3-x дверный хэтчбек Hyundai i30. Версия 2013-го года | Portal-Audi.ru

3-x дверный хэтчбек Hyundai i30. Версия 2013-го года

Комплектации и цены Hyundai i30 2013-2017 3-дверный хэтчбек

Описание автомобиля

3-дверное исполнение Hyundai i30 добралось до России в начале 2013 года. Симпатичный и стремительный автомобиль выполнен в ключе фирменного дизайна fluidic sculpture и может похвастать иным, от 5-дверной версии, оформлением. Из самого заметного — оригинальные передний и задний бамперы.

Хоть трёхдверка и выглядит компактней, никаких отличий в размерах по сравнению с пятидверным хэтчбеком вы не обнаружите. Большие двери, иное остекление и более острое боковое ребро делают автомобиль спортивнее и агрессивнее. Одновременно с этим он располагает тем же объемом багажника (378/1316 л) и возможностями трансформации. Так что при выборе этой версии в практичности вы потеряете лишь немного. Согласитесь, недолгое ворчание пассажиров при посадке назад два раза в год — это малая плата за красоту!

Как вы, наверное, уже догадались, автомобиль построен на той же платформе, что и его братья 5-дверный хэтчбек и универсал. Поэтому отличия в технических характеристиках минимальны. Доступны те же двигатели: 1,4 литра в 100 л.с. и 1,6 литра в 130 л.с. Со вторым мотором появляется выбор между МКПП и «автоматом».

Отличий в интерьере 3-дверного хэтчбека Хендай i30 также не наблюдаем. Это всё тот же достаточно стильный и модный интерьер, знакомый нам по другим моделям Hyundai. Добротная сборка, плавные линии, ядовитые цвета подсветки, всё в стиле Хендай новой волны.

Самое приятное, что цены на модную 3-дверку ниже, чем на 5-дверку в среднем на 20 000 рублей! Есть простая версия под названием Start, в ней вы найдете: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, а также аудиосистему с 4-я динамиками. Цена такого Хендай Ай30 от 599 000 рублей. Версия Classic с двигателем 1,6 л и МКПП будет стоить 659 000 рублей. Заодно получите передний подлокотник, управление аудиосистемой на руле и два дополнительных динамика в довесочку. Самая дорогая версия (749 000 рублей) с 1,6 АКПП может похвастаться системой стабилизации, системой помощи при трогании в горку, боковыми подушками и шторками безопасности, кожаной отделкой руля и ручки КПП. Вроде не так и дешево, но с конкурентами совсем не густо! А тех, которые смогут посоперничать во внешности и вовсе, похоже, только двое: Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe.

Hyundai i30 хэтчбек 3-дв.

Описание модели

Премьера хэтчбека Hyundai i30, лишившегося двух задних дверей, состоялась во время осеннего Парижского мотор-шоу 2012г. Новая модификация Hyundai i30 3dr дополнила модельный ряд пятидверных хэтчбека и универсала семейства i30. Трехдверная версия в базовой сборке стоит на 50 тысяч рублей дешевле пятидверной модели. Новинка с ограниченным доступом на задний ряд сидений предназначена только для европейского рынка.

В отличие от многих трехдверных модификаций классических хэтчбеков, которые являются клонами своих материнских версий, только с меньшим количеством дверей, от своего «старшего брата» 3-дверный хэтчбек Hyundai i30 отличается заметно. У трехдверки иная форма решетки радиатора, несколько измененная архитектура заднего бампера, унифицированная линейка силовых агрегатов. В целом автомобиль копирует основные модельные черты семейства Hyundai i30. Специально под Hyundai i30 3dr была создана коллекция 15,16 и 17-дюймовых колесных дисков.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 100 л.с. 13.2 с 6 л/100 км
1.6 MT бензин передний 130 л.с. 9.9 с 6 л/100 км
1.6 AT бензин передний 130 л.с. 11 с 6.7 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 19.07.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2012 г., 211 055 км, Москва

1.4 л., бензин, МКПП

2009 г., 108 649 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2015 г., 31 530 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 182 675 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2012 г., 81 361 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Hyundai на сайте

Фотогалереи

Видео

Внешность Hyundai i30 3dr более спортивная, пропорциональная и лаконичная. Трехдверная модель получила собственные светодиодные задние фонари, тонированные задние стекла. В этой версии Хендай ай 30 салон оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней и регулировкой их по высоте, индикатором, предупреждающим о не пристегнутом ремне безопасности. Передние сиденья подогреваются и регулируются по горизонтали и высоте.

