Acura TLX, седан, поколение 2014 года. Американо - японский бизнес - класс | Portal-Audi.ru

Acura TLX, седан, поколение 2014 года. Американо — японский бизнес — класс

Acura TLX, седан, поколение 2014 года. Американо — японский бизнес — класс

Нравится Honda Accord, но он для вас простоват? Есть отличные новости! Компания Acura начинает продажи на российском рынке своей новой модели TLX, в которой есть все, чего не достает в Аккорде.

Седан Acura TLX представлен широкой публике весной этого года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Его производство налажено на заводе компании в городе Мэрисвилль штата Огайо. Первые товарные машины сошли с конвейера в июле, а с августа начались продажи на рынке США. Модель благосклонно воспринята публикой. В первый месяц продаж своих покупателей нашли больше 2-х тысяч бизнес-седанов.

Европейским покупателям автомобиль представлен в ходе недавнего Московского автосалона. Старт продаж в России ожидается в конце года. На сегодня объявлены цены и комплектации, начался прием заказов.

Седан, созданный на базе девятого поколения Honda Accord, заменит в модельном ряду Acura сразу две модели: TL и TSX. На TLX возложена задача конкурировать с такими грандами премиального сегмента, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes C-klasse, Infiniti Q50 и Lexus ES.

Все что нужно и ничего лишнего

Облик модели получился очень узнаваемым, благодаря характерной для марки решетке радиатора. Как и все новые Acura, TLX получил полностью светодиодные фары головного света, созданные по фирменной технологии Jewel Eye. Дополнительной выразительности добавляют светодиоды в задних фонарях, повторителях поворотов на зеркалах, противотуманных фарах и дневных ходовых огнях.

Седан получился достаточно большим для своего класса, его длина составляет 4851 мм при колесной базе 2775 мм, как и у соплатформенного Аккорда. Места внутри автомобиля с избытком. Даже высокие люди будут иметь на заднем сиденье добрый десяток сантиметров свободного пространства перед коленями. Но задний диван отформован для двоих, ногам третьего будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий постамент с дефлекторами вентиляции.

В любом из двух исполнений салон TLX имеет обивку сидений кожей с перфорацией. Оба ряда снабжены обогревом, а передние сиденья вентилируемые и охлаждаемые. Водительское кресло снабжено регулировками в 8-ми направлениях с электрическим приводом и памятью на три положения. Запоминаются также настройки зеркал и климатической системы. При включении задней передачи зеркала автоматически меняют свое положение. В потолок встроен электрифицированный люк. Материалы отделки хороши и на вид, и на ощупь. Большая часть деталей интерьера выполнена из мягкого пластика, много вставок из кожи, дерева и полированного алюминия. Есть все, что ожидаешь увидеть в Acura, но не более. Климат-контроль 2-х зонный без вынесенного управления для задних пассажиров.

Слух услаждает аудиосистема ELS суммарной мощностью 455 Вт с 9-ю динамиками и сабвуфером. На центральной консоли расположились целых два информационных дисплея. На верхний по умолчанию выводится информация о текущих событиях: от навигационной системы, камеры заднего вида, информация о входящих звонках и т.д. Нижний отвечает за развлекательные функции и визуализацию работы климатической системы. Раземы аудиосистемы можно найти в боксе подлокотника и под закрывающейся шторкой в основании центральной консоли. В каждом из отделений имеются розетки на 12 В. Развлекательный центр при необходимости соединяется со смартфоном. Управление функциями автомобиля может осуществляться голосовыми командами.

Экран бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром, красиво анимирован. Он предоставляет множество полезной информации, в том числе о давлении в покрышках колес. Любая из версий снабжена бесключевым доступом, а запуск двигателя производится кнопкой. Рулевое колесо обогреваемое.

Особенностью автомобиля в полноприводной модификации является отсутствие традиционного селектора управления трансмиссией. Вместо него здесь располагается рейка с рядом кнопок, которые включают один из режимов трансмиссии. С этого специфического селектора можно выбрать одну из 4-х настроек работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления: Econ, Normal, Sport и Sport Plus.

Что в машине действительно хорошо, так это шумоизоляция. Acura TLX едва ли не самый тихий автомобиль в классе. Звук работы любого из двигателей, которые сами по себе не громкие, едва пробивается в салон даже на высоких оборотах. А с теми лишними шумами, что все-таки приникают внутрь, борется специальная система подавления шума ANC, которая даже при выключенной аудиосистеме транслирует фоновые звуки в противофазе. Лобовое и боковые стекла выполнены многослойными, что также приглушает звуки улицы и аэродинамические наводки.

Багажник не слишком велик. В походном состоянии его объем 419 л. Спинки заднего дивана могут ложиться на сиденье вместе или порознь. При этом открывается проем, сильно зажатый усилителями кузова. Петли крышки багажника имеют скрытую конструкцию. Под полом – докатка.

Вам 8 или 9 ступеней?

Автомобиль доступен с одним из двух видов двигателей и трансмиссий. Переднеприводная модификация оснащается 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 274 Нм. В таком исполнении автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды. При этом при движении в городском трафике можно укладываться в 11 л топлива на 100 км пробега.

Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая полагается этому мотору, имеет 8 ступеней, а связь с колесами обеспечивает гидротрансформатор. Такая конструкция кардинально решает главную проблему роботизированных трансмиссий – рывки при переключениях. Большой выбор передач помогает обеспечивать оптимальное передаточное отношение в любой момент времени.

Колеса автомобиля с полным приводом вращает аккордовский 3,5-литровый бензиновый мотор V6 на 290 л.с. и 355 Нм. Двигатель обеспечивает динамику разгона до сотни за 6,9 секунды. Этот мотор интересен тем, что для экономии топлива способен отключать до половины цилиндров. В сочетании с системой старт-стоп это позволяет обеспечить расход до 13 л бензина в городе. Топовый мотор агрегатируется с 9-ти диапазонным автоматом от ZF.

Вектор тяги

Система полного привода SH-AWD способна перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами для формирования эффективного вектора тяги.

В моноприводном исполнении управляемость улучшается за счет полноуправляемого шасси. Задние колеса способны поворачиваться на небольшой угол независимо друг от друга. При перестроениях они поворачиваются в туже сторону, что и передние колеса, а в виражах – в противоположную. При интенсивных торможениях эта система меняет схождение колес для увеличения стабильности автомобиля.

Обе машины прекрасно управляются. Переднеприводный вариант, несмотря на явно более медленный разгон, ощущается, как более легкий и проворный. Двигатель объемом 3,5 литра слишком тяжелый, что делает заметным снос в повороте.

Торг здесь не уместен

При покупке бизнес-седана Acura TLX приходится выбирать всего из двух вариантов. Базовая переднеприводная модель с двигателем 2,4 л обойдется в 1 899 000 руб. За топовую версию придется заплатить 2 369 000 руб. Помимо более мощного мотора и полного привода она богаче на несколько интересных систем: удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, систему старт-стоп, а также круиз-контроль. За краску с перламутровым оттенком в любой из версий придется доплатить 50 000 руб.

Спортивный премиум-седан Acura TLX 2014

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.
Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
  • 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.
Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

Acura TLX, седан, поколение 2014 года. Американо — японский бизнес — класс

В 2014 году на Нью-Йоркском автосалоне японцами был представлен новый седан Acura TLX. Пока новый автомобиль поступит только на рынок Северной Америки, но к концу года японцы обещают наладить поставки и на российский рынок. Экстерьер Акура ТЛХ практически идентичен внешности представленного чуть раньше в Детройте концепта Acura TLX Concept. Единственное отличие в том, что на серийном автомобиле стал немного проще бампер и исчез спойлер.

Теперь о габаритах: длина 4 м 83,1 см, колесная база, 2 м 77,6 см, вес автомобиля в максимальной комплектации 1633 кг – это пока все, что раскрыл производитель.

Салон седана Acura TLX 2014 модельного года представляет собой 5-местную компоновку с дорогими отделочными материалами. Спереди мы видим симпатичную панель с утопленным в солнезащитную нишу дисплеем, на который выводится информация навигатора и бортовых систем. Чуть ниже на центральной консоли находится семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и небольшое количество механических кнопок управления.
Что касается технических характеристик, то Acura TLX будет поставлятся с двумя бензиновыми моторами.

Роль младшего, отведена четырехцилиндровому 2,4-литровому атмосферному двигателю мощностью 209 лошадей. Это будет пока единственный в мире мотор, укомплектованный восьмиступенчатым преселективным роботом с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Динамические характеристики седана с новой коробкой производитель пока не озвучил.

Топовым двигателем станет такой же атмосферный силовой агрегат, только с шестью цилиндрами 3,5-литровым объемом и максимальной мощностью 294 лошадиные силы. На топовом двигателе будет установлена другая коробка передач с новым девятиступенчатым автоматом.

Также для седана Acura TLX разработана новая платформа со стойками МакФерсона на передних колесах, многорычажкой на задних и дополнительными амортизаторами Amplitude Reactive Damper для подавления крупных и мелких колебаний.

Покупателям также будут предложены две версии трансмиссии с передним и полным приводом, нового поколения с системой подруливания задних колес. А система полного привода и вовсе будет оборудована задним активным бездифференциальным редуктором с 2 электронными муфтами, которые будут перераспределять тягу в более широком диапазоне, что обеспечит более быстрое реагирование на пробуксовку и улучшит реагирование на подруливание в поворотах.

Теперь о комплектациях и стоимости. В базовое оснащение Acura TLX 2014 модельного года будут включены: светодиодная передняя и задняя оптика, системы IDS, BSI, ACC, LKAS, FCW, парктроник, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, расширенный электропакет. При желании также можно будет заказать систему шумоподавления в салоне, цифровые боковые зеркала и премиальную аудиосистему с десятью динамиками.

Поставки новой Акура ТЛХ в Россию запланированы на конец 2014 года. Стоимость автомобиля пока не озвучена, но, по мнению экспертов в базе Acura TLX будет стоить примерно 2 миллиона рублей.

Acura TLX 2014, седан, 1 поколение (09.2014 — 04.2016) — технические характеристики и комплектации

По умолчанию в стандартное оснащение Acura TLX входят светодиодные фары, омыватели фар, передние и задние противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала с подогревом/электроприводом и повторителями указателей поворота. В салоне — двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений, люк с электроприводом. Мультимедиа-система включает девять динамиков, сабвуфер и два ЖК-дисплея, предусмотрены система активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосовое управление различными функциями. Электрический стояночный тормоз не только эффективнее обычного ручного, но и позволяет сэкономить пространство в салоне. Необходимую степень трансформации салона обеспечивает спинка заднего дивана, которая складывается в отношении 60:40. В более дорогой комплектации Advance седан получает систему старт-стоп, переключение передач кнопками на центральной консоли, солнцезащитную шторку за заднем стекле (с управлением со второго ряда сидений), вентилируемые передние сиденья и многое другое.

В комплектации Techno переднеприводный Acura TLX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 208 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, объединяющей два сцепления и гидротрансформатор — по заявлению производителя, данное решение применяется в серийной трансмиссии впервые в индустрии. В этой модификации седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость 210 км/ч. Расход бензина — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Более дорогой вариант — Advance — отличается 290-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». В этой модификации Acura TLX разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход 9,1 л/100 км.

Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), обеспечивающую распределение тяги не только между передней и задней осью, но и между задними колесами, в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.

Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX обеспечивают шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), а также активные подголовники, крепления детских кресел. Набор систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге, включает в себя: ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору. Кроме этого, здесь стандартно присутствуют: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. И без того высокий уровень оснащения в топовой комплектации довершают: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. Новый бизнес-седан, оснащенный по последнему слову техники, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от IIHS и 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

ACURA

Для японского автопроизводителя Honda купе NSX является особенной моделью. Она появилась на свет в 1990-м году и стала первооткрывателем для компании сегмента среднемоторных спортивных купе. Машина находилась на конвейере в течение 15-ти лет. Однако вторую генерацию автомобиля пришлось ожидать весьма долго. Концептуальную версию купе автолюбители смогли увидеть лишь в 2012-м году, а ещё несколько лет ушло на разработку серийного варианта. И вот в 2015-м году в рамках международного автосалона в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового купе NSX, правда, под маркой Acura, поскольку именно под этим названием машина известна в Соединённых Штатах. 3572

Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda официально вывел на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Acura RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском. 3435

Есть такой старый анекдот, в котором японец спрашивает, что у него зажато в кулаке. Получив ответ «телевизор» он говорит: «Правильно, а сколько штук?». Японское — значит высокотехнологичное. Телевизоры, умещающиеся в кулаке, робот Asimo, автомобили со всеми поворачивающимися колесами, S2000 с оборотистым атмосферным мотором. Но с годами слава «Хонды» несколько померкла: японские производители вынуждены экономить. И за эффектным фасадом современных моделей скрывается техника, не поражающая воображение. Но есть Acura, и на ней по части технологий не экономят. 4061

Acura последней из японских премиальных брендов официально выходит на российский рынок. И делает это с помощью одной из наиболее востребованных моделей на рынке североамериканском – MDX. Заниженные показатели расхода топлива, фальшивая динамика, преувеличенные объемы багажника и клиренс — в условиях жесткой конкуренции на рынке все средства хороши. Acura пошла другим путем, решив быть честной во всем: атмосферный V6, настоящий третий ряд сидений, соответствующий паспортным характеристикам расход топлива, натуральное дерево в интерьере — это не имперские замашки инженеров, а желание максимально дистанцироваться от масс-маркета. 3582

Серийная модель будет представлена миру на Нью-Йоркском автошоу в следующем месяце, а до конца 2014 года уже станет доступна для российских покупателей. Новинка должна заменить в модельном ряду марки устаревшие седаны TL и TSX. 2907

При выходе на отечественный рынок моделей компании Acura (североамериканское подразделение японского автопроизводителя Honda) ключевая роль в привлечении российских покупателей будет отводиться представительскому седану бизнес-класса TL. Не так давно 5-местный автомобиль пережил серьёзный рестайлинг и теперь полностью готов к завоеванию автомобильного рынка России. Кроме седана Acura TL четвёртого поколения, данный автопроизводитель собирается начать продажи в нашей стране двух кроссоверов – среднеразмерного MDX и компактного RDX. 4001

После премьеры премиального седана Acura ILX в модельной линейке японской марки появились две сходные по габаритам и цене модели, поэтому спортивный седан TSX может остаться без прямого преемника, сообщает Motorauthority. Название TLX соответствует новой стратегии наименований Acura, согласно которой все седаны получают в названии букву «L», кроссоверы и внедорожники — «D», а спорткары — «S» 1882

Компания Acura, которая является люксовым отделением японского автопроизводителя Honda, озвучила стоимость кроссовера MDX третьей генерации. 3114

Новое поколение кроссовера Acura MDX появится в дилерских салонах России летом 2014-го года. А весь модельный ряд автопроизводителя, который будет представлен на российском рынке, собираются показать в следующем году на автошоу в Москве. Модель получила бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор, выдающий 310 лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент в 368 Ньютон-метров. Силовой агрегат оснащен функцией, позволяющей отключать при необходимости половину цилиндров, и непосредственным впрыском топлива. 2837

Компания Acura, выпускающая люксовые автомобили, озвучила стоимость своего универсала TSX Sport Wagon 2013-го модельного года. Так вот, в сравнении с нынешним модельным годом автомобиль подорожает на 500 долларов. На рынке Соединённых Штатов цены на Acura TSX Sport Wagon будут начинаться с 31 860 долларов. В базовое оснащение люксового универсала войдут ксеноновые фары лицевой оптики, панорамный люк в потолке, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, рейлинги на крыше, электропакет, подогрев и электропривод сидений переднего ряда, 360-ваттная музыкальная система на 7 динамиков, кожаное оформление салона и некоторые другие опции. 2995

Новый седан Acura TLX — ещё один японец от американцев

Серийный седан Acura TLX, по данным зарубежных СМИ, будет точно таким, как представленная в Детройте машина и появится в автосалонах марки уже в 2014 году. Всем, кто обвинял «Хонду» и её дочерний бренд в отказе от спортивных амбиций, предложат «алмазный» взгляд головной оптики и спортивные 20-дюймовые шины. Но не только это. Acura TLX заменит сразу две машины — поднадоевшие американцам седаны Acura TL и Acura TSX («брат» прежнего Honda Accord). Их снимут с конвейеров в этом году.

Acura TLX, как представитель ниши спортивных переднеприводных седанов, станет «палочкой-выручалочкой» для «Акуры» в США, продажи седанов которой падают год от года. Acura TLX призвана раскрыть весь потенциал инженеров «Хонды». В частности, машина получит полноуправляемое шасси для моноприводных машин или полноприводную трансмиссию с системой контроля вектора тяги. Porsche Panamera напряглась и тут же расслабилась — Acura метит скорее в Audi.

Над внешностью нового седана трудились стилисты калифорнийской студии Acura. Приятно, что перед нами предсерийный прототип, который отличается от конвейерного варианта разве что вычурными корпусами зеркал да нюансами бамперов. Также здорово, что Acura TLX сохранила длинную базу более дорогого седана Acura TL, но станет короче почти на 15 сантиметров. С «мирным» седаном Acura RLX, таким образом, конкурировать новинке не придётся. Сборку новинки наладят в Огайо, США.

Спереди у американского седана с японским сердцем стоит двухрычажная подвеска, а сзади, как того требует класс, независимая многорычажка. Предположим, что набор базовых и докупаемых опций будет длинным. Новинка проследит за «слепыми» зонами и разметкой, сможет удержать себя в пределах занимаемой полосы, а также предупредит о возможном столкновении и порадует водителя активным круиз-контролем. Под капотом базовой версии пропишется «четвёрка» объёмом 2,4 литра (около 200 лошадиных сил), соединённая с восьмиступенчатым преселективным «роботом».

Полноприводная модификация с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer будет мощнее. Под капот станет шестицилиндровый 3,5-литровый агрегат с прямым впрыском и «экономичной» системой отключения трёх цилиндров. Этот автомобиль планируют оснащать девятиступенчатыми автоматическими коробками. Заднего привода и «механических» коробок «горячая» Acura TLX не обещает. Продвигать идеи спорт-седана в массы будет болид Acura TLX GT, который заявлен в качестве участника чемпионата Pirelli World Challenge, где посоревнуется с гоночными версиями Audi R8, Porsche 911, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo, Mercedes SLS, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Porsche 911. Изо всех сил ждём новинку в Украине.

Ссылка на основную публикацию