmission lives on, taking the form of a seven-speed gearbox with a dog-leg first gear. That leaves gears two through seven – the cogs which Aston Martin says will be used most – lined up in a neat double H-pattern arrangement. The AMR further enhances the hands-on gearbox with a driver-selectable AMSHIFT system that will blip the throttle on downshifts like a heel-toe master. On the flip side, the system will also allow full-throttle, no-lift upshifts for maximum acceleration. A new limited-slip differential further helps the Vantage AMR make better use of its power.

Gallery: Aston Martin Vantage AMR

Speaking of which, horsepower from the 4.0-liter V8 is unchanged but the engine is tuned to create 461 pound-feet (625 Newton meters) of torque across a wide power band from 2000 to 5000 RPM. There is also less weight for those ponies to handle – Aston Martin says ditching the automatic and adding standard-issue carbon ceramic brakes shaved a hefty 209 pounds (95 kilograms) from the AMR. A new adaptive damping system with Sport, Sport +, and Track modes helps the AMR deal with corners as well.

Does A Manual Really Matter These Days?

Curiously, it’s interesting to note that Aston’s published 0-60 time of 3.9 seconds is nearly a half-second slower than the standard Vantage, despite the weight loss. Chalk that up to the extra time needed to work three pedals and a gear lever, but we bet the smiles are bigger behind the wheel of the AMR despite the slight acceleration disadvantage. Top speed for the AMR is equal to the standard Vantage at 195 mph.

Here’s the bad news. Aston Martin will only build 200 Vantage AMR models worldwide. Most will be available in Sabiro Blue, Pnyx Black, China Grey, or White Stone, but the final 59 will wear a special Stirling Green finish with Lime accents. These cars will be known as the Vantage 59 and pay homage to Aston Martin’s 1959 victory at the 24 Hours of Le Mans.

ASTONishing:

We can’t end this on a sour note, so here’s a bit of very good news. Once all 200 Vantage AMR models are sold, the seven-speed manual transmission will be offered as an option for the standard model starting next year.

The Aston Martin Vantage AMR is on sale now with prices in the U.S. starting at $184,995. Those seeking the Vantage 59 will obviously need to act fast and also pony up $209,995. Deliveries are expected to begin late this year.

Source: Aston Martin

VANTAGE AMR: PURE, ENGAGING, MANUAL PERFORMANCE

  • Vantage AMR delivers ultimate driving experience for customers
  • Seven-speed manual transmission inspired by iconic motorsport setups
  • Maximum speed 195mph*. 0-60mph in 3.9 seconds*
  • 95kg lighter than standard Vantage
  • Limited to 200 units worldwide with 59 units dedicated to ‘Vantage 59’ specification
  • Powered by 4.0-litre, 510PS/625Nm twin-turbo V8
  • Deliveries scheduled to begin Q4 2019
  • Available in five Vantage AMR specifications including 1959 24 Hours of Le Mans celebration ‘Vantage 59’ livery
  • Launched at penultimate round of 2018/19 FIA World Endurance Championship, the 6 Hours of Spa-Francorchamps

01 May 2019, Spa-Francorchamps: Renowned for delivering one of the most exhilarating driving experiences currently on the market, the Aston Martin Vantage has been given an extra dose of excitement with the addition of a third pedal and manual transmission. The result? Vantage AMR.

Launched today on the penultimate round of the FIA World Endurance Championship Super Season – a world where Aston Martin Racing competes with the Vantage GTE – Vantage AMR fulfils Aston Martin’s promise to deliver a product with the involvement and driver engagement that only a manual can offer.

The heart of Vantage AMR remains Aston Martin’s potent new alloy, 4-litre twin-turbo V8 engine. Set low and as far back in the chassis as possible for optimal centre-of-gravity and near perfect 50:50 weight distribution, this high performance, high efficiency engine develops 510PS at 6000rpm and 625Nm from 2000-5000rpm, propelling Vantage AMR from 0-60mph in 3.9 seconds and 0-62mph in 4.0 seconds*. As with the existing Vantage model, top speed is met at 195 mph*. However, while performance is still at the forefront of all Vantage models, its delivery in the Vantage AMR is very different.