Автомобиль оборудуется иммобилайзером, корректором фар и статичными лампами, подсвечивающими угол поворота при движении рулевого колеса. Стекла и боковые зеркала укомплектованы электроприводом и подогревом. Во время движения дверные замки автоматически блокируются. Вся информация выводится на дисплей бортового компьютера. Специально для российского рынка в числе стандартных опций предусмотрена портативная пепельница с прикуривателем. Внутри салон Hyundai i30 выполнен из двухфактурного текстильного материала. Во всех сборках предустановлен кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, опция «ровный пол», лоток под полом багажного отсека с полноразмерной запаской, плюс дополнительный стальной диск. Багажник Hyundai i30 378 литров.

В силовой линейке 3-дверного хэтчбека Hyundai i30 два бензиновых двигателя: 1,4 литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил и 130-сильный двигатель Hyundai i30 объемом 1,6 литров. Покупателям предлагается три варианта комплектации: START, CLASSIC и ACTIVE. Автомобили с 1,4-литровым мотором доступны только в базовой комплектации START с 6-ступенчатой механической коробкой автомат. Хэтчбек с 1,6-литровым мотором может быть рассмотрен в любой из трех комплектаций с механической или автоматической трансмиссией. Основные, свойственные Hyundai i30 технические характеристики, аналогичны для всех сборок.

На минимальную заводскую сборку «Start» 3-х дверной версии Hyundai i30 цена начинается с 599 тысяч рублей. Автомобиль оборудуется 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором с 6- ступенчатой механической КПП, передними подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями с преднатяжителями. В базовом Hyundai i30 характеристики управляемости усилены антиблокировочной системой тормозов ABS, системой включения предупреждающих задних сигналов при экстренном торможении ESS. Доступны подогрев передних кресел, иммобилайзер, электропривод передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, магнитола с 4-динамиками.

В комплектации «Classic» 3-х дверный хэтчбек Hyundai i30 доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач за 629 тысяч рублей. Автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия увеличивает стоимость Hyundai i30 3dr «Classic» на 30 тысяч рублей. Комплектация «Classic» во всех вариантах оборудуется одинаковым набором опций с тонированными стеклами, солнцезащитной полосой ветрового стекла, центральным водительским подлокотником с небольшим боксом для мелких предметов, крючками в багажнике, разъемами AUX/USB, магнитолой с 6-ю динамиками и дублирующей системой управления на подрулевом джойстике, дверными ручками в цвет кузова.

Максимальная комплектация «Active» доступна с 1,6-литровым бензиновым мотором и трансмиссией на выбор клиента. Стоимость от 699 тысяч рублей за версию с механической КПП и от 739 тысяч рублей за сборку с коробкой-автомат. Оба варианта комплектации «Active» оснащаются фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности. Базовые для Хендай ай 30 технические характеристики дополнены ассистентом при старте в гору HAS, системой помощи при экстренном торможении BAS, системами ESP — стабилизации курсовой устойчивости и VSM — контроля стабилизации. В салоне присутствует очечник, рулевая колонка и рычаг КПП отделаны кожей.

Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 — 03.2015) — технические характеристики и комплектации

Хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова — 3-дверный и 5-дверный. В отличие от «трехдверки», которая позиционируется как «эмоциональный хэтчбек», пятидверная версия обладает более спокойным дизайном, но сохраняет все элементы яркой внешности нового i30. Притягивать взгляды к автомобилю призвана дизайнерская концепция «Струящиеся линии», которая создает спортивный и энергичный образ. Задний спойлер с ярким светодиодным стоп-сигналом увеличивает аэродинамическую эффективность и придает стремительность внешнему облику хэтчбека. Эксклюзивно разработанные для i30, опциональные 16” диски со сдвоенными спицами добавляют изящества. На российском рынке автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 л («механика») и 1,6 л («механика» или «автомат»).

В базовой комплектации пятидверный хэтчбек Hyundai i30 второго поколения предложит шины 195/65 R15 на стальных дисках, галогенные фары, подогрев и электропривод боковых зеркал, руль с регулировкой по наклону и вылету, кнопки управления аудиосистемой на руле, тканевую обивку салона, разделительный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-плейер с 6 динамиками. Более дорогие комплектации предложат легкосплавные диски, противотуманные фары, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, систему Hands free, климат-контроль. В самом дорогом исполнении автомобиль получает ксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, шины 205/55 R16, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогрев руля, систему навигации с камерой заднего обзора и многое другое.

