Acura MDX 2014. Явление | Portal-Audi.ru

Acura MDX 2014. Явление

Обзор нового Acura MDX 2014

Редко автопроизводители выбирают кроссовер быть флагманом своей модельной линии. Стоит признать, что для североамериканских подразделений японских марок это вполне обычное явление. Например, QX56 является бесспорным флагманом Infiniti. У Акуры таким флагманом является новый MDX. Статистика показывает, что дела у Акуры последние годы не очень ладятся. RDX продается весьма успешно, но на «плечи» MDX взваливают весьма нелегкую задачу — показать будет ли успешное будущее у марки или нет.

Автомобиль выполнен в консервативном стиле и стоит признать, что управляется он достаточно уверенно для семиместного автомобиля. Компоновка автомобиля также весьма удачная.

Что такое MDX? Большой кроссовер ориентированный на богатых покупателей, играющей в лиге где правят премиальные немцы, в этой же лиге играет новый BMW X5 . На MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. Новый кроссовер будет доступен в четырех вариантах MDX, Navi, Tech и Elite. Не напоминает Infiniti по названиям комплектаций?

Автомобиль будет оснащен 3.5-литровым двигателем V6 с системой i-VTEC и прямым впрыском: мощностью двигателя 290 л.с. и крутящим моментом 362 н.м., данный двигатель позволяет автомобилю иметь весьма уверенную динамику и топливную экономичность. Расход топлива заявлен на уровне 11.2 литра на 100км в городе и 7.7 литра на 100км на трассе. Скажем честно, не очень верится в такие цифры, думаем на практике будет расход гораздо выше заявленных цифр. В любом случае, такие цифры на 20% ниже чем в предыдущей версии автомобиля. Скорее всего на снижение расхода так же повлияла улучшенная аэродинамика и сниженный на 131кг вес.

Автомобиль будет укомплектован 6-ступенчатой автоматической коробкой и знаменитой системой полного привода SH-AWD.

Цены автомобиля в США варьируются от 49,990 долларов до 65,590 долларов. К слову, Mercedes-Benz ML350 стартует с 47,270 долларов, а Х5 нынешнего поколения с двигателем 35i стоит от 47,500 долларов. Акуре необходимо обладать выдающимися качествами, чтобы соперничать с такими автомобилями. В любой комплектации MDX имеются подогрев руля и области дворников, а также камера заднего вида.

Автомобиль получился немного более длинным и более узким по-сравнению с поколением 2013 модельного года. MDX более чем обыкновенный автомобиль и вряд ли имеет вау-эффект, помимо стандартных диодных фар и фонарей, да и ими вы, вряд ли уже привлечете внимание.

Салон с точки зрения материалов получился весьма достойный, с точки зрения дизайна – судить вам. Весьма спорным является решение разместить два дисплея один над другим. Управлять ими достаточно удобно – нижний сенсорный, а верхний управляется джойстиком.

В автомобиле по-американски много места под всякую мелочь, вы точно найдете место для стакана колы из ближайшего ресторанчика фаст-фуда.

При всей своей амбициозности, Acura так и не сделала электропривод третьего ряда сидений и складывать, и раскладывать его поистине мучение. Эта процедура потребует обеих ваших рук и весьма серьезных усилий.

Акура MDX встанет на поток в июле 2013 года, надеемся что нам удастся получить автомобиль на тест для более подробного обзора.

Акура MDX против Инфинити JX35

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Acura MDX Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 384

Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 278

С равним похожие по цене и техническим характеристикам автомобили в тест драйве: новая Акура MDX против Инфинити JX35 (новый индекс QX60). По мудреным индексам в названии Акура и Инфинити в 2014 году для нас равны.

Сейчас в фокусе «Акура МДХ», который существенно отличается от оригинальной американской версии, хотя собран он в США, в России его цена начинается от 2,5 млн. руб.
Несмотря на общее сходство, между «Акурой» и ее ближайшими конкурентами из «Лексуса» и «Инфинити» можно выделить одно существенное различие. Маркой «Акура» всегда управляли инженеры, а не маркетологи и финансисты.

Акура МДХ: Бензиновые атмосферные моторы – гордость марки Honda и этот V6 тоже не подкачал. Почти 300 «лошадей», ровная тяга и приятное звуковое сопровождение. А при спокойной езде стрелка не поднимается выше 2000 обмин, а расход топлива укладывается в 10-12 литров на сотню.

