Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6 | Portal-Audi.ru

Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6

BYD S6: отзывы, обзор плюсов и минусов китайского клона популярного авто

Дебютировав в 2011 году кроссовер BYD s6 стремительно ворвался на рынок автомобилей. Впервые эта машина была презентована в Пекине на выставке в 2010 году. Этот просторный пятиместный автомобиль с большим багажником сразу занял устойчивое место среди популярных и бюджетных кроссоверов.

BYD S6 — традиционный представитель хороших китайских кроссоверов, выгодно сочетающий цену и качество

Представление автомобиля

В BYD s6 есть шесть подушек безопасности. Подвески в машине независимы друг от друга, что обеспечивает дополнительную защиту. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях. Тормозные диски действуют на все четыре колеса. Современное мультимедийное и электронное управление в автомобиле на высшем уровне. Девять встроенных динамиков по праву оценят любители качественного звука. А для пассажиров в автомобиле есть приятный сюрприз. Для того, чтобы дорога была легкой и незаметной в авто есть встроенный DVD-плеер с размером экрана — семь дюймов.

В машине уже встроены камеры переднего и заднего обзора, круиз-контроль, Bluetooth и климат-контроль на две зоны. Машина BYD s6 прошла сертификацию и ее безопасность соответствует пятизвездочному уровню. Противоударный и прочный метал гарантирует надежность кузова, а подушки безопасности предохраняют со всех сторон пассажиров представленного кроссовера.

О том, чем примечательны и отличительны технические характеристики Лексус рх 270, вы можете узнать из нашего материала.

Мицубиси ACX популярен в нашей стране. Тест-драйв покажет вам сильные и слабые стороны этого кроссовера. Видео можно найти в этой статье.

Тест-драйв BYD S6 (+видео)

Ширина автомобиля составляет один метр 810 сантиметров, а длина — четыре метра 810 сантиметров. Высота, от основания шин до крайней точки кузова, достигает одного метра 680 сантиметров. Минимальный разворотный радиус автомобиля колеблется от 5,9-6 метров. Вес автомобиля достаточно внушительный почти 3000 килограммов. До 100 километров в чес машина разгоняется за 12,9 секунд, а вот гонщикам эта машина будет не по душе, потому что ее максимальная скорость 180-185 километров в час. BYD s6 можно отнести к надежному автомобилю для всей семьи.

Расход топлива — лояльный. По городу это число примерно 10,7 литров на 100 километров, а по трассе 8,3 литра. Топливный бак вмещает 72 литра бензина. BYD s6 произведен под бензиновое топливо. Октановое число необходимого бензина А 92. Привод в этом кроссовере, как и в большинстве подобных авто передний. Эта модель изготавливается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 16-клапанный, 4-цилиндровый. Система зажигания — многоточечное впрыскивание топлива.

Большой, стильный дорожный автомобиль с широким дорожным просветом и мощным двигателем не может стоить дешево, так думают все. Самое время узнать, что такое BYD s6.

BYD (БИ Вай Ди) расшифровывается как Build Your Dreams (перевод с английского — «создавая свою мечту»). Эта мечта очень габаритная, ведь дорожный просвет в 19 сантиметров равен настоящему внедорожному автомобилю. Не только для наших дорог эта машина незаменима, но и на проселочных дорогах она будет чувствовать себя абсолютно уверенно. s6 выглядит очень солидно, надо отдать должное дизайнерам, они поработали над автомобилем очень старательно.

BYD похож на качественного и дорогого европейского собрата. Его внешний вид в два раза дороже, чем настоящая цифра, которую просит компания за эту модель. По официальной китайской базе данных цена BYD S6 составляет порядка 10 000$. О ценовой политике мы расскажем ниже. Но в отличие от большинства автомобилей на рынке, в этом предложены такие составляющие, которые в европейских авто стоят баснословных денег. Машина выглядит грузной и массивной из-за колес. На самом деле, она легче подобных кроссоверов.

Технические характеристики BYD S6

Из привилегий в BYD s6 есть:

  • кожаные сиденья;
  • кожаный руль;
  • бортовой компьютер;
  • двухрежимный люк на крыше;
  • подсветка посадочной зоны;
  • срабатывающая сигнализация без ключа;
  • климат-контроль и круиз-контроль;
  • парктроник;
  • камеры заднего (включается принудительно, одной кнопкой на руле, расположена на правом боковом зеркале с наружной стороны) и бокового вида, которые включаются автоматически при движении; для парковки они просто незаменимы.
  • Bluetooth на руле.

