Американский внедорожник. Chevrolet TrailBlazer 2013-го модельного года | Portal-Audi.ru

Американский внедорожник. Chevrolet TrailBlazer 2013-го модельного года

Второе воплощение Chevrolet Trailblazer

Шевроле Трейлблейзер 2 (2012-2016) цены и технические характеристики. Обзор «дорестайлингового Trailblazer II» с фотографиями и видео.

Американская марка Chevrolet на своем стенде в рамках «ММАС-2012» представила российским автолюбителям второе поколение внедорожника Trailblazer… Но россияне не первые, кто смог увидеть новое воплощение легендарного рамного внедорожника.

Свой путь по странам и континентам этот автомобиль начал с Бангкока – где состоялась мировая премьера Шевроле Трейблейзера в марте 2012 года (и практически сразу же стартовали его продажи в Таиланде и Китае)… и вот лишь к концу «сезона отпусков» внедорожник добрался до России.

Кстати, в покорении российских просторов Trailblazer’у 2-го поколения призван помогать пикап Chevrolet Colorado – с технической и конструктивной точки зрения, это «братья-близнецы».

Американский классический внедорожник получил фирменное «лицо», характерное для всех автомобилей Шевроле последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней.

Передняя часть ТрейлБлейзера — с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и «глазками» противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые в свою очередь образуют скульптурные передние колесные арки.

В профиль американский внедорожник таиландского производства демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги. Главные элементы кузова цепляющие взгляд — мужественно раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки.

Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных просторах колесных ниш, такой большой запас позволяет колесам совершать вертикальные перемещения на бездорожье, тем самым обеспечивая Trailblazer отличную проходимость. Для любителей произвести эффект на окружающих внешностью своего американского джипа, а также для случаев передвижения в основном по дорогам с твердым покрытием, возможна установка колес большего радиуса — до 265/60R18.

Удобство посадки в салон обеспечивает стандартно устанавливаемая широкая подножка. При обзоре сбоку также хочется особо выделить спокойные боковины больших дверей, высокую подоконную линию, ровную крышу с рейлингами для размещения багажника и стильное решение в оформлении задней боковой части кузова.

Стекло, начинающееся сразу за кромкой задней двери, продолжается до полного слияния с поверхностью стекла пятой двери. Такое дизайнерское решение мы можем наблюдать на Mercedes-Benz ML (но у «Мерса» задняя стойка крыши присутствует, а дополнительное стекло более компактного размера). Герой же нашего обзора обладает куда большим дополнительным остеклением и визуально невесомой стойкой крыши. Смотрится свежо о добавляет света в салон.

Задняя часть внедорожника — с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими «люстрами» задних габаритных огней и скромного размера бампером с дополнительными элементами света.

Внешние размеры кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2-го поколения составляют: длина — 4878 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база — 2845 мм, дорожный просвет — убедительные 220 мм.

Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения: Summit White (белый), Switchblade Silver (серебристый металлик), Blue Mountain (голубой), Royal Gray (темно серый), Sizzle Red (красный), Black Sapphire (черный) и Auburn Brown (коричневый).

Салон у, рассчитанного на семь посадочных мест, внедорожника Chevrolet Trailblazer – по-американски большой: в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые члены экипажа.

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, тоже американское, не самого лучшего по европейским меркам качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика органов управления — полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают серо пластмассовый интерьер.

Присядем на водительское место, кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо — с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли — штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно, как для современного автомобиля. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6°, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки.

Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой – до 1830 литров.

Уже в «базовой» комплектации для российского рынка Шевроле ТрейлБлейзер располагает: кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации и, как минимум, двумя подушками безопасности.

Chevrolet Trailblazer второго поколения для России оснащается двумя вариантами двигателей:

  • 2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.

  • Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (239 л.с., 329 Нм при 2800 об.) с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения (бензиновый двигатель позволяет новому Трейлблейзеру «набрать сотню» всего за 8,8 секунд).

Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC, ассистентом экстренного торможения Brake Assist, системой Dynamic Rear Brake Proportioning (помогает распределению тормозного момента между задними колесами) и электронной системой распределения тормозного усилия. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый — раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением.

Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения.

Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя за рулем «американца» (произведенного правда в Таиланде) уверенно на бездорожье.

В 2014 году на российском рынке «Trailblazer-2» предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ (но в комплектации LT предлагается только «дизель»).

    Так самым доступным по цене является полноприводной Трейлблейзер 2.8 5МТ

1 млн. 289 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащен: передними подушками безопасности, системой ABS, электростеклоподъёмники «по периметру», электрозеркала (без обогрева), кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками, легкосплавные 16″ диски и полноразмерная «запаска».

  • Шевроле Трейлблейзер LT 2.8 6AT предлагается по цене от 1 млн. 355 тыс. рублей, но кроме «автомата» за эту цену покупатель получит еще богатый набор систем помощи в движении (система электронной стабилизации, антипробуксовочная система, система помощи при спуске/подъёме, система стабилизации прицепа).
  • Машина в комплектации LTZ укомплектована гораздо богаче – кроме того, что есть «в базе», тут: подогрев зеркал, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка сидений (6 направлений), круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, парктроник, «мультируль», 18″ диски, «противотуманки», «отделка хромом» и 4 подушки безопасности. Для комплектации LTZ в качестве коробки передач возможен только «автомат».
    • Дизельная версия Trailblazer LTZ предлагается по цене от 1 млн. 495 тыс. рублей.
    • Стоимость «бензинового LTZ» – от 1 млн. 622 тыс. рублей.
  • Отзывы

    Chevrolet Trailblazer 2 поколения

    Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
    Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

    Шевроле Трейл Блейзер — крупный автомобиль, для лучшего восприятия — он длиннее UAZ Patriot, сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

    • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 — 265 мм дорожный просвет (клиренс).
    • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
    • Эмали для окраски кузова — применяется семь различных вариантов цвета: белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

    Передняя часть американского внедорожника — с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет — двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
    При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, — идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
    Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
    Задняя часть — с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

    Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле — пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
    Второй ряд — с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

    Технические характеристики: для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

    • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

    Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

    • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

    Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение — подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

    Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
    На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами — песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но. предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: — «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
    Цена: продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

    Комплектации и цены Chevrolet TrailBlazer 2012-2017 внедорожник

    Описание автомобиля

    Абсолютно новый Chevrolet TrailBlazer добрался до рынка России в марте 2013 года. Одновременно с этим событием, запущенаи его крупноузловая сборка из Тайландских комплектующих на заводе GM в Санкт-Петербурге. Разработанный Бразильским отделением General Motors, как и его соплатформенный брат-пикап Colorado, TrailBlazer имеет простую схему подключаемого полного привода и, чтобы ошибочно не говорили в официальных пресс релизах, неразрезной задний мост. Тут стоит заметить, что упругими элементами, в отличии от рессорного пикапа, служат пружины. И на том спасибо.

    Внешне Бразильский Chevrolet совсем не похож на брутальный Американский внедорожник и скорее относится к Европейскому, если даже не к Азиатскому дизайн-направлению компании Chevrolet. Однако по размерам это настоящий внедорожникянки-стайл. Например, он слегка крупнее таких немаленьких автомобилей как Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder. Заодно, новинка может похвастаться 7-ми местным салоном и достаточно большим багажником. Интерьер TrailBlazer’а несмотря на непонятные дизайнерские решения в некоторых местах в целом выглядит неплохо. Огорчает отсутствие подогрева сидений (привет, бразильцы!), но его обещают прикрутить с 14-го модельного года.

