Acura RDX 2016. Обзор | Portal-Audi.ru

Acura RDX 2016. Обзор

Рестайлинг премиального кроссовера Acura RDX 2016 года


Настоящее искусство и поразительное качество японского автомобилестроения можно отыскать, пожалуй, только в самом сердце Страны восходящего солнца – Токио. Каждый новоявленный экспонат, создаваемый под именем Соитиро Хонды, являет собой образец надежности и высокой дизайнерской мысли. С открытием внешнеполитических границ японский гигант автомобильной промышленности получил возможность доказать всему миру свое мастерство.

Первым на очереди стал североамериканский автомобильный рынок. Специально для американцев представители японского концерна воздвигли бренд Acura, ставший сосредоточием всего лучшего, что было в арсенале команды из Honda.

Блистательными примерами в 2006 и 2012 гг. стали появления соответственно первого и второго поколений люксового компактного внедорожника Acura RDX с уникальной платформой, заточенной под полный привод. «Младший брат» MDX мгновенно завоевал признание со стороны поклонников и критиков, встав в ряды самых успешно продаваемых кроссоверов не только в Штатах, но и во всем мире.

Наконец, в прошлом году весь мир всколыхнуло известие о выходе в свет обновленной Acura RDX 2016. Знаменательное событие состоялось в феврале 2015 года на Чикагском автошоу. Как изменился американский «самурай»?

Внешний вид

Было бы странно, если бы отдел дизайнеров, занимающийся разработкой экстерьера для новой Acura RDX, отступился от общей линии оформления, прекрасно воплощенной в «старшей» модели MDX. Младшие должны во всем слушаться старших.

Да, дизайн внешнего облика у MDX выглядит привлекательнее, чем у RDX, но и разница в цене тоже весьма ощутима – миллион с лишним, если брать базовые комплектации прошлого года. К тому же у RDX все еще впереди.

С первой секунды не получится найти различия в экстерьере. Взгляд будет приковывать к себе решетка радиатора. Вроде бы все то же: хромированная окантовка, мелкая сетка внутри, широкая полоска с логотипом. Своей харизматичной внешностью она заставляет сердце наблюдателя биться чаще, заставляя думать о безграничном превосходстве. На самом деле японцы лишь слегка подточили форму, выделив острые углы решетки. Хромированная планка стала выглядеть изящнее и рельефнее.

Успокоившись, потребитель переводит взгляд на передние фары. Именно в них заложен ключевой момент рестайлинга экстерьера. Светодиодная начинка Jewel Eye кардинально изменила внутреннюю структуру головной оптики, придав ей немного агрессии.

По-другому стали выглядеть дополнительные элементы освещения. «Противотуманки» сменили пластиковое «ложе», глубже утвердившись в его недрах. Пластик снизу обрамляют хромированные рельефные вставки. Дизайн самих ПТФ мог бы быть более современным – японцы уж точно знают толк в моде.

Передний бампер тоже прибавил агрессии. Изменилась не только его форма. Внизу по центру выросли объемные отделения воздухозаборников, улучшающих аэродинамику кроссовера.

Сбоку набор стильных компонентов остается прежним: дутые, широкие колесные арки, боковые зеркала с повторителями поворотов и две выразительные выштамповки, идущие параллельно друг другу под небольшим углом.

На корме самым главным новшеством стали новые габаритные фонари. В плафонах теперь установлены не только светодиодные лампы, но также применена трехмерная технология, позволяющая улучшить видимость автомобиля на дороге при езде темное время суток.

Продуманно подошли японские дизайнеры к созданию нижней части заднего бампера. Раньше там красовалась пластиковая защитная оболочка с тремя светоотражателями и небольшой выемкой с металлической сеткой. В принципе элемент соответствовал больше классическому стилю. Теперь же защитный пластик обрамляют две выпуклости по краям, каждая из которых состоит из двух частей – мелкой сетки, повторяющей дизайн ПТФ спереди, и прямоугольных светоотражателей. Оба компонента объединяют красивые декоративные вставки из хрома.

Габаритные данные внедорожника в основном понесли потери в сравнении с прошлогодней версией. Длина с колесной базой остались прежними – 4685 и 2685 мм соответственно. Но вот высота упала на 30 мм – с 1680 до 1650 мм. Маленькие положительные изменения коснулись ширины – прибавка составила 2 мм (1872 мм) и дорожного просвета – увеличение с 200 до 205 мм.

Салон

К обновлению внешнего вида новой Acura RDX японцы подошли основательно. «Самурай» действительно посвежел и стал выглядеть солиднее. Но в интерьере дизайнеры не тронули практически ничего.

Рельефные изгибы торпедо перенесли со старой версии RDX. Под большим «колпаком» находятся стандартные приборы учета скорости и оборотов двигателя, а также крохотный дисплей, отражающий данные по расходу топлива. Дефлекторы слегка обновили, окружив каждый элемент хромированной рамкой, но в целом их форма осталась прежней.

Рестайлинг не затронул и «штурвал». Руль, как и раньше, обтянут искусственной кожей. Правда, верхняя часть обода в топовых комплектациях может быть сделана из древесины. Клаксон обрамляют тоненькие нити из хрома, а на боковых спицах виднеются знакомые прежним владельцам RDX кнопки управления «мультимедийкой». На небольшой скорости рулевое колесо легко вращается в обе стороны, а на высоких оборотах нагрузка возрастает, снижая риск случайного вылета на обочину.

По центру на вершине консоли в глубоком проеме расположился большой экран мультимедийной системы — Multi-Information Display. Он представляет собой 8-дюймовый цветной тачскрин, который играючи можно использовать в качестве умного навигатора или дисплея, передающего изображение с камеры заднего вида. К сожалению, насладиться немаленьким экраном смогут те, кто внесет доплату за опцию.

В обычных же комплектациях доступен 4,2-дюймовый дисплей, живописно вписанный в выразительную архитектуру центральной консоли между двух воздуховодов. Экран по сути комбинирует работу бортового компьютера со стандартными функциями информационно-развлекательного комплекса. Он может показывать информацию о запасе и расходе топлива, давлении в шинах и других параметрах автомобиля. Вдобавок при помощи дисплея можно настраивать аудиосистему, а также взаимодействовать со смартфоном.

Проигрыш в размерах кузова никак не отразился на эргономике и вместительности салона. Внутри места по-прежнему с комфортом хватает на трех пассажиров на заднем диване. А для водителя и переднего седока подготовлены мягкие кресла с отличной боковой поддержкой, регулируемые в 10 и 8 направлениях соответственно. За доплату владелец сможет настраивать сидения посредством электропривода, а также наслаждаться теплом электрического подогрева зимой и прохладой вентиляции летом.

Багажник сохраняет те самые 404 литра свободного пространства, какие были у модели прошлых лет.

В нижней части консоли установлена классическая платформа климат-контроля. Между двумя круглыми рычажками, контролирующими температуру воздуха в салоне и степень обдува, находится широкий интегрированный комплекс электронных помощников AcuraWatch. Среди последних можно назвать адаптивный круиз-контроль, помощь движения по полосе, ассистента, предупреждающего о покидании полосы, систему предотвращения столкновений и другие полезные опции.

Расширить список электронных систем можно путем доплаты. В запасе RDX предусмотрены следующие опции: передние и задние парктроники, датчик дождя, система бесключевого доступа, кнопка Star/Stop Engine и многое другое.

Техническое оснащение

Под капотом рестайлингового кроссовера Acura RDX находится одна единственная силовая установка. Прирост в мощности двигателя, а также модернизация его элементов оказались минимальными.

Бензиновый 3,5-литровый «атмосферник», носящий страшное название SOHC I-VTEC, является почетным обладателем шести V-образных цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Итого в агрегате трудятся «не покладая поршней» 24 клапана, вырабатывающие 279 л.с. при 6200 об./мин. Прибавка в производительности составила около 3 «лошадей», которые практически никак не отразились на изменениях в топовом крутящем моменте, равном 341 Нм.

«Прокачал» японский производитель и коробку передач. Вместо 6-ступенчатой автоматической трансмиссии был установлен новый «автомат» уже на 9 диапазонов.

Под «движок» японцы поставили новые более крепкие подушки. Также они откалибровали электроусилитель руля и настроили по иному подвеску. Чтобы улучшить курсовую устойчивость и стабильность на дороге, производитель перенастроил ЭБУ Intelligent Control, который совместно с полным приводом получил возможность быстрее передавать крутящий фактор на задние колеса.

Видео

Рестайлинг Акура РДХ 2016-2017 фото:

Акура РДХ 2016 — отзыв владельца

Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3470 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Название: Elite

Даже не верится, что с момента покупки Вензы прошло уже 7 лет! Если подитожить — Отличная динамика 6ти цилиндров, просторный салон за вполне вменяемые деньги. Немного разочаровало качество сборки, через 5 лет машина поскрипывала (особенно стыки в районе динамиков на передней панели). Но по большому счёту машиной остался доволен, и это несмотря на безнажимный разгон, свидетелем которого оказался, сидя на водительском сидении (если кому интересно можно прочесть в отзыве на дроме). После обновления прошивки Тойотой ничего подобного больше не происходило и с чистой душой выставил её на продажу. Пробег на момент продажи был 140 тысяч километров. Как всегда выставил немного дешевле, чем стоят на autotrader, чтобы не заморачиваться с долгой продажей и на третий день первый же покупатель, переписка с которым дошла до тест драйва, купил за 11 тысяч канадских шмакарунов (чуть меньше 8.5 американских). Забавно, что мужик оказался сам работником Тойоты. Состояние машины отличное, уверен его сын будет доволен.
За пару недель до этого когда встал вопрос, а что взять взамен, на самом деле вопрос был по большому счёту риторическим, потому что из предпочтений было всего две модели. Где-то год назад понял, что седан больше не хочу, хотя акуровские нравятся, но уж очень низко сидеть. Старею 🙁
Из кроссоверов новый Лексус не нравится внешне совсем. Особенно из-за решётки радиатора просто до рвоты. Друг купил новый РХ, внутри очень прилично, но эта решётка на всех моделях просто убивает. Немцы не для Канады. Не хочу начинать холивар (может в других странах всё и наоборот), но соотношение цена/качество/получаемые плюшки абсолютно неадекватное.
Так что всё упёрлось в две марки Акура и Кадиллак. Новый ХТ5 стал появляться на дорогах. Отзывы совсем неплохие и решил рассмотреть. Плюс Акура. МДХом жены очень довольны, она даже горячо советовала взять тоже МДХ (вот женская лояльность!). Но на кой мне нужен второй огромный внедорожник, везти меня одного на работу. Короче в короткий список тестируемых моделей к ХТ5 вошёл младший брат МДХ — RDX.
В один и тот же день, пока менял масло на МДХ, взял на тест драйв обе машины, благо оба дилера практически напротив. Честно говоря, с точки зрения вождения, РДХ понравился гораздо больше. Резкий, динамичный, послушный. Не то чтобы Кадиллак не понравился, он очень достойный, но гораздо более вальяжный, рассчитанный на другого покупателя. Хотя ехал на нём в топовой комплектации и седенья там просто шикарные, в обычной комплектации по словам продавца не такие мягкие. Ещё в Кадиллаке очень понравившаяся фишка с выводом камеры заднего вида на зеркало заднего вида. Очень здорово, видишь дорогу сзади, а не головы или подголовники пассажиров заднего ряда. Но во всём остальном Акура при почти том же размере выходила тысяч на 7-8 дешевле, как минимум (у Кадиллака слишком много стандартных акуровских плюшек были допами). Ну и повторюсь Акура гораздо больше мне импонирует с точки зрения подвески и динамики.
Теперь подробнее про РДХ. Исторически так сложилось, что он всегда был немного пасынком при любимом старшем сыне МДХ.
Масса стандартных акссессуаров МДХ не были доступны на РДХ даже в виде опции. Какое то время РДХ был просто опцией для поклонников Акуровской SH-AWD, которых не особенно волновало отсутствие продвинутых фишек и которым не нужен был размер МДХ. Но судя по продажам, категория эта была не так велика и маркетологи решили переориентироваться на других покупателей. Маркетологи Акуры, надо признать — слабое звено марки (чего стоят хотя бы названия моделей, не говорящие ничего даже поклонникам бренда), но здесь они были в точку.
Начиная с модельного ряда 2016 года, машины которые начали выпускать в середине 2015 года, модель здорово преобразилась. Качество материалов и опции стали практически идентичны МДХ. В Канаде все пакеты РДХ идут с полным приводом. К огромному моему огорчению коронный акуровский SH-AWD не доступен даже, как опция. Для меня, оценившего его при вождении машины жены зимой, просто печаль. С удовольствием бы переплатил пару тысяч, чтобы его получить. Но не судьба. Акура похоже решила по максимуму упростить количество пакетов и цветов машин, чтобы сократить логистические расходы. Принимая во внимание, что дилеров у них меньше, чем у Лексуса, например, это понятно. Из той же серии, при покупке глянул на новый МДХ (модель 2017 года, какой классный стал радиатор), а там всего 4(. ) возможных цвета. Цвета хорошие, но такого больше не припомню. Так и с РДХ решили не заморачиваться, мол нужен SH-AWD, возьмёшь МДХ.
Так что на РДХ в Канаде всего 3 пакета. Все полноприводные с 6ти цилиндровым атмосферником 279 лошадей.
В стандартном пакете есть:
Очень классная LED оптика jewel eye. Раньше была только на МДХ и седанах.
Люк в крыше
Автоматическое открывание багажника
Камера заднего вида
18″ колёса
360-ваттовая аудио система с 7 динамиками
Отключение в целях экономии двух цилиндров на высоких скоростях. Раньше такое было только в МДХ, наконец добавили сюда

