Амбициозный Датсун | Portal-Audi.ru

Амбициозный Датсун

Амбициозный Датсун

Амбиции DATSUN в России: невозможное — возможно, невпихуемое — впихнём!

В Самаре, в отеле Ренессанс 6 февраля 2014 года состоялась презентация нового-старого японского автомобильного бренда — DATSUN. Жером Сего — директор Datsun в России и Дмитрий Шкловский — менеджер по продажам Datsun в России рассказали журналистам из Тольятти и Самары о планах компании. Пингвин, честно говоря, от громких амбиций японско-французского бренда, до сих пор пребывает в лёгкой прострации.

Жером Сего (на фото слева), ранее работавший директором по маркетингу Ниссан в России, потратил около 40 минут на то, чтобы рассказать об автомобиле, которого ещё нет.

Он сказал: «Мы считаем, что мы должны произвести качественный, современный автомобиль, который доступен для среднего класса. Встал вопрос — как это делать?! Либо расширять существующий модельный ряд, либо вернуть в строй проверенный временем, но новый на российском рынке бренд. Мы решили пойти по второму пути.».

Не стану пересказывать дословно всю презентацию. Коротко. DATSUN позиционируется, как «глобально-локальный бренд». Это значит, что бренд будет развиваться в нескольких странах и производство автомобилей будет локализовано в каждой отдельно взятой стране. Речь идёт об Индии. Индонезии и России. Для Индии машины будут собирать в Индии, для России — в России и т.д.

Что же такое автомобиль DATSUN? Нам обещают, что это будет «настоящий японский автомобиль«. Он надёжный, практичный и безопасный. Точнее так, привлекательный, доступный, заслуживающий доверия. Во! И стоимость этого авто ниже 400 тысяч.

Разработка машины, вроде бы, ведётся уже 3 года. Базовые принципы, которых придерживались японские инженеры, инженеры группы Рено-Ниссан и инженеры АВТОВАЗа, работавшие над DATSUN: новый автомобиль имеет добротный японский дизайн, комфортный салон, хорошую подвеску и шумоизоляцию, а также он хорошо оснащён и безопасен.

Повторюсь, собирать его обещают полностью из комплектующих, произведённых в России. В 2014 году DATSUN планирует выпустить на российский рынок сразу 2 модели. Сойти они должны с конвейера АВТОВАЗа в Тольятти.

По данным компании DATSUN, в России объём рынка автомобилей стоимостью ниже 400 тысяч рублей составляет около 20%. Условными конкурентами в данном сегменте французский менеджер японского бренда называет «7 моделей». Господин Сего не озвучил эти модели, но на приведённом в презентации слайде машины были обозначены: Дэу Матиз, Лада Самара, Дэу Нексия, Лада Калина, Лада Приора, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Рено Стэпвэй и Ниссан Альмера. Как видите, их не 7, а больше.

Но самое главное, что мистер Сего чётко сказал: «Мы не собираемся конкурировать с Ладой или Ниссаном. Мы просто предлагаем новый автомобиль тем людям, которые покупают подержанные автомобили».

Тут пингвин ойкнул и в его памяти отчего-то всплыл термин «оксюморон». Он обозначает «сочетание несочетаемого». Ещё интересно, а «мужики на ВАЗе в курсе»?! Ну, да ладно!

По мнению компании DATSUN в России в год продаётся около 5 миллионов подержанных машин из которых примерно треть — стоимостью менее 400 тысяч рублей.

Человек, который с радостью купит новый Datsun, по мнению Жерома Сего, это «житель России, в возрасте 20-35 лет, с невысоким доходом, но он легко относится к неурядицам, с оптимизмом смотрит в будущее, ценит простые радости». Ещё он, отчего-то, очень хочет купить именно автомобиль Datsun.

Продавать свои машины Datsun намерен в отдельных салонах. В Самаре дилером будет фирма «Самарские автомобили». Всего, на первых порах, обещают 25 собственных дилерских центров в России «с востока на запад и с севера на юг».