Нынешний руководитель «Акуры» Джим Келлер, до того как возглавить компанию, занимался как раз разработкой и доводкой нынешнего, третьего по счету Acura MDX. В отличие от младшей модели RDX, которая как и Honda Pilot, создана на увеличенной платформе Honda CR-V, в Acura MDX за основу взято существенно переработанное шасси большого седана Legend и его фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling – AWD).

Изюминка в активном заднем дифференциале, где на каждой из полуосей установлены электронно-управляемые муфты, позволяющие перераспределять крутящий момент, подаваемый на каждое из колес. Это в первую очередь важно в поворотах, где внешнее более загруженное колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, а значит может переварить большую тягу и обеспечить лучший разгон. Поэтому нет ничего удивительного, что доводка Acura MDX проводилась в том числе и на гоночной трассе Нюрбургринг.

На руле масса разнокалиберных клавиш, но разобраться с ними достаточно легко

Однако зачем нужны все эти заколдованные буквы и соответствующая инфографика на панели приборов, если речь идет о семейном семиместном автомобиле, которым практически всегда управляет домохозяйка?

Привыкать пользоваться парой дисплеев на консоли справа придется долго. За неделю я не освоил и половины из имеющихся функций. Главная идея – возможность настраивать под себя практически всю бортовую электронику. Но делать это можно исключительно на стоящем заведенном автомобиле. Причем учитывая количество подменю разобраться в нем пробке не успеваешь. Надо действительно останавливаться, открывать инструкцию и внимательно разбираться.

Один мой друг, который стоит двух, давно и непреклонно влюблен в «Акуру MDX» и ее создателя Джима Келлера. Будучи инженером по образованию, для своих ежедневных поездок Келлер на протяжении последних 10 лет использует «911-й» поколения «996» – это последний из классических Porsche с воздушным охлаждением.

Только представьте себе, не бедный человек, американец, на протяжении многих лет ежедневно сознательно отказывает себе не только в климат-контроле и автомате, но даже в банальной АБС, исключительно ради управляемости и фирменного рокота оппозитной шестерки. Такой набор драйверских приоритетов просто не может не проявится в любом автомобиле, который выходит из его рук.

Acura MDX на набережных Москвы, устав бороться с пробками.

Вот и мой друг, который познакомился еще с предсерийной «Акурой» российской спецификации на горных дорожках Абрау-Дюрсо, обещал мне ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Поэтому каждая моя поездка на кроссовере сопровождалась напутствием, что я просто обязан разглядеть в этом огромном 7-местном автомобиле массой более двух тонн спорткар.

В среднем ряду очень просторно, как по длине, так и по шине – сразу чувствуется, что оказался в семейном автомобиле.
Как ни странно, третий ряд не только детский. Если немного сдвинуть вперед сиденья среднего ряда, то я могу дважды усесться сам за собой. На последнем сиденье, колени, конечно же, оказываются почти на уровне плеч, но если запастись терпением, то ехать можно.

Однако, несмотря на напутствия приятеля, собственное любопытство и гоночный азарт, сколько не старался, я не мог найти в Акуре MDX ни одной спортивной нотки. Да, у нее достойный атмосферный V6 мощностью почти в 300 л.с. и он хорошо сочетается с 6-ступенчатым автоматом. В меру энергоемкая подвеска, не имеет никаких регулировок, но иногда она все-таки пропускает на кузов удары. Даже на проспекте Сахарова можно найти ямку, которая пробьет подвеску до затылка.

В топовой комплектации MDX может одновременно показывать сразу три разных фильма, отвлекая от трудностей дороги. Один переднему пассажиру и два сзади на сверхширокоформатном экране, который делится пополам. Сидящий спереди слышит звук из передних динамиков, а для тех кто сзади имеется пульт ДУ и пара беспроводных наушников. Для загрузки фильмов может использоваться DVD-диск, флешка и плеер, подключаемый «тюльпанами».

