Acura MDX | Portal-Audi.ru

Acura MDX

Acura MDX 2018-2019 – японский недешевый кроссовер

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Содержание:

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.

23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод

Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

Acura MDX (Акура Мдх)

Люксовый кроссовер Acura MDX выпускается с 2000 года. В России официальная презентация японского бренда Acura, являющегося премиальным подразделением компании Honda, состоялась только в 2013 году. Тогда же было объявлено о начале продаж третьего поколения Acura MDX весной 2014 года. Премьера нового поколения кроссовера состоялась за год до этого, на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Ключевыми особенностями новинки стали: высокая топливная экономичность, улучшенные динамические показатели, а также люксовая комплектация салона. Автомобиль спроектирован на новой платформе и вдобавок к полноприводной трансмиссии предлагается и с передним типом привода. Однако на российском рынке представлена именно полноприводная модификация авто.

Основные нововведения в интерьере Acura MDX — это сенсорный дисплей с виброотдачей, позволивший уменьшить количество кнопок на консоли; стекла с улучшенной шумоизоляцией; сиденья с пониженной посадкой. Передние сиденья оснащены электроприводом (с памятью) и подогревом, задние складываются по частям (60:40) и тоже с подогревом, есть и третий ряд на два посадочных места (50:50). На MDX устанавливается светодиодная головная светотехника Jewel Eye, а за дополнительную плату предлагаются и светодиодные противотуманки. В стандартную комплектацию Techno входят боковые электрозеркала с повторителями поворотов и автоподстройкой при включении заднего хода, электропривод багажника, электролюк, регулируемая рулевая колонка, мультируль с подогревом, трехзонный климат-контроль, кнопка запуска, разделительные подлокотники спереди и сзади. Более дорогую комплектацию Advance отличают рейлинги, отделка салона «под дерево», вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров и набор вспомогательных систем безопасности.

Новый MDX оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с системой переменного управления цилиндрами. Этот мотор представляет новейшее поколение двигателей, разработанных Honda по технологии Earth Dreams, и отличается улучшенной эффективностью потребления топлива. Так, например, при максимальной отдаче 290 л.с. (максимальный крутящий момент 355 Нм) расходуется 10,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле (расход в городе 14,2 л/100 км в и 7,7 л/100 км за городом). До 100 км/ч он разгоняет кроссовер за 7,6 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч.

Acura MDX оснащен передней подвеской с амортизационными стойками типа McPherson, задней многорычажной. Центр тяжести MDX теперь располагается ниже, а новый дизайн экстерьера обеспечил ему улучшенные аэродинамические характеристики — все это способствует более устойчивому и динамичному поведению на дороге. Этому же отвечает входящий в стандартное оснащение электроусилитель рулевого управления, а также уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая считается одной из совершеннейших на данный момент систем и способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, и дополнительно распределять его между колесами — вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. В поворотах усиливается вращение внешнего заднего колеса, помогая машине «ввинчиваться» в виражи.

За счет использования высокопрочной стали MDX третьего поколения получил усиленную конструкцию и немного сбавил в весе. Стандартные средства пассивной безопасности дополнены подушкой безопасности для коленей водителя. Активные электронные системы представлены набором ABS + EBD, системами электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. В стандартную комплектацию входят контроль давления в шинах, передний и задний парктроники. В качестве опции (или стандартно в более дорогой комплектации) устанавливаются такие системы, как ассистент сохранения полосы движения и система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон.

В 2015 году начались продажи обновленной версии кроссовера Acura MDX. Вседорожник по-прежнему оснащается единственным доступным мотором: 3,5-литровым V6 SOHC мощностью 290 л.с. Однако главным нововведением стал девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. При этом селектор АКПП в виде рычага уступил место кнопочной системе. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России MDX пользовался ограниченным спросом. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок по причине низких продаж.

Продажа Acura MDX

ACURA MDX 2014

Комплектация: Датчик дождя, Обогрев зеркал, Электрозеркала, Электростеклоподъемники, Легкосплавные диски, АКПП, Люк, Память сидений, Полный привод, Тонированные.

бензин, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: серебро. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электропри.

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: Белый. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электроприво.

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: серебро. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электропри.

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: Белый. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электроприво.

Левый руль, С документами

бензин, Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: серебро. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электропри.

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Левый руль, С документами

ACURA MDX 2017

Кузов: Внедорожник. Цвет: Белый. Новый 2017 Acura MDX Sport Hybrid 3.0L Люк , Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Легкосплавные диски, Навигация, Электроприво.

Левый руль, С документами

Acura MDX 2010

IONIZED BRONZE Advanced Entertainment самая максимальная комплектация. Адаптивный круиз , контроль мертвых зон, подогрев и вентиляция сидений, задняя развлекат.

4WD, Автомат, бензин, Левый руль

Acura MDX 2008

черный. Внедорожник. 5 дверей . ПТС оригинал , отличный авто для своих лет! в дтп не учавствовола, есть пару мелких недочетов по кузову в остальном прекрасный а.

4WD, Автомат, бензин, Левый руль

Acura MDX 2017

Кузов: Внедорожник 5 дв.. Цвет: Черный. Модификация: 3.5 AT (290 л.с.). Любые автомобили под Заказ из США Канады ОАЭ Японии!

Acura MDX 2004

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 3. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 004. Дата первой регистрации — 01.01.2004. VIN номер — 2HNYD1.

