Alfa Romeo Giulietta | Portal-Audi.ru

Alfa Romeo Giulietta

Рестайлинговая Alfa Romeo Giulietta 2017-2018: цена, фото

Рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta появилась в 2016 году, предыдущая модель выпускалась с 2010 года, представили ее на автосалоне в Женеве. Это стильный автомобиль, его считают чаще всего женским.

Экстерьер, безусловно стильный и необычный, итальянцы умеют делать автомобили красивыми. Передняя часть выделяется овальными фарами со светодиодными элементами. Небольшой рельефный капот сводится к фирменной радиаторной решетке, встречающейся на Alfa Romeo 159, Brera и так далее.

Передний бампер хэтчбека выделяется стильными формами, небольшим воздухозаборником, со вставленными камерами.

Сбоку машина получила невзрачные стильные рельефные линии. Раздутие колесных арок небольшое. Ручка задней двери сделана как у Hyundai Veloster. Не совсем уникальное решение, но вполне стильное.

Достаточно агрессивная задняя часть обманывает покупателя. Кажется, что машина мощная, спереди выглядящая грозно, но это не так. Узкие фары соединены выштамповкой на крышке багажника. Вверху присутствует небольшое анти крыло оснащенное повторителем сигнала стоп. Огромный задний бампер выделяется декоративным диффузором и 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Подробнее

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные

  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.

Видео

Alfa Romeo Giulietta

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

размеры

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Видео

chervyakov86 › Блог › Alfa Romeo Giulietta. Итальянское каприччио

Как и большинство автолюбителей, я довольно мало знаю про автомобили Alfa Romeo. Я никогда целенаправленно не искал информации по этим машинам, но всегда испытывал к ним неподдельный интерес.
Эти машины всегда были и будут под какой-то завесой тайны, по причине малого их распространения на постсоветском пространстве, и катастрофически ничтожно малого объема толковой информации переведенной на русский язык. По большей части все, что мы знаем про Alfa Romeo, базируется на ряде суеверий и предрассудков.

Большинство стереотипов о страшной ломучести итальянских автомобилей родились еще в начале девяностых годов, когда большой поток разного автохлама хлынул из Европы в Россию, и очень часто это были машины не первой, и даже уже не второй свежести, с кучей проблем, которые наши автослесари воспитанные на жигах и москвичах просто не умели еще тогда решать. Да и по запасным частям была большая проблема опять же ввиду меньшей распространённости этих автомобилей, и как следствие владельцам Alfa Romeo приходилось импровизировать, часто дорабатывая запасные части от отечественных автомобилей, и разумеется такие эксперименты не всегда кончались желаемым результатом.

А ведь время идет, все меняется. Сейчас уже нет проблем найти свежую машину, да и абсолютно любую деталь можно купить с недельным ожиданием. Так почему же итальянских автомобилей не становится на дорогах больше?

Сегодня мы поговорим не о каком-то раритетном автомобиле, а о современной машине, 2012 года выпуска, у которой есть весь требуемый набор опций, а технические характеристики заставляют задуматься о том, не переоценены ли немецкие автомобили…

На Alfa Romeo Giulietta производитель возложил очень большую ответственность, ведь эта машина была призвана вытащить компанию Alfa Romeo из затяжного кризиса. Им нужна была машина, которая понравится не только фанатам марки, но и тем людям, которым не принципиально, на чем ездить, поэтому многие отличительные черты автомобилей Alfa Romeo тут либо сглажены до неузнаваемости, либо просто упразднены как ненужные элементы.

Предшественница 147 была построена на своей очень технологичной и недешёвой платформе, на которой получались великолепные автомобили более спортивного характера, нежели гражданского. Giulietta построили на платформе C-EVO разработанной Fiat Group, для всех последующих автомобилей «С» сегмента концерна. По сравнению с Alfa Romeo 147 у Giulietta спереди подвеска типа McPherson, с полым стабилизатором поперечной устойчивости, собранная на алюминиевом подрамнике, вместо двух рычажной, а задняя подвеска McPherson, была заменена компактной двух рычажной независимой подвеской на алюминиевых треугольных рычагах. Я думаю – это правильное решение при создании массового продукта не применять ничего того, что будет дороже в производстве и эксплуатации. При всем при том, что машина хоть и строилась «как все» автомобили сегмента, она все же унаследовала фамильные черты.

