Американское авто против Европейского… | Portal-Audi.ru

Американское авто против Европейского…

Американское авто против Европейского…

Всем привет. Хотелось бы внести свой вклад в извечный спор автомобилистов на тему: «чей автопром самый лучший, надежный, и т.д.». Особенно ярыми «крикунами» являются обладатели, да и просто любители европейского автопрома. Что ж, давайте сравним европейские автомобили и американские. Итак, начнем.

В Европе автомобиль считается чуть ли не роскошью, и поэтому стоит он весьма немалых денег. Далее, обслуживание и ремонт европейских автомобилей. Тут по каждому производителю можно написать отдельную статью. Те же БМВ — дико дорогие запчасти, причем не только под заказ, но и на разборках.

Да, звучат вечные крики любителей БМВ и прочего немецкого автопрома на тему немецких моторов — «миллионников», которые крайне живучие, и могут пережить не одного хозяина. Да, мотор действительно может выдержать миллион пробега, если заправлять машину нормальным бензином, маслом, а также вовремя его обслуживать, ну и ездить по нормальным дорогам, не допуская перегрузок и перегрева двигателя.

В наших же странах, надежные европейские авто — новые автомобили из салона, за которые не стоит беспокоиться, как и за большинство других новых машин, а просто стоит вовремя проходить ТО.

А есть вторая категория евромашин – автомобили 70-90 годов, которые были популярны в 90-е годы на постсоветском пространстве. Обычно у таких автомобилей пробег бывает за 250-300 тысяч, запчасти к ним достать практически нереально даже на разборках (разве что к Мерседесам, и то под заказ и по бешенной цене).

Идем дальше по европейским производителям. Французы. Это, на мой взгляд, проклятие для любого автомобилиста. Те же Рено всю жизнь портачили и продолжают портачить с проводкой и электроникой своих автомобилей.

Ну а разрекламированный везде производитель «Пежо» дошел до того, что в открытую перенес большую часть производства в Китай. Так что, покупая такого «европейца», как говорится, загляните под крышечку – может и не такой уж вам и европеец попался. Ситроены себе на уме – за весьма сомнительное качество ставить такую цену.

Следующими европейцами – «любимцами» у меня стали чехи со своей «Шкодой». Давайте вспомним события лет 15 назад, чем для нас была эта марка автомобиля? Бюджетная, довольно качественная и симпатичная чешская машинка. Что мы имеем теперь? После входа в VolksWagen Group качество машин так и не выросло, зато существенно выросла цена на эти автомобили, и стала вровень с немцами такого же класса. Чем это обосновано – чехи так и не объяснили.

А теперь к общим проблемам – я думаю, многие владельцы европейских автомобилей согласятся со мной, что в наличии запчастей на европейцев практически никогда не бывает, и при какой — либо поломке приходится заказывать эти запчасти, и ждать их от недели и до месяца. Удовольствие сомнительное, как ни крути.

А теперь рассмотрим преимущество американских автомобилей над европейскими

1) Дешевизна автомобилей (хотя наши дилеры и любят навариться на таких автомобилях).
2) Дешевые запчасти. Да-да, на американцев запчасти с доставкой стоят, быть может, чуть дороже, чем на ту же «Ладу».
3) Просторные и большие салоны.
4) Мощные двигатели.
5) Весьма выносливые подвески и двигатели.
6) Отсутствие накрутки цены «за имя» бренда.
7) Возможность по нормальной цене заказать запчасти даже на машины 40-х годов.
8) Неприхотливы к топливу и просты в обслуживании.
9) До сих пор большинство машин производятся в металлических корпусах, а не в пластиковых, что повышает безопасность езды.

Ну и минусы американских автомобилей над европейскими (если их можно считать таковыми)

1) Довольно прожорливые (зато и едут получше).
2) Весьма крупногабаритные, что может быть не всегда удобно в пределах города.
3) Не любят сильные морозы.

Так что пусть каждый делает выбор для себя – качество за умеренную цену, или же следование пословице «хороший понт дороже денег»?

Какие автомобили лучше — европейские или американские?

Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков.

Выходцы с европейского континента, американцы, тем не менее, давно обзавелись собственными привычками и взглядами на жизнь. Нравы, предпочтения людей проявляются, в том числе и в их представлениях о том, каким должен быть хороший автомобиль.

Баланс между любовью к комфорту на грани роскоши и прагматичностью в Старом и Новом Свете сдвигается от одного края шкалы к другому, порождая те самые особенности, о которых спорят автомобилисты.

Европа: прагматизм во главе угла

Так уж сложилось, что в Европе автомобиль всё-таки считается роскошью. Отсюда – и отношение производителей и потребителей, и цена. Европейские авто, независимо от марки производителя, стоят немалых денег. Соответственно и ремонт с обслуживанием – удовольствие недешёвое. Запчасти и комплектующие стоят дорого, даже бывшие в употреблении, не говоря уже о новых.

С другой стороны, европейские производители преимущественно отличаются тем, что собирают очень надёжные автомобили. Например, тот же концерн BMW со своими моторами, которые переживут не одного владельца, был бы только качественный бензин и качественное моторное масло, своевременное техническое обслуживание и аккуратное отношение к вождению.

Французский автопром отличается интересными дизайнерскими решениями. Шведское автомобилестроение интересно для жителей России, поскольку шведы знают толк в суровых зимах, и их автомобили прекрасно справляются с русскими холодами и снежными заносами.

Поклонники европейского автопрома также отмечают такие плюсы «европейцев», как высокий уровень экономичности, продуманности всех инженерных нюансов. Салон среднего европейского автомобиля отличается комфортностью, продуманностью мелких деталей, которые в целом создают ощущение удобства, заботы о пассажире.

Огромное внимание в странах Старого Света уделяется экологической обстановке на дорогах. Создан целый ряд организаций, в чьи обязанности входит контроль за качеством работы автомобильных моторов с точки зрения их соответствия экологическим нормам. Год от года нормы ужесточаются, а разработчики новых моделей авто тратят массу усилий, чтобы их продукция соответствовала этим нормам.

В целом, если посмотреть на европейский парк легковых автомобилей, можно заметить, что он иллюстрирует европейский подход к жизни. Машина в представлении европейца должна быть:

  • безопасной;
  • надёжной;
  • экономичной;
  • комфортной;
  • экологичной.

Впрочем, в этом букете достоинств прячутся и серьёзные недостатки. Особенно ярко они проявляются в том случае, если приобретается автомобиль с пробегом. Подержанная техника – это всегда масса отдельных нюансов, и для тех, кто собрался приобретать поездивший автомобиль из Европы, будет немаловажна следующая информация.

Проблемы «европейцев» с пробегом

Наличие автомобиля в Европе предполагает определённый уровень дохода у владельца, а значит, и возможность регулярно вкладывать средства в его обслуживание. Поэтому регулярные ремонты и техобслуживания чувствительны для кошелька автолюбителя.

В нашей стране эта проблема усугубляется ещё и тем, что сроки поиска и доставки нужных запчастей зачастую превышают все разумные пределы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, владельцу стоит заранее озаботиться стоимостью запчастей, поинтересоваться, в какой части ждать проблем и во что обойдутся ремонты.

В отношении двигателей уже давно известно, что многие немецкие моторы б/у страдают неумеренным аппетитом в плане потребления масла. Это также не прибавляет им экологичности, да и машинка-«масложор» — сомнительное удовольствие для владельца.

Политика получения доходов, принятая большинством европейских автопроизводителей, предусматривает искусственное ограничение срока службы автомобиля. Официальная дилерская гарантия рассчитана на 100 тысяч километров пробега. После этого автомобиль, до той поры прекрасно ездивший, начинает ломаться.

Это связано отчасти с тем, что срок службы авто искусственно ограничивается, чтобы стимулировать дальнейший рост продаж. О проблемах с ремонтами и поиском запчастей мы уже упоминали выше.

США: жизнь на широкую ногу

Продукцию американского автопрома сложно перепутать с европейскими и тем более азиатскими машинами. Если попросить рядового автолюбителя охарактеризовать американский автомобиль, скорее всего, можно услышать следующее:

  • большие размеры;
  • мощный и прожорливый мотор;
  • коробка-автомат.

Отчасти это верно. Американские автомобили никогда не были миниатюрными, поскольку особенности этой страны, её дороги, планировка городов просто не нуждаются в миниатюризации.

Если в той же Италии старые улочки древних городов, в особенности их исторических центров, жёстко ограничивают автомобилистов в выборе габаритов транспортного средства (попробуй развернуться на улочке Римини на американском пикапе!), то американцу просто непонятно, зачем строить миниатюрные машины, которые на широченных автобанах просто потеряются.

Полноразмерные пикапы в США имеют длину в пять с половиной метров, удлинённые же модели достигают и семи метров. Двухметровая ширина авто – также нормальный показатель для американцев.

Большому автомобилю – большой двигатель. Американские машины, как правило, оснащаются большими моторами, которые, к слову сказать, не отличаются особо высокой мощностью. Такое решение американские инженеры принимают для того, чтобы увеличить ресурс мотора. По сравнению с «американцами», европейские двигатели, из которых выжимается всё по максимуму, имеют гораздо более низкий ресурс.

В условиях Европы эти моторы выглядят слишком прожорливыми, но в США стоимость бензина ниже, и эта проблема серьёзно не рассматривается. В российских условиях американский двигатель «потянет» немалые расходы в виде налога на объём мотора.