Объём производства машин Datsun руководитель компании оценивает так: «Мы намерены производить и продавать примерно треть от того объёма, который сможет произвести и реализовать компания Ниссан».

Ещё, господин Сего выразил уверенность, что на АВТОВАЗе можно выпускать хорошие автомобили. Правда, убеждать аудиторию, что этим хорошим автомобилей будем именно Datsun — он отчего-то не стал.

Около двух десятков журналистов внимательно выслушали мистера Сего и стали задавать вопросы. Собственно, если бы я увидел до своей поездки в Самару вот это интервью, то на самой пресс-конференции я бы просто заснул от скуки. Точнее, я бы туда просто не поехал. И ведь не хотел ехать!

Не знаю, зачем было устраивать «презентацию бренда», если даже на картинке дизайн новой машины журналистам не показали.

Я не понимаю, для чего нужно было проводить презентацию в Самаре, если производство машины будет развёрнуто в Тольятти, а из присутствующих журналистов подавляющее большинство составили представители тольяттинских СМИ. Да, в Тольятти нет отеля Ренессанс, а дорога из Самары в Тольятти и обратно для ТОП-менеджеров Datsun в России, вероятно, является сложной, невыполнимой задачей.

Резюме. Я пока ещё попадаю в рамки целевой аудитории нового автомобиля и, честно говоря, меня не сумели убедить в том, что я должен купить именно Datsun. Я бы купил такой Datsun 1987 года рождения:

Он оснащён двигателем объёмом 1,4 литра при массе трёхдверного купе в 800 килограммов или около того. Но мой тесть, восстановивший эту машину, не намерен её продавать. Моё личное мнение такое — если Datsun намерен выставить на рынок за 250-300 тысяч рублей эту машину, с обновлённым дизайном, у него есть будущее. В любом другом случае, Datsun вряд ли сумеет просто выйти на рынок.

Это мы забыли ещё упомянуть, что машину пока физически просто негде обслуживать и неизвестно где брать запчасти и расходные материалы.

В общем, я бы пожелал Datsun много много удачи. Всё!

Datsun Ондо: Почти Ниссан, а под капотом движок «девятки» и базовая подушка безопасности…

Новости

В начале апреля Карлосом Гоном, главой альянса Renault-Nissan, была созвана пресс-конференция, тема, надо сказать, важная – представили возрождённый бренд Datsun. Модель представляет собой горе известную «Калину», но значительно переработанную. Разработать очередную вариацию этой машины доверили специалистам из разных стран. Все было ожидаемо, но название удивило и заставило улыбнуться. Итак, встречайте on-Do или просто «ондо». Остряки уже успели окрестить будущих водителей нового Datsun словом, созвучным с контрацептивом.

Автомобили Datsun стали доступны в автосалонах России. Интересны авто скорее не сами по себе, а тем, что их окружает, сопровождает. Это и яркое запоминающееся название, которое, наверное, часто будет встречаться в каламбурах, и рекламная акция, которая знакомит с новым брендом на российском авторынке.

Планы у Datsun наполеоновские, руководители компании Nissan, которому принадлежит бренд, заявляют, что автомобили будут конкурировать с Ford Focus, а основными покупателями видят «райзеров». Для тех, кто не знает, это так называют молодых, энергичных, амбициозных, ведущих активную жизнь людей. Целевая аудитория, кстати, именно та, что очень легко придумывает «клички».

Теперь немного о машине. Познакомили всех с пятиместным четырёхдверным седаном Datsun on-Go «ниссановцы» еще в начале апреля. Японцы сделали дизайн, как сообщает пресс-служба, а вот всю технику делали русские на «АвтоВАЗе». Массовое производство «Датсунов Ондо» стартовало уже в апреле, за это взялись на тех же конвейерах, которые выпускают «Калину» и «Гранту». Для тех, кто заинтересовался, сообщаем цену: стандартный «Ондо» все желающие смогут приобрести за 400 тысяч российских рублей, в долларах это одиннадцать с половиной тысяч, в гривнах сто тридцать тысяч.

