Alfa Romeo Giulietta 2012. Обманчивое легкомыслие | Portal-Audi.ru

Alfa Romeo Giulietta 2012. Обманчивое легкомыслие

Alfa Romeo Giulietta 2012. Обманчивое легкомыслие

Уже само название этого автомобиля — Alfa Romeo Giulietta — стремится настроить заинтересовавшихся ею на особый лад. И, подобно героине бестселлера Вильяма Шекспира, этому вполне оригинальному содружеству формы и содержания удается поразить покупателей без особых усилий.

А начиналось все, по автомобильным меркам, относительно давно. Шел 1955 год, когда миру на смену легендарным Альфа 147 пришел, бесспорно, красивый и довольно большой седан под именем «Джульетта». В дальнейшем именно этот родоначальник серии итальянских автомобилей с женским именем стал базовым для создания целого ряда спорткаров.

Следующим судьбоносным годом в истории этого авто можно назвать год 1977-й. Даже самые «яростные» почитатели бренда тогда сочли дизайнерские импровизации с кузовом и интерьером автомобиля — откровенно неудачными. Был в истории авто момент, когда он стоял на грани забвения и на рынке ее сменила модель Альфа Ромео 75. Однако, к счастью, это оказалось лишь временным явлением.

Доброй традицией стало явление, когда автоконцерны к своему юбилею сами делают роскошные подарки своим почитателям. Именно таким можно назвать 5-дверный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. Здесь с завидной тщательностью подошли к устранению ошибок прошлого, и смело заявили о претензиях на звание лучшего представителя итальянского автомобилестроения.

Впрочем, именно в год юбилея компании Альфа Ромео Джульетта без малого не лишилась своего данного при рождении имени. Тогда за неизменность истории вступились рабочие конвейера, и руководство компании с ними вынужденно согласилось. Одно время и сам Альфа Ромео искал себе нового хозяина. Из желанных покупателей на Пиренейском полуострове считался богатый немецкий автоконцерн БМВ, но избранником тогда стал более настойчивый ФИАТ.

Что же из себя представляет современная Альфа Ромео Джульетта? Это хэтчбек, созданный на абсолютно новой и бесспорно удачной платформе Fiat C-Evo. В качестве силовых агрегатов новинке выделили два бензиновых двигателя с объемом рабочего пространства цилиндров 1,37 и 1,74 литра. Некоторые комплектации поступают в продажу с дизельными агрегатами, но и те и другие оборудованы турбонаддувом.

Вообще число комплектаций у этого итальянского хэтчбека две — Progression и Distinctive, каждая из которых может иметь пакеты индивидуализации «Спорт» и «Премиум».

Стандартный пакет опций предусматривает наличие полного электропакета, кондиционера и аж шести (. ) подушек безопасности. Заплатив несколько дороже, можно стать обладателем установки климат-контроля, круиз-контроля и множества менее важных, но очень заметно влияющих на комфорт для пассажиров и самого водителя.

Отметим, что четкое взаимодействие всех систем автомобиля в комплексе с активными и пассивными возможностями кузова позволили «Джульетте» в 2010 году получить высший балл при прохождении краш-тестов по нормам Euro NCAP. При этом, по оценкам автоэспертов, автомобиль отличается уникальной по чувствительности и откликаемости управляемостью.

Интересно, что Alfa Romeo Giulietta выпускается лишь в пятидверном варианте. Однако внедренная система «скрытия» ручек задних дверей в стойки авто создают иллюзию того, что перед вами трехдверный хэтчбек. Хороша Джульетта со всех сторон. Легкие штрихи к внешнему облику, добавленные дизайнерами не придали автомобилю второй молодости, а скорее всего, подчеркнули принадлежность к породе. Так достаточно взглянуть на задние фонари в темное время суток, чтобы понять – перед Вами авто благородного происхождения. Кстати с этого года автомобиль оборудуется эмблемой в новом дизайнерском исполнении. К тому же салон сегодняшней Джульетты получил сразу пять вариантов отделки внутреннего интерьера.

Традиционным достоянием всех «Альф» и нашей «красавицы», в том числе, являются двигатели. Это можно отнести и к самому «слабому» в линейке – 120-сильному и настоящему «богатырю» — 235-сильному агрегату. Их ровная работа в паре с – шестиступенчатой «механикой» или роботом — не только приятна на слух (кстати, спутать его с другими очень сложно), радует динамикой, но и поражает скромностью аппетита. Так, даже сильнейший из моторов расходует на 100 километров пробега в различных режимах не более 7,2 литра топлива. А самый миниатюрный (1.4 л) способен разогнать авто до скорости 218 км/час.

Не стоит скрывать, что одно время больших претензий заслуживали и электрика автомобиля и качество кузова и внутренняя отделка. На сегодня все это позади.

Добротный салон, претендующий на звание дорогого и роскошного, огромное количество доработок от итальянских инженеров, запоминающийся внешний облик и, конечно же — отличные моторы – вот главные характеристики сегодняшних Джульетт. И именно скорость – может стать тем, что так полюбят русские в «итальянке» и, что может послужить поводом ухода к этой «взбалмошной девчонке» от покорных и неспешных сегодняшних «жен».