Как и прежде, итальянцы боролись с лишним весом автомобиля, и посадили Giulietta на диету. Передние лонжероны Giulietta выполнены из высокопрочной стали, а дополнительные продольные элементы кузова отлиты из справа алюминия, что помогло существенно снизить вес и повысить пассивную безопасность не во вред активной. При лобовом столкновении вся эта конструкция равномерно распределяет удар так, что деформацию отлитого из магниевого сплава каркаса автомобиля в рамках испытаний EuroNCAP можно признать незначительной.

О дизайне Alfa Romeo Giulietta мнения разделятся. Лично мне эта машина очень нравится, и я даже могу назвать ее красивой. Сейчас все автопроизводители в попытках привлечь потребителя, стараются сделать дизайн своих автомобилей агрессивным и с большим количеством острых граней, но редкий из этих автомобилей можно назвать красивым. Giulietta это машина совсем другого толка. Итальянцы всегда славились своим неповторимым взглядом на искусство, моду, дизайн, и это те вещи, в которых, по моему мнению, они знают толк.

Giulietta оснащается пятью моторами. Два дизеля: 1.6 JTDM, 2.0 JTDM и тремя бензиновыми: 1.4 TB; 1.4 TB MultiAir; 1.75 TB. Все моторы могут быть оснащены как шести ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым двухдисковым роботом с сухим картером ТСТ.

Наш сегодняшний экземпляр оснащен мотором 1.4 TB MultiAir мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин и имеющий крутящий момент 230 Н*м при 2500 об/мин, и роботизированной коробкой передач TCT (Twin Clutch Transmission) семейства С635, разработанной Fiat Powertrain Technologies, на этой конфигурации сегодня и остановимся более подробно.

1.4 TB MultiAir это довольно интересный с технической точки зрения мотор. Это рядная «четверка» в чугуном блоке, рабочим объемом 1 368 см3 с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива и ременным приводом выпускного распределительного вала, впускной отсутствует, а клапанами управляет система MultiAir, и с этого момента начинается все самое интересное.

MultiAir – это инновация концерна Fiat Group, которая появилась в 2009 году и сразу же пошла в серийное производство. Основное отличие моторов с этой системой от обычных бензиновых силовых агрегатов заключается в отсутствии дроссельной заслонки и наличии сложной электрогидравлической системы управления впускными клапанами, индивидуально для каждого цилиндра. Так же благодаря MultiAir происходит более точное управление топливовоздушной смесью для увеличения мощности мотора и снижения его топливного аппетита. Так же эта система позволила добиться рекордно низких выбросов СО и СН, что в купе с низким расходом топлива и высоким КПД делает этот двигатель идеальным с точки зрения европейского автовладельца.

Конструктивно MultiAir представляет собой соленоид, вместо толкателя распределительного вала, который управляет режимами открытия и закрытия клапанов, под управлением электронной системы. Fiat Group сейчас очень плотно работает над подобной системой для выпускных клапанов, что позволит добиться еще больших показателей по мощности, экологичности и упростить обслуживание автомобиля, ведь система механического привода ГРМ будет упразднена и вся система ремней и роликов, которые требуют периодической замены тоже уйдут в прошлое.

Мотор 1.4 TB MultiAir имеет степень сжатия 9,8 что позволяет турбине производства фирмы Garrett надувать не малое давление, равное 1,4 – 1,6 бара. Garrett 55238189 – это довольно крупная турбина для такого малообъемного мотора, произведенная специально для автомобилей Fiat Group, давление которой регулируется висгейтом с механическим управлением. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в штатном полноценном интеркулере, что для малолитражного турбо мотора опять же довольно редкое явление.

