Аэрография на автомобилях. Оправдана или нет? | Portal-Audi.ru

Аэрография на автомобилях. Оправдана или нет?

Аэрография и ГИБДД. Мифы и реальность об аэрографии

На данный момент нанесение аэрографии на автомобиль или мотоцикл ни одним законом или инструкцией ГБДД не регламентируется, но существует 410 приказ ГБДД , который строго регламентирует количество изображений к общему цвету автомобиля. Запрещено наносить рисунки похожие на цвето- граффические маркировки спецтранспорта. Аэрография не должна имитировать схемы окраски спецтранспорта ( красные полосы и кресты » скорой помощи», синих полос ГБДД и милиции и т. п. Все остальные рисунки ограничиваются только вашей фантазией.

После росписи автомобиля цвет автомобиля в техпаспорте классифицируется как комбинированный. Желательно в течении 5 дней внести в техпаспорт необходимые изменения в графу об особых отметках. Но многим владельцам своих обновленных автомобилей вносят эти поправки уже при прохождении ими техосмотра. Если рисунок не занимает 40% от общей площади всех деталей кузова, то дополнительной отметки в техпаспорте не требуется. В ГБДД аэрографию одобряют- ведь аэрография- это лучшая защита от угона . Автомобили с аэрографией практически не угоняют.

По отзывам владельцев полностью разрисованных автомобилей у них ни разу не возникало проблем ни с сотрудниками ГБДД , ни с прохождением техосмотра!

В чем разница между аэрографией и временной аэрографией?

Разница между аэрографией и временной аэрографией — лежит в плоскости визуального восприятия и характеристиках стойкости изображения.
Традиционная аэрография предполагает использование в качестве финишного покрытия автомобильного лака. Здесь речь идет прежде всего о не впитывающих поверхностях (кузова автомобилей, корпуса бытовой техники и т.п.). Например, не представляется возможным удалить рисунок со стены, если рисунок был нанесен на штукатурку.
Автомобильный лак работает как призма, придает рисунку глубину и усиливает контраст. Такой рисунок обладает максимальной стойкостью к выцветанию и механическим повреждениям. Но такой рисунок невозможно удалить без перекраски (полной или частичной).
Лакирование требует специальной подготовки поверхности – матирование поверхности до печати рисунка и сушка лака в камере.
Временная аэрография наносится поверх лако-красочного покрытия. Временный рисунок абсолютно устойчив к выцветанию и имеет достаточную стойкость к механическим воздействиям (может размещаться на срок до 2 месяцев). И такой рисунок можно полностью удалить (смыть) без вреда для поверхности.
Временная аэрография – не требует никакой специальной подготовки поверхности, кроме обезжиривания.

Что используется в качестве смывки?

Для смыва изображения (и как средство для промывки форсунок) используется ацетон 99% очистки (ацетоновые чернила) и 95% этиловый спирт (акриловые чернила).

Насколько устойчива временная аэрография к иным химикатам?

Временная аэрография абсолютно устойчива к большинству химикатов, бензиновому и дизельному топливу, средству для мытья стекол и автомобильным шампуням.
Акриловые чернила плохо контактируют с химикатами, используемыми на бесконтактных мойках в России.

Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?

Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф и компрессор. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйр­брашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?

Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.
«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.
Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.
Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.

Кто и как определяет вид конкретного рисунка?

Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.

На каких местах кузова делается аэрография?

В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюниннге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.

Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?

Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.

Что значит качество аэрографии?

Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение

Можно ли освежить, подновить рисунок?

Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.

Как дольше сохранить свежесть рисунка?

Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.

Можно ли изменить рисунок?

К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.

Можно ли удалить аэрографию?

Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.

О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?

Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.

Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?

По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.

Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?

В ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

Как страхуются автомобили с аэрографией?

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

Stalker-69 › Блог › ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО АЭРОГРАФИИ.

1. Насколько долговечен рисунок?
Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.

2. Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.

3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.

4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.

5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.

6. Как удалить аэрографию?
Перекрасить

7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!