Но о каком спорте может идти речь, когда автомобиль обут в традиционные для Америки универсальные всесезонные шины, да и массу в 2200 кг и 5 метров длины высокого кузова никуда не спрячешь. И даже перевод системы IDS, которая управляет в том числе и задним дифференциалом в режим «Спорт», ничего особенно не меняет. Немножко быстрее катапультируешься со светофора и даже если заставить «Акуру MDX» скользить, то никаких особых эмоций это не вызывает.

За могучей хромированной накладкой скрывается радар активного круиз-контроля. Он призван обеспечивать безопасность, но работает грубовато и езда с ним получается нервозной.

Наибольшее раздражение вызывает вспомогательная система следящая за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Даже при спокойной езде по МКАД, когда из-за частых ремонтов дороги приходится регулярно перестраиваться, она истошно пищит на разные лады и изрядно отвлекает. Иногда она информирует о сближении спереди или о наличии машины в «мертвой» зоне зеркал, а однажды, в абсолютно безопасной ситуации она сама затормозила и даже затянула ремень безопасности, что удивило меня и изрядно напугало пассажиров. Потом я узнал, что это электроника полностью отключается, но осадочек остался.

Одним словом мы с приятелем уже были на стадии перехода к открытому конфликту. От дифирамбов «Акуре MДX», он начал было переходить к упрекам в моем непрофессионализме, но для меня уж лучше так, чем я скажу то, чего сам не чувствую.

И еще тестовая неделя шла к концу и автомобиль надо бы скоро отдавать. Но тут у меня случилась оказия, пришлось заночевать в глухом Подмосковье, а на работу надо было приехать к 6 утра. Сомнительное сочетание, но собрав волю в кулак и залив в себя несколько чашек кофе в 5 утра я тронулся в путь, думая лишь о том, чтобы не уснуть за рулем.

Ни о каком спортивном режиме и речи не шло, но стоило мне разогнаться немного за 100 км/ч, как «Акура MДX» полностью преобразилась. Это как рассвет над Атлантическим побережьем США – холодный ветер пробирает насквозь, ты всматриваешься в серое небо и океан в попытке найти грань между ними, и вдруг на нем прорезается оранжевый огонек, и жизнь начинается. Отступает озноб и jet-lag, а им на смену приходит идущая изнутри тебя улыбка и вера в прекрасный день.

Восход на Атлантической побережье, штат Масачусетс

Тоже самое произошло и с MDX, в одно мгновение он потерял полтонны веса, на руле появился четкий ноль. «Акура MDX» ожила: никакой реакции на колеи, изящные перестроения и огромное удовольствие на пологих дугах. На тахометре не больше 2000-3000 об/мин, но тяги хватает за глаза, а расход 92-го бензина упал ниже 10 литров на 100 км – что еще желать от семейного автомобиля.

Acura MDX: На центральной консоли под крышкой спрятался огромный бокс, в который рука уходит по локоть, здесь можно запастись завтраком для целой семьи.

Не став дожидаться, я разбудил приятеля и тут же поделился своим открытием. Оказалось что при первом знакомстве с «Акура MДX», он вообще не ездил на нем по городу, и благодаря этому, смог «раскусить» кроссовер с первой же поездки. Поэтому если соберетесь приобретать Acura MDX, настоятельно советую начать тест-драйв хотя бы на свободном участке МКАД, а еще лучше выехать на извилистую дорожку в области.

Ведь, как известно, нельзя дважды произвести первое впечатление и если хотите влюбиться в этот автомобиль, лучше всего начать знакомство именно на высокой скорости.

Вернувшись в городские пробки и строгие скоростные ограничения, я был вынужден сбросить темп и уйти в дела, но внутри себя я знал, что как только мне станет невыносимо скучно и захочется настоящего драйва, мне не надо искать подменный автомобиль. Достаточно выбраться за город и разогнаться хотя бы до 100 км/ч, чтобы MDX снова превратился из семейного дивана почти в спорткар, причем высаживать жену и детей совершенно не обязательно.

Acura MDX для семьи со спортивными амбициями.

Все получилось ровно так как обещал Джим Келлер. Ведь при создании новой Акуры MDX за точку отсчета он взял именно семейные приоритеты, отмерив им 80%, которые за рулем кроссовера должна проводить его супруга, ну а в оставшиеся двадцать вложил собственные спортивные амбиции.