Vantage AMR is equipped with a motorsport-inspired 7-speed transmission developed by Graziano, featuring a ‘dog-leg’ first gear. Inside, the driver is presented with the opportunity to deliver each gear with both precision and finesse via a hand-stitched leather-clad gearstick. Second to seventh gears – those that will be used most frequently when on the move – are positioned in a traditional double H-pattern configuration. To ensure a more rewarding and engaging experience expected of a manual, Vantage AMR’s transmission is mated to a limited-slip differential, tuned and calibrated by Aston Martin’s leading dynamics team, headed by Chief Engineer Matt Becker, from the team’s base at Silverstone Race Circuit.

Vantage AMR’s manual transmission also features AMSHIFT. The system, which is driver selectable, uses clutch, gear position and prop shaft sensors, together with finely-tuned engine management program to mimic the technique of heel-and-toe downshifts; the act of blipping the throttle while braking and changing gear to allow smoother deceleration and cornering as a result. AMSHIFT also offers the capability of full-throttle upshifts for maximum smoothness and minimal interruption in acceleration.

Removing the automatic transmission and including carbon ceramic brakes as standard not only creates a purer driver experience, but also assists in removing 95kg of weight. Known for its handling prowess already, Vantage AMR pushes the boundaries further and continues to exploit Aston Martin’s latest adaptive damping system incorporating Skyhook technology — with Sport, Sport + and Track modes – to ensure the car’s character can be tuned to the driver’s preference or road conditions.

Limited to 200-units, Vantage AMR is available in five designer specifications. 141 of those 200 will be available in either Sabiro Blue, Onyx Black, China Grey or White Stone. In contrast, the final 59 will be crafted in celebration of the 60 th anniversary since Aston Martin’s triumphant 1959 24 Hours of Le Mans victory with DBR1. Named “Vantage 59”, this fixed specification features a Stirling Green and Lime exterior paint scheme and Dark Knight leather and alcantara interior, finished with a signature AMR lime stripe and stitch. Priced at £164,995 in the UK, €209,995 in Germany and $209,995 in the USA, this package is available on a first-come-first-serve basis to customers worldwide.

Speaking of Vantage AMR, Andy Palmer President and Group CEO, Aston Martin Lagonda said, “When I joined this company, customers asked and, as a gearbox engineer and racer, I promised that we would always offer a manual transmission in our line-up. The Vantage AMR not only honours that commitment but sets us apart from our competitors in continuing to offer a three-pedal option. In a world of autonomous robo-taxis, Aston Martin will continue to advance the art and science of performance driving. With the Vantage AMR, we have created a thoroughly modern sports car that rewards effort and focus from the driver; the antidote to driving a computer game. With the Vantage GTE set to race again at the 24 Hours of Le Mans in June, I hope that those customers who are lucky enough to take ownership of a Vantage 59, will have even more reason to celebrate with their new car”.

Vantage AMR is on sale now with a recommended retail price from £149,995 in the UK, €184,995 in Germany and $184,995 in the USA. Vantage will continue to feature a manual gearbox as an option from Q1 2020, following the sale of all 200 Vantage AMR models. Deliveries of Vantage AMR are scheduled to begin during the final quarter of 2019.

Aston Martin Vantage

Москва буднично встала всеми своими кольцами — для нее это просто понедельник. Взмокшей шеей чувствую раздражение ворчащего «восьмеркой» Aston Martin Vantage. Покатались, называется. Через час купе нужно сдать. Фиаско, братан? Да уж, теста не получилось, но представиться Vantage успел. Производить впечатление на время — одно из его умений. Главное ли?