    В базовой версии (1 289 000 рублей) новинка оснащена фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системами помощи при трогании на подъеме и при спуске, аудиосистемой с MP3, USBи Bluetooth. В более продвинутых версиях (от 1 495 000 рублей) к ним добавятся боковые подушки безопасности, ESP, климат-контроль, кожаный салон (без подогрева это просто мечта), электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и задние парктроники.

    С техническими характеристиками Chevrolet TrailBlazer всё просто. Двигателей на выбор два: дизель в 180 л.с. и бензиновая «шестёрка» в 239 л.с. Правильные коробки передач для обоих моторов — это 6-ступенчатые автоматы, однако дизель можно, но не нужно, взять и на «ручке».

    Если не брать в расчет базовую версию с механической коробкой передач, то реальные цены на Шевроле ТрейлБлейзер с задним неразрезным мостом начинаются от 1 355 000 рублей (при этом не забываем про отсутствие подогрева сидений). Венчает же бразильско-корейско-русский сериал версия с V6 за 1 622 000 рублей, в которой вы, пока что, также не найдете подогрева таких холодных в русскую зиму, кожаных сидений.

    Владимир Мельников поездил на внедорожнике Chevrolet TrailBlazer нового поколения

    Зря мой коллега поверил в то, что Кейптаун безопасный город и можно гулять где угодно. Всего пара кварталов от перекрестка, за который иностранцам лучше не ходить, — и темнокожий крепыш «отжал» у коллеги iPhone.Новый Chevrolet TrailBlazer в ЮАР — тоже экспат, то есть работающий иностранец. Но чувствует себя не в пример увереннее: Южная Африка для него — рынок номер один!

    Давно прошли те времена, когда Chevy Blazer был американским бестселлером. Нынче в США сегмент рамных внедорожников становится все меньше — в почете по-прежнему пикапы либо полноразмерные кроссоверы с несущим кузовом. У марки Chevrolet с этим как-то не задалось: кроссовер Chevrolet Traverse, сменивший в США TrailBlazer, в этом году теряет клиентов — продажи упали на 20%, до 67 тысяч автомобилей.

    В России у среднеразмерных внедорожников Chevrolet тоже богатая, но вряд ли столь же славная история. В 1996 году Blazer стал первой иномаркой, отверточную сборку которой освоили в нашей стране,- помните совместное предприятие ЕлАЗ-GM в Татарстане? В кризисном 1998 году производство свернули, выпустив 3600 автомобилей, которые распродавали вплоть до 2001 года. Причем дела шли вяло и до кризиса — одно время каждому купившему Blazer дарили талон на три тысячи лит­ров бензина… Простецкий и довольно дорогой внедорожник, доработанный бразильским филиалом концерна GM, не понравился россиянам. Не поднимали авторитет и многочисленные проблемы с качеством комплектующих.

    Новый TrailBlazer тоже создан в отделении General Motors do Brasil — и он по-прежнему прост, как УАЗ. Лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: TrailBlazer технически повторяет пикап Colorado, только вместо рессор в задней подвеске у него пружины.

    Из свежего — турбодизели серии Duramax, которые пока ставятся только на парочку Colorado/TrailBlazer. Базовый мотор 2.5 (150 л.с.) в России, куда внедорожник доберется к марту следующего года, не появится — только более мощный двигатель 2.8 (180 л.с.). С него и начнем.

    Снаружи машина похожа на увеличенный кроссовер Chevrolet Captiva — немного не то, что мы привыкли видеть под ковбойским именем TrailBlazer. Дизайн тоже из Бразилии, хотя кажется, что корейский. В этом вся суть, уверяют маркетологи GM, новый TrailBlazer — это автомобиль мира. Помимо ЮАР и России его будут продавать в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

    Внутри — широко. Передняя панель, как русская изба, сработана топором без единого гвоздя, только замысловатый блок микроклимата выпиливали лобзиком. Зато здесь погребок, там антресолька — интерьер вышел функциональным.