Кстати, совсем скоро, уже в следующем году «Акура» обещает показать нам свой настоящий спорткар, который будет называться NSX и вот там характер его создателей должен проявится в полной мере.

Что касается противостояния, объявленного в заголовке, будущий хозяин-семьянин «Акуры MDX» должен быть хотя бы на 20 % со спортивным бензином в крови, чего совсем не требуется от покупателя «Инфинити JX35».

С 1 июня на российском рынке 7-местный кроссовер MDX предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance. В модификации Techno премиальный SUV доступен от 2 549 000 рублей, в модификации Advance от 2 899 000 рублей.
Сомневающимся и в случаях, когда цена не имеет решающего значения, рекомендую прочитать «Инфинити JX35″ по кличке кинотавр» — это тест драйв на кольцевой трассе с техническими характеристиками.

Третья генерация Acura MDX

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

Новый семиместный Acura MDX 2014

Новое поколение роскошного японского кроссовера Acura MDX 2014 года официально представлено на New York International Auto Show 2013 года. Третье поколения Акура МДХ 2014 года, несмотря на схожесть во внешности со своим предшественником Acura MDX второго поколения, является абсолютно новой моделью. В нашем обзоре подробно расскажем о новой платформе, увеличившихся габаритных размерах, функциональном семиместном салоне, премиальном наполнении автомобиля фишками, отвечающими за комфорт и развлечение водителя и пассажиров, укажем полные технические характеристики, не забудем о шинах и дисках, остановим внимание читателей на системах безопасности и оценим экстерьер и интерьер новинки с помощью фото и видео материалов.

Начнем с нового кузова третьего поколения Acura MDX 2014 года, производимого с применением высокопрочной стали, алюминия и магния — их доля превышает 55%.

  • Внешние габаритные размеры кроссовера Акура МДХ составляют: 4917 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1717 мм в высоту, 2820 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) 200 мм.

Новинка стала на 50 мм длиннее, на 34 мм уже, на 16 мм ниже, колесная база увеличилась на целых 70 мм, разумеется по сравнению с предшественником.
Благодаря широкому применению легких и прочных материалов силовая структура кузова стала жестче и даже несмотря на увеличившиеся габаритные размеры снаряженная масса нового кроссовера уменьшилась на 125 кг.

При разработке новой внешности кроссовера дизайнеры плотно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, именно поэтому тело автомобиля с плавными линиями и очертаниями обладает меньшим на 17% коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку.

Передняя часть кроссовера эволюционировала, и при сильной схожести с предшественником обрела более яркий и эмоциональный вид. Передние фары головного света со сложной светодиодной начинкой вытянулись в длину, при этом сжавшись по ширине. Оригинальный щит фальшрадиаторной решетки стильно дополняют крупные воздухозаборники на теле огромного бампера с плавными обводами и аэродинамической юбкой по нижней кромке. Завидев такое «лицо» в зеркале заднего вида, невольно включишь правый поворот и освободишь ряд.

  • Боковая часть нового кроссовера — с мощными профилями колесных арок, играючи размещающих в своих просторах резину 245/ 60 R18 (базовая комплектация) или шины 245/ 55 R19 (опционное предложение) на дисках 18-19 радиуса из алюминиевого сплава.

Крупные дверные проемы обеспечат удобную посадку, высокая линия боковых окон, ровная крыша, стильно заваленная крупная задняя стойка, могучая корма. Автомобиль большой и сбоку выглядит несколько тяжеловесно, но не стоит забывать, что при размещении в салоне трех рядов сидений компактной корму сделать просто невозможно.

Украшением задней части авто служат большие и красивые люстры габаритной светотехники со светодиодами, зарождающиеся высоко под подоконником на пышных округлостях задних крыльев и гармонично перетекающих к центру двери багажного отделения. Пятая дверь со спойлером оснащается электроприводом, и на фоне огромного бампера выглядит компактной и аккуратной. Новый Acura MDX 2014 года выглядит повзрослевшим, кроссовер всем своим видом демонстрирует солидность и статусность модели.

Качество применяемых материалов (кожа, мягкие пластики, вставки из дерева или алюминия, светодиодная подсветка салона), звуко и шумоизоляция, наполнение нового премиального кроссовера системами комфорта, развлечения и безопасности поднялось на более высокий уровень.