Так же BYD s6 обладает отличной мультимедийной системой. Автомобиль обеспечен большим остеклением, поэтому обзор обеспечен на 360 градусов. Еще один аспект комфорта, посадка в автомобиле очень высокая, поэтому полным людям он будет очень удобен. BYD s6 в первоначальной комплектации обладает двухлитровым двигателем с механической коробкой передач и 137 лошадиными силами. Вторая комплектация имеет более мощный двигатель — 2,4 литра на сто километров.

Максимальный крутящий момент 4000 тысячи оборотов в минуту. Для такой машины, конечно, маловат. Мощности для разгона в горку автомобилю часто не хватает. Важное замечание, в таких автомобилях никогда не следует оставлять бензин на нулевой отметке, потому что в дальнейшем, будет очень сложно запустить тягу под капотом.

В этом автомобиле отсутствует возможность подогрева сидений, но это общая проблема китайских автомобилей. Теперь о шумоизоляции. Даже на скорости в 120 километров в час вы будете чувствовать себя комфортно; дорога в салоне авто остается бесшумной. Двигатель под капотом прикрыт, производитель оставил отверстия только для добавления технических жидкостей.

Отзывы владельцев BYD S6

Обладатель BYD s6 Дмитрий внешний вид автомобиля хвалит. Говорит, уж очень он похож на свой клон Lexus RX, однако, с механической частью не все так хорошо. Коробка передач стучит и переключается не достаточно четко, рассказывает Дмитрий. Сами передачи длинные, а это только усугубляет тягу мотора. «Крутить» его вообще страшно, мотор начинает гудеть, рычать и шуметь. Рулем Дмитрий тоже недоволен. Мужчина говорит, что для резких поворотов рулевое управление не годится, слишком вялое.

Ирина и Анатолий тоже приобрели себе кроссовер BYD s6. На одном из форумов Ирина пишет, что автомобиль достойный. Недостатки рулевого управления и разгона будут совсем незаметны для тех, кто привык передвигаться на дорогах спокойно и размеренно. Салон Ирине очень нравится, выглядит он гораздо дороже. Женщина говорит, что это отличная модель для большого города, где средняя скорость относительно небольшая из-за пробок. Ирина пишет, что эта модель отлично подойдет менеджерам и специалистам, которые не могут позволить себе премиум-автомобили. Кроссовер BYD s6 выглядит очень достойно. «Надежность узнаем в дальнейшем, пока вполне довольны с мужем.»

Сергей из Кироводграда водитель с 15-летним стажем, кроссовер BYD s6 купил внезапно. Говорит, что на покупку повлиял перепад в курсе доллара. Молодой еловек тоже доволен салоном, как и предыдущие обладатели, однако, замечает что он не достаточно мягкий. Зато Сергею, нравится рулевое управление, он называет его «мягким». Еще одно преимущество — большое количество электроники. «Обычно, в автомобилях за такую цену и близко не найдешь такого количества модерна.» — констатирует Сергей.

Пользователь под ником Сал из Донецка от автомобиля в восторге. Его очень радует зажигание от кнопки старт. Молодой человек говорит, что не представляет как раньше он справлялся без этого. «Очень круто, что за пару метров до подъезда к какому-нибудь препятствию включается боковая подсветка зеркал и парктроник. На этой машинке просто невозможно неудачно припарковаться!» Еще один отзыв Сала появился спустя 3 месяца. «Я проехал 5000 тысяч километров, машиной доволен не меньше.» Сал отрегулировал свет и разобрался с разгоном авто. Говорит, что до 170 машину разогнать не сложно, несется как ураган, а в салоне тихо и спокойно. Ключ в машине забыть невозможно.

Безключевой доступ действует только когда ключи вне зоны автомобиля. Третий отзыв Сал оставил спустя пол года: «проехал 5000 тысяч километров. Уже и жарко было и зиму откатал в -25. Все отлично, нареканий нет. Звук люфта в салоне отсутствует, что приятно радует.» — делится впечатлениями молодой человек. Салон тоже идеален, сиденья как новенькие, руль, коробка — все супер.

Цена BYD S6

В связи с курсом доллара средняя цена автомобиля BYD s6 постоянно меняется. На официальном сайте производителя сейчас указаны следующие цены. ПО специальному предложению машину стандартной комплектации с двухлитровым объемом двигателя и с механической коробкой передач можно купить за 17000$. Коробка-автомат той же комплектации обойдется в 19000$.

Цена автомобиля с объемом двигателя 2,4 — 18000$ за механику и 20000$ за коробку автомат. Это касается автомобилей 2013 года. Те же самые, но уже 2014 года производства будут на порядок дороже, в среднем удорожание на 3000%. В самом автомобиле практически ничего не изменилось за год, поэтому смело можете приобретать автомобиль 2014 года.