Коробка-автомат – важная особенность американских автомобилей, появившаяся ещё в пятидесятые годы прошлого века. Автомат – это удобно и приятно, но нюансы всё-таки есть.

Наряду с такими конструктивными особенностями американских авто как мягкость подвески и тугое управление, все эти конструктивы рассчитаны прежде всего на американские дороги: ровные, гладкие, широкие и прямые.

На наших ухабах АКПП быстро продемонстрирует владельцу не только достоинства, но и недостатки. Высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки — всё это может оттолкнуть автолюбителя от «американца» с коробкой-автоматом.

Ещё один немаловажный момент – безопасность. Здесь у американцев и европейцев немного разный подход. Если европейские авто производители стараются измыслить решения, чтобы получить безопасные автомобили в облегчённых «пластиковых» корпусах (экономия – важный пункт стратегии!), то американские автоконцерны предпочитают корпусы из доброго металла, тем самым повышая безопасность езды безо всяких дополнительных ухищрений и расчётов.

В то время как европейские конструкторы проводят испытания облегчённых сплавов и конструктивных особенностей корпуса, американские инженеры просто знают, что при лобовом ударе металл выдержит и не сложится внутрь, как коробочка из фольги.

Тех, кому важен внешний вид авто, американский автопром также может порадовать. Американские автомобили отделаны с размахом и комфортом. Но особо придирчивые владельцы отмечают, что отделка может быть выполнена неаккуратно, а рядом с дорогими деталями из натурального дерева может запросто примоститься простецкий дешёвый пластик.

Но и европейские концерны в своих разработках специально ориентируются на особенности американского автопрома, чтобы легче реализовывать свою продукцию за океаном.

«Американцы» с пробегом

Приобретая подержанный автомобиль из США, покупатель также может столкнуться с рядом неприятных моментов:

    Не секрет, что многие дилеры не стесняются задрать повыше цену. Причина – в том, что американские авто в последнее время уверенно теснят на рынке европейцев, и популярность закономерно приводит к росту цен.

  • Правдивы слухи о том, что за океаном, где автомобиль – действительно не роскошь, а лишь средство передвижения, к регулярному техническому обслуживанию своих «железных коней» американцы относятся, мягко говоря, небрежно. Поэтому авто с пробегом, скорее всего, будет не слишком ухоженным.
  • Стоимость запчастей на американские машины ниже, чем на европейские, даже учитывая, что здесь вступает в силу такой фактор, как доставка из-за океана. По статистике, американские запчасти с доставкой сопоставимы с запчастями «Лады», может, лишь немного превосходя в цене.

    Впрочем, список этих недостатков в последнее время исчезающее мало влияет на популярность «американцев», даже вторичного рынка, на дорогах нашей страны.

    Заключение

    Так какие автомобили лучше — американские или европейские? В итоге выбор каждый делает для себя сам. Кому-то важна марка, имидж, «хороший понт». Кто-то делает упор на экономию топлива, а кто-то готов платить много за бензин, но не тратиться изначально на дорогую машину.

    Всё индивидуально. Важно только, чтобы приобретаемый автомобиль отвечал изначальным запросам покупателя, и сам покупатель реально представлял себе, какие расходы потянет за собой эксплуатация «железного коня».

    Видео о сравнении американских и российских траков:

    Отличия автомобилей для американского и европейского рынков

    • Прочитано: 15106
    • Дата: 25-01-2018, 14:45
    • Печатать

    Многие наслышаны, что автомобили для рынка Северной Америки отличаются от европейских версий. Насколько эти отличия принципиальны, рассказывает представитель «Время Газа».

    Отличия автомобилей для американского и европейского рынков
    С точки зрения безопасности, требования к машинам давно выровнялись. Остались такие нюансы, как оранжевые указатели поворотов, обязательные для американского рынка, или предупреждающие надписи в салоне авто.

    Второй момент – это, скорее, перестраховка автопроизводителей. Известно, что США – страна юристов, поэтому никто не хочет получить многомиллионный иск из-за отсутствия предупреждения о том, что дверь нельзя открывать на ходу, или иных подобных надписей, которые в глазах европейца выглядят неуместно, потому что противоречат здравому смыслу.

    Какие авто любят американцы
    Отличия существуют, и продиктованы они чаще предпочтениями покупателей. Например, десятка самых популярных машин Евросоюза состоит из автомобилей гольф-класса и ниже. В США такие модели в топ-10 не попадают. Тройка штатовских лидеров состоит из пикапов – Ford150, Chevrolet Silverado и Dodge RAM – с монструозными двигателями. Также в списке три среднеразмерных внедорожника и четыре седана D-класса.