В пакете Тек
добавляется навигационная система
дистанционный запуск двигателя с ключа (как нормальный человек буду садиться зимой в тёплую машину)
обогрев задних сидений (детёныши довольны)
более продвинутая аудио система ELS на 410 ватт и 10 динамиков
автоматически складывающиеся зеркала
дворники с сенсорами дождя
Масса плюшек активного контроля:
адаптивный круиз контроль (очень здорово, поставил максимальную скорость и забыл, сам притормаживает и разгоняется, когда надо)
слежение за слепыми зонами
активное подруливание при смещении из линии, без сигнала перестроения (немного непривычно чувствовать, что машина сама подруливает, но привыкаешь)

Топовый пакет Элит добавляет
Передние и задние парковочные сенсоры
Противотуманки
Охлаждаемые передние сидения (детей расстраивает факт отсутствия холодного воздуха в задницу для пассажиров сзади, так вот)
автоматическое затемнение зеркал

После всей торговли (удалось снять с ценника почти 6 тысяч) разница на выходе между самым дешёвым пакетом и Элит была всего 3 тысячи, так что взял Элит за 49800 канадских на выходе после всех налогов (около 37900 американских).

Пока после 3 недель вождения первые впечатления:
Идёт очень мягко, первые слова детей были «гладко идёт». Действительно как по рельсам.
Шумка хорошая, но имхо немного хуже МДХ. Может чуть более шумные мишелиновские шины
Адаптивный круиз — голосую обеими руками. У жены его нет и в потоке круизом практически там не пользуемся. Этот поставил и забыл.
Парковочные сенсоры — к хорошему быстро привыкаешь. Паркуюсь в гараже и очень удобно не по каким то заметкам, а по датчикам
Складывание зеркал — то же самое. гараж большой, но в предыдущем доме очень бы пригодилось
Багажник — Не МДХ конечно (там просто как у вэна), но 2178 литров со сложенными задними сидениями совсем немало
Разгон — 6.2 сек до 100 километров. Просто здорово для достаточно тяжёлого паркетника
Салон — хорошая вентилируемая кожа, хорошая боковая поддержка. К сожалению, подлокотник на пару сантиметров короче, чем в МДХ. Там правый локоть лежит на подлокотнике более комфортно. Судя по отзывам, в МДХ многих раздражала интерфейс колёсика на руле для регулировке многих параметров (идиоты) и Акура, идя навстречу пожеланиям трудящихся, решила изменить на традиционный дву-кнопочный интерфейс. ЗРЯ. Тач скрин монитор по сравнению с МДХ немного разгрузили и убрали из него регулировку температуры и вентилятора на кнопки. Здесь согласен, компромисс оправдан. Кнопок всё равно мало, а управлять удобней, чем через тач скрин

Отпишусь по мере обновления впечатлений. Пока очень нравится, жаль, что не поставили SH-AWD. Но по продажам РДХ впервые обогнал МДХ, так что спорить с их стратегией тяжело.