Что касается автомобилей бывших в употреблении, цена на них не намного дешевле. Она колеблется от 14000$ до 19000$ Кроссовер BYD s6 можно смело покупать новый, это не тот автомобиль, в котором вы сможете выиграть, купив его на вторичном рынке.

Кроссовер BYD s6 — достойный автомобиль для любителей спокойной езды, он будет отличным товарищем в большом городе и подчеркнет ваш стиль. Городской автомобиль можно рекомендовать как мужчинам, так и женщинам, которые ценят комфорт, уверенность и современный красивый дизайн.

Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6

Кроссовер BYD S6 начал выпускаться не так давно – с 2011 года, но сразу уверенно ворвался на китайский рынок. В течение первого года продаж в Китае было реализовано порядка ста тысяч этих авто, а новая модель была названа самым качественным китайским кроссовером.

Молодой автомобильный бренд BYD AUTO не стал останавливаться на достигнутом, и в 2012 году BYD S6 прочно обосновался в Украине, а в 2013 году китайцы намерены покорить и российских автолюбителей. Производители BYD S6 скромно намекают, что их детище вполне может побороться за популярность с европейскими монстрами автопромышленности в России.

Первое, что бросается в глаза – вешний вид машины. Экстерьер кроссовера не вызывает никаких нареканий и делает его похожим на сильного зверя, который уверен в своих силах и никому не даст спуску на дороге. Ну и что, что этот кроссовер обликом очень напоминает снятый с производства японский LEXUS RX? Создатели BYD S6 и не скрывают, что при его разработке старались учесть все лучшие традиции современного автомобилестроения.

В итоге как минимум снаружи BYD S6 выглядит очень добротно, солидно и даже дорого. Итак, что же скрывается под капотом этой «тёмной лошадки» для отечественных автолюбителей?

Технические характеристики Бид С6

Китайский кроссовер в версии 2013-го года предлагается с двигателем в двух вариантах исполнения:

1. Двухлитровый, бензиновый, 4 цилиндра, 138 л.с., 5 МКПП, разгон до 100 километров в час за 13 сек., максимальная скорость – 180 км/ч, по трассе расход бензина – 7 л, в городском режиме – 11 л;

2. Объёмом — 2,4 литра, бензиновый, 4 цилиндра, 162 л.с., 4 АКПП Триптроник, разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 185 км/ч, по трассе расход бензина – 8 л, в городском режиме – 12 л.

При весе до 1700 кг переднеприводный BYD S6 с такими двигателями явно не может похвастать ни серьёзными внедорожными качествами, ни особой динамикой. Этот автомобиль предназначен скорее для размеренной неторопливой езды по городским улицам с выездами на природу по выходным.

Хороший клиренс (190 мм) вполне позволяет BYD S6 уверенно себя чувствовать на неровностях и ухабах полевых дорог. Единственное сомнение при этом может вызывать низко расположенное под днищем в районе багажника запасное колесо.

Кроссовер оснащён легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, независимой подвеской, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами. Подвеска сбалансированная и хорошо ведёт себя на отечественных городских дорогах с их ямами, люками и рельсами. За городом BYD S6 также не растрясает душу и обеспечивает вполне комфортную езду по просёлкам.

Управление может показаться неудобным из-за непривычно приподнятого рычага коробки передач.

Ещё одна особенность состоит в том, что на низких передачах кроссовер набирает скорость динамично, а на высоких – размеренно. Возможно, что к этому просто нужно привыкнуть. В оправдание производителя уместно добавить, что рулевая колонка очень удобно регулируется под параметры водителя сразу в четырёх направлениях.

Интерьер и комфорт

Размеры внутреннего пространства BYD S6 приятно удивляют. Просторный салон вполне позволяет разместиться пяти взрослым людям. Поначалу исполнение интерьера в светлых тонах вызывало претензии некоторых водителей в части его маркости. Идя навстречу клиентам, BYD AUTO в качестве альтернативы стала предлагать кроссовер с чёрной обивкой.

Во время езды в салоне достаточно тихо благодаря хорошей шумоизоляции, ничего не гремит, не скрипит. Работающего двигателя почти не слышно, так как подкапотное пространство закрыто экраном из пластика, а внутренняя сторона капота покрыта изолирующим материалом.

Задним пассажирам особое удобство доставят ровный пол (отсутствие центрального туннеля) и регулируемый наклон спинок сидений.

Багажник кроссовера вызывает искреннее восхищение своими размерами. Заявленный производителем объём свыше тысячи литров, возможно, несколько преувеличен. Но такая ошибка могла случиться у китайцев просто от радости за то, что у них получилось такое большое и эргономичное багажное отделение. Задний отсек BYD S6 не только достаточно объёмен сам по себе – под картонным фальшполом скрываются сразу несколько отдельных углублений под инструменты. Таким образом, домкрат, ключи, отвёртки не разбросаны по багажнику, занимая пространство, а удобно размещаются в специальных гнёздах в полу. При необходимости можно сложить задние кресла, что увеличит полезный объём багажника практически в два раза! Приятной мелочью выглядит наличие в багажнике 12V розетки и подсветки.

Для переднего пассажира и водителя имеется горизонтальная панель с двумя подстаканниками и отделениями для хранения мобильного телефона и мелких вещей, двухзонная климат-система. Водитель в дальней дороге может порадоваться подлокотнику сбоку кресла: он небольшой, но он есть.

Общее впечатление от интерьера: не выглядит роскошным, но и не спартанский; просторный и эргономичный; много дополнительных функций как для водителя, так и для пассажиров.

Мультимедиа и другая начинка

Прямо перед водителем расположено достаточно удобное электронное табло с большим спидометром и другими датчиками. Справа от него имеется панель с мультимедийной системой с поддержкой DVD-формата, с сенсорным экраном. Грамотно расположенные по всему салону динамики обеспечивают качественное звучание. USB-вход тоже присутствует, но почему-то «спрятан» между передними сиденьями почти на уровне пола.

В салонное зеркало заднего вида встроен компас, который лишь ухудшает обзорность, особенно в ночное время из-за подсветки.

Подобные мелкие неудобства перекрываются наличием сразу двух видеокамер – такое встречается нечасто. Одна из камер обеспечивает отличный обзор позади автомобиля, изображение выводится на экран в центральной панели. Вторая камера установлена в правом зеркале заднего вида, управляется с помощью кнопок на руле и здорово помогает при парковке.

Достоинства и недостатки

Трудно прогнозировать перспективы BYD S6 на российском рынке. Очевидно, что эту новинку китайского автопрома нельзя полноценно причислить к славному ряду европейских кроссоверов по целому ряду причин. Среди крупных недостатков – только передний привод и слабый двигатель (отсюда — недостаточные проходимость и динамика), неоправданно большой расход топлива для такого объёма, непривычная коробка передач.

С другой стороны, китайцы сделали уверенный шаг вперёд. BYD S6 на голову превосходит своих соотечественников-предшественников благодаря солидному и достойному экстерьеру, просторному салону, богатой комплектации, удачной подвеске, и всё это — при невысокой стоимости. Этот автомобиль может оказаться удачным приобретением для водителей среднего класса. Цена на BYD S6 в Украине составляет от 20350 до 27590 долларов США, чем не может похвастать ни один его европейский соплеменник.

Бид S6 – китайский двойник Лексуса начинает продажи в России

Несмотря на значительное развитие современной техники компании БИД, корпорация решила начать вторую попытку выхода на российский рынок со своих проверенных моделей. Пока сложно сказать, каким будет окончательный модельный ряд производителя, но в ассортименте автосалонов китайского бренда точно будет автомобиль под названием BYD S6. Это необычный кроссовер, который компания по лицензии скопировала у Лексус, взяв за основу невероятно популярную модель RX. Правда, японцы уже сменили два поколения, потому БИД С6 не входит в конфликт с другими моделями.

Для России пока главным преимуществом С6 является невероятно низкая цена. В конце прошлого года производитель обещал стоимость кроссовера в пределах 600 000 рублей за базовую версию. Конечно, сегодня такая цена в России выглядит мифической, но от компании БИД можно ожидать что угодно. Рассмотрим основные особенности и проведем небольшой тест-драйв С6.

Внешность кроссовера – несколько доработанный Лексус

Мы уже привыкли к тому, что китайские производители делают автомобили достаточно хитро. Снаружи они обычно похожи на очень популярные и доверительные модели, а вот внутри царит хаос. Но BYD S6 явно намного лучше своих предшественников и конкурентов. В его салоне ощущение Лексуса никуда не пропадает.

Конечно, для России не стали делать особо выдающиеся материалы и невероятный дизайн, но на фото и видео интерьера все достаточно просто и понятно. Это говорит о наличии в активе БИД С6 важнейших преимуществ, которых не было у первых моделей компании:

Ценник на машину пока официально не озвучен, потому сильно хвалить внешний вид BYD S6 нельзя. В России кроссовер будут покупать только в том случае, если цена будет соответствовать общему впечатлению при знакомстве автомобиля. Если же на тест-драйве в салоне окажется, что машина не отвечает требуемым характеристикам, покупать ее никто не станет.