Поставок в Украину не будет, возможно со временем начнутся, первые же владельцы «одно» в России появятся уже этим летом. Так что россиян можно будет поздравить, ведь они первые, кто опробуют все три бренда компании — Nissan, Infiniti и, конечно же, Datsun.

Datsun on-DO длиной 4,33 метра, шириной 1,7, высотой 1,5, багажник объемом в 530 литров. Двигатель седана пока не назвали, сообщили только техданные — объем 1,6 литра и мощность 87 лошадиных сил. Параметры совпадают с уже устаревшим мотором «Гранты» — 8-клапанным ВАЗ-11186. Почти Ниссан, а под капотом движок «девятки» и базовая подушка безопасности – сочетание неординарное, надо отметить!

От этимологии имени русско-японского седана веет философией. Японцы решили собрать название из слов различных языков. «DO» — японская часть, очень важное в их традиционной культуре слово переводится как «путь». Перед «DO» часть многозначная, это и английские слова «включить/запустить» и «на», также русское местоимение «он». Созвучие с русским словом придает названию мужской характер, как считают в компании. Хотели придумать, что-то умное, но получился, честно сказать, какой-то винегрет, что конкретно имели в виду непонятно. Интересно в этом то, как восприняли на «АвтоВАЗе» это гордое и позитивное название. Не покоробила ли их перспектива выпускать «онды»?

Над внешним видом новинки трудились дизайнеры «ниссановского» передового Глобального дизайн-центра в Японии. «Ондо», как утверждают, ничем не уступает по качеству и техническому оснащению ни Nissan, ни Infiniti. В пресс-релизе особо выделяют облик седана, он получился современным и оригинальным.

Несмотря на японское происхождение машины, создатели уверены, что проблем у «Ондо» с российскими дорогами и климатическими условиями не будет, он идеально адаптирован для России. Учли также все пожелания водителей-россиян. За два года автосалоны Datsun распространятся по всей соседней «империи», планируется открыть не менее сотни площадок. Очередную новинку от японской марки ожидают уже этой осенью, что это будет, пока тайна.

Тольятти Новости

Амбиции DATSUN в России: невозможное — возможно .

Я не понимаю, для чего нужно было проводить презентацию в Самаре, если производство машины будет развёрнуто в Тольятти, а из .

В Самаре, в отеле Ренессанс 6 февраля 2014 года состоялась презентация нового-старого японского автомобильного бренда DATSUN. Жером Сего директор Datsun в России и Дмитрий Шкловский менеджер по продажам Datsun в России рассказали журналистам из Тольятти и Самары о планах компании. Пингвин, честно говоря, от громких амбиций японско-французского бренда, до сих пор пребывает в лёгкой прострации.

Жером Сего (на фото слева), ранее работавший директором по маркетингу Ниссан в России, потратил около 40 минут на то, чтобы рассказать об автомобиле, которого ещё нет.

Он сказал: [Мы считаем, что мы должны произвести качественный, современный автомобиль, который доступен для среднего класса. Встал вопрос как это делать?! Либо расширять существующий модельный ряд, либо вернуть в строй проверенный временем, но новый на российском рынке бренд. Мы решили пойти по второму пути.k.

Не стану пересказывать дословно всю презентацию. Коротко. DATSUN позиционируется, как [глобально-локальный брендk. Это значит, что бренд будет развиваться в нескольких странах и производство автомобилей будет локализовано в каждой отдельно взятой стране. Речь идёт об Индии. Индонезии и России. Для Индии машины будут собирать в Индии, для России в России и т.д.

Что же такое автомобиль DATSUN? Нам обещают, что это будет «настоящий японский автомобиль». Он надёжный, практичный и безопасный. Точнее так, привлекательный, доступный, заслуживающий доверия. Во! И стоимость этого авто ниже 400 тысяч.

Разработка машины, вроде бы, ведётся уже 3 года. Базовые принципы, которых придерживались японские инженеры, инженеры группы Рено-Ниссан и инженеры АВТОВАЗа, работавшие над DATSUN: новый автомобиль имеет добротный японский дизайн, комфортный салон, хорошую подвеску и шумоизоляцию, а также он хорошо оснащён и безопасен.