П.С. когда забирал машину у дилера увидел в салоне Феррари 4-5 лет. Поинтересовался у продавца не переквалифицируют ли они салон, оказалось два паренька восточного типа обменивают Феррари на новый NSX. Редкий авто на наших дорогах, видел только однажды

Акура RDX 2015-2016 – неожиданное обновление премиального флагмана

От новинок корпорации Honda мы ожидаем только самых прекрасных и современных машин, а если речь идет о премиальном бренде этой компании под названием Acura, планка ожиданий завышается до предела. Но Acura RDX 2015 на своих рекламных фото и даже официальных снимках с презентации на февральском автошоу не вызывает никаких невероятных эмоций. Перед вами кроссовер с невероятно высокой потенциальной ценой, машина 2015-2016 модельных годов, которая вполне соответствует классическим требованиям к внешности автомобиля с повышенной проходимостью.

Только подробный обзор технических особенностей и деталей внешности начинает приносить понимание истинной прелести кроссовера. Acura RDX оказывается на самом деле современным, высокотехнологичным и прекрасным по всем статьям автомобилем. Машина вполне соответствует 2015 году выпуска и может занять удивительные позиции среди любителей премиальной техники. Но для понимания этой истины не следует обращать особое внимание на фото и рекламные материалы. Рассмотрим все тонкости новинки от японского премиального бренда.

Удивительный кроссовер без лишних вычурных эмоций

Внешность оценивается зачастую по снимкам, видео, красивым фото салона и презентациям журналистов. В начале 2015 года, когда новинка была представлена на международных салонах и шоу, журналисты обошли ее стороной, не приняв во внимание происхождение кроссовера. Реальная внешность машины была изучена после начала продаж Acura RDX. И в реальном знакомстве кроссоверу на самом деле есть, чем удивить потенциального покупателя:

  • на тест-драйве ощущается не только визуальная привлекательность, но и высокое качество каждой детали автомобиля;
  • вместе с технологичностью в Акура реализовали невероятную практичность, которая и делает внешность машины не столь заметной;
  • для России была разработана уникальная оптика, которая без ослепления встречных водителей позволяет ехать не хуже, чем днем;
  • на видео можно найти много отзывов владельцев о внешности, которые хвалят японцев за их разработку;
  • в интерьере Acura RDX на самом деле удивляет практичностью и поразительным качеством материалов.

Технические характеристики

Технические данные стали одним из первых преимуществ нового кроссовера. В 2015 году немногие авто предлагают такие технические характеристики. Акура заработала удивительные отзывы владельцев, которые купили машину сразу же после тест-драйва. Дело в том, что в японской разработке РДХ 2016 сохранена индивидуальность, отсутствует ощущения поездки на каком-нибудь кроссовере. Именно поэтому Acura RDX имеет все шансы на успех. Главные технические данные автомобиля следующие:

  • двигатель с потенциалом 3.5 литра развивает 277 лошадиных сил при сравнительно низком диапазоне оборотов;
  • автоматическая коробка очень умело управляет мощным двигателем, не заставляя водителя задумываться о переключениях;
  • подвеска невероятно комфортная, в ней сочтены самые важные плюсы мягкости с беспрецедентной надежностью и выносливостью;
  • уже после первого тест-драйва на Acura RDX становится очень просто ездить, к управлению привыкаешь очень быстро;
  • кроссовер предоставляет отличные эмоции от поездки на технике, полностью актуальной в 2015 году.

Только полноценный тест-драйв может показать необходимые особенности авто, оправдать массу положительных отзывов владельцев и дать больше информации о том, почему вам стоит купить эту машину. Конечно, стоит подготовиться к тому, что перед вами премиальный кроссовер, который не будет стоить слишком дешево. Но цена для потенциального покупателя этого авто в России не играет столь важную роль, как технические и визуальные преимущества.

