Aston Martin. И опять паркетник | Portal-Audi.ru

Aston Martin. И опять паркетник

Кроссовер Aston Martin DBX: новая информация и заказы в России

Москва стала первым европейским городом, где состоялся закрытый показ кроссовера Aston Martin DBX для потенциальных клиентов и журналистов. Мировая премьера машины намечена на декабрь, поэтому публиковать фотографии пока нельзя, но британцы поделились интересной информацией о машине.

Итак, Aston Martin DBX разработан с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. У него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11, не считая многих «заряженных» Мерседесов. Для кроссовера двигатель настроен примерно на 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE. Это первый полноприводный Aston Martin в истории, и традиционная для спорткаров марки компоновка transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач для него не подходит, поэтому весь силовой агрегат будут поставлять с заводов Daimler.

Однако приводные валы и межколесные дифференциалы у Астона свои, причем задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой. Более того, DBX создан на собственной платформе, частично унифицированной со спорткарами DB11 и DBS. Ее ключевая особенность — сдвинутый в пределы колесной базы двигатель, тогда как у Мерседеса GLE он расположен над передней осью. Поэтому при длине около пяти метров DBX имеет внушительную колесную базу (более трех метров) и короткие свесы. Также британский кроссовер оснащен регулируемой подвеской, хотя диапазон изменения дорожного просвета небольшой (около 50 мм).

Aston Martin DBX имеет полноценный пятиместный салон, утопленные дверные ручки и безрамочные двери. Фишка дизайнеров — спрятанные под кромку дверей уплотнители (стык дверной панели и стекла выглядит «чистым») и стеклянные накладки на стойках кузова, благодаря которым создается визуальный эффект единой площади бокового остекления. У концерна Daimler также заимствованы бортовая электроника, включая медиакомплекс, и системы активной безопасности. Например, ассистент автоматического торможения прежде на Астонах не встречался.

Впоследствии гамма будет дополнена другими модификациями. Точно появится гибрид, а еще рассматривается версия с битурбомотором V12, который ставят на модели DB11 и DBS. Но даже базовый DBX с двигателем V8 сможет набирать более чем 290 км/ч. Основными конкурентами британцы называют кроссоверы Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и будущий кроссовер Ferrari. В меньшей степени — Porsche Cayenne. Выпускать DBX станут на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане: он уже достроен, а с конвейера вовсю сходят тестовые автомобили.

Главными рынками сбыта, разумеется, станут США, Ближний Восток и Китай, но особый расчет и на Россию. Уже после первого закрытого показа компания приняла у нас более 30 предварительных заказов на DBX. Для понимания: по данным ГИБДД, в 2018 году на учет встало лишь 13 новых спорткаров Aston Martin. Сейчас у компании есть лишь один дилер на всю Россию (разумеется, в Москве), но открывать новые шоурумы англичане намерены только после того, как на деле убедятся, что кроссовер способен серьезно взбодрить спрос. Поставки товарных автомобилей Aston Martin DBX начнутся летом 2020 года, цена пока не объявлена.

Если говорить о глобальном рынке, то кроссовер позволит как минимум удвоить объем выпуска автомобилей Aston Martin: уже на первом этапе с конвейера будут сходить 5000 паркетников в год, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров. А в дальнейшем суммарный объем продаж должен достичь 15 тысяч машин в год.

В России представили первый в истории кроссовер Aston Martin

По грязи и канавам в окружении кожи и дерева с хрустальным бокалом шампанского в руке — примерно так позиционируют появление в своих модельных рядах автомобилей повышенной проходимости представители люксовых брендов. Растущий во всем мире спрос на кроссоверы лихорадкой охватил и покупателей самых дорогих машин. Нарасхват идут Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, Bentley Bentyaga.

К списку производителей роскошных моделей с повышенным дорожным просветом спешит примкнуть и Aston Martin, который устроил в Москве в салоне «Авилон» закрытый показ своего первого в истории внедорожника. Разговоры о том, что и этот премиальный бренд хочет обзавестись «джипом» ведутся давно — еще женевской весной 2009 года публике был представлен концепт-кар Lagonda.

Но серийная машина у британцев появилась только сейчас. И то, в этот раз в Россию новинка приехала опять в статусе прототипа, готовую к продаже версию можно будет увидеть в декабре этого года. А пока DBX предстал на российской земле в камуфляжной оклейке. Внешне этот автомобиль чем-то напоминает спорткары Porsche — только с удлинённым капотом. Броско и оригинально разве что смотрится большая хищная пасть решетки радиатора.

Выступивший на мероприятии менеджер Aston Martin по запуску новых продуктов Саймон Крофт заявил, что машина будет оснащаться 4-литровым двигателем (V8 twin-turbo в 550 л.с.), позже появится еще более мощный силовой агрегат V12). Примечательно, что мотор у новинки из Британии — немецкий, а точнее мерседесовский: Aston Martin вот уже более 5 лет сотрудничает с Daimler AG, и Mercedes-Benz в сфере производства моторов и других ключевых автомобильных агрегатов.