10.Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.

12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

13.Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

14. Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.

15. Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

16. Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.

17. Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы…)

18. Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

19. Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

20. Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

21. Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

22. Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

23. Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.

24. Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

25. Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

26. Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.

Про аэрографию на автомобилях

Главная → Про аэрографию на автомобилях

Автомобиль при сдаче в автосервис для нанесения аэрографии должен быть чистым! Поверхность проверяется на наличие сколов и царапин. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

Аэрография, как и заводская краска защищена лаком, поэтому ничего не смывается. Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

В первый месяц после нанесения аэрографии на кузов не следует наклеивать пленки, так как автомобильный лак, которым покрывают аэрографию, полностью кристаллизуется примерно в течении одного месяца. В дальнейшем можно наносить пленку на элементы кузова с аэрографией.

Если нарушена технология нанесения лака, если наклеивались пленки на свежий лак (в первый месяц после нанесения аэрографии), если нарушены какие-либо технологические или эксплуатационные требования, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

Рисунок аэрографии выцветает (выгорает) также как и заводская покраска кузова.

Если рисунок занимает незначительную часть кузова автомобиля, то регистрация не требуется. Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, следует уточнять в филиалах МРЭО. Какой процент, занимаемый рисунком от площади кузова, подлежит регистрации, документально не оговорено. Негласным количеством процентов, не требующим перерегистрации цвета, является 40%. Рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные знаки спецтранспорта!

Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

В Санкт-Петербурге страхованием аэрографии занимается немногие страховые компании. Если страховая компания предоставляет такой вид услуг, как правило, аэрографию можно застраховать при заключении договора КАСКО в этой же страховой компании.

Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

Для аэрографии подойдет любой цвет автомобиля. Черный цвет считается универсальным для рисунков. Серебристый — менее предпочтителен для художников в силу возникающих сложностей технологического характера при работе на таком фоне. На красном, например, не очень хорошо будут смотреться морские пейзажи. Не смотря на возникающие сложности в работе с тем или иным цветом кузова, всегда есть возможность подобрать эффектный рисунок.

Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения лакового покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

Нет. Дилеры знают технологию нанесения аэрографии на автомобиль. Смотрите также ответ на вопрос №14.

Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются на месте. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля.

Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от трех дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы. ) на одном элементе автомобиля.

Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

Собирают специальные леса или используются лестницы-подставки.

Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» могут определить мастер автосервиса совместно с художником аэрографии после осмотра повреждения.

Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

Такая вероятность есть. Удаляется слой верхнего лака, затем слой краски, под которым можно обнаружить еще один слой лака, а под ним рисунок аэрографии.

Все зависит от целей, которые преследуются. Винил, или самоклеящаяся пленка, подходит для временного оформления транспорта – его можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты.

Нет никакой разницы во времени года для нанесения аэрографии на машину. Так как все работы осуществляются в автосервисе с использованием окрасочной камеры и соблюдением всех технологических режимов окраски транспортного средства.

Если рисунок аэрографии сделан качественно: грамотно в художественном смысле и не представляет собой эпатажный сюжет; продажа расписанного автомобиля не будет затруднена.

Copyright 2006-2019 © Студия аэрографии Фазан: Аэрография в Санкт-Петербурге

Создание и продвижение сайта: Виртуальная недвижимость

Любое копирование с нашего сайта разрешено только с обязательной ссылкой на наш сайт!

Художественное копирование из нашего портфолио возможно только с разрешения владельца работы и нашей студии!

Аэрография от угона авто

В те далекие времена, когда мы одними из первых открывали в Санкт‑Петербурге нашу студию аэрографии, клиенты заказывали рисунки на машинах просто для собственного удовольствия. О противоугонных свойствах аэрографии на авто стали говорить гораздо позже, когда уже накопилась кое-какая статистика. Нам самим, конечно же, стало очень интересно: так это или нет? Мы попробовали в этом разобраться, и вот что выяснилось.

Мифы и факты: о чём молчит статистика угонов

Неприятно думать о том, что машины угоняют. Еще неприятней думать о том, что могут угнать и твою. Каждый из нас наверняка интересовался статистикой угонов и тем, какие машины угоняют чаще всего. Планируя в дальнейшем выбрать и купить автомобиль из категории самых неугоняемых, мы делаем неправильные выводы. Дело в том, что эту статистику надо еще уметь правильно трактовать.

Если смотреть данные ТОП-10 АВТОСТАТ по России, то самая угоняемая марка в стране — LADA, а заключает эту десятку в самом конце списка марка LAND ROVER. Это официальный рейтинг и данные за 2015 год, которые, тем не менее, вносят немало путаницы. Получившийся вывод, что лучше купить Лэнд Ровер вместо Лады и снизить тем самым риск угона — неверен.

Дело в том, что этот рейтинг возглавляет самая массовая марка авто, так называемый «народный» бренд, следом за которым сразу идут Toyota Corolla, Mazda 3 и многострадальный Ford Focus. А проблема этого списка в том, что он показывает только абсолютную цифру угонов моделей этих марок, не беря в расчет того, сколько именно таких машин катается по стране. Сейчас мы легко поясним это на пальцах.

Взять, к примеру, отечественную Ладу. В нашей стране это самая старая известная марка, она все еще популярна, она хорошо продается и к ней чаще нужны запчасти. Ее количество в России равняется примерно 10 000 000 штук. В год таких машин угоняется 10 000. Следовательно, шанс расстаться со своей ласточкой равняется 0,1%, то есть 1 из 1000.

С другой стороны марка LAND ROVER, пусть их будет 50 000 штук по стране, но по данным АВТОСТАТа она угоняется за год «всего» около 500 раз. Соотношение получается уже 1:100, а риск угона при этом равняется 1%.

Таким образом, кажущаяся неугоняемость марки в цифрах рейтинга, мягко говоря, не соответствует действительности.

Москва и СПб печально лидируют в статистике городов по самым частым случаям угона. Это и понятно — в обеих столицах самая большая плотность машин на душу населения. А если посмотреть на марки машин, которые гоняют по нашим дорогам, то видно, что в большинстве своем это авто премиум класса — самый лакомый кусок для злоумышленников.

Зачем угоняют машины?

Машины угоняют, чтобы на этом хорошо заработать. Первый вариант, самый выгодный, — перебить номера, подделать документы и продать новому владельцу. Второй — разобрать и продать авто на запчасти. В первом варианте машины уровня Porsche Cayenne и Lexus RX 450h уводят специально «под заказ».

По слухам, в Москве и Питере есть несколько организованных группировок, промышляющих угонами авто премиум класса. Там работают профессионалы с новейшим электронным оборудованием стоимостью в тысячи евро. Чаще всего «заказанные» машины уходят прямиком на Северный Кавказ.

Приход очередного экономического кризиса прогнозируется экспертами увеличением количества угонов легковых автомилей. Как всегда, спрос будет высок на самые массовые и эксклюзив.

✓ Аэрография от угона?

Наша статья рассказывает о том, как сделать свою машину изначально непривлекательной для угонщиков. Аэрография резко снижает интерес воров к раскрашенному автомобилю — угонщики тоже люди и предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления.

Во-первых, угонять машину с эксклюзивной аэрографией, чтобы потом пытаться ее продать — затея изначально провальная. Рисунок, видимый издалека, всегда привлекает внимание пешеходов с фотоаппаратами и мобильными камерами, а в случае пропажи — представителей отдела УВД по кражам и угонам. Даже перебитые номера в этом случае не спасут шайку злоумышленников, так как авторская аэрография — это особая примета и первейшее доказательство принадлежности авто хозяину.


Аэрография
Toyota Hilux
«Индейцы»


Аэрография
Porsche 911
«Из Кожи Крокодила»


Аэрография
Infiniti QX50
«Леопард»

С нами иногда пытаются поспорить, утверждая, мол «рисунок легко закрасить». Такие аргументы выдвигают люди, совершенно далекие от малярного мастерства. Да, попробовать закрасить можно, но для этого потребуются:

  • оборудованный сервис с дорогостоящим оборудованием и покрасочной камерой, а не гараж
  • штат профессиональных специалистов по подбору, составлению и нанесению краски, а не маляр Петрович
  • грамотный кузовщик, т.к. перед покраской все съемные детали должны быть сняты, а к каждому автомобилю нужен свой подход
  • уйма времени для соблюдения всех технологических моментов, а не «облить краской» за пару часов
  • уйма денег из собственного кармана

Но что же получится на выходе? Напомним, что конечному заказчику угона нужен новый автомобиль, а «не битый, не крашеный», тем более, крашеный где-то в гараже и с нарушением строгих технологий, — это раз. И это при том, что от рисунка все равно не удастся избавиться полностью — ведь изначально он распылен между несколькими слоями лака. Любой толщиномер и простейшая экспертиза все покажет, — это два.

Именно поэтому воровство раскрашенных автомобилей — бизнес для автоворов хлопотный и крайне не выгодный. Тем более что буквально из соседнего двора можно угнать точно такой же, даже той же марки, модели и с заводским цветом, но без особых примет в виде аэрографии.


Аэрография
Kia Sportage
«Ночной Петербург»


Аэрография
Тойота Land Cruiser 200
«Снежные Барсы»


Аэрография
Infiniti QX70
«Виды Питера»

Пару раз на форумах попадались мнения, что вор захочет угнать машину именно из-за наличия на ней крутой аэрографии. Такое смешно даже комментировать. Будем считать подобного угонщика‑эстета плодом богатого воображения.

Если же говорить о втором мотиве угона — ради дальнейшей продажи авто на запчасти, то тут тоже есть пара нюансов. Вообще, любая новенькая модель автомобиля прежде всего интересует воров как объект для продажи машины целиком. Ведь снятые детали новой модели авто не подходят для модели старой, и поэтому первые несколько лет не будут пользоваться спросом на авторазборках. И даже в дальнейшем дорогие импортные автомобили ремонтируются поначалу у дилера или в специализированных автосервисах. Там, в случае ремонта, вам предложат выбрать по каталогу оригинал запчасти или ее китайский аналог. Станет ли серьезный автосервис связываться со скупкой Б/Ушных раскрашенных деталей от автомобилей в угоне?


Аэрография
Kia Ceed
«Панды»


Аэрография
AUDI A5
«В стиле Чикано»


Аэрография
Ford Explorer
«Волки и Медведь»

Да, когда автомобиль уже древний и запчастей к нему больше не выпускается, угонщики могут покуситься на чужое разрисованное имущество, особенно если оно уже само на эти нужные им запчасти разваливается. Наверное не имеет никакого смысла делать аэрографию на такие авто. И если эта марка и модель принципиально обслуживается в автосервисах «гаражного» плана — то тоже.

Для новых же и дорогих автомобилей аэрография — самый достойный на сегодняшний момент способ обезопасить свое имущество. Конечно, для собственного спокойствия, противоугонными системами тоже нельзя пренебрегать. И если угонщики разворотят приборную панель и не смогут угнать авто — это хорошо. А вот если они не захотят вообще подходить к машине с аэрографией — это еще лучше.

Смотрите все фото с аэрографией на авто >>> на нашем сайте.
С наилучшими пожеланиями, студия North Custom.

Оригинальная аэрография своими руками: украшаем кузов своей машины

Каждый человек старается проявлять свою индивидуальность, а некоторые проявляют ее и на своих автомобилях. Согласитесь, ведь здорово, когда ваш автомобиль кардинально отличается от других своим ярким внешним видом. Для своего самовыражения люди не только тюнингуют свои автомобили, но и прибегают к художественной росписи, а именно – аэрографии.

Аэрография делается на многих вещах, подчеркивая их индивидуальность, но касаемо автомобилей большой плюс в том, что это дополнительная защита от угона.

Что такое аэрография

Аэрография является одной из эффектных и креативных техник изобразительного искусства, в которой путем пневматического распыления наносят жидкую краску с помощью аэрографа (по сути, тот же пульверизатор).


Как замерить и повысить компрессию двигателя и что для этого понадобится — узнайте в этой статье.

Смотрите в нашем материале информацию о том, где находится блок иммобилайзера и когда придется его отключить.

Стоимость аэрографии в специализированных салонах и что влияет на цену

Сама процедура работа аэрографом является достаточно трудоемким и сложным процессом, а каждый заказ сугубо индивидуален, включает множество действий и процедур, поэтому цена будет полностью соответствовать выполненной работе. Поэтому при обращении к профессионалам, нужно подготовиться к большим финансовым затратам при окраске автомобиля.

Цена аэрографии на авто складывается из:

  • подготовки поверхности автомобиля,
  • мойки;
  • сборки и разборки;
  • чистки и полировки;
  • площади окраски поверхности;
  • специальных красок для аэрографии;
  • количества всех используемых цветов;
  • сложности, размера и детализации рисунка;
  • степени маскировки дефектов или других элементов на автомобиле.

Прикидывая, сколько стоит аэрография на машину, необходимого учесть количество краски и некоторые другие аспекты.

В специализированных салонах (можно даже сказать «ателье») цена аэрографии сильно разница. В зависимости от качества материалов, сложности работ, мастерства художника и известности мастерской, цена может начинаться от 3.5 тысяч за одну деталь и 120 тысяч за весь автомобиль, достигая 20 тысяч за деталь и нескольких сотен за всю машину. К этому нужно прибавить еще разработку специального дизайн-проекта (начинается в пределах 3-10 тысяч).

Что необходимо для самостоятельного выполнения аэрографии

Сделать аэрографию на авто своими руками вполне возможно, пусть и не так уж просто. Помимо того, что автомобилисту нужно выбрать качественный инструмент, краску и подготовить желаемый эскиз, для нанесения такого вида рисунка важно обладать художественными навыками.

Для выполнения аэрографии вам необходим следующий список инструментов:

  • аэрограф;
  • краски;
  • соединительные шланги;
  • редуктор;
  • мерные емкости;
  • автоэмаль;
  • планшет (поможет набить руку перед окрашиванием авто);
  • компрессор;
  • регулятор давления.

Современный рынок располагает к приобретению всего вышеперечисленного в специализированных магазинах. Одним из главных инструментов является компрессор, так как он отвечает за мощность и размер наносимой краски. Аэрограф, та же кисть, с помощь которого вы воплотите желаемый рисунок в жизнь. Не стоит экономить и покупать самый дешевый аэрограф. Иначе при работе с ним вы можете столкнуться с брызгами, протеканием краски и другими неприятными инцидентами.

Покупать нужно качественный и хорошо зарекомендовавший себя на рынке аэрограф, например, «Iwata». Это надежный инструмент по адекватной цене.

Перед тем, как приступить к изображению аэрографии на автомобиле, следует сначала научиться рисовать аэрографом простые линии, фигуры, однотонные рисунки, для того, чтобы понять принцип работы аэрографа.

Существуют обучающие курсы по аэрографическому рисунку, где расскажут и покажут все необходимые азы работы с аэрографом. Такой опыт в дальнейшем поможет создавать более сложные и неоднородные рисунки.

В этом видео вы узнаете о том, как подготовить аэрограф к работе:

Процесс самостоятельного выполнения аэрографии на автомобиле

  1. Определение желаемого эскиза.

Для начала должна быть выбрана тематика и цветовая гамма вашего будущего эскиза. Из выбранной картинки создается эскиз, а его создание занимает значительное количество времени. Для его создания используются абсолютно разные графические редакторы. По завершению работы с эскизом, распечатываем трафарет.

