Acura RDX 2014. Шаг циркуля | Portal-Audi.ru

Acura RDX 2014. Шаг циркуля

Второе поколение Acura RDX 2014

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержание:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 273 л.с. 340 H*m 6.7 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.

Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.

Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • безключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Видео

Тест-драйв Acura RDX 2014 года

Маленький озорник

Японский премиальный бренд Acura очень долго не решался выйти на отечественный рынок. Этой осторожностью компании активно пользовались неофициальные поставщики автомобилей. По факту Acura в нашей стране не было, но на улицах мы часто встречали представителей данного семейства. И все же японцы отважились на важный шаг и запустили официальные продажи своей премиальной марки в России. Сегодня модельный ряд состоит только из внедорожников, но уже известно, что он расширится и за счет седанов, которые в портфеле Acura так же присутствуют. В ближайшее время состоится официальная премьера Acura TLX

Обойти появление столь долгожданной марки в нашей стране стороной мы ни как не могли и решили познакомится с японцами. Начнем по порядку, и поделимся своими впечатлениями о младшем брате в линейке внедорожников Acura RDX.

Внешне Acura RDX выполнена по строгим канонам компактных внедорожников. Японцы не стали изобретать велосипед, а решили добавить оригинальности за счет интересных деталей и дизайнерской генетики марки. Рассматривая RDX понимаем, что перед нами весьма необычный экземпляр, впитавший в себя культуру Востока и Северной Америки. Европейский дизайн более изящный и плавный, здесь же мы видим крупные элементы, смешение округлых линий с жесткими ребрами выштамповки. Все это искусно смешано в одном кузове и выглядит весьма привлекательно. Самое интересное, что своими решениями дизайнеры смогли добиться визуального впечатления, что это не просто кроссовер, а очень быстрый кроссовер. И в этот момент начинаешь переживать, что динамичный внешний вид может разойтись с качеством управления, или же динамическими характеристиками. Дабы закрепить свои эмоции настоятельно рекомендуем вам, не откладывая в долгий ящик, срочно настроить под себя водительское сидение и отправится в путешествие.

Нажимаем кнопку Start и двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 литров оживает, неспешно преодолеваем первые несколько сотен метров по паркингу и выезжаем на трассу. Как только ты добавляешь мощности педалью газа, автомобиль начинает шалить и провоцировать тебя. Складывается ощущение, что звук мотора словно нашептывает тебе — «Давай еще немного, я могу, а ты, я чувствую, хочешь этого». Тут самое главное не поддаться на провокацию и всегда держать голову светлой, помня о скоростном режиме. Да, при маневрах нет никакого разочарования, Acura RDX четко следует указаниям рулевого колеса. Получается не обманули японцы, создав такую яркую внешность, они действительно подкрепили образ прекрасной динамикой и отличной управляемостью. При этом автомобиль весьма комфортный, не смотря на молниеносные реакции, он не вытрясает из тебя всю душу, при наезде на дорожные неровности, не заставляет тебя чувствовать руками и пятой точкой каждый камушек на асфальтовом покрытии. Он настроен таким образом, что остается комфортным в угоду американским потребителям, которые любят автомобили с мягкой подвеской и при этом заставляет сердце биться чаще. Честно говоря, проехав несколько сотен километров за рулем Acura RDX, ты начинаешь понимать, что владельцы данного автомобиля не зря потратили свои деньги.

Все меня устраивает в Acura RDX, но каплю дегтя добавляет в эту бочку меда на колесах — интерьер. Нет, не поймите меня превратно, тут есть все, что необходимо премиуму. Материалы прекрасного качества, мягкий пластик, изобилие кожи, удобные кресла, отличная шумоизоляция и масса пространства. Только выглядит это все уж слишком просто, сегодня в салоне автомобиля мы привыкли видеть яркие инновационные элементы. До Acura RDX они пока не добрались, но говорят, что уже совсем скоро при смене поколений все это наполнит внутреннее пространство автомобиля. Сегодня же маленький монохромный экранчик на центральной консоли выглядит анахронизмом. У него конечно можно поменять цветовую гамму рабочего экрана, но для современного автомобиля этого не достаточно. А может быть производитель просто сделал все таким аскетичным дабы подчеркнуть спортивные характер, ведь мы прекрасно знаем, что в настоящих болидах все очень скромно внутри. Не стоит гадать, чем руководствовались дизайнеры. Все же в этом автомобиле куда интересней ездить, нежели, рассматривать хитросплетения интерьерных решений.