Попадая в салон третьего поколения Акура МДХ 2014 модельного года потенциальный владелец будет приятно удивлен изменениями в интерьере. Водительское кресло только выглядит плоским, на самом деле обеспечивает не только удобную и комфортную посадку, но и поддерживает спину и бедра при активном маневрировании. Стоит отметить, что испытатели оттачивали управляемость кроссовера на немецкой трассе Нюрбургринг, и по отзывам автогонщиков кресла водителя и пассажира достойны похвалы.

Кресло водителя регулируется электроприводами в 10-ти направлениях, пассажирское в 8-ми, передние кресла оснащаются ступенчатым подогревом. Рабочее место водителя с образцовым размещением органов управления: удобное мультифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой, стильная и информативная приборная панель с циферблатами и многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, ручка управления автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач с режимом «спорт» и функцией Sport Shift (последовательное переключение подрулевыми лепестками) в правильном месте. Плавные линии торпедо, словно океанские волны, накатывают на сидящих в первом ряду, под гребнем самой высокой волны на пике центральной консоли разместился 8-ми дюймовый цветной дисплей (навигация, камера заднего вида), под ним 7-ми дюймовый сенсорный On Demand Multi-Use дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательной системы и климат-контроля (радио, музыка, интернет, DVD, телефон).

Во втором ряду установлены удобные сидения, способные не только перемешаться вдоль салона на 15 см, но и оборудованные раздельной спинкой изменяющей наклон (4 положения) и оригинальной системой One-Touch Walk-In (одним нажатием кнопки второй ряд подвигается вперед, спинка опускается вперед обеспечивая проход на третий ряд). Троим пассажирам предоставляется ощутимым запас пространства во всех направления. Скучать задние пассажиры не будут, им предназначен мультимедийный комплекс DVD с 9-ти дюймовым цветным экраном (базовое оснащение), в качестве опции можно заказать 16,2-дюймовый монитор совместимый с HDMI устройствами (игровые приставки, планшеты и прочие гаджеты). В наличии блок управления климат-контролем, подогрев сидений, разъемы для подключения наушников и даже розетка.

Третий ряд сидений рассчитан в основном на размещение детей или подростков, взрослым пассажирам будет не комфортно на последнем ряду. Кресла третьего ряда при помощи электропривода можно сложить существенно увеличив при этом размеры багажника.

Помимо вышеперечисленных систем комфорта и развлечения новый Акура МДХ 2014 комплектуется 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, ABS EBD и Brake Assist, Vehicle Stability Assist (VSA) с Traction Control, а также системами предупреждения об опасности столкновения (FCW) и предупреждения пересечения линии разметки Lane Departure, системой мониторинга слепых зон BSI.

Технические характеристики Акура МДХ 2014: техническая начинка нового MDX разумеется тоже новая. Бензиновый 3,5-литровый V6 оснащается системой непосредственного впрыска и выдает 290 сил. Двигатель благодаря системе VCM способен отключать половину цилиндров, что позволяет добиться снижения потребления топлива. Как мы писали выше, применяется автомат — коробка 6 АКПП. Помимо полноприводной трансмиссии SH-AWD можно будет купить кроссовер с приводом только на передние колеса.
Подвеска полностью независимая — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Новая Integrated Dynamic System (IDS) с тремя режима настроек Sport, Normal и Comfort позволяет выбрать оптимальные характеристик работы рулевого управления, коробки передач, подвески и трансмиссии SH-AWD для достижения высоких динамических показателей и наслаждения водителя от управляемости автомобилем.
По данным производителя, мотор полноприводного кроссовера в смешанном режиме потребляет 11,2 литра, версия с передним приводом всего 10,2 литра бензина.

Старт продаж нового поколения Acura MDX в США запланирован на лето 2013 года. По предварительной информации россияне смогут купить новый семиместный кроссовер Акура МДХ 2014 в автосалонах официальных дилеров официально, но не ранее весны 2014 года.