Шести ступенчатый двухдисковый робот ТСТ так же своя разработка. Fiat Group не стали оглядываться на конкурентов, пошли по своему пути, и сделали свой собственный агрегат, который помимо общей концепции не имеет ничего общего с подобными трансмиссиями. Да, он менее расторопен, чем его современники от VAG, это сравнение вполне логично, но итальянская преселективная коробка не имеет абсолютно никаких проблем с надежностью, и владельцы автомобилей с ТСТ даже представить не могут, на каких смешных пробегах люди начинают мучаться с Power Shift и DSG. Хочется добавить только то, что эта коробка ведет себя нестабильно в морозы. Она просто встает в «аварию» пока мотор и коробка не прогреются. Итальянцы, наверное, и не думали никогда, что север Италии и Русский Север это несколько разные вещи, и что их автомобили будут когда-то тут эксплуатироваться.

Характеристики Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo Giulietta.

Выберите модель Alfa Romeo Giulietta:

Ответы

История Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта

Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных автомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.

Giulietta Sprint с кузовом типа купе производилась с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость — 165 км.ч.

Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году — 1 шт, в 1959 — 71, 1960 — 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались автомобили первой серии — 750C, с 1959 года машины второй серии — 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке.

Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском автосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр.

Alfa Romeo Giulietta отличался от легкового автомобиля ярко выраженного спортивного характера Альфетта только кузовом. Alfetta/Giulietta отличается типично южным «темпераментом», хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Alfetta/Giulietta (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги.

Автомобиль имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение — продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается эта модель также тяжелым рулевым управлением.

Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне). Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Джульетты от 165 до 190 км/ч.

В 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75.

В 21 веке Giulietta вернулась в гамму Alfa Romeo. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010. Модель пришла на смену 147-ой. Хэтчбек имеет длину 4,35 м, ширину 1,80 м и высоту 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м, а багажное отделение вмещает 350 литров.

Giulietta выпускается в кузове пятидверный хетчбек, примечательно, что в лучших традициях итальянского дизайна задние ручки спрятаны у стекла. Дизайн машины на первый взгляд кажется слишком современным и даже футуристичным, но решетка радиатора говорит об обратном – ее словно только что сняли с модели Giulietta 50-х годов и вставили в автомобиль второго десятилетия 21 века.

Интерьер Giulietta соответствует ее броской внешности. Солидно, с намеком на спортивный стиль, сделаны торпедо, комбинация приборов и органы управления. В дорогих модификациях модели предлагается двойной панорамный люк. Качество сборки на самом высоком уровне.

Автомобиль построен на фиатовской платформе Compact, которая изготовлена из легковесной высокопрочной стали, чтобы снизить вес. Спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем.

Поначалу Giulietta поставлялась с четырьмя дизельными турбомоторами со стандартной системой Stop-Start: это бензиновые 1,4-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 л. с., а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 105 л. с. и 170 л.с. соответственно.

Чуть позже появилась топовая версия с 1.7-литровым двигателем с турбонаддувом, который агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость составляет 242 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает всего 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.6 литра на 100 км пути. Для этой версии доступен пакет доработок Quadrifoglio Verde, который предусматривает уменьшение киренса (15 мм спереди и 10 мм сзади), колеса диаметром 17« или 18» на выбор, усиленные тормоза с красными суппортами, а также спортивную отделку интерьера.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях: Progression и Distinctive. В «базе» у Giulietta есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.

Основными конкурентами Giulietta являются Audi A3, BMW 1-серии, Mercedes A-Class и Volvo C30.

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте была представлена обновленная Giulietta. Рестайлинговую версию от дореформенной модели внешне отличить весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление. Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18. Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).

Изменения в дизайне кузова не повлияли на внешние габаритные размеры Giulietta: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями). В остальном Giulietta все та же итальянская красавица. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, утонченный дизайн переднего обтекателя, капот с яркими ребрами в виде буквы V, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия и корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами.