    Если продолжать тему агрегатов, то отметим, что американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП. Причем желательно, чтобы «автомат» являлся классическим гидротрансформатором, а не роботизированной трансмиссией. Не дай бог американский адвокат или фермер сочтут «робот» недостаточно адекватным, тогда какой-нибудь судья из города Санкт-Петербург штата Флорида выставит такой штраф, что автопроизводитель отправится по миру.

    Цена автомобилей
    Из-за неразвитости сети общественного транспорта за рулем в Штатах ездят все – от школьника старших классов до пенсионера. Последние предпочитают американские марки премиум-класса. Еще несколько лет назад средний возраст владельца Кадиллака составлял 78 лет. Сегодня бренд не афиширует такие данные. Вероятно, чтобы не отпугнуть покупателей помоложе.

    Например, новая «Тойота Хайлендер» в автосалоне в США обойдется на $8000 дешевле, чем в Киеве. До введения льготной растаможки разница была ощутимее. Малолитражки отличаются в среднем на 10%. Именно по этой причине в последние месяцы возрос поток подержанных машин из-за океана, ведь разница в стоимости подержанных авто в Украине и Штатах не меньше. Наши автовладельцы не смущаются по поводу больших движков, потому что можно установить газ на авто и сэкономить порядка 15–20% на топливе. К слову, на пропане машины из Америки работают не хуже, чем европейские.

    От «Жука» до «Мини Купера»: 10 европейских авто, ставшие популярными в США

    Не все европейские авто могут попасть на американский рынок в связи с требованиями по безопасности и стандартам производста автомобилей в США. В таких случаях европейским производителям приходится существенно модернизировать авто с учетом новых правил. Но некоторые машины все же завоевывают немалую популярность в Штатах.

    Представляем вам топ-10 самых популярных в США европейских автомобилей по версии портала Сarophile.

    10. VOLKSWAGEN BEETLE

    Хотя концерн Volkswagen в 2003 году и прекратил выпуск оригинального «Жука», ранее, в 1998 г., ему на замену была представлена новая версия. И, несмотря на то, что производство также было прекращено в 2011 г., VW Beetle попал в список, так как по сей день множество счастливых автовладельцев управляют этим поистине прекрасным автомобилем.

    Новый «Жук» во многом напоминает оригинальную модель: большие круглые задние фонари, скошенные фары, отдельные от кузова крылья и высокая округлая крыша. В отличие от оригинала, двигатель в новом «Жуке» расположен спереди, а багажник – сзади. Было выпущено много специальных версий, например Malibu Barbie New Beetle, ставший настоящим хитом в Соединенных Штатах: S-модель имела 1.8-литровый турбированный двигатель, выдававший 180 л.с., спортивную подвеску, 6-ступенчатую механическую коробку, алюминиевые элементы отделки салона, большие диски и широкие покрышки. Все 1.8-литровые модели, как обычные, так и линии «S», имели выдвигающийся задний спойлер, которым не могли похвастать модели ни с 1.9-литровой турбодизельной, ни с 2.0-литровой «четверками», ни даже с 2.5-литровым 5-цилиндровым двигателем.

    Внешний вид модели 2006 года был немного изменен: бамперы и колесные арки стали более выраженными. Данные модели были оснащены 2.5-литровым 5-цилиндровым двигателем, выдававшим 150 л.с.

    9. VOLKSWAGEN PASSAT CC

    Passat CC – четырехдверный седан – фастбэк-версия прежнего VW Passat. Термин «фастбэк» говорит о покатой форме крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Свое название Volkswagen Passat CC также получил из-за особой формы кузова, который выпускался в виде купе, а «СС» расшифровывалось как «комфорт-купе».

    Впервые автомобиль был продемонстрирован в январе 2008 г. на Североамериканской международной выставке автомобилей в Детройте. Выставочные образцы имели турбированный 2.0 I4 или 3.6 VR6. Когда Passat CC был представлен, концерн Volkswagen планировал продать 300 000 экземпляров в течение 7 лет. Их ожидания оправдались, а практика показала, что 60% всех продаж пришлись только на рынок Соединенных Штатов.

    8. VOLKSWAGEN GOLF

    Оригинальный Golf Mk1, имевший передний привод и переднее расположение двигателя для лучшего охлаждения, пришел на замену заднеприводному заднемоторному VW Beetle.

    Golf стал самой продаваемой моделью Volkswagen, а также вторым по продаваемости автомобилем во всем мире. К 2012 году было продано более 29 миллионов таких машин. Большинство «Гольфов» были выпущены в трехдверной модификации хетчбэк – то есть вместо классического багажника имели укороченную заднюю часть и большую заднюю дверь, которую и считают третьей.

    За свою историю Volkswagen Golf стал обладателем многих наград. Одна, а вернее сказать сразу две из них – звания «Мировой автомобиль года», присужденные версиям Mk6 и Mk7 в 2009 и 2013 годах соответственно.