Повторюсь, собирать его обещают полностью из комплектующих, произведённых в России. В 2014 году DATSUN планирует выпустить на российский рынок сразу 2 модели. Сойти они должны с конвейера АВТОВАЗа в Тольятти.

По данным компании DATSUN, в России объём рынка автомобилей стоимостью ниже 400 тысяч рублей составляет около 20%. Условными конкурентами в данном сегменте французский менеджер японского бренда называет [7 моделейk. Господин Сего не озвучил эти модели, но на приведённом в презентации слайде машины были обозначены: Дэу Матиз, Лада Самара, Дэу Нексия, Лада Калина, Лада Приора, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Рено Стэпвэй и Ниссан Альмера. Как видите, их не 7, а больше.

Но самое главное, что мистер Сего чётко сказал: [Мы не собираемся конкурировать с Ладой или Ниссаном. Мы просто предлагаем новый автомобиль тем людям, которые покупают подержанные автомобилиk.

Тут пингвин ойкнул и в его памяти отчего-то всплыл термин [оксюморонk. Он обозначает [сочетание несочетаемогоk. Ещё интересно, а [мужики на ВАЗе в курсеk?! Ну, да ладно!

По мнению компании DATSUN в России в год продаётся около 5 миллионов подержанных машин из которых примерно треть стоимостью менее 400 тысяч рублей.

Человек, который с радостью купит новый Datsun, по мнению Жерома Сего, это [житель России, в возрасте 20-35 лет, с невысоким доходом, но он легко относится к неурядицам, с оптимизмом смотрит в будущее, ценит простые радостиk. Ещё он, отчего-то, очень хочет купить именно автомобиль Datsun.

Продавать свои машины Datsun намерен в отдельных салонах. В Самаре дилером будет фирма [Самарские автомобилиk. Всего, на первых порах, обещают 25 собственных дилерских центров в России [с востока на запад и с севера на югk.

Объём производства машин Datsun руководитель компании оценивает так: [Мы намерены производить и продавать примерно треть от того объёма, который сможет произвести и реализовать компания Ниссанk.

Ещё, господин Сего выразил уверенность, что на АВТОВАЗе можно выпускать хорошие автомобили. Правда, убеждать аудиторию, что этим хорошим автомобилей будем именно Datsun он отчего-то не стал.

Около двух десятков журналистов внимательно выслушали мистера Сего и стали задавать вопросы. Собственно, если бы я увидел до своей поездки в Самару вот это интервью, то на самой пресс-конференции я бы просто заснул от скуки. Точнее, я бы туда просто не поехал. И ведь не хотел ехать!

Не знаю, зачем было устраивать [презентацию брендаk, если даже на картинке дизайн новой машины журналистам не показали.

Я не понимаю, для чего нужно было проводить презентацию в Самаре, если производство машины будет развёрнуто в Тольятти, а из присутствующих журналистов подавляющее большинство составили представители тольяттинских СМИ. Да, в Тольятти нет отеля Ренессанс, а дорога из Самары в Тольятти и обратно для ТОП-менеджеров Datsun в России, вероятно, является сложной, невыполнимой задачей.

Резюме. Я пока ещё попадаю в рамки целевой аудитории нового автомобиля и, честно говоря, меня не сумели убедить в том, что я должен купить именно Datsun. Я бы купил такой Datsun 1987 года рождения:

Он оснащён двигателем объёмом 1,4 литра при массе трёхдверного купе в 800 килограммов или около того. Но мой тесть, восстановивший эту машину, не намерен её продавать. Моё личное мнение такое если Datsun намерен выставить на рынок за 250-300 тысяч рублей эту машину, с обновлённым дизайном, у него есть будущее. В любом другом случае, Datsun вряд ли сумеет просто выйти на рынок.

Это мы забыли ещё упомянуть, что машину пока физически просто негде обслуживать и неизвестно где брать запчасти и расходные материалы.

