Acura MDX 2015. 27 фото | Portal-Audi.ru

Acura MDX 2015. 27 фото

Acura MDX 2019 2020 года – видео тест драйв

Японская компания Honda , владеющая брендом Acura , подготовила настоящий сюрприз для российских автолюбителей – обновленную Акура МДХ 2019 года. Этим летом в продажу поступит новая модель этого бренда. Признаюсь я сам мало что знал о новинке, однако, решил собрать всю возможную информацию о ней.

Внешность новичка поражает. Спортивный, стремительный, элегантный кузов, умело дополненный гармоничными дизайнерскими элементами в виде обновленной светодиодной оптики и новой конструкции радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь имеет V-образную форму, которая обрамлена широкой хромированной полосой. Головная оптика представлена остроугольными четырёхугольниками передних фар, а также строчками светодиодных ходовых огней, расположенных в нижней части противотуманных фар. Передний бампер имеет изящное полукруглое ребро, а также небольшой воздухозаборник.

Также посмотрите на Акуру РДХ и ТЛХ.

Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и оригинально. Здесь также присутствуют спортивность и мощь. Немного была изменена форма боковых зеркал. Они стали выглядеть аккуратнее. Подоконная линия располагается горизонтально поверхности. По нижней части дверей проходит четкое ребро выштамповки.


На фото Акура МДХ 2019 2020 года можно рассмотреть, какой вид имеет автомобиль сзади. Это аккуратный бампер, огромные фонари, перерезанные массивной багажной дверью и широкий спойлер, установленный в верхней части заднего окна.

Анализ салона интерьера

Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией.

Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте. С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные.

Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2019 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.

Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги. Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • иммобилайзер;
  • камера кругового обзора;
  • новейшая тормозная система;
  • 8 подушек безопасности.

Технические характеристики скудноваты

А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.

Из технических характеристик Акура МДХ 2019 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.

К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2020 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2019 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего. Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2019 года. Их всего две: Techno и Advance.

Базовая версия будет иметь:

  • легкосплавные литые диски на 19 дюймов;
  • хром-пакет;
  • внешнюю подсветку;
  • богатый набор систем безопасности, среди которых ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»;
  • систему круиз-контроля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электронные помощники;
  • переднюю светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света;
  • задний и передний парктроник.


Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:

  • трёхзонным круиз-контролем;
  • современной системой навигации;
  • кожаным салоном;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • пассивными, активными системами безопасности.

Цена Акуры МДХ 2019 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:

  • систему предотвращения столкновений;
  • индикатор слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • развлекательную консоль для пассажиров второго ряда.

Сильные соперники по рынку

Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели. Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях. Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.

Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.

Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.

К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/260 8,0 8,8-9,0 От 2 240 500
БМВ Х5 3,0/231 8,3 7,0-11,4 От 1 750 600

Обратите внимание на достоинства и недостатки

По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2020 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:

  • просторный салон;
  • стильную внешность;
  • динамичность, спортивность, резвость;
  • отличную управляемость;
  • высокую надежность, практичность.

Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:

  1. Небольшое багажное отделение.
  2. Большой расход бензина.
  3. Малое количество комплектаций.
  4. Дорогое обслуживание, запчасти.
  5. Высокая цена.

До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.

Volvo XC90 , Porsche Cayenne , Mercedes GLE , Maserati Levante , Lexus RX , Land Rover Discovery , Infiniti QX70 , BMW X6 , Audi Q7 , Acura MDX .

Фото Акура мдх: премиальный кроссовер для обладателей изысканного вкуса

Acura MDX — это среднеразмерный кроссовер, который производится японской корпорацией Honda (под брендом Acura) с начала 2001 года. Автомобиль Acura MDX был официально представлен на известном автосалоне в городе Детройт в самом начале 2000 года как полноценная замена устаревшему, но при этом успешному и популярному автомобилю Acura SLX, который занимает одно из первых мест по реализации во всем модельном ряду Acura. Acura MDX выпускается в Канаде на одном из заводов корпорации Honda.

Технические характеристики Акура мдх

Изначально он оснащался бензиновым 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым SOCH двигателем J35A5 (с 2003 — по 2006) и J35A3 (с 2001 — по 2002), специальной системой VTEC и еще автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач (АКПП). Помимо этого, трансмиссия снабжена надежной автоматической системой под полный привод MTV-4 (Management Torque Variable), которая способная подключать задний мост автомобиля в случае пробуксовки переднего моста, а также при принудительной блокировки межосевого дифференциала Acura MDX.