    7. BMW 5-SERIES

    BMW 5-й серии – эксклюзивный среднеразмерный автомобиль класса люкс, разрабатываемый немецким производителем BMW, начиная с 1972 года. Этот автомобиль, второй по продаваемости после 3-Series, в 2010 году принес концерну около половины всей прибыли. В январе 2008-го было произведено 5 миллионов экземпляров.

    Автомобили 5-й серии занимают особое место в линейке знаменитого производителя благодаря своей надежности, безопасности и потрясающему комфорту, причем как для водителя, так и для каждого пассажира. Отдельно стоит заметить, что на протяжении всей истории линейки постоянно совершенствуются не только двигатель и ходовая часть, но и сам кузов, который при этом получает новое название с индексом «Е». Его основными модификациями можно назвать Е12, Е28, Е34, Е39, Е60 и F10.

    Автомобили данной серии не раз получали престижные награды. Например, четвертое поколение с кузовом E39 с 1997 г. по 2002 г., то есть на протяжении шести лет подряд, значился в списке «Лучшей десятки» моделей знаменитого журнала «Car and Driver». Неудивительно, что и по сей день автомобили BMW 5-Series – один из лучших выборов на рынках США и всего мира.

    6. AUDI A4

    Audi A4 – линия компактных и универсальных автомобилей, производимых с 1994 года немецкой компанией Audi в составе Volkswagen Group.

    Это небольшой седан, в США многим знакомый как надежный, стильный автомобиль с резвым, спортивным характером. У него шикарный интерьер, отвечающий последним требованиям безопасности, и отличная управляемость.

    Отдельного внимания в автомобилях Audi заслуживает современная технологическая оснастка. Не так давно Audi представили версию A4 с последней версией информационно-развлекательного набора функций MMI и Audi Connect, позволяющего водителю и пассажирам подключаться к интернету через создаваемую автомобилем точку доступа Wi-Fi, использовать карты Google с панорамными видами и просматривать 3D-снимки высокого разрешения со спутника.

    Этот автомобиль – превосходный выбор для людей, способных оценить как его роскошность, так и спортивный нрав.

    5. MINI COOPER

    Мини Купер – автомобиль, который смотрится очень достойно и прилично, но при этом не разучился приносить радость обладателю. Он одновременно подходит как молодым людям, ценящим динамику и скорость, так и любителям серьезных и по-настоящему качественных и, к тому же, экономичных автомобилей.

    Сегодня он поставляется в 5- или 3-дверном кузове с просторными задними сиденьями и вместительным багажником. «Заряженный» турбированный 4-цилиндровый двигатель S-модели обеспечивает впечатляющую динамику разгона, хотя и стандартного 3-цилиндрового агрегата более чем достаточно.

    Обычный Mini Cooper со складной жесткой крышей по расходу топлива держится в пределах 10 л на 100км, что само по себе – очень хороший показатель экономичности. Автомобильные критики в США дают «Куперу» очень положительные оценки, в частности, их впечатляет отзывчивая и уверенная управляемость, четкая реакция на руль и надежная тормозная система.

    4. VOLVO S80

    В 1998 году Volvo представила модель S80, разработанную как интеллигентный, сдержанный, экономичный автомобиль, безопасность и надежность которого не вызывают сомнений. Вскоре S80 стал настолько же популярен, как и предшествовавшие ему модели. Многие люди, от директоров корпораций до домохозяек, оценили этот автомобиль как самый лучший из всех, что у них когда-либо был.

    И тому была причина. S80 вывел автомобилестроение на новый уровень, особенно в сфере безопасности. Система Volvo IntelliSafe – совокупность активных систем безопасности, призванная помочь избежать аварий, либо минимизировать их последствия, поражает своими возможностями. Круиз-контроль самостоятельно следит за соблюдением дистанции с впереди идущим автомобилем. Контроль полосы движения предупреждает о непреднамеренном выезде с дороги и даже корректирует траекторию движения авто. Радарные датчики системы мониторинга «слепых» зон сигнализируют о возможной помехе при перестроении. Автомобиль даже помогает водителю парковаться в тесном пространстве, подруливая и предупреждая, когда нужно остановиться.

    Многие американцы любят, ценят и доверяют надежным, экономичным и, конечно же, несравненно безопасным автомобилям Volvo.

    3. MERCEDES-BENZ C-CLASS

    Mercedes-Benz C-Class – немецкая линия компактных автомобилей класса люкс, была впервые представлена в 1993 году. Изначально они выпускались в виде седана (W202) и универсала (S202). Всего до 2000 года было продано 1 900 000 автомобилей данного поколения.

    Второе поколение C-класса W203 было представлено в 2000 году. Затем ряды привычных седана и универсала в 2008 г. пополнил трехдверный хэтчбек-купе, положивший начало CLC-классу, который оставался в производстве вплоть до 2010 года.