Своего желания пробиться на российский рынок в руководстве Альфа Ромео не скрывают. Год за годом они предпринимают попытки достучаться до сердец или хотя бы симпатий отечественных автовладельцев. «Джульетта», чье возвращение в элиту мирового автопрома можно считать состоявшимся – тому яркое подтверждение.

Подвеска автомобиля уже с прошлого года изготавливается обязательно в соответствии с условиями России. Отчасти избалованного автолюбителя «пленить» сегодня можно только самым скрупулезным исполнением, постановкой «табу» на пренебрежение мелочами, качеством и, конечно же, ценой. Но… Если с первыми задачами итальянцы справились, то оценить свой труд иначе, чем откровенно высокой стоимостью, — они «не решились». На сегодня – это, пожалуй, один из очевидных недостатков Alfa Romeo Giulietta. Впрочем, стоимость Alfa Romeo Giulietta в 980 000 и 1 070 000 рублей за минимальную и топовую комплектацию, соответственно, не всеми покупателями воспринимается как завышенная. Все же это Alfa Romeo!

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: «итальянка», которая не кричит

Фотографиями невероятно стильного итальянского хэтчбека в фирменном ярко-красном кузове и с 18-дюймовыми дисками можно было любоваться бесконечно – настолько ярким и вызывающим получился образ автомобиля. Хотя другого, признаться, от Alfa Romeo я и не ждал. Подъезжая к единственному в Петербурге дилерскому центру, в голове я уже представлял фотосъемку с эффектными ракурсами алой «Джульетты» на только что выпавшем белом снегу.

Но тестовая красавица встретила меня в скромном серебристо-сером наряде с практичными и простыми шестнадцатидюймовыми колесами. Даже остатки яркого макияжа в виде светодиодов необычных фар и фирменного хромированного «клюва» растворились в общем цвете автомобиля и окружающей действительности. Словно фотомодель, которая, смыв всю косметику, только что вышла из душа в домашнем халате и тапочках.

В таком цвете и небогатой комплектации Джульетта – симпатичная, но отнюдь не дерзкая и жгучая итальянка, какой ожидаешь её увидеть. Лишь гармония изящных форм, великолепные задние фонари с закрученными лентами светодиодов, упрятанные в стойки ручки задних дверей, придающие облику купеобразную стремительность, говорят о потенциале итальянской машины.

Потенциал этот, на первый взгляд, тоже может показаться скромным: бензиновый двигатель 1.4 развивает 120 лошадиных сил. Однако снабженный турбонаддувом мотор позволяет выдавать неплохие 206 Нм крутящего момента с 1 750 оборотов в минуту и разгонять Альфу до 100 км/ч за 9,4 секунды.

А ещё у «итальянки» в рукаве есть козырь в виде системы DNA, умеющей по велению водителя перестраивать рулевое управление, страхующую электронику, реакции двигателя и тормозной системы, а также имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

Но пока нужно освоиться в салоне. На первый взгляд, тут тоже ничего особенного. Мрачность простоватого интерьера, разбавленная серебристыми вставками, подчеркивает скромность комплектации и скрывает добротность отделки.

Джульетта интересна в деталях. Большой шар-набалдашник рычага МКПП и выглядит здорово, и в руку ложится как влитой. Часть функций автомобиля активируются тумблерами, благородно и оригинально смотрятся шайбы управления микроклиматом. Только магнитолка, хоть и стильно вписана в интерьер, на современном и недешевом автомобиле кажется чересчур аскетичной.

Щиток приборов шрифтами оцифровки, расположением приборов с непременным направлением стрелок «на юг» и итальянскими надписями Benzina, Aqua и Giri придают Альфе свойственную аутентичность.

Но ярко-выраженной спортивности, настраивающей водителя на «боевой» лад, в салоне нет. Плотным передним креслам не хватает боковой поддержки и заодно поясничного подпора. За формованный руль удобно держаться, но в автомобиле из когорты driver’s car ему не помешало бы стать меньше в диаметре и толще в сечении. Хотя последний момент, возможно, исчезнет с появлением кожаной оплётки.

Угол открытия задних дверей небольшой. Пассажирам среднего роста места хватит: ровно столько, сколько нужно. Ногами и головой не упираешься, но и ощущения большого простора тоже не испытываешь. Базовое исполнение Progression сказывается на дополнительных благах для пассажиров: ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни электроприводов стекол и подстаканник – один на двоих.

Багажник – обычный, среднестатистического объема 350 литров. Под полом только ремкомплект. Более дорогим версиям Giulietta положена «докатка».

В движении выясняется, что эргономика Джульетты хороша. Практически интуитивно глаза и руки находят нужные кнопки, регулировки и рычажки. Не вызывает нареканий обзорность, быстро отрегулированное кресло всё-таки не утомляет в дороге.

Вся эта интерьерная «правильность» мгновенно вызывает ассоциации с выверенными немецкими автомобилями, где всё подчинено удобству и комфорту. Ещё больше эти впечатления подпитывает полностью независимая подвеска Альфы. Все изъяны отечественных дорог Джульетта встречает без тряски, каких-либо отражений на руле, пятой точке водителя и, само собой, без звукового сопровождения – академично. Я бы даже сказал, по-фольксвагеновски.

Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: конечно же, самый крупный в Старом Свете – немецкий.

И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге. Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег (наконец-то выпавший в середине января!), ни посредственная зимняя резина, так ещё азарта добавляет острый руль (от упора до упора всего два оборота). Настройки электроусилителя стоит признать отменными – никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге.

Под стать такому управлению и мотор. Не смотрите, что «лошадок» всего 120. Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока – точно. Только не нужно стесняться его «крутить». Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 000 до 4 500 оборотов.

Разница работы автомобиля в разных алгоритмах системы DNA отчетливо чувствуется только при переходе в режим Dynamic, когда Джульетта обостряет все свои «чувства». Но ездить по городу на «пришпоренной» машине утомительно.

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это всё в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов.

Alfa Romeo Giulietta: что в итоге

Хороша ли красавица Альфа Ромео Джульетта в базовом исполнении? Очень хороша, если бы не два «но». Первое из них – цена. Alfa Romeo Giulietta пусть не намного, но дороже Mercedes-Benz A-class и BMW 1-series, что в нашей стране при прочих равных фактически является приговором продажам «итальянки».

Но главное – в самой скромной комплектации Alfa Romeo Giulietta ту самую «Альфу Ромео» приходится искать. Садясь, например, в любое исполнение модели 159, с первых мгновений окунаешься и наслаждаешься неповторимым шармом альфовского Cuore Sportivo, даже не заводя двигатель.

А вот Джульетта – автомобиль из разряда «чем круче комплектация, тем ярче эмоции». Серенький цвет, скромненький салон, простенькие сиденья – не её формат. Джульетта должна кричать о том, что она – Alfa Romeo. А для этого придётся раскошелиться на более дорогое исполнение или хотя бы на ярко-красный цвет.

Краткие технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Габариты (Д х Ш х В), мм 4351 × 1798 × 1465
Снаряженная масса, кг 1 355
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1.4, 120 л.с.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

Конкуренты Alfa Romeo Giulietta на российском рынке

Alfa Romeo позиционируется как премиум-марка, конкурируя на европейском рынке прежде всего с такими брендами, как BMW и Audi. В консервативной России ситуация неоднозначная, учитывая непоколебимый авторитет большой немецкой «тройки» и довольно скептическое отношение к другим европейским брендам. И всё-таки.

BMW 1-series – единственный заднеприводный автомобиль в классе. И это сильно добавляет водителю остроты ощущений. Даже самый маленький «Бумер» – это действительно настоящий BMW.

Новый Mercedes-Benz A-class, может, и не обладает выраженными драйверскими повадками, но ездить быстро и уверенно тоже умеет. А главное – «Ашка» стала крайне привлекательной внешне.

Citroen DS4 — необычный автомобиль, который и подкупает, прежде всего, своей уникальностью. Во-первых, тем, что он всеми силами стремится в премиум-сегмент, во-вторых, нетривиальным подходом к дизайну.

Alfa Romeo Giulietta. Смятение чувств

Его впервые показали еще в 2010 году, но ввиду отсутствия дилерской сети до нас этот автомобиль добирался долгих три года. И вот свершилось: Alfa Romeo Giulietta теперь доступна и российским потребителям

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Я стою в стороне и наблюдаю, как мои коллеги с фотоаппаратами уже битый час кружат вокруг алого автомобиля. Вероятно, для них ракурсов, с которых Alfa Romeo Giulietta будет неотразима, множество. Может быть, может быть. Они художники. Я практик, и по мне так красивой машиной ее не назовешь. Интересной — может быть. Красивой — нет. Да к тому же уж больно грустна она в фас. Кажется, еще немного, и слезки из столбиков дневных ходовых огней и уголков фар закапают на землю. По ком плачешь ты? Может, по 147‑й, которую сменила? Или новая, универсальная платформа, которую теперь ты вынуждена делить с Fiat, Lancia и Chrysler, тебе не по нраву? Молчит Giulietta. Лишь негромкие профессиональные реплики моих коллег нарушают ее тихую грусть.

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Но вот ребята просят развернуть машину. Проделываю несложные маневры и вновь отхожу в сторону… Может быть, я ошибаюсь? Может быть, мое чувство прекрасного безвозвратно утрачено при проведении тестов «бюджетников»? Может, кроссоверы и мини-вэны со своей практичностью во мне окончательно раздавили романтика? Но нет. Те немногочисленные прохожие, которые становились случайными свидетелями этой фотосессии, не проявляли к автомобилю ни малейшего интереса. Словно и не было этого ярко-алого пятна среди грязного уныния ранней весны.

С кормы автомобиль выглядит намного интересней, чем спереди. Фото: Игорь Кузнецов

А между тем с некоторых ракурсов Giulietta все же интересна. До чего ж кокетливы, к примеру, завитки задних габаритных огней. А эта обманка с отсутствием ручек на задних дверях! Не нова идея и культивируется многими дизайнерами уже давно, но на этой машине она работает на все сто, облегчая ее профиль. И все же не цепляет…

Передний подлокотник крепится к спинке водительского сиденья. Фото: Игорь Кузнецов

Но вот ребята, вроде бы, отработали на этой точке, и мы вновь занимаем места в автомобиле согласно штатному расписанию. По штату самый высокий из нас садится за водителем. Тесно, ой как тесно нашему арт-директору. И коленями мне массаж спины устроил, и головой в потолок уперся. Неуютно, но до следующей точки обещает высидеть. Мне же за рулем комфортно. Причем комфортно не только с точки зрения антропометрии, но и психологически. Нестандартные решения в оформлении интерьера меня всегда радовали. И пусть иногда они шли в разрез с практичностью, но о какой практичности можно говорить, сидя за рулем Alfa Romeo. Не знаю, как у моих коллег, а у меня восторг и умиление вызвали скобки-клавиши на центральной консоли. И пусть на них возложены не самые важные функции, все одно драйва интерьеру они добавляют. А как милы надписи Aqua и Benzina на щитке приборов. Это же песнь традициям и стилю. В общем, в интерьере, в отличие от экстерьера, куда больше тем для обсуждения и смакования.

Панель приборов «нарисована» по принципу «ничего лишнего». Фото: Игорь Кузнецов

С поворотом ключа в замке зажигания салон наполняется низкотональным бубнежом. Причем бубнеж этот локализуется в задней части автомобиля. Двигатель же пока не слышен. 170 «лошадей» турбированного 1,4‑литрового мотора, хоть и запряжены, но пока еще не готовы рвануть с места в карьер. Придавливаю педаль тормоза, рычаг селектора передач роботизированной 6‑ступенчатой коробки перевожу в «D». Пока тяну за ручку, ловлю себя на мысли, что ее ход непривычно легок. Как только селектор занял требуемое положение, кони стали бить копытом: холостые обороты тут же стали чуть выше. Тронулись. Непривычно тяжелый руль несколько затрудняет маневрирование при выезде со стоянки. Мужику, конечно, на это грех жаловаться, но ведь наверняка не только сильную половину видят производители среди будущих владельцев этого автомобиля, а значит, обращать внимание нужно и на это. Выбравшись из «стойла», тут же утапливаю педаль газа в пол. Нехотя, словно просыпаясь, Giulietta начинает свой бег. Даже бубнеж куда-то пропал, стоило оборотам подняться до рабочих, — обычный звук обычного автомобиля. «Робот», вроде как, саботажем занимается. Переключения происходят с задержкой и как-то вяло. Топчу педаль, но результат все тот же: унылый бег трусцой, не более. Коллеги смотрят на меня в недоумении. И это все, что они могут получить взамен отбитым седалищам. Ведь даже маломальская кочка в автомобиле, где ради спортивного духа и отточенной управляемости даже подрамники прикручены к кузову без резиновых демпферов, отдается ощутимым ударом.

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Взгляд падает на «галету» управления системой D.N.A. Толкаю «печеньку» от себя из положения N, то есть Normal, в положение D — Dynamic. На мгновение вспыхивает подсветка циферблатов, затем на информационном табло, который посреди щитка приборов, загорается пиктограмма турбины и шкала ее активности. Вновь дотрагиваюсь до педали газа и словно цепляю растяжку — взрыв! Энергия, эмоции, адреналин. Все это буквально рвет тебя на части, и каждый твой кусочек испытывает неимоверное удовольствие от происходящего. Педаль акселератора становится невероятно чувствительной, переключения передач происходят чуть ли не в красной зоне, а двойное сцепление делает их мгновенными. При этом руль, и без того не отличавшийся легкостью, с ростом скорости еще больше наливается тяжестью, делая управление еще более информативным.

Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность его трансформации. Фото: Игорь Кузнецов

Меняются даже тормоза. Они за счет увеличенного давления в системе становятся еще более цепкими. И вот уже способности автомобиля ограничивают лишь сцепные свойства шин. Кажется, поставь машину на слики, и все законы физики будут попраны. Ведь благодаря системе Electronic Q2, симулирующей с помощью тормозных механизмов работу самоблокирующегося дифференциала, Giulietta нереально цепко держит повороты. Вот оно — то, ради чего произошла наша сегодняшняя встреча. Вот он, пик наслаждения водителя и триумф инженерной мысли. И жалко, ой как жалко, что под колесами не гоночный трек, а банальный кусок асфальта на одной из пустынных улиц, а возможности автомобиля приходится сильно ограничивать, руководствуясь разумом и ПДД. Ладно, Normal попробовали, от Dynamic получили несказанное удовольствие, а что же с All Weather?

Рослый пассажир на втором ряду будет испытывать дискомфорт. Особенно давит крыша. Фото: Игорь Кузнецов

Всепогодный режим рассчитан в первую очередь на передвижение по скользким дорогам, и при его задействовании Giulietta из атакующей рыси превращается в кошку, идущую по карнизу. Все действия, которые контролирует электроника, предельно деликатны, а педаль газа задемпфирована настолько, что топтать ее и вовсе смысла нет, пока не выглянет солнце и асфальт вновь не станет сухим. Безопасность превыше всего.

В режиме «D» можно следить за давлением в турбине. Фото: Игорь Кузнецов

Уже вечером, листая брошюру по этому автомобилю, я задавался вопросом: могу ли пойти на компромисс и купить то, что мне не нравится внешне, но будет дарить радость от ощущений? Машинально просматривая не толстый буклет, где, кстати, по странному стечению обстоятельств или же еще из каких соображений художественная съемка автомобиля произведена только с кормы, добираюсь до вкладки с прайсом. Нет. За такие деньги я буду искать то, что будет радовать и душу, и тело. И я рад за тех, у кого Giulietta будет вызывать именно такие чувства.