Новый Acura MDX: Тест-драйв

Фальшивая динамика, заниженные показатели расхода горючего, преувеличенные размеры клиренса и багажного отделения – жесткая конкуренция на авторынке заставляет компании идти на отчаянные меры. Acura предпочла другой путь – быть честной во всем: настоящее дерево в интерьере, полноценный третий ряд сидений, атмосферный V6, расход топлива, который подтверждают и отзывы , и паспортные характеристики. Все эти показатели – не имперские замашки компания, инженеры Акура МДХ 2014 решили дистанцироваться на максимальное расстояние масс-маркета. Что из этого вышло, покажет нам видео тест-драйв автомобиля: технические характеристики, их возможности, салон, цена и т.д.

На фото хорошо виден строгий, и в то же время агрессивный дизайн авто

Возможно, не все водители знают, что это за фрукт. Акура МДХ – это премиальное подразделение Хонды. И японцы делают большие ставки на продажи в России. Эта модель уже была у нас, тогда речь шла о моделях предстоящей серии, на которых создатели приложили все усилия японского автопрома, чтобы адаптировать кроссовер под реалии российских дорог, но немного переусердствовали и довели до ума подвеску. Главное, что ошибка была замечена – появились новые опоры амортизаторов на серийном варианте. Машина продается с апреля 2014 года.

Уверенный взгляд новинки

Начнем с цены

Цена на МДХ кажется даже честнее, чем оливковый ясень, которым украшена и отделана передняя панель автомобиля. Для наших водителей предлагается всего две сборки, при этом уровни этих комплектации отличаются друг от друга в мелких деталях таких как, качество кожи и наличии того же ясеня. Цена новинки – 2 499 000 рублей. Конечно, на первый взгляд сумма может показаться завышенной, но после того, как будет проведен видео тест-драйв, вы поймете, что производитель не пожадничал, о чем говорят и отзывы водителей.

Вставки из дерева

Во время презентации представители Акура заявили, что модель МДХ должна занять в рыночной вертикали место между масс-маркетом и премиумом, при этом имея выраженный уклон в сторону премиума. Максимальная цена на автомобиль – 2 799 000 рублей. И это потолок, выше которого вряд ли получится подпрыгнуть. Если конкуренты начинают свои прайс-листы со слова «от», то в случае с Акура – это предлог «до».

Особенности

Кроссовер вобрал в себя даже больше, чем нужно целевой аудитории: оптика, сделанная полностью на светодиодах (включая и противотуманки), навигационная система, адаптированный круиз-контроль, DVD с отдельным экраном, встроенным в крышу, вентиляция кресел, возможность подключения различных девайсов вплоть до приставки PlayStation и т.д. Третий ряд, за который конкуренты запрашивают дополнительную сумму, у МДХ 2014 уже в базе.

Даже если смотреть на фото, то становится очевидно — кожа высокого качества

Но с другой стороны, богатство опций не делает автомобиль более индивидуальным – кроссовер тяжело адаптировать под личные приоритеты водителя. И главным камнем преткновения здесь является отсутствие альтернатив при выборе коробки передач и силовых агрегатов.

Технические характеристики

Все MDX 2014 года выпуска, предназначенные для автомобильного рынка России, поставляются исключительно с одним бензиновым двигателем V6 и объемом 3,5 литра. С честной шеститупенчатой трансмиссией Acura едет так, как об этом заявлял производитель: 7 секунд до 100 километров. Другое дело, что иногда не хватает тяги в 355 при динамичной езде по серпантину. Мощность в 290 лошадиных сил – это тоже честный показатель, при этом о дефорсировании двигателя до стандартной 249 л.с. с целью экономии пока что речь не идет. Показатели экономичности в Акура 2014 занижать не стали, рисуя смешные для 2-тонного кроссовера «6 л. На 100 км». Нет ничего странного в том, что большой кроссовер на 7 мест расходует 15 литров в городе и 10 литров на трассе. Как говорят отзывы и тест, на шоссе трата топлива значительно снижается.

V6 и 290 «лошадок»

В таком подходе и скрыто американское происхождение автомобиля (создается японская Acura на американских заводах), а вальяжное поведение на скоростном шоссе – явное подтверждение этому. Но большой семейный кроссовер таким и должен быть, он едет спокойно, не досаждая водителя и всех семерых пассажиров тряской на каждом дефектном месте дороги. Под стать подвеске здесь и шумоизоляция – Acura MDX является одним из самых тихих кроссоверов в своем классе.