    Но по-настоящему грандиозный успех получил дебютировавший в 2007 г. Mercedes-Benz W204. Это поколение считается самым лучшим в C-классе: в 2012 году W204 вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии, уступив лишь BMW 3-Series, а в 2015 году он занял 1 из 14 мест в номинации самых престижных небольших автомобилей. Высокие оценки также подтверждаются многими авторитетными обзорами и тест-драйвами, а также показателями надежности и безопасности.

    Когда дело касается маленьких роскошных автомобилей в США, Mercedes-Benz C-класса по праву занимает место одного из самых известных и популярных представителей.

    2. BMW 3-SERIES

    Автомобили этой серии были представлены шестью различными поколениями и пятью разными внешностями. Это – один из бестселлеров концерна, на который приходится около 30% годовых продаж автогиганта.

    За свою историю BMW 3 стала обладателем многочисленных наград. Вместе с 5-Series она побывала в десятке лучших автомобилей по версии «Car and Driver», причем с 1992 по 2014 год попадала туда 22 раза. В декабре 2009 года журнал «Grassroots Motorsports» назвал BMW 3 вторым из наиболее важных спортивных автомобилей, созданных за последние 25 лет. На Канадском конкурсе автомобиля года E90 представитель BMW 3-Series был назван лучшим спортивным седаном. Также в 2006 году он был удостоен звания «Всемирный автомобиль года» на Нью-Йоркской выставке автомобилей.

    1. VOLKSWAGEN JETTA

    В 1979 году немецкий производитель Volkswagen начал производство еще одного прекрасного семейного автомобиля под названием Jetta. Он был призван заменить седан Golf.

    В 2005 году почти 7 миллионов автомобилей Jetta были проданы по всему миру, причем более трети из них – в Соединенных Штатах. Начиная с оригинальной версии 1980 годов, модель развивалась, используя все более новые технологии и совершенствуя системы безопасности.

    В 2011 году было произведено и распродано порядка 10 миллионов экземпляров, а к апрелю 2014-го реализовано уже более 14 млн автомобилей, что сделало «Джетту» самой продаваемой моделью Европы и концерна Volkswagen в частности.

    Как ранее сообщал «Обозреватель», эксперты составили рейтинг самых надежных авто.

    Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

    Чем отличаются седельные тягачи из Европы от американских

    На международных и междугородных перевозках седельные тягачи являются одним из основных видов транспорта. С их помощью доставляется большинство грузов.

    Из импортных машин у нас используются как европейские, так и американские седельные тягачи. Последних, правда, намного меньше. Тем не менее, есть водители, которые признают исключительно грузовики из США. Чем они отличаются от седельных тягачей из Европы?

    Двигатель

    В Штатах есть три ведущих производителя моторов для грузовиков: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. По двум последним единого мнения специалистов услышать так и не удалось. Одни считают, что Detroit Diesel лучше для отечественной солярки, а Caterpillar очень требовательный к ее качеству. Другие убеждены в обратном. Зато все согласны с тем, что Cummins – это оптимальный вариант.

    В общем надо сказать, что наши механики единодушно хвалят американские моторы. Они технически простые, грамотно сконструированные, надежные и ремонтопригодные. Объем у дизелей из США больше, чем у европейских.

    Это значит, что у них выше крутящий момент и мощность, меньше термическая и механическая напряженность. Как следствие, с одной стороны, больше моторесурс, с другой – выше расход топлива. Если американские двигатели эксплуатируются согласно инструкции, то они работают дольше европейских.

    Трансмиссия

    Самые популярные американские производители КПП и мостов — Eaton Fuller и Rockwell. Если аккуратно ездить, то проблем с ними практически не бывает. Они, в основном, возникают в тех случаях, когда водитель неопытный, либо не знает особенностей вождения импортной машины. В таких случаях замена корзины будет стоить дешевле, чем аналогичная операция на европейском тягаче.

    На американских КПП нет синхронизаторов. Это облегчает конструкцию и дает возможность передавать значительный крутящий момент. Чтобы легче было управлять машиной, поставлен тормоз сцепления (первичного вала). Когда мотор выходит на 1200-1500 оборотов в минуту, водитель просто включает следующую передачу. Неправильную включить невозможно.

    Если американский седельный тягач забуксовал, то вытащить его враскачку не получится, можно сжечь сцепление. На подшипниках ступицы жидкая смазка, поэтому желательно посматривать на сальники мостов.

    «Американцы» оборудованы двумя ведущими мостами и блокировкой межосевого дифференциала. На седельно-сцепном устройстве – значительный продольный интервал регулировки. Поэтому тяговые качества движка используются лучше, за счет чего масса полуприцепа может быть больше, чем на европейских машинах. К тому же, американский седельный тягач более устойчив во время движения.
    Машины из Америки обычно идут с барабанными тормозами, а седельные тягачи из Европы – с дисковыми.