Курс Палмера

Он даже не пытается казаться красивым. Дизайн передней части в стиле «как получилось» отталкивает, вызывает фрустрацию. Абсолютно функциональные вещи всегда красивы – взять хотя бы охотничьи ножи или истребители МиГ 29. Но тут функциональность простоты лукава: смотрите, вот светодиоды, чтобы освещать дорогу, вот огромный воздухозаборник, чтобы охлаждать двигатель. Назвать эту гигантскую пасть радиаторной решеткой значит преувеличить. Или преуменьшить.

С первого взгляда в это лицо понятно: каким-то образом в одной из самых аристократических семей Англии вырос предводитель футбольных ультрас. Таких случайностей не бывает. Михаил Конончук рассказывал, как именно новое направление сформулировал исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер:

«Одну модель от другой должна отличить даже моя мама»

Так что новые автомобили выстраивают модельный ряд Aston Martin в логичную ступенчатую конструкцию. Гиперкар Valkyrie — понятно. Рафинированный гран-туризмо DB11 — тоже понятно. Он получился не только красивым, но и состоятельным в своем жанре. А Vantage… С ним тоже все понятно! Я еще не сел за руль, но уже сделал несколько предположений о его характере, которые впоследствии подтвердились.

Значит, работает наставление Палмера? Vantage — спортсмен, это со ста метров видно. И если с передней частью «пережестили», то сзади точно чистый функционал: диффузор тут практически заменяет задний бампер, да еще и выделен желтым – как главный тезис длинного текста. Тонкие ленты задних фонарей, возможно, лучший элемент Vantage.

А вот с формой решили не экспериментировать. Классическое переднемоторное купе, тут и прибавить-то нечего. Все как по учебнику. Главный дизайнер «Астонов» Майлз Нюрнбергер сдал Конончуку основное правило, будто страшный секрет: если провести прямую вдоль передней стойки, она должна попасть точно в ступицу колеса. Правда, этот «секрет» студентам-дизайнерам автомобилей Московского Политеха рассказывают на первом курсе.

И этот академически правильный силуэт — единственное, где в «Астоне» проступает аристократическое происхождение, будто частная английская школа за татуировками и ботинками Dr. Martens. Сравните с Mercedes-AMG GT, у которого Vantage позаимствовал двигатель: тоже алюминиевый кузов фастбэк, тоже компоновка transaxle, тоже задний привод… Только Mercedes нарушает правило «стойка — ступица» и выглядит, как каратель заблудших еретиков, а «Астону» придется убеждать чем-то другим помимо внешности.

Кинематика дверных петель заставляет их уходить вверх при открывании — меньше шанс контакта с бордюром. На запуск двигателя оборачиваются прохожие. Хороший знак. И звук выхлопа не очень-то напоминает мерседесовский. Конечно, такой темперамент не скроешь, но на низах Vantage бубнит суше, холоднее, а на высоких оборотах он громок и мелодичен. Фирменные отстрелы AMG при сбросе газа постарались приструнить, а откашливания при переключениях вверх, напротив, сделали ярче.

Есть отличия и помимо выхлопа. Здесь обычная система смазки вместо сухого картера, иные системы впуска и выпуска. Мощность — 510 л.с., как на AMG GT S до обновления. Поскромничали, пожалуй. Разве что крутящего момента больше — 685 Нм против 650. Впрочем, и этого достаточно, чтобы набрать «сотню» за 3,7 секунды.

Интерьер богатый и оригинальный. Другие эпитеты вряд ли понравятся его создателям. Сделаем поправку на то, что в наших руках чудом оказалась предсерийная машина. Она не поступит в продажу. Даже в отдел автомобилей с пробегом. Итак, салон весь из взаимно пересекающих и поглощающих друг друга элементов. Да, небезупречно, да, нелогично… Но ведь это автомобили Skoda всегда понятны и интуитивны, а к Aston Martin можно и приспособиться. Самые верные и неприхотливые собаки и кошки – дворовые, но ведь многие переплачивают за капризы и странности чистых пород.