Три ряда сидений

Но автомобиль 2014 года не против того, чтобы съехать с ровного асфальта, как говорят отзывы и доказывает наш тест драйв. На фото и видео видно, что специально для России дорожный просвет увеличили со 180 до 200 мм, а также оснастили автомобиль одной из самых прогрессивных систем полного привода SH-AWD. Такая система точно не даст застрять в какой-нибудь луже, о чем говорит видео тест драйв и отзывы владельцев. Умный привод умеет регулировать тягу на определенном колесе. 4WD-привод полезен не только на бездорожье, система улучшает управляемость при активной езде, буквально ввинчивая авто в повороты. Acura с высоким центром тяжести проходит трудные виражи почти без «хлыстов».

Трансмиссия здесь тоже вполне честная. 6-ступенчатый автоматический SportShift работает только из заданных параметров. Коробка работает в тесной связке с Grade Logic Control – системой контроля тяги, удерживания передачи Shift Hold трансмиссии и выбора скорости в повороте Cornering G Shift. Работает так, как заявляет японский производитель и отзывы, без «при условии» и «но». Ещё одна особенность модели 2014 года – это антипробуксовачная система, которая полностью деактивируется в случае её выключения, а это редкость на сегодняшний день.

Подводим итоги

Важно, что в этой модели 2014 года, и снаружи и внутри тяжело распознать детище Хонды. Это необычно, учитывая всеобщую экономию и в премиальном сегменте. К примеру, отыскать к Инфинити какой-нибудь элемент от Ниссан, а в топовом Лексусе ЛХ кнопки от Toyora RAV4 – это обычное дело. Приятно, что на автомобильном рынке есть такие «честные» кроссоверы, производитель которых не бросает слов на ветер. Если вы посмотрите на видео тест и прочтете отзывы, то вы поймете, что Acura MDX 2014 года полностью оправдывает свою стоимость.

Acura MDX 2014—2015: разумная роскошь

Одна из первых моделей Acura MDX, на которой основываются и последующие вариации, приставлена в Детройте 2013. Данная модель считается вариантом премиум класса, что подтверждается ценой и функциональными возможностями автомобиля. Стоит один раз просмотреть тест драйв, чтобы оценить все преимущества данной машины.

Экстерьер

Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.

Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.

Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.

Интерьер

Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.

Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.

Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.

Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.

Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System , если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.

Технические особенности модели

Мощный двигатель объемом 3,5-литров быстро развивает скорость, что ощутит каждый водитель. Особенность модели – наличие системы переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management.

За счет этой системы топливо на трассе используется эффективнее, отключая на автомате половину цилиндров в зависимости от условий и манеры езды. В процессе водитель не ощутит изменений. Данный двигатель выдает 290 лошадиных сил, но при этом расход составляет 10,4 л за 100 км.

Технические характеристики приятно удивят каждого владельца данной модели, где можно опробовать 6-скоростную коробку-автомат в двух режимах — «Драйв» и «Спорт».

Разработчики внесли систему полного привода, которая позволяет улучшить управляемость и показатель проходимости автомобиля.

Уровень безопасности на высшем уровне

Все места оснащены подголовниками и ремнями безопасности. На каждого пассажира предусмотрена и подушка безопасности. В первые секунды столкновения срабатывают преднатяжители, чтобы крепко удержать пассажира.

Модель 2014 может похвастаться наличием подушек для безопасности коленей водителя. Передняя боковая подушка безопасности SmartVent раскрывается только при сильном ударе со стороны.

Уникальные замки для крепления детских сидений – гарантируют безопасность детям.

Автомобиль укомплектован последними новинками в сфере электроники – антиблокировочной системой, распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении.

Модель 2015 года самостоятельно определяет расстояние и скорость приближения объекта, отслеживание давление в шинах. Современные системы укрощают управление транспортным средством, повышают комфорт в дороге.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке, то стоит оценить все преимущества модели, специально для этого стоит посмотреть тест драйв видео, где специалисты наглядно оценивают их.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Для многих данная модель откроет принцип разумной роскоши марки.

Цена на автомобиль соответствует премиум класса, но в нем нет лишних наворотов, которые используются другими марками только для престижа. Все используемые системы работают на комфорт каждого пассажира, а за это приятно заплатить.

Фото Acura MDX 2014—2015 года:

Ссылка на основную публикацию