Комплектации и цены

Хороший кроссовер от Акура в 2015 году – это настоящий эталон качества и надежности, потому машина достойна вашего внимания в любом случае. Но оказалось, что в плане цены современный Acura RDX 2016 также способен уложить на лопатки любого конкурента. Достаточно сказать, что базовая версия автомобиля стоит в салоне 2.3 миллиона рублей.

После начала продаж в России было немало рекламных видео, приглашений на тест-драйв и прочие события. Но реальные выгоды потенциальный покупатель ощутил только после того, как в сети появились отзывы владельцев, а также возможность сравнить комплектацию машины с конкурентами. Оказалось, что финансовые выгоды покупки также весьма ощутимы.

Подводим итоги

Несмотря на очень современные технические характеристики, внешность Acura RDX получила много критики от мировых умов автомобильного рынка. В сравнении с прошлой моделью компания исправила только переднюю оптику, в остальном все осталось фактически прежним. Но именно это и привлекло многих покупателей к классическому и весьма симпатичному, современному кроссоверу.

Акура RDX сегодня может показать свое превосходство на фоне практически любого конкурента в классе. Достойным соперником можно считать только модельный ряд соотечественника Lexus, но в плане цены эти предложения окажутся чрезмерной дорогими на фоне доступности Акура, которую выбирают многие почитатели производительной техники.

Acura RDX 2016

Долгожданное обновление небольшого американского кроссовера. Спортивный или роскошный, консервативный или авангардный, представитель «горячего» сегмента городских кроссоверов сможет предстать перед вами в любом образе. Знакомьтесь, Acura RDX 2016 года.

Унаследовав многое от японской модели Honda CR-V и старшего брата Acura MDX, автомобиль был представлен публике в феврале 2015 года, на автовыставке в Чикаго. Внешне, кроссовер получил кластерные светодиодные фары JewelEye, которые входят в стандартную комплектацию. Их хитрый, лисий «взгляд» дополняет монолитная радиаторная решетка с эмблемой «Acura», массивный капот с закругленной выемкой, а также клювообразный передний бампер с стильными ячейками для противотуманок. Сбоку, в профиль, RDX выглядит довольно сдержанно и консервативно, выделяясь за счет оконных рамок из хрома и рельефных линий. На колесах установлены 18-дюймовые диски, опционально можно установить колеса чуть больше – на 19 дюймов. Кормовая часть, получилась очень привлекательной и слегка брутальной за счет угловатых фар, прямоугольной двери багажника и декоративных «разрезов» с хромированными акцентами, которые попросту были скопированы с передней части.

Интерьер также был модернизирован. На центральную консоль было добавлено два экрана системы навигации и мультимедиа. Теперь эта не совсем понятная «головоломка» заставит немного помучаться своих владельцев. Что касается водительского места. То тут все выполнено в довольно строгом лаконичном стиле. Из широкого и слегка плоского кожаного сиденья открывается вид дорогу, приборную панель, а также усеянный кнопками управления, руль. Стоит отметить, что очень большая доля пространства отделана пластиком, мягким, хорошо подогнанным и приятным на ощупь. Самым ярким элементом дизайна является красная кнопка запуска и остановки двигателя.

Под капотом находится давно известный 3,5-литровый двигатель V6, прибавивший 6 «лошадок» и 2 Нм крутящего момента. В общей сложности Акура РДХ 2016 модельного года генерирует 279 л.с. мощности и 342 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, хотя в салоне кажется, что времени уходит немного больше. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и системой подключаемого полного привода (большую часть времени, крутящий момент передается на передние колеса). «Подкапотный житель» расходует 12,3 литра на сотню в городском режиме, несмотря на систему деактивации цилиндров. Обновленная подвеска спокойно справляется со всеми дорожными неровностями, а шумоизоляция доносит в салон лишь приглушенный рокот, работающий 6 цилиндров.

За 2 300 000 рублей вы приобретаете надежный крейсерский автомобиль, с неординарным дизайном, подключаемым полным приводом и замысловатой электроникой системы мультимедиа.

Ссылка на основную публикацию