Мы рады представить вам необычный кроссовер Ниссан Эджи. О нем вы можете прочитать в этой статье.

Хотите поближе узнать об отличном кроссовере от Ниссан? У нас вы можете посмотреть технические характеристики Ниссан Джук.

Второе поколение автомобилей Acura MDX (с 2006)

Данные автомобили нового поколения стали оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым 3,7-литровым двигателем SOCH серии J37A1 с той же системой VTEC и мощностью в 300 лошадиный сил. АКПП шестиступенчатая и пятиступенчатая, а начиная с середины 2010-го года, инновационная для корпорации Acura система с полным приводом SH-AWD и независимой многорычажной подвеской.

Автомобиль, который изначально создавался под американский рынок — Acura модели MDX последнего поколения — успел пережить небольшой рестайлинг еще в самом начале 2011 года и именно данную версию сразу же привезли серию из 15 тысяч автомобилей на территорию Российской Федерации. Цена Акура МДХ второго поколения начинается с 2 549 000 руб.

Электроника Acura MDX

Информационные технологии и аудиосистема, в автомобиле Acura модели MDX постоянно совершенствуются и улучшаются. Поскольку количество в системах, а также возможностей продолжает все время увеличиваться, а инженеры корпорации Acura практически решили задачу по осуществлению уменьшения насыщенности в центральной панели. Был разработан инновационный интуитивно понятный бортовой сенсорный интерфейс под названием ODMD — именно на нем и были размещены абсолютно все элементы для управления автомобилем. В конечном результате, вместо эксплуатации более 40 клавиш, на панели имеется только лишь 9, которые вполне достаточно.

Водителю больше не придется повторно нажимать на кнопку для выбора необходимого аудиоисточника. MDX поддерживает 10 различных носителей, к каждому из которых можно получить непосредственный доступ.

Все основные функции климат-контроля доступны в любое время благодаря использованию шести механических и еще девяти сенсорных клавиш.

Кнопка для быстрого и качественного доступа (enter) кардинально ускоряет выбор между наиболее востребованных аудиоисточников для водителя, настроек всего климат-контроля, адресов и точек в специальной навигационной системе либо избранных контактов непосредственно в меню набора на мобильном телефоне. Все дисплеи могут мгновенно и качественно отображать текущий официальный статус аудиосистемы, либо климат-контроля во время, когда верхний дисплей также будет находиться в своем прежнем режиме.

Помимо этого, приборная панель а новой модификации MDX – это можно считать произведением искусства, которое окружает водителя, а также переднего пассажира особой роскошью. Она, помимо этого обеспечивает полностью идеальный контраст благодаря акцентов, которые выдают металлические элементы декорированного оформления.

Многофункциональный дисплей (под названием ODMD) со специальным сенсорным экраном также оснащен всеми основными элементами при управлении климат-контроля и аудио, что дало отличную возможность разместить главный экран относительно высоко — специального для быстрого и полного считывания всей необходимой вам информации.

Аналоговые физические приборы отображают обороты и скорость двигателя, температуру всей охлаждающей жидкости, а также уровень топлива.

Информационный многофункциональный дисплей оснащенного бортового компьютера (сокращенно MID) управляется благодаря использованию кнопок непосредственно на рулевом колесе, а также отображает очень большой объем необходимой для вас информации: от среднего расхода топлива до давления воздуха непосредственно в каждой шине.

Безопасность Acura MDX

Все 7 мест в современном кроссовере Acura MDX оснащены трехточечными надежными ремнями безопасности, а также подголовниками. Передние два сидения также обладают преднатяжителями. Каждая из семи подушек безопасности обладает очень сложной и компактной системой для развертывания.

Преднатяжители Acura MDX способны полноценно реагировать в самые первые миллисекунды при столкновения, чтобы затянуть (автоматически) передние ремни , а также помочь крепко и плотно удержать каждого пассажира.

Помимо двух передних специальных подушек безопасности, а также двух боковых передних и нескольких подушек безопасности, которые имеют занавесочный тип, которые обеспечивают покрытие для сразу трех рядов автомобильных сидений, Acura MDX оснащен специальной подушкой безопасности для коленей водителя.

Кузов Acura MDX

Кроссовер Acura MDX сконструирован с использованием самой инновационной технологии под названием ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™), которая используется прежде всего для того, чтобы кардинально повысить защиту водителей, а также пассажиров при возникновении лобового столкновения.