По словам директора салона Aston Martin компании «Авилон» Дмитрия Рыкова, в России уже наблюдается большой интерес к новому люксовому кроссоверу, в портфеле дилера есть 30 предварительных заказов на автомобиль. Правда, пока официальная цена на новинку не объявляется. Но с учетом ценников на внедорожники Cullinan и Urus можно предположить, что DBX будет стоить 20-30 млн рублей.

Не объявляются и детали комплектации нового роскошного кроссовера. Не исключено, что к нему будут предлагаться интересные «фишки», такие как, скажем, сидения и коктейльный столик для пикника в Rolls-Royce Cullinan, которые автоматически выдвигаются наружу из специального отсека в багажнике (цена — 2,35 млн рублей). Или комплект дорожных сумок Rolls-Royce, которые специально подходят для установки в багажник модели Phantom за 1,4 млн. Ну а самой дорогой опцией у автодилера «Авилон» сейчас считается специальный набор для шампанского для автомобилей Rolls-Royce в виде оригинального ящичка ручной работы. Цена такого дополнения роскошной жизни — 5,7 млн рублей.

Новости и тест-драйвы › Рассекречен ряд параметров кроссовера Aston Martin DBX

Британцы назвали месяц премьеры кроссовера Aston Martin DBX — декабрь нынешнего года. Кроме того, впервые официально оглашена отдача двигателя V8 4.0 twin-turbo: 550 л.с. и 700 Н•м. Таким образом, DBX стал самым мощным Астоном с V8 в современной линейке марки. Для сравнения, восьмицилиндровая версия купе DB11 располагает мощностью и тягой в 510 л.с. и 675 Н•м, а у модели Vantage — 510 л.с. и 685 Н•м. Косвенно объявлена максималка кроссовера: она «существенно превышает 290 км/ч».

С этим вооружением Астону DBX предстоит тягаться на рынке с такими моделями, как Lamborghini Urus (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м), Porsche Cayenne Turbo (V8 4.0, 550 л.с., 770 Н•м) или только готовящаяся к выходу Ferrari Purosangue. Начинать беспокоиться можно и другой «итальянке» — Maserati Levante GTS/Trofeo (V8 3.8, 550 л.с., 730 Н•м или 590 л.с., 730 Н•м).

Конечно, под прицелом Астона окажутся самые быстрые кроссоверы на Нюрбургринге: Mercedes-AMG GLC 63 S (V8 4.0, 510 л.с., 700 Н•м, время круга 7:49.369) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (V6 2.9, 510 л.с., 600 Н•м, 7:51.7). Восьмицилиндровый Aston Martin DBX уже близок к ним. Компания сообщила, что в ходе повседневного тестирования он не раз проходил Северную петлю за восемь минут.

В случае двух купе Aston Martin (как и родственного кабриолета DB11 Volante) использован мотор Mercedes-AMG M177. Он применяется на шести моделях Мерседеса: от C 63 до GT 63. Такой же, по идее, и придёт в первый астоновский паркетник. Помимо двигателя V8 в ассортименте агрегатов кроссовера ожидаются моторы V12 5.2 и V6 3.0, плюс гибридная версия на базе «шестёрки» (вероятно, новый V6 тот же, что установлен в купе Aston Martin Valhalla). Пока для кроссовера лишь V8 подтверждён самой компанией.

Выпускать паркетник будет новый завод Астона в Сейнт-Атане (собственно сборка пробных предсерийных партий давно идёт). К слову, на том же предприятии пропишутся первый серийный электромобиль марки — лифтбек Rapide E — и батарейный кроссовер Lagonda All-Terrain, который способен поделиться электрической начинкой с собратом DBX.

Леонид Попов, 25 сентября в 10:34. Фото: Aston Martin

Aston Martin. И опять паркетник

Первые поставки внедорожника в Россию запланированы на лето 2020 года.

«Для Aston Martin Россия является одним из ключевых европейских рынков. Благодаря выходу первого внедорожника Aston Martin DBX мы ожидаем увеличение интереса к марке в России» — отметил Томас Кисэль, президент Европейского офиса Aston Martin.

АВИЛОН успешно работает с брендом Aston Martin с 2015 года. Среди моделей, представленных сегодня на российском рынке — новое поколение Vantage, DB11 в версиях v8, кабриолет Volante и мощный AMR. Также клиентам доступны эксклюзивные, штучные модели такие как Valhalla.

Новая модель-внедорожник Aston Martin DBX сохраняет фамильные черты марки и выходит на рынок как одна из самых ожидаемых моделей в сегменте «люкс».

Испытанный в холодном климате Швеции и на треке Нюрбургринга, новый Aston Martin DBX – великолепно подходит для России. АВИЛОН одним из первых дилеров в мире, кто даёт возможность заказать новый Aston Martin DBX .

Мы приглашаем вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow , где персональный менеджер поможет заказать максимально отвечающий Вашим желаниям Aston Martin DBX .

Пожалуйста поторопитесь, ведь количество автомобилей в 2020 году будет весьма ограниченным.

Команда Aston Martin Moscow.






Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Первый кроссовер Aston Martin DBX готовиться к выходу на мировой рынок

Концепт под названием Aston Martin DBX впервые был представлен на Женевском автосалоне ещё в 2015 году и стал удачным экспериментом по созданию модели, объединившей в себе черты кроссовера и спорткара. До сегодняшнего момента концепт не стал серийно выпускаться, но это знаменательное событие должно состояться уже в следующем году.

Первые подробности

За время прохождения испытаний паркетник Aston Martin DBX вовсю покрасовался перед журналистами и фотошпионами, в деталях изучившими внешний вид автомобиля.

Анализу конструкции кузова не помешала даже оригинальная камуфляжная раскраска, хотя всегда было заметно, что некоторые кузовные детали явно не досчитываются тех или иных элементов либо вовсе специально выполнены в виде фейка!

Экстерьер

Кроссовер Aston Martin DBX призван конкурировать c Bentley Bentayga Speed ​​и Lamborghini Urus, что визуально приближает его габариты и основные черты экстерьера к размерам и форме автомобилей оппонентов.

Можно предположить, что Aston Martin обязательно прибегнет к использованию оригинальных решений в передней и задней части кузова, так как на это намекают огромная фирменная радиаторная решетка.

Не обойдется и без острых складок кузова, и ярко выраженной подоконной линией, которая уменьшит размеры верхней части авто, придав кузову приземистый вид.

Оптика, дверные ручки, зеркала, аэродинамический обвес – все это пока остается тайной за семью печатями, но совсем скоро конструкторы британской компании покажут все свои наработки в этих областях.

Салон

Шпионская фотография салона Aston Martin DBX в очередной раз доказала тесное «сотрудничество» британцев с немцами из Mercedes, ведь там удалось обнаружить руль, кнопки и всевозможные реле – точно такие же, как на автомобилях немецкого концерна.

Более того, даже на брелке от ключа зажигания удалось рассмотреть характерную трёхлучевую звезду! Вместе с тем, очевидно, что инженеры продолжают испытания бортовой системы, так как некоторые тумблеры встроены в панель топорно или вовсе не должны там находиться.

Что же касается видимых дефлекторов обдува, то точно такие же можно увидеть на купе Aston Martin Vantage 2018 года.

Техническая начинка

Паркетнику Aston Martin DBX достанется от Mercedes-Benz и двигатель: базовым мотором для этого кроссовера станет 4.0-литровая битурбовосьмерка, устанавливаемая на Mercedes-AMG GT S.

В будущем компанию 522-сильному агрегату должны составить V-образная «шестерка» и огромный V12 объемом 3.0 и 5.2 литра соответственно.


Наконец, ожидается появление гибрида, где электродвигатель будет дополнять бензиновый агрегат V6. С остальным списком технического оснащения мы сможем ознакомиться во время официальной презентации DBX, запланированной на конец этого года.

Когда выйдет в России?

Британцы из Aston Martin с начала 2019 года активно испытывают опытные версии модели DBX на полигоне своего завода в Сент-Атане.

Полноценное же серийное производство планируется начать во второй половине 2020-го, что означает первые поставки автомобилей покупателям только весной-летом 2021 года.

Отметим, что единственным производственным объектом для DBX станет новый завод Астон Мартин в Уэльсе, где также планируется строить электрические модели возрожденного бренда Lagonda.

Когда паркетник от Астон Мартин DBX придет в Россию – таких планов производитель пока не оглашал, и это явно не произойдет раньше появления серийных кроссоверов на европейском рынке.

Aston Martin. И опять паркетник

Компания Aston Martin назвала некоторые характеристики своего первого серийного кроссовера DBX, премьера которого состоится в декабре 2019 года. Новинка получит двигатель V8 с двойным наддувом разработки Mercedes-AMG.

Речь идет о модернизированной четырехлитровой твин-турбо «восьмерке», которая используется на суперкарах DB11 и Vantage нового поколения. При этом на кроссовере DBX отдача агрегата вырастет с 510 л. с. и 675 Н·м крутящего момента до 550 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Таким образом, мотор новинки станет самым мощным двигателем V8 в истории британской марки.

В компании отметили, что максимальная скорость Aston Martin DBX превысит 290 км в час. Скорость прохождения поворотов будет сопоставима с моделью Vantage, а тормозные характеристики превзойдут показатели флагманского суперкара DBS Superleggera. Это позволит кроссоверу проходить «Северную петлю» «Нюрбургринга» быстрее восьми минут.

Стоит отметить, что Aston Martin DBX будет несколько уступать по производительности мотора и скорости своим прямым конкурентам. К примеру, Bentley Bentayga в топовой модификации оснащен бензиновым двигателем W12 мощностью 608 лошадиных сил. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 с, а его максимальная скорость составляет 301 км в час. Lamborghini Urus, укомплектованный 650-сильным твин-турбо V8, набирает «сотню» за 3,6 с, а его максималка равна 305 км в час.

При этом не исключено, что в дальнейшем у Aston Martin DBX появится «старшая» модификация с 5,2-литровым V12 с двумя турбинами, отдача которого составит около 750 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию