Акура MDX 2009. 32 фото | Portal-Audi.ru

Акура MDX 2009. 32 фото

Acura MDX 2006 – 2013, поколение II

Впервые кроссовер премиум-класса Acura MDX был показан на автосалоне в Детройте в 2000 году. Тогда он представлял собой концептуальную модель под именем MD-X. Производитель представил его как замену Acura SLX. Автомобиль вызвал интерес у публики, и уже осенью 2000 года началось производство серийной версии машины на предприятии в Канаде. При обычной езде Acura MDX работает как переднеприводное авто. Но при пробуксовке передних колес автоматически включается полный привод. Автомобиль сконструирован на платформе минивэна Honda Odyssey и позиционируется как машина для комфортных поездок по городу. Кроссовер оснащается 240-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л с алюминиевым блоком и системой регулирования фаз газораспределения. В салоне автомобиля установлено три ряда кресел, благодаря чему он способен вместить семь пассажиров. В апреле 2006 года в рамках Нью-Йоркского автосалона производитель представил новое поколение модели. Серийное производство машины началось в октябре 2006 года в США. В 2008-м, 2009-м и 2010-м годах были произведены некоторые изменения, затронувшие экстерьер, интерьер и технические составляющие этого автомобиля.

Технические характеристики Acura MDX поколения II

универсал 5-дв.

  • ширина 1 994мм
  • длина 4 844мм
  • высота 1 732мм
  • клиренс 200мм
  • мест 7
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT
(256 л.с.)
АИ-92 Полный 10,5 / 13,9 7,9 с 190 км/ч
3.7 AT
(300 л.с.)
АИ-92 Полный 10,7 / 13,9 7,3 с 195 км/ч

Тест-драйвы Acura MDX поколения II

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

Двигатели Acura MDX

Принимая решение о выделении самостоятельно обособленного подразделения для выпуска автомашин премиум-класса, боссы японского автогиганта Honda дали ему название Acura. Философия бренда – это принципы латинской морфемы Acu: точность, аккуратность, надёжность. Именно таким в новом веке стал один из лучших японских автомобилей премиум-класса – Acura MDX. Фирменную стрелу на эмблеме Acura не узнать нельзя.

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Среднеразмерный пятидверный кроссовер MDX встал на конвейер завода в Эллистоне (провинция Онтарио, Канада) в 2001 году, и выпускался там почти 15 лет. Он сменил выпускавшийся до этого всего четыре года классический рамный внедорожник SLX (Isuzu Trooper). Премьера автомобиля состоялась на детройтском автосалоне 2000 года. В 2014 году, начиная с третьего поколения, MDX собирается в Линкольне (штат Алабама США).

Конвейер автозавода в городе Линкольн

В обводах кузова новой модели моментально угадываются другие представители мировых брендов этого класса:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Cadillac Escalade.

Три поколения MDX выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Тип кузова автомобиля – SUV2. Это значит, что пятиместный салон можно легко трансформировать для перевозки семи человек, добавив ещё два сиденья.

Премьерный выпуск кроссовера на платформе Odyssey можно назвать экспериментальным (YD1). Боссы Honda начали нащупывать, каковы запросы покупателей в этом классе на капризном американском рынке. Поступательно изменялись характеристики силовой установки:

  • J35A3 (2001-2002);
  • J35A4 и J35A5 (2003-2006).

V-образные 6-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии J оснащены и фирменной «хондовской» системой переключения клапанов. С её помощью можно легко контролировать процесс наполнения камер сгорания топливной смесью.

Пятиступенчатая АКПП «заточена» под систему переменного управления крутящим моментом Variable Torque Management (VTM-4). Её особенность – автоматическое включение заднего моста в случае, если передний пробуксовывает.

С 2006 года конструкторы перевели MDX на платформу Honda Pilot. Мощность 3,7-литрового двс была доведена до 300 л.с. В конструкции АКПП плавно, начиная с 2010 года, перешли на 6 ступеней.

Подвеска YD2 – независимая многорычажная, с активным задним дифференциалом. Несколько изменились размеры: кроссовер удлинился, и стал шире своего старшего аналога. Кроме американского рынка MDX стал продаваться на другом конце планеты: с 2009 года автомобиль доступен покупателям в КНР.

Власти штата Мичиган, спасая Детройт от бизнес-коллапса, переименовали свой знаменитый автомобильный форум. Теперь он называется Североамериканский международный автосалон. Именно там состоялась первая выкатка для зрителей кроссовера MDX третьего поколения (YD3).

Новостью для покупателей на американском рынке стало появление переднеприводной версии. В других странах MDX третьего поколения с полным приводом выглядит очень привлекательно:

  • система изменения фаз газораспределения i-VTEC;
  • секвентальная 6-ступенчатая коробка передач SportShift;
  • программируемый впрыск топлива PGM-FI;
  • полный привод колёс SH-AWD.

Эксперименты по отладке подвески проводились инженерами Акура на знаменитом немецком Нюрбургринге.

В 2016 году конструкторский коллектив «порадовал» любителей быстрой езды появлением спортивной версии YD3 (sport Hybrid SH-AWD) с бензоэлектрической трансмиссией. Рестайлинговые версии автомобиля снабжены VSA, хондовским симбиозом двух систем – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. Также рестайлинговые акуры оснащены известной многим хондоводам системой VSA — Vehicle Stabilization Assistant — отключаемой системой курсовой устойчивости и антибукса (комплексное решение).

Двигатели для Acura MDX

Несомненно, что главный плюс автомобиля, который является постоянным «жителем» ТОП-10 различных рейтингов и конкурсов на автосалонах в классе среднеразмерных кроссоверов, это его сердце, силовая установка. За два десятка лет под капот MDX уходили не так уж много моторов – всего шесть. Кстати, среди них, нет ни одного дизеля.

Марки-ровка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Дополнительная информация
J35A3 бензиновый 3474 195/265 SOHC, VTEC
J35A4 —:— 3471 177/240 —:—
J35A5 —:— 3474 191/260 SOHC, VTEC, PGM-FI
J35Y4 —:— 3471 213/290 SOHC, iVTEC, VCM
J35Y5 —:— 3471 213/290 —:—
J37A1 —:— 3664 221/300 SOHC, VTEC, PGM-FI

Логичным было бы предположить, что столь продвинутые силовые установки можно использовать для установки на различные модификации автомобилей основного бренда Honda. Однако, эти движки – фирменная «фишка» Acura. Все они разработаны под американский экологический стандарт LEV, так называемый «лучший рейтинг выбросов». Серийно эти моторы устанавливаются только на Acura MDX. Кроме одного: J35A5 в некоторых комплектациях использовался на кроссовере RDX.

Самый популярный мотор для автомобилей AcuraMDX

Чаще других в различных комплектациях MDX встречается двигатель J35A5. Это практически полный аналог A4, разработанный в 1999 году. Степень сжатия составляет 11,5:1. Топливная система работает при помощи механизма непосредственного впрыска. На впускном коллекторе установлена система VTEC, которая переключается при достижении 5000 об/мин.

V-образный 6-цилиндровый блок унаследован этим мотором от двигателя J32. В него установлен кованый коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 93 мм. Благодаря облегчённой конструкции шатунов и высокой компрессионной высоте поршней рабочий объём удалось увеличить на 300 см3.

Основные недостатки двигателя J35A5:

  • подтекание масла через прокладки VCM;
  • чрезмерный износ кулачков распределительного вала;

Регулировка клапанов и зубчатого ремня ГРМ необходима каждые 45 тыс.км. пробега, а смена ремня – каждые 90 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

Говоря о лучшем двигателе для кроссовера MDX, независимо от комплектации, следует обратить внимание на самый мощный из всей линейки, J37A1. Самый крупный из всех, он выпускался на заводе Anna Engine Plant с 2007 по 2014 годы. На нём по сравнению с J35 произведена доработка головок блока цилиндров, установка полых распределительных валов и более лёгкие, в сравнении с J35, клапана.

Существенному улучшению характеристик способствовала установка современных «фишек»:

  • системы изменения фаз газораспределения;
  • VTEC;
  • впускного коллектора двухступенчатого типа.

Более лёгкой по весу выполнена дроссельная заслонка. Клапан VTEC открывается на 4800 об/мин, а двухступенчатый на впуске – на 4050 об/мин. Улучшения позволили при оставшейся неизменной мощности (300 л.с.) достичь более сбалансированных динамических показателей –крутящего момента 370 Нм, и максимального числа оборотов 6300 единиц.

До достижения показателя 350-400 тыс.км. на спидометре, при правильной эксплуатации о каких-либо недостатках двигателя J37A1 можно не беспокоиться. Высокотехнологичный мотор оснащён алюминиевыми гильзами цилиндров. Такое исполнение основной части двигателя позволяет произвести установку поршней, зазор в которых минимален. Сохранность металла очень сильно зависима от качества топлива, заливаемого в бак, и напрямую влияет на ресурс двигателя МДХ.

Акура МДХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura MDX

Среднеразмерный кроссовер Акура МДХ с 7 местным салоном официально появился в России только в прошлом году, до этого автомобиль привозили из-за океана в частном порядке. Сегодня продается третье поколение Acura MDX, которое дебютировало в 2013 году. Собирают автомобиль в США на заводе в городе Линкольн (Алабама). Если в нашей стране автомобиль имеет только постоянный полный привод, то в штатах есть еще и переднеприводная версия. Пожалуй это и есть основное отличие в спецификации модели.

Основной фишкой всех последних моделей Acura является светодиодная десятилинзовая головная оптика Jewel Eye. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатый секвентальный автомат SportShift. Двигатель единственный, это 3.5-литровый бензиновый агрегат мощностью 290 л.с. Полный привод с электронным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Но о технических характеристиках мы поговорим далее, а пока о безопасности и внешности автомобиля.