  1. Подготовка поверхности (основная часть).

Эскиз готов, теперь идет подготовка поверхности к аэрографии. Это важно для того, чтобы краска в дальнейшем не отслаивалась от автомобиля. То, насколько хорошо подготавливается поверхность автомобиля перед покраской, равно сроку службы нанесенной аэрографии. Поэтому данным процессом пренебрегать не стоит.

  1. Правильное и качественное нанесение рисунка на автомобиль.

Когда поверхность готова, приступаем к нанесению выбранного эскиза. Распечатанный рисунок прикладывается к поверхности, проверяется точность печати и замеров. Фон вырезается вокруг изображения, после чего готовый рисунок на поверхности закрепляется малярным скотчем.

Весь трафарет по контуру обводится аэрографом. Для того чтобы контур был еле заметен, используют жидкую краску. В дальнейшем он закрашивается полностью. После того, как весь контур обведен, можно приступать к выполнению фона эскиза. Густую краску используют для закраски вокруг контура. Далее осуществляется перенос темных и светлых участков на поверхность. При темной поверхности нужно переносить светлые участки эскиза белой краски, при этом темные участки останутся цветом фона. Используется темная краска при светлом фоне. Вырезаем на рисунке темные места и к планшету прикрепляем трафарет. Обдуваются жидко разведенной краской вырезанные области в трафарете. После проделанной работы открепляем трафарет и смотрим, все ли места трафарета отпечатались на поверхности.

Работа с полным трафаретом закончена, начинаем прорабатывать мелкие детали изображения. Нужно аккуратно и тщательно обдувать поверхность. После выполнения всех вышеперечисленных действий должна получиться нечеткая копия выбранного рисунка. И вот можно приступать к непосредственному рисованию эскиза. Обязательно необходимо придать объем рисунку. Это выполняется с помощью окрашивания светлых мест белой краской, а темные цвета остаются цветом фона. Теперь рисунок можно раскрасить, с каждым разом добавляя новые цвета в рисунок.

Уход за аэрографией

Аэрография не требует особого ухода. Следует лишь соблюдать следующие меры:

  • предотвратить попадание на изображение растворителей, масел и иных едких жидкостей;
  • не перемещать на поверхности никаких предметов;
  • не протирать поверхность тряпками, они могут оставлять дефекты в виде царапин.

Зная эти простые хитрости создания аэрографического шедевра на автомобиле, вы сможете самостоятельно проделать данную процедуру.

Законодательные аспекты

В правилах дорожного движения аэрография относится к многоцветной окраске транспортного средства. И тут всего лишь два требования:

  • Не допускается копий или близкой схожести с опознавательной символикой и окраской ведомственных автомобилей;
  • Должна быть отметка в паспорте ТС о том, что на нем находится аэрографический рисунок.

Если рисунок пострадал вследствие дорожного происшествия

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. Тогда страховая берет на себя полностью все расходы, связанные с восстановлением рисунка и ремонтом автомобиля, но полис будет стоить значительно дороже. Если аэрография не была внесена в полис, то ее восстановление оплачивается собственными средствами.

И напоследок — видео о том, как самому сделать аэрографию на авто:

Любой автовладелец мечтает, чтобы его автомобиль был эксклюзивный. Аэрография – отличный способ сделать автомобиль таковым. Не стоит экономить на данной услуге, ведь это очень трудоемкий и сложный процесс, а рисунок останется на автомобиле на долгое время. Четко и детализировано выражайте свои пожелания художнику, если вы собирайтесь делать аэрографию в салоне, а также прислушивайтесь к мнению специалиста.

Аэрография на автомобилях. Оправдана или нет?

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 25 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 30 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 50 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 50 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость от 15 000 руб.

Срок от 5 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 5 000 руб.
Срок:
от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3-х дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 25 000 руб.
Срок
: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость : от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней.

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Срок: от 10 дней

Стомиость: от 5000 руб.
Срок: от 2 дней.

Ссылка на основную публикацию