Больше всего изменений у модели Giulietta 2014 года произошло в оснащении салона и дизайне интерьера. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели и деталей салона. В салоне нового Alfa Romeo Giulietta появилась новая мультимедийная система Uconnect, которая может комплектоваться как 5-, так и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Множество разъемов для подключения устройств, смартфонов. Помимо этого была модернизирована центральная консоль и панель приборов.

Что касается моторной гаммы, то она состоит из дизельных и бензиновых агрегатов. Добавился новый дизельный мотор объемом два литра мощностью 150 л.с. (380 Нм). Компанию ему составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 л.с.) и 2,0-литровый JTDM (175 л.с.). Бензиновая линейка состоит из 1,4 л двигателя мощностью 105 л.с. и 120 л.с., 1,4 —литрового MultiAir (170 л.с.) и флагманский 1750 Tbi (235 л.с.) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. Трансмиссии – шестискоростная ручная и роботизированная коробка передач. Последняя модернизированная с двойным сцеплением. Обновленная трансмиссия помогла повысить топливную экономичность и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

В автомобиле предусмотрено несколько режимов вождения. Спортивный (Dynamic), повседневный (Normal), зимний режимы (All Weather). Менять передачи можно прямо на руле.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta 2014 года оснащается полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами с вентиляцией для обоих осей, динамической стабилизацией, активным рулевым управлением, электрическим усилителем руля, имитатором блокировки дифференциала.

Alfa Romeo Giulietta – любовь и ненависть

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Двигатели

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов. Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место — гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось «троение». Многие машины были «вылечены» по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Конструктивные особенности

Независимо от модификации Джульетта имеет привод только на передние колеса. Крутящий момент передается через 6-скоростную механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную с двойным сцеплением ТСТ. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а независимая задняя – систему алюминиевых поперечных рычагов. В краш-тестах EuroNCAP был достигнут отличный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Alfa Romeo Giulietta в России

Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta был презентован в рамках Женевского автосалона 2010 года. Красавица с Апеннинского полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже спустя два года выглядит потрясающе. Давайте вместе оценим автомобиль и найдем достоинства и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант Giulietta 2014 модельного года.

Ещё новинки С-класса:
Новый Audi A3 2013
Volkswagen Golf 7 поколения
Новый Seat Leon 2012

Героиня нашего обзора представляет прославленную в прошлом самим Энцо Феррари итальянскую Альфа в европейском классе C. Дизайнерам удалось создать неповторимый, стильный и спортивный образ компактного пятидверного хэтчбека, мимо которого пройти без восхищения просто не возможно.

Поэма в кузовных линиях

Передняя часть авто — с фальштадиторной решеткой в виде геральдического, рыцарского щита и огромного бампера-обтекателя с органичным нижним воздухозаборником «одетым» в ячеистую сетку. Каплевидные фары головного света, капот с перекатами волн и характерными ребрами продолжающими линии аккуратного, основного воздуховода в виде щита. Можно оценить всю эту красоту по фото Альфа Ромео Джульетта.

Профиль машины — с куполообразной крышей, плавно восходящей подоконной линией, дутыми поверхностями колесных арок и дверей. При беглом взгляде невольно думаешь, что в борту автомобиля одна дверь, ошибочка — дверей две. Просто итальянским мастерам дизайна удалось настолько филигранно припрятать в рамку задних дверей компактную ручку, что ее практически не замечаешь. Боковую поверхность кузова прописывает стильное ребро.
Зарождаясь на переднем крыле, выштамповка сходит на нет в районе дверной ручки первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и значительно увеличить заднюю боковую часть авто.
Корма Джульетты — с огромным бампером дополненным а-ля диффузором, компактной дверью багажного отделения с двумя спойлерами. Основной расположился на границе крыши и стекла пятой двери, второй в виде выштамповки на переходе стекла в металлическую поверхность «люка» багажника. Завершают композицию оригинальные фонари габаритной светотехники с росчерками светодиодных ламп. Скульптура да и только, ничего лишнего и дополнить невозможно — даже маленький элемент испортит шедевр.
В качестве дополнения укажем габаритные размеры кузова:

  • 4351 мм — длина, 1798 мм — ширина, 1465 мм — высота, 2634 мм — база.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 120 мм, для авто поставляемых в Россию — 150 мм.
  • Стандартно устанавливаются шины 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, возможно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на дисках из легкого сплава R17-R18.