Кроссоверы Acura всегда разрабатывались исключительно для американских потребителей и с учетом их запросов, хотя не без участия японских инженеров из материнской компании Хонда. Собственно результаты местного краш-теста NHTSA показали, что автомобиль готов к любым столкновениям на отлично. Дело в том, что американские краш-тесты проводят в очень суровых условиях. Поэтому европейские и японские автомобили получившие 5 звезд на европейском EuroNCAP, в США кое как тянут на 3 с минусом. Некоторые производители даже усиливают кузов своих моделей перед экспортом в США. Но пассажиры Acura MDX могут быть спокойны за свою безопасность.

За дизайн естественно отвечал американец Джим Келлер. Рубленные формы прошлых поколений кроссовера осовременили более плавными линиями. Далее фотографии кроссовера Acura MDX текущего поколения.

Фото Акура МДХ

Семиместный салон Acura MDX позволит с комфортом разместится всем пассажирам. Отличные сидения с подогревом и вентиляцией (в топовой комплектации), подлокотники и подстаканники в наличии. Отдельная климатическая установка для задних пассажиров. На центральной консоли два больших цветных монитора, но и это не все, для задних пассажиров в потолке спрятан еще один монитор. Качественный мягкий пластик, немного дерева и небольшие вставки под металл. В общем идеальный салон Acura MDX для среднестатистической американской семьи. Фотографии салона далее.

Фото салона Акура МДХ

Багажник Acura MDX большой и практичный. Два задних ряда сидения складываются вровень с полом, делая перевозку крупногабаритных вещей несложным делом. Фотографии багажного отсека MDX с разложенными сидениями ниже.

Фото багажника Акура МДХ

Технические характеристики Акура МДХ

В техническом плане большого разнообразия моторов и коробок передач нет. Только один 6-ступенчатый автомат, полный привод и 3.5 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 290 л.с. или 213 кВт при 6200 оборотах. Крутящий момент составляет 355 Нм (при 4500 оборотах). Этот же силовой агрегат стоит на седане Акура ТЛХ, однако там предлагается 9-ступенчатая коробка автомат!

Большая масса кроссовера не подразумевает спортивной динамики, но все же производитель говорит, что разгон до ста км/ч у Acura MDX происходит за 7.6 секунд, а максимальная скорость 220 км/ч. А вот расход топлива у большого кроссовера весьма большой. Даже по данным производителя (которые конечно же занижают реальный расход топлива) в городе MDX кушает 15.1 литра бензина марки АИ-95.

Основное отличие у японско-американского кроссовера от конкурентов, это ходовая часть и подвеска, которая идеальна на асфальтовом покрытии. Никаких шумов, вибраций и кренов. Премиальная шумоизоляция не доносит до пассажиров так же звука мотора или шин. Вряд ли MDX сможет порадовать вас на бездорожье, поскольку эта машина создавалась для ровных дорог.

Далее подробные массово-габаритные характеристики автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура МДХ

  • Длина – 4935 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 2039 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1685/1700 мм соответственно
  • Объем багажника в 7 местной версии – 234 литров
  • Объем багажника в 5 местной версии – 676 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 73 литров
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Размер колесных дисков – 19 x 8J
  • Дорожный просвет Acura MDX – 200 мм

Видео Акура МДХ

Довольно интересный видео обзор Acura MDX и тест-драйв кроссовера от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Акура МДХ

В России цена Acura MDX составляет 3 049 000 рублей в базовой комплектации techno. В этой комплектации имеется камера заднего вида, полностью кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема ELS (hi-end усилитель 539 Вт, плюс 11 динамиков), система шумоподавления ANC и масса электронных помощников. Конечно постоянный полный привод и V6 под капотом.

Более дорогая комплектация Acura MDX advance стоит уже 3 449 000 рублей. В этой комплектации камеры заднего вида нет, но есть камеры кругового обзора, круиз-контроль с системой автоматического торможения, декоративные вставки из натурального дерева (оливковый ясень) ручной обработки. Кроме обогрева имеется еще и вентиляция передних сидений. Отдельная мультимедийная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и массой интересных опций.

ACURA MDX

Подробная хар-ка Акура MDX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Acura MDX 2009 Кроссовер характеристика Акура MDX

Прожорливый двигатель с объемом 3664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2500000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Acura MDX / Акура MDX

MDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Акура MDX — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Акура вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов MDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура MDX, среди которых представлены различные варианты сборки MDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MDX, которые непременно отразятся в цене MDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MDX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Acura MDX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Acura MDX 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Акура MDX

Acura MDX В характеристике Акура MDX 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у MDX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Акура MDX 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Акура, отзывы владельцев о Акура MDX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Акура.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Акура в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MDX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Акура, новости Акура, объявления Акура) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Акура.

Ссылка на основную публикацию