Вскоре BYD S6 появится в салонах и можно будет говорить об официальной реакции покупателя на машину. Тем не менее, очевидно, что авто опоздало со стартом продаж в России. Текущая внешность и особенности эргономики прекрасно способствовали бы продажам на рынке два-три года назад.

Технические характеристики – большой, но не слишком мощный

Базовый 2-литровый мотор не слишком радует своей динамикой. Он обладает всего 140 лошадиными силами, чего явно не хватает для BYD S6. Огромный кроссовер, размеры которого граничат с полноценным внедорожником, предлагает также более мощный 150-сильный мотор, но он имеет всего 1.5 литра и турбину, что влияет на его долговечность и ресурс.

Технические характеристики автомобиля далеки от китайских стандартов прошлого, но они вполне похожи на предложения машин нынешних поколений от производителей Поднебесной. Потому BYD S6 явно не слишком современен, и это основная его проблема. Тем не менее, машина точно будет покупаться, если цена будет соответствовать техническим характеристикам. Простота авто выражается в таких аспектах:

  • BYD S6 напоминает автомобиль, который вообще не нужно ремонтировать, и перенимает многие его особенности;
  • кузов произведен из прочного металла, кузовные элементы не продавливаются одним прикосновением пальца;
  • подвеска выполнена достаточно надежно – традиционные технологии были взяты из прошлых разработок и несколько обновлены;
  • моторы обновились, но фактически остались со старыми технологиями, особенно базовый вариант;
  • китайский кроссовер будет лишен полного привода и автоматической коробки передач для уменьшения стоимости.

Чем выше будет окончательная цена на BYD S6, тем сложнее китайцам будет продать большое количество машин. Тем не менее, есть масса потенциальных покупателей, у которых присутствует ностальгия по второму глобальному поколению Lexus RX. Именно эта генерация японцев была самой успешной и сделала имя корпорации.

Уже скоро можно будет прочитать первые отзывы владельцев и посмотреть официальные тест-драйвы машины от журналов и экспертов. Тогда мы получим больше оснований, чтобы говорить об успехе второго пришествия корпорации БИД в Россию. Пока же констатируем факт, что интерес к модели присутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что компания уже приходила на российский рынок и не стала популярной, поклонники у BYD S6 уже присутствуют и готовы проголосовать кошельком за эту модель. Многие любители китайской техники, которые уже эксплуатировали в своей жизни автомобили из Поднебесной, активно интересуются предложенным вариантом кроссовера.

По имеющимся данным можно смело сказать, что автомобиль при его успешном запуске на рынок будет иметь покупателей. Обновленная техника, отличный дизайн и отсутствие неприятного полного копирования делают кроссовер одним из привлекательных предложений в своем классе. Будем надеяться, что корпорация BYD не увеличит стартовую озвученную стоимость своего флагмана и добавит к нему следующие поколения кроссоверов.

Обзор кроссовера BYD S6

BYDS6

Иные люди за шесть месяцев успевают жениться и развестись. Другим такого срока мало даже для близкого знакомства. С автомобилями дело обстоит схожим образом, но в общении с китайским кроссовером BYD S6 полугодия хватило и мы готовы делиться выводами.

За 620 — 660т ыс.руб (160 —170 тысяч гривен) выбор кроссоверов на нашем рынке невелик: УАЗы, Нивы (с лого Chevrolet или без него), Chery Tiggo. Renault Duster, Great Wall Haval H3, Lifan X60. За исключением. пожалуй, последнего, ни одна из этих моделей не выглядит так представительно, как S6 —все-таки образцом для него послужил Lexus RX. Можно прицениться к Hyundai Tucson предыдущего поколения, который все еще продается в дилерской сети. Но достойное оснащение за эти деньги могут предложить, опять же, только земляки «китайцы». Вот и первый аргумент «за». При этом кроссовер неплохо едет и управляется, достаточно комфортен, вместителен и собран на совесть. Да, немного шумноват, динамика разгона оставляет желать лучшего, аудиосистема общается на китайском (новые модели уже с русскоязычным меню), а пластики в салоне в основном жесткие, но и у других моделей с таким ценником масса мелких недостатков.

Зато, сравнивая S6 с означенными выше конкурентами, приходим к однозначному выводу: реальный гандикап имеют только полноприводные модели, и то только в силу своих особых потребительских свойств. А это уже совсем другая система ценностей и иные приоритеты.