Автомобиль не терпит не пристегнутых пассажиров и постоянно контролирует этот процесс. Фото: Игорь Кузнецов

НАШ ВЕРДИКТ

Несомненно, Alfa Romeo Giulietta заслуживает внимания. Она динамична, великолепно управляется и способна наполнить серые будни яркими красками. Однако скорее всего основными покупателями этой модели станут истинные ценители марки. И в немалой степени этому способствует довольно высокая цена.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Динамичен, предсказуем, эффективные тормоза, исключительная управляемость, неплохая штатная аудиосистема .

Довольно жесткая подвеска, которая в повседневных поездках комфорта не добавляет. Высокая цена.

Вождение

В обычных режимах автомобиль мало чем отличается от одноклассников, но при желании способен разбудить вулкан страстей.

Салон

Просторен и вполне удобен, однако только для водителя и переднего пассажира. Сзади места не так много, как хотелось бы.

Комфорт

Если ездить только по Европе, то он может быть и достаточен. Для наших же дорог подвеска явно жестковата.

Безопасность

6 подушек безопасности в «базе». ESP, BAS.

Цена

Завышена, учитывая цены конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Настроение
С помощью этой галеты темперамент автомобиля можно менять до неузнаваемости. В «N»-режиме машина вальяжна и даже ленива. Стоит же перевести в режим «D», как настроение автомобиля меняется кардинально.

Достаточно
Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность его трансформации.

Наглядно
Автомобиль не терпит не пристегнутых пассажиров и постоянно контролирует этот процесс.

Обманчивое легкомыслие . Alfa Romeo Giulietta 2012 – recenzia, recenzie a testy, ceny…

Обманчивое легкомыслие . Alfa Romeo Giulietta 2012

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Уже само название этого автомобиля – Alfa Romeo Giulietta – стремится настроить заинтересовавшихся ею на особый лад . a, подобно героине бестселлера Вильяма Шекспира , этому вполне оригинальному содружеству формы и содержания удается поразить покупателей без особых усилий .

А начиналось все , по автомобильным меркам , относительно давно . Шел 1955 rok, когда миру на смену легендарным Альфа 147 пришел , бесспорно , красивый и довольно большой седан под именем «Джульетта» . В дальнейшем именно этот родоначальник серии итальянских автомобилей с женским именем стал базовым для создания целого ряда спорткаров .

Следующим судьбоносным годом в истории этого авто можно назвать год 1977-й . Даже самые «яростные» почитатели бренда тогда сочли дизайнерские импровизации с кузовом и интерьером автомобиля – откровенно неудачными . Был в истории авто момент , когда он стоял на грани забвения и на рынке ее сменила модель Альфа Ромео 75. Однако , к счастью , это оказалось лишь временным явлением .

Доброй традицией стало явление , когда автоконцерны к своему юбилею сами делают роскошные подарки своим почитателям . Именно таким можно назвать 5-дверный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta . Здесь с завидной тщательностью подошли к устранению ошибок прошлого , и смело заявили о претензиях на звание лучшего представителя итальянского автомобилестроения .

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – fotografie Alfa Romeo Giulietta 2012- го модельного года

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

však, именно в год юбилея компании Альфа Ромео Джульетта без малого не лишилась своего данного при рождении имени . Тогда за неизменность истории вступились рабочие конвейера , и руководство компании с ними вынужденно согласилось . Одно время и сам Альфа Ромео искал себе нового хозяина . Из желанных покупателей на Пиренейском полуострове считался богатый немецкий автоконцерн БМВ , но избранником тогда стал более настойчивый ФИАТ .

Что же из себя представляет современная Альфа Ромео Джульетта ? Это хэтчбек , созданный на абсолютно новой и бесспорно удачной платформе Fiat C-Evo . В качестве силовых агрегатов новинке выделили два бензиновых двигателя с объемом рабочего пространства цилиндров 1,37 a 1,74 l. Некоторые комплектации поступают в продажу с дизельными агрегатами , но и те и другие оборудованы турбонаддувом .

Вообще число комплектаций у этого итальянского хэтчбека две – Progression и Distinctive , каждая из которых может иметь пакеты индивидуализации «Спорт» и «Премиум» .

Стандартный пакет опций предусматривает наличие полного электропакета , кондиционера и аж шести (. ) airbagy. Заплатив несколько дороже , можно стать обладателем установки климат-контроля , круиз-контроля и множества менее важных , но очень заметно влияющих на комфорт для пассажиров и самого водителя .

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

fotografie Alfa Romeo Giulietta 2012- го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

poznámka, что четкое взаимодействие всех систем автомобиля в комплексе с активными и пассивными возможностями кузова позволили «Джульетте» в 2010 году получить высший балл при прохождении краш-тестов по нормам Euro NCAP . V tomto prípade,, по оценкам автоэспертов , автомобиль отличается уникальной по чувствительности и откликаемости управляемостью .

zaujímavo, že Alfa Romeo Giulietta выпускается лишь в пятидверном варианте . Однако внедренная система «скрытия» ручек задних дверей в стойки авто создают иллюзию того , что перед вами трехдверный хэтчбек . Хороша Джульетта со всех сторон . Легкие штрихи к внешнему облику , добавленные дизайнерами не придали автомобилю второй молодости , а скорее всего , подчеркнули принадлежность к породе . Так достаточно взглянуть на задние фонари в темное время суток , чтобы понять – перед Вами авто благородного происхождения . Кстати с этого года автомобиль оборудуется эмблемой в новом дизайнерском исполнении . К тому же салон сегодняшней Джульетты получил сразу пять вариантов отделки внутреннего интерьера .