Конструкция ACE ™ собой представляет особую сеть из связанных структурных надежных элементов, предназначенных для равномерного распределения энергии при ударе более равномерно абсолютно по всей ходовой передней части данного транспортного средства.

Абсолютно новое и совершенное поколение АСЕ в себя включает дополнительные крепления, которые находятся в передней (главной) части для полного поглощения, а также распределения энергии от удара при каких-либо смещенных от эпицентра столкновения, когда главная часть автомобиля Acura MDX должна практически полностью поглотить абсолютно всю энергию при столкновении.

Внешние скобы прежде всего предназначены для полноценной передачи ударной силы непосредственно в центр самого кузова — именно там, она будет полностью распределена вокруг самого салона более менее равномерно и надежно. Такая усовершенствованная инновационная система управления всей энергией от прямого столкновения помогает кардинально уменьшить силу при ударе, передаваемую непосредственно в салон автомобиля.

Камера кругового обзора

Все модели кроссоверов Acura MDX оснащены специальной камерой для заднего вида — она автоматически передает высококачественную картинку на экран автомобильной центральной консоли, когда водитель включает заднюю передачу. Система помимо этого, поддерживает три основных ракурса — это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант для конкретно каждой дорожной ситуации. Переключать их можно с помощью клавиши Enter, расположенной на центральной внешней панели.

При применении динамических направляющих все пунктирные линии, обозначенные желтым цветом передвигаются совместно с передними ведущими колесами. Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние. Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери.

Отзывы владельцев Акура МДХ

Акура достаточно хорошо оценивается владельцами. Практически все пользователи отмечают комфортабельность салона, что позволяет избегать усталости от многочасовых поездок. Отмечается, что в салоне очень много пространства, здесь масса различных отсеков, ящичков и подстаканников. Радует и расход топлива, который составляет около 15 литров на трассе и около 19 в пробке. Автомобиль обладает относительно хорошей проходимостью, кочки и небольшие ямы проглатываются почти незаметно.

Новое поколение Акура МДХ стало лучше: у нее улучшена проходимость, прибавилось пространства в третьем ряду сидений и улучшилось качество отделки. Если в отделке первого поколения присутствовал высококачественный пластик, имитирующий дерево, то в обновленной модели он был заменен на настоящее дерево. Чтобы познакомиться с этим автомобилем поближе, посмотрите тест-драйв Акура мдх.

Вывод

МДХ — отличный автомобиль, который обладает массой преимуществ. Он превосходит одноклассников по многим параметрам: проходимости, комфортабельности и экономности топлива. В этом автомобиле каждый почувствует себя великолепно, так что покупка Акура МДХ станет правильным решением.

Большой кроссовер Acura MDX 2018

Премьера серийного кроссовера Акура МДХ 3 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а спустя пару лет производитель презентовал обновленную версию модели. Предвестник авто был концепт MDX Prototype.

Внешне новая Acura MDX 2017-2018 (фото, цена) повторяет облик предшественника, за исключение более покатой крыши, линия которой получилась на 38 мм ниже. Также новинка отличается измененной решеткой радиатора, новой светотехникой и другими бамперами. Последние на серийной машине лишились излишнего декора, которым щеголял концепт.

Комплектации и цены Acura MDX 2019

Комплектация Цена, руб.
3.5 (290 л.с.) Techno AWD AT9 3 399 000
3.5 (290 л.с.) Advance AWD AT9 3 849 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Интерьер Acura MDX в новом кузове стал еще роскошнее, комфортнее и тише. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе (до 2 819) появилось больше пространства для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд осуществлять теперь удобнее и проще.

В движение кроссовер приводит полностью новый 3,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC V6 с непосредственным впрыском топлива. Движок, мощность которого составляет 290 л.с. и 362 Нм, оснащен системой отключения половины цилиндров, а в качестве трансмиссии ему полагается шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Для вседорожника (характеристики) предлагается новая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя покупатели могут выбрать и версию кроссовера с приводом только на передние колеса. Кроме того, автомобиль стал на целых 124,7 кг легче предшественника, что положительно отразилось на его динамике и управляемости.

В США паркетник предлагается с лета 2013-го в четырех вариантах оснащения. Прием заказов на Акура МДХ в России начался в марте 2014-го по цене от 3 049 000 рублей за машину с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с. и шестидиапазонным автоматом в комплектации Techno. Доплата за более продвиную версию Advance составляла 400 000 руб.