Слюбится, стерпится

ТО на 10 000 км сюрпризов не преподнесло: кроме регламентных работ, включающих замену моторного масла, топливного, воздушного, масляного фильтров и фильтра салона, дополнительных затрат не потребовалось. Итого: 1150 грн. Задний дворник отладили бесплатно, а к коробке передач (нечеткое включение первой и задней передач) посоветовали привыкнуть —мол, так и должно быть. Если бы автомобиль был моим личным, обязательно провел бы контрольную диагностику на другом СТО. Проблема не критична, но она есть, и она раздражает. Представьте: каждое утро жена подает вам на завтрак подгоревшие гренки —есть их, конечно, можно, но эффект уже не тот.

Вообще, «механика» на автомобиле такого класса —не самое удачное решение, но с другой стороны, ее наличие при такой цене понятно. Лично я тем не менее готов отказаться от нескольких опций в пользу автомата, но в нашем случае это невозможно. В списке комплектаций BYD S6 есть версия с 4 — ступенчатой АКПП, однако она предлагается только в топовом исполнении GS с бензиновым мотором 2,4 л (162 л.с.) и обойдется минимум на $5000 дороже. А это уже совсем другой ценовой сегмент, совсем другая свадьба…

1. Непонятная особенность системы кондиционирования: кнопка рециркуляции априори включена и каждый раз приходится ее отключать.

2. Кресла с креплениями IS0FIX складываются в пропорции 60:40.

3. Багажник вместительный и функциональный: розетка на 12 В, пара скрытых отсеков с органайзерами и даже полноценная запаска. Жаль только, что обивка светлая.

4. Противотуманные фары и повторители поворотов в зеркалах, дополнительный стоп-сигнал и диодная подсветка логотипа BYD — все это уже в «базе».

Выводы

BYD S6 ездит неплохо, дорожных выбоин не боится, и с асфальта может съехать, и укомплектован солидно. Только мотор и КПП соответствуют японским моделям прошлых поколений. Этот факт и делает автомобиль таким доступным. И если он не помеха — SG станет отличным выбором.

Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия Часть 2

Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?

Geely > Emgrand X7

Changan > CS35

Chery > Tiggo 5

Great Wall > H6

BYD > G6

Каждый из героев огорчил недоработками. По совокупности победу одержал Great Wall Hover H6, у которого минимальное количество просчетов. Ему бы адекватную коробку передач, и над двигателем еще надо поколдовать. Второе место с небольшим отставанием — у Chery Tiggo 5. Его подвела посредственная управляемость и такая же динамика.

Geely Emgrand X7 занял третью строчку по причине невнятной управляемости и огрехов в эргономике.

Changan и BYD поделили последнюю строчку протокола экспертных оценок. У Чангана тесный салон и вялый мотор. А BYD может предложить лишь просторный салон и большой багажник — над прочими характеристиками его создателям еще работать и работать

За последние пять лет автопром КНР шагнул далеко вперед, но огрехов у китайских машин еще хватает, а их цены уже подбираются к уровню корейских. Пока что я не вижу аргументов, которые заставили бы меня купить автомобиль из Поднебесной. Ждем еще пятилетку?

Александр Виноградов

Ваш ход

Доступен полный привод или нет, но все наши автомобили позиционируются как кроссоверы, а потому обязаны быть готовы съехать с асфальта. Мы оценили их геометрическую проходимость.

Стоило загнать BYD S6 на яму, как стало понятно, что «японцев» копировали во всем. В днище имеются выемки, явно предназначенные для кардана (при том что полный привод S6 не положен — 1). Та же история с задней подвеской — ее архитектура и форма подрамника явно подразумевают наличие редуктора и полуосей (2).

Дорожный просвет — 190 мм. Правда, нижняя точка — сильфон выпускной системы (3). А в середине днища висит ничем не прикрытый абсорбер, отрыв которого — вопрос времени. Зато подвеска оказалась самой длинноходной: площадка под передним правым колесом поднялась на 282 мм, прежде чем заднее оторвалось от земли.

Changan CS35 имеет наименьший клиренс — 145 мм до мощной стальной защиты (4). Зато никаких выступающих или свисающих элементов, которые можно было бы оторвать. Ходы подвески оказались небольшими. Стоило поднять переднее колесо на 247 мм, как заднее оторвалось от земли (5).

Клиренс Geely Emgrand X7 выдающимся тоже не назовешь — 155 мм. Зато, как и у Чангана, нижняя точка — это стальная защита картера двигателя (6). У задней подвески зона риска — неприкрытые тросы стояночного тормоза (7). У запасного колеса, расположившегося под днищем, нет кожуха (8): легкосплавный диск со временем утратит свой лоск. По длинноходности подвески Geely — на втором месте: 279 мм.

У Chery Tiggo 5 защита двигателя отсутствует, хотя картеры все-таки прикрыты подрамником и мощным продольным кронштейном (9). Дорожный просвет неплох — 190 мм. Но вызывает сомнения сохранность топливного бака, свисающего перед задней подвеской (10). Ход подвески у Chery средний — 262 мм.