Сегодня официальные дилеры Acura предлагают RDX в единственной комплектации «Techno» по цене от 2 199 000 рублей. В данную комплектацию входят все необходимые опции. Единственно, что за дополнительную плату производитель предлагает выбрать цвет кузова и декор салона, установить спортивные пороги и накладки на двери, приобрести систему для транспортировки на крышу и сетки для багажника. Даже если выбрать максимально весь набор дополнительного оборудования, то стоимость автомобиля не выйдет за отметку в 2 500 000 рублей.

Acura RDX — описание модели

Acura RDX — ультракомпактный кроссовер производства Acura — американского брэнда автокомпании Хонда. Обладатель лучшего интерьера среди компактных кроссоверов класса “люкс” при сравнительно невысокой цене.

Acura RDX — это первый шаг автокомпании в выпуске компактного кроссовера в модельном ряду Акура. Модель производится для рынков США и Канады, имеет пятидверный кузов и формально обозначается в классе “люкс”. Первый выпуск кроссовера состоялся в 2006г. на автозаводе Хонда в Мэрисвилле, штат Огайо, а автосборка второго поколения выполняется на заводе вблизи Ист Либерти.

В рамках Североамериканского международного автосалона в 2005 году произошла презентация концепт-кара RD-X, которая предшествовала запуску производства Acura RDX. Уже через год был представлен серийный вариант автомобиля на авто-шоу в Нью-Йорке. Невзирая на вероятность использовать базу Хонда СР-В, для автомобиля была произведена отдельная платформа. Потребность в этом была вызвана внедрением качественной системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

В 2009 г. Acura RDX пережил рестайлинг – реконструированный кроссовер нетрудно узнать по более мощному переднему бамперу и радиаторной решетке. Помимо всего, впервые в 2010г. на авторынок вышла более приемлемый по цене переднеприводный вариант автомобиля. С 2006 по 2012 года, было реализовано лишь 89 тысяч авто, а по дорогам России перемещается примерно нескольких сотен.
Второе поколение Acura RDX.

В январе 2012 года на Детройтской автовыставке посетителям продемонстрировали второе поколение Acura RDX. В отличие от первой версии, кроссовер разделил платформу с Honda CR-V. Вопреки более простой конструкции полноприводной трансмиссии, по сопоставлению с прежней SH-AWD, инженеры применили достаточно много интересных технических решений.

Технические характеристики Acura RDX.
Одной из них стала обмен 4-цилиндрового надувного мотора, объемом 2,3 литра, на типичный атмосферный V6, объемом 3,5 литра. При повышении мощности на 33 лошадиные силы инженерам удалось сократить расход топлива. Это стало достижимым, вследствие применения системы Variable Cylinder Management (VCM II). При перемещении с постоянной скоростью, например, по тракту, она механически отключает 2 или 3 цилиндра, что позитивно сказывается на потребности мотора.

Взамен пятиступенчатой коробки передач, Акура RDX 2013года приобрел шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Полноприводный вариант оборудуется более легкой и простой, по соотношению с SH-AWD, системой AWD. Она может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось, тем не менее, не способна распределять грань промеж задними колесами, как это было с SH-AWD.

Занимательной является опциональная навигационная система с предназначением распознавания голоса, в основании которой имеется порядка 600 голосовых команд. С их подмогой можно регулировать работу аудиосистемы, климат-контроля, подыскивать композиции на iPod или iPhone, набирать номера на телефоне, подключенном по Bluetooth. Сама навигационная система различает больше одного миллиона географических точек – названий городов и улиц.

Интересные факты об Acura RDX.
На Акура RDX передвигались киногерои кинофильма “Мстители”, выпущенного на экраны в 2012г. К сожалению, в финальную видеоверсию кинофильма попали лишь некоторые кадры.

Экологически чистые материалы из которых сделаны детали интерьера помогли кроссоверу попасть в верхние строчки рейтинга (составленного некоммерческой организацией Ecology Center) по экологической чистоте материалов. Знаменательно, что автомобиль был избран из двухсот моделей на равных с Audi S5 и обычно “зеленой” Toyota Prius.

Посреди передними сиденьями Акура RDX установлено запирающееся на ключ отделение, куда вмещается ноутбук, а типичная аудиосистема поддерживает многоканальный звук.

Предвидится, что в начале 2014 года второе поколение Акура RDX формально выйдет на Российский авторынок.

По признанию весомого американского маркетингового агентства J.D. Power and Associates, Акура RDX входит в 10-ку автомобилей, способных без особенных проблем проехать 400000 км при качественном сервисном обслуживании.

Плюсы и минусы Acura RDX в сопоставлении с одноклассниками.
На сегодняшний день Акура RDX является одной из самых приемлемых автомоделей в сегменте ультракомпактных автомашин класса “люкс”. При этом второе поколение оказывается в выигрыше у одноклассников по высокоэкономичности мотора при удерживании высоких динамических характеристик. По степени своей надежности и безопасности автомобиль занимает верхние строчки популярности.

Относительным изъяном для российских автолюбителей является недобор в наличии комплектующих, в основном кузовных деталей. Однако приобрести всё необходимое для технического обслуживания автомобиля, в том числе оригинальные расходные материалы и заменители, не составляет особенного труда.

Acura RDX 2014 — обзор компактного премиум-кроссовера

Если автомобили таких премиальных брендов из Японии, как Lexus и Infiniti уже довольно длительное время с успехом продаются в России, то модели бренда Acura, принадлежащего концерну Honda, представлены в нашей стране не слишком хорошо. А те автомобили, что сегодня изредка встречаются на дорогах крупных российских городов, ввезены в страну «серыми» дилерами. Именно поэтому руководством японского концерна Honda, помимо моделей Acura TL и Acura MDX, было объявлено о ближайшем старте официальных продаж на российском рынке и компактного кроссовера Acura RDX. Тем более, что к началу будущих продаж в России кроссовер RDX серьёзно обновился. Правда, обновления обусловлены не предстоящим выходом модели на крупнейший рынок Восточной Европы, а необходимостью повышения привлекательности кроссовера для потенциальных покупателей США и Канады. За океаном Acura RDX уже давно и хорошо известна, ведь первая генерация компактного кроссовера премиального класса начала сходить с конвейера в 2006 году. Свой рестайлинг автомобиль пережил в 2009 году, а зимой 2012 года производители анонсировали автомобиль второго поколения, который получил неофициальный статус «младшего брата» флагманского среднеразмерного кроссовера Acura MDX.

Acura RDX 2014 модельного года изменился весьма значительно. Не случайно, представляя свою новинку, её создатели неоднократно сравнивали автомобиль с более старшей MDX. Компактный кроссовер выполнен в единой концепции дизайна с флагманская моделью. Автомобиль получил очень похожую хромированную фальшрешетку радиатора, а также передний бампер. В сравнении с предыдущей версией модели, новинка стала выглядеть значительно серьёзнее и массивнее. Головная оптика придаёт кроссоверу хищный и даже агрессивный облик. Удачно вписываются в общую картину внешнего облика машины большие воздухозаборники и расположенные рядом круглыми противотуманными фарами. Благодаря появившимся плавным и округлым линиям в очертании кузова, автомобиль стал выглядеть изыскано и стильно. Рельефные выштамповки придают машине изящность, а сливающаяся с контурами заднего бампера дверь багажного отделения, является очень удачным решением в дизайне экстерьера автомобиля.

Габариты Acura RDX второго поколения прибавили по всем показателям. Длина автомобиля составляет 4685 мм, его ширина равняется 1870 мм, а в высоту кроссовер достигает 1680 мм. Увеличилась и колесная база автомобиля, которая теперь составляет 2885 мм. Клиренс кроссовера равен 200 мм. Обновленная модель получилась довольно тяжелой — снаряженная масса машины превышает 1761 кг.