    На холостых оборотах дизель не скрывает своей сущности: вибрирует и постукивает. Рычаг пятиступенчатой «механики» — от себя и вперед: движение-то в ЮАР левостороннее! Справляться со сменой передач удается одной левой — невысокие усилия включения, хорошая избирательность. А Duramax, как и все современные дизельные моторы, уверенно тянет с 1500 об/мин до 4000 об/мин. На трассе не хватает только шестой, повышающей передачи — при 110км/ч двигатель «молотит» на 2000 об/мин. Для сравнения — на версии с шестиступенчатым «автоматом» при той же скорости тахометр показывает всего 1650 об/мин. «Автомат» так гармонично сочетается с турбодизелем и общим настроем рамного внедорожника, что кажется уместнее «механики». Переключения вниз пусть и неспешные, зато предельно плавные, а для езды по бездорожью предусмотрен жесткий ручной режим.

    Вторым доступным у нас мотором будет бензиновая «шестерка» 3.6 (240л.с). Звучит она, конечно, здорово, но тяги аж на 141 Нм меньше, чем у дизеля, отчего «автомат» суетится больше, а «механика» с бензиновым мотором не агрегатируется.

    Увы, толком оценить внедорожные возможности не вышло: накануне всю ночь бушевал ливень, едва не смывший шатер, в котором проходила презентация, поэтому путь на грунтовую дорогу в горы нам был заказан. В итоге ездили по песчаным дюнам на побережье Атлантического океана. Специфическое покрытие не дало шанса выяснить, насколько хорошо работают электронные имитации блокировки заднего дифференциала — настоящий «самоблок», увы, не предлагается. И днище спроектировано в прямом смысле слова не очень гладко — низшей точкой оказывается картер заднего моста, от которого до земли около 170 мм, а на дизельных моторах уязвимым выглядит и поддон двигателя (на бензиновых он скрыт штатной металлической защитой).

    Вне дорог понравилась плавность хода — она даже лучше, чем на асфальте, где TrailBlazer трясется на невидимом глазу микропрофиле. И ветер навязчиво шумит с 90 км/ч, зато двигатель на постоянной скорости не слышен. Задний мост на неровностях елозит туда-сюда, вынуждая подправлять траекторию «пустоватым» рулем. Но в целом управляемость оказалась более внятной, чем ожидаешь от такой техники. Во всяком случае точно лучше, чем у внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который в России станет главным соперником Трейлблейзера. Второй конкурент — Nissan Pathfinder. Точных цен пока нет, но ориентировочно базовый TrailBlazer будет стоить так же, как Nissan, и чуть дороже Mitsubishi — 1,5-1,6 млн рублей.

    В глобальном масштабе противник у Chevrolet другой — Toyota Fortuner. Он тоже вырос из пикапа, за основу была взята Toyota Hilux. В России он не продается — относительно простой автомобиль может навредить имиджу марки, у которой в нашей стране есть налет премиальности. Зато в Южной Африке это самый популярный внедорожник — за девять месяцев года продано 8487 автомобилей. Маркетологи GM рассчитывают, что TrailBlazer поначалу будет расходиться вполовину хуже — около 500 автомобилей в месяц, но в будущем эта цифра увеличится вдвое. Цифры, конечно, не американских масштабов — там за этот год продано 23500 внедорожников Nissan Pathfinder.

    Зато рынки Африки, Юго-Восточной Азии и России растут. Например, в ЮАР продажи автомобилей Chevrolet подскочили на 60%, на Среднем Востоке — на 30%. И пусть в «абсолюте» они пока не так и велики (к примеру, в Таиланде ежемесячно продается по шесть тысяч машин Chevrolet, более половины из которых приходится на пикапы Colorado), за будущее можно не переживать. Поэтому и вкладывать деньги сюда не столь рискованно — корпорация GM на развитие бренда в ЮАР потратила 150 млн долларов и запустила два автозавода. Здесь перспективно, здесь ценят иностранных специалистов. Отличная среда для экспатов.

    Главное — не выходить ночью на улицу.