В базовое оснащение кроссовера включены трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем, люк, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа в салон, передний и задний парктроники, светодиодная головная оптика и многое другое.

Обновленный Acura MDX 2016

4 февраля 2015 года в США стартовали продажи обновленного кроссовера Acura MDX 2016, получившего модернизированную техническую начинку. При этом снаружи автомобиль остался прежним.

Отныне МДХ оснастили 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая на 30 кг легче прежней шестиступки и переключает передачи на 25% быстрее. Кроме того, за выбор режимов теперь отвечают специальные кнопки, что позволило отказаться от традиционного рычага на центральной консоли.

Модернизации подверглась и система полного привода SH-AWD, получившая оптимизированные настройки управления вектором тяги и также сбросившая 8,6 кг. В салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, а в оснащение вошли система распознавания голоса Siri, камера заднего вида и функция облегченной посадки, сдвигающая водительское кресло на 35 мм назад при открывании двери.

Как и седан ILX, обновленный Акура MDX 2018-2019 обзавелся комплексом безопасности AcuraWatch. В его состав входят системы слежения за разметкой и удержания в выбранной полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Российские продажи стартовали 15 октября 2015-го по цене от 3 399 000 рублей за машину в комплектации Techno и от 3 849 000 — за Advance.

На рынок вышла обновленная модель 2016 Acura MDX III-поколения

На отечественном рынке стартовали продажи кроссовера Акура МДХ 3 2016 модельного года, который подвергся рестайлингу. Напомним, что изначально японцы представили в рамках Детройтского автосалона 2013 версию вседорожника под индексом MDX Prototype – это, по сути, и был предсерийный вариант 7-местной новинки в третьем поколении. А уже готовая к серийному производству модификация дебютировала на Нью-Йоркском мотор-шоу. В начале же нынешнего года производитель представил публике уже рестайлинговый вариант модели, который и поступил в салоны официальных дилеров.

Экстерьер и интерьер обновленной 2016 Acura MDX 3

По своему внешнему облику Акура МДХ см. фото, практически повторяет таковой своего предшественника. Исключением можно назвать более покатую крышу, чья линия теперь ниже на 38 миллиметров. Кроме того, кроссовер получил перерисованную радиаторную решетку, обновленную светотехнику и иные передний вместе с задним бамперы. Что касается бамперов, то дизайнеры лишили их излишних декоративных элементов, которыми выделялся прототип.

Относительно интерьера новинки следует отметить, что его отделка стала намного роскошнее, а также повысился уровень комфорта и шумоизоляции. За счет возросшей длины колесной базы до 2820мм (+70мм) в ногах пассажиров заднего дивана прибавилось свободного места. Помимо этого теперь пройти к третьему ряду кресел стало намного проще и удобнее.

Технические характеристики Acura MDX 3 2016

Под капотом обновленного кроссовера скрывается новенький бензиновый агрегат V6 объемом 3498-кубиков семейства i-VTEC, оснащенный прямым впрыском топлива. Двигатель производительностью в 290-лошадок (365 Ньютон-метр) получил вдобавок систему, которая автоматически отключает три цилиндра. В паре с движком трудится шестидиапазонная коробочка-автомат, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Как показывают технические характеристики Акура МДХ 3 при смешанном цикле кроссовер расходует на сотню км пути 10.2-литра бензина. При движении в городских «джунглях» потребление топлива увеличивается до 14.0-литра. Разгоняется вседорожник до 100 km/h за промежуток времени равный 7.5-секунды.

Разработчики предусмотрели для новинки и систему полного привода SH-AWD (т.е. Super Handing All-Wheel Drive). Кроме того, покупателям будет так же предложена модификация авто и с передним приводом. Что касается общей массы – машина стала легче предшественника на 125 килограмм – это положительно отразилось на динамических характеристиках и ее управляемости.

Цена Acura MDX 3 2016 и комплектации

Для отечественных потребителей компания предлагает вседорожник в двух вариантах комплектации: базовая Techno и максимальная Advance.

Первая по умолчанию оснащается:

• светодиодными фарами головной оптики,

• многофункциональным рулевым колесом,

• системой бесключевого доступа в салон,

• электроприводом двери багажного отсека,

• климатической установкой на три зоны,

• комплектом литых колесных исков размером на 19-дюймов.