Great Wall Hover H6 — единственный полноприводник в тесте. Тем обиднее, что ни передний, ни задний редукторы ничем не прикрыты (11). Не защищены и поддоны картеров двигателя и коробки (12). Клиренс не самый большой — 170 мм. А по ходам подвески Hover смог обойти лишь Changan — 251 мм.

Качество жизни

Геннадий Емелькин

Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?

Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет.

Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Длинный список претензий мы выписали, осматривая Geely Emgrand X7. Первым делом пришлось затянуть левый поводок стеклоочистителя — он не был закреплен (6). В бачок гидроусилителя перелили масла, и при нагреве оно рвется наружу. У задней двери неравномерные зазоры, и установлена она криво — трется о задний бампер (7). Бросается в глаза ничем не закрытая антенна на ветровом стекле (8). Крышка бокса, расположенного между сиденьями, гуляет, а солнцезащитные козырьки не фиксируются в верхнем положении (9). И вновь нет заглушек на салазках передних сидений.

В Chery Tiggo 5 тоже забыли прикрыть салазки, которые еще и люфтят. Перчаточный ящик сильно гремит по причине большого зазора в замке. На правой передней двери криво приклеена матовая пленка 10. Но больше всего удивил гигантский люфт в шарнирах газовых упоров двери багажника, которые того и гляди отстегнутся.

Great Wall Hover H6 — лучший в нашем квинтете по части сборки, но все равно есть к чему придраться. Сразу заметили лужицу под днищем: подтекает антифриз из радиатора системы охлаждения (11). В салоне вызвали недоумение металлические кронштейны, торчащие напротив виска водителя (12)! По всей видимости, там должна быть рукоятка или заглушка. Ну и по древней китайской традиции салазки передних сидений не прикрыты заглушками (13).

BYD S6 в России: где купить, цены, фото

Презентация этого кроссовера прошла в Китае в 2010 году. Купить в Москве BYD S6 можно с середины 2013 года. Трудно догадаться, о чем думали китайцы, когда создавали этот автомобиль, потому что они всеми руками и ногами отмахиваются от подделки под Лексус. Однако, общественность не обмануть. И все-таки, не сами они разрабатывали дизайн, но об этом мы поговорим чуть позже.

Экстерьер автомобиля

Спереди, надо сказать, сходства с японцем практически нет. Оригинальная оптика, иная решетка, свой бампер – тут китайцы определенно потрудились на славу. Биксенон, противотуманные фары в хромированной окантовке, широкий «отбойник» по центру бампера – все это поднимает дизайн на несколько уровней выше, по сравнению с прочими китайскими автомобилями. Так же отметим предусмотрительную черную отделку нижней кромки, которая призвана защитить бампер, да и прочие детали, от дорожного покрытия, которым может похвастаться наша необъятная родина. На крыше видны аккуратные рейлинги, которые, как кажется, сняты с RX300.

Первое, на что хочется посмотреть в профиль – это на крышу. Она имеет точно такую же форму, как и у японца. Конечно, класс автомобиля показывает отсутствие хрома, например обводки стекол, или же черные части зеркал заднего вида – все это говорит именно о том, что данный автомобиль не претендует на поступление в высший класс кроссоверов. Скорее, это бюджетный вариант. Кроме того, об этом во весь голос говорит и корма. Дело в том, что оптика, как и спереди, разрабатывалась в оригинальном дизайне, хотя фонари очень уж похожи на Chevrolet Orlando. Нижняя кромка, не окрашенная в цвет кузова, визуально делает дорожный просвет

Интерьер

Начнем этот момент с того, что цена BYD S6 в России составляет 618 тысяч за начальную комплектацию. Здесь есть магнитола с CD, электропривод зеркал с подогревом, а так же кузов, окрашенный в металлик. Вообще автомобиль внутри выглядит достаточно богато, здесь нет больших зазоров, все детали подогнаны очень хорошо. Конечно, в мороз панель поскрипывает, однако об этом поговорим чуть позже.

Передние сидения на удивление удобные, имеют сервопривод, естественно, не в базе, однако, регулировок в продольном направлении, по высоте и по высоте поясничного валика вполне хватает для того, чтобы установить кресло в нужное положение. Надо сказать, китайский Лексус BYD S6 значительно отличается от своего прототипа. Прежде всего, это касается панели приборов, на которой явно сильно много информации. Она просто не умещается на отведенном месте. Например, показатели тахометра практически невозможно прочитать, в то время как спидометр занимает 70% всего щитка.