Пятидверный хэтчбек может иметь под капотом два варианта двигателя, оба бензиновые. Базовый оснащается 6-ступенчатой «механикой», имеет объем 1,4 л и развивает мощность 100 л.с. при 5500 об/мин (крутящий момент 137 Нм при 5500 об/мин). Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 13,2 сек. Более мощный 1,6-литровый агрегат выдает 130 л.с. при 6300 об/мин (крутящий момент 157 Нм при 6300 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 195 км/ч и до 100 км/ч за 10,5 сек. с «механикой» и за 11,5 сек. в комбинации с «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составит 6,1 л/100 км с 1,4-литровым мотором и 6,4-6,8 л/100 км с 1,6-литровым.

Автомобиль построен на модернизированной платформе Hyundai-Kia J4/J5. Ходовую часть Hyundai i30 отличают передняя независимая подвеска McPherson и задняя независимая многрычажная. Колесная база по сравнению с предшественником не изменилась, но хэтчбек чуть-чуть вырос в длину (с 4245 мм до 4300 мм), благодаря этому объем багажника увеличился с 340 до 378 л, при этом в двухместном варианте его объем составит 1316 литров. Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электроусилитель рулевого управления. Количество оборотов руля до упоров — 2,85, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. По сравнению с европейской версией для российского i30 немного изменены настройки подвески, дорожный просвет увеличен на 10 мм.

В базовой комплектации Hyundai i30 второго поколения весьма неплохо «упакован» в плане наличия систем безопасности и предложит: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепление ISOFIX, ремни с натяжителем, системы ABS, ESS (предупреждение водителей сзади при экстренном торможении). Верхние комплектации добавляют к этому списку боковые подушки и шторки безопасности, системы HAC (помощь при старте в горку), ESP (стабилизация курсовой устойчивости), VSM (управление стабилизацией) и BAS (помощь при торможении), систему адаптивного освещения дороги, задний парктроник.

Во втором поколении Hyundai i30 стал интереснее во всех отношениях, включая изменившийся в лучшую сторону экстерьер, качество сборки и материалов. В отличие от трехдверной версии, наличие дополнительных дверей делает пятидверный хэтчбек более удобным в семейном пользовании. На российском рынке автомобиль составляет конкуренцию бестселлерам гольф-класса — Ford Focus и VW Golf. С 2015 года предлагается рестайлинговая версия второго поколения.

Hyundai i30 3DR

Hyundai i30 3dr – мобильный, стремительный автомобиль высокого класса!

Компания «РОЛЬФ24» (Москва) предлагает Hyundai i30 — трехдверный автомобиль с впечатляющими показателями экологичности, безопасности и комфортабельности. Корейским инженерам удалось внедрить в кузов модели ряд высокотехнологичных программ с новыми возможностями. Оцените все преимущества стремительного хэтчбэка 2016 года выпуска.

Купить Хендай i30 3-х дверный в Москве можно в одном из автосалонов компании «РОЛЬФ24». Мы всегда рады нашим клиентам и предлагаем им только самое лучшее – высочайший уровень сервисного обслуживания и комплекс дополнительных услуг (автострахование, кредитование и т.д.).

Экстерьер

Как видно на многочисленных фото, новый I30 получил мощный образ, излучающий неудержимую энергию. Спортивный характер модели подчеркивает активный профиль с динамичными обводами, агрессивная передняя решетка радиатора и оригинальные передние фары с усовершенствованными линзами (световой поток стал еще более ровным и ярким).

Заднюю часть автомобиля выгодно подчеркивает спойлер, оснащенный светодиодными огнями нового поколения (стоп-сигналами), делая машину более заметной в ночное время суток. Кроме эстетической составляющей спойлер также положительно влияет на аэродинамику модели. Нельзя не отметить стильные комбинированные фонари плавной обтекаемой формы с яркими светодиодными лампами

Хэтчбек ай30 – европейский и высокотехнологичный дизайн от корейского производителя!

Интерьер

Потенциальных владельцев ждет гармоничный салон, выполненный из качественных материалов, а также новаторские идеи, внедренные корейскими инженерами. Все сделано для ощущения полного контроля и комфорта.

Меломаны смогут получать 100%-ное наслаждение от прослушивания любимых композиций благодаря встроенной современной аудиосистеме. Для этого достаточно подключить мобильное устройство через один из разъемов (USB/iPod/ AUX). Мягкое и приятное освещение гарантирует инновационная многоточечная система. Домашний уют в холодное время года обеспечит двухступенчатый подогрев сидений. А утолить жажду в летний зной можно с помощью охлажденного напитка из перчаточного ящика.

Любой водитель по достоинству оценит многофункциональный руль, покрытый кожей (контроль над основными программами во время движения). В зависимости от индивидуальных потребностей рулевая колонка настраивается по длине и высоте. Панель управления также размещена на удобном для водителя месте и оснащена большим набором полезных функций. Во время движения за конденсатом на лобовом стекле будет следить система антизапотевания, работающая в автоматическом режиме.

Отдельно стоит упомянуть о вместительном багажном отсеке с плоским полом (минимальный объем 378 литров).

Технические характеристики

Хендай i30 трехдверка поражает инновационным, технологичным оснащением и непревзойдёнными ходовыми характеристиками. Устойчивость на дороге и комфорт во время движения обеспечивает аналог всемирно известной многорычажной подвески MacPhersonс цилиндрическими винтовыми пружинами. Немаловажным преимуществом является встроенное более жесткое шасси последнего поколения, которое гарантирует впечатляющую маневренность.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности спереди и сбоку, защитные шторки, а также системы VSM и ESP (цена на опциональное оборудование указана в соответствующем разделе).

Оснащается модель двумя типами бензиновых двигателей: Gamma 1.4 MPi (мощность 100 л.с.) и Gamma 1.6 MPi (мощность 130 л.с.). Оба силовых агрегата работают в паре с обновленной 6-ти ступенчатой АКПП (или МКПП). Коробка передач стала еще экономичнее, экологичнее и быстрее, гарантируя плавное переключение в любых ситуациях.

Компания «РОЛЬФ24» предлагает всем желающим купить хендай i30 (трехдверная) у официального дилера в Москве на выгодных условиях! Также мы регулярно проводим акции на некоторые машины прошлогоднего модельного ряда. Потенциальных владельцев ждет адекватная стоимость на новые, современные и комфортные автомобили самой разной комплектации. Приходите и убедитесь в этом сами!

Новый хэтчбек Hyundai i30 II поколения

Впервые хэтчбек Hyundai i30 был представлен в 2007 году, а на мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебюитровало его второе поколение. Внешность новинки производитель рассекретил за месяц до начала выставки.

Новый Хендай ай 30 (2016-2017) построен на удлиненной платформе предшественника, за счет чего инженерам удалось добиться увеличения свободного пространства в салоне, а объем багажника вырос на 10 процентов (до 378 л). Габаритная длина модели составляет 4 300 мм, ширина — 1 780, высота — 1 470, величина дорожного просвета (клиренса) равна 150 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai i30 2019

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Start MT6 849 900
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 879 900
1.6 (130 л.с.)Classic MT6 909 900
1.6 (130 л.с.) Start AT6 919 900
1.6 (130 л.с.) Classic AT6 949 900
1.6 (130 л.с.) Active MT6 949 900
1.6 (130 л.с.) Active AT6 999 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6 1 069 900
1.6 (130 л.с.) Vision AT6 1 139 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Кроме того, хэтчбек щеголяет полностью новым кузовом, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием Fluidic Sculpture, а интерьер отныне может похвастать более качественными материалами отделки.

В компании новый Hyundai i30 II характеризуют как качественный, практичный, эмоциональный и стильный автомобиль, который должен на равных конкурировать с такими моделями как Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra.

Первым представили пятидверную версию ай 30, а позже к нему присоединилась трехдверка и универсал. А вот от создания «заряженной» модификации в Hyundai решили отказаться, сосредоточившись на экономичных и экологичных версиях.

Новый Хендай ай 30 (2015-2016) получил широкую линейку силовых агрегатов мощностью от 90 до 134 л.с., которя представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. В качестве трансмиссий для новинки предлагаются механические и автоматические шестиступенчатые коробки.

Но на российском рынке хэтчбек предлагается только с двумя бензиновыми моторами — базовым 1,4-литровым 100-сильным движком и более мощным мотором объемом 1,6 л с отдачей в 130 л.с. Цена Hyundai i30 2019 в базовой комплектации у нас начинается с отметки в 869 900 рублей, а топовая версия пятидверки обойдется уже в 1 159 900 руб.

Конкуренты

Hyundai i30 3-дверный

Годом спустя после премьеры пятидверного Хендай ай 30 в новом кузове состоялась презентация 3-дверной версии хэтчбека i30 II поколения — широкой публике автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2012.

По словам автопроизводителя, новый Hyundai i30 3D спроектирован специально для европейского рынка, хотя автомобиль во многом повторяет показанную ранее модель Elantra GT, продающуюся в Северной Америке.

Комплектации и цены Hyundai i30 3D 2019

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Start MT6 849 900
1.6 (130 л.с.) Classic AT6 949 900
1.6 (130 л.с.) Active AT6 999 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В отличие от пятидверки, трехдверный Хендай ай 30 получил новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененную решетку радиатора, более задранную подоконную линию и пересмотренный задний бампер.

Линейку силовых агрегатов для новинки позаимствовали у 5-дверного хэтчбека и универсала, включая бензиновые и дизельные движки, а также шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии. Но на российском рынке купить новый Hyundai i30 3D 2019 можно лишь с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра.

Прием заказов на модель дилеры открыли в конце февраля 2013-го. Сегодня цена 3-дверного хэтчбека i30 после рестайлинга начинается от 849 900 руб, что на 20 000 р. меньше, чем просят за базовую пятидверку. Машина в комплектации Active со 130-сильным движком и автоматом обойдется в 999 900 р.

Обновленные Hyundai i30 2015

В декабре 2014-го южно-корейский автопроизводитель представил обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки Hyundai i30 2015 модельного года, которые, помимо прочего, обзавелись «подогретой» 186-сильной модификацией Turbo.

Внешней отличительной особенностью моделей стала полностью новая большаяшестиугольная решетка радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами. Плюс небольшой ревизии подверглись бампера и светотехника.

Также Хендай ай 30 может похвастать новым дизайном колесных дисков (доступны диаметром на 16 и 17 дюймов) и тремя дополнительными вариантами окраски кузова: белым Polar White, черным Jet Black и оранжевым Orange Caramel.

Технические характеристики

После обновления автомобиль получил перенастроенную подвеску, модернизированный электроусилитель руля, улучшенную шумоизоляцию, а уровень шумов и вибраций удалось снизить.

В качестве силовых агрегатов для модели доступны бензиновые моторы объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра. Базовый вариант — это совершенно новый движок семейства Kappa, пришедший на замену прежнему двигателю Gamma, имевшего аналогичный рабочий объем и мощность.

Он на 14 кг легче и несколько экономичнее, а сочетается исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как второй дополнительно доступен и с АКПП.

Механическая коробка предлагается и для 1,6-литровых дизелей (110 и 136 л.с.), а вот вместо прежнего автомата в компании подготовили для них совершенно новую 7-диапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Российские продажи рестайлинговых i30 FL стартовали в мае 2015-го, цены ожидаемо подросли.

Хэтчбек Hyundai i30 II

Хендай i30 (2012-2017) цены и комплектация. Обзоры хэтчбека «i30» (GD) с техническими характеристиками и фотографиями.

Южнокорейский хэтчбек C-сегмента Hyundai i30 второго поколения справил официальный дебют на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Этот автомобиль, являющийся самой продаваемой моделью бренда в Европе, в конце 2014-го пережил плановое обновление – в результате которого небольшой ревизии подверглась внешность, получившая новые бампера и подкорректированную светотехнику с решеткой радиатора, а функционал пополнился недоступным ранее оборудованием. До российского рынка улучшенный хэтч добрался в конце апреля 2015 года.

Надо сказать, и без рестайлинга Хендай i30 далеко не выглядел устаревшим, однако внесенные изменения положительно сказались на его облике – хэтчбек не просто похорошел, он еще и стал выразительнее.

Самое явное преображение – это красивый «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением, увенчивающий «лицевую» часть, по бокам которого распластана эффектная оптика. Ну а рельефный бампер с противотуманными фарами и изящно изогнутыми светодиодами ходовых огней лишь добавляет автомобилю задора и молодости. «Трехдверка i30» отличается лишь иной конфигурацией бампера с противотуманками круглой формы.

Активный профиль Hyundai i30 с волнообразными плавными обводами и ниспадающей к задней части линией крыши всем своим видом излучает динамичность, в результате чего создается подтянутый и стремительный облик. Интересно смотрится и корма, спортивности которой придает спойлер над задним стеклом и стильные фонари со светодиодными секциями.