Топовая комплектация Акура МДХ 3 2016 дополнена:

• креслами, обшитыми перфорированной высококачественной кожей «MILANO»,

• системой обзора на 360º,

• боковыми шторками сзади, защищающими от солнечных лучей,

• передними креслами с функцией вентиляции и охлаждения,

• продвинутым комплексом мультимедиа, который предусматривает для пассажиров заднего сидения входы AUX, HDMI, VIDEO,

• отделку салона декоративными вставками из дерева.

В базовой комплектации цена Acura MDX 3 стартует у дилеров от 3млн. 399тысячи рублей. За максимальную комплектацию кроссовера придется уже отдать порядка 3млн. 850тысяч рублей.

2015 Acura MDX

Acura MDX might be cross-shopped with INFINITI QX60 or Volvo XC90. The MDX is more powerful and fuel-efficient than either, with nimbler handling than the XC90 and a better ride than the soft QX60.

The MDX design was developed at Honda’s R&D facilities in Ohio. There, with a rolling ground plane and computer modeling, engineers worked on the underbody and airflow through the engine compartment, as well as the skin, to get the coefficient of drag down and the fuel mileage up.

The 3.5-liter V6 is Acura’s first direct-injected engine, incorporating a new i-VTEC valvetrain with two-stage Variable Cylinder Management, cutting the fire to three cylinders at times. Its architecture comes from Acura’s successful endurance racing engine, a 60-degree aluminum V6, single overhead cam with 24 valves. It makes 290 horsepower and 267 foot-pounds of torque, with a lot of it down low where you need it. The engine is mounted transversely, which improves balance enormously.

It’s coupled to a smooth 6-speed automatic transmission with three modes and paddle shifters. With SH-AWD, the torque moves between the front and rear axles and left and right rear wheels, to deliver all-weather traction and control.

Fuel economy is an EPA-rated at 23 mpg Combined for the front-wheel-drive MDX, compared to 21 mpg Combined (18 City/27 Highway) for the all-wheel-drive MDX with Acura’s SH (super handling)-AWD.

In 302 miles behind the wheel of a fully loaded 2015 MDX SH-AWD, both city and highway, we averaged a good 24.7 miles per gallon. The bad news is that Premium fuel is recommended, and needed to get the best mileage. Direct injection engines manage fuel in a precise manner, but their high compression ratio needs high-octane gas.

Interior materials are of soft and high quality, with standard premium leather and simulated wood-grain trim. The backlit LED gauges are lovely and clear, and the instrumentation well organized. Touch-screen control of the higher-tech available features is problematic. Voice command was so deaf we gave up.

Acura calls its body structure ACE, for Advance Compatibility Engineering. It’s designed to absorb and deflect frontal crash energy, while isolating the cabin from destruction. It uses the world’s first ultra-high-strength hot stamped steel, in what’s basically a cage around the cabin, from front doors to A-pillars to roof rails to B-pillars to lower frame members.

The MDX has won many awards, in addition to five-star crash ratings from NHTSA for frontal and side impact for 2014, and four stars for rollover resistance, as well as a Top Safety Pick from the Insurance Institute for …
Full Review

Acura MDX might be cross-shopped with INFINITI QX60 or Volvo XC90. The MDX is more powerful and fuel-efficient than either, with nimbler handling than the XC90 and a better ride than the soft QX60.

The MDX design was developed at Honda’s R&D facilities in Ohio. There, with a rolling ground plane and computer modeling, engineers worked on the underbody and airflow through the engine compartment, as well as the skin, to get the coefficient of drag down and the fuel mileage up.

The 3.5-liter V6 is Acura’s first direct-injected engine, incorporating a new i-VTEC valvetrain with two-stage Variable Cylinder Management, cutting the fire to three cylinders at times. Its architecture comes from Acura’s successful endurance racing engine, a 60-degree aluminum V6, single overhead cam with 24 valves. It makes 290 horsepower and 267 foot-pounds of torque, with a lot of it down low where you need it. The engine is mounted transversely, which improves balance enormously.

It’s coupled to a smooth 6-speed automatic transmission with three modes and paddle shifters. With SH-AWD, the torque moves between the front and rear axles and left and right rear wheels, to deliver all-weather traction and control.

Fuel economy is an EPA-rated at 23 mpg Combined for the front-wheel-drive MDX, compared to 21 mpg Combined (18 City/27 Highway) for the all-wheel-drive MDX with Acura’s SH (super handling)-AWD.