Так же хотелось бы отметить и второй ряд сидений. Отличительной чертой от всех автомобилей является отсутствие центрального тоннеля. Поэтому третьему пассажиру не трудно будет поставить ноги на пол, да и вообще, на втором ряду можно уместить и 4 человека, если потесниться. В багажник в штатном положении вмещается порядка 450 литров груза, ну а если сложить задний ряд, который, кстати, образует ровный пол, то можно получить все 1200 литров.

Посмотрев на центральную консоль, стоит чуть удивиться. Странно, но техническая начинка превосходит некоторые европейские аналоги. Конечно, качество – основной показатель, не будем утверждать, что оно низкое, но все-таки. В максимальной комплектации покупатель получает полный обзор с помощью камер, продвинутую аудиосистему, парктроник, кондиционер, климат-конроль, подушки и шторки безопасности для каждого места в салоне, а так же люк с сервоприводом и бесключевой доступ в салон.

Технические характеристики

Как уже говорилось, BYD S6 может поспорить по начинке со многими конкурентами. А что же он может предъявить с технической точки зрения? Посмотрим. Итак, купить в России BYD S6 можно с одним из двух бензиновых моторов.

Базовая комплектация оснащается 2-литровым мотором, который развивает 138 лошадиных сил. Надо сказать, этот показатель достаточно посредственный, потому что динамика в 13,9 секунды до сотни – это явно не тот результат, которого ожидаешь от этого автомобиля. Все дело в массе, которая почти достигает 2 тонн. Такой двигатель комплектуется 5-ступенчатой механикой, которая обеспечивает максимальную скорость в 180 км/ч. На сто километров пути потребуется примерно 8,5 литров по трассе.

Второй мотор, который доступен только в максимальной комплектации, имеет объем 2,4 литра, при тех же 4 цилиндрах, расположенных в ряд. Мощность данного мотора равна 162 лошадиных силы. В силу этого и крутящего момента в 220 Нм, китайцы решили установить сюда 4-диапазонный автомат, который позволяет разгоняться до сотни за те же 13,9 секунды. Расход здесь равен почти 10 литрам. Эти двигатели имеют ГРМ DOHC, само собой, 16 клапанов.

Отзывы

Итак, теперь посмотрим на отзывы владельцев BYD S6. для начала мы выделим все положительные моменты. Н а затем отметим отрицательны. Что же нравится покупателям:

  • Просторный салон. Здесь не поспоришь, места предостаточно, особенно радует большинство отсутствие этого пресловутого центрального тоннеля, как спереди, так и сзади.
  • Электронная начинка. Как правило, покупается именно максимальная комплектация. В ней есть все, что необходимо, даже чуть больше.
  • Управляемость. Как ни странно, но на этот момент нет ни одной жалобы. Не мудрено, ведь здесь стоит электроусилитель с переменным усилием, хотя нет большой разницы в его реакциях на различных скоростях.
  • Мягкая подвеска. Не трясет практически ни на какой скорости. Особенно комфортно на втором ряду. В автомобиле используется полностью независимая подвеска.

Ну вот, а теперь поглядим, чем же не угодил этот кроссовер владельцам. Чего стоит бояться при покупке:

  • Весьма посредственное качество материалов отделки салона. Это касается не только панели приборов, но и карт дверей, а так же крыши. Особенно раздражает постукивание верхних плафонов, этак причина весьма распространена.
  • Отсутствие полного привода. Ведь это кроссовер, почему нет полного привода? Такой вопрос очень часто можно встретить среди владельцев, хотя, каждый из них знал, на что идет.
  • Отсутствие поддержки. Всего в России несколько официальных дилеров, которые «скучковались» в европейской части. За Уралом найти запчасти просто невозможно, только заказывать. Благо, что «китайские» в этом случае равно «оригинальные».
  • Полное отсутствие динамики. Это автомобиль исключительно для города. Видео тест драйва BYD S6 показывает, что кроссовер совсем не может разгоняться, не говоря уж об агрессивных обгонах. Непонятно куда девается вся мощность даже в 138 лошадок, про 162 и речи нет.
  • Задняя полка постоянно скрипит. Мало того, она еще имеет свойство проваливаться в багажник со всем, что на ней лежит.

Заключение

Здесь не будем писать много слов, скажем только следующее: многие говорят, что прошли те времена, когда китайцы делали подделки, они начали делать свое. Нет, это совсем не так. Однако, хочется сказать, что оригинальные автомобили собственного производства гораздо лучше по качеству, а копия дизайна Лексуса – это нелогичный ход, потому что с оригиналом все равно будут сравнивать, хотя на самом деле, сравнивать просто нечего.

Видео тест драйва BYD S6

Ссылка на основную публикацию