    Подвеска

    Подвеска на ведущих мостах американских седельных тягачей может быть пневматической или рессорной. Первая лучше, потому что надежнее – на наших дорогах рессоры сравнительно быстро ломаются. По сравнению с европейской пневмосистемой, американская проще.

    Рама «американца» прочнее, чем на европейских машинах. Поэтому, если случается авария, то ее главные силовые элементы обычно не повреждаются. Конечно, при тяжелом ДТП гнутые лонжероны совсем не редкость. Но трещины и скручивания от плохих дорог или перегруза не возникают.

    Кабина

    Американцы больше, чем европейцы, уделяют внимания комфортабельности работы водителя. Поэтому кабины их тягачей более массивные. Стандартом считается капотный вариант, тогда как седельные тягачи из Европы – бескапотные. Вообще кабину «американца» можно сравнить с небольшой квартирой – водитель в ней может жить довольно долго без особых неудобств. Там есть круиз-контроль, кондиционер, а в некоторых – даже душевые кабинки.

    Никто не говорит о том, что европейские кабины «плохие». Они тоже достаточно комфортабельные, оборудованы всевозможными системами, которые упрощают работу водителя и облегчают его жизнь «на колесах». Но в них, по сравнению с американскими седельными тягачами, все-таки прослеживается стремление обойтись без «излишеств». Там только то, что действительно необходимо. Поэтому европейские кабины имеют меньший объем.

    О материалах. «Американцы» делаются из алюминия. По этой причине они значительно легче стальных «европейцев». Правда, в связи с этим возникают проблемы с ремонтом, без аргонной сварки не обойтись. Хотя в Штатах позаботились о том, чтобы как-то упростить работу слесаря. Листы алюминия крепятся к лонжеронам заклепками. Если надо, их можно просто срезать пневматическим оборудованием и заменить лист. В случае повреждения лонжерона, его тоже придется менять, иначе кабина окажется перекошенной.

    У кабин американских седельных тягачей максимально упрощенная подвеска. Четырехточечная на пневмобаллонах там не применяется. В качестве крепления используются спереди сайлентблоки, сзади – или пружины с подушками, или тоже сайлентблоки. Амортизаторов нет. Поэтому кабины тягачей из США жесткие. Бортовая сеть машин из Европы рассчитана на напряжение 24 вольта. У американских – в 2 раза меньше.

    Ремонт

    Нет в этом мире ничего вечного, и все грузовики тоже, рано или поздно, ломаются. ТО у европейских и американских тягачей практически одинаковое. По ремонтам водители заметили одну разницу. Поломки седельных тягачей из Европы — самые разные. У американских машин, в большинстве случаев, выходит из строя одно и то же.

    Притом, случается это чаще, чем на европейских тягачах. Надежность и тех, и других машин очень сильно зависит от правильной эксплуатации и качественного обслуживания. Стоимость американских запчастей часто дешевле (иногда в 2 раза), чем европейских. У штатовских тягачей более простая конструкция и лучшая ремонтопригодность.

    Пару слов по эксплуатации

    Многим водителям в американских седельных тягачах нравится простота их конструкции. Они лучше, чем машины из Европы, приспособлены к продолжительной эксплуатации по, мягко говоря, неидеальным дорогам. Поэтому трехосные машины из США часто работают на заснеженных трассах или горном серпантине. «Европейцам» в таких условиях не всегда хватает мощности.

    Седельные тягачи, как из Америки, так и из Европы, по разным позициям имеют свои достоинства и недостатки. По отзывам водителей, кому-то нравятся одни, кому-то – другие. И, все-таки, большей популярностью в нашей стране пользуются «европейцы». Они более экономичные, компактные и, можно сказать, более привычные.

    Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

    Авто из США, покупать или нет? Плюсы, минусы, за и против — автоэксперт

    За и против покупки авто из Америки — советы автоэкспертов Test Driver.

    Покупать или нет авто из США, ответы автоэкспертов на популярные вопросы. Все чаще автоэкспертов Test Driver спрашивают о преимуществах и недостатках покупки авто из Америки, в этом материале детальнее о подводных камнях и преимуществах.

    Преимущества покупки авто из США

    1) Американцы, по умолчанию, автомобильная нация, с другим отношением к автомобилям. А в США очень часто покупают новые автомобили, ездят на них до окончания срока гарантии и снова меняют машину на новую. Также, если машина попала в ДТП, американцу выгоднее продать, отдать машину страховой компании для последующей продажи на страховом аукционе, а себе купить другое авто.

    Автомобильный рынок в США переполнен предложениями о продаже авто.