In 302 miles behind the wheel of a fully loaded 2015 MDX SH-AWD, both city and highway, we averaged a good 24.7 miles per gallon. The bad news is that Premium fuel is recommended, and needed to get the best mileage. Direct injection engines manage fuel in a precise manner, but their high compression ratio needs high-octane gas.

Interior materials are of soft and high quality, with standard premium leather and simulated wood-grain trim. The backlit LED gauges are lovely and clear, and the instrumentation well organized. Touch-screen control of the higher-tech available features is problematic. Voice command was so deaf we gave up.

Acura calls its body structure ACE, for Advance Compatibility Engineering. It’s designed to absorb and deflect frontal crash energy, while isolating the cabin from destruction. It uses the world’s first ultra-high-strength hot stamped steel, in what’s basically a cage around the cabin, from front doors to A-pillars to roof rails to B-pillars to lower frame members.

The MDX has won many awards, in addition to five-star crash ratings from NHTSA for frontal and side impact for 2014, and four stars for rollover resistance, as well as a Top Safety Pick from the Insurance Institute for …
Hide Full Review

Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ) 2014 г.

Acura MDX , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 290 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2014 г.

Как уже видно из названия я приобрел себе Акуру MDX. Далеко не сразу я пришел к такому выбору, читал много отзывов, смотрел даже зарубежные тест-драйвы. Так что надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и особенно тем, кто также выбирает машину в данный момент.

Для начала хочу пару слов сказать о предыдущем экземпляре, на котором ездил три года. Это Infiniti FX (нынешний QX70). Мне думаю повезло, особых проблем с машиной не было, да и эксплуатирую я всегда нормально машины. Поэтому плохого чего-то сказать могу, было пару аварий, после которого меняли бампер и капот, но никакие узлы задеты не были. Но встречались и явно очевидные минусы, про которые я еще тогда подумал, что следующее авто должно быть без них. Во-первых багажник – маленький, отчего функциональность машины сильно страдает. Места в салоне тоже мне не всегда хватало. Во-вторых, слабые тормоза, думаю многие знают, что это болевая точка у Infiniti. Поэтому, когда в конце прошлого года я решил менять автомобиль, сразу определил для себя – функциональность повысить, приверженность японцам оставить, но плюс к этому хотелось чего-то принципиально нового.

Короче, обратил я свой взор на MDX, с виду понравилась машина размером, интересным дизайном, да и на сайте было указано, что двигатель у автомобиля мощный. Спустя уже не несколько месяцев эксплуатации могу выделить плюсы и минусы экземпляра и оценить стпень удовлетворенности.

Начну с последнего: с этим полный порядок. Управляется MDX несмотря на свои немалые габариты как добротный седан. Здесь хочу сразу отметить работу полного привода и дополнительных систем управляемости, которые постоянно приглядывают, как бы водитель не сотворил чего-нибудь лишнего и не вышел за рамки. Короче говоря, спортивный запал присутствует, могу отметить, что это одна из отличительных черт.

Огромным плюсом для меня стал большой салон, даже третий ряд сидений присутствует. Внутри все на уровне, отличная добротная кожа, настоящее дерево. Приличный звук и продвинутая мультимедиа. Просто огроменных размеров центральный подлокотник, который для меня служит багажником номер один: уже туда можно положить столько, что может и основной не понадобится) Кстати очень радует задний экран для пассажиров, у меня двое детей, они первые кто оценил эту опцию. Ну и внешний вид автомобиля очень радует, может и субъективно, но более стильного внедорожника я пока не видел. Причем думаю, что во многом это заслуга светодиодной оптики, когда машина чистая, ночью смотрится просто шикарно.

Минусы конечно есть. Не сразу разобрался с мультимедийной системой, знакомство с ней все же требует определенных усилий. Еще не понравился ограниченный выбор дисков, в этом плане японцы очень категоричны, выбора нет. Смириться можно легко, тем более, что в остальном все отлично и автомобиль меня очень радует. Надеюсь так будет и дальше, всем удачи на дорогах!

Плюсы

Большой багажник, салон, динамика, управляемость, мультимедиа, интересный дизайн, адекватная стоимость КАСКО, качественные элементы отделки салона.

Минусы

Сложности в освоении мультимедийной системы, камера заднего вида часто пачкается в слякоть.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Достойный автомобиль, о выборе не жалею, см. отзыв.

Ссылка на основную публикацию