В общем, я бы пожелал Datsun много много удачи. Всё!

Автомобили Datsun

Официально марка Датсун (Datsun) начала свое существование в далеком 1931 году, хотя ее первые разработки (под другим брендом) начали выпускаться еще в 1914-м году. Через несколько лет после образования, фирму поглотил автогигант Ниссан (Nissan).

Удивительно, но в течение последующего полувекового отрезка Datsun существовал под опекой «большого брата» и выпускал машины под собственным брендом. Только в 1986 году произошло полное переименование, стоившее Нисану 500 млн долларов!

Datsun mi-DO 2015. -тесты

Подборка -тестов и -обзоров нового Датсун ми-ДО 2015-го года.

Datsun mi-DO 2015. Краш-тест

Краш тест Датсун Ми-До не проводился. Поэтому данных о безопасности этого автомобиля нет.

Для общего сведения можно посмотреть краш-тест Лады Калины, на базе которой построен Datsun Mi-Do и краш-тест дальнего родственника mi-Do — Datsun Go.

Datsun mi-DO 2015. 23 фото

Datsun mi-DO 2015. Обзор

По российским дорогам уже колесит продукт компании Datsun – седан on-DO. Бюджетный автомобиль начинает набирать популярность, а в ближайшее время у него появится компаньон. Японский производитель объявил о скором выходе на рынок хэтчбека Datsun on-DO.

Еще до начала продаж компания решила обнародовать информацию о ценах и комплектациях автомобиля. Всего предполагается две версии: Trust и Dream. Заявлено, что «база» будет стоить 415 000 рублей, и в эту сумму входит 87-сильный мотор и механическая КПП.

Datsun on-DO, седан, поколение 2014 г. Преемник Lada Kalina

Поклонники автомобилей семейства Ваз получили прекрасный подарок . Да, да. Не улыбайтесь. Существует и такая категория автолюбителей. На базе российской модели Лада Калина. совместно с японским концерном Nissan, создан новый автомобиль — Nissan Datsun on-DO.

Теперь, почитатели российских автомобилей, с чистой совестью, не поступаясь принципами, могут приобрести японский вариант Лада Калина в отечественном исполнении. Тем более, выпускаются оба автомобиля на соседних конвейерных линиях АвтоВАЗа.

Амбициозный Датсун

Стали известны подробности о моделях Датсун в России. Возвращенная к жизни японская марка является суббрендом Ниссан . а по факту является альтернативой отечественному автопрому с иностранным шильдиком. Не так давно стало известно, что седан Datsun On-Do будет продавать по цене от 329 тысяч рублей. Не много, но давай те разберемся, что это за автомобиль.

On-Do это перелицованная Лада Гранта . построенная на базе Лады Калины. но по более высокой цене. Двигатель на первый российский Датсун будут установлен от Калины – 1.6 литровый мотор с двумя вариантами мощность 82 л.с и 87 л.с. Коробка – пока только механика .

Datsun on-DO «Серебряный дракон» › Logbook › Datsun on-Do это та же самая «Гранта»?

Я не знаю, как вас, уважаемые датсуноводы, а лично меня уже задолбали категорическими утверждениями типа:
«Datsun on-Do?! Так это та же самая «Гранта» один в один! Просто эмблему другую прикрутили!»
Давайте попробуем еще раз разобраться. О сходстве говорить не будем. Понятно, что за основу создания Datsun on-Do была действительно взята «Гранта».
Кстати, вы не задумывались, почему в основе Datsun on-DO лежит именно платформа от Lada Kalina и Granta? Почему же японцы выбрали ее, а не, скажем, французскую «тележку» B0, на которой построен Renault Logan и которая тоже принадлежит альянсу Renault Nissan, ведь она тоже достаточно простая? Оказывается, «калиновская» платформа оказалась дешевле, да и практически все основные поставщики комплектующих отечественные (а значит, запчасти стоят меньше).
В условиях нынешнего это скорее плюс, нежели минус. Да и не только Datsun, но и многие другие авто, которые вроде как иномарки, на самом деле большею частью состоят из отечественных деталей.
Впрочем, я про это уже рассказывал в своем посте «Datsun on-DO это иномарка или отечественный автомобиль?»
Итак, давайте поговорим чем же Datsun on-Do ОТЛИЧАЕТСЯ от «Гранты».
Во-первых, конечно, дизайном передней и задней части. Кто-то не согласен?!