    Паспортные данные
    Автомобиль Chevrolet TrailBlazer
    Модификация 2.8 3.6
    Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
    Число мест 7 7
    Размеры, мм длина 4878 4878
    ширина 1902 1902
    высота 1847 1847
    колесная база 2845 2845
    колея спереди/сзади 1570/1588 1570/1588
    угол съезда/въезда, град. 22/30 22/30
    Объем багажника, л 205 (1830)* 205 (1830)*
    Снаряженная масса, кг 2163 2084
    Полная масса, кг 2750 2720
    Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, продольно спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
    Рабочий объем, см3 2776 3564
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/100,0 94,0/85,6
    Степень сжатия 16,0:1 10,2:1
    Число клапанов 16 24
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 180/132/3800 240/176/6600
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 470 (440)**/2000 329/3200
    Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 5-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
    Привод подключаемый, полный подключаемый, полный
    Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
    Шины 265/60 R18 265/60 R18
    Максимальная скорость, км/ч 180 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (11,8) 9,7
    Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (10,4) 15,5
    загородный цикл 8,4 (7,4) 8,5
    смешанный цикл 9,8 (8,5) 11,1
    Емкость топливного бака, л 76 76
    Топливо дизельное бензин АИ-95
    * При сложенных задних сиденьях ** Для автомобиля с механической коробкой передач

    Многоликий Blazer

    Впервые название Blazer появилось в модельном ряду Chevrolet в 1969 году — среднеразмерный внедорожник создавался в пику набиравшим популярность в Америке моделям Ford Bronco и International Harvester Scout. С тех пор сменилось шесть поколений Блейзеров, причем в восьмидесятых это имя носили две совершенно разные модели, а на рубеже веков появилась приставка Trail. Последний исконно американский TrailBlazer покинул завод в штате Огайо в декабре 2008 года, а новую модель начали выпускать в Таиланде в июне этого года, и планов продавать ее в Северной Америке пока нет.

    Chevrolet TrailBlazer 2012, suv, 2 поколение, GM800 (03.2012 — 07.2015) — технические характеристики и комплектации

    В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16″, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18″, фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

    В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

    Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

    В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

    Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.

    Chevrolet Trailblazer

    Рамный внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013 года — это мощный 7-местный автомобиль с хорошей проходимостью. Рейсталинговую модель, разработанную бразильским отделением General Motors, начали производить в 2013 году в Таиланде. В 2014 году планируется открытие завода на территории России под Санкт-Петербургом. Новый вместительный Trailblazer демонстрирует отличные характеристики как при езде в городе, так и по бездорожью. Автомобиль выглядит маневренным.

    Ранее старый Chevrolet Trailblazer пользовался популярностью в России. Эти автомобили любили за мощность и проходимость. И за хорошее сочетание показателей «цена-качество».

    Chevrolet Trailblazer имеет 3 ряда сидений и рассчитан на перевозку 7 пассажиров. Сидения второго и третьего ряда можно сложить, тогда получится достаточно вместительное багажное отделение.

    Chevrolet Trailblazer 2013 оснащён либо турбодизелем 2,8 литра (180 лошадиных сил), либо мощным бензиновым двигателем 3,6 литра (239 л.с.). Имеет или 5-ступенчатую механическую коробку передач, или 6-ступенчатую автоматическую.

    Характеристики

    Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
    Внедорожники 7 4878 1902 1848 2845 255 200/1800 (сложенные / разложенные сиденья)

    Комплектации

    Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
    LT 1SL 2,8 180 Дизель 5MT Полный
    LT 1SM 2,8 180 Дизель 6AT Полный
    LT 1SJ 2,8 180 Дизель 6AT Полный
    LT 1SK 3,6 239 Бензиновый 6AT Полный

    Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию.

    Фото Chevrolet Trailblazer 2013

    Видео обзор Chevrolet Trailblazer

    Тест-драйв внедорожника Trailblazer в Армении

    Ссылка на основную публикацию