В Vantage даже козырек приборного щитка сделан из нескольких частей. Какой смысл в этих лоскутках, если их и замечаешь не сразу? Приборы по последней моде заменили экраном, но какого-то чуда не случилось – восторга не вызывает ни дизайн, ни информативность.

Самое логичное в этой машине — медиасистема Mercedes-Benz с переделанным под Aston Martin интерфейсом. Это заимствование, за которое не стыдно — вот и поворотный селектор с нависающим тачпадом на месте.

Рожден на треке?

Год назад в Ле-Мане я видел невероятное. Два гоночных Vantage GTE сидели на хвосте у «Корвета», пытаясь его обогнать. Один из «Астонов» отставал на несколько кругов и лишь поддерживал лидера команды, второй же боролся за победу в классе LMGTE Pro. До окончания суточной гонки оставались минуты. Уступать не хотел никто — Corvette ехал на пределе возможностей, несмотря на медленно падающее давление в переднем левом колесе. Его пилот под нечеловеческим прессингом должен был неизбежно начать делать ошибки. Вопрос был только в том, продержится ли он до финиша 24-часового марафона.

Эта схватка была настолько красивой, что я не мог принять сторону: искренне сопереживал обороняющемуся «Корвету» — и в то же время восхищался упорством «Астонов». В результате они оказались на подиуме. Сражавшийся, как раненый тигр, Corvette занял третье место в классе, финишировав с мертвыми тормозами и дымом из-под колеса с лохмотьями шины. Ну а первым стал Vantage GTE — модель первого поколения, самая возрастная во всей гонке. И даже оглушительно громким среднемоторным Фордам GT пришлось довольствоваться серебром.

К чему это я? Любые параллели с гоночными успехами Aston Martin Racing будут натянутыми и несостоятельными, так что я не об этом. Те два неистовых Vantage GTE — это задние колеса нового Vantage. Они беснуются, подталкивают меня в спину, хотят ехать вперед, прокатившись под алюминиевым кузовом, вычурным салоном из мелко нарезанных, но очень дорогих материалов, дважды турбированной «восьмеркой» и всеми этими распорками и радиаторами.

Vantage готов закидывать корму даже на «клеверах» московских развязок, и любой металлический стык ему в этом помогает. И это с активным-то задним дифференциалом! Режима Normal или какого-нибудь богопротивного Eco здесь нет: самый мягкий — Sport. Еще есть Sport+ и Track. И уже в Sport+ 8-диапазонный автомат ZF вцепляется в передачу и ни за что не переходит вверх, когда отпускаешь газ. Он всегда готов к атаке, а на тахометре 3500 об/мин. В салоне шумно и жестко, но не то чтобы тряско. И фоном висит какая-то нереализованная ярость.

Как Jaguar F-type SVR в обычной жизни хуже стандартной 8-цилиндровой «эрки», как Mercedes-AMG GT R, натасканный на Нюрбургринг, едва ли обрадуется брусчатке и трамвайным рельсам, с которыми нормально ладит GT S… Так и Vantage сопротивляется происходящему. Это тот случай, когда единственная версия сразу же оказалась экстремальной.

Если DB11 — это Джеймс Бонд, то Vantage — любой герой Стэтема с гаечным ключом и пистолетом.

Инженеры Aston Martin нацелились ни много ни мало на Porsche 911. Быть быстрее Porsche — утопия, но спортивная машина тем и отличается от гоночной, что в ней (спортивной) важно не только время круга, но и удовольствие пилота. И нервный ворчащий Aston обещает все возможные удовольствия: острейшие реакции на отклонения маленького и не вполне круглого руля (2,4 оборота от упора до упора), борьбу с постоянными заносами, резкие выпады на любое касание педали газа… Но мы еле ползем, и утомленные московской жарой водители почти не обращают на Aston внимания – мало ли, может это Celica тюнинговая… Он бы им показал, но до бампера желтого такси впереди всего метр.