Кузов окрашивается в 10 различных вариантов цвета: Ghiaccio White – белый, Alfa Silver – серебряный, Magnesio Grey – серый, Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red), Profondo Blue – синий, и два черных (Black и Etna Black).

Лирическое продолжение в описании салона

Внутренне убранство не менее стильно и импозантно, чем внешность Giulietta. Присядем в ковшеобразные сиденья первого ряда. И хотя с виду это полноценные ковши, но боковой поддержки маловато. Удобное и хваткое рулевое колесо, стильные «альфовские» приборы в колодцах, центральная консоль с крупными и удобными ручками климата, мелкими кнопками магнитолы и вспомогательными переключателями. Сидеть удобно, посадка по-спортивному низкая, устроиться за рулем «правильно» не составит труда.

Самым ярким элементом в передней части салона является ручка управления коробкой передач с шаром (приятно холодит руку).
Во втором ряду места откровенно мало, особенно для ног. Колени даже нерослого пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Alfa Romeo продолжает делать авто для водителя, а пассажиры … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен на перевозку 350 литров груза, опустив раздельную спинку заднего ряда получим существенно больший полезный объем, вот только погрузочная высота великовата.
В России Альфа Ромео Джульетта предлагается в трех комплектациях: Progression, Distinctive, Exclusive. В начальной Progression будет кондиционер, дисплей бортового компьютера на приборной панели, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), Dual Pinion — электродинамический усилитель руля. Насыщенные версии Exclusive с климат-контролем, продвинутой музыкой CD MP3 USB AUX, ксеноном, кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и прочими «фишками».

Поговорим о технических особенностях Джульетты

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади — трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через алюминиевые подрамники, жестко, без резиновых проставок.
Двигателей россиянам предлагается два, но каких!
Моторные технические характеристики:

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом 1,4 л. TB (120 лс) с 6 КПП механикой, обеспечит разгон до 100 кмч за 9,4 сек и максимально разгонит авто до 195 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на трассе до 8,4 литров в городе. По отзывам владельцев ездить спокойно на Giulietta не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8-9 литров не опускается.
  • И второй бензиновый собрат — 1,4 л. TB Mutiair (170 лс) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разгонит машину до «сотни» за 7,8 (7,7 ) сек и обеспечит максималку в 218 кмч. Топливный аппетит по данным производителя даже ниже, чем у менее мощного двигателя — от 4,6 (4,3) литра на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с феноменальным мотором 1750 Tbi (235 «лошадок), заниженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo, шикарным кожаным салоном и приятным «баритоном» выпускной системы. Обидно, но данную версию в Россию официальные дилеры Альфа Ромео не привозят.

Тест-драйв: итальянка Альфа Ромео Джульетта прекрасно чувствует себя на прямой и в поворотах, стабильна и информативна на любой скорости. Настройки и архитектура подвески позволяют комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохим покрытием: ямы, выбоины, щербатый асфальт — в салоне тишина. Добавьте к этому самую низкую в C-классе недостаточную поворачиваемость, минимальные крены, опционную систему D.N.A. (три режима настроек систем автомобиля Dynamic, Normal, All weather), мощные и экономичные моторы, неповторимый дизайн кузова и получим лучшее предложение на рынке, но … продолжаем покупать Kia Ceed, Volkswagen Golf или Opel Astra J.

Сколько эта красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года стоит в России от 899000 рублей за авто с двигателем 1.4 (120 сил) в комплектации Progression. Купить Giulietta 1.4 (170 «коней») с роботом в богатом оснащении Exclusive можно по цене от 1195000 рублей.

Ссылка на основную публикацию