Сбоку, спору нет они несколько похожи, хотя, некоторые различия есть.

Внутри салона отличия заметны достаточно сильно:

А каковы же отличия с технической стороны?
Согласно заявлению производителя:
1. Японцами произведена перенастройка подвески. Установлены газонаполненные амортизаторы, которые увеличили дорожный просвет автомобиля до 174 мм (а без груза и пассажиров лишь только с водителем — аж 185 мм!), и модернизированные стабилизаторы, у которых увеличились диаметр и жесткость.
2. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.
3. В коробке передач изменениям подверглись зубчатые пары некоторых передач.
4. Улучшена шумоизоляция. Например, улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.
5. Хоть и кресла кажутся полностью аналогичными с «Грантой», но разработчики Датсун смогли увеличить им жесткости и чуть изменили форму, что повысило комфортность.
Небольшое изменение формы особенно заметно в том случае, когда владелец Datsun пытается одеть на сиденья своего авто чехлы от «Гранты». В районе поясницы чехлы от Гранты немного провисают мешком.
Ну и в конце еще пару заметных отличий:
6. У Datsun on-Do багажник больше, чем на той же Granta — аж 530 литров. Это рекорд в своей ценовой категории! Для сравнения, у Гранты седан он 480 литров, Гранта лифтбек 440 литров, Renault Logan имеет 510 литров, а Hyundai Solaris лишь 454 л. Больше багажник только у Chevrolet Cobalt — 545 л., но Кобальт стоит почти в полтора раза дороже Datsun.
Вообще, согласно исследованиям специалистов, у покупателей автомобилей до 500 тысяч рублей (цены на момент написания поста) объем багажника идет на четвертом месте в списке приоритетов при выборе автомобиля! Для сравнения: у покупателей машин в категории 500-600 тысяч багажник стоит лишь на 14-м месте, а желающих купить машину дороже 600 тысяч он вообще не волнует.
7. Владельцы Datsun не общаются дилерской сетью Lada. По большому счету российский автогигант лишь выполняет заказ японцев по производству машин (распространенная практика в современном автопроме). А затем их продажей и обслуживанием занимаются исключительно дилеры Datsun (читай — Nissan).
Кто сейчас скептически усмехаются при прочтении этой фразы и считают обслуживание Datsun плохим, просто видимо не сталкивались с ВАЗовским сервисом…

P.S. :-))))) Не сомневался в жаркой дискуссии на эту тему. Если «погуглить», то можно найти массу рассуждений ( в ту или иную сторону) на эту тему.

На сем и порешим: «Datsun on-DO» и «Гранта» это разные модели автомобилей, выпускаемые Волжским Автомобильным Заводом по заказу альянса Renault-Nissan»
Да и по большому счету Datsun не конкурирует с Гранта, а дополняет ее. Это легко доказывает сравнительная таблица комплектаций Datsun on-DO и Гранты — посмотрите сами, невозможно найти не одну похожую комплектацию (цены указаны на момент публикации поста):

Ну и в качестве эпилога привожу скин электронного письма из системы обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» полученного уважаемым драйвовчанином Anatolii323 :

Datsun on-DO 2019: фото и цена, характеристики

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Новый Датсун он-ДО 2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2019

► Скачать прайс от 18.08.2019 Цена
1.6 (82 л.с.) Access MT5 490 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 522 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 547 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 558 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 562 000
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 572 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 573 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 583 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 597 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 598 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 608 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 633 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 667 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2019 года напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО 2019 долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью две тысячи семнадцатого в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го. Цена нового Датсун он-ДО 2019 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.

Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.

Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово «DO» ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля».

В целом, название автомоблиля может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Ссылка на основную публикацию