Традиционным достоянием всех «Альф» и нашей «красавицы» , vrátane, являются двигатели . Это можно отнести и к самому «слабому» в линейке – 120-сильному и настоящему «богатырю» – 235- сильному агрегату . Их ровная работа в паре с – шестиступенчатой «механикой» или роботом – не только приятна на слух (mimochodom, спутать его с другими очень сложно ), радует динамикой , но и поражает скромностью аппетита . tak, даже сильнейший из моторов расходует на 100 километров пробега в различных режимах не более 7,2 литра топлива . А самый миниатюрный (1.4 l) способен разогнать авто до скорости 218 км/час .

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Не стоит скрывать , что одно время больших претензий заслуживали и электрика автомобиля и качество кузова и внутренняя отделка . На сегодня все это позади .

Добротный салон , претендующий на звание дорогого и роскошного , огромное количество доработок от итальянских инженеров , запоминающийся внешний облик и , kurz – отличные моторы – вот главные характеристики сегодняшних Джульетт . И именно скорость – может стать тем , что так полюбят русские в «итальянке» и , что может послужить поводом ухода к этой «взбалмошной девчонке» от покорных и неспешных сегодняшних «жен» .

Своего желания пробиться на российский рынок в руководстве Альфа Ромео не скрывают . Год за годом они предпринимают попытки достучаться до сердец или хотя бы симпатий отечественных автовладельцев . «Джульетта» , чье возвращение в элиту мирового автопрома можно считать состоявшимся – тому яркое подтверждение .

Подвеска автомобиля уже с прошлого года изготавливается обязательно в соответствии с условиями России . Отчасти избалованного автолюбителя «пленить» сегодня можно только самым скрупулезным исполнением , постановкой «табу» на пренебрежение мелочами , качеством и , kurz, ценой . Но… Если с первыми задачами итальянцы справились , то оценить свой труд иначе , чем откровенно высокой стоимостью , – они «не решились» . На сегодня – это , snáď, один из очевидных недостатков Alfa Romeo Giulietta . však, náklady Alfa Romeo Giulietta v 980 000 a 1 070 000 рублей за минимальную и топовую комплектацию , príslušne, не всеми покупателями воспринимается как завышенная . Все же это Alfa Romeo !

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

fotografie Alfa Romeo Giulietta 2012- го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Обманчивое легкомыслие . Alfa Romeo Giulietta 2012 – осврти, обзоры и тесты , цени…

Обманчивое легкомыслие . Alfa Romeo Giulietta 2012

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Уже само название этого автомобиля – Alfa Romeo Giulietta – стремится настроить заинтересовавшихся ею на особый лад . и, подобно героине бестселлера Вильяма Шекспира , этому вполне оригинальному содружеству формы и содержания удается поразить покупателей без особых усилий .

А начиналось все , по автомобильным меркам , относительно давно . Шел 1955 година, когда миру на смену легендарным Альфа 147 пришел , бесспорно , красивый и довольно большой седан под именем «Джульетта» . В дальнейшем именно этот родоначальник серии итальянских автомобилей с женским именем стал базовым для создания целого ряда спорткаров .

Следующим судьбоносным годом в истории этого авто можно назвать год 1977-й . Даже самые «яростные» почитатели бренда тогда сочли дизайнерские импровизации с кузовом и интерьером автомобиля – откровенно неудачными . Был в истории авто момент , когда он стоял на грани забвения и на рынке ее сменила модель Альфа Ромео 75. сепак, среќа, это оказалось лишь временным явлением .

Доброй традицией стало явление , когда автоконцерны к своему юбилею сами делают роскошные подарки своим почитателям . Именно таким можно назвать 5-дверный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta . Здесь с завидной тщательностью подошли к устранению ошибок прошлого , и смело заявили о претензиях на звание лучшего представителя итальянского автомобилестроения .

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – слика Alfa Romeo Giulietta 2012-модел година

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

сепак, именно в год юбилея компании Альфа Ромео Джульетта без малого не лишилась своего данного при рождении имени . Тогда за неизменность истории вступились рабочие конвейера , и руководство компании с ними вынужденно согласилось . Одно время и сам Альфа Ромео искал себе нового хозяина . Из желанных покупателей на Пиренейском полуострове считался богатый немецкий автоконцерн БМВ , но избранником тогда стал более настойчивый ФИАТ .

Что же из себя представляет современная Альфа Ромео Джульетта ? Это хэтчбек , созданный на абсолютно новой и бесспорно удачной платформе Fiat C-Evo . В качестве силовых агрегатов новинке выделили два бензиновых двигателя с объемом рабочего пространства цилиндров 1,37 и 1,74 литри. Некоторые комплектации поступают в продажу с дизельными агрегатами , но и те и другие оборудованы турбонаддувом .

Вообще число комплектаций у этого итальянского хэтчбека две – Progression и Distinctive , каждая из которых может иметь пакеты индивидуализации «Спорт» и «Премиум» .