Заводской пилот-инструктор Алекс, приписанный к машине для безопасности, отвечает на вопросы о сравнении осторожно, будто едет на мотороллере по заминированному льду. Сам виноват: начал рассказывать, как тестировал Vantage на треке с конкурентами. Да не просто на треке — на Северной петле! Упоминание Jaguar F-type SVR не вызывает в нем никакого энтузиазма. Audi R8 — и он немного оживляется. О Ferrari и Porsche говорит с уважением, но со стратью — только об «Астонах».

Правда, когда я невзначай упомянул DB11, он начал подбирать слова еще тщательнее. Дежурное «это же совсем другое, класс gran turismo!» оставим Капитану Очевидность. Это скоро и в женских глянцевых журналах писать будут. Но больше конкретики вытянуть из Алекса не получается. И все же он выдает: «Скажем, уезжая в командировку, я бы спокойно оставил жене ключи от DB11, а от Vantage — нет».

Стать владельцем самого спортивного «Астона» можно за 12,5 млн рублей. Машину придется подождать около четырех месяцев. Для сравнения: Mercedes-AMG GT R стоит 11,9 миллиона, почти как Porsche 911 Turbo. Turbo S дороже: от 13,6 миллиона. Трековый GT3 обойдется в 10,3 млн, а GT3 RS — в 13,1 миллиона рублей. Полноприводный Audi R8 представлен только в версии V10 plus с атмосферным 10-цилиндровым мотором мощностью 610 л.с. Он стоит 11,2 миллиона рублей. И, наконец, вдадимся в ценовые крайности: безумный Corvette Z06 стоит всего 8,8 миллиона, а несравненный Ferrari 488 GTB обойдется в 20 млн рублей.

Если верить заводским характеристикам, то Vantage не быстрее кого-либо из этого списка. И в то же время он в нем не самый дорогой. «Астону» в любом случае придется нелегко – выбор спорткаров в этой ценовой категории есть, и многие люди сочли бы его лучшим выбором в своей жизни. Мне не придется играть в адвоката дьявола и искать преимущества Vantage перед конкурентами, которые съели пуд резины на гоночных треках. Суперкар — одна из самых эмоциональных вещей, которые можно купить за деньги. И эмоций за цену Vantage джентльмены из Aston Martin отгружают сполна.

Aston Martin Vantage 2019: купе втрого поколения

Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018.

В плане дизайна новый Астон Мартин Вантаж 2019 (фото и цена) оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна — Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийный Aston Martin Vantage 2019 года получил схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе — и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой. По сравнению с моделью первой генерации, габаритная длина купе увеличилась до 4 465 мм (+ 83), а колесная база — до 2 704 мм (+ 103). Также автомобиль стал заметно шире — 1 942 мм против 1 867 у предшественника, плюс появился полноценный багажник на 350 литров.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Спорткар получил углепластиковый карданный вал и размещенную у задней оси коробку передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели нового Vantage II изготовлены из стали, а не из алюминия.

Сухая масса машины (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а значит с полным топливным баком (73 литра) снаряженная масса превышает 1 600 кг. Впрочем, британцам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50), а значит управляемость новинки обещает быть как минимум не хуже.

Что касается силового агрегата, то в движение заднеприводный Астон Мартин Vantage 2019 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Сочетается он в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF с кнопочным управлением и выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего.

Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 314 км/ч. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Новый Vantage 2-го поколения стал первым авто британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Плюс модель оснастили адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track. По умолчанию на колесах купе установлены обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

В списке базового оснащения Астон Мартин Вантаж 2019 значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод сидений. За доплату можно заказать автопарковщик и камеры кругового обзора.

Начало продаж нового Aston Martin Vantage пришлось на второй квартал две тысячи восемнадцатого. Цены уже известны: в Германии купе обойдется минимум в 154 000 евро, а в США — от 150 000 долларов. В России за суперкар изначально просили от 13,5 млн. рублей, но позже стартовый ценник снизили до ₽11 млн.

Ссылка на основную публикацию