    2) Из-за того что предложение превышает спрос, появляется необходимость продавать б/у автомобили за границу, например в Украину. Цены на автомобили в США, даже с учетом всех налогов и прочего, ниже чем в Украине, поэтому нашему покупателю финансово выгодно пригнать автомобиль из США в Украину.

    Авто из США дешевле аналогов официально импортированных в Украину.

    3) Строгое законодательство США предусматривает уголовную ответственность за отмотку пробега на автомобилях. Также ряд крупных организаций, таких, как например Carfax, ведут учет истории каждого отдельного автомобиля на предмет участия в ДТП. Таким образом зачастую авто из США имеет более прозрачную историю, чем аналогичное на вторичном рынке в Украине.

    Существует возможность получить официальную историю автомобиля на предмет участия в ДТП и подтвердить оригинальность пробега.

    4) Топливо в США дешевле чем Украине, государство строго регулирует цены на бензин и делает все возможное, чтобы обеспечить население топливом. США также имеет собственные запасы нефти, что позволяет эффективнее регулировать цены на топливо. 92-й бензин является самым популярным в США несмотря на технический прогресс. Большая часть автомобилей из США предназначена для использования 92-го бензина в качестве топлива.

    Авто из США сможет “переваривать” 92-й бензин — можно экономить.

    5) Американские автомобили, зачастую, имеют более богатую комплектацию. 99% автомобилей оснащаются коробкой автомат и имеют климат-контроль. Плюсом всех авто, сделанных автокомпаниями родом из США, всегда будет оставаться большое количество подстаканников. Также в Америке очень любят автомобили семейного типа — внедорожники и минивены. В США не делают “пустые” автомобили, как это любят автопроизводители Toyota и VAG.

    Авто из США обладают хорошими комплектациями и почти всегда оснащаются автоматом.

    6) Дизайн американских автомобилей зачастую заслуживает внимания. Даже европейские производители предлагают более “навороченные”, в плане дизайна, автомобили специально для рынка США. Также многие модели производятся исключительно для рынка США, поэтому пригоняя авто в Украину, у вас будет возможность купить уникальную комплектацию или модель, недоступную на рынке Украины.

    Возможность пригнать уникальную для рынка Украины модель.

    Недостатки покупки авто из США

    1) Машина из Америки будет плыть на судне с другого конца мира, процесс затратный по времени. От момента вашего заказа, до фактического обладания автомобилем может пройти не один месяц. Такую сделку необходимо планировать заранее.

    Длительный процесс доставки автомобиля из США.

    2) Во время доставки автомобиля, его будут перегружать из одного контейнера в другой и возможны дополнительные повреждения. Чтобы избежать подобного сценария, необходимо оформлять страховку. Оформление страховки потребует дополнительных затрат, а устранение повреждений — дополнительного времени.

    Необходимость страховать автомобиль перед доставкой.

    3) Американцы по-другому относятся к автомобилям и зачастую ведут себя неаккуратно по отношению к салону автомобиля. Машины часто требуют полной химчистки салона, восстановления некоторых деталей и элементов салона. Затраты на подобные мероприятия желательно запланировать еще до покупки автомобиля, особенно, если на фото вы увидите грязный салон.

    Дополнительные затраты на химчистку и восстановление деталей салона.

    4) Велика вероятность того, что относительно новый автомобиль с небольшим пробегом будет требовать минимального технического обслуживания. Технический осмотр, замена масла в моторе и АКП, диагностика ходовой и возможно замена некоторых деталей потребуется сразу после покупки.

    Желательно запланировать затраты на ТО, замену жидкостей и деталей подвески.

    5) К недостаткам следует отнести наплыв автомобилей со страховых аукционов в США. Покупая автомобиль из США в Украине на вторичном рынке, необходимо проверить ЛКП потому, что высока вероятность того, что машина была в серьезном ДТП.

    Необходимо дополнительно проверять авто из США которые продаются на вторичном рынке в Украине.

    6) Американцы не очень требовательны к качеству пластика в салоне и снаружи авто. Зачастую американские авто имеют более дешевый пластик салона, а пластиковая оптика быстро портится из-за воздействия солнечных лучей. Современные экземпляры Американского автопрома справились с проблемой пластиковых фар, но салоны по-прежнему остались “дубовыми”.

    Американские производители не слишком балуют покупателей качественными материалами салона.

    Выводы

    При выборе автомобиля как за границей, так и на вторичном рынке Украины, требуется терпение и планирование. Обязательно планируйте затраты на работы, которые собираетесь провести сразу после покупки авто. Также проверяйте стоимость запчастей на автомобиль, который собираетесь купить. Это поможет вам понять перспективу владения автомобилем еще до покупки.

    Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

    Так или иначе, купленный в США или в другой стране автомобиль требует диагностики на СТО уже на территории Украины. Не лишним будет проведение диагностики кузова на предмет участия в ДТП.

    Ссылка на основную публикацию