Хэтчбек «i30», доступный в кузовных исполнениях с тремя и пятью дверьми, по своим внешним размерам вписывается в рамки европейского «гольф»-класса: 4300 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Между осями у машины насчитывается расстояние 2650 мм, а под днищем – просвет 150 мм.

Если внешность «тридцатого Хендая» максимально европеизирована, то салон «переполнен» азиатскими мотивами, хотя к упрекам это не отнесешь – здесь и дизайн привлекательный, и качество исполнения высокое. За стильным мультифункциональным рулем обосновались два раструба приборной панели с дисплеем бортового компьютера по центру, которые в дорогих версиях уступают место контрастной комбинации Super Vision.

Центральная консоль хэтчбека скомпонована симпатично и функционально, но слегка перенасыщена кнопками. Она размещает на себе лишь основные органы управления – панели заводской аудиосистемы и кондиционера, последний в «топовых» версиях заменяется на двухзонный «климат». По отделочным материалам каких-либо откровений нет – комбинация из качественных пластиков четырех видов, разве что только глянец на торпедо выглядит несколько спорно.

На переднем ряду Hyundai i30 достаточно места даже для рослых седоков – профиль у кресел сконфигурирован удачно, наполнитель оптимален по жесткости, а диапазоны регулировок достаточно широки (водительское сиденье, к тому же, настраивается по высоте). Задний диван вольготен для троих пассажиров – пространства с лихвой и в ногах, и в плечах, и над головой. Что касается дополнительных удобств – то их здесь попросту нет.

Багажник у этого «корейца» не мал и не велик, по своему объему он скорее типичен для С-класса – 378 литров независимо от «количества дверей». Спинки сидений складываются раздельными частями (в пропорции два к трем) в ровный пол, после чего максимальная вместимость возрастает до 1316 литров. К минусам грузового отсека можно отнести только не слишком широкий проем и высокий порог, а также отсутствие полноразмерного запасного колеса – в подполье нашлось место лишь «докатке».

Технические характеристики. Силовая гамма обновленного «i30» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников», отвечающих экологическим требованиям Евро-4, каждый из которых имеет в своих закромах распределенную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ, дизельные варианты до России «не добрались».

  • Роль «младшего» выполняет 1.4-литровый агрегат CVVT, отдача которого составляет 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 133 пикового момента, доступного с 3500 об/минуту. Сочетается с ним исключительно «механика» на шесть передач, благодаря чему ускорение до 100 км/ч занимает 13.2 секунды, пик возможностей приходится на 183 км/ч, а средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 6.1 литров на 100 км пути.
  • «Старший» вариант – алюминиевая «четверка» серии Gamma объемом 1.6 литра, которая максимально развивает 130 «лошадей» мощности при 6300 об/минуту и 157 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту. Помимо ручной коробки, ему полагается и 6-скоростная автоматическая трансмиссия. С МКП разгон до первой сотни у хэтчбека занимает 10.9 секунды, с АКП – на 1 секунду медленнее, максимальная скорость соответственно составляет 195 км/ч и 192 км/ч. В комбинированном цикле движения такой Hyundai «поедает» в среднем 6.4-6.8 литров бензина.

В основе машины второго поколения лежит переднеприводная платформа, на которой также основана трехобъемная Elantra, с независимой подвеской и спереди, и сзади. В первом случае шасси представлено классическими стойками МакФерсон, а во втором – многорычажной конструкцией с цилиндрическими винтовыми пружинами.
По умолчанию хэтчбек агрегатирован электрическим усилителем рулевого управления с тремя режимами работы.
На передних и задних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (вентилируемые на ведущей оси) с технологией ABS.

Комплектации и цены. Летом 2015 года на российском рынке обновленный Hyundai i30 в трехдверном кузове предлагается в комплектациях: Start, Classic и Active по цене от 721 900 рублей. По умолчанию машина укомплектована парой передних подушек безопасности, кондиционером, усилителем рулевого управления, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, подогревом передних кресел и заводской аудиосистемой.

Пятидверный хэтчбек Хендай i30 доступен ещё и в «топовых» уровнях оснащения: Comfort и Vision, а его «самый простой» вариант оценен в 741 900 рублей (оборудование такое же, что и у «базовой трехдверки»). Наиболее продвинутая пятидверка обойдется в сумму от 1 031 900 рублей, а его привилегия: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», активный усилитель руля, би-ксеноновая фронтальная оптика, светодиодные фонари, комбинированная отделка салона, электроскладывание зеркал и датчик дождя.

Ссылка на основную публикацию