4WD, Автомат, бензин, Левый руль

Кузов: Внедорожник. Цвет: Чёрный. Максимальная комплектация: кожа, 7 мест, люк, потолочный DVD с 2 парами наушников, качественная музыкальная система с заво.

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Технические характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс. Узнайте габариты, расход топлива Acura MDX / Акура ЭмДИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura MDX.

Выберите модель Acura MDX:

Ответы

История Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X — переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным «джипом». Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса «люкс» по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

В сентябре 2013 года бренд Acura в Москве заявил об официальном выходе на российский рынок. Теперь компания намерена зарекомендовать себя как серьезного игрока на люкс-рынке, способного потягаться с именитыми европейскими (и не только) брендами. Именно такая миссия во многом возложена на модель MDX 2014 — семиместный кроссовер 3-го поколения. Этот автомобиль придуман, продуман, рожден и выращен в США. К слову, на MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. По мнению специалистов из Acura, MDX представляет собой удачный компромисс между практичностью, драйвом и престижностью. Данная модель ориентирована на богатых покупателей. Производитель позиционирует Acura MDX как конкурента передовым предложениям на рынке премиальных внедорожников: Porsche Cayenne, Audi Q7, Infiniti FX, Volvo XC90.

Несмотря на 7-местую компоновку, внедорожник не выглядит тучным и имеет энергичный профиль. Экстерьер MDX 2014 года получил новый стиль, который в Acura назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17%. Передняя часть представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™. Появилось больше металлических деталей. Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше. Горизонтальные задние фонари, как и фары, объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски. Кузов у автомобиля состоит на 50 процентов из легких материалов. Сюда включены высокопрочные стали, алюминий и магний. В связи с этим автомобиль стал легче и жестче. Габаритная длина MDX 2014 равна 4934 мм, ширина составляет 1962 мм и высота у автомобиля – 1716 мм. Размер увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой достиг 2820 миллиметров.

Внутри автомобиля уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. Мягкий, немного грубый на вид и приятный на ощупь пластик, нежная кожа с профилированными узорами и вставки из деревянного шпона. Кстати, вариантов исполнения салона три, но во всех деревянные вставки одинаковы – этим элементом декора, изготовленного вручную из оливкового ясеня, дизайнеры особенно гордятся. Поработали и над элементами управления – кнопки очень удачно размещены на центральной части консоли. Часть кнопок перенесена на водительскую дверь. В результате ни один из элементов приборной панели не перегружен, и найти нужную функцию можно на уровне интуиции. Обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях. Все настройки водительского места запоминаются и загружаются в зависимости от того, каким из двух ключей автомобиль открыт. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног.

Довершает картину богатейшее оснащение авто: мультимедийная система с отдельным DVD и CD проигрывателем, огромным экраном и индивидуальными аудио- и видеовходом для задних пассажиров, 529-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, подогрев рулевого колеса с полностью электрическими регулировками, панорамные камеры парковочной системы, HDMI-вход и прочее, не говоря уже об индивидуальном климате для каждого пассажира и подогреве заднего дивана.

Объем багажного отделения составляет 447 литров. Его можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

Прошлый 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda — Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе. Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Доработке фирменной системе интеллектуального полного привода Super Handling инженеры из Acura уделили особое внимание. Система сама подтормаживает пробуксовывающие колеса при динамичном ускорении, а также перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической нагрузки по осям. В различных ситуациях перераспределение варьируется в соотношении от 90/10 до 30/70 на переднюю/заднюю ось, а также может полностью переходить по сторонам продольной оси. Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.

Видео тест драйв Акура МДХ 2019 2020 года

Презентация Акура МДХ 2019 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2019 2020-го в России.

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины. Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света. Передний бампер у Акура МДХ 2019 2020-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.

Перейдем к габаритам Acura MDX 2019 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2019 2020 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2019 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2019 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час. Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров. За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура МДХ 2019 года, следует отметить тот факт, что модель будет доступна не каждому, по причине своей высокой цены.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2019 2020 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2019 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.

Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2019 2020 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Одноклассники и их параметры

Конкурентов у Акура МДХ 2019 года вполне хватает.

Наряду с плюсами у каждой машину есть минусы. По отзывам автовладельцев главными минусами БМВ являются его дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива.

Вторым соперником стал Ниссан Мурано. Он обладает довольно стальным внешним видом. Создает впечатление резвого и маневренного автомобиля, что в действительности так и есть. Машина отличается хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, многие автовладельцы жалуются на слабую проходимость, глюки электроники при морозах.

Обобщая все вышенаписанное, кроссовер Акура МДХ 2020 года обладает как достоинствами, так и присутствуют в автомобиле некоторые недоработки. Но, если вы все еще сомневаетесь в выборе, то все же, как в народе говорят, «лучше 1 раз увидеть», поэтому обращайтесь в ближайший дилерский центр и записывайтесь на тест драйв Акуры!

Acura MDX

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Субару как всегда решили опередить возможные проблемы, и не дожидаясь, пока у кого то что то сломается, принялись отзывать машины. Не знаю как считаете вы, но ИМХО, автовладельцам этой марки должна быть очень приятна такая забота. Да, могут возникнуть неудобства, но чувство того, что связан с правильной маркой авто бесценно.

при любом раскладе надо смотреть по машине

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

это хобби. Человек готов вложить сумму денег, пусть занимается

Ссылка на основную публикацию