Интерьер новинки также выполнен в едином ключе со старшей моделью. Порой складывается ощущение, что производители поставили цель в максимальной унификации своей продукции. Помимо единства концепций внешнего вида машин, в едином духе исполнено и их внутреннее убранство. Пятиместный салон машины получил кожаную отделку, причем используемая кожа довольно высокого качества. Переднюю панель автомобиля отличает неплохая эргономика и обилие приборов управления. Правда, нужно отметить некоторую перегруженность управляющими элементами передней консоли и рулевого колеса. Еще одним недостатком нового кроссовера Acura является отсутствие достаточного свободного пространства внутри машины. Конечно, салон Акура РДХ вряд ли можно назвать тесным, но многие конкуренты-одноклассники японского кроссовера, располагая меньшими габаритами, обеспечивают больший простор внутри машины. Багажник кроссовера при стандартной конфигурации кресел способен вместить до 404 литров поклажи.

Рассматривая технические характеристики Акура РДХ 2014, стоит отметить, что создатели машины решили отказаться от использования турбированного четырёхцилиндрового мотора рабочим объемом 2.3 литра. Его место занял более совершенный шестицилиндровый двигатель с V-образной конфигурацией. Силовой агрегат оснащается системой VCM II, которая отключает часть цилиндров, когда нагрузки на двигатель незначительны. Рабочий объём такого мотора составляет 3.5 литра, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке в 273 л.с., достигаемых при 6200 оборотах в минуту. Пик крутящего момента уменьшился. Этот показатель теперь составляет 340 Нм при 5000 об/мин. Однако время разгона кроссовера до 100 км/ч, в сравнении с предшественником, уменьшилось, составив 7.9 секунд. Величина максимальной скорости равна 210 км/ч. На смену пятиступенчатому «автомату» пришла инновационная шестиступенчатая секвентальная автоматическая коробка «SportShift», аналогичная той, что устанавливается на флагманский кроссовер MDX.

С точки зрения топливной экономичности Acura RDX 2-го поколения стал лучше своего предшественника. Новинка потребляет около 7.6 литров бензина на трассе и порядка 14 литров при езде по городу. Такие показатели, хотя и не являются выдающимися, но вполне достойны для полноприводного автомобиля массой более 1.7 тонны.

Упомянув систему полного привода, используемую на автомобиле, нужно сказать, что конструкторы кроссовера решили использовать вариант трансмиссии с подключением второй оси. При этом диапазон распределения момента между осями может варьироваться в соотношении от 90:10 до 50:50. Отказ от более высокотехнологичных схем полного привода обусловлен необходимостью удержать стоимость автомобиля на конкурентном уровне.

Acura RDX 2014 модельного года располагает полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная подвеска, предусматривающая наличие поперечных двойных рычагов, винтовых пружин и стабилизатора. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления стал использоваться электроусилитель с возможностью изменения передаточных чисел. Без изменений осталась тормозная система – здесь те же дисковые вентилируемые тормоза спереди и невентилируемые – сзади.

Вне зависимости от комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной и антипробуксовочной системами, EBD, Brake Assist, а также системой курсовой устойчивости и помощником при трогании в гору. Кроме того, модель получит круиз-контроль, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонную климатическую установку, аудиоцентр класса премиум и множество иного оборудования, соответствующего классу автомобиля.

Впрочем, для России предполагается поставка кроссовера RDX в единственной комплектации «Techno», а потому вариантов выбора у потенциальных покупателей практически не будет. Что касается стоимости автомобиля, то она будет составлять 2.2 млн. рублей. Продажи новинки начнутся со второй половины нынешнего года.

Acura RDX 2014 — премиум кроссовер

Совсем скоро в России появится совершенно новый кроссовер японского производителя Acura RDX 2-поколения. Новую модель Акура 2-го поколения, а также старшего брата Acura МDX 3-го поколения, вмещающий в себя до семи пассажиров, мы сможем увидеть в официальных автосалонах уже весной 2014 года.

Сама модель была представлена ранее в Америке на Интернациональном автошоу в 2012 году, уже тогда кроссовер имел цену в 35 тысяч долларов, а более богатая комплектация стоила уже 40 тысяч долларов. Основными нововведениями в люксовой версии стала система подключаемого полного привода благодаря многодисковой муфте. По предварительным данным модель Acura RDX 2014 будет доступна лишь в одной комплектации «Техно» и цена таковой будет около двух миллионов рублей.

Фото внешнего вида

Исходя из внешности автомобиля, Вы можете заметить, что Acura RDX продолжает традиции дизайна своих предшественников, а также имеет ряд схожестей с более габаритной моделью Acura МDX.

Абсолютно все детали кузова гармонично сочетаются друг с другом, а также идеально вписываются в дизайн автомобиля в целом. Только представьте: изящные ксеноновые фары, компактная хромированная решетка радиатора, вставка в эту же решетку логотипа компании, массивный прочный бампер, идеально вписанный в пропорцию кузова. Огромным плюсом внешнего вида автомобиля являются стильные боковые зеркала заднего вида, которые имеют и повторители указателя поворота.

Кузов характеризуется очень длинным капотом, огромными радиусом колесной арки, высоким расположением линии окон, комфортными дверными проемами при посадке в салон, плавными линиями перехода крыши в капот и корму, а также и самой массивной задней частью, о которой пойдет речь в дальнейшем.

Задняя часть кроссовера

Корма нашего кроссовера напоминает полуспортивный стиль: немалый спойлер над багажным отделением, стильные габаритные огни, расположенные строго горизонтально, а также оригинальный бампер, резко переходящий в кузов автомобиля.

С любого угла обзора авто смотрится превосходно – как спортивный автомобиль, так и солидный премиум класс. По мнению многих экспертов Акура РДХ не уступит лидерских позиций у таких известных марок, как Infiniti, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Перейдем, наверно, к самому информационному, а именно: меньше слов – больше цифр. На нынешнее время длина Акуры составляет 4660 миллиметров, ширина состовляет 1872 миллиметров, высота – 1678 миллиметров, колесная база – 2685 миллиметров, дорожный просвет – 205 миллиметров. Колеи передних и задних колес равняются 1604 и 1610 миллиметров. Стандартный набор включает в себя восемнадцатидюймовые диски, но колесная база позволяет ставить девятнадцать дюймов. Окрас автомобиля может быть выбран из семи вариантов, самые распространенные цвета: белый, черный и, разумеется, темно-красный.

Салон авто

Что касается салона модели РДХ, то тут японцы сделали нечто уникальное: интерьер действительно относится к высочайшему мастерству японских дизайнеров. Отделка интерьера производилась исключительно из высококачественных материалов, например настоящая кожа, мягкий, но прочный пластик. Отдельное спасибо хочется сказать за продуманность в установке элементов управления автомобилем и развлечениями, что сыграла огромную роль на эргономике в целом.

Интерьер

Что и следовало ожидать от модели Acura RDX, так это полная комплектация современных систем и органов управления. В комплект «Техно» входят: дождевой и светочувствительный датчик, боковые зеркала с функцией складывания, а также электроприводом, стандартный набор безопасности, состоящий из восьми подушек безопасности и ремней на все сидения, электропривод двери от багажного отделения, электроприводы сидений пассажиров и водителя, подогрев передних сидений, люк на электроприводе, мультимедийная система с цветным монитором, круиз-контроль и, конечно же, климат-контроль.

Водительское место

Пару слов стоит сказать о комфорте самого водителя и пассажиров. Помимо того, что мы можем регулировать водительское кресло в десяти направлениях, так еще и сами кресла идеально повторяют форму сидящего на них человека, а это значит, что даже в длительной поездке Вы будете себя чувствовать уютно. Задний ряд обеспечит своих пассажиров достаточным количеством пространства, и ехать сзади будет не хуже, нежили на переднем кресле. Самое главное, что пассажиры не будут упираться ногами в передние сидения или головой в крышу.

Хорошей новостью для российских автолюбителей станет дополнительное оснащение Акуры РДХ, среди которых: более мощный обогрев заднего стекла, омыватели передних фар, датчик отображения остатка омывающей жидкости, а также дополнительное антикоррозийное покрытие дна и кузова машины. Единственным недостатком для российских дорог станет пластиковая защита моторного отсека, но это уже смотря, как ездить.

Багажник

Багажное отделение вмещает в себя ровно 740 литров, а также, как обычно, при складывании задних сидений, мы получаем объем багажного отсека уже 1750 литров. Топливный бак вмещает около 60 литров горючей жидкости.

И в завершении нашего обзора мы поведаем Вам о технических характеристиках нового автомобиля Acura RDX 2014. Первое, что хочется отметить, так это независимую подвеску, которая имеет стойки спереди и многорычажную схему сзади. Нижняя часть автомобиля имеет отличные амортизаторы, дисковые тормоза, установленные на всех колесах. Электронную начинку добавляют системы ABS, EBD,EPS иBrake Assist. В принципе, Акура имеет общую базу с Хондой CR-V, но РДХ имеет ряд нововведений, например, увеличение колесной базы или усовершенствование амортизаторов.

Двигатель

Двигатель является достоинством японского производителя: 3.5 литров, непосредственный впрыск топлива, умная деактивация рабочих цилиндров, экономия топлива, 273 лошадки и крутящий момент в 340 Нм. Что тут еще можно сказать? Да, кстати, еще имеется функция включения полного привода AWD, если Ваш автомобиль пробуксовывает передними колесами.

И напоследок, немного вкуснятины: уникальный движок способен разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 7 секунд, что является явным плюсом для таких массивных габаритов. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, хотелось бы больше, но, с другой стороны, где бы мчались свыше двухсот километров в час? Разве что на самолетной площадке. Расход топлива радует: при обычном цикле Вы потратите около 10 литров за сто километров, а при городской езде – уже 15 литров.

Acura RDX 2014. Шаг циркуля

На моторшоу в Нью-Йорке компания Acura представила кроссовер RDX следующего поколения. Как говорят представители марки, это самая масштабная модернизация модели за последние десять лет. Для нее подготовлена специальная платформа, полностью новый интерьер и линейка силовых установок.

Кроссовер построен на новой платформе, которую планируется использовать только для автомобилей Acura. Подвеска, как говорят в компании, имеет спортивные настройки. Спереди у модели установлены стойки Макферсон, сзади – пятирычажка, а за доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы. Рулевое управление – с электроусилителем и переменным передаточным отношением.

Габаритная длина нового RDX составляет 4747 миллиметров, высота – 1668 миллиметров, а размер колесной базы – 2750 миллиметров. Расстояние между осями по сравнению с предшественником кроссовера увеличилось на 66 миллиметров.

Новинка будет оснащаться модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, который способен перерабатывать на 150 процентов больше крутящего момента, чем прежде. Система умеет перебрасывать тягу не только между осями (до 70 процентов может перекидываться назад), но и между задними колесами (до 100 процентов на одно колесо).

Вместо прежней «шестерки» Acura RDX будет оснащаться двухлитровой «турбочетверкой» от Honda Accord нового поколения. На седане агрегат выдает 252 силы, а на кроссовере – 272 силы. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для модели подготовлена новая мультимедийная система с интерфейсом под названием True Touchpad. Управление всеми функциями осуществляется при помощи вогнутого сенсорного тач-пада, благодаря которому, как говорят в компании, работа с комплексом станет интуитивно понятной – водителю больше не придется искать на экране курсор или ранее выбранный пункт меню. Система построена на ОС Android, а вся информация выводится на 10,2-дюймовый full-HD экран.

Помимо этого, RDX получит светодиодные фары, проекционный дисплей, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз, «спортивную» версию A-Spec с особым оформлением экстерьера и салона, 16-канальную аудиосистему на 710 ватт, которая была разработала Acura и Panasonic, а также настроена музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером.

Летом Acura RDX примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, а машина в версии A-Spec станет официальным пейс-каром соревнования. У дилеров в США новинка появится в середине года.

Ссылка на основную публикацию