Стандартный пакет опций предусматривает наличие полного электропакета , кондиционера и аж шести (. ) воздушни перничиња. Заплатив несколько дороже , можно стать обладателем установки климат-контроля , круиз-контроля и множества менее важных , но очень заметно влияющих на комфорт для пассажиров и самого водителя .

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

слика Alfa Romeo Giulietta 2012-модел година – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

ЗАБЕЛЕШКА, что четкое взаимодействие всех систем автомобиля в комплексе с активными и пассивными возможностями кузова позволили «Джульетте» в 2010 году получить высший балл при прохождении краш-тестов по нормам Euro NCAP . Во овој случај,, по оценкам автоэспертов , автомобиль отличается уникальной по чувствительности и откликаемости управляемостью .

Интересно, дека Alfa Romeo Giulietta выпускается лишь в пятидверном варианте . Однако внедренная система «скрытия» ручек задних дверей в стойки авто создают иллюзию того , что перед вами трехдверный хэтчбек . Хороша Джульетта со всех сторон . Легкие штрихи к внешнему облику , добавленные дизайнерами не придали автомобилю второй молодости , а скорее всего , подчеркнули принадлежность к породе . Так достаточно взглянуть на задние фонари в темное время суток , чтобы понять – перед Вами авто благородного происхождения . Кстати с этого года автомобиль оборудуется эмблемой в новом дизайнерском исполнении . К тому же салон сегодняшней Джульетты получил сразу пять вариантов отделки внутреннего интерьера .

Традиционным достоянием всех «Альф» и нашей «красавицы» , в том числе , являются двигатели . Это можно отнести и к самому «слабому» в линейке – 120-сильному и настоящему «богатырю» – 235- сильному агрегату . Их ровная работа в паре с – шестиступенчатой «механикой» или роботом – не только приятна на слух (од начинот на кој, спутать его с другими очень сложно ), радует динамикой , но и поражает скромностью аппетита . така, даже сильнейший из моторов расходует на 100 километров пробега в различных режимах не более 7,2 литра топлива . А самый миниатюрный (1.4 l) способен разогнать авто до скорости 218 км / час.

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Не стоит скрывать , что одно время больших претензий заслуживали и электрика автомобиля и качество кузова и внутренняя отделка . На сегодня все это позади .

Добротный салон , претендующий на звание дорогого и роскошного , огромное количество доработок от итальянских инженеров , запоминающийся внешний облик и , курсот – отличные моторы – вот главные характеристики сегодняшних Джульетт . И именно скорость – может стать тем , что так полюбят русские в «итальянке» и , что может послужить поводом ухода к этой «взбалмошной девчонке» от покорных и неспешных сегодняшних «жен» .

Своего желания пробиться на российский рынок в руководстве Альфа Ромео не скрывают . Год за годом они предпринимают попытки достучаться до сердец или хотя бы симпатий отечественных автовладельцев . «Джульетта» , чье возвращение в элиту мирового автопрома можно считать состоявшимся – тому яркое подтверждение .

Подвеска автомобиля уже с прошлого года изготавливается обязательно в соответствии с условиями России . Отчасти избалованного автолюбителя «пленить» сегодня можно только самым скрупулезным исполнением , постановкой «табу» на пренебрежение мелочами , качеством и , курсот, ценой . Но… Если с первыми задачами итальянцы справились , то оценить свой труд иначе , чем откровенно высокой стоимостью , – они «не решились» . На сегодня – это , можеби, один из очевидных недостатков Alfa Romeo Giulietta . сепак, цената на Alfa Romeo Giulietta во 980 000 и 1 070 000 рублей за минимальную и топовую комплектацию , односно, не всеми покупателями воспринимается как завышенная . Все же это Alfa Romeo !

Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

слика Alfa Romeo Giulietta 2012-модел година – Фото Alfa Romeo Giulietta 2012-го модельного года

Флирт с Джульеттой

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Alfa Romeo Giulietta Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 913

Э то было бы чудом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новой Альфа Ромео Джульетта и увидеть Туринскую плащаницу. К чуду вместе стремились Петр Меньших и Джульетта М.

Нашему «Альфа Ромео 147» достаточно было лишь приблизиться к Туринскому собору, чтобы сразу стало ясно: Туринской плащаницы нам не видать. Рискнувших приехать к ней на поклон было так много, что, объезжая место паломничества, пришлось опоздать на свидание с «Джульеттой». Она уже нервничала и даже не стала смотреть в сторону нашего «Ромео 147». Всем было понятно, что она, новая Alfa Romeo Giulietta, приехала к нему на замену и не должна ждать.

Ума Турман, лицо рекламной компании «Джульетты» (не путать с русской рок-группой) и звезда культовых фильмов Pulp Fiction и Kill Bill, опозданий тоже терпеть бы не стала. Ее выбрали для поддержки явно для того, чтобы подчеркнуть спортивность и агрессивность молодой «Альфы».

Но нам, истинным «альфистам» и поклонникам своего «147–го Ромео», трудно так сразу перейти с мужского имени на женское. Даже если это имя представляется в третьем издании (1955–1964 и 1977–1985 гг.) и окутано славой итальянского шарма. Сразу можно сказать одно – она по-прежнему притягательна, гармонична и элегантна. И тот, кто любуется ею, тот флиртует с самим темпераментом.

Жаль, конечно, что в ее облике нет ничего от старой «Джульетты», которая стала мифом «Альфы» 50-х годов. Объяснения дизайнеров о том, что вписать дизайн ретро в современную аэродинамику довольно непросто, кажутся не совсем внятными. Но, может быть, так подсказывает маркетинговое чутье отца «Джульетты», Кристофера Райтца (Christopher Reitz – бывший дизайнер «Ауди» и «Нисана», директор Центра стиля Альфа Ромео). В отличие от линий «Альфы Ромео 147», разработанных более 10 лет назад Вальтером Де Сильва и Вольфгангом Эггером, дизайн «Джульетты» – низкий, обтекаемый и стремительный, больше похож на стиль «МиТо» и напоминает Fiat Bravo и Lancia Delta. По сравнению с «Браво» и «Дельта», братьями по платформе, «Джульетта» кажется еще более низкой, устойчивой и напористой, благодаря значительным для своего класса размерам, умело скрытым при помощи арочных линий крыши и дверного пространства.

«Джульетта» длиннее «Гольфа» на 150 мм и на 14 мм шире. Взглянув на нее спереди, можно увидеть узнаваемый «трехдольный» силуэт. А общие впечатления от внешнего вида дополняют фары–LED, которые придают машине богатый вид.

Сзади же приятно поискать ручку пятой двери, скрытую в оконной раме.

Кроме «Гольфа», конкурентов на европейском балу достаточно. Ауди А3, БМВ1 умеют привлекать поклонников близкой ценой, возможностями и отдачей. Уже в мае будет понятно, за какую из кандидатур отдадут охотнее от 20 300 до 29 000 евро. Но те, кто любит спортивную езду, должны себе позволить хотя бы флирт с «Джульеттой».

Самое большое удовольствие получаешь от руля в толстенькой грубоватой коже – точного и спортивного.

При резком торможении нос не проваливается вниз, а при резком наборе скорости не задирается наверх. Очень удобно пользоваться селектором выбора стилей вождения Альфа DNА. Если поставить его в позицию D – Dynamic, то совсем не захочется возвращаться в Normal и уж тем более – в «All weather», для скользкой дороги, когда электроника умнее водителя.

Динамичная «Джульетта» оказывается выше всех ожиданий. Она на 100 кг тяжелее «Гольфа», но при медленной езде шума почти не издает. А при быстром движении слышится приятный возбуждающий гул в стиле «Альфа». Оригинальность «Джульетты» – в новых подвесках, рулевой системе нового поколения и очень прочном и одновременно легком каркасе, реализованном в комбинации алюминия и высокопрочной стали (алюминий и магний в некоторых частях каркаса – эта современная диета «Джульетты» помогла сбросить 41 кг).

Но, как ни шикарно выглядит она снаружи, красота требует жертв. Так, например, из-за низкой крыши и высокоподнятых задних стекол, езда задним ходом возможна только в робкой манере. Элегантно изогнутая и стремящаяся книзу линия крыши грозит сидящим сзади пассажирам неприятной встречей. Места в салоне для них есть, но они должны быть очень стройными и невысокими.

А водителю и переднему пассажиру очень комфортно, сиденья хорошо поддерживают спину. Кожа, лак и благородный алюминий кричат о спортивном характере, но заодно и сказываются на немалой цене автомобиля. Пластик внутри уже победнее, особенно в районе дверей.

К необычной панели приборов надо вначале привыкнуть: она сильно вытянута горизонтально и не пестрит кнопками и переключателями. Наоборот, их – минимум, но все в удобном и доступном водителю месте. Монитор навигатора выдвигается из верхней панели автоматически.

Багажник по величине такой же, как у «Гольфа» (350 л.), но немного мешает его высокий борт.

«Джульетта» может быть многоликой. Ее 5 версий – все турбо и все Евро V – наделены системой Start&Stop. Для всех – передний привод и механическая коробка передач: 6 ступеней. Три варианта бензинового мотора: от 1,4 л на 120 л.с. до 1.4 л. Multiair на 170 л.с. и еще более мощный – 1750 TBi, так называемый Зеленый Четырехлистник (символ спортивной экипировки) на 235 л.с. Он разгоняет «Джульетту » в спринтерском забеге до 242 км/ч и помогает достичь 100 км/ч за 6,8 с.

Два дизельных варианта с мотором JTDM второго поколения от 1,6 л. на 105 л.с. и 2,0 л. на 170 л.с. Дизельная версия 2.0 JTDM Alfa Romeo будет доступна с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

«Джульетта» во всех лицах пока не раскрылась рядовому воздыхателю. Ее бензиновая версия 1.4 MultiAir и равносильная дизельная 2.0 JTDM на специальной кольцевой трассе показались неравными. Бензиновый вариант выглядел более мощным, и подвески у него кажутся более стабильными, да и коробка передач на бензиновой версии работает лучше, чем на дизельной.

Пятьдесят лет назад о бабушке «Джульетты» писали: «Джульетта-Спринт» обладает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Она просто не хочет – как бы быстро вы не ехали – забрасывать свой зад. Быстрая и немного капризная, «Джульетта-Спринт» и общее впечатление о ней подчеркивает элегантность и темперамент Италии». Зато современная «Джульетта» без ущерба для темперамента отлично держит дорогу, безукоризненно входит в повороты и…

…И, что немаловажно, элегантно отвечает на флирт… На свидание к ней лучше не опаздывать